Кариер реф установка: Рефрижераторы Кариер: купить в Москве, Carrier – Продажа холодильных установок Carrier в Санкт-Петербурге

VIENTO 200 R404A холод-тепло 12V

Холодильная установка Carrier Viento 200 (Кариер Венто 200) с приводом от двигателя автомобиля монтируется на каркасные и бескаркасные изотермические фургоныс максимальным объемом грузового отсека до 22 кубических метров, в зависимости от необходимой температуры.

Carrier Viento 200 самый легкий агрегат на рынке транспотрного холода.

Его вес составляет всего 38 кг !!!!

При температуре окружающей среды +30°С установка Carrier Viento 200 может обеспечить и поддерживать в термобудке объемом до 11 кубометров температуру от −20 до +12°С, достаточную как для охлажденной свежей продукции, так и глубокозамороженной. При монтаже Carrier Viento 200 на 16-тикубовый изотерм, этот холодильник гарантированно создаст температурные условия в рамках от −11 до +5°С. Ну а в случае установки на термобудку, объем которой достигает 22 м3, реф 

Carrier Viento 200 будет в состоянии поддерживать нулевую и низкую плюсовую температуру.Производитель не рекомендует использовать данное холодильное оборудование с целью перевозки продуктов глубокой заморозки по городу, поскольку эта установка не рассчитана на частое открывание дверей.

Carrier Viento 200 является самым простым, и, в то же время, универсальным холодильником. На выбор клиенту предлагается несколько вариантов плоских испариелей и два типа хладагента — R134A или R404A рассчитанных на различные температуры. Управляются эти установки из кабины посредством дистанционного микропроцессорного контроллера, следящего не только за климатических режимом в фургоне, но и осуществляющего мониторинг ошибок в работе системы. А благодаря различным монтажным комплектам, данный рефрижератор можно установить в любом удобном месте, в том числе и на крыше.

Купить Carrier Viento 200 в любом комплекте поставки, а также сразу смонтировать его на Ваш автофургон, можно на предприятии ООО «

РефТранс». Чтобы точно определить необходимую для Ваших целей модель установки, проконсультируйтесь у наших специалистов отдела продаж.

Самое прочное оборудование,простая и крепкая конструкция рамы и узлов,учитывающая все особенности отечественного климата и российских дорог,а также пластик,применяемый в яхтостроении.

Carrier Viento 200 не ржавеет,северная комплектация агрегатов учитывает россискую зиму и химические реагенты на дорогах.

Carrier Viento 200 самое экономичное оборудование,наименьшее потребление топлива(на 15% снижен потребляемый ток с генератора автомобиля).

Carrier Viento 200.Наименьший объем заправки хладоном,на всех сериях агрегатов заправка от  0,85 кг до 1,1 кг,т.е. на 50% меньше,чем в других моделях той же производительности.

Carrier Viento 200.Предусмотрена защита от вандалов,возможность для водителей ,при необходимости,снять пульт управления и,процессор при этом сохранит нужную информацию,а агрегат продолжит работу в заданном режиме.

Самая низкая стоимость владения и самая высокая цена не вторичном рынке.

Carrier рефрижератор – перечень наиболее популярных моделей

Одним из крупнейших поставщиков холодильных установок является Carrier, который начал свою деятельность с 1902 года. Среди автовладельцев эта марка особенно ценится. Ведь простое в использовании и длительное по срокам эксплуатации оборудование обладает важным свойством – надежностью.

Годами разрабатываемый Carrier рефрижератор в современном исполнении поддерживает оптимальные климатические условия и гарантирует абсолютную безопасность для окружающей среды.

Качественная сборка отвечает за стабильную работу в трех режимах: заморозка, охлаждение и обогрев.

На сегодня модельный ряд представлен несколькими группами устройств Кариер со своими особенностями, эффективностью и функциональностью. К отдельной категории относятся рефрижераторы Carrier, предназначенные для монтирования, как в салон автомобиля, так и в фургон или полуприцеп.

Для выбора модели покупателю нужно знать тип перевозимого груза и размеры кузова транспортного средства.

Рефрижератор Carrier

Оборудование для прицепов и фургонов

Автономный рефрижератор Carrier серии Vector может похвастать самой большой мощностью по сравнению с другими моделями. Еще бы, для полуприцепов с длиной до 13,6 метров и с объемом кузова до 90 кубических метров это идеальное решение. Для термочувствительных грузов такие системы способны поддерживать нужный микроклимат и температуру. Могут быть отклонения, но не более чем на 0,3 градуса.

Рефрижератор Carrier

Поколение Maxima для прицепов или полуприцепов отличается минимальными затратами энергии. Сниженный расход топлива (2,8 литра в час) приводит к не менее важному качеству – меньшему объему выбросов. Плата дисплея Maxima 1000 крепится к кузову, у модели 1300 она располагается на нижней крышке фургона или прицепа.

Модификация, единица измеренияОхлаждение (от 0 до минус 5 градусов)Заморозка (от минус 10 до 20)Обогрев (0 – плюс 5 по Цельсию)
1000, куб.м8572-8075
1300, куб.м909090

Еще одна серия оборудованная собственным мотором и с повышенной шумоизоляцией, которая снижает затраты на потребление топлива – это маркировка Supra, предназначенная для разных версий фургонов.

Supra с пометкой «SW» подходит для транспортного средства с объемом кузова 40-65 кубических метров. Устройства с обозначением «U» идеальны для фургонов до 75 кубов.

Рефрижератор Carrier

Ассортимент для автомобилей

Большим спросом пользуются рефрижераторы с приводом от двигателя. Благодаря подтвержденной надежности и эффективности завидной репутацией обладают устройства марки Zephyr.

Для охлажденных грузов с объемом кузова не более 17 кубометров или замороженных с 11 кубами подходит Zephyr 540 с потолочным кубическим испарителем. С плоским потолочным испарителем для замороженных грузов объем должен быть не больше 8 кубических метров, охлажденных – 11.

Zephyr 30S подходит для автомобилей с объемом кузова до 29 кубометров. Испаритель может быть кубический или монтироваться на крышу. Имеется пульт управления и понятная микропроцессорная система. У Zephyr Два режима работы: холод и тепло. Заявленный срок эксплуатации составляет до 12 лет и больше.

Рефрижератор Carrier

Серия Viento универсальна для любого типа автомобиля, подходит для транспорта с панельной кабиной. Эта установка идеальна как для работы при высокой, так и низкой температуре воздуха за бортом автомобиля. В условиях средней полосы возможна работа при температуре как плюс 30, так и минус 20 градусов.

Показатели объема кузова для Viento

Модификация, единица измеренияОхлаждение (от 0 до минус 5 градусов)Заморозка (от минус 10 до 20)Обогрев (0 – плюс 5 по Цельсию)
200 R404A, куб.м2310-1310
300 R404A, куб.м2616-1916
350 R404A, куб.м3221-2521

Для профессионального использования подойдет рефрижератор Carrier серии XARIOS. За счет высокой мощности это оборудование способно за считанное время понизить температуру до нужного градуса.

Показатели объема кузова для XARIOS

Модификация, единица измеренияОхлаждение (от 0 до минус 5 градусов)Заморозка (от минус 10 до 20)Обогрев (0 – плюс 5 по Цельсию)
350Т, куб.м.2820-2420
500Т с обогревом, куб.м3628-3228
600Т с обогревом, куб.м4032-3632

Рефрижератор Carrier

Линейка рефрижераторов способная работать от генератора малогабаритного автомобиля:

  • Внедренная в холодильные системы Pulsor технология E-drive позволяет работать даже в условии выключенного двигателя или слабой работе мотора (до 1000 оборотов в минуту).
  • Современный модельный ряд марки NEOS способен работать от генератора с электрическим напряжением 12 Вольт.

Поколение рефрижераторов Vatna

При использовании обычной холодильной установки, во время продолжительной транспортировки груза или частом открывании дверей фургона происходит постепенное проникновение тепла в термокузов.

Принцип эвтектической установки Vatna основан на накоплении холода и поддержании температуры до минус 250 градусов. Непрерывное отведение тепла от эвтектических плит при помощи компрессора не позволяет допустить повышение температуры.

Рефрижератор Carrier

Прочие особенности

Главной причиной для выхода из строя установки является ненадлежащее ее использование: загрязнение, физическое воздействие и другое.

Иногда, но очень редко случается так, что происходит поломка какой-либо детали. Тогда требуется ремонт всего рефрижератора. К основным проблемам относят следующее:

выход из строя компрессора
обрыв или ослабление натяжения ремня привода компрессора
неисправность в электрической цепи для бесперебойной работы всего механизма
отказ датчика температуры
отказ дисплея
проблемы в герметичности системы
нарушение органов управления установкой

Производитель обещает, что в течение 12 месяцев со дня покупки предоставляется гарантия, которая поможет избавиться от вышеперечисленных проблем.

Популярность производителя также позволяет не беспокоиться о постгарантийном обслуживании. Сейчас имеется около 36 сервисных центров, которые выполняют ремонт рефрижераторов Carrier для препятствия застоя в работе.

Рефрижератор Carrier

Заключение

Главные преимущества рефрижераторов Карриер заключаются в их безопасности для окружающей среды, компактности, бесшумной работе и небольшом количестве потребления энергии.

Практически все известные марки автотранспорта допускают монтирование холодильных систем Carrier. Большой выбор систем кондиционирования, вентиляции и отопления, а также поддержка и сервисное обслуживание позволили заручиться доверием у автолюбителей.

Рефрижератор Carrier

VIENTO 350 R404A холод-тепло 12/ 24V

Рефрижераторная установка Carrier Viento 350 (Кариер Венто 350), компрессор которой приводится в действие двигателем базового автомобиля разработана для монтажа на изотермические автофургоны различных типов конструкции с объемом грузового пространства до 32 кубических метров, в целях создания и поддержания внутри них заданных температурных условий, требуемых для обеспечения сохранности перевозимых свежих, охлажденных и замороженных пищевых продуктов.

Температурный режим, обеспечиваемый установкой Кариер Венто 350 напрямую зависит от объема обслуживаемого грузового отсека. Таким образом, при условии эксплуатации при забортной температуре воздуха +30 °С, в термобудке объемом 21 м3, данный холодильник создаст температурный диапазон в пределах −20 — +12°С, что является достаточным условием для длительной перевозки всех видов пищевой продукции. Но стоит заметить, что изготовителем не рекомендуется транспортировка продуктов глубокой заморозки при частом открывании ворот (как обычно бывает в городских перевозках), поскольку нужная температура будет долго восстанавливаться, из-за малой мощности рефрижератора.

28-микубовый изотерм, оборудованный холодильно-обогревательной установкой Carrier Viento 350 подойдет для перевозки скоропортящихся продуктов в диапазоне температур от −10 до +5°С. А в случае монтажа рефрижератора Кариер Венто 350 на изотерм, объем которого составляет 32 куб. метра, диапазон рабочих температур будет находиться в районе от 0 до +3°С.

Комплект поставки данного оборудования включает в себя конденсатор, несколько видов плоских испарителей (на выбор заказчика), монтажный набор, предполагающий установку системы в любом месте и микропроцессорный блок управления, контролирующий работу системы на каждом этапе, и обеспечивающий идеальное соблюдение заданной температуры с минимальной погрешностью. Заправка рефрижератора Кариер Венто 350может производиться двумя видами хладагента: R134A или R404A, для различных температурных режимов.

Если Вы планируете купить Carrier Viento 350 и установить его на собственный изотермический автофургон, звоните в отдел продаж предприятия «РефТранс». Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут выбрать наилучший вариант рефрижератора для Вашего фургона.

Руководство (инструкция) по эксплуатации и обслуживанию Carrier 69NT40 MicroLink 2

Холодильный агрегат Carrier 69NT40-511-300 и выше.

СОДЕРЖАНИЕ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

    ВВЕДЕНИЕ

    1.1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ АГРЕГАТА

    ОПИСАНИЕ

    2.1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    2.2 ДАННЫЕ ХОЛОДИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

    2.3 СПЕЦИФИКАЦИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

    2.4 АВТОТРАНСФОРМАТОР ПИТАНИЯ (СПЕЦ.ЗАКАЗ)

    2.5 ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР С БАЛЛОНОМ

    2.6 ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР С КОНДЕНСАТОРОМ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ (спец.заказ)

    2.7 КОНДЕНСАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ (спец.заказ)

    2.7.1 Конденсатор водяного охлаждения и реле давления воды (WP)

    2.7.2 Конденсатор водяного охлаждения с выключателем вентилятора конденсатора (CFS) — спец.заказ

    2.8 ЗАЩИТНЫЕ УСТРОЙСТВА

    2.9 ВЕРХНЕЕ ОТВЕРСТИЕ ПОДПИТКИ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА

    2.10 НИЖНЕЕ ОТВЕРСИЕ ПОДПИТКИ СВЕЖЕГО ВОЗДУХА (спец.заказ)

    2.11 ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ (спец.заказ)

    МИКРОПРОЦЕССОР

    3.1 БЛОК КОНТРОЛЛЕРА MICRO-LINK 2i

    3.1.1 Краткое описание

    3.1.2 Карты программирования контроллера (памяти)

    3.1.3 Общая компоновка контроллера

    3.1.4 Коды функций контроллера

    3.1.5 Сигналы контроллера (КОДЫ ОШИБОК «ALARM»)

    3.1.6 Регулирование давления конденсатора (СРС)

    3.1.7 Регулирование температуры контроллером

    3.1.7.1 Диапазон скоропортящихся (охлажденных) продуктов: выше -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) — по выбору

    3.1.7.2 Работа в диапазоне замороженных грузов ниже -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) (по выбору)

    3.2 ПРЕДРЕЙСОВАЯ ДИАГНОСТИКА

    3.2.1 Предрейсовая проверка

    3.2.2 Режим предрейсовой проверки

    3.3 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕГИСТРАТОР DataCorder (Спец.заказ)

    3.3.1 Краткое описание

    3.3.2 Конфигурация DataCORDER

    3.3.3 Коды функций DataCORDER

    3.3.4 Сигналы DataCORDER

    3.3.5 Доступ к функциям DataCORDER

    3.3.6 Комментарий к поездке в формате USDA / сообщения

    3.3.7 Запись в формате USDA

    3.3.8 Запись данных предрейсовой проверки

    3.3.9 Связь с DataCORDER

    3.3.10 Обратный просмотр данных DataCORDER

    3.4 ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ ОХЛАЖДЕНИЕМ USDA

    РАБОТА

    4.1 ПРЕДРЕЙСОВАЯ ПРОВЕРКА (Перед пуском)

    4.2 ИНСТРУКЦИИ ПО ПУСКУ И ОСТАНОВКЕ

    4.3 СМОТР ПОСЛЕ ПУСКА

    4.4 РАБОТА АГРЕГАТА

    4.4.1 Нагреватель картера

    4.4.2 Начало проверки датчиков

    4.4.3 Охлаждение — контроллер установлен на температуру НИЖЕ -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) (по выбору)

    4.4.4 Контроллер установлен на температуру ВЫШЕ -10°С (+14°F) или -5°С (+23°F) (по выбору)

    4.4.5 Режим нагревания

    4.4.6 Режим оттаивания

    4.4.7 Арктический режим

    УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    5.1 АГРЕГАТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ ЗАПУСКАЕТСЯ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ

    5.2 АГРЕГАТ РАБОТАЕТ, НО НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОСТАТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

    5.3 АГРЕГАТ НЕПРЕРЫВНО ИЛИ СЛИШКОМ ДОЛГО РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ

    5.4 АГРЕГАТ НЕ НАГРЕВАЕТСЯ ИЛИ НАГРЕВАНИЕ НЕДОСТАТОЧНО

    5.5 АГРЕГАТ НЕ ЗАВЕРШАЕТ НАГРЕВАНИЕ

    5.6 АГРЕГАТ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОРМАЛЬНОГО ОТТАИВАНИЯ

    5.7 НЕНОРМАЛЬНЫЕ УРОВНИ ДАВЛЕНИЯ (ОХЛАЖДЕНИЕ)

    5.8 НЕНОРМАЛЬНЫЙ ШУМ ИЛИ ВИБРАЦИЯ

    5.9 НЕИСПРАВЕН КОНТРОЛЛЕР ТЕМПЕРАТУРЫ

    5.10 ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ ОГРАНИЧЕН ПОТОК ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ИСПАРИТЕЛЬ

    5.11 НЕИСПРАВЕН РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТЕРМОСТАТА

    5.12 НЕИСПРАВЕН СИЛОВОЙ АВТОТРАНСФОРМАТОР

    5.13 КОНДЕНСАТОР С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ИЛИ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВОДЫ

    ОБСЛУЖИВАНИЕ

    6.1 КОМПЛЕКТ ЛИНЕЙНЫХ МАНОМЕТРОВ

    6.2 ВЕНТИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ЛИНИЯХ ВСАСЫВАНИЯ И НАГНЕТАНИЯ

    6.3 ОТКАЧКА ХЛАДАГЕНТА ИЗ АГРЕГАТА

    6.4 ПРОВЕРКА УТЕЧЕК ХЛАДАГЕНТА

    6.5 ВАКУУМИРОВАНИЕ И ОСУШЕНИЕ

    6.5.1 Общие рекомендации

    6.5.2 Подготовка

    6.5.3 Необходимые процедуры

    6.6 ЗАРЯДКА ХЛАДАГЕНТА

    6.6.1 Проверка зарядки хладагента

    6.6.2 Зарядка хладагента в систему (полная зарядка)

    6.6.3 Зарядка хладагента в систему (частичная зарядка)

    6.7 КОМПРЕССОР — МОДЕЛЬ 06DR

    6.7.1 Снятие и замена компрессора

    6.8 РАЗБОРКА КОМПРЕССОРА

    6.9 СБОРКА КОМПРЕССОРА

    6.10 УРОВЕНЬ МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ

    6.11 ФИЛЬТР-ОСУШИТЕЛЬ

    6.12 РЕЛЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    6.12.1 Замена реле высокого давлния

    6.12.2 Проверка реле высокого давления

    6.13 СБОРКА ИСПАРИТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ

    6.14 НАГРЕВАТЕЛИ ИСПАРИТЕЛЯ

    6.15 СБОРКА ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    6.16 КОНДЕНСАТОРЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ

    6.17 КОНДЕНСАТОР

    6.18 СБОРКА ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    6.19 ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ТЕРМОМЕТР PARTLOW

    6.20 МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ТЕРМОМЕТР PARTLOW

    6.21 МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ТЕРМОМЕТР SAGINOMIYA

    6.22 УХОД ЗА ПОКРАШЕННЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ

    6.23 СИЛОВОЙ АВТОТРАНФОРМАТОР (СПЕЦ.ЗАКАЗ)

    6.24 ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ (AMBS, DTS, RRS, RTS, SRS и STS)

    6.24.1 Проверка датчиков (RRS, RTS, SRS и STS)

    6.24.2 Замена датчика (STS и SRS)

    6.24.3 Замена датчика (RRS и RTS)

    6.24.4 Проверка датчика (AMBS или DTS)

    6.24.5 Замена датчика (AMBS или DTS)

    6.25 РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАН ВСАСЫВАНИЯ С ШАГОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (SMV)

    6.26 РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТЕРМОСТАТА

    6.27 ГЕРМЕТИЧНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

    6.28 КОНТРОЛЛЕР/DATACORDER

    6.28.1 Процедуры программирования контроллера/DataCORDER

    6.28.2 Диагностика контроллера

    6.29 КОНДЕНСАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

    СХЕМЫ И ДИАГРАММЫ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *