Кангу мерседес: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Renault превратилось в Mercedes — журнал За рулем

В Амстердаме прошла закрытая презентация Mercedes-Benz Citan. Вот что увидел наш корреспондент.

Развозной фургон Citan дополнит модельную гамму немецких коммерческих автомобилей с трехлучевой звездой. Официальный показ новинки намечен на осенний автосалон IAA в Ганновере. Пока же немцы продемонстрировали предсерийные экземпляры, которые, впрочем, уже можно назвать товарными.

Предыстория появления модели такова. В 2010 году «Даймлер АГ» и альянс «Рено-Ниссан» объявили о широкомасштабном стратегическом партнерстве. Оно затрагивало и сотрудничество в области грузопассажирских машин. Поэтому за основу Citan взяли популярный в Европе Renault Kangоо. Таким образом французы дополнительно загружают свои производственные мощности, а немцы без огромных финансовых затрат получают новую модель, которой в их гамме не было. Обе машины будут собирать на заводе «Рено»в  Мобеже, но вот контроль качества Mercedes только немецкий.

Однако не надо думать, что Citan — клон Kangoo. Кроме дизайна передней части кузова немцы внесли изменения и в подвеску. Дорожный просвет сократили, пружины сделали короче, изменили характеристики амортизаторов, увеличили диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости. Все ради того, чтобы привить развозному фургону мерседесовскую управляемость. Кстати, на оранжевом фургоне стоят фирменные диски с шинами Michelin Pilot Sport 3 205/50 ZR17.Чем не намек на острую управляемость?

Уже в «базе» Citan оснастят ESP девятого поколения. А вот в салоне изменения лишь косметические. Основное — рулевое колесо с фирменной звездой в центре. Передняя панель изменена совсем немного, сиденья получили иную, нежели у «француза», отделку. Интересно, что по условиям договора «Рено» не может вносить в свои машины мерседесовские настройки.

Основным рынком для Citan станет Европа. Уже в этом году компания планирует продать там 4000 Citan. Что до нашей страны, то пока перспективы вывода модели на рынок только обсуждаются. Может быть, машина и появится у нас, но случится это не раньше следующего года.

Новый Citan: по-прежнему аналог Renault Kangoo, но в нём будет больше от Mercedes

Концерн Daimler анонсировал «каблучок» Citan следующего поколения. Как и актуальная модель, новинка разработана вместе с Renault-Nissan-Mitsubishi.

В мае этого года Дитера Цетше на посту главы Daimler сменил швед Ола Каллениус. Ещё до того, как он вступил в должность, поползли слухи о том, что немецкий концерн ждут масштабные изменения. В частности, Daimler якобы разорвёт партнерство с Renault-Nissan-Mitsubishi, начало которому было положено почти десять лет назад (тогда альянс ещё звался Renault-Nissan). Совместных проектов действительно станет меньше. К примеру, новые модели smart будут разрабатывать под крылом Geely, то есть родственниками Renault Twingo следующие компакты уже наверняка не будут. А пикап Mercedes X-Class, построенный на той же платформе, что и Nissan Navara, и вовсе может кануть в Лету – спрос на премиальный грузовик слабый.

Однако об окончательном разрыве отношений с Renault-Nissan-Mitsubishi речи всё же не идёт: сегодня Daimler официально объявил, что «каблучок» Mercedes Citan получит преемника, которого, как и нынешнюю модель, построят вместе с франко-японским автогигантом. Актуальный Citan дебютировал в 2012-м, он является клоном Renault Kangoo. В релизе немецкого концерна напрямую не говорится о том, что модель новой генерации будет создана на базе «француза». Но, очевидно, «немец» вновь окажется родственником Renault, к тому же наряду с появлением стандартного «каблучка» Daimler анонсировал и его электрическую версию. А весной этого года Рено как раз показала предвестника следующего Kangoo и именно в виде электрокара.

Концепт Renault Kangoo ZE

Никаких подробностей о «начинке» грядущего Citan немцы пока не раскрыли, не названа даже дата премьеры. Впрочем, в Renault характеристики нового Kangoo тоже не назвали – ни обычного, ни «зелёного». Зато известно, что модель французского бренда выйдет на рынок в 2020 году. Тогда же, скорее всего, представят и Citan.

Кстати, в Daimler отметили, что уже с первого взгляда на их новинку можно будет определить её принадлежность к бренду Mercedes-Benz. Видимо, в плане дизайна следующий Citan гораздо сильнее разведут с родственным Kangoo, тогда как у актуальных машин много общего.  

Концепт Renault Kangoo ZE

Между тем нынешний Mercedes Citan успешным не назовёшь: в 2018-м в Европе было реализовано 5 953 единицы – и это лучший год для модели. Для сравнения: Renault Kangoo в прошлом году обрёл на европейском рынке 20 375 владельцев.

Напомним, на излёте своей карьеры текущий Kangoo получил ещё одного брата – весной марка Nissan показала «каблучок» NV250, до европейских дилеров он доберётся в сентябре. И если Citan внешне всё же отличается от «исходника», то NV250 представляет собой почти точную копию донорской модели, разница лишь в оформлении передней части.

Renault Kangoo и Mercedes Citan обзавелись роботизированными коробками — Авторевю

«Каблучки» с автоматическими коробками передач встречаются редко, ведь машины такого типа в большинстве случаев используют в качестве рабочих лошадок и излишества им ни к чему. Однако Peugeot Partner и Citroen Berlingo все же имеют модификации с простеньким «роботом», а у фургончика Volkswagen Caddy есть версии с преселективом DSG. Теперь же двухпедальные варианты появились и у близнецов Renault Kangoo и Mercedes Citan. Причем работягам выписали не простенький «автомат», а шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Эта французская коробка под названием EDC6 (Efficient Dual Clutch) уже используется на легковых автомобилях Renault — например, на моделях Clio, Captur и Megane. А в случае с Мерседесом ее переименовали в 6G-DCT — по аналогии с «роботом» 7G-DCT на переднеприводных моделях семейства A-класса. На фургончики эта коробка устанавливается только в паре с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 114 л.с. Французские дизели 1.5 (от 75 до 110 л.с.) по-прежнему будут сочетаться только с «механикой».

Интересно, что покупатели Kangoo в Европе должны доплатить за роботизированную коробку 1500 евро, а для Мерседеса преселектив обойдется уже в 1900 евро! И это притом, что Citan сам по себе примерно на 400—500 евро дороже аналогичного Kangoo.

Во многом из-за такой наценки Mercedes Citan на рынке не пошел: если Kangoo в прошлом году нашел 21,5 тысячи покупателей по всей Европе, то Citan — только 4,2 тысячи клиентов. Схожая пропорция и в России: 662 против 191. Однако снимать Citan с производства мерседесовцы пока не намерены и ищут способы привлечь новых клиентов — в том числе с помощью двухпедальных версий.

Рено Клио станет донором для «бюджетного» переднеприводного Мерседеса

Синий Мерседес А-класса 2013


Синий Мерседес А-класса 2013

Усиливающаяся стагнация мирового авторынка постепенно заставляет премиум-бренды пробовать себя в качестве производителей продукции эконом-класса. Этим путем пошли BMW и Mercedes, заявив о намерениях выпустить компактные переднеприводные автомобили.

И если с количеством желающих приобрести такую машину вряд ли возникнут проблемы, то его разработка с нуля может стать затратной как по времени, так и по деньгам, имея шанс не окупиться. На ум приходит самое простое решение — наладить выпуск модели на основе уже имеющейся платформы.

Вид сзади на Mercedec Benz A-class
Вид сзади на Mercedec Benz A-class

Компания Мерседес-Бенц, плотно сотрудничающая с Рено-Ниссан с 2010 года собирается создать свой будущий «бюджетник» на базе платформы Рено Клио с массовым применением технологий французско-японского концерна. Впрочем, конкурировать с Логаном и Ладой Грантой немец не будет, поскольку минимальный ценовой порог для него уже определен и составляет 20 000 евро. Ожидается, что в год найдется от 100 000 до 150 000 желающих приобрести переднеприводной авто с трехлучевой звездой на капоте. Именно такой диапазон выпускающих мощностей назван компанией как ориентир.

Renault Clio RS
Renault Clio RS

Хотя если кто-то планирует покупку автомобиля в ближайшее время, принимать в расчет модель пока рано: в продаже она появится не раньше 2018 года. Один из заявленных двигателей для «бюджетника» по объему не сильно больше мотора двухместного Смарта — это литровый трехцилиндровик. Но сомневаться в его «шустрости» пока рано: современные технологии спокойно выжимают из такого объема больше сотни «лошадок». Второй мотор — полноценный четырехцилиндровый на 1.5 литра с непосредственным впрыском и турбиной. Это реальный вариант получить 150-200 сил под капотом. Стоит напомнить, что Renault Clio RS выжимает 200 «лошадей» с 1,6 литров.

Мерседес-Бенц Ситан на базе Рено Кангу
Мерседес-Бенц Ситан на базе Рено Кангу

Компактный переднеприводной Мерседес на базе Клио 4 не будет первопроходцем в своем роде. Ранее донором для уже продающегося грузопассажирского фургона Mercedes-Benz Citan послужил Renault Kangoo. Автомобили имеют несколько идентичных агрегатов в конструкции.

Мерседес как рено кангу | Mercedes-Benz

Renault Kangoo OM606 turbo diesel

Renault Kangoo med 6-cyl Mercedes-diesel turbo + kompressor

Mercedes совсем не Мерседес.

MERCEDES CITAN Combi 109 CDI Essai MAXreportage.com

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

MERCEDES Citan; RENAULT Kangoo II — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Renault Kangoo Maxi — Mercedes Citan Maxi

Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790

Renault Kangoo 3 — обзор грузовой и пассажирской версий. А также почему он так популярен в Европе.

Mercedes Benz Neden Renault Motoru Kullanıyor ? DİKKAT!! ÖN YARGILARINIZI KIRABİLİRİZ

Также смотрите:

  • Мерседес е класс 320 2007
  • Mercedes gl500 сброс ошибок
  • Мечта Мерседес текст
  • Процессор nec для ключа Мерседес
  • Как проверить уровень масла на Мерседес с 200
  • Разборка зеркала заднего вида Мерседес спринтер
  • Вип телефон в Мерседесе
  • Мерседес актрос какая магнитола
  • Watch Kong: Skull Island (2017) Full Movie Online Streaming Online and Download
  • Мерседес в гамбурге
  • Принцип работы муфты Мерседес
  • Провода высокого напряжения Mercedes 190
  • Mercedes gla моторы
  • Отзыв Мерседес 3 0 140 кузов
  • Машина Mercedes s500
Главная » Подборки » Мерседес как рено кангу

Тест-драйв mercedes-benz citan и renault kangoo / мерседес-бенц ситан и рено кангу, плюсы и минусы | Авто Sk-Nk

Mercedes-Benz Citan: история о том, как «Рено» превратился в «Мерседес»

Сошедший с конвейера штутгартского автоконцерна Dimler AG автомобиль Mercedes Citan – несомненный представитель коммерческого семейства малотоннажных автомобилей. Его разработка не обошлась без участия специалистов вездесущего альянса Renault-Nissan, следствием чего явился автомобиль на базе Renault Kangoo.

«Каблучок»-хамелеон, или Маленький фургон «Мерседес» на все случаи жизни

Citan позиционируется производителями как универсальный коммерческий автомобиль, адаптируемый под спецнужды предприятия. Mercedes-Benz Citan одинаково легко превращается в автомобиль аварийно-коммунальных служб, мини-рефриджератор, почтовое или полицейское автотранспортное средство. Но в основном «Цитан» – это удобный маневренный фургон для транспортировки грузов, в том числе длинномерных. Для этого в задней части крыши предусмотрен специальный люк. Багажный отсек среднеразмерной версии Citan, а именно ее штутгартский автогигант выбрал в качестве основной модели для поставки в Россию, с легкостью вмещает стандартный европоддон.

Mercedes Citan снаружи и изнутри

В облике «Цитана» легко угадываются линии Renault Kangoo, хотя фургон и получил фирменную решетку радиатора и особую оптику. Что касается габаритных размеров, здесь Mercedes Citan явно проявляет принадлежность к коммерческим автомобилям: длина кузова среднеразмерной версии 4,32 м на колесной базе 2697 мм. Объем трансформируемого багажного отделения от 686 до 3 тысяч литров! Грузоподъемность – 620-775 кг.

Штутгартцы выпустили фургон в трех вариантах: цельнометаллический, пассажирский и грузопассажирский. Последний, по мнению немецких маркетологов, в России спросом пользоваться не будет, поэтому поставки были ограничены первыми двумя модификациями.

Если смотреть на интерьер «Цитана» с точки зрения «Мерседеса», то все выглядит просто, лаконично и без излишней роскоши. Крупные клавиши и кнопки управления выполнены с намеком на удобство эксплуатации в рабочих перчатках, а расположены таким образом, что дотянуться до них с водительского места можно, не глядя. Это же касается и всевозможных «бардачков» под мелочевку, а таких мини-багажных отделений в салоне немало.

По комфорту и утилитарности интерьер «Цитана», доведенный до стандартов Mercedes, превзошел Renault Kangoo еще и за счет использования в отделке салона более качественных материалов.

Силовые агрегаты и технические особенности

Производители оснастили Citan тремя разными по мощности полуторалитровыми дизельными двигателями – 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с., а также 114-сильным бензиновым мотором объемом 1,2 л. Основной упор разработчики сделали на выпуск экономичных силовых агрегатов стандарта Euro 5, рассчитывая, что потребители оценят экономическую составляющую сокращения расходов на топливо. Скромная потребность в топливе обусловлена применением инновационного технического решении BlueEFFICIENCY с функцией «start/stop ECO». Заявленный производителем расход солярки на 100 км – 4,3 литра, бензиновый двигатель чуть прожорливее – до 10 литров.

Экономичности фургона способствует и трансмиссия: автомобили оснащены пяти- и шестиступенчатыми МКПП с удобным рычагом-джойстиком. Благодаря длинным передачам на высокой скорости автомобиль не «задыхается» и чувствует себя уверенно на подъемах, резво разгоняясь со светофоров и после поворотов. Можно сказать, что Mercedes Citan – самый скоростной фургон в линейке одноклассников.

В ходовую часть немецкие инженеры внесли свои дополнения и изменения. Переднеприводной Citan в плане управляемости как во время движения при полной загрузке, так и при маневрировании отличается идеальной согласованностью работы элементов подвески – передней типа McPherson и задней полузависимой пружинной. Тормозная система дисковая с вентилируемыми передними дисками.

За безопасность «Цитана» отвечают электронные помощники

Компенсировать фактор риска, возникающий из-за лихачества водителей компактных фургончиков, инженеры постарались системой активной безопасности. А Citan, благодаря своей резвости и отличной динамике, провоцирует на быструю езду. За безопасность отвечает Adaptive ESP – система стабилизации, учитывающая степень загрузки и объединяющая функции:

  • VDC – системы отслеживания сноса автомобиля;
  • TCS – системы, отвечающей за контроль тягового усилия;
  • ASR и ABS – антипробуксовочной и антиблокировочной систем;
  • EBV – системы распределения тормозн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *