Клиренс круз – Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Клиренс Шевроле Круз, возможности увеличения дорожного просвета Chevrolet Cruze проставками (видео)

klirens-Chevrolet Cruze

Клиренс или дорожный просвет Шевроле Круз, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Cruze и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Круз может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Круз составляет 160 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 140 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Круз. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Круз, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Chevrolet Cruze

в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью установок проставок на Круз.

Установка проставок на передние стойки Chevrolet Cruze.

Видео показывающее установку проставок на заднюю подвеску Шевроле Круз.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.

Для увеличения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.

Chevrolet Cruze с увеличенным дорожным просветом

Chevrolet Cruze с увеличенным дорожным просветом

Размер клиренса у Шевроле Круз

Размер клиренса во многом зависит от методов замера и загрузки автомобиля. Официальные данные по величине дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Тип кузова автомобиляРазмер клиренса
Седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литра140 см
ХэтчбекДо 2012 года — 145 см
После 2012 года — 156 см
Универсал140 см

Отзывы автовладельцев говорят о том, что в реальности, при полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается на 20-30 мм. Это повышает риск цепляния автомобиля за неровности на дороге.

Методы увеличения клиренса на Шевроле Круз

Одним из наиболее простых способов поднять автомобиль, без существенного вмешательства в его конструкцию, является установка колесных дисков увеличенного диаметра. Данный метод позволяет приподнять авто на 15-20 мм. При этом важно следить, чтобы колесо не касалось арки при максимальной загрузке автомобиля.

Недостатком установки увеличенных колес является появление неточности в работе спидометра и одометра. Также многие  автовладельцы отмечают, что перестает нормально работать ABS и ESP.

Другим способом увеличить клиренс, минимально влияя на технические характеристики автомобиля, является установка проставок. Они могут быть изготовленными из метала, плотной резины, пластика. Изменение дорожного просвета возможно до 25-30 мм. Дальнейшее увеличение является нецелесообразным, так как существенное смещение центра тяжести сказывается на управляемости автомобиля.

Внешний вид проставки для Шевроле Круз

Внешний вид проставки для Шевроле Круз

Установка удлиненных пружин или видоизмененных стоек является более дорогостоящим вариантом, по сравнению с проставками. В таком случае появляется возможность не только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом.

Простым, но малоэффективным способом увеличить клиренс является установка межвитковых вставок в пружины. Метод аналогичен установке стоковых  элементов подвески повышенной жесткости. Увеличение клиренса таким способом возможно до 15-18 мм. При этом подвеска становится жесткой, так как пружина перестает работать во всем диапазоне.

Внешний вид межвитковых проставок для пружин

Внешний вид межвитковых проставок для пружин

Установка проставок

Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Данный метод позволяет приподнять авто на 25-40 мм. Для того, чтобы выполнить увеличение дорожного просвета необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Демонтировать стойку амортизатора.
  • Сжать пружину специальным крепежом.
Демонтированная стойка

Демонтированная стойка

  • В шток амортизатора вкрутить переходник, длина которого более 20 мм.
Шток амортизатора с удлинителем

Шток амортизатора с удлинителем

  • Надеть проставку.
Внешний вид стойки с проставкой

Внешний вид стойки с проставкой

  • Проконтролировать посадку проставки.
  • Установить стойку на автомобиль.
  • Установить шайбу.
Шайба

Шайба

  • Закрутить гайку.
Закрученная гайка

Закрученная гайка

  • Проконтролировать сход развал подвески.

Chevrolet cruze увеличить клиренс. советы, факты, видео | Ремонт авто

Повышенный клиренс и другие характеристики Шевроле Круз. Подробная инструкция по увеличению клиренса.

Шевроле круз – новая модель класса «C», которая пришла на смену, популярному среди отечественных водителей Chevrolet Lacetti. Компания Шевроле увеличила в этой модели дорожный просвет (клиренс). Так, если на лачетти он составлял 160 мм., то на шевроле круз уже составляет 195 мм. Высокий клиренс шевроле круз позволяет автомобилю проходить практически по любой местности.

Проведем модернизацию подвески Шевроле Круз. Начнем с такого элемента, как стабилизатор поперечной устойчивости. В принципе стандартные стабилизаторы Шевроле Круз сами по себе непл…просмотреть

Иначе называется дорожным просветом.

По официальным техническим характеристикам клиренс Шевроле Круз равен 16 см, однако, эти данные несколько завышены..

На самом деле официалы явно не учли защиту двигателя, без которой в России ездить явно нельзя. Также нужно иметь ввиду пластиковую «юбку» под передним бампером.

Благодаря этим особенностям клиренс Круза снижается до 14 см.  Дорожный просвет между задней частью автомобиля и землей около 20-22 см.

Из нашего опыта в городских условиях ощутить на себе низкую посадку автомобиля можно лишь на парковках с высоким бордюром, а также на некоторых лежачих полицейских и только на высокой скорости. А вот по бездорожью, на проселочных ухабистых или заснеженных дорогах вы будете постоянно чертить «юбкой» и периодически ударяться защитной металлической пластиной. Удары не критичны, но и приятного в этом мало. Однако, благодаря своему низкому клиренсу Шевроле Круз выглядит более эффектно и дорого относительно своих конкурентов.

Можно слегка увеличить просвет, используя специальные проставки, или резину и диски R17 вместо R16.

Что такое клиренс автомобиля

Мало кто будет спорить с тем, что в России при выборе нового автомобиля одним из важнейших аспектов (если не самым важным) является величина дорожного просвета. И такое внимание к этому параметру появилось, к сожалению, не от хорошей жизни.

Путешествуя на автомобиле по безграничным просторам нашей Родины, никто уже не удивится, если дорога вдруг превратится в «направление». В глубинке еще остались места, где люди видели асфальт только по телевизору. Даже в современных мегаполисах, где некоторые улицы напоминают скорее полосу препятствий, а зима каждый год наступает неожиданно, вид, вышедшего на работу человека с портфелем в одной руке и лопатой в другой, стал абсолютно привычным. И очень часто, купив новенький автомобиль, новоиспеченные владельцы, обсуждая приобретение с друзьями или знакомыми, слышат в адрес своего авто неодобрительное: «Низкая!».

Попробуем разобраться, действительно ли так важна величина дорожного просвета, на что еще стоит обратить внимание и что делать тем автолюбителям, которых не устраивает высота посадки их автомобиля.

Для начала стоит определиться, что же такое дорожный просвет или клиренс. ГОСТ определяет это понятие как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.

Конечно, находясь в автосалоне, высчитывать некую центральную часть автомобиля никто не будет, поэтому, переводя с русского на русский, дорожный просвет – это расстояние от земли до нижней точки автомобиля. Только найти эту самую нижнюю точку не просто. Ведь пространство под днищем автомобиля представляет собой целое нагромождение всевозможных конструкций: свисающие части из моторного отсека, элементы подвесок, выхлопная система, бак, расположенная под днищем «запаска» — все это увеличивает шансы зацепиться при проезде неровностей. Поэтому правильнее всего таких нижних точек найти несколько.

Первым страдающим элементом чаще всего оказывается передний бампер. Именно он «проверяет» высоту городских бордюров и зимних сугробов, шлифует накатанный между колеями снег. И именно расстояние от поверхности до кромки переднего бампера стоит измерить в первую очередь, тем более что сделать это легче всего. Как правило, расстояние от поверхности до края переднего бампера заметно выше, чем заявленный в ТТХ минимальный дорожный просвет и в среднем составляет:

Дорожный просвет автомобилей под передним бампером

Для легковых автомобилей – от 14 до 20 см

Для «паркетников» – от 18 до 25 см

Для внедорожников – от 20 до 35 см

На многих современных легковых автомобилях по всему периметру бампера можно встретить «юбку» из гибкого неокрашенного пластика. Этот защитный элемент является своего рода звуковым сигнализатором при наезде на препятствие. Пугаться неприятного скрежета пластика особо не нужно, так как «юбка» предназначена предупредить владельца о возможности повреждения бампера или лакокрасочного покрытия. Даже если «юбка» придет в полную негодность, заменить ее самостоятельно не составит труда, тем более что стоимость этой детали, как правило, копеечная. Некоторые владельцы сразу же снимают эту часть бампера, увеличивая тем самым расстояние от земли до переднего края автомобиля на 2-3, а то и более сантиметров. Но имейте в виду, при следующем соприкосновении страдать придется уже непосредственно бамперу со всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация: лучшим способом избавить себя от переживаний и сохранить переднюю часть автомобиля в первозданном виде является установка отключаемого парктроника. Причем, по возможности, пару датчиков расположить как можно ниже. Лучше лишний раз услышать звук из динамика, чем скрежет бампера.

Продвигаясь вглубь днища, следующей важной точкой, до которой стоит произвести замер расстояния от земли является поддон картера двигателя. Именно он чаще всего будет являться самой нижней точкой подкапотного пространства автомобиля. Элементы передней подвески или рулевого управления в расчет брать не имеет особого смысла, так как суммарная площадь их поверхностей слишком мала. Даже в случае повреждения, стоимость ремонта или замены отдельных деталей подвески не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями пробоя поддона картера. В среднем величина клиренса варьируется:

Дорожный просвет автомобилей под поддоном картера

Для легковых автомобилей – от 12 до 17 см

Для «паркетников» – от 17 до 21 см

Для внедорожников – от 20 см и выше

Рекомендация: обязательно у

Chevrolet Cruze — глобальный проект General Motors, созданный под руководст…

С начала производства Cruze Hatchback будут предлагаться в трех цветах: белый «White», черный металлик «Curbon Flash» и серебристый металлик «Switchblade S…просмотреть

Chevrolet Cruze:премьера новой модели, тест-драйв, фото.

Chevrolet Cruze / Шевроле Круз с первого взгляда привлекает дизайном. Внутри автомобиля – просторный, комфортабельный салон с хорошей шумоизоляцией. Также владельцы Круза отмечают…просмотреть

Какой клиренс у автомобиля Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze 1.4 AТ LTZ 2012-2020 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.4 AТ LTZ 2012-2020 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LS 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (124 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LT 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (124 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LT 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LTZ 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LS 2012-2020
Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.)
140
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LT 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LTZ 2012-2020 Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 140
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LS 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LT 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LS 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LT 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LT 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LS 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LT 2005-2012 Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LS 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 AТ LT 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LS 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.6 МТ LT 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (109 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 AТ LT 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LS 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145
Chevrolet Cruze 1.8 МТ LT 2005-2012 Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (141 л.с.) 145

Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Отзыв покупателя.
Гончаров Михаил:

Добрый день!
Хочу поделиться отзывом о работе специалистов «Автоцентра Сити», который на ул. А… Показать полностью

Добрый день!
Хочу поделиться отзывом о работе специалистов «Автоцентра Сити», который на ул. Антонова-Овсеенко.
Сегодня, во всех рекламах автосалонов, да и не только, много сказано о высоте качества обслуживания, приветливости и обходительности специалистов и проч., но, к сожалению, то, что говориться в рекламе разительно отличается от реальной, повседневной работы многих организаций.  
Мне посчастливилось стать владельцем Шевроле Авео 2012 года выпуска, и за, вот уже, почти два года на счетчике больше 55 тыс. км.  За эти километры я обращался в сервис по вопросам ТО и крайний раз обратился по проблеме шумов в подвеске. Учитывая качество дорог наших, думаю это не удивительно. Первые мысли были о том, что машина встанет на сервисе на долго, что денег отдам несоизмеримо много, потому как «официалы» и проч., и проч. обратился…
Меня принимал Кузнецов Константин. Хочу сказать вкратце: Держитесь этого парня! Он создает положительный образ вашего сервиса. Он предельно обходителен и учтив к клиентам!
Во время моего визита к Константину неоднократно подбегал какой-то человек. Я понял, что он клиент. Что-то у спрашивал по своей машине и доказывал Константину, чем вызвал у меня, слабо сказать, возмущение своим нервозным поведением. Константин без нервов, с предельным спокойствием, выслушав все претензии, дал четкий профессиональный ответ, по существу, чем успокоил клиента и смог продолжить общение со мной. И все это происходило под конец рабочего дня в пятницу!
По моей машине решили вопрос в течение 2 часов. Шумы исчезли.
Качество обслуживания, учтивость и профессионализм Сотрудников – это не пустые слова в этом автосалоне!
Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *