Тест-драйв: «новый русский» Canter — Грузовики и Дороги
ГиД продолжает публикацию серии тест-драйвов грузовых автомобилей, доступных для российских перевозчиков. На прошлой неделе компания-дистрибьютор марки Fuso официально презентовала в России свою новую среднетоннажную модель Canter TF.
Редакция нашего портала не упустила случая протестировать данный автомобиль в условиях, приближенных к «боевым».
Российская новинкаНовый среднетоннажный грузовой автомобиль Fuso Canter TF выпускается в Набережных Челнах с июня 2018 года на производственной площадке «Даймлер КамАЗ Рус».
Новинка отличается:
– увеличенной грузоподъемностью — до 6 т (18 европалет),
– улучшенной на 15% топливной экономичностью,
– современными стандартами безопасности (повышенная безопасность при ударах, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, электронные системы распределения тормозных усилий, горный тормоз на 50 кВт).
На заводе в Набережных Челнах Canter TF собирается на девяти постах сборки.
Автомобиль заявлен как универсальный: большое количество монтажных отверстий для любых типов надстроек, четыре длины колесных баз, два варианта мощности двигателя, наличие горного тормоза мощностью 50 кВт, кондиционер.
Новый среднетоннажный грузовой автомобиль Fuso Canter TF выпускается в Набережных Челнах с июня этого года (фото: «Даймлер КамАЗ Рус»)
Кабина
Кабина Canter TF соответствует стандартам среднетоннажных грузовиков всех японо-корейских производителей: функциональная и компактная (фото: Николай Кушниренко)
Кабина Canter TF соответствует стандартам среднетоннажных грузовиков всех японо-корейских производителей: функциональная и компактная. В кабине организовано много ниш и мест для хранения. В конструкции кабины заложена система повышенной безопасности при ударах.
В базовой комплектации есть противотуманные фары и кондиционер.Традиционная высокая посадка водителя, большое лобовое и заниженные боковые стекла кабины дают невероятную обзорность дороги, позволяющую точно манипулировать в узких пространствах. Задачу упрощают новые двойные широкоугольные зеркала заднего вида.
Уникальная обзорность достигнута за счет комфорта водителя.
Рослому представителю европеоидной расы надо будет привыкать к рулевой колонке между коленок, близкому расположению ручки двери и боковому стеклу на уровне локтя. Минимальное количество регулировок сиденья, видимо, тоже следует отнести к аскетичности философии жизни японцев.
Подвеска
Специально для России были установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. (фото: Николай Кушниренко)
Рессоры, их количество или толщина на новой модели не поменялись. Появился дополнительный резиновый элемент на подрессорнике — с акустической целью.
Специально для России были установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
Автомобиль с 3 т загрузки плавно трогается без добавления дросселя, одним отпусканием педали сцепления. Правильно подобранного передаточного отношения низших передач достаточно для аккуратного и точного продвижения на малых скоростях.
Управление
На упражнении «змейка» пришлось вспоминать, что на Canter TF установлена не рулевая рейка, а рулевая тяга — поэтому следует больше и активнее крутить рулем. Руль не только удобно лежит в руке, но и легкий в рулении.
Механизм выбора передач — сближенный, что необычно для грузовых автомобилей, и надо привыкнуть, что положение третьей передачи расположено очень близко к позициям первой и пятой передач.
На этом упражнении стало понятно, что стабилизаторы — необходимая вещь при таком выборе рессор.
Силовая установка
Производитель предлагает два варианта двигателей для Canter: мощностью 150 л. с. и 175 л. с. (фото: Николай Кушниренко)
Итальянский двигатель от FIAT Power Train 4Р10 объемом 3 л с турбокомпрессором и механической 5-ступенчатой КПП может иметь две настройки: 150 л. с. (крутящий момент — 370 Н⋅м) или 175 л. с. (крутящий момент — 430 Н⋅м). Более мощная прошивка двигателя увеличила температуру сгорания, что потребовало системы SCR (AdBlue) для достижения экостандарта «Евро-5».
В отличие от предыдущей модели в Canter используется цепной привод газораспределительного механизма (вместо вакуумного), изменяемая геометрия турбины, пьезоэлектрические форсунки (вместо электромагнитных). Специально для России устанавливаются два аккумулятора (мощностью 2х100 А/ч), генератор увеличенной мощности 140А, обогрев системы вентиляции картерных газов, а также увеличен объем масла с 6,5 до 7,2 л.
На предыдущей версии Canter стоял 5-литровый двигатель, и выбор мотора объемом 3 л сделан в пользу топливной экономии.
Силовая установка отделена новым звуко-, грязе- и шумоизолирующим кожухом, укрывающим мотор от грязи и воды, скатывающихся с кабины. Дополнительной защиты двигателя нет — считается, что он закрыт спереди передним мостом. Количество точек смазки также осталось без изменения (шкворни, палец рулевой тяги, карданный вал, задние рессоры).
На предыдущей версии Canter стоял 5-литровый двигатель, и выбор мотора объемом 3 л, очевидно, сделан в пользу топливной экономии. С другой стороны, даже турбина с изменяемой геометрией не может помочь раскрутить 3-литровый 175-сильный двигатель в конце 10-градусного подъема выше 3000 оборотов на третьей передаче. Максимальная мощность мотора выдается при 3500 об./мин.
Из-за сажевого фильтра можно применять только масло определенной вязкости (5W-30).
Специально для России производитель установил датчик уровня масла.
Почему Canter?
Выход новой модели Fuso Canter TF, полагаю, повышает стандарты среднетоннажных автомобилей в России. Будущим владельцам уже в базовой версии предлагаются кондиционер, горный тормоз, экономичный 3-литровый мотор, MP3-плеер и другие удобные нюансы.
Хочется надеяться, что повышение конкуренции на рынке повседневных городских перевозок будет способствовать развитию частного бизнеса в данном секторе экономики.
От зоркого взгляда тест-драйвера ГиД Татьяны Елисеевой при знакомстве с новым автомобилем не ускользнуло ничего (фото: Николай Кушниренко)
Энес Кантер с помощью графического редактора заменил фамилию на майке на «Эрдоган — отстой»
14:40, 29 июня 2020
спорт
Энес Кантер оригинально подошел к надписи на майке
Энес Кантер. Фото twitter.com
Центровой «Бостон Селтикс» Энес Кантер опубликовал фотографию со своей первой пресс-конференции в «Селтикс». Спортсмен с помощью графического редактора заменил фамилию на майке на «Эрдоган — отстой», информирует издание Чемпионат.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Легендарный баскетболист объявил о завершении карьеры
В 2018 году Мехмета Кантера, отца Энеса, приговорили к 15 годам лишения свободы в Турции, но недавно выпустили на свободу. Энес связывал арест с тем, что Мехмет Кантер позволял себе критику в адрес государства и президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана. Напомним, сам Кантер заявлял, что на него охотятся турецкие спецслужбы. На родине он лишен гражданства и вскоре получит паспорт США.
Ранее НБА и профсоюз разрешили игрокам заменить фамилию на майках заявлением о расовой и социальной справедливости.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Знаменитый украинский баскетболист: Со стороны черных тоже есть расизм
Английская футбольная Премьер-лига стала одной из первых профессиональных спортивных лиг, адаптировавших этот метод. Футболисты заменили имена на футболках заявлением Black Lives Matter в поддержку борьбы с глобальным системным расизмом. НБА решила последовать примеру АПЛ.
Свежий выпуск Футбол NEWS:
Узнавай о результатах матчей и смотри крутые голы самым первым! Читай наш телеграм-канал.
Источник: чемпионат
Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)
Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет отличную маневренность при больших габаритах. Хорошие характеристики, высокая грузоподъемность, надежная система безопасности и привлекательная цена – это все сделал машину одной из популярнейших моделей своего класса.
История Mitsubishi Canter
Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:
- Европе;
- Австралии;
- Индонезии;
- США;
- Странах Азии;
- Японии;
Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.
Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.
Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:
- Погрузчик;
- Самосвал;
- Мусоровоз;
- Автогидроподъемник;
- Эвакуатор;
У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.
В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.
Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.
Характеристики Mitsubishi Canter
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кантер в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Canter 4.9 л.
Тип кузова | Коммерческий |
Длина, мм | 5975 |
Ширина, мм | 2135 |
Высота, мм | 2235 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1665 |
Колея задняя, мм | 1660 |
Колесная база, мм | 3410 |
Диаметр разворота, м | 12. 2 |
Снаряженная масса, кг | 2755 |
Полная масса, кг | 8500 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 180/2700 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4899 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 530/1600 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 19. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 215/75 R17 |
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг | -/3500 |
Фото Mitsubishi Canter
Посмотрите фото Мицубиси Кантер в хорошем разрешении.
Видео Mitsubishi Canter
В видео вы увидите небольшой обзор Мицубиси Фузо Кантер и узнаете некоторые дополнительные факты об этом экономичном грузовике.
Mitsubishi отзовет Fuso и Canter Спецтехника новость на JcNews.
ruВ общей сложности, будет отозвано около 260 000 грузовиков и автобусов. Проблему выявили в фильтрах, генераторе, подушках безопасности и программном обеспечении коробки передач.
Так, проблемы выявлены в 126557 моделях Fuso Canter, Mitsubishi Fuso Rosa, UD Trucks Kazet и Nissan Atlas. Все они были выпущены в период с 26 мая 2010 года по 13 июня 2016 года. Если эти модели часто и подолгу работают на холостом ходу или техническое обслуживание с заменой моторного масла не выполняется должным образом, то в моторном масле накапливается грязь и забивает системы впуска и выпуска, фильтры и другие элементы. В результате в процессе работы двигателя может появляться белый дым, непреднамеренное увеличение частоты вращения двигателя и т. д. В результате двигатель может получить повреждения, также имеется вероятность возгорания.
В сервисном центре проверят потенциально слабые места, заменят фильтры. Будет обновлено программное обеспечение в блоке управления двигателем.
К настоящему моменту японское Министерство земли, инфраструктуры и транспорта получила уведомление о 1184 проблемах, 1 пожаре и 2 авариях.
Кроме того, если время замены моторного масла будет пропущено, количество моторного масла уменьшается. Его становится недостаточно для корректной работы, что может вызвать нехватку мощности, появление дополнительного шума и вызвать проблемы с работой двигателя.
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта сообщает о 1170 таких инцидентах.
Из-за неисправности генератора будут отозваны 12 777 Mitsubishi Fuso Canter, Mitsubishi Fuso Rosa, UD Trucks Kazet и Nissan Atlas. В этом случае проблемы вызвала смазка в шкиве генератора, свойства которой могут преждевременно ухудшиться, из-за чего шкив может получить повреждения и попросту отделиться. В сервисных центрах будет произведена диагностика шкива, после чего его дополнительно закрепят.
К настоящему моменту известно о 197 проблемах со шкивом.
В 8708 Mitsubishi Fuso Canter, UD Trucks Kazet и Nissan Atlas, которые были произведены с 15 апреля 2011 года по 28 февраля 2018 года, имеются проблемы с ПО коробки передач. В моделях с системой полного привода программа управления коробкой передач работает некорректно. В некоторых случаях она может вызвать увеличение оборотов двигателя, либо привести к непреднамеренному ускорению. В сервисных центрах произведут обновление ПО. Пока известно об одной проблеме с коробкой передач, которая привела к аварии.
Кроме того, с 18 октября 2010 года по 30 ноября 2017 года 16 312 Mitsubishi Fuso Canter, UD Trucks Kazet и Nissan Atlas на заводе некорректно подключили подушки безопасности. В результате проводка может быть зажата под передней панелью. В сервисном центре проводку проложат заново, изменив место прокладки. О неисправностях и авариях, случившихся по вине этой проблемы, пока не сообщается.
Пневмоподвеска на Mitsubishi Canter от производителя
Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.
Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Mitsubishi Canter является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.
- Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
- Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
- Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
- Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
- Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке
В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.
В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т. д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.
Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Mitsubishi Canter.
Новый Фузо Кантер выходит на рынок
Коробка передач Duonic с двойным сцеплением состоит из двух муфт, расположенных в одном корпусе. Одна муфта отвечает за управление нечетными передачами, другая поддерживает четные передачи. Благодаря этому переключение передач происходит плавно, а дополнительными преимуществами являются: экономия топлива, меньший износ компонентов и больший комфорт работы водителя.
3-литровый 4-цилиндровый двигатель 4P10 доступен в трех вариантах мощности: 130 л. с., 150 л.с. и 175 л.с. Транспортные средства общей массой 3,5 т, 6 т и 7,5 т с меньшей мощностью используют рециркуляцию отработавших газов (EGR) и сажевый фильтр (DPF). Более мощные 7,5 т транспортных средств также имеют селективную систему каталитического восстановления SCR, в которой используется коэффициент снижения AdBlue. Бак AdBlue расположен слева рядом с топливным баком, он вмещает 12 литров жидкости, что достаточно для покрытия 8000 км. Новый Canter общей массой 7,5 т соответствует стандарту выбросов EEV, в то время как другие двигатели соответствуют стандарту Euro 5 в стандартной комплектации с возможностью повышения до EEV.
Кабина Canter отличается современным дизайном, а ее покрытие обеспечивает эффективную защиту от коррозии благодаря методу катодного погружения (KTL). Интерьер характеризуется исключительным комфортом и имеет эргономичные переключатели, автоматический кондиционер и большое количество мест для хранения. Многофункциональный дисплей бортового компьютера дает нам информацию о пробеге, расходе топлива, состоянии сажевого фильтра и включенном в настоящее время оборудовании. Сиденье водителя оснащено регулируемой поясничной опорой и встроенным подголовником.
Новый Canter имеет увеличенную полезную нагрузку и доступен в шести диапазонах колесной базы. Характеризуется исключительной маневренностью, хорошей обзорностью и универсальным использованием.
что о нем известно / НВ
Цей матеріал також доступний українськоюНВ рассказывает, что известно о его жизни и смерти.
С табуретом к океану
Леонид Кантер является создателем игры С табуретом к океану. Ее идея возникла спонтанно. Однажды, сидя на кухне с друзьями, он решил отнести четыре табурета с этой кухни к четырем океанам — Атлантическому, Индийскому, Северному Ледовитому и Тихому и оставить их там вместе с украинским флагом как памятники.
Эта идея была реализована — в 2005 году табурет был установлен на побережье Атлантического океана во французском городе Ла-Рошель, в 2006-м — около Индийского океана в Шри-ланкийском Киринди, в 2007-м — на Шпицбергене в Лонгийербюрени на берегу Северного Ледовитого океана, а в 2010 — на мысе Горн рядом с Тихим океаном.
Приключения экспедиций во время этих путешествий были описаны в изданной в 2014 году в соавторстве с Павлом Солодько одноименной с названием игры книге.
Фото: Пригодницька книжка «З Табуретом до Океану» via Facebook
Все путешествия были совершены автостопом и почти без денег.
Художественный хутор Обырок и организация фестивалей
В 2007 году Леонид Кантер поселился на хуторе Обырок Черниговской области. Кантер превратил хутор в арт-пространство, в котором его жители и гости создавали иронические арт-объекты. Он также был организатором ряда фестивалей.
Один из самых известных — ХЛЕБ своими руками, участники которого учились собственноручно жать серпами, молотить цепями, веять, молоть муку в ручных жерновах и выпекать хлеб.
Кантер был организатором фестиваля африканской культуры Мама-Африка, целью которого было преодоление предубеждений, ксенофобии и расизма.
На Обырке также проходили занятия Школы Барабана, семейный лагерь Образовательный эксперимент для обмена образовательным и воспитательным опытом и многие другие мероприятия.
В программе мероприятий, которые организовывал Кантер, отмечалось, что гостей просят воздержаться от употребления алкоголя, наркотиков и использования пластиковой одноразовой посуды.
Сортировка мусора и попытки создать заказник вокруг Обырка
Радио Свобода пишет, что на Обырке Кантер организовал сортировку мусора и сдачу его на переработку. К этой инициативе присоединились и другие жители хутора.
«Моя мечта, чтобы мы строили страну, большую часть которой составят национальные парки. Государственные. Она будет зеленой, мы позакрываем все ненужные заводы, чтобы из рек можно было пить. Будем производить электромобили», — рассказывал Кантер.
Он также пытался создать природный заказник площадью 1000 га вокруг Обырка, однако против этого выступили местные жители.
Документальные фильмы о войне на Донбассе
Леонид Кантер был активистом событий на Майдане, а в 2014 году ушел воевать на Донбасс добровольцем в составе 2-го батальона Нацгвардии имени Кульчицкого.
Участвуя в боевых действиях, Кантер также снял свой первый документальный фильм об украинских добровольцах — Война за свой счет.
Непосредственно в зоне боевых действий в течение нескольких месяцев происходили и съемки следующего фильма Добровольцы Божьей Четы, который Кантер создал в соавторстве с Иваном Яснием. Фильм посвящен бойцам ДУК Правый сектор, среди мест, где происходили съемки — Пески и Донецкий аэропорт.
Третий фильм о войне, который Кантер также снял в соавторстве с Яснием, — Миф. Он рассказывает о жизни всемирно известного оперного певца, солиста Парижской национальной оперы Василия Слипака, который бросил сцену, чтобы стать добровольцем на Донбассе, и погиб на войне. В широкий прокат фильм вышел 8 февраля 2018 года.
Что известно о смерти Леонида Кантера
Полиция сообщила о смерти 36-летнего мужчины в одном из сел Бахмачского района около 12:00 5 июня. Правоохранители отметили, что им сразу сказали, что мужчина покончил с собой, а рядом с телом обнаружили огнестрельное оружие.
На теле было «сквозное огнестрельное ранение в челюсть».
Местное издание Високий вал сообщило, что погибший — Леонид Кантер. По его данным, полиция нашла у погибшего много огнестрельного оружия.
То, что погибший — Леонид Кантер, Украинской правде подтвердил пресс-секретарь национальной полиции Ярослав Тракало. Он уточнил, что рядом с телом нашли автомат, который отправили на экспертизу. Тракало также сообщил, что Кантер оставил предсмертную записку.
Подруга Кантера журналистка Екатерина Мизина на своей странице в Facebook тоже подтвердила информацию о его смерти.
«Это его выбор и он вовсе не считал его трагическим», — отметила она.
Начальник Бахмачского райотдела полиции в Черниговской области Юрий Жула сообщил СМИ, что Кантер оставил несколько предсмертных писем. В них он написал, что выполнил свою миссию в жизни и идет дальше с желанием, чтобы начатое им продолжали единомышленники.
Жула также сообщил, что Кантер развелся с женой и жил на хуторе Обырок с другой женщиной. Однако, по мнению полицейского, причиной самоубийства не были семейные проблемы. Он добавил, что причиной суицида не был также алкоголь.
По словам Жулы, Кантер застрелился в большой железной бочке объемом 3 кубометра на своем подворье на хуторе Обырок. На дно он постелил одеяло или покрывало, лег и выстрелил одиночным выстрелом из автомата снизу в голову. Представитель полиции объясняет такую подготовку тем, что Кантер очень любил землю и не хотел, чтобы ее пачкали кровью.
То, что самоубийство было совершено в емкости для воды, 6 июня подтвердил СМИ представитель Нацполиции Тракало. Он также сообщил еще одну деталь — свое самоубийство Кантер снял на видео.
«Весь процесс снимал на видео, которое изъяла полиция. Оно приобщено к материалам уголовного производства», — сказал представитель правоохранительных органов.
Тело Кантера нашла его подруга, которая вызвала полицию. У него осталось трое несовершеннолетних детей — две девочки и мальчик.
НВ
Фотосъемка выездковых лошадей: как показать свою лошадь по максимуму
Мы не можем все быть Кевином Воробьем этого мира, но следующий совет должен улучшить качество снимков, которые вы делаете, а также тех, которые вы окончательно выбираете, чтобы показать любую лошадь на максимальной скорости на плоской .
Выездковые лошади должны быть как можно выше в гору. , поэтому делайте снимки на «верхней» части шага — когда лошадь поднимается в воздух — а не когда они возвращаются на землю.Лучшие фотографии подчеркивают, насколько хорошо лошадь двигается : какой подъем она поднимает от пола и насколько она сгибает суставы в различных точках шага.
Красивое и нелестное изображение Вудлендера Фаруша, всего в нескольких шагах друг от друга
Постарайтесь и сделайте фон как можно более лаконичным. и выберите наиболее умную сторону арены в качестве основного объекта. Убедитесь, что лошадь и всадник чисты и аккуратны.
С белыми сапогами / бинтами и подушкой для седла выглядит умно и профессионально.Если вы фотографируете лошадь для продажи, подумайте о том, чтобы заплести ее, чтобы лучше подчеркнуть шею.
Независимо от того, предназначены ли фотографии для рекламы лошади на продажу или просто на память, вот несколько ключевых моментов для всех трех шагов.
Рысь:
Вудкрофт Гаруда К
В этом темпе точка , в которой задняя нога наиболее активна, а вперед покажет лошадь в лучшем свете. Пушечные кости пары ног в воздухе должны быть под одинаковым углом, а скакательный сустав должен обеспечивать хорошее сгибание суставов.
Прижимной зажим
Передняя нога и задняя нога в воздухе должны идеально соответствовать на хорошем изображении рыси. Однако из этого правила есть некоторые исключения, так как механика рыси некоторых лошадей делает их фотографирование почти невозможным (согласно изображениям Вудкрофта Гаруды К. и Нип Така).
Хорошая фотография рыси также подчеркнет движение колена и плеча лошади впереди, если она будет поднимать ногу в воздухе. Если передняя нога в воздухе находится дальше всего от камеры, лошадь может казаться «связанной» или ограниченной в плече.
Обратите внимание, что выдвинутая передняя конечность находится дальше всего от камеры
Если лошадь, которую фотографируют, не сильно двигается, не имеет хорошего сгибания в суставах или сильно подпрыгивает на рыси, ее, вероятно, лучше всего сфотографировать в немного другой точке шага , а именно непосредственно перед тем, как диагональная пара коснется земли. . Он должен иметь приятную М-образную форму, так как на изображении ноги лошади встречаются под ее телом.
Старайтесь избегать изображений, на которых рысью стоят только одна или три ноги. .Это неверно и может вызвать критику по поводу чистоты темпа.
Кантер:
Валегро демонстрирует невероятное сгибание суставов на галопе, особенно позади
Лучшая точка для фотографирования большинства лошадей на истинном галопе — , когда внутренняя задняя нога находится на максимальном вылете / сгибании под корпусом . С такой лошадью, как Валегро, задняя лапа которой так высоко отрывается от земли, эти фотографии подчеркивают невероятные движения ее суставов.
Этот момент на галопе не лестно фотографировать
Для немного более средней лошади момент непосредственно перед или когда внутренняя задняя часть приземляется на землю . Галоп — это трехходовая походка, и на этом этапе перед лошади должен быть максимально приподнят. Оставьте снимок слишком поздно — после того, как внутренняя задняя часть лошади коснется пола — и передняя часть лошади будет возвращаться к полу, и фотография не будет такой лестной.
Передняя ступня диагональной пары этой продвинутой лошади на галопе ударяется о землю непосредственно перед задней ногой
Если изображение используется для рекламы лошади, имейте в виду, что на фотографии лошадь имеет трехтактный галоп, а не четыре. Единственными общепринятыми исключениями из этого правила являются исключительно молодые лошади , чей невероятный подъем переда будет означать, что походка будет четырехкратной, и очень продвинутые лошади, чья рама в гору часто означает, что передняя нога опускается чуть раньше, чтобы поддержать поднятую ногу. плечо — также создавая четырехтактную походку.
Задняя лапа этой мощной молодой лошади ударяется о землю раньше, чем передняя.
Ходьбы:
Не самый красивый момент фотографировать прогулку
Этот четырехтактный темп — , который сложнее всего хорошо сфотографировать . Самый лестный момент — когда одна передняя конечность подвешена и вытянута вперед, при этом все четыре лапы хорошо видны. В другие моменты темпа лошадь может выглядеть так, как будто у нее всего три ноги. Хотя обычно — не самый удачный темп для выбора , но есть моменты — даже в пара-тесте только для ходьбы — которые могут создать приятную картину.
Приятная картина на прогулке
Примечание: эти изображения используются только в иллюстративных целях, и не предполагается критика самих лошадей или их движения.
Не пропустите специальный выпуск журнала Horse & Hound, посвященный выездке (23 марта 2017 г.), с нашим эксклюзивным интервью с Изабель Верт
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6456c2bf2ea87b8b.
RIP Алан Кантер, Патриарх Canter’s Deli
Будьте в курсе
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей
Мемориал сегодня, в 12:30.м. в Мемориальных парках горы Синай на Лесной лужайке будет чествовать Алана Кантера. Сын основателя Canter’s Deli Бена Кантера, он скончался в возрасте 82 лет. Его семья сделала объявление в пятницу в сообщении на Facebook:
«Наш любимый владелец скончался в возрасте 82 лет. Он сохранил наследие своей семьи и построил достопримечательность Лос-Анджелеса. Он работал в смену по 18 часов и гордился тем, что нарезал вручную каждую фруктовую чашку. Он учил своих детей, как управлять этим бизнесом. так, как учил его отец, и мы глубоко опечалены этой утратой.»«Его определенно будет не хватать. Он — часть легенды, часть Кантера», — говорит нынешний Сириус и бывший диджей KROQ Родни Бингенхаймер, один из самых известных завсегдатаев ресторана.
Потеряв гастроном в Джерси-Сити в результате обвала фондового рынка в 1929 году, братья Бен, Джо и Руби Кантер отправились на запад. В 1931 году они открыли магазин Canter Brothers Delicatessen в Бойл-Хайтс, который в то время был сердцем еврейского Лос-Анджелеса. Их первоначальный адрес, 2323 Brooklyn Ave., находится на расстоянии двух десятков метров от соседнего магазина George’s Burgers, на том месте, где сейчас находится проспект Сезара Чавеса.
Меню Canter, состоящее из традиционных деликатесов, таких как маринованная сельдь, суп с мацой и бутерброды с солониной, стало популярным, но демография района менялась. Евреи Бойл-Хайтс начали двигаться на запад, многие из них поселились недалеко от Фэрфакс-авеню между Мелроуз-авеню и Беверли-Бульвар, превратив этот район в новый центр еврейской общины Лос-Анджелеса.
Магазин деликатесов Canter Brothers в Бойл-Хайтс, 1939 г. (Фото любезно предоставлено Canter’s Deli)
Семья Кантеров знала, с какой стороны намазывали их ржаной хлеб.
В 1948 году Бен и его жена Дженни вместе со своей дочерью Сельмой Удко и ее мужем Гарольдом Прайсом, согласно веб-сайту гастронома, открыли форпост Canter по адресу 439 N. Fairfax Ave.
The Los «Анджелес Таймс » сообщает, что «Бен и его лучший друг Хайми Фиш купили два соединяющихся витрины», чтобы открыть это место. Так или иначе, именно здесь Алан Кантер начинал как упаковщик маринадов и рассыльный.
До того, как заняться ресторанным бизнесом, Алан был механиком, который любил гоночные автомобили и придумывал новые способы более быстрой езды, рассказал его сын Марк Кантер на L.А. Таймс .
Меню из Canter’s Deli, около 1948 г. (Коллекция публичной библиотеки Лос-Анджелеса)
В 1953 году Canter’s переехал в квартал.
Владельцы купили театр Esquire, известный тем, что демонстрируют фильмы на идиш, и превратили его в ресторан, который мы знаем сегодня, по адресу 419 N. Fairfax Ave.
Поселившись в этих больших и роскошных раскопках, Canter’s стал одним из первых 24-х круглосуточные рестораны в городе.
Бингенхаймер ходит туда с 16 лет и до сих пор появляется почти каждый вечер.Он держит суд в будке сзади, возле лестничной клетки со стороны пекарни.
«Моя будка находится напротив стола Мэрилин Монро, — говорит Бингенхаймер. «Судя по всему, Мэрилин Монро и Шелли Уинтерс всегда приходили туда в 50-х. И даже до того, как Шелли Уинтерс умерла, она все еще приходила, сидела в одной будке и рассказывала историю о ней и Мэрилин, сидевших там».
В 1959 году Canter’s выкупила соседний бизнес Cohen’s Deli и расширила его.
Два года спустя, в 1961 году, Canter’s открыл Kibbitz Room, коктейль-бар по соседству.Вскоре он стал излюбленным местом отдыха рокеров вместе с рестораном.
В свое время вы могли заметить там Фрэнка Заппу, Нэнси Синатру, Брайана Уилсона, Джони Митчелл и Джима Моррисона. Позже он привлек таких музыкантов, как Фиона Эппл, Кортни Лав, Рик Джеймс, Red Hot Chili Peppers и Guns ‘n’ Roses. (Сын Алана, Марк Кантер, с детства был близким другом Сола Хадсона, более известного как Слэш.)
«Помимо разрушения, Слэш также любил бутерброды с пастрами, Аксель — тунец, а Дафф — ячменные бобы. суп »по л.А. Таймс .
Радио диджей Родни Бингенхеймер на показе фильма «Средняя школа рок-н-ролла» 8 июля 2005 года на кладбище Hollywood Forever. (Фото Мэтью Симмонса / Getty Images)
Бингенхаймер (он же Родни на Roq) появляется в Canter около 22 или 22:30. Он заказывает чашку горячей воды с лимоном (для своего голоса) и тарелку своего любимого супа из ячменя.
«Это, наверное, одно из лучших мест, единственное место, где было 24 часа», — говорит он.«Раньше у нас была поговорка — все дороги ведут в Кантер, потому что туда можно зайти, и там всегда что-то происходит».
Тонны других знаменитостей были замечены в Canter’s (у ресторана есть веб-страница с хроникой его знаменитых посетителей). Президент Барак Обама даже застрял там в 2014 году.
Покупатель наслаждается сэндвичем Maisel в Canter’s Deli 10 декабря 2018 г. (Фото Рэнди Шропшир / Getty Images для Amazon Prime Video)
Местоположение Бойл-Хайтс продержалось до 1970-х годов, но было слишком закрыто.
Несмотря на различные взлеты и падения — фургон с едой, сокращенный рабочий день, закрытое здание в Лас-Вегасе — Canter’s Deli остается семейным бизнесом. Многие официантки и обслуживающий персонал работают в ресторане десятилетиями.
Джон Рабе из KPCC говорит: «Когда дело доходит до Canter’s, для меня выделяются две вещи. Во-первых, невозмутимый официант. Независимо от того, насколько многолюдно, когда они доберутся до вас, они все ваши. Во-вторых, цыпленок в Менее чем за 20 долларов вы получаете как минимум трехразовое питание, включая восстанавливающий куриный суп.»
У Алана Кантера остались сын, дочь и пятеро внуков.
.