3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем
Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».
Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.
Материалы по теме
Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.
ДОСТОИНСТВА
- При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
- Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
- Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.
НЕДОСТАТКИ
- Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
- Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
- Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
- В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.
Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.
Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.
На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.
На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы сдаются неприлично быстро.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
- Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах первых выпусков быстро проседали пружины.
- Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
- Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
- Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
- Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.
Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.
Фото: Kia
Kia Sportage 3 характеристики, отзывы владельцев, масса Киа Спортейдж 3
У меня машинка 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач. Купил 2 года назад. Пока ничего серьёзного с машиной не случалось, только радует. Машина сделана очень интересно, в движение не скажешь, что едешь на джипе. Никаких кренов и козления, сразу видно, что кроссовер. До этого был Форд Фокус-2, ощущение за рулем похожие. Киа даже в резкие повороты заходит как седан. Есть возможность сравнивать машину с Ниссан Кашкай жены, Киа нравится больше. Шумоизоляция заметно качественней, двухлитровый мотор слышно только на высоких оборотах. Мотор был в угоду налогу дефорсирован до 150 л.с, но этого машине хватает для уверенного перемещения по городу и трассе. Может кому и мало, но мне после Фокуса и Кашкая вполне этого достаточно. Двигатель с АКПП отлично работают в связке, коробка не тупит.
Согласен с тобой полностью, мотор на 150 коней отличный и сбалансированный. Его хватает и для обгонов – достаточно вдавить газ в пол, и машина резко ускоряется. Если кого-то не устраивает – то всегда есть возможность намутить с перепрошивкой электронного блока управления двигателем и повысить мощность двигателя. При этом по документам всё останется как раньше, налог не повысится. Если кто-то боится, что поднимется расход бензина, то это совершенно зря, говорят, он даже уменьшается. У меня расход по трассе начинается от 7,5 литров бензина, для высокого кроссовера это очень даже нормально. Обычно укладываюсь в 8 литров трасса, 12 литров в городе. При этом езжу в спокойном темпе, со светофоров резко не стартую и гонки не устраиваю.
Мне в машине очень нравится панель приборов. Все показатели легко читаются, компьютер показывает кучу различных параметров, даже забортную температуру. К огромному сожалению, все эти показатели выводятся только по одному, или я чего-то не так делаю. Штатная магнитола имеет USB разъём, читает музыку в формате МР3 без вопросов. Имеется возможность управления с рулевого колеса, что не может не радовать. Там же на руле расположены кнопки круиз контроля. Посадка в салоне действительно не джиповская, в этом я согласен. Начала капота не видно, немного это напрягает при парковках. Наличие штатных парктроников во всех модификациях облегчают работу.
Киа Спортэйдж 2011 года 2 литра бензин, передний привод. Специально не брал полноприводную версию, мне для поездок на дачу хватает и переднего. Зато расход значительно ниже, я в городе влаживаюсь в 9 литров. Очень нравится современный дизайн машины, фары стандартные прекрасно светят. Корейцы разработали машину как будто специально для русской зимы, салон очень тёплый, можно сразу включить подогрев сидений. Мотор простой и неприхотливый, отлично переваривает 92 бензин. Подвеска короткоходная и жёсткая, на высоких скоростях это плюс, машина более устойчивая на высоких скоростях. В салоне много места, хотя в багажник большая детская коляска помещается с огромным трудом. Высокие колёса и дорожный просвет позволяют спокойно передвигаться по просёлочным дорогам.
Купил машину 2012 года выпуска, 2 литра бензин МКПП, полный привод. До этого был кроссовер БМВ Х5 2000 года, бензин 4,4 литра. После трёх лет эксплуатации понимаю, что мощности в 150 л.с. мне явно не хватает. Машина надёжная и достаточно неприхотливая, но какая-то грустная. Среди минусов можно отметить жесткую и короткоходную подвеску, которую пробивает на всех серьёзных неровностях. Серый салон автомобиля слишком мажется. Не хватает 6 передачи в механической коробке, поэтому крейсерская скорость всего 105 км/ч, если ехать быстрее, мотор начинает завывать. Обзор спереди затруднён, стойки слишком широкие, приходится активно вертеть головой, иначе можно прозевать пешехода на переходе. Машина строилась в расчёте на азиатов, мне с ростом 180 см и весом около 100 кг за рулём слишком тесно.
Машина 2012 года 2000 куб. см. на автомате с полным приводом. Сразу расскажу о достоинствах. Машина действительно управляется как легковой седан, руль удобный, радиус разворота минимальный. Климат контроль отлично работает летом и зимой. Дизайн автомобиля без нареканий. Предыдущему пользователю, который сравнивал Киа с БМВ Х5, хочу ответить, что нельзя сравнивать машины разных классов и ценовых категорий. Эти два автомобиля абсолютно не сопоставимы друг с другом по затратам на ремонт и содержание. Старый БМВ в кузове е53 с объёмом 4,4 литра жрёт не менее 20 литров в городе. А у меня машина в эко режиме по городу влаживается в 10,5-11 литров. Камера заднего хода передаёт картинку в отличном качестве, всё прекрасно видно. Из проблем заметил запотевание фар, через пару месяцев прошло само по себе. Начали стучать отбойники из полиуретана на стойках сзади. Но СТО просто зафиксировали их на штоке с помощью хомутов.
Хочу взять Киа Сптрэйдж 3. Вот только не знаю, какую модификацию выбрать, полный привод или передний. Хочется кожаный салон и всяких наворотов побольше. Просматривал кучу профильных форумов, там говорят, что мощности у мотора 2,0 литра маловато, теперь вот сомневаюсь. Ещё вычитал, что бортовой компьютер не русифицирован, поэтому его настроить будет проблематично. Сначало думал взять переднеприводную версию, но говорят, что там ручной тормоз изначально неверной конструкции. Там одна тормозная колодка, она децентрируется и может клинить колесо. Приходится регулярно обращаться на СТО для регулировки.
Смотри сам, как тебе больше нравится. У нас Киа вторая машина в семье, ездят на ней только жена и дочка. Я вообще не люблю кроссоверы как класс, поэтому передвигаюсь на ней только до СТО и обратно. Это не значит, что машина плохая, просто женщин не стоит отпускать к сервисменам одних, втюхают разную ерунду. Сам передвигаюсь на Ауди А8 Д4. Поэтому при выборе машины хотел только полный привод. Расход после «Авоськи» совершенно не впечатлил. У машины ужасная подвеска, слишком жёсткая и короткоходная, отсутствует комфорт при передвижении и в городе, и на разбитых дорогах. Обзор действительно не очень, головой вертеть приходится много
Kia Sportage (QL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Электроника, особенности, безопасность
В основе нового поколения лежит конструкция от прошлого Sportage. Изменения затронули расстояние между осями колес. Оно увеличилось на 30 миллиметров и теперь составляет 2,67 метра. Колеи были увеличены на 40 миллиметров. Как и на прошлой модели данного транспортного средства, спереди располагается МакФерсон. Сзади же находятся многорычажная подвеска. Изменения, в сравнении с прошлой версией, коснулись качества пружин и амортизаторов. Четвертое поколение может похвастаться более комфортной ездой. Сайлент блоки стали немного жёстче, изменения коснулись и геометрии подвески. Рулевой механизм стал немного жестче, вместо 2,8 оборотов для упора теперь требуется 2,7. Производитель также увеличил прочность ступичных подшипников. Полный привод же остался без изменения. Задняя ось начинает принимать участие за счет муфты от Magna.
Если владелец сомневается, какое масло в Киа Спортейдж 4 лить, лучше придерживаться инструкции по эксплуатации двигателя, использовать с вязкостью 5W-30. Объем масла в Киа Спортейдж 4 зависит от мотора. В двигателе на 1.6 литра требуется 3,3 литра масла. В двухлитровом моторе потребуется 6,7 литра смазывающей жидкости.
Чем же хорош автомобиль для российских водителей. Согласно отзывам владельцев Киа Спортейдж 4 поколения – это улучшенная шумоизоляция, также кузов стал значительно прочнее. Концентрация высокопрочных сталей увеличилась до 51%. На автомобиле третьего поколения данный показатель равнялся 18%. Длина клеевых соединений также выросла в 7 – 8 раз. За счет этого производитель увеличил жесткость и прочность кузова практически на 40% . В этом плане четвертое поколение обходит одного из своих конкурентов – Фольксваген тигуан. Аэродинамическое сопротивление упало на 0,02. Лучшей шумоизоляции удалось добиться за счёт модернизации крыши, пола, участка вокруг стоек и главного тоннеля. Также увеличился дорожный клиренс на 10 миллиметров, который теперь составляет 182. В условиях использования автомобиля на российских дорогах этого хватает. Угл въезда составляет 17,5 градусов, угл съезда также стал острее и составляет 24,6 градуса.
Автомобиль относится к средней ценовой категории, для машины такого класса оснащение более чем приемлемое. Прежде всего Киа Спортейдж 2018 4 поколения может похвастаться системой удержания автомобиля в полосе – LKAS. Аналогичной системой комплектуются седаны премиального уровня. Ещё одно новшество в Киа Спортейдж 4 2018 года – это система перпендикулярной автоматической парковки. Также у авто имеется система помощи при движении задним ходом, распознавания дорожных знаков, а также помощь при начале движения со спуска или подъёма. Имеется камера заднего вида, круиз контроль. Даже в базовой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности.
Система мультимедиа в базовой комплектации имеет информационный комплекс HMI с 5 дюймовым экраном. Транспортное средство характеризуется 6 динамиками, сабвуфером и системой навигации в топовой версии. Меломанов качество звука однозначно порадует, однако изображение на дисплее не самое лучшее. Отклик на сенсорном дисплее также не самый быстрый, но приемлемый. Изменение масштаба экрана обеспечивается при помощи шайбы, что значительное проще, чем во время вождения автомобилем водить пальцами по дисплею.
К проблемам Киа Спортейдж 4 поколения относят налипание грязи на порогах, а также небольшой скрип в салоне. Объясняется это использованием обычного жесткого пластика внизу.
В целом согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 4 все минусы это: скрип, скапливание грязи, слабое лобовое стекло, скрип при повороте руля в холодные месяцы года.
Киа Спортейдж 2012, Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле
Киа Спортейдж и в 2012 году остается одним из самых конкурентно способным кроссовером. Прежде всего, хорошие позиции в данном сегменте авторынка были достигнуты постоянной работой компании KIA Motors над усовершенствованием своего детища, даже не смотря на то, что первый аналог был выпущен еще в далеком июле 1993 года.
Что же нового преподнесли разработчики Киа Спортейдж своим покупателям и поклонникам автомобилей KIA.
В 2012 году в автомобиль Kia Sportage было внесено ряд изменений, которые касались подвески автомобиля. Данные изменения были внесены для улучшения передачи.
Для снижения уровня шума, который и так позволял чувствовать пассажирам в салоне автомобиля комфортно, была добавлена дополнительная шумоизоляция.
Модели Kia Sportage LX в своем комплекте так же имеют стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, с небольшими показателями сопротивления качению шин.
Kia Sportage LX.
Модели Киа Спортейдж EX и SX теперь стали оснащаться в стандартной комплектации интерфейсами для подключения громкой связи через мобильные телефоны и портативных музыкальных проигрывателей.
Киа Спортейдж EX.
Киа Спортейдж SX.
Так же как и люди, автомобили имеют свой определенный характер, который проявляется в их дизайне, а так же во время езды по дороге. У Киа Спортейдж тоже есть свой характер, в США его прозвали «крутой парень» в свойственном, для Америки жаргоне.
Киа Спортейдж 2012 относится к классу не больших кроссверов и имеет значительные отличия от ранних версий автомобиля, которые, в свою очередь, были легко забываемыми автомобилям.
В этот раз третье поколение Sportage предлагает почти идеальный баланс стиля и содержания, с привлекательным внешним видом и живым характером вождения, и в этом многие из его конкурентов значительно уступают.
В стандартном исполнении на автомобиль устанавливается 2,4 литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 176 л.с.
Но на более проворных автомобилях, этого же класса из серии SX, устанавливается 2 литровый турбо дизельный двигатель мощностью 260 л.с., что позволило стать Киа Спортейдж самым быстрым автомобилем в своем сегменте.
Но все же идеальных автомобилей не бывает. В данном случае для многих любителей мягкой, комфортной езды первое время будет чувствоваться некий дискомфорт, особенно для автомобилей SX факторе.
По сравнению со своими старыми конкурентами Chevy Equinox, Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4 и езда будет казаться немного жестковатой и недостатки в интерьере салона и багажного отделения будут видны.
Данный автомобиль для тех, кто относится к небольшому внутреннему пространству с равнодушием, и для кого важнее качество езды, а не совершенный комфорт.
Если у вас нет такой необходимости, Kia Sportage 2012 является хорошим выбором по сравнению с внедорожниками с аналогичными внутренними объемами, такими как Hyundai Tucson, Mazda CX-7 и Volkswagen Tiguan. И хотя все эти автомобили имеют и свои сильные стороны, в 2012 году Kia Sportage обладает уникальными возможностями, которая вполне могут покорить любого покупателя.
Формы кузова
А также уровни отделки салона, и различные варианты комплектации.
Киа Спортейдж 2012 представляет собой 5 – и местный компактный кроссовер. Сейчас доступны четыре вида комплектации автомобиля, основная или стандартная, LX, EX и SX.
Стандартная комплектация на базе основной модели включает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, наклон только рулевое колесо, 60/40, складывающиеся задние сиденья, полный электропакет, бортовой компьютер, Bluetooth телефон и подключения аудио с четырьмя динамиками звуковая системы со спутниковым радио, проигрыватель компакт-дисков, вспомогательное гнездо для наушников и IPod / USB аудио интерфейс.
В Sportage LX уже имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, сигналы поворота, которые интегрированы в наружные зеркала, тонированные задние стекла с замками. Имеются в наличии задние датчики парковки, задний спойлер, рейлинги, поворотно-телескопическое рулевое колесо и коврики.
Киа Спортейдж EX комплектуется 18-дюймовыми колесами, а так же в комплект входят автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, улучшенная обивка тканью, кожаный руль и кнопку изменения его положения, более легкое складывающееся заднее сиденье, камера заднего вида, Uvo голосовой мобильный телефон и аудио-интерфейс, а также обновлена звуковая система с HD-радио, цифрового хранения музыки и небольшим сенсорным интерфейсом.
EX премиум комплектация добавляет панорамную крышу с окошком, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с охлаждением и автоматическим затемнением зеркала.
Модель SX добавляет к стандартной комплектации EX на 2,0-литровый турбированный двигатель, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, без ключа зажигания / вход, обновление приборов, кожаная обивка и отличительные внешние и внутренние детали стиля. SX премиум комплектация на версию EX.
Навигационная система с сенсорным интерфейсом и движением в реальном времени устанавливается на все варианты Киа Спортейдж кроме основной комплектации. На LX, навигационной системы включает в себя обновленную аудиосистему.
Трансмиссии и ее работа
На большинство версий Kia Sportage 2012 устанавливается 2,4-литровый 4-цилиндровый одно рядный двигатель, мощностью 176 л.с.
Шести ступенчатая механическая коробка передач, является единственной передачей, предлагаемой на базовых моделях, а все остальные версии Киа Спортейдж поставляются с шести ступенчатой автоматической коробкой с ручным управлением.
Привод на передние колеса является стандартным для всех моделей Киа Спортейдж и полно приводной вариант предлагается в качестве опции для всех, кроме базовой модели. В тестах производительности Edmunds, передний привод Sportage с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач ускорился до 60 миль / ч с места за 9,5 секунды, среднее время для этого класса.
Модель SX получила более мощный турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает 260 л.с. В ходе тестирования Edmunds, он пошел от нуля до 60 миль / ч за 6,5 секунды.
Безопасность
Стандартное оборудование системы безопасности на всех моделях Киа Спортейдж 2012 включает воздушные камеры со стороны передних сидений, боковые подушки безопасности во всю длину, полнометражные боковые шторки безопасности.
А так же активные передние подголовники, антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тягового усилия и система контроля стабильного положения, так же контроль за спуском, и контроль за началом движения на подъеме.
В ходе тестирования тормозной системы, Киа Спортейдж EX остановился на скорости 100 км / ч в 37,2 метра — хорошие результаты для данного типа транспортного средства. Ориентируемый на спортивную езду SX был лучше в результатах — 35 метров. В Страховом институте дорожной безопасности краш-тестов, Sportage получил высшую оценку «хорошо.
Дизайн и особенности интерьера
Интерьер Киа Спортейдж 2012 имеет приятное сочетание сложных и органических форм, это создало более интересный вид внутри автомобиля, чем у большинства конкурентов.
Существует довольно много жесткого пластика по всей кабине, но по большей части, он хорошо текстурированный и адекватно мягкий, особенно в тех местах, где пассажиры обычно с ним соприкасаются.
Передние сиденья хорошо очерчены и предполагают размещение с хорошим комфортом. Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров, но пассажиры при этому будет очень тесно сидеть.
Поэтому комфортно будет сидеть только двум взрослым. Вообще задние сиденья является слабым местом у данного автомобиля и в значительной мере по комфортности уступают своим конкурентам. Отсутствует возможность откидываться, и скользить назад и вперед.
Еще одним недостатком Kia Sportage 2012 является относительно малое грузовое пространство в багажнике автомобиля по сравнению с конкурентами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4.
И даже сложенные сиденья не спасают ситуацию.
Впечатления от вождения
Благодаря 2,4 литровому двигателю и продуманной трансмиссии вождение Kia Sportage 2012 года это сплошное удовольствие. Мощный двигатель и шести ступенчатая автоматическая коробка передача, которая может работать как в полном автоматическом или ручном режимах, не оставляет шанса ни каким сложным препятствиям на дороге.
Так же 2,0 литровый турбодизельный двигатель очень энергоемкий и мощный при этом показывает хорошие результаты по экономии топлива.
Однако стоит заметить, что спортивная жесткая подвеска Киа Спортейдж 2012, хотя и делает автомобиль более устойчивым и безопасным по сравнению со своими конкурентами.
Все же комфортность поездки при этом снижается, так как вы будет чувствовать все неровности дороги.
KIA Sportage — КИА Спортейдж 2012,тест-драйв от Автопаркинг.
Технические характеристики КИА Спортейдж (KIA Sportage) 2013 года
Внедорожник Kia sportage выпущенный корейским производителем в 2013 году представлен в 5-и основных комплектациях:
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Premium
- Prestige
В каждой из комплектаций представлено по несколько моделей, которые в первую очередь отличают технические характеристики. Всего предусмотрено два типа двигателя – это бензиновый агрегат RON95 – 150 л.с. и дизельный мотор EN 590 – 136 и 184 л.с.
Модификации с бензиновым двигателем
Бензиновый шестнадцати клапанный двигатель обладает рабочим объёмом 1998 см3, его мощность составляет 150 л.с. при максимальном крутящем моменте 197 Н/м. С ним совместимо два типа трансмиссии: МТ и AT, а также два варианта привода, полный и передний.
Бензиновый двигатель 2,0 – 150 л.с. | |||
Тип коробки передач | Тип привода | Динамика, разгон до 100 км./ч. | Расход топлива на 100 км. |
Механика (MT) | Передний (2WD) | 10,4 сек. | 9,8 л. |
Механика (MT) | Полный (4WD) | 10,7 сек. | 10,1 л. |
Автомат (AT) | Передний (2WD) | 10,6 сек. | 10,4 л. |
Автомат (AT) | Полный (4WD) | 11,2 сек. | 10,6 л. |
Динамические характеристики Kia sportage с бензиновым двигателем схожи, максимальная скорость от 182 до 184 км/ч. При разгоне до 100км/ч от 10.4 до 11.2 секунд. Расход у этого двигателя довольно высок, потому что его постоянно приходиться раскручивать, ведь 150 л.с. достигаются при 6200 оборотов в мин. Зато движок не прихотлив к качеству топлива и в него смело можно заливать 92 бензин, но как следствие чуть увеличится расход. Автоматическая коробка передач имеет ручной режим, местами позволяет сгладить маленький недостаток динамики на трассе, в городе он совершенно не чувствуется.
Бензиновый двигатель 2,0 – хороший вариант для этой машины, расход не очень высок, динамика вполне приличная, надежен. Нет проблем зимой, это был камень в огород дизелистов .
Модификации с дизельным двигателем
Технические характеристики версий с дизельным агрегатом традиционно кардинально отличаются, более высокая компрессии и крутящий момент. Рабочий объём двигателя составляет 1995 см3, есть две вариации мощности агрегата. В версии с мощностью 136 л.с. крутящий момент составляет 320 Н/м, а у двигателя 184 л.с. 392 Н/м.
Дизель 136 л.с. | Дизель 184 л.с. | ||||
Тип коробки передач | Тип привода | Динамика, разгон до 100 км./ч. | Расход топлива на 100 км. | Динамика, разгон до 100 км./ч. | Расход топлива на 100 км. |
Механика (MT) | Полный (4WD) | 11,3 сек. | 6,7 л. | — | — |
Автомат (AT) | Полный (4WD) | 12,1 сек. | 8,7 л. | 9,8 сек. | 9,1 л. |
Дизельные комплектации выпускаются исключительно с шести ступенчатой коробкой передач МТ и АТ. Дизель лучше подходит для этого авто, крутящий момент дает паровозную тягу в широком диапазоне оборотов. Единственное, это качество дизельного топлива в РФ, но оно становится лучше. Расход топлива у дизельной версии Киа спортейдж 2013 года не сказать, что маленький, прожорливый автомобиль. Многое зависит от стиля езды, в паспортные данные можно уложиться, у меня правда не получилось .
Дизель 184 л.с. – идеал для Киа спортейдж 3 поколения, если в вашем регионе нет проблем с соляркой, берите именно эту версию.
Кузов внедорожника
У всех комплектаций Kia sportage одинаковые параметры кузова. Это внедорожник с пятью дверями его длина достигает 4440 мм. при ширине 1855 мм. и высоте 1635 мм. Надо отметить, что высота автомобиля при наличии рейлингов составит 1645 миллиметров. Ширина колёсной базы достигает 2640 мм., при этом задняя колея имеет ширину 1614 мм., а передняя 1615 мм.
Паркетник или Внедорожник
Ребят кто думает, что Kia sportage 2013 года, это настоящий внедорожник, сильно заблуждается. Его стихия асфальт, и на нем он прекрасно управляем, даст фору многим седанам, прекрасная аэродинамика, низкий уровень шума. Бездорожье, только легкое, дизель и хорошая грязевая резина, может цепи, будет неплохо. Тут помогает отличная вискомуфта, которая кстати не перегревается в отличии от многих конкурентов. Низкие ходы подвески и отсутствие блокировок и Kia sportage схватил диагональное вывешивание. Для паркетника отличные характеристики, но только для паркетника.
Вывод
Характеристики спортейдж примерно равны конкурентам (VW Tiguan, Hyundai ix35, Toyota RAV, Mazda CX-5, Nissan qashqai). Разгонная динамика, габариты, проходимость, размер багажника. – все это почти одинаково среди одноклассников, но при прочих равных, Киа спортейдж стоит дешевле и лучше укомплектован. Это не руководство к покупке, а просто мысль о том, что корейцы совершили чудо, за какие такой короткий срок, встали рядом с японцами и почти догнали немцев.
« 100 / 2018/2019
Голубое пламя (B3L) 0 Инфракрасный (AA9) 0 Casa White (WD) () 0 Делюкс Белый (HW2) 0 Игристое серебро (KCS) 0 Лунное серебро (CSS) 0 Каньон Сильвер (C2S) 0 Медный камень (L2B) 0 Космос Синий (CB7) 0 Пента Металл (H8G) 0 Черный жемчуг (1K) 0 Оранжевый Фьюжн (ГСЧ) 0
.Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | 4-цилиндровый двигатель 2,4 л с прямым впрыском бензина (GDI) | 2.4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) | 4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом и прямым впрыском бензина (GDI) |
Система клапанов | D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В) | D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В) | D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В) |
Мощность (чистая SAE) | 182 л.с. @ 6000 об / мин | 180 л.с. @ 6000 об / мин | 260 лс при 6000 об / мин |
Крутящий момент (чистая SAE) | 177 фунтов.-фт. При 4000 об / мин | 176 фунт-фут. При 4000 об / мин | 269 фунт-фут. При 1850-3000 об / мин |
Рабочий объем (куб. См) | 2359 куб. | 2359 куб. | 1,998 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 88 х 97 | 88 х 97 | 86 х 86 |
Степень сжатия | 11.3: 1 | 11,3: 1 | 9,5: 1 |
Система впрыска топлива | Безвозвратная топливная система | Безвозвратная топливная система | Безвозвратная топливная система |
Трансмиссия | |||
6-ступенчатая АКПП с H-Matic | — | — | — |
Тип вождения | FWD / AWD | Полный привод | FWD / AWD |
Передаточные числа | — | — | — |
1-й | 4.212: 1 | 4,212: 1 | 4,651: 1 |
2-й | 2,637: 1 | 2.637: 1 | 2,831: 1 |
3-й | 1,800: 1 | 1,800: 1 | 1.842: 1 |
4-й | 1,386: 1 | 1,386: 1 | 1,386: 1 |
5-й | 1.000: 1 | 1.000: 1 | 1.000: 1 |
Шестой | 0,772: 1 | 0.772: 1 | 0,772: 1 |
Обеспечить регресс | 3,385: 1 | 3,385: 1 | 3.393: 1 |
Конечное передаточное число | 3,064: 1 (передний привод) / 3,195: 1 (полный привод) | 3,195: 1 | 3.320: 1 |
Внешние размеры | |||
Колесная база (дюймы) | 103,9 дюйма | 103.9 дюйм. | 103,9 дюйма |
Длина (дюймы) | 174,8 дюйма | 174,8 дюйма | 175.2 дюйма |
Ширина (дюймы) | 73 дюйма | 73 дюйма | 73 дюйма |
Высота (дюйм.) | 64,4 дюйма | 64,4 дюйма | 64,4 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 63.3 дюйма / 63,3 дюйма | 62,9 дюйма / 62,9 дюйма | 62,9 дюйма / 62,9 дюйма |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6.8 дюйм. | 6,8 дюйма | 6,8 дюйма |
Внутренние размеры | |||
Количество сидячих мест | 5 | 5 | 5 |
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) | 39,1 дюйма / 38,5 дюйма | 39,1 дюйма / 38,5 дюйма | 39,1 дюйма / 38,5 дюйма |
Модная комната, передняя / задняя (дюйм.) | 53,7 дюйма / 49,1 дюйма | 53,7 дюйма / 49,1 дюйма | 53,7 дюйма / 49,1 дюйма |
Пространство для ног спереди / сзади (дюйм.) | 41,4 дюйма / 37,9 дюйма | 41,4 дюйма / 37,9 дюйма | 41,4 дюйма / 37,9 дюйма |
Плечо, перед / зад (дюйм.) | 56,7 дюйма / 55,1 дюйма | 56,7 дюйма / 55,1 дюйма | 56,7 дюйма / 55,1 дюйма |
Пассажирский объем (куб.футов) | TBD | TBD | TBD |
Грузоподъемность (куб. Фут.) | 26.1 куб. футов | 26,1 куб. футов | 26,1 куб. футов |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) (SAE 1-й / 2-й ряд) | 54.6 куб. футов / 26,1 куб. футов | 54,6 куб. футов / 26,1 куб. футов | 54,6 куб. футов / 26,1 куб. футов |
Шасси / Подвеска | |||
Телосложение | Unibody | Unibody | Unibody |
Передняя подвеска | Стойка и стабилизатор MacPherson | Стойка и стабилизатор MacPherson | Стойка и стабилизатор MacPherson |
Задняя подвеска | Многосвязный | Многосвязный | Многосвязный |
Рулевое управление | |||
Тип рулевого управления | Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный | Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный | Электродвигатель с усилителем, реечный и шестеренный |
Повороты — от блокировки до блокировки | 2.83 | 2,83 | 2,83 |
Минимальный радиус поворота (футы) | 17,39 ± 0,66 | 17.39 ± 0,66 | 17,39 ± 0,66 |
Тормоза | |||
Тип | Диск с ABS, ESC, HAC и DBC | Диск с ABS, ESC, HAC и DBC | Диск с ABS, ESC, HAC и DBC |
Размер тормоза (передний / задний) | 11.8 дюймов / 11,2 дюйма | 11,8 дюйма / 11,2 дюйма | 11,8 дюйма / 11,2 дюйма |
Шины и диски | |||
Размер шин | — | — | — |
Размер колеса (дюйм.) | 17 х 6,5 Дж | 18 x 7,0 Дж | 18 x 7,0 Дж |
Размер шин | 225 / 60R17 LRR | 235 / 55R18 кремнезем | 235 / 55R18 кремнезем |
Снаряженная масса | |||
Автоматическая коробка передач (мин) | 3280 фунтов./ 3 426 фунтов. | 3280 фунтов. / 3 426 фунтов. | 3433 фунта. / 3,585 фунтов. |
АКПП (макс.) | 3426 фунтов./ 3,571 фунтов. | 3426 фунтов. / 3,571 фунтов. | 3512 фунтов. / 3,664 фунта. |
Буксировочная способность | |||
Буксирная способность | 2000 фунтов. | 2000 фунтов. | 2000 фунтов. |
Расчетная экономия топлива | |||
Автоматическая коробка передач (FWD), город / шоссе / комбинированный (миль на галлон) | 21/28/24 | — | TBD |
Автоматическая коробка передач (эст.), Полный привод | 19/26/22 | 19/26/22 | TBD |
Емкость топливного бака (галлоны) | 14.5 | 14,5 | 14,5 |