Кенигсегг самый быстрый: Koenigsegg Agera RS ( ) – Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым автомобилем в мире — 447 км/ч

Содержание

пять скоростных рекордов за день — Авторевю

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей. На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Во-вторых, Agera RS показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования, причем сразу в двух зачетах. На протяжении километра купе смогло двигаться со скоростью 445,54 км/ч, а одну милю (1,61 км) проехало с результатом 444,66 км/ч. Интересно, что предыдущие рекорды в этих дисциплинах были поставлены почти 80 лет назад! В январе 1938 года гонщик Рудольф Карачиолла на прототипе Mercedes W125 Rekordwagen проехал километр пути по свежепостроенному немецкому автобану со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч.

Mercedes W125 Rekordwagen (1938 год) оснащен двигателем V12 5.6 с двумя приводными нагнетателями, мощность — 736 л.с.

Наконец, последний рекорд — самая высокая мгновенная скорость на дороге общего пользования: 457,49 км/ч. Прежним лидером также был довоенный Mercedes W125, который на автобане смог выжать 432,7 км/ч. Причем инженеры фирмы Koenigsegg уверяют, что Agera RS может поехать еще быстрее, но только на специальном полигоне или высохшем дне соляного озера.

Koenigsegg Agera RS

Однако конкуренты не дремлют. В следующем году компания Bugatti намерена выставить на рекордные заезды новый Chiron. А совсем недавно был представлен американский гиперкар Hennessey Venom F5, создатели которого обещают, что максимальная скорость составит 484 км/ч, а на разгон до 400 км/ч и последующую остановку уйдет менее 30 секунд. Правда, ходовые экземпляры нового купе должны появиться ближе к 2019 году.

Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный автомобиль в мире! — журнал За рулем

Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS

В октябре на военном аэродроме в Дании Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti Chiron в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой: шведский гиперкар выполнил это упражнение за 36,44 с (результат Широна — 41,96 с). Пятого ноября шведы повторили замеры в американском штате Невада неподалеку от городка Парамп на перекрытом прямолинейном участке автострады 160. Заводской пилот Никлас Лилья смог выполнить упражнение 0-400-0 км/ч за 33,29 с — новый мировой рекорд!

Но главным в американской сессии стало все-таки другое достижение: побит принадлежащий Bugatti Veyron 16.4 Super Sport рекорд максимальной скорости для серийных машин в 431,072 км/ч: достижение Агеры RS — 446, 97 км/ч, это среднее значение двух заездов в противоположных направлениях. Абсолютный же максимум машины в одной из попыток составил 457,49 км/ч.

Попутно удалось улучшить время разгона с нуля до 400 км/ч: было 26,88 с, стало 24 с! 1500-сильный Bugatti Chiron, напомним, разменивает пятую сотню за 32,6 с. Значение максимальной скорости Широна пока неизвестно, фирма Bugatti только планирует провести соответствующие заезды.

  • Фирма Hennessey Performance из Техаса хочет утереть нос одновременно Агере и Широну: на прошлой неделе она представила гиперкар Venom F5, который теоретически может разогнаться свыше 300 миль/ч, то есть 482 км/ч, но этому «монстру» еще только предстоит доказать свои способности.
  • Абсолютный рекорд наземной скорости для управляемых транспортных средств был установлен в 1997 году и составляет 1227,985 км/ч. Этой скорости достиг британский гонщик Энди Грин за рулем автомобиля Thrust SS, оснащенного двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce. В 2020 году Энди Грин планирует установить новый рекорд за рулем ракетомобиля Bloodhound SSC и превзойти рубеж в 1000 миль/ч (1609 км/ч).

Фото, видео: Koenigsegg

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Мегакар Koenigsegg Jesko поборется за рекорд скорости

MARCH 05, 2019
Koenigsegg Jesko debuts at Geneva 2019
 
GENEVA – March 5, 2019

Koenigsegg has unveiled an all-new megacar – the Koenigsegg Jesko – at the 2019 Geneva International Motor Show. Jesko inherits the mantle left by the Agera RS as the leading track-focused, road-legal car for those looking for the ultimate in vehicle performance.

Re-designed 5.0 litre twin-turbo V8 engine producing 1280hp on standard gasoline and 1600hp on E85 biofuel

Revolutionary new 9-speed Koenigsegg Light Speed Transmission (LST)

Advanced aerodynamics offering over 1000kg of downforce

Active rear-wheel steering

Re-designed carbon fibre chassis with more legroom, headroom and greater visibility

Jesko is named for Jesko von Koenigsegg, the father of company Founder and CEO, Christian von Koenigsegg.

Jesko von Koenigsegg was a key presence at Koenigsegg Automotive during its formative years. His considerable business acumen helped steer the company through many early challenges. Now retired and in his 80’s, Jesko von Koenigsegg and his wife, Brita, were on-hand at the 2019 Geneva Motor Show to see his namesake vehicle introduced to the world.

Note: You can read about the new Koenigsegg Jesko in even greater depth on its dedicated page – Koenigsegg Jesko.

A MORE POWERFUL TWIN-TURBO V8
Jesko is powered by a re-designed twin-turbo V8 engine with a new 180-degree flat-plane crankshaft, new intake, bigger turbos with air injection, and more precise pressure control.

At the heart of this newly designed engine is the world’s lightest production V8 crankshaft. Weighing just 12.5 kilos, Koenigsegg’s new flat-plane 180-degree crankshaft allows Jesko to produce more power with greater efficiency, while achieving a higher 8500rpm rev limit.

The crankshaft is milled by a small manufacturing house in southern Sweden. It is made to Koenigsegg’s in-house design from a single solid billet of high tensile Swedish Dievar steel. The flat-plane design allows even firing across engine banks and an even more visceral engine sound. The tendency of flat-plane engines towards greater vibration is countered by active engine mounts first used in the Regera, as well as newly designed, super-light connecting rods and pistons.

 

The Koenigsegg-designed air injection system comprises a small compressor and carbon fibre air tank. The patent-pending system provides a powerful 20-bar shot of air strategically located within the turbocharger system in order to pre-spool the turbochargers and provide instant response.

The engine has been re-designed to house a tumble valve on intake and individual pressure sensors for each cylinder in order to achieve real-time, precision monitoring of every cylinder – an industry first. Turbulent air provides a faster burn rate, which leads to more efficient and effective combustion, especially at lower rpm and during cold starts.

The new Koenigsegg V8 produces 1280hp on regular gasoline and an astonishing 1600hp on E85 – an available option in certain markets. Maximum torque increases to 1500 Nm at 5100rpm with 1000+ Nm available anywhere between 2700 to 6170rpm.

MEET SOME OF THE PEOPLE WHO MADE JESKO POSSIBLE

——

LIGHT SPEED TRANSMISSION (LST)
Jesko’s new Light Speed Transmission – designed in-house at Koenigsegg – is a 9-speed multiclutch unit that does away with traditional synch rings and makes changes between ANY gear possible at near light speed.

 

Modern DCT’s typically have two clutches – one for even numbered gears and another for uneven numbered gears. One clutch/gear is engaged and driving while the control unit pre-selects what it anticipates is the next gear. This solution allows for fast gearchanges but comes with a significant weight penalty and the limitation of only changing to adjacent gears due to anticipation logic constraints.

The Koenigsegg LST allows the driver to change to the optimal gear for acceleration, regardless of that gear’s relationship to the current gear. We call this system Ultimate Power on Demand.

For example, if you are in 7th gear and 4th gear is the optimal gear for maximum acceleration, the Koenigsegg LST will allow you to shift directly from 7th to 4th at lightning speed, without waiting for synchronisation. In a traditional DCT, a driver would have to shift through 6th and 5th gears before getting into 4th, a loss of precious time and momentum.

Traditional DCTs can weigh up to 140kg. The new Koenigsegg Light Speed Transmission weighs just 90kgs, including wet clutches, flywheel, fluids, starter motor and oil pumps. It also has an optimized, compact design resulting in a much smaller footprint. This ensures the drivetrain’s weight is much more central to the vehicle, allowing more room for the advanced underfloor aerodynamics and the resulting lower yaw inertia for even more agile driving dynamics.

Gearshifts are via either steering wheel paddles or the manual-style shifter located in the traditional central position. Both the paddles and shifter feature a double-notch shifting mechanism. The first notch shifts one gear up or down. Advancing to the second notch engages Ultimate Power on Demand – shifting the car to the optimum gear for maximum acceleration, regardless of that gear’s relationship to the current gear – instantly.

 

HANDLING AND STEERING
At the core of every Koenigsegg is its carbon fibre monocoque chassis. Jesko features a monocoque that is 40mm longer and 22mm taller than its predecessor, allowing for more generous headroom and legroom. Importantly, it still retains every bit of its structural rigidity, measured at 65,000 Nm per degree. This supremely stiff and strong chassis allows Koenigsegg’s engineers to concentrate on tuning the suspension for performance rather than compensating for suboptimal chassis dynamics.

Koenigsegg’s F1-style elongated wishbones are retained and improved. These combine with the largest wheel bearings used in a road car today to provide the ultimate in responsiveness and feel. Fully adjustable damping from Öhlins is tuned using bespoke electrics and controllers designed in-house at Koenigsegg.

 

Jesko redefines ‘precision’ thanks to an additional active Triplex damper added to the front suspension and a new rear-wheel steering system. The Triplex system was first introduced in the Koenigsegg Agera in 2010. It used a third, horizontal damper built into the rear suspension to counter the car’s tendency to ‘squat’ during hard acceleration with over 1000hp.

As Jesko comes equipped with an aerodynamics package providing over 1000kg of downforce, an additional Triplex damper has been incorporated into the front suspension to maintain an optimal ride height during high aerodynamic load without compromising grip at lower speeds. Both the front and the rear triplex dampers now incorporate active bump and rebound damping.

Koenigsegg has equipped Jesko with an adaptive, active rear steering system that increases responsiveness and heightens the senses at both high and low speeds. Using inputs such as individual wheel speed, steering angle, steering wheel angular velocity, engine speed, lateral acceleration, longitudinal acceleration and other parameters, the steering system can turn the rear wheels up to three degrees in either direction for quicker cornering, increased agility and stability.

Jesko’s new optional carbon fibre wheels are the lightest and strongest production wheels of their size. Larger than the Agera RS wheels they replace, the front weighs just 5.9kg (20” x 9.5”) and the rear 7.4kg (21” x 12”).

 

Michelin Pilot Sport Cup 2 tires come as standard. These are the same tires that were used on the Agera RS to set 5 world speed records. Michelin’s new Pilot Sport Cup 2 R tires are available as a dry-weather-only option. The all-new Pilot Sport Cup 2 R features a new tread pattern offering a 10% bigger contact patch and significant improvements in performance and grip.

ADVANCED AERODYNAMICS
Showcasing its penchant for track-focused performance and handling, Jesko features the most aggressive aerodynamics package ever designed for a Koenigsegg car.

An enlarged, active double-profile rear wing hugs the rear form to maximise both the rearward positioning of the wing and the surface area used to push the car into the tarmac. The rear wing is top mounted to minimise disturbance on the underside – a focal point for high downforce.

 

The front splitter is the deepest ever designed for a Koenigsegg and features enlarged, active under-body flaps to either maximise or release downforce, as required.

Jesko’s aerodynamic design has a two-pronged focus – to direct airflow as efficiently as possible for both downforce and cooling while cutting through excess air with minimal drag. No stone is left unturned in this process: even the rear wing mirrors provide 20kgs of downforce while directing airflow to the rear of the vehicle.

Jesko is the most aerodynamically aggressive car ever to wear a Koenigsegg badge, as can be seen by the car’s amazing downforce numbers: It delivers a downforce payload of 800 kg at 250 km/h at the car’s most aggressive setting. That figure rises to 1000 kg at 275 km/h. These figures are a 30% increase over the Koenigsegg One:1 at similar speeds, and a 40% increase over the Agera RS.

 

UNCOMPROMISED PERFORMANCE AND COMFORT
Jesko is unapologetic about performance. It is designed specifically for prodigious speed with total control. Despite this, Jesko also delivers creature comforts and convenience more fitting for a grand tourer than your typical track weapon.

The body is fitted with Koenigsegg’s Autoskin technology. Designed first for the Koenigsegg Regera, Autoskin uses electronics and minituarised hydraulics to automate the operation of doors and hoods. Drivers can open either of the passenger doors or the front/rear hoods at the touch of a button on the Koenigsegg remote key. The hydraulics used for Autoskin were already designed into the car to operate active aerodynamics and chassis levelling systems. This use of existing systems to provide new features is a prime example of Koenigsegg design philosophy.

 

Koenigsegg’s unique dihedral synchro-helix door has been re-engineered to allow for a better opening angle, allowing easier ingress and egress as well as better protection from high curbs.

Consistent with Koenigseggs of the past, the lightweight carbon roof fitted to Jesko is easily removed, transforming the car from sleek coupe to sun-loving roadster in just minutes.

Interior amenities include TFT touchscreen, USB inputs, inductive phone charging, Bluetooth connectivity, automated climate control, leather or alcantara trim with contrast stitching, ‘bird’s eye view’ parking assistance, digital warning system, electric adjustment of mirrors, seats and windows, adjustable pedals and steering, parking sensors and automated protection for Autoskin doors.

 

The infotainment system comprises a 5-inch, racing-oriented SmartCluster digital dashboard mounted on the steering wheel and a 9-inch SmartCenter central display. A new addition is SmartWheel. The Jesko steering wheel has two small touchscreens with haptic controls for easy access to phone, audio, the vehicle lift system, and more. SmartCenter is the home for device connectivity, media playback, and vehicle comfort and control systems, including the user manual.

The software driving SmartCluter, SmartCenter and SmartWheel has been developed in-house by Koenigsegg with support from Qt Professional Services. The application development framework used in development is Qt from The Qt Company. All systems can be updated over-the-air via the Koenigsegg Cloud.

 

EVOLUTION = REVOLUTION
The new Koenigsegg Jesko has been designed to deliver the highest measurable performance of any car homologated for road use for all world markets – the US, Europe, Asia-Pacific and the Middle East.

The record-shattering Agera RS and ‘Final’ editions were a fitting conclusion to the Agera model line. Like all Koenigseggs, they will be compelling cars for collectors and enthusiasts around the world for decades to come.

Jesko is a forward-facing tribute to the Agera line, the ultimate continuation of that legacy. It incorporates everything we learned in 8 years of Agera development and combines that with technologies designed for a new era of performance. It extracts even more power from the same size engine and with up to 1600hp available on E85 biofuel and a curb weight of 1420kg, Jesko has a potential power-to-weight ratio beyond 1:1 and the engineering hardware to match.

 

The new 9-speed LST gearbox re-defines both high performance driving and efficient transmission design. Koenigsegg’s F1-style elongated double-wishbone suspension, an additional Triplex front damper and the introduction of dynamic rear-wheel steering ensure the best in road holding and stability.

Jesko’s all-new exterior design pays tribute to Koenigseggs past but is unmistakably new, fresh and crisp. It’s also functional and practical, with up to 1000kg of downforce via its standard, fully adjustable aerodynamics package and Koenigsegg Autoskin – a robotized body with automated door and hood openings. Jesko has more legroom, headroom and interior visibility and despite the car’s focus on track performance, it retains every creature comfort.

Jesko inherits the Agera RS’s mantle as the ultimate road-legal megacar with a laser-like focus on optimal track performance. It ushers in a new era for Koenigsegg, extending the company’s legacy of futuristic innovation and scintillating performance.

Самые быстрые авто серийного производства в мире — Дмитрий Заруцкий — Хайп

Самый быстрый автомобиль в мире 2019 © Automobile Magazine

Обладать рекордом – честь и хорошая реклама для автопроизводителя. Поэтому многие компании стремятся создать спорткар, который станет самым быстрым в мире. Конечно, абсолютные рекорды принадлежат уникальным экспериментальным моделям, но потребителям они недоступны. А вот серийный суперкар доступен каждому, у кого есть несколько лишних миллионов долларов. Топ-10 самых быстрых авто в мире в 2019 году представлен ниже.

10 место: Noble M600 – 362 км/ч

Noble M600 © WSupercarsNoble M600 © WSupercars

Noble M600 – суперкар британского производства, выпускаемый с 2010 года. Он оснащается 4,4-литровым V8 Yamaha с мощностью до 659 л.с. и моментом 838 Нм. Они позволяют машине разгоняться до 362 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 3,1 секунды, до 200 – 9 секунд, а «квотер» (1/4 мили или 402 метра) спорткар проезжает за 11 секунд.

Несмотря на столь выдающиеся характеристики, Noble M600 – бюджетный, по меркам суперкаров, автомобиль. Стать его владельцем можно «всего» за $330 тыс. Однако без минусов не обошлось. Спорткар имеет только задний привод и лишен ABS, поэтому и управляемость, и торможение у него не на высоте. Даже опытному пилоту разгон до максималки дается с трудом.

9 место: Pagani Huayra – 370 км/ч

Pagani Huayra © AutoWP.ruPagani Huayra © AutoWP.ru

Pagani Huayra («уайра», если кто не знает, как произносится название) – итальянский суперкар, выпускающийся с 2012 года. Он оборудован 6-литровым би-турбо двигателем V12 производства Mercedes. Мощность мотора составляет до 755 лошадок, крутящий момент около 1000 Нм. Двигатель укомплектован 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач с двумя сцеплениями. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Pagani Huayra – автомобиль хоть и серийный, но редкий. В год компания выпускает всего около 20 суперкаров, поэтому заказывать надо заранее. Кроме того, не забудьте подготовить около $1,5 млн. Примерно во столько обойдется базовая версия спорткара. Другие модификации дороже, за кузов родстер производитель просил до $3 млн.

8 место: McLaren F1 – 386 км/ч

McLaren F1 © Automobile MagazineMcLaren F1 © Automobile Magazine

McLaren F1 хоть и выпускался в прошлом веке, с 1992 по 1998 год, но это не мешает ему находиться в списке самых быстрых автомобилей в 2019. Спорткар, произведенный в количестве 106 экземпляров, оборудован мотором V12 на 6 литров от BMW. Он развивает мощность 627 л.с. и выдает 651 Нм крутящего момента. В 1998 году он смог разогнать автомобиль до 386 км/ч. Разгон до сотни, при этом, занял 2,8 секунды.

Так как McLaren F1 давно снят с производства, оценить его сложно, а стать владельцем – еще сложнее. Однако это лишь придает ему интерес со стороны богатых коллекционеров. В 2014 году автомобиль, ранее принадлежавший гонщику Майклу Андретти, продали на аукционе за 6,2 млн фунтов (около $10 млн по курсу того года). И это несмотря на то, что авто был прилично б/у, ведь владельцев у него было не меньше, чем у старой «Тойоты» из Владивостока.

7 место: Koenigsegg CCX – более 400 км/ч

Koenigsegg CCX © RM Sotheby'sKoenigsegg CCX © RM Sotheby’s

Koenigsegg CCX – шведский спорткар, созданный в 2006 году в честь 10-летнего юбилея компании. Он оборудован 4,7-литровым мотором V8, выдающим на бензине до 817 л.с. мощности и 920 Нм момента. Примечательной особенностью мотора является многотопливность. Тестирование показало, что на топливе Е85 (смесь 85% спирта и 15% бензина) Koenigsegg CCX выдает целых 1018 л.с. Разгон до 100 км/ч спорткар осуществляет за 3,2 секунды, до 200 – 9,8 секунд.

Автомобиль способен разгоняться больше 400 км/ч, но с точными замерами есть проблемы. На высоких скоростях Koenigsegg CCX не хватает прижимной силы, из-за чего им трудно управлять. В Top Gear даже разбили один суперкар в ходе тестирования. В ответ на отзывы компания добавила карбоновый спойлер сзади, однако он хоть и улучшает управляемость, но не дает разогнаться свыше 370 км/ч из-за возросшего сопротивления.

6 место: 9ff GT9-R – 420 км/ч

9ff GT9-R © Motor1.com9ff GT9-R © Motor1.com

9ff GT9-R – суперкар, производимый на основе Porsche 911 в 2007-2011 годах. Всего было выпущено 20 таких авто. 9ff GT9-R оснащен оппозитным 6-цилиндровым мотором на 4 литра, выдающим до 1120 л.с. мощности и 1050 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 300 – 17 секунд, а максимальная скорость достигает 420 км/ч.

Стоимость 9ff GT9-R на момент выпуска составляла около $680 тыс., но купить суперкар уже тогда было непросто. Лимитированная серия сделала модель эксклюзивной и недоступной. Сейчас стать владельцем спорткара можно, только если кто-то из владельцев решит продать свою машину.

5 место: SSC Ultimate Aero TT – 421 км/ч

SSC Ultimate Aero TT © Auto Power GirlsSSC Ultimate Aero TT © Auto Power Girls

SSC Ultimate Aero TT – американский спорткар компании Shelby Super Cars. Он оснащен 6,4-литровым мотором V8, способным выдавать 1305 л.с. мощности и развивать крутящий момент 1500 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 – за 6,3, до 300 – за 13, а до 400 – за 30 секунд. Производитель рассчитывал, что машина сможет ехать быстрее 430 км/ч, но на практике получилось только 421 км/ч. Но это не помешало SSC Ultimate Aero TT закрепиться в списке самых быстрых авто в мире.

Базовая модификация SSC Ultimate Aero TT выпущена в количестве 25 экземпляров и продавалась по цене от $431 тыс. В 2010 была представлена новая модель на базе SSC Ultimate Aero TT, названная Tuatara. Она теоретически должна разгоняться до 443 км/ч, но так как данных об испытаниях нет – скорее всего, на практике ей это не удалось.

4 место: Hennessey Venom GT Spyder – 427 км/ч

Hennessey Venom GT Spyder © www.venomgt.comHennessey Venom GT Spyder © www.venomgt.com

Hennessey Venom GT Spyder – суперкар на базе Lotus Elise, оснащенный американским мотором V8 и имеющий ряд изменений. Двигатель имеет объем 7 литров, развивает мощность до 1451 л.с. и крутящий момент до 1745 Нм. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,5 секунды, а до 300 км/ч – за 13,5 секунд. Максимальная зафиксированная скорость Hennessey Venom GT Spyder составила 427 км/ч.

Производство Hennessey Venom GT Spyder велось с 2011 по 2017 год, всего было выпущено 11 машин. Поэтому, несмотря на не самую высокую стоимость авто ($1,2 млн), купить его смогло не так много ценителей. В 2019 должен выйти Hennessey Venom F5, созданный полностью с нуля. Разработчики планируют создать самый быстрый авто в мире и перешагнуть отметку 300 миль в час (484 км/ч), но удастся ли им это – скоро узнаем.

3 место: Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super Sport © WheelsageBugatti Veyron Super Sport © Wheelsage

Bugatti Veyron Super Sport – версия легендарного спорткара, одного из первых среди серийных авто, получивших мотор на 1000+ л.с. Она создана в 2010 году. Машина оснащена 8-литровым мотором W12, развивающим 1200 л.с. мощности и 1500 Нм момента. Разгон до сотни – 2,5 секунды, до 200 – менее 7, а до 300 – по разным данным, от 14,7 до 17,7 секунд. Максимальная зафиксированная скорость – 431 км/ч.

Рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron Super Sport, пыталась оспорить компания Hennessey. Дело в том, что в стоке автомобиль имеет ограничитель скорости, не позволяющий набрать больше 415 км/ч, а на испытаниях его отключили. Из-за этого представители Книги рекордов Гиннеса на некоторое время лишили Bugatti звания самого быстрого автомобиля в мире, но позже решение отменили.

2 место: Bugatti Chiron – 443 км/ч

Bugatti Chiron © Car and DriverBugatti Chiron © Car and Driver

Bugatti Chiron – наследник модели Veyron, выпускаемый с 2016 года. Он оборудован таким же мотором W12 на 8 литров, но его мощность инженеры довели до 1500 л.с., а крутящий момент – до 1600 Нм. Благодаря этому автомобиль стал еще быстрее. Отметка 100 км/ч покоряется ему за 2,4 секунды, 200 км/ч – за 6,1 секунды, 300 – за 13,1, а 400 – за 32 секунды.

Максимальная скорость авто достигает 443 км/ч. Однако как и в случае с предшественником, для клиентов скорость ограничена показателем 420 км/ч. По словам создателей машины, это вынужденная мера. Скорость пришлось ограничить, потому что никакие шины, производимые в наше время, не способны выдержать ее. Если бы не этот нюанс – теоретически Chiron мог набрать до 465 км/ч.

1 место: Koenigsegg Agera RS – 458 км/ч

Koenigsegg Agera RS © The DriveKoenigsegg Agera RS © The Drive

Самый быстрый серийный автомобиль в мире состоянием на 2019 год – Koenigsegg Agera RS. Обладатель актуального рекорда установил его в ноябре 2017 года, когда смог разогнаться до средней скорости по прямой в 447 км/ч (туда и обратно). Максимальная же скорость, согласно показателям GPS-спидометра, составила целых 458 км/ч.

Выдающиеся показатели стали возможны благодаря сочетанию хорошей аэродинамики, сравнительно малой массы (меньше 1400 кг с полным баком) и 5-литрового V8, выдающего целый мегаватт (1360 л.с.) мощности. Соотношение массы к мощности составляет практически 1:1 (килограмм на «лошадь»), что для серийного авто просто феноменально.

Что интересно, несмотря на заявления Bugatti о ненадежности резины, при постановке рекорда Koenigsegg Agera RS был «обут» в похожие шины Michelin, и команда сказала о них:

Шины были потрясающими. Мы использовали только один комплект, и они выглядели так же хорошо, как и в начале.

Самые быстрые авто серийного производства в мире — Дмитрий Заруцкий — Хайп

Самый быстрый автомобиль в мире 2019 © Automobile Magazine

Обладать рекордом – честь и хорошая реклама для автопроизводителя. Поэтому многие компании стремятся создать спорткар, который станет самым быстрым в мире. Конечно, абсолютные рекорды принадлежат уникальным экспериментальным моделям, но потребителям они недоступны. А вот серийный суперкар доступен каждому, у кого есть несколько лишних миллионов долларов. Топ-10 самых быстрых авто в мире в 2019 году представлен ниже.

10 место: Noble M600 – 362 км/ч

Noble M600 © WSupercarsNoble M600 © WSupercars

Noble M600 – суперкар британского производства, выпускаемый с 2010 года. Он оснащается 4,4-литровым V8 Yamaha с мощностью до 659 л.с. и моментом 838 Нм. Они позволяют машине разгоняться до 362 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 3,1 секунды, до 200 – 9 секунд, а «квотер» (1/4 мили или 402 метра) спорткар проезжает за 11 секунд.

Несмотря на столь выдающиеся характеристики, Noble M600 – бюджетный, по меркам суперкаров, автомобиль. Стать его владельцем можно «всего» за $330 тыс. Однако без минусов не обошлось. Спорткар имеет только задний привод и лишен ABS, поэтому и управляемость, и торможение у него не на высоте. Даже опытному пилоту разгон до максималки дается с трудом.

9 место: Pagani Huayra – 370 км/ч

Pagani Huayra © AutoWP.ruPagani Huayra © AutoWP.ru

Pagani Huayra («уайра», если кто не знает, как произносится название) – итальянский суперкар, выпускающийся с 2012 года. Он оборудован 6-литровым би-турбо двигателем V12 производства Mercedes. Мощность мотора составляет до 755 лошадок, крутящий момент около 1000 Нм. Двигатель укомплектован 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач с двумя сцеплениями. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Pagani Huayra – автомобиль хоть и серийный, но редкий. В год компания выпускает всего около 20 суперкаров, поэтому заказывать надо заранее. Кроме того, не забудьте подготовить около $1,5 млн. Примерно во столько обойдется базовая версия спорткара. Другие модификации дороже, за кузов родстер производитель просил до $3 млн.

8 место: McLaren F1 – 386 км/ч

McLaren F1 © Automobile MagazineMcLaren F1 © Automobile Magazine

McLaren F1 хоть и выпускался в прошлом веке, с 1992 по 1998 год, но это не мешает ему находиться в списке самых быстрых автомобилей в 2019. Спорткар, произведенный в количестве 106 экземпляров, оборудован мотором V12 на 6 литров от BMW. Он развивает мощность 627 л.с. и выдает 651 Нм крутящего момента. В 1998 году он смог разогнать автомобиль до 386 км/ч. Разгон до сотни, при этом, занял 2,8 секунды.

Так как McLaren F1 давно снят с производства, оценить его сложно, а стать владельцем – еще сложнее. Однако это лишь придает ему интерес со стороны богатых коллекционеров. В 2014 году автомобиль, ранее принадлежавший гонщику Майклу Андретти, продали на аукционе за 6,2 млн фунтов (около $10 млн по курсу того года). И это несмотря на то, что авто был прилично б/у, ведь владельцев у него было не меньше, чем у старой «Тойоты» из Владивостока.

7 место: Koenigsegg CCX – более 400 км/ч

Koenigsegg CCX © RM Sotheby'sKoenigsegg CCX © RM Sotheby’s

Koenigsegg CCX – шведский спорткар, созданный в 2006 году в честь 10-летнего юбилея компании. Он оборудован 4,7-литровым мотором V8, выдающим на бензине до 817 л.с. мощности и 920 Нм момента. Примечательной особенностью мотора является многотопливность. Тестирование показало, что на топливе Е85 (смесь 85% спирта и 15% бензина) Koenigsegg CCX выдает целых 1018 л.с. Разгон до 100 км/ч спорткар осуществляет за 3,2 секунды, до 200 – 9,8 секунд.

Автомобиль способен разгоняться больше 400 км/ч, но с точными замерами есть проблемы. На высоких скоростях Koenigsegg CCX не хватает прижимной силы, из-за чего им трудно управлять. В Top Gear даже разбили один суперкар в ходе тестирования. В ответ на отзывы компания добавила карбоновый спойлер сзади, однако он хоть и улучшает управляемость, но не дает разогнаться свыше 370 км/ч из-за возросшего сопротивления.

6 место: 9ff GT9-R – 420 км/ч

9ff GT9-R © Motor1.com9ff GT9-R © Motor1.com

9ff GT9-R – суперкар, производимый на основе Porsche 911 в 2007-2011 годах. Всего было выпущено 20 таких авто. 9ff GT9-R оснащен оппозитным 6-цилиндровым мотором на 4 литра, выдающим до 1120 л.с. мощности и 1050 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 300 – 17 секунд, а максимальная скорость достигает 420 км/ч.

Стоимость 9ff GT9-R на момент выпуска составляла около $680 тыс., но купить суперкар уже тогда было непросто. Лимитированная серия сделала модель эксклюзивной и недоступной. Сейчас стать владельцем спорткара можно, только если кто-то из владельцев решит продать свою машину.

5 место: SSC Ultimate Aero TT – 421 км/ч

SSC Ultimate Aero TT © Auto Power GirlsSSC Ultimate Aero TT © Auto Power Girls

SSC Ultimate Aero TT – американский спорткар компании Shelby Super Cars. Он оснащен 6,4-литровым мотором V8, способным выдавать 1305 л.с. мощности и развивать крутящий момент 1500 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 – за 6,3, до 300 – за 13, а до 400 – за 30 секунд. Производитель рассчитывал, что машина сможет ехать быстрее 430 км/ч, но на практике получилось только 421 км/ч. Но это не помешало SSC Ultimate Aero TT закрепиться в списке самых быстрых авто в мире.

Базовая модификация SSC Ultimate Aero TT выпущена в количестве 25 экземпляров и продавалась по цене от $431 тыс. В 2010 была представлена новая модель на базе SSC Ultimate Aero TT, названная Tuatara. Она теоретически должна разгоняться до 443 км/ч, но так как данных об испытаниях нет – скорее всего, на практике ей это не удалось.

4 место: Hennessey Venom GT Spyder – 427 км/ч

Hennessey Venom GT Spyder © www.venomgt.comHennessey Venom GT Spyder © www.venomgt.com

Hennessey Venom GT Spyder – суперкар на базе Lotus Elise, оснащенный американским мотором V8 и имеющий ряд изменений. Двигатель имеет объем 7 литров, развивает мощность до 1451 л.с. и крутящий момент до 1745 Нм. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,5 секунды, а до 300 км/ч – за 13,5 секунд. Максимальная зафиксированная скорость Hennessey Venom GT Spyder составила 427 км/ч.

Производство Hennessey Venom GT Spyder велось с 2011 по 2017 год, всего было выпущено 11 машин. Поэтому, несмотря на не самую высокую стоимость авто ($1,2 млн), купить его смогло не так много ценителей. В 2019 должен выйти Hennessey Venom F5, созданный полностью с нуля. Разработчики планируют создать самый быстрый авто в мире и перешагнуть отметку 300 миль в час (484 км/ч), но удастся ли им это – скоро узнаем.

3 место: Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super Sport © WheelsageBugatti Veyron Super Sport © Wheelsage

Bugatti Veyron Super Sport – версия легендарного спорткара, одного из первых среди серийных авто, получивших мотор на 1000+ л.с. Она создана в 2010 году. Машина оснащена 8-литровым мотором W12, развивающим 1200 л.с. мощности и 1500 Нм момента. Разгон до сотни – 2,5 секунды, до 200 – менее 7, а до 300 – по разным данным, от 14,7 до 17,7 секунд. Максимальная зафиксированная скорость – 431 км/ч.

Рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron Super Sport, пыталась оспорить компания Hennessey. Дело в том, что в стоке автомобиль имеет ограничитель скорости, не позволяющий набрать больше 415 км/ч, а на испытаниях его отключили. Из-за этого представители Книги рекордов Гиннеса на некоторое время лишили Bugatti звания самого быстрого автомобиля в мире, но позже решение отменили.

2 место: Bugatti Chiron – 443 км/ч

Bugatti Chiron © Car and DriverBugatti Chiron © Car and Driver

Bugatti Chiron – наследник модели Veyron, выпускаемый с 2016 года. Он оборудован таким же мотором W12 на 8 литров, но его мощность инженеры довели до 1500 л.с., а крутящий момент – до 1600 Нм. Благодаря этому автомобиль стал еще быстрее. Отметка 100 км/ч покоряется ему за 2,4 секунды, 200 км/ч – за 6,1 секунды, 300 – за 13,1, а 400 – за 32 секунды.

Максимальная скорость авто достигает 443 км/ч. Однако как и в случае с предшественником, для клиентов скорость ограничена показателем 420 км/ч. По словам создателей машины, это вынужденная мера. Скорость пришлось ограничить, потому что никакие шины, производимые в наше время, не способны выдержать ее. Если бы не этот нюанс – теоретически Chiron мог набрать до 465 км/ч.

1 место: Koenigsegg Agera RS – 458 км/ч

Koenigsegg Agera RS © The DriveKoenigsegg Agera RS © The Drive

Самый быстрый серийный автомобиль в мире состоянием на 2019 год – Koenigsegg Agera RS. Обладатель актуального рекорда установил его в ноябре 2017 года, когда смог разогнаться до средней скорости по прямой в 447 км/ч (туда и обратно). Максимальная же скорость, согласно показателям GPS-спидометра, составила целых 458 км/ч.

Выдающиеся показатели стали возможны благодаря сочетанию хорошей аэродинамики, сравнительно малой массы (меньше 1400 кг с полным баком) и 5-литрового V8, выдающего целый мегаватт (1360 л.с.) мощности. Соотношение массы к мощности составляет практически 1:1 (килограмм на «лошадь»), что для серийного авто просто феноменально.

Что интересно, несмотря на заявления Bugatti о ненадежности резины, при постановке рекорда Koenigsegg Agera RS был «обут» в похожие шины Michelin, и команда сказала о них:

Шины были потрясающими. Мы использовали только один комплект, и они выглядели так же хорошо, как и в начале.

Гиперкар Koenigsegg — самый быстрый автомобиль в мире

Казус Сюткина. Как «стилягу из Москвы» не пустили в Украину, хотя он сюда и не ехал Уйдет ли Богдан в отставку, уволят ли Разумкова и кого зачистят в Кабмине
  • Новости
  • Статьи
  • Интервью
  • Лента Соцсетей
  • Видео
  • Атака на Страну
  • Церковь
  • Деньги
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
Полиция вызовет на допрос сотрудника СБУ, который помогал замести следы фигуранту дела Шеремета Доллар преодолел психологический барьер и идет на 25,50 грн/$. Что будет с курсом на следующей неделе Враг у ворот. В России обнаружили коронавирус. Чем это грозит украинцам Андрей Богдан расстался со своей девушкой Анастасией Сличной Казус Сюткина. Как «стилягу из Москвы» не пустили в Украину, хотя он сюда и не ехал Уйдет ли Богдан в отставку, уволят ли Разумкова и кого зачистят в Кабмине

Главное

Два дня Помпео. Что говорил и с чем уедет из Киева американский госсекретарь

Видео