Клиренс круз: По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?. Тест-драйв — ДРАЙВ

Содержание

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan

Увеличить клиренс шевроле круз — Авто журнал Акорд-Авто

Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение

Клиренс Шевроле Круз — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Характеристики дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

1.3 LS E Edition 4WD

1.3 LS S Selection 4WD

1.3 LT S Selection 4WD

1.3 S Limited II 4WD

1.3 S Limited 4WD

1.3 LS Navi Edition 4WD

1.3 LT Navi Edition 4WD

1.5 LT Navi Edition 4WD

1.3 LS E Edition

1.3 LS S Selection

1.3 LT S Selection

1.3 S Limited II

1.3 LS E Edition

1.3 LS Navi Edition

1.3 LT Navi Edition

1.5 LT Navi Edition

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Высота дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Установка проставок под пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.

Проставка на увелчение клиренса.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Круз для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса

Один из самых больных вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Шевроле Круз, тем более в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и безопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать возможности нашего автомобиля не стоит и нужно отдавать себе отчёт в том, что это далеко не внедорожник, а в основном городской автомобиль. На сколько можно увеличивать клиренс на Шевроле Круз и как это сделать, будем разбираться вместе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Шевроле Круз.

Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140 -миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

Заводские значения клиренса Шевроле Круз.

При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.

Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Шевроле Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.

Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты. Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.

Способы увеличения

Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17 -дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Какой клиренс у Chevrolet Cruze

Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.

В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.

Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.

Ниже рассмотрим основные моменты:

  • Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
  • В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
  • Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?

Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.

Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л. с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

Клиренс у универсала (по годам и модификациям)

В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет 140 мм.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • MT LS (мотор — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадей»).
  • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 «лошадок»), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).

Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)

Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.

Этот показатель характерен для следующих модификаций:

Увеличить клиренс шевроле круз — Авто журнал zootaxi-msk. ru

Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение

Клиренс Шевроле Круз — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Характеристики дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

1.3 LS E Edition 4WD

1.3 LS S Selection 4WD

1.3 LT S Selection 4WD

1.3 S Limited II 4WD

1.3 S Limited 4WD

1.3 LS Navi Edition 4WD

1.3 LT Navi Edition 4WD

1.5 LT Navi Edition 4WD

1.3 LS E Edition

1.3 LS S Selection

1.3 LT S Selection

1.3 S Limited II

1.3 LS E Edition

1.3 LS Navi Edition

1.3 LT Navi Edition

1.5 LT Navi Edition

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Высота дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Установка проставок под пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.

Проставка на увелчение клиренса.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Круз для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса

Один из самых больных вопросов при выборе автомобиля — дорожный просвет. Покупая Шевроле Круз, тем более в кузове универсал, мы подсознательно рассчитываем на его универсальное применение и безопасную перевозку какого-никакого груза. Но переоценивать возможности нашего автомобиля не стоит и нужно отдавать себе отчёт в том, что это далеко не внедорожник, а в основном городской автомобиль. На сколько можно увеличивать клиренс на Шевроле Круз и как это сделать, будем разбираться вместе.

Стандартный клиренс Шевроле Круз — много или мало?

Реальный клиренс Шевроле Круз.

Мало. Для наших дорог, откровенно мало. Напомним, что дорожным просветом теоретически называют расстояние от опорной плоскости до нижней точки кузова. Корейские инженеры посчитали, что 140 -миллиметрового клиренса будет достаточно для любого кузова и любого двигателя Шевроле Круз. Для убедительности приводим заводскую таблицу со значением клиренса для Круза.

Заводские значения клиренса Шевроле Круз.

При этом до 2009 года несколько лет заявляли клиренс на всех модификациях в 145 мм, после это значение пересмотрели в пользу 140 мм и сделали это не зря.

Именно с такой высотой кузова над землёй наш автомобиль получает оптимальные аэродинамические характеристики, минимально возможный расход топлива, сносную устойчивость и управляемость, стабильность на трассе при движении на высоких скоростях. Инженеры своё дело знают.

Точки кузова

Если задаться целью и детально измерить просвет в каждой точке кузова, то получим такую картину для негруженого стокового автомобиля:

  • просвет под днищем машины в самой нижней точке, учитывая защиту двигателя и глушитель, составляет 160 мм;
  • расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера 140 мм;
  • от земли до нижней кромки заднего бампера 200 мм.

В принципе, не так и критично, но многие все же одержимы идеей приподнять Шевроле Круз ещё выше.

Зачем «задирать»?

При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше 160-180 мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах 200-230 мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и 300-350 мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.

Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.

С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде 300-миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты. Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.

Способы увеличения

Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на 17 -дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Какой клиренс у Chevrolet Cruze

Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.

В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.

Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.

Ниже рассмотрим основные моменты:

  • Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
  • В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
  • Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?

Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.

Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л. с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

Клиренс у универсала (по годам и модификациям)

В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет 140 мм.

Этот параметр актуален для следующих модификаций:

  • MT LS (мотор — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадей»).
  • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 «лошадок»), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).

Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)

Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.

Этот показатель характерен для следующих модификаций:

  • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л. с.). Здесь же стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадок»), МT LT (1,6 л, 109 л.с.).
  • AT LT (1,8 литра, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 лошадиная сила), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.).

Исключением является модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.), клиренс которой составляет 140 мм.

Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности

Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.

«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.

Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.

  • Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
  • Дорожный просвет — 14 см.
  • Колесная база — 2,7 метра.

Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).

Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.

В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.

Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.

Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».

Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.

Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

Существуют и другие способы:

  • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
  • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.

Итоги

Покупая Шевроле Круз, будущий владелец должен быть готов к низкому дорожному просвету.

При этом заявленные 160 мм не соответствуют действительности, так что придется либо смириться с такой особенностью или же идти на риск и устанавливать проставки.

Здесь уже каждый автовладелец принимает решение лично.

Какой клиренс у Chevrolet Cruze

При выборе нового автомобиля самым больным вопросом является показатель клиренса машины. Такое положение дел обусловлено «шикарным» качеством дорог, высокими бордюрами и – что также повсеместно встречается – «лежачими полицейскими» огромной высоты.

Низкий клиренс Chevrolet Cruze является грамотно подобранным показателем, обеспечивающим оптимальную устойчивость транспортного средства и адекватные показатели аэродинамики. Увеличить дорожный просвет можно, но это нужно делать грамотно, для того чтобы не нарушить показатели.

Для внесения ясности в ситуацию необходимо изначально знать технические характеристики транспорта в отношении дорожного просвета, при наличии терпимого значения от процедуры можно воздержаться.

Далее показаны значения клиренса для разных модификаций Chevrolet Cruze.

Седан

Для Chevrolet Cruze в кузове седан заводские показатели одинаковы для каждой модификации. Определяя, какой дорожный просвет будет у модели, инженеры General Motors определили высоту нижней точки на уровне 140 мм для всех вариаций и модификаций J300, независимо от годов выпуска, мощности двигателя.

Во время рестайлинга производитель оставил клиренс Chevrolet Cruze без изменений, ввиду мнения, что автомобиль априори не может ездить по плохим дорогам. Поэтому владельцам нужно внимательно перемещаться по грунтовкам и в периоды устойчивого снежного покрытия.

МодификацияО модификацииКлиренс, ммГода выпуска
1. 4 AТ LTZСедан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (14

Размеры салона шевроле круз седан. Клиренс «Шевроле Круз»

Размеры Шевроле Круз , объем его багажника и клиренс (дорожный просвет) интересуют всех потенциальных покупателей этого замечательного автомобиля. В сегодняшней статье подробно разберем размеры багажника, габариты и клиренс Chevrolet Cruze .

Сразу скажем, что сегодня в России продается Круз в трех вариантах кузова. Это седан Cruze , хэтчбек и Круз в универсальном кузове . Длина всех автомобилей различна, однако колесная база и дорожный просвет одинаков. В салоне одинаково просторно во всех трех вариантах, но размер багажника существенно различается.

Дорожный просвет Шевроле Круз один из важнейших факторов для эксплуатации автомобиля на наших ухабистых дорогах. Сам производитель утверждает, что клиренс Cruze составляет 16 сантиметров, однако как показывает замер под защитой моторного отсека, этот показатель около 140 мм.

Стоит учитывать размер колес и высоту профиля шин, которые установлены на автомобили, от этого дорожный просвет Круза может меняться. Сам производитель предлагает в качестве штатных колес устанавливать 205/60 R16 либо 215/50 R17.

Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров . Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze sedan

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • Объем багажника – 450 литров
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

Вы только что получили разрешение на круиз по IFR. Что теперь?

Вы когда-нибудь слышали о так называемом «разрешении на круиз», выданном УВД? Вот что это такое и как вы его используете …

Получение (или запрос) разрешения на круиз

Термин «крейсерский полет» может использоваться УВД для присвоения воздушному судну IFR блока воздушного пространства. Это будет звучать примерно так:

Когда УВД выдает это разрешение, вы можете использовать блок воздушного пространства между минимальной высотой по ППП и высотой, указанной в вашем разрешении.Вы можете набирать, снижаться и выравниваться на любой промежуточной высоте в пределах блока воздушного пространства до пункта назначения по ППП. Вы несете ответственность за определение минимальной высоты полета по ППП в вашем районе.

Разделение трафика по-прежнему обеспечивает АТС.

Примечание: как только вы сообщаете о выходе с высоты в пределах блока во время снижения, вы не можете вернуться на эту высоту без дополнительного разрешения диспетчера УВД.

Крейсерский клиренс = Доступно для захода на посадку

При получении разрешения на круиз автоматически выдается разрешение на выполнение захода на посадку по приборам в аэропорту назначения.Вам не нужно запрашивать подход, и вы не услышите слова «разрешено для захода на посадку».

Планирование спуска с высоты полета по маршруту — все зависит от вас. Используйте свои знания о минимальных инструментальных высотах, чтобы определить, насколько низко вы можете идти по маршруту, при переходе на посадку и во время самого захода на посадку. В зависимости от того, с каким типом захода на посадку по приборам вы летите, вам может потребоваться выполнить процедурный разворот, чтобы повторно выровняться с курсом конечного захода на посадку.

Почему должно быть выдано это разрешение?

Хотя УВД может выдать разрешение на круиз, вы также можете его запросить. Разрешения на круиз чаще всего выдаются диспетчерами в малонаселенных районах с небольшим воздушным движением. Не пытайтесь запрашивать разрешение на круиз через Чикаго, потому что вы, вероятно, его не получите.

Хорошим примером может служить ночной региональный рейс с доставкой грузов, выполняемый по ППП на Среднем Западе США. Эти грузовые подрядчики могут выполнять перевозки для UPS или FedEx, но работают с использованием Metroliners или Cessna Caravans. Они летают на небольшой высоте, часто ночью, в города по всей стране, где нет крупных авиакомпаний.

Еще одно хорошее использование этого расстояния — это когда вам нужно лететь по ППП, когда слои облаков вдоль вашего маршрута создают опасность обледенения. Если вы не можете лететь в условиях обледенения из-за ограничений самолета, крейсерский допуск может позволить вам подниматься и спускаться по слоям облаков.

Вы когда-нибудь получали разрешение на круиз? Расскажите об этом в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


Круизная очистка

— Лос-Анджелес ARTCC

  • Дом
  • Контроллеры Состав Персонал ARTCC Десять лучших контроллеров Документы Загрузки Форум (в архиве) Учебные материалы
    • СТМ Введение
      • Введение в ZLA
      • Программное обеспечение для мониторинга трафика
      • Управляющее программное обеспечение
        • ZLA Info Tool
        • ВАТИС
        • Настройка VRC
      • Ресурсы и ссылки на контроллер
        • Приказ FAA 7110. 65
        • Глоссарий по пилотному контроллеру
        • Руководство по аэронавигационной информации
    • Генеральный УВД
      • Общие понятия
      • Планы полета
      • Погода
      • Общий контроль
        • Приоритет самолетов и средств связи
        • Радар против нерадиолокационного эшелонирования
        • Оперативное соответствие
        • Предупреждения по безопасности
        • Координация между контроллерами
        • Турбулентность в следе
        • Информация о дорожном движении
        • TCAS
        • RVSM
      • Радио и переговорная связь
        • Восстановление разрешений
        • Фонетика и числа
        • Идентификация объекта
        • Идентификация самолета
        • Формат радиосообщения
        • Формат сообщения переговорного устройства
        • Типы самолетов
        • Классы воздушного пространства
      • Маршруты и помощники по навигации

      оформление круиза — это. .. Что такое круиз?

    • Круизный рейс (рейс) — Четырехмоторный реактивный самолет Airbus 340 в крейсерском режиме Круиз — это горизонтальная часть полета самолета, на которой полет является наиболее экономичным. Это происходит между фазами подъема и спуска и обычно составляет большую часть пути. Технически круизинг состоит из…… Wikipedia

    • круиз — i. Полет с вершины набора высоты до вершины спуска, выполняемый на скорости и настройках двигателя, что приводит к экономии топлива и увеличению срока службы двигателя.II. Условия полета, которые позволяют самолету работать плавно и эффективно для…… авиационного словаря

    • крейсерская высота — Высота, выбранная пилотом или назначенная ему или ей соответствующим органом УВД (авиадиспетчерской службы) для полета от вершины набора высоты до вершины снижения. Эта высота поддерживалась (или будет поддерживаться) в течение…… Авиационный словарь

    • Abkürzungen / Luftfahrt / L – R — Dies ist der vierte Teil der Liste Abkürzungen / Luftfahrt. Лист дер Abkürzungen Teil 1 A A Teil 2 B – D B; C; D Teil 3 E – K… Deutsch Wikipedia

    • Порт Ченнаи — (Порт Мадраса) Порт Ченнаи Местоположение Страна… Википедия

    • История Королевского австралийского флота — История Королевского австралийского флота восходит к 1788 году и к колонизации Австралии британцами. В период до 1859 г. корабли Королевского флота часто заходили в новые колонии. В 1859 году австралийская эскадрилья… Википедия

    • MS Oasis of the Seas — MS Oasis of the Seas; Нассау, Багамы; Январь 2010 г. Карьера Название: Оазис морей… Википедия

    • Список эпизодов «Войны преследователя со всем» — Содержание 1 Серия 1 (2006) 2 Серия 2 (2007) 3 Серия 3 (2009) 4 См. Также Ниже приводится список эпизодов австралийского сатирического телевидения… Википедия

    • Abkürzungen / Luftfahrt / B – D — Dies ist der zweite Teil der Liste Abkürzungen / Luftfahrt. Liste der Abkürzungen Teil 1 A A Teil 2 B – D B (BA, BB, BC, BD, BE, BF, BG, BH, BI, BJ, BK, BL… Deutsch Wikipedia

    • Королевский флот Австралии — Знак Военно-морского флота Австралии, действующий с 1911 года по настоящее время… Википедия

    • Abkürzungen / Luftfahrt / E – K — Dies ist der dritte Teil der Liste Abkürzungen / Luftfahrt. Лист дер Abkürzungen Teil 1 A A Teil 2 B – D B; C; D Teil 3 E K E… Deutsch Wikipedia

    • Иммиграционный контроль: круизные туристы с электронной визой освобождены от биометрической регистрации

      НЬЮ-ДЕЛИ: В целях продвижения круизного туризма в Индии круизные туристы с электронной визой теперь будут освобождены от требования биометрической регистрации до 31 декабря 2020 г. — заявило сегодня правительство.

      Это ускорит иммиграционный контроль таких пассажиров, оставив им больше времени для пребывания на берегу, говорится в сообщении, добавив, что это также важный фактор, который помогает круизным компаниям решить, включать или нет пункт назначения в свой маршрут.

      Этот шаг приобретает значение, поскольку, исходя из графика прибытия круизных судов на сезон 2017-18 и 2019-20 годов, многие из круизных лайнеров, прибывающих в Индию, являются мега-судами с 2 000-4 000 пассажиров на борту.

      «Чтобы продвигать круизный туризм в стране и сделать Индию привлекательным местом для круизных туристов, Министерство внутренних дел по запросу Министерства судоходства освободило круизных туристов, прибывающих с электронной визой, от требования биометрической регистрации. зачисление сроком на три года i.е. до 31 декабря 2020 года », — говорится в сообщении Минпохода.


      Министерство судоходства работает над упрощением процедуры иммиграционного оформления и предоставлением пассажирам удобного и удобного процесса логистики, когда они садятся в круиз или выходят из него в индийских портах, добавлено в нем. Электронная виза

      действовала в пяти основных портах Мумбаи, Мормугао, Нью-Мангалор, Кочин и Ченнаи.

      До сих пор биометрические данные пассажиров требовались в порту первого прибытия для иммиграционного оформления.

      Тем не менее, с существующими удобствами на круизных терминалах в этих портах, иммиграционная процедура занимала больше, чем международно признанная норма, по прохождению иммиграционной службы для всех круизных пассажиров в течение максимум 90 минут, заявило правительство.

      Ожидается, что большинство нынешних круизных пассажиров прибудут по электронной визе, и регистрация всех этих пассажиров по биометрическим данным замедлит процесс иммиграционного оформления, говорится в заявлении.

      Упрощенная процедура иммиграционного контроля является частью серии шагов, направленных на привлечение и повышение качества круизных пассажиров в крупных портах.

      Стандартные рабочие процедуры для круизов были пересмотрены ранее и внедряются единообразно во всех портах.

      «В ноябре 2017 года основные порты снизили свои тарифы на 3 года на 42-67 процентов, чтобы сделать посещение Индии привлекательным для круизных линий. В настоящее время основные порты меняют единую всеобъемлющую единую ставку в размере 0,35 доллара США за брутто (валовая регистровая тоннаж) ) «, — сказали в правительстве.

      Разрешения по IFR | VATSIM.net

      Ян Эльчиц

      Из чего этот урок:

      Чтобы понять компоненты разрешения IFR, как его получить и что с ним делать.

      Чего не охватывает этот урок:

      Получение разрешения IFR уже в воздухе.

      Допущения:

      • Вы подключены к Вациму у выхода на посадку / терминала аэропорта, из которого хотите вылететь
      • Вы уже подали действующий план полета по ППП
      • Вы находитесь на частоте соответствующего Контролера, ответственного за выдачу разрешения IFR

      Введение:

      Вы уже подключились к Вациму, сидите у выхода из аэропорта вылета и уже оформили план полета по ППП.

      Вы переключаете свою радиостанцию ​​на контроллер выдачи разрешений и вдруг понимаете, что даже не знаете, что такое разрешение IFR, как вы его получаете или что с ним делаете. Не волнуйтесь, большинство из нас когда-то были такими — после этого документа вы должны быть готовы запросить и понять свое разрешение IFR, а также профессиональный пилот.

      План полета:

      Для целей этого учебного занятия мы представим, что вы подключили свой Boeing 737-700 к KLAX (Los Angeles International) и в настоящее время подключены к контроллеру выдачи разрешений на 121.40. Вы подали следующий план полета в CYYC (международный аэропорт Калгари):

      .

      KLAX CYYC
      GMN4 EHF LLC REO J537 ONEAL VUCAN THIRD3

      КРУИЗНАЯ ВЫСОТА: FL340

      Допуск по IFR — Что это такое?

      Разрешение, выдаваемое УВД, основывается на известном трафике и известных физических условиях в аэропорту. Разрешение УВД означает разрешение УВД в целях предотвращения столкновения между известными воздушными судами, чтобы воздушное судно продолжало движение в определенных условиях в пределах контролируемого воздушного пространства.

      Для тех из нас, кто не является юристом, на самом деле это означает, что ваше разрешение на полеты по ППП является разрешенным маршрутом для вашего полета в соответствии с Правилами полетов по приборам. Как правило, он выдается вам для обеспечения вашей безопасности в системе воздушного движения. Разрешение на ППП ТРЕБУЕТСЯ для всех воздушных судов, выполняющих ППП.

      Командир воздушного судна несет прямую ответственность и является окончательной властью в отношении эксплуатации этого воздушного судна.

      Это означает, что у вас как у пилота есть выбор: согласиться или попросить внести поправки в свой допуск, если вы думаете, что это поставит под угрозу вашу безопасность.

      Думайте об этом как о контракте

      Почему мы все это проходим? Вы должны думать о разрешении IFR как о чем-то похожем на контракт. Контракт всегда заключается между двумя людьми. У обоих людей есть цель, и они каким-то образом взаимодействуют друг с другом. Один человек делает предложение, другой просматривает его, они могут или не могут провести переговоры по условиям и, наконец, они соглашаются на контракт и обмениваются рукопожатием (или подписывают его). Разрешение по приборам аналогично — пилот хочет добраться из пункта А в пункт Б. Диспетчер хочет, чтобы пилот добирался из точки А в точку Б как можно безопаснее.

      круизов — Круизные каникулы: направления и порты 2020 | ДЕШЕВЫЕ круизы

      Гибкость предоставит вам лучшие круизные предложения в последнюю минуту. Если вы живете рядом с круизным портом и умеете водить машину, вы, вероятно, сможете воспользоваться теми сделками, которые могут появиться за неделю или две до того, как корабль отправится в плавание.

      Если у вас нет гибкости с датами и местами, будьте готовы сгибаться в пункте назначения.Это позволит вам найти более широкий спектр предложений в последнюю минуту, путешествуя по местам в межсезонье или промежуточный сезон.

      Проведите много исследований и узнайте, сколько в среднем стоит ваш идеальный круиз. Когда вы видите, как он падает, прыгайте! Многие круизные компании обновляют цены по несколько раз в день, так что будьте готовы.

      Отчасти круизы привлекают тем, что каждый найдет что-то для себя. Корабли бывают самых разных размеров, некоторые из них загружены таким количеством занятий, что вы не сможете добраться до них всех за неделю.

      Семьи найдут множество возможностей и развлечений на борту больших кораблей, которые изменили круизы, сделав их такими же захватывающими, как и места, куда они плывут. Карибское море — отличный вариант для семейного отдыха, здесь много солнца, прекрасные пляжи и культура. Аляска, известная своими невероятными видами и богатой дикой природой, также является отличным вариантом для семейного круиза. Рассмотрите круизные линии, такие как Carnival, Princess, Royal Caribbean, Norwegian, Disney, Celebrity, MSC и Holland America для семейного круиза.

      Речные круизы набирают обороты за последние несколько лет, благодаря маршрутам, которые отправляют пассажиров по рекам Дунай или Рейн в Европе или даже в более экзотические места, такие как река Меконг в Камбодже или Вьетнаме или река Волга в России. Популярные речные круизы отправляются в такие города, как Амстердам, Будапешт и Лиссабон. Популярные речные круизные направления включают Viking, AmaWaterways, Avalon, Scenic, Emerald Waterways, Tauck, Uniworld и Crystal.

      Если вы любитель острых ощущений, подумайте о круизе с экспедицией.Эти круизы, часто на борту небольших кораблей, предлагают интимные ощущения, когда пассажиры могут оказаться рядом с ледниками, китами, пингвинами и игуанами. Корабли посещают крошечные места по всему миру, включая Антарктиду, Аляску, Австралию и Гренландию. Пассажиры будут заниматься каякингом, пешим туризмом, ездой на велосипеде и исследовать город с опытными гидами и знающими натуралистами. Путешественникам, отправляющимся в экспедиции, нравятся круизные направления, такие как Lindblad Expeditions, UnCruise Adventures, Silversea, Hurtigruten, Ponant и Quark Expeditions.

      Круизы класса люкс

      предлагают комплексные впечатления на борту небольших судов с такими привилегиями, как дворецкие, высококлассные удобства и индивидуальное интуитивно понятное обслуживание. Корабли часто имеют такие предметы роскоши, как декор из мрамора и хрусталя, интимные помещения и красивые спа. Поскольку роскошные корабли, как правило, меньше по размеру, они часто могут добраться до мест, куда большие корабли не могут добраться, — таких портов, как Сен-Тропе или Гваделупа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *