Клиренс круз – Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Клиренс Шевроле Круз, возможности увеличения дорожного просвета Chevrolet Cruze проставками (видео)
Клиренс или дорожный просвет Шевроле Круз, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Cruze и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Круз может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Круз составляет 160 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 140 мм!
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Круз, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Chevrolet Cruze
в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.Видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью установок проставок на Круз.
Установка проставок на передние стойки Chevrolet Cruze.
Видео показывающее установку проставок на заднюю подвеску Шевроле Круз.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет
Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.
Для увеличения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.
Chevrolet Cruze с увеличенным дорожным просветом
Размер клиренса у Шевроле Круз
Размер клиренса во многом зависит от методов замера и загрузки автомобиля. Официальные данные по величине дорожного просвета приведены в таблице ниже.
Тип кузова автомобиля | Размер клиренса |
---|---|
Седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литра | 140 см |
Хэтчбек | До 2012 года — 145 см После 2012 года — 156 см |
Универсал | 140 см |
Отзывы автовладельцев говорят о том, что в реальности, при полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается на 20-30 мм. Это повышает риск цепляния автомобиля за неровности на дороге.
Методы увеличения клиренса на Шевроле Круз
Одним из наиболее простых способов поднять автомобиль, без существенного вмешательства в его конструкцию, является установка колесных дисков увеличенного диаметра. Данный метод позволяет приподнять авто на 15-20 мм. При этом важно следить, чтобы колесо не касалось арки при максимальной загрузке автомобиля.
Недостатком установки увеличенных колес является появление неточности в работе спидометра и одометра. Также многие автовладельцы отмечают, что перестает нормально работать ABS и ESP.
Другим способом увеличить клиренс, минимально влияя на технические характеристики автомобиля, является установка проставок. Они могут быть изготовленными из метала, плотной резины, пластика. Изменение дорожного просвета возможно до 25-30 мм. Дальнейшее увеличение является нецелесообразным, так как существенное смещение центра тяжести сказывается на управляемости автомобиля.
Внешний вид проставки для Шевроле Круз
Установка удлиненных пружин или видоизмененных стоек является более дорогостоящим вариантом, по сравнению с проставками. В таком случае появляется возможность не только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом.
Простым, но малоэффективным способом увеличить клиренс является установка межвитковых вставок в пружины. Метод аналогичен установке стоковых элементов подвески повышенной жесткости. Увеличение клиренса таким способом возможно до 15-18 мм. При этом подвеска становится жесткой, так как пружина перестает работать во всем диапазоне.
Внешний вид межвитковых проставок для пружин
Установка проставок
Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Данный метод позволяет приподнять авто на 25-40 мм. Для того, чтобы выполнить увеличение дорожного просвета необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.
- Демонтировать стойку амортизатора.
- Сжать пружину специальным крепежом.
Демонтированная стойка
- В шток амортизатора вкрутить переходник, длина которого более 20 мм.
Шток амортизатора с удлинителем
- Надеть проставку.
Внешний вид стойки с проставкой
- Проконтролировать посадку проставки.
- Установить стойку на автомобиль.
- Установить шайбу.
Шайба
- Закрутить гайку.
Закрученная гайка
- Проконтролировать сход развал подвески.
Chevrolet Cruze — глобальный проект General Motors, созданный под руководст… С начала производства Cruze Hatchback будут предлагаться в трех цветах: белый «White», черный металлик «Curbon Flash» и серебристый металлик «Switchblade S…просмотреть | Chevrolet Cruze:премьера новой модели, тест-драйв, фото. Chevrolet Cruze / Шевроле Круз с первого взгляда привлекает дизайном. Внутри автомобиля – просторный, комфортабельный салон с хорошей шумоизоляцией. Также владельцы Круза отмечают…просмотреть |
Chevrolet Cruze 1.4 AТ LTZ | 2012-2020 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) | 140 |
Chevrolet Cruze 1.4 AТ LTZ | 2012-2020 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) | 140 |
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LS | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (124 л.с.) | 140 |
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LT | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (124 л.с.) | 140 |
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LT | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 140 |
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LTZ | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 140 |
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LS | 2012-2020 | 140 | |
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LT | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 140 |
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LTZ | 2012-2020 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 140 |
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LS | 2005-2012 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LT | 2005-2012 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LS | 2005-2012 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LT | 2005-2012 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LT | 2005-2012 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LS | 2005-2012 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LT | 2005-2012 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LS | 2005-2012 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LT | 2005-2012 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LS | 2005-2012 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LT | 2005-2012 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LT | 2005-2012 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LS | 2005-2012 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 145 |
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LT | 2005-2012 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) | 145 |
Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Отзыв покупателя.
Гончаров Михаил:
Добрый день!
Хочу поделиться отзывом о работе специалистов «Автоцентра Сити», который на ул. А… Показать полностью
Добрый день!
Хочу поделиться отзывом о работе специалистов «Автоцентра Сити», который на ул. Антонова-Овсеенко.
Сегодня, во всех рекламах автосалонов, да и не только, много сказано о высоте качества обслуживания, приветливости и обходительности специалистов и проч., но, к сожалению, то, что говориться в рекламе разительно отличается от реальной, повседневной работы многих организаций.
Мне посчастливилось стать владельцем Шевроле Авео 2012 года выпуска, и за, вот уже, почти два года на счетчике больше 55 тыс. км. За эти километры я обращался в сервис по вопросам ТО и крайний раз обратился по проблеме шумов в подвеске. Учитывая качество дорог наших, думаю это не удивительно. Первые мысли были о том, что машина встанет на сервисе на долго, что денег отдам несоизмеримо много, потому как «официалы» и проч., и проч. обратился…
Меня принимал Кузнецов Константин. Хочу сказать вкратце: Держитесь этого парня! Он создает положительный образ вашего сервиса. Он предельно обходителен и учтив к клиентам!
Во время моего визита к Константину неоднократно подбегал какой-то человек. Я понял, что он клиент. Что-то у спрашивал по своей машине и доказывал Константину, чем вызвал у меня, слабо сказать, возмущение своим нервозным поведением. Константин без нервов, с предельным спокойствием, выслушав все претензии, дал четкий профессиональный ответ, по существу, чем успокоил клиента и смог продолжить общение со мной. И все это происходило под конец рабочего дня в пятницу!
По моей машине решили вопрос в течение 2 часов. Шумы исчезли.
Качество обслуживания, учтивость и профессионализм Сотрудников – это не пустые слова в этом автосалоне!
Спасибо!