Китайский лада х рей: обзор, сравнение, цена. Lada XRAY vs Yema Chingdo – https://www.youtube.com/watch/ss6mianuocs

Китайский конкурент Лады XRAY: скоро в России — журнал За рулем

Компания FAW обновила Одобрение типа транспортного средства для своего приподнятного хэтчбека D60, который смело называет «компактным кроссовером».

Первый раз эту модель сертифицировали в России еще в 2015 году, но до продаж дело так и не дошло, хотя в Китае машина пережила рестайлинг. Дореформенный FAW D60 был показан на Московском международном автосалоне в 2016 году, но в российском офисе FAW так и не «раскачались».

Судя по обновленному сертификату, до нас доберется именно рестайлинговая версия: машина немного выросла в длину из-за новых бамперов, а заодно и модернизировала двигатель. В старом сертификате 1,5-литровый мотор выдавал 100 л.с., а в новом — уже 106 л.с. Немного вырос и максимальный крутящий момент, это было достигнуто за счет изменения передаточных чисел в механической коробке передач. Двухпедальной версии для FAW D60 не предусмотрено.

Как и в прошлый раз, Одобрение типа транспортного средства было выдано одной из дочерних структур калининградского «Автотора». Это, скорее всего, означает, что FAW решил локализовать сборку машины. Правда, пока неизвестно, будет это крупноузловая сборка или же производственный процесс включит в себя сварку и окраску кузовов.

Базовое оснащение автомобиля осталось практически неизменным. Начальная версия, судя по ОТТС, включает в себя электростеклоподъемники, две подушки безопасности и систему ЭРА-ГЛОНАСС (последняя отсутствовала в сертификате, выданном в 2015 году).

Продажи FAW D60 должны начаться осенью, машину, уже обновленную, китайцы вновь привезут на Московский международный автосалон. Тогда же, вероятнее всего, будут объявлены и цены, которые вряд ли окажутся конкурентноспособными.

Фото: FAW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

После Лады XRay купил китайский кроссовер Chery. Мое мнение о китайской надежности

Еще лет 5 назад даже представить себе не мог, что куплю китайский автомобиль. Но это случилось. Летом прошлого года я стал обладателем Chery Tiggo 5. Прошло 1.5 года с момента покупки, пришла пора рассказать о «надежности» этого китайца. Но сначала небольшая предыстория.

Была у меня Lada XRay, поначалу даже нравилась. Но в 2016 автомобиль был еще совсем новинкой и многочисленные мелкие проблемы просто достали. Возможно, сейчас наши разработчики и устранили большинство косяков этой машины, не знаю. Основная причина, по которой продал XRay — это постоянные проблемы с коробкой передач и очень капризный двигатель по отношению к качеству бензина.

В итоге, Лада была продана с пробегом менее 15000. Стал изучать информацию по китайским авто, и мнение свое поменял. Китайцы прогрессировали, это ни для кого не секрет. По начинке и всему остальному конкурентов у Tiggo 5, по такой цене просто не было. Решено было брать. Но в результате я стал постоянным клиентом дилерского сервиса.

И знаете, ни какого намека на проблемы по началу не было. Chery Tiggo без нареканий прошел первые 17000 км. И, примерно, в начале этого лета все началось.

Первый визит к ОД был для замены ролика ГРМ. Все было сделано по гарантии, разве что потерял целый день из за ожидания авто в ремзоне.

Дальше случилась куда более серьезная неисправность. Накрылась помпа. По гарантии меняли помпу, прокладку, залили антифриз.

Как будто одна неприятность притягивала другую. Начались стуки и хруст. Заменили опору стойки амортизатора и правый верхний рычаг задней подвески.

Руль облез и его тоже заменили по гарантии.

Антикоррозийная обработка кузова полностью отсутствует. Ржавчина полезла на машине которой нет и двух лет. И что тут делать, не понятно. По гарантии красить отказались.

2 месяца назад по гарантии меняли опорный подшипник и делали сход развал.

А дней 10 назад ездил на замену пыльников шруса.

Для машины с пробегом 24 тысячи это просто недопустимо. Хотя, если речь о китайской машине, то возможно всякое… Может быть Китай Китаю рознь. Но Тигго 5, как и скорее всего все остальные Chery, лепят на одних и тех же заводах и качество у них будет соответствующее. Оцинковки нет, качество компонентов ходовой и подвески просто никакое.

У Лады были свои минусы. Но по крайней мере по ходовой она не сыпалась и кузов не ржавел.

После Chery смотрю с опаской на китайские авто. Очень нравится новый Geely Atlas. Конечно он будет значительно дороже. Вот подожду года 2-3, пока появятся отзывы, тогда будет судить, стоит ли его покупать.

А по Tiggo 5, добавлю лишь что машина явно не для российских условий. И даже то, что все работы были произведены по гарантии, мало что меняет. Хотите часто бывать в гостях у ОД, покупайте Chery.

Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

  • На аукцион выставлен самый невероятный Ford Mustang всех времен
  • Итальянцы построят самый мощный в мире электромобиль
Категория: Новости


Китайцы позаимствовали дизайн LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

Китайская компания Landwind, прославившаяся выпуском клона Range Rover Evoque, готовит премьеру нового кроссовера. Дизайн передней части новинки, судя по первым шпионским фото, скопирован с российского кроссовера Лада Х Рей.

В Сети появились первые фото нового кроссовера от Landwind. Новинка получила рабочее название E36. На рынке Китая кроссовер появится летом 2017 года. Известно, что Landwind E36 будет оснащаться в зависимости от комплектации 1,5-литровым турбинированным двигателем или 1,6-литровым атмосферным мотором. В паре с этими двигателями будут работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или «автомат».

Внимательно рассмотрев фото Landwind E36, можно понять, что передняя часть автомобиля выполнена в стиле российского кроссовера LADA XRAY. В частности, у автомобилей практически идентичные передняя оптика и решетка радиатора. В остальном китайская новинка на LADA XRAY более ничем не похожа.



новая лимитированная серия – Официальный сайт LADA

То, что нас объединяет

Страсть к комфорту – и практичность, и стремление выделяться и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное. И он всегда узнаваем в толпе, благодаря стилю, аксессуарам – и своему автомобилю.

Добро пожаловать в круг единомышленников.
Добро пожаловать в #CLUB!

LADA XRAY #CLUB

Выгодно отличается

Кроссовер – это не только высокая посадка и отличная проходимость. Это уверенность, ставшая чертой характера. Это стиль, ставший образом жизни. LADA XRAY в комплектации #CLUB задает особый темп движения, общения, ощущения мира. Несколько опций формируют новый комфорт и уникальный облик – ничего лишнего, только то, что выбирает владелец автомобиля с надписью #CLUB.

Черный глянец на корпусах зеркал: люксовое покрытие, подчеркивающее особенное исполнение автомобиля.

16-дюймовые легкосплавные диски: в этом красота кроссовера!

Датчики дождя и света — умная система, с помощью которой автомобиль заботится, помогает и предвосхищает желания.

Климат-контроль: удобное управление и автоматическая поддержка комфортной температуры в салоне.

На LADA XRAY в комплектации #CLUB применена усиленная тонировка задних стекол – это удобно и стильно.

Надпись #CLUB на серебристом фоне шильда и на ткани сидений.

Обогрев ветрового стекла — это ясный взгляд на дорогу в любой ситуации, будь то зимнее утро или дождливый день.

Клубный значок – опознавательный знак для тех, кто посвящен.

Задние датчики парковки обеспечивают безопасное маневрирование в тесноте застройки и парковок – то, что надо городскому кроссоверу!

Технические характеристики

  • Кузов
  • Дорожный просвет, мм

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт…

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB (GAB11-50-V00)

641 610 руб *

742 900 руб

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер

• Охранная сигнализация
• LED-дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита дв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *