Калина 2 характеристика: Технические характеристики | Лада калина 2 – Лада Калина 2 хэтчбек или ВАЗ 2192 (2013 — 2018)

Lada Kalina 2 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения. Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.

Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:

  • диск сцепления,
  • помпа,
  • электроусилитель руля,
  • стойки передней подвески,
  • а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:

  • легко царапающийся пластик обивки дверей,
  • маркую обивку кресел,
  • слабый свет плафона освещения,
  • хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
  • неудобные передние сидения с короткой подушкой.

Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.

Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.

Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.
Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.

Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

Сильно загрязняется подкапотное пространство. Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

Характеристики Лада Калина 2

Автомобиль Лада Калина второго поколения является улучшенной версией Лады Калины и собрал в себя самые лучшие разработки АвтоВАЗа. В 2004 году Kalina впервые сошел с конвейера,а с 2011 года Лада Калина занимает пальму первенства по объемам продаж среди легковых автомобилей в России.

Официальных тестов для СМИ по показателям Лады Калины второго поколения не было, поэтому мы предоставим только предварительные характеристики. Все это в задумках АвтоВАЗа, и цифры в таблице могут быть не точными.

Динамические характеристики, показатели расхода топлива пока еще не известны, но уже стало ясно какие двигатели, какая подвеска и трансмиссия будет использоваться на Калине 2.

Двигатели Лада Калина 2

Автомобиль будет оснащен двумя видами двигателей: 8-и клапанными и 16-и клапанными. Двигатели эти не новые и хорошо себя зарекомендовали на предыдущих автомобилях Лада Калина и Лада Гранта. К сожалению, только при обрыве ремня ГРМ возможно гнутие клапанов на обеих двигателях.

Первый мотор имеет индекс 21116, на автомобиле Лада Калина 2 будет развивать мощность в 87 лошадиных сил. Особенность данного двигателя в том, что это переделанная версия ВАЗ 11183: масса шатунно-поршневой группы снижена на 39%. Такие двигатели будут устанавливаться на комплектации «стандарт» и «норма».

Второй двигатель имеет маркировку ВАЗ 21126, тоже объемом 1,6 литра. Количество клапанов здесь — 16, а мощность мотора — 98 лошадиных сил. Двигатель тоже относительно не новый, и устанавливается на автомобили Лада Приора, Лада Калина и люксовые Лада Гранта. Такой мотор получат только люксовые Калины второго поколения. Ресурс двигателя — 200 000 километров без капитального ремонта. При обрыве ремня ГРМ возможно гнутие клапанов и повреждение шатунно-поршневой группы.

Подвеска Лада Калина 2

Лада Калина второго поколения получит подвеску от Лады Гранты. Об этом заявил директор проектов Лада Гранта и Лада Калина Олег Груненков. По его словам, подвеска Гранты получилась довольно хорошей на российских дорогах и глупо было бы ее не использовать в новых Калинах второго поколения. Мало того, в разработке этой подвески принимали участие коллеги по альянсу Renault-Nissan. Инженеры позаимствовали настройки подвески от Logan, которая считается самой идеальной для наших дорог.

Трансмиссия Лада Калина 2

Совсем недавно стало известно, что на новинки будут ставиться механические коробки передач нового образца. Пока тестируется работа КПП с двигателями 21116 и 21126, а нам известно, что у коробки будет тросовый привод для обеспечения легкого переключения и частичного избавления от вибрации на рычаге.

Мало того, автомобили получат автоматические коробки передач японской  фирмы Jatco.  Хоть эта АКПП не новая, но уже хорошо себя показала на автомобилях Nissan. Коробка имеет 4 передачи, и принудительное включение только 1 или 1 и 2 передач. Данный автомат уже ставится на автомобили Лада Гранта комплектаций «норма» и «люкс».

ВАЗ 2192 Лада Калина II хэтчбек технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2192 Лада Калина 2 хэтчбек

ВАЗ 2192 Лада Калина 2 хэтчбек

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2192 Лада Калина 2 хэтчбек

Максимальная скорость: 168 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12,2 c
Расход топлива на 100 км по городу: 9 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 5,8 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 7 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
Допустимая полная масса: 1560 кг
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя ВАЗ-21116: 1596 см3
Мощность двигателя: 87 л.с.
Количество оборотов:

 5100
Крутящий момент: 140/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10,3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска:

 независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3893 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2476 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1414 мм
Объем багажника минимальный: 240 мм
Объем багажника максимальный: 550 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2013

Размеры ВАЗ 2192 Лада Калина 2 хэтчбек

Лада Калина 2 универсал — технические характеристики — Лада мастер

Как корабль назовут, так он и плавать будет. Плохо, но по-актерски убедительно пел Зиновий Гердт вместо капитана Врунгеля. Новая Калина 2 получила малоинтеллигентный, бюджетный, дворовой, базарно-троллейбусный слоган рекламной кампании — полный фарш. Звучит, конечно, отвратительно, но этим, видимо, завод хочет сообщить, что автомобиль какой-то особенный и за 400 тысяч нам предложат не только большой багажник для картошки, а кое что еще.

Содержание:

  1. Картошка с фаршем
  2. Калина универсал, комплектации и цены
  3. Двигатели и коробки
  4. Интерьер, сверчки и скрипы

Картошка с фаршем

Новая Калина 2 Новая Калина 2

Фаршем называется ровно двадцать и одна опция, которые доступны в бюджетной Лада Калина 2 универсал Технические характеристики этого фаршированного автомобиля мы оставили в таблице и постараемся особо их не трогать, а использовать только для акцентирования внимания на особо важных моментах в конструкции. Цены в таблицк соответствуют апрелю 2015 года.

Технические характеристикиТехнические характеристики

Чем особенна новая Калина Универсал? Фарами, передним бампером, окрашенным в цвет кузова, а также фаршем, как изволят называть дополнительное оборудование в Тольятти:

  • опциональная КПП-автомат, знакомая многим по Гранте;
  • автозвук с цветным экраном, реагирующим на прикосновение;
  • полукондиционер, то есть почти кондиционер, устройство, которое не может работать вавтоматическом режиме, как полноценная климатическая установка;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчики света и дождя;
  • 625 литров в багажнике.

Калина универсал, комплектации и цены

Новую Калину в кузове универсал можно купить за 400 тысяч в среднем. Хэтч обойдется немного дешевле, но мы принципиально будем добиваться универсальности и от кузова, и от салона автомобиля. Новая Калина на 6 лошадей мощнее старой, а в списке базового оборудования можно увидеть электрический усилитель руля и подушку безопасности для водителя. С этими подушками на прошлой версии Калины происходили странные вещи.

Новая Калина универсалНовая Калина универсал

Как только вышла топовая версия автомобиля, в которой подушка стояла по умолчанию, тут же участились случаи краж подушек из руля. Воры просто выбивали стекло, разламывали пластиковый корпус, доставали подушку и тут же относили ее на СТО, где слесаря с удовольствием принимали их за полцены. После того, как с помощью многочисленных рейдов удалось навести порядок на СТО, случаи краж подушек стали единичными. Но больше всех обижались владельцы тех Калин, у которых подушки безопасности сроду не было. Просто люксовые и базовые Калины первого поколения ничем не отличались визуально, поэтому определить наличие заветной подушки можно было только взломав машину и выпотрошив контейнер для подушки.

Сегодня же средняя по цене комплектация новой Калины (около 430 000) будет в базе оборудована центральным замком, магнитолой, и полезной функцией дистанционного управления замком багажника. Самая дорогая Калина в комплектации Люкс обойдется около 600 тысяч. За эти деньги покупатель получит 98-сильный мотор, вторую пассажирскую подушку безопасности, противотуманные фары, полный электропривод стеклоподъемников.

Двигатели и коробки

Моторы остались в арсенале Калины все те жеМоторы остались в арсенале Калины все те же

Первое, что отмечают владельцы новых Калин — более четкое включение передач. Это при том, что практически все шестерни в коробке передач остались прежними. Четкости удалось добиться благодаря применению стальных синхронизаторов с многоконусной системой зацепления. Латунные синхронизаторы отошли в прошлое, и хотя они были менее шумными, тем не менее, именно на первой и на второй передаче чаще всего выходили из строя. Снимать коробку для замены синхронизаторов каждых 15 тысяч — перспектива не из радужных, поэтому появление стальных синхронизаторов порадует новоиспеченных калиноводов.

Моторы остались в арсенале Калины все те же. Это восьмиклапанный и 16-клапанный бензиновые двигатели слишком хорошо известные публике по прошлым моделям завода. В принципе, двигателей может быть три — 87-сильный восьмиклапанный, 92 и 108-сильные 16-клапанные моторы. Они отличаются степенью сжатия и облегченными шатунами и поршнями.

Интерьер, сверчки и скрипы

ИнтерьерИнтерьер

Даже оптимисты со стажем отмечают, что в салоне автомобиля нет ни намека на добротность. Материалы обшивки салона остались все теми же, все так же напоминают Гранту спартанским убранством и голодным блеском дешевой пластмассы. Единственный элемент интерьера, о который нельзя набить шишку — это баранка. Она мягкая и приятная на ощупь. Дешевый пластик не имеет и половины креплений, которые предусмотрены технологией, поэтому скрипы, стуки и стоны панелей заставят владельца в скором будущем заниматься уплотнением и доработкой панелей и дверных карт.

В салоне автомобиля нет ни намека на добротностьВ салоне автомобиля нет ни намека на добротность

Такие мелочи, как грохот реле в салоне, мы не рассматриваем, потому что это уже откровенные придирки на фоне шумных и дешевых панелей. Подвеска на калине универсал осталась точно такой же, как и на Гранте, только задние стойки доработаны с учетом повышенной грузоподъемности универсала.

Дешевый пластикДешевый пластик

Заноз можно найти множество, но если учитывать, что это один из самых дешевых автомобилей в стране, то простить Калине можно многое. Все же, хотелось бы когда-нибудь дожить до того дня, когда ВАЗовские автомобили продавались бы не потому, что дешевле уже некуда, а потому что это качественный и надежный автомобиль за адекватные деньги.

Читайте также Замена радиатора отопителя Калина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *