Камри 2018 модельного: Тойота Камри 2018 в новом кузове фото цена комплектации и цены (Toyota Camry 2018) – Новая Тойота Камри 2018: характеристики, комплектации, обзор, фото
Двигатели новой Тойота Камри 2018 модельного года
В ближайшее время на российский рынок выйдет Toyota Camry нового поколения, о которой мы подробно писали. Стало известно, какие двигатели новой Тойота Камри порадуют россиян уже в этом году. Уже понятно, что в топовых комплектациях будет доступна новейшая коробка автомат, но обо всем подробнее.
Итак базовым мотором по прежнему останется хорошо известный бензиновый мотор 6AR-FSE рабочим объемом 2 литра. Атмосферный агрегат выдает 150 л.с. и представляет собой довольно надежную и проверенную конструкцию. Алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, 16 клапанный механизм, плюс система смены фаз газораспределения. К слову сказать на других рынках этот же 2-литровый движок может выдавать и больше лошадей. В пару к мотору предложат 6-диапазонный автомат.
Следующий вариант, так же известен любителям Камри в России. Это 2AR-FE бензиновый атмосферник объемом 2.5 литра. Мотор развивает 181 лошадиную силу. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Движок 2,5 л. Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. В пару к нему предлагается та же 6-диапазонная АККП.
А вот топовый и самый мощный двигатель V6 3.5 литра прошел серьезную модернизацию и получил индекс 2GR-FKS. В США данный агрегат выдает нереальные 305 лошадиных сил, правда для российского рынка его скорее всего сделают 249 сильным, что бы не переплачивать дорожный налог. Из конструктивных особенностей можно отметить увеличенную степень сжатия и комбинированную систему впрыска топлива. То есть одна форсунка будет стоять во впускном коллекторе, а вторая впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания. К данному движку полагается новейший 8-диапазонный автомат!
По неофициальной информации одного из дилеров Тойота, заказы на новое поколение Camry начнут принимать уже в апреле.
Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.
Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер
Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.
Внешние черты
Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.
Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.
Интерьерные моменты
Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:
- включать подогревы кресел;
- управлять третьей климатической зоной;
- регулировать угол наклона задних спинок сидения;
- разбираться со шторкой заднего стекла;
- вносить коррективы в блок аудиосистемы.
Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.
Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.
Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.
Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.
Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.
Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года
Кузовная часть
Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».
Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:
- свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
- увеличенную на 60% жесткость кузова;
- лучшую пассивную безопасность.
Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:
- длина – 4 885 мм;
- ширина – 1 840 мм;
- колесная база – 2 825 мм.
Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.
Подвеска и рулевое управление
Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.
2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.
Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.
Шумоизоляция
Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.
Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.
Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.
О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года
Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.
Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
- Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
- Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
- V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.
Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.
Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:
- роликовые коромысла клапанов;
- поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
- синтетика 0W-30.
Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.
150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.
Вердикт
Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.
Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса VW Passat B8 в кузове седан.
На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.
Тойота Камри 2018 в новом кузове
Краткое содержание статьи:
Фото новой Toyota Camry XV60Интрига вокруг восьмого поколения одного из самых популярных седанов на американском рынке возросла после выхода официального тизера от компании в январе прошлого года. Как и ожидалось, мировая премьера Тойоты Камри 2018 модельного года в новом кузове XV60 прошла в рамках ежегодного автосалона в Детройте. Последний фейслифтинг модель претерпела еще в 2014 году, а история седьмого поколения и вовсе берет свое начало с 2011. Нужно подчеркнуть, что данная версия автомобиля предназначена для реализации в Соединенных Штатах. Как будет выглядеть новый седан для покупателей России пока неизвестно, однако в любом случае перед нами предстанет абсолютно иной образ раннее скучного пятиместника.
Неофит модельного ряда
Перед командой дизайнеров стояла непростая задача. Необходимо было создать уникальную внешность популярного автомобиля и при этом не потерять персональный характер седана. Глядя на фото обновленной Камри понимаешь – им это удалось. Внешность действительно приобрела некий блеск и шик, стала современной и стильной. За процессом рождения новой оболочки для седана наблюдал глава компании Акио Тойода. Он потребовал от разработчиков авантюрный и яркий автомобиль, фото которого не спасали бы от бессонницы (как когда-то выразился скандально-известный ведущий Д. Кларксон).
Начнем с того, что новая платформа позволила увеличить общие габариты автомобиля. Благодаря удлиненном базису TNGA седан вытянулся до 4.860 мм, а колесная база отныне составит 2.825 мм. Кроме спортивного исполнения внешней оболочки аэродинамические качества улучшает на 30 мм уменьшенная высота автомобиля. Линия капота также снизилась на 40 мм. В купе это придает Тайоте более агрессивный облик.
По внешним параметрам восьмое поколение от предшественника отличается практически во всем. Если раньше передняя часть кузова выглядела так сказать посредственно, то теперь фронт автомобиля представляет собой агрессивный узор с четкими линиями и углами. Решетка радиатора сохранила V-образную форму, но стала значительно уже. Теперь это небольшой продолговатый разрез, разделенный горизонтальной вставкой. Сочетание нижней части радиаторной решетки и спортивного выступающего бампера вырисовывает букву «Х». По бокам массивного обвеса расположились большие отверстия воздуховода.
Отголоски былого дизайна меркнут при виде фар головного света. Они поменяли не только свою форму, но и само исполнение. Практически треугольная геометрия создает впечатление дерзкого нрава нового поколения Камри. Боковая часть кузова также выглядит по-новому. Во-первых – выразительные и выступающие колесные арки, которые дополняют 19-дюймовые литые диски (пакет Sport). Во-вторых – увеличенный изгиб крыши в задней части. Ну а в-третьих – по фото заметно, что автомобиль изрядно подсел к дорожному полотну.
Принцип «с чистого листа» сохраняется и в задней части. Новый дизайн стопорных огней. Они плавно заходят на боковые стороны и повторяют резкие черты передней оптики. Пухлый бампер с изящными формами подчеркивает харизматичную внешность автомобиля. Трубы выхлопной системы перекочевали в правую сторону. Немного изменилась форма крышки багажного отделения. В целом – перед глазами уже не тот унылый и скучный седан с заурядной внешностью и незапоминающимися чертами. Можно быть уверенными, что автомобиль сможет снова завоевать сердца европейцев, которые прежде не оценили всего потенциала японского седана.
Интерьер
В придачу к привлекательной внешности прилагается шикарная отделка салона. Чего только стоит вид передней панели. Пространство водительского сидения по-прежнему украшает многофункциональный 4-спицевый руль с уже привычной приборной доской в виде 2 колодцев тахометра и спидометра и небольшим экраном бортового компьютера посередине. Асимметрия центральной части изменила представление о том, как должен выглядеть рядовой представитель среднего класса автомобилей. Она немного повернута к водителю и располагает 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0. Рядом с экраном находятся элементы управления климат-контроля. В качестве отделки служит мягкий пластик и дорогой материал.
Вообще начинка заслуживает твердой пятерки. Здесь находятся:
- Камера кругового обзора;
- Качественная акустическая система JBL;
- Проекционный дисплей с диаметром 10 дюймов;
- Система контроля разметки дорожного полотна;
- Детектор пешеходов;
- Мониторинг слепых зон;
- Функция автоматического переключения режима освещения дороги;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система предупреждений столкновений;
- Превентивный тормоз.
Видно, что подобная богатая комплектация соответствует всем современным нормам.
Технические характеристики
Тойота Камри 2018 модельного года получит обновленный ряд бензиновых двигателей. Первый из них – это 2.5-литровый 4-цилиндровый агрегат с прямым впрыском топлива и высоким показателем КПД в 40%. Второй движок – мощный V6 объемом 3.0 литра также с непосредственным впрыском. Третий аппарат представляет собой гибридную установку на базе 2.5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с вариатором. Первые два представителя получат в помощь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дабы узреть, как машина ведет себя на дороге, советуем посмотреть видео с тест-драйвом новинки.
Дата выхода на рынки
Исчерпывающей информации о комплектациях на данный момент нет. Известно лишь то, что на рынок Соединенных Штатов Америки новинка поступит в сборке LE, XLE, SE, а также SXE. При этом две последние комплектации по желанию можно будет оснастить дополнительным пакетом «Sport» о котором было упомянуто выше. Кроме литых дисков данный пакет включает интегрированный диффузор в нижней части бампера и спортивный спойлер на карме, что придаст автомобилю некую драйвовость. В автосалоны Америки новинку загонят уже летом 2017 года. У нас седа стоит ожидать приблизительно к середине осени нынешнего года. Ценовая политика останется неизменной. Цены на новую Камри 8 поколения будут стартовать с отметки в 25 тыс. долларов.
Видеообзор:
Фотоотчет:
Что ещё можно почитать:
цена, характеристики и фото седана в новом кузове
Прошлый рестайлинг был призван немного оттянуть премьеру нового поколения премиального модели Camry от Toyota, которая в данный момент активно тестируется, преодолевая различные испытания. Новинка не только будет разработана на свежей платформе, но и сменит свой V6 двигатель на турбонадув.
Когда автомобильные эксперты и аналитики начинают выяснять, какая широко известная современная модель изжила себя полностью, на ум моментально приходит именно Camry от Toyota. Именно она, когда-то отличающая высоким процентом продаж, модель японской марки, на сегодняшний день переживает не самые благоприятные времена. Но, не смотря на это, Camry все также по соотношению цена/комфорт/качество входит в список лидеров на мировом рынке.
Хотя этот седан никогда не пробуждал какие-то невероятные эмоции, которые к примеру могут дать модели немецкого производства. Но есть надежда, что совсем скоро, все проблемы японской компании вмиг улетучатся. Уже совсем скоро Toyota представит новое поколение своей знаменитой Toyota Camry 2018 модельного года.
Тестовая модель новой Camry была замечен на американских дорогах, рядом со штатом Мичиган. Это наводит на мысль, что созданием новинки занимается подразделение компании из Северной Америки, получается, что на данный момент речь идёт о североамериканской версии авто, которая имеет некоторые отличия от модификации для отечественного рынка.
Обе версии будут построены на одной платформе под названием TGNA, которая использовалась при создании сегодняшней Toyota Prius. Благодаря такому решению общая масса машины значительно снизится, а жёсткость кузова наоборот возрастет.
Дизайн экстерьера
Внешний облик модели останется узнаваемым — большая часть покупателей этого авто отличается своей консервативностью. Новинке предписали разве что более динамичный облик, и немного увеличенную лицевую область.
К сожалению, зафиксированный на тестах автомобиль был скрыт под серьёзным камуфляжем, удается лишь рассмотреть облик радиаторной решетки, остроконечные формы которой, создают впечатление, что она была взята у сегодняшнего поколения. Шильдик производителя увеличился в своих размерах. Крыша в тыльной области смотрится очень интересно, как будто получила более крутой наклон, из-за этого дверца багажного отсека выглядит как-бы укороченной.
В любом случае мы станем очевидцами нового дизайна, за счет использования в новинке новой платформы, которая отразится на увеличении внешних и внутренних габаритов. Разумеется, сегодняшний экстерьер седана, в любом случае будет сохранен, но не смотря на это, есть основания надеяться, что японская стилистика внешности моделей Toyota наконец-то докажет всем конкурентам, что в мире авто лидерами являются не только машины немецкого производства.
По поводу интерьера автомобиля 2018 года пока ничего не известно. Можно с уверенностью сказать, что внутреннее убранство приятно обновится. Материалы, используемые для отделки салона будут превосходного качества. Уже в начальной комплектации можно будет увидеть первоклассный пластик, а также прочную кожу. Все также, за отдельную плату можно будет установить комфортные кресла из натуральной кожи и декоративные элементы для салона из пробкового дерева.
На зарубежных сайтах появилась информация, что панель приборов в новой Camry поразит многих, за счет своего расширенного функционала. Что будет использоваться в качестве мультимедийного комплекса сказать пока трудно, возможно будет предложена прошлая система, с новым программным обеспечением и увеличенным дисплеем. Уже в базе машина получит:
- Климат-контроль;
- От 8 подушек безопасности;
- Антиблокировочную систему;
- Дистанционный ключ;
- Подогрев рулевого колеса, зеркал заднего обзора, сидений, лобового остекления.
Другие технологии и нововведения производитель пока оставляет в секрете, но ходят слухи, что ему есть чем удивить всех преданных фанатов Toyota Camry.
Технические характеристики авто
По поводу силовой линейки можно сказать, что новинку планируют лишить классического шестицилиндрового силового агрегата, заменив его на турбочетверку ёмкостью в два литра. 2.0 — литровый атмосферный бензиновый мотор по прежнему будет выступать в качестве базового, но его японские инженеры планируют переделать под работу по циклу Аткинсона — подобное решение уже давно применяется производителем для бензиновых силовых агрегатов в гибридных силовых установках. Оно положительно отразиться на топливной экономичности, а также будет способствовать уменьшению вредных выбросов.
Дата выхода
Американская версия новой Camry должна поступить на рынок в качестве модели 2018 года. Поэтому, её официальной презентации можно ожидать либо в последнем месяце этого года, или в первом полугодие следующего года.
Производителю придется очень грамотно и точно поработать над стратегией с новой Camry, или хотя бы свести к минимуму уменьшение продаж, которое замечается в сегменте семенных седанов в 2016 году. С января по август поставки сегодняшнего поколения автомобиля сократились на 8.5% до 266 750 экземпляров по сравнению с 2015 годом. А вот объем продаж новых внедорожников и кроссоверов наоборот вырос. Например, продажи модели RAV4 возросли на 15% до 230 940 экземпляров и совсем скоро обгонит седан Camry, который был настоящим бестселлером на американском рынке практически в течении 14 лет.
Toyota Camry: фото предыдущего обновления
Видео: обзор, тест-драйв
Просмотров: 28
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter