Киа рио краш тест – Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio

Содержание

Краш тест КИА Рио 2015

Водитель, пассажиры, особенно дети, находясь в автомобиле, даже в сложных ситуациях, при столкновениях, должны быть в безопасности. Поэтому на всех континентах авторитетные мировые организации с помощью различных методик производят краш тесты транспортных средств. Производителям важно точно знать поведение машины во время нестандартной ситуации. Модель КИА Рио 2015 прошла тест в декабре 2014 года кампаниями EuroNCAP и IIHS.

[contents h3 h4]

Системы защиты бывают активные и пассивные. Безопасность, помогающая при случившейся аварии, называется пассивной. А та, которая позволяет избежать столкновения – активная.

Краш тест КИА Рио 2014Оборудование, используемое в модели Рио, позволяющее избежать травм и сохранить жизнь пассажирам:

  • Передние ремни для удержания пассажира;
  • Подушки безопасности, в том числе и боковые;
  • Надувные занавески;
  • Крепления для детского кресла;
  • Напоминание о ремнях безопасности.

Для того чтобы создать в автомобиле 2015 года выпуска идеальную систему защиты, компании, выпускающей КИА, пришлось серьёзно поработать. Вот почему тест автомобиль КИА 2015 выдержал с честью.

Испытания автомобиля кампанией EuroNCAP

EuroNCAP – это Европейская организация, тестирующая популярные модели. Пристальное внимание эта организация уделяет безопасности автомобиля относительно пешехода.

Различные организации мира проводят краш-тесты по следующим значениям:

  EuroNCAP IIHS NHTSA
Фронтальный краш-тест
Недеформируемый барьер без перекрытияНЕТНЕТ56 км/ч
Деформируемый барьер 40% перекрытие64 км/ч64 км/ч НЕТ
Боковой краш-тест
Тележка50 км/ч50 км/чДА
Столб29 км/чНЕТНЕТ

Краш тест КИА Рио 2014

Компания EuroNCAP провела тест Рио 2015 в кузове «хэтчбек». Обычно при фронтальном тесте машина деформируется и напоминает гармошку. Но за счёт нового кузова «хэтчбфека» степень надёжности и безопасности повысился. Люди во время движения надёжно защищены: датчик зафиксировал защиту конечностей, бёдер пассажиров. Не имеет значения комплекция или рост человека: система безопасности кио 2015 сработает при ударе «в лоб». Не каждая машина может защитить грудную клетку, голову водителя или пассажира, сидящего спереди, от удара. Тест Рио доказал, что люди, пристегнувшись ремнями, могут избежать телесных повреждений при ДТП.

Чтобы протестировать КИА при боковом ударе, на скорости 50 км/ч в бок автомобиля ударяют тележкой с установленным алюминиевым блоком. Салон Рио, как показал тест, остался невредимым – пассажиры без травм. Такого эффекта производители добились, установив в салоне дополнительные подушки безопасности. Если хотите подыскать безопасный «хэтчбек», киа, выпущенная в 2015, подойдёт взыскательному покупателю.

Результаты тестирования кампанией IIHS

Краш тест КИА Рио 2014

Кампания IIHS – это страховая организация США, которая провела тест Рио в кузове седан. Чтобы узнать уровень активной и пассивной безопасности водителя, взрослых и детей, кампания сымитировала аварию. Был произведён лобовой удар о барьер. Small

Overlap – это тест, который считают одним из самых жестоких, поэтому результаты его всегда неожиданные.

Оценки, полученные КИА за прохождение теста:

  • Защита верхней части тела, бедра и голени – 4.
  • Общая безопасность – 2.
  • Защита нижних конечностей – 1.

Специалисты поставили Рио оценку «предельно допустимо», так как не всё было идеально при прохождении испытаний.

Упущениями в системе безопасности кузова является недостаточное удержание пассажира ремнём, смещение головы манекена с подушки безопасности. Эти недостатки системы при аварии приведут к значительным травмам.

В тестах используют различные условия, применяют манекены – точные копии взрослых и детей. Краш тест моделей Рио показал, что его результаты при лобовом ударе хуже, чем при боковом.

Голова водителя защищена неплохо. А вот верхняя часть тела – самое слабое место. За безопасность взрослых КИА получил 5 звёзд, за сохранение жизни и здоровья детей – 3, за пешехода ещё меньше. Безусловно, при покупке автомобиля самым важным показателем является сохранение жизни и здоровья людей. Производитель не имеет права продавать транспортное средство без краш теста. Доверие к результатам заслуживают только Международные некоммерческие организации. По их оценкам покупатель может судить об уровне безопасности транспортного средства.

Краш-тесты Киа Рио 2011-2015

Похожие статьи

Обычно, перед подачей искомой информации принято вставлять монотонные блоки вводного текста и огромные абзацы ненужного описания.

Сегодня, нарушая все правила и приличия виртуального этикета, и без лишнего вступления, мы сначала опубликуем конкретные результаты краш-тестов Kia Rio, проведённых различными независимыми агентствами, и только потом подробнее рассмотрим различные виды тестирования и дадим его определение.

Важно! Подробности о характеристиках проводимых тестов (скорость, методы столкновения, особенности) читайте в описании типов и видов тестирования. Все запчасти Киа Рио после краш-тестов были утилизированы.

Поехали.

Результаты краш-тестов Киа Рио 2011-2015

EuroNCAP

Европейский комитет EuroNCAP, результаты которого наиболее широко используются в Евросоюзе и граничащих странах, в том числе и России.

Тестирование было проведено в 2011 году, однако, до сих пор не теряет своей актуальности. По итогам проверки машина получила 5 звёзд. Были проведены тесты при лобовом, заднем и боковом столкновениях.

Защита водителя и взрослых пассажиров

Официальный вердикт по взрослым:

При фронтальном ударе салон автомобиля остался в удовлетворительном состоянии. Датчики манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира спереди. Киа показала одинаковый уровень защиты пассажиров разного телосложения, сидящих в разных положениях.

В тесте с боковым ударом, считывающие устройства, установленные на манекенах, показали хорошую защиту всех частей тела. Тем не менее, была отмечена неудовлетворительная работа задней двери, расположенной со стороны удара, за что машина была оштрафована.

В боковом тесте со столбом все двери остались полностью функционирующими, а защита водителя на хорошем уровне.

Сиденья и подголовники показали хорошие защитные свойства от травм шейного отдела позвоночника.


В общей сложности, защита взрослых пассажиров автомобиля набрала 33.2 балла и 92%.

Защита ребёнка в детском кресле

Официальный вердикт по детям:

При лобовом столкновении, инерционное движение манекена, соответствующего трёхлетнему ребёнку, закреплённого в детском кресле лицом вперёд, не было чрезмерным.

При боковом ударе, оба манекена должным образом удерживались ограничивающими ремнями безопасности, сводя к минимуму вероятность опасных контактов головы.

Подушка безопасности пассажира спереди может быть отключена, для установки детского кресла на переднее сиденье. Хозяин машины чётко информируется об этом соответствующими надписями в салоне. Текст ясно даёт понять всю опасность использования включённой подушки безопасности при установке детского кресла спереди.

Защита 18-месячного и 36-месячного ребёнка набрали практически одинаковое количество баллов, а общий показатель оказался на уровне 41.1 балл и 84%.

Безопасность пешеходов

Официальный комментарий по пешеходам:

Защита ног пешехода показала преимущественно хорошие результаты. Тем не менее, передний край капота получил негативные оценки во всех проверенных областях, и не заработал ни одного балла.

Слабая защита наблюдалась в большинстве районов, где взрослый человек мог удариться головой при столкновении.

В районах, на уровне удара головы ребёнка, показатели остались смешанными. В некоторых из них соблюдение безопасности можно считать удовлетворительным, а в некоторых недостаточным.

Пешеходам нужно быть аккуратнее. Общее количество баллов лишь 16.7 и 46%.

Таблица систем безопасности на тестируемых моделях Киа Рио

В таблице представлен перечень оборудования по обеспечению безопасности.

ПЕРЕДНЯЯ ЗАЩИТАВОДИТЕЛЬПАССАЖИРЗАДН. ПАС.
Передняя подушка безопасностиустановленоустановлено
Преднатяжители ремней безопасностиустановленоустановленонедоступно
Ограничитель нагрузки ремня безопасностиустановленоустановленонедоступно
Подушка безопасности для защиты коленейнедоступнонедоступно
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головыустановленоустановлено
Боковая подушка безопасности для защиты грудиустановленоустановлено
Боковая подушка безопасности для защиты тазанедоступнонедоступно
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofixнедоступноустановлено
Встроенное детское креслонедоступнонедоступно
Переключатель отключения подушек безопасностиустановленонедоступно
УСТРОЙСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасностиустановленоустановленоустановлено
Видео краш-тестов

IIHS

Американский институт страхования и дорожной безопасности IIHS. Помимо него в Северной Америке есть и американское управление дорожной безопасности NHTSA — государственная компания.

Фронтальный удар с малым перекрытием

Тестирование проводилось путём моделирования скользящего удара в котором участвует только 25% передка машины. К слову, IIHS единственное агентство, проводящее такую серию очень жёстких тестов. Подробнее об этом Вы можете прочитать в части о видах краш-тестов.

Фронтальный удар со средним перекрытием

Здесь машина показала себя лучше. Все отметки «зелёные», что значит «good» — «хорошо».

Боковой удар

Сравнительная таблица по моделям Киа Рио от 2011 до 2015


Ну что же, когда с результатами окончено, можно приступить к словоблудию, а именно, описанию проведения экспериментов, их количеству и различиям.

Определение и назначение краш-теста

Применительно к машинам, краш-тест – это намеренное воссоздание различных дорожно-транспортных происшествий с использованием автомобилей, осуществляемое в целях выяснения степени безопасности находящихся внутри пассажиров. В качестве «подопытных» выступают специальные манекены, оснащённые датчиками замера повреждений.

Машины, как правило, разгоняют до установленной скорости лебёдкой или телегой посредством внешних моторов, после чего моделируется столкновение в одной из плоскостей. Оценивается безопасность водителя и пассажиров на переднем и задних сидениях.

Список организаций проводящих краш-тесты

  • ADAC (Германия)
  • ANCAP (Австралия)
  • ARCAP (Россия)
  • C-NCAP (Китайская Народная Республика)
  • EuroNCAP (Евросоюз)
  • IIHS (США)
  • JNCAP (Япония)
  • NHTSA (США)

Виды краш-тестов (основные)

Первые автомобильные испытания были довольно незамысловатыми и не отличались разнообразием. В наши дни ситуация изменилась, количество и качество исполнения заметно возросло. Однако, в большинстве случаев применяются только несколько основных типов, а, например, тесты с боковыми и задними столкновениями проводят далеко не все, не говоря уже о дополнительных испытаниях.

Фронтальные краш-тесты

Недеформируемый барьер со 100% перекрытием

В данном случае автомобиль сталкивается с препятствием, чаще всего бетонным блоком, всей передней поверхностью на скорости до 56 км/ч. Такие тесты считаются более гуманными с точки зрения принимаемой энергии удара, так как её поглощает весь передок, а, соответственно, оба лонжерона, что уменьшает деформацию капота. Однако, повышаются требования к удерживающим устройствам – подушке и ремню безопасности. Ведь если они сработают не корректно, пассажир рискует получить серьёзные травмы головы и тела.

Деформируемый барьер с 40% перекрытием

Данная технология широко распространена у европейского комитета EuroNCAP. Скорость равна 64 км/ч. В данном случае барьер имитирует фронтальную часть встречного автомобиля. Удар воспроизводится со смещением, в котором участвует 40 процентов передка тестируемого образца, а значит, кузовная «решётка» салона нагружается и деформируется заметно сильнее.

Недеформируемый барьер с 25% перекрытием

По праву, этот тест американского института страхования и дорожной безопасности IIHS считается самым жёстким. Столкновение происходит с использованием лишь 25 процентов переднего пространства образца на скорости в 64 км/ч. В качестве барьера – несминаемый блок.

Требования к ремням безопасности наивысшие. Многие автомобили, получающие 5 звёзд по европейской системе тестирования, критикуются за чрезмерную работу вытяжки ремней, которая хоть и призвана уберечь рёбра от переломов, но именно это вызывает слишком сильное смещение туловища, что в свою очередь грозит получением серьёзных травм головы. Ситуация осложняется ещё и тем, что при таком типе соударения, возникает крутящий момент, а манекены приходят в движение вокруг вертикальной оси, а значит, предсказать куда пассажир ударится головой очень сложно.

Но самое страшное, что при касательном столкновении энергия минует большую часть энергопоглощающих элементов, и таковую роль берёт на себя колесо, вминаясь в салон, уменьшая жизненное пространство пассажиров.

Боковые краш-тесты

Тележка

Один из наиболее распространённых приёмов, игнорируемый только Latin NCAP. Перпендикулярно боковой части транспортного средства на скорости в 50 км/ч «влетает» тележка массой 950 кг со сминаемым отбойником. В американской версии тестирования тележка тяжелее – 1360 килограмм, а скорость больше – 64 км/ч, да и угол столкновения не 90о, а 63о.

Столб

В данном случае на специализированной телеге уже машину «впечатывают» в столб со скоростью 29 км/ч.

Другие испытания

Помимо непосредственных столкновений так же оценивают безопасность пешеходов, работу электронных систем, возможности опрокидывания.

Методика выставления оценок и итог

Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.

Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.

Поэтому, наш главный совет при выборе – проводить сравнительный анализ выставленных оценок в нескольких организациях, а так же обращать особое внимание на комментарии экспертов.

Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои комментарии, дополнения и вопросы.

Краш тест КИА Рио 2013: видео, фото

 

Проводится краш тест транспортного средства Киа Рио модели 2013 года на предмет допущенных ошибок в системах. Помимо этого видео краш тест автомобиля марки Киа Рио 2013 позволяет локализовать наиболее значимые элементы, подобрать оптимальное решение вопроса их реализации, а также гарантировать высокий уровень качества конструкции. Вместе с тем, главной задачей проводимого мероприятия является определение уровня защищенности водителя и пассажиров транспортного средства, прогнозирование тех или иных осложнений и последствий попадания автомобиля в аварию.

Образец для испытаний

Проводя краш тест, в качестве испытуемой модели принимается транспортное средство Киа Рио европейской модификации, выпуска 2013 года. Выполняются работы специалистами, что гарантирует профессиональный всесторонний анализ конструктивных особенностей оборудования, его функциональные возможности, а также вероятность выхода из строя в процессе попадания в аварийную ситуацию. Результаты проведения краш тест автомобиля марки Киа Рио 2013 не могут не порадовать, ведь он пройден отлично, на пять с плюсом, гарантируя безотказную и безопасную работу средства передвижения даже в самых сложных условиях.

Критерии проведения исследования

Краш-тест КИА РиоСледует отметить, проводится краш тест для авто Киа Рио 2013 согласно специально разработанным критериям, которые установят в конечном счете уровень безопасности для водителя и пассажиров при эксплуатации транспортного средства. Обязательными условиями, которые предусматривает краш тест можно назвать следующее:

  • Выдерживание конструкций фронтального удара, который позволит наглядно продемонстрировать уровень защиты салона и пассажиров на случай лобового столкновения на дороге, которое является самым опасным и сложным для водителя, а также вызывает наибольшее количество повреждений и деформаций автомобиля.
  • Исследуется уровень повреждений, нанесенный автомобилю при ударе с некоторым смещением, которое составляет, как правило, порядка 40%.
  • Обязательным условием, которое включает в себя краш тест транспортного агрегата марки Киа Рио 2013 года выпуска также исследование результатов бокового удара, с учетом того, что попадание в данную аварию может стать летальным как для водителя, так и пассажиров в салоне.
  • Предусматривает процесс исследования также измерение соответствующего бонуса, подразумевающего средний коэффициент оценки работы дополнительных мер безопасности, включенных в конфигурацию.
  • По итогам выносится общий рейтинг, который показывает степень эффективности используемых мер безопасности для конкретной модели, а также на его основании выносится вердикт об актуальности использования модели для передвижения в различных условиях.

Результаты исследования

Краш-тест КИА РиоВ конечном итоге проведенный краш тест конструкции транспортного средства Киа Рио 2013 показывает следующие параметры и показатели, которые также непременно следует принимать во внимание, выбирая конкретную модель для повседневного использования:

  • Фронтальный удар по общей классификации показывает 14,12 балла, что соответствует 88%.
  • Уровень смещения на 40% показывает по баллам 12,62, что при этом является самым низким показателем, всего лишь в 79%.
  • Боковой удар показывает в результате исследования самые высокие показатели, порядка 15,35, что составляет 96%, что и сделает его самым оптимальным параметром, указывающим на высокую степень безопасности конструкции.
  • Бонус определяется как 3.
  • Общий рейтинг при этом составляет порядка 45,1, что и является достаточно хорошим результатом для транспортного средства данной марки и позволяет при этом легко эксплуатировать все его возможности.


Подводя итог можно отметить великолепные прочностные свойства конструкции транспортного средства, что, следовательно, позволяет с легкостью эксплуатировать агрегат даже в самых экстремальных ситуациях.

Краш-тест КИА Рио 2015

Краш-тест Киа Рио Еще совсем недавно бюджетные автомобили считались небезопасными, и развитию этой важной характеристики не уделялось должное внимание. Сегодня же все изменилось и даже за небольшие деньги можно купить машину, в которой водитель будет чувствовать себя уверенно. Вышедшее недавно обновление Киа Рио 2015 года было детально испытано и проверено специалистами многих компаний, таких как Euro NCAP, C-NCAP и NHTSA. В нашей статье мы разберем детально краш-тест корейского Киа Рио и выясним насколько он безопасен. Забегая вперед, хочется отметить, что автомобиль смог показать действительно хорошие результаты.

Компания Kia постоянно пытается увеличивать уровень безопасности своих автомобилей и разрабатывает различные системы защиты водителя и пассажиров. Новый кузов Киа Рио имеет такую конструкцию, которая позволяет добиться максимальной безопасности для людей любого телосложения и роста.

Киа Рио 2015 года имеет следующие средства и системы безопасности:

  • Ремни по всему салону.
  • Передние и боковые подушки безопасности.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Напоминание о ремнях.

Испытания Euro NCAP

Краш-тест Киа Рио Прежде всего, краш-тест проводится во фронтальном режиме, чтобы проверить, какие повреждения будут получены при ударе в лоб. На новом Киа Рио лобовое столкновение не привело к значительным разрушениям кузова, а травмы пассажиров при этом оказались минимальными. Отлично обеспечивается защита нижней части водителя и пассажиров, а именно бедер и колен. Также минимальные повреждения получает и грудная клетка, чем могут похвастаться далеко не все автомобили.

Как показал краш-тест, лобовое столкновение Kia Rio не приводит к контакту находящихся внутри людей с салоном. Конечно же, это достигается за счет наличия подушек безопасности и пристегнутого ремня безопасности, что является обязательным условием. Поэтому на невысоких скоростях даже лобовой удар не приведет к получению серьезных травм, таких как сотрясение мозга и т.д.

Результаты бокового удара оказались также обнадеживающими, поскольку кузов практически не получил повреждений, а салон Киа Рио сохранил свой вид. Дело в том, что новый кузов автомобиля 2015 года получил несколько дополнительных подушек безопасности, это также положительно повлияло на общую безопасность. Единственное, за что были сняты баллы – это произвольное открытие дверей после удара.

Боковой удар показал, что пассажиры, которые находятся в автомобиле сзади, не получают серьезных травм и отделываются лишь испугом. То есть можно смело утверждать, что компания Киа имеет значительнее успехи в повышении безопасности всех своих автомобилей, даже бюджетных моделей.

Краш-тест Киа Рио В целом, краш-тест от EucoNCAP показал, что по показателям пассивной и активной безопасности кореец Kia Rio получил 5 звезд. Помимо этого, представлены следующие результаты:

  • Безопасность водителя и пассажиров – 92%.
  • Защита ребенка от получения травм – 84%.
  • Защита пешеходов – 46%.

Защита детей оказалась на высоком уровне, а любые удары не приводят к значительному смещению их манекена за границы. Контакт с салоном также минимален. Для пешеходов, которые столкнуться с Киа Рио, все не так радужно. Высоким уровнем травматизма обладает край капота и лобовое стекло. При этом максимальному риску подвергается таз взрослого человека и голова ребенка, а ноги имеют максимальную защиту.

Испытания C-NCAP и NHTSA

Краш-тест, который был проведен китайским C-NCAP, показал отличные результаты (5 звезд), что не удивительно, ведь требования здесь несколько мягче, чем у европейского аналога. Если говорить более детально, то имеем следующие результаты:

  • Лобовой удар о стену — 88%.
  • Лобовой удар о деформируемое препятствие — 79%.
  • Боковой удар — 96%.

Общее количество набранных баллов — 45, что считается успехом для Киа Рио 2015 года.

Что касается агентства при Министерстве транспорта США, которое также провело свой краш-тест, результаты Kia Rio 2015 никак не разочаровали. Кореец получил 4,5 из 5 возможных баллов. Это испытание более основательное, чем два предыдущих и включает в себя также переворот автомобиля. Результаты теста приведены ниже в таблице.

Лобовой ударЛобовой ударБоковой ударБоковой ударПереворот
ПассажирВодительПассажирВодительВодитель
4 звезды4 звезды5 звезд5 звезд4 звезды

При лобовом столкновении возможность получить травмы составляет около 15%, при этом в зоне риска находится вся верхняя часть водителя и пассажиров. При боковом столкновении риск нанесения вреда меньше и составляет 5%. Хорошая защита обеспечивается для бедер и коленей, а также других частей тела. Салон при этом не получает серьезной деформации.

Итак, в целом автомобиль Kia Rio показал себя как безопасный, подтверждением чему могут служить результаты испытаний от самых известных агентств. При этом не стоит забывать, что все-таки соблюдение ПДД и внимательность являются главными залогами безопасности на дороге, а все остальное второстепенно!

Краш тест Киа Рио 2015

Многие годы в мировом автомобилестроении господствовала следующая закономерность: чем машина дешевле, тем она менее безопасная. Электронные компоненты для различных систем вроде АБС были дороги, ровно, как и подушки безопасности, и установка их на дешевый автомобиль сильно его удорожала. Однако примерно 10 лет назад все стало меняться. Системы безопасности стали довольно дешевы и доступны настолько, что ими начали оснащать почти все машины, и даже бюджетные легковушки теперь способны сберечь жизнь людей в большинстве ДТП, кроме самых тяжелых (например, столкновение с грузовиком), что подтверждают краш-тесты и рейтинги специальных организаций вроде «EuroNCAP». Сегодня мы расскажем о результатах краш-тестов одного бюджетного, но безопасного автомобиля – » KIA Rio «. 

Фронтальный удар

Фронтальный краш-тест с перекрытием 40% автомобиль успешно выдержал. Кузов был поврежден несильно, а силовая клетка салона не пострадала вовсе. Пассажиру на переднем кресле практически ничего не угрожает, за исключением легкой травмы левой ноги.

Водитель пострадал чуть сильнее: возможны повреждения правой ноги и ребер, так как ремень безопасности (РБ) слегка продавил тарированные ребра манекена. Однако самое главное – это то, что люди в салоне благодаря вовремя сработавшим эйрбэгам и пристегнутым ремням безопасности не имеют шансов удариться об элементы салона, что исключает черепно-мозговые травмы и повреждения мягких тканей.

Видео краш-тест Киа Рио 2015


У подвергнутого испытаниям автомобиля были боковые подушки безопасности, вследствие чего он показал высокие результаты и в боковых краш-тестах, один из которых имитирует столкновение с другой машиной, а второй – со столбом. Манекены практически не пострадали, а раскрывшиеся подушки не дали им соприкоснуться с дверями. Но максимальный результат показать не удалось; задняя правая дверь в результате удара открылась, за что было снято несколько баллов.

Краш тест Kia Rio в 2015 году на безопасность в результате наезда сзади показал, что подголовники надежны, а травмы шеи – исключены.

Степень защиты детей

Безопасность пассажиров-детей тоже оказалось на высоте: оба манекена не испытали значительных нагрузок во время испытаний. Также были начислены баллы за наглядно размещенное предупреждение для водителя о необходимости деактивации подушки безопасности пассажира спереди, когда на его сиденье надо установить детское кресло.

Безопасность пешеходов

А вот в испытаниях на защиту пешеходов при столкновении «Рио» не смог показать хороший результат. Бампер довольно безопасен, но передняя кромка капота и стекло таят серьезную угрозу для ног и головы человека, что гарантирует получение травм при наезде.

В общей сложности «Киа Рио» все-таки смог набрать 5 звезд, набрав 33,2 балла за безопасность взрослых, 41,1 балл за защиту детей и 16,7 баллов за безопасность пешеходов.

Испытания, проведенные по краш-тесту NHTSA и C-NCAP

Не только в ЕС проверили корейскую машину на безопасность. Это сделали также и китайцы из «C-NCAP» и американцы из «IIHS».

По итогам краш-тестов в КНР «Рио» дали 5 звезд, показав даже более солидный уровень безопасности, чем в Европе. Однако нельзя не отметить, что методика испытаний у «C-NCAP» более либеральная, чем у европейцев, чем и объясняется бóльшее количество баллов.

А вот в «IIHS» методики наоборот, самые жесткие. Помимо той программы, что есть у «EuroNCAP», там проводят столкновение с малым перекрытием, чтобы оценить степень крепости кузова, когда лонжерон не поглощает энергию удара, а также проверяют прочность крыши, имитируя аварию с переворотом. Достойно выдержать все испытания у корейской машины не получилось, фронтальный краш тест Киа Рио 2015 года с малым перекрытием показал низкую защиту автомобиля от таких ударов. Но поскольку в остальных дисциплинах машина хорошо проявила себя, ей дали 4,5 балла (из максимальных 5-ти).

Резюмируем. Несмотря на то, что «Киа Рио» – бюджетный автомобиль, он обеспечивает достойный уровень безопасности при условии оснащения полным набором эйрбэгов и пристегнутых РБ. Однако до столкновения дело лучше не доводить, так что будьте внимательны и не нарушайте ПДД.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *