Какой класс hyundai i40 – Hyundai i40 седан I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Hyundai i40 седан sedan, где купить

Hyundai i40 — Википедия

1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)
Производитель Hyundai
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1591 см3
Максимальная мощность 99 кВт (135 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м, при 4850 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 195
Разгон до 100 км/ч 11,6
Расход топлива при смешанном цикле 6,4
Расход топлива при городском цикле 8,0
Расход топлива на трассе 5,4
Выброс CO2 149
Система питания GDi
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Бензин
1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП)
Производитель Hyundai
Тип Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём 1685 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 260 Н·м, при 1250-2750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 192
Разгон до 100 км/ч 12,9
Расход топлива при смешанном цикле 5,5
Расход топлива при городском цикле 4,2
Расход топлива на трассе 4,6
Выброс CO2 122
Система питания CRDi
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП)
Производитель Hyundai
Тип Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём 1685 см3
Максимальная мощность 100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190 (203)
Разгон до 100 км/ч 10,6 (10,5)
Расход топлива при смешанном цикле 4,7
Расход топлива при городском цикле
5,5
Расход топлива на трассе 4,3
Выброс CO2 124
Система питания CRDi
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП)
Производитель Hyundai
Тип Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём 1685 см3
Максимальная мощность 100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190 (203)
Разгон до 100 км/ч 12,0 (10,8)
Расход топлива при смешанном цикле
5,6
Расход топлива при городском цикле 7,2
Расход топлива на трассе 4,8
Выброс CO2 149
Система питания CRDi
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо

Хёндэ Ай-40 лидер автомобилей класса D российского рынка

Лидер класса D Hyundai i40

После эффектной демонстрации технических способностей новой модели I40, у экспертов отпала масса вопросов к представителям компании Hyundai. Самым актуальным выглядел вопрос к маркетологам, почему стоимость автомобиля намного дороже своего предшественника Sonata?

Казалось бы, автомобили истинные представители одного класса, установлены на идентичные платформы, имеют в оснащении много аналогичных агрегатов. Но, почему-то, генерации I40 уже традиционно занимают главенствующее положение, эгоистично разместившись в лидерах класса D.

Хочется добавить, что эти автомобили схожи и внешне, линии кузовов выдержаны в едином стиле, и тот и другой седаны с четкими аэродинамическими пропорциями и множественной фирменной атрибутикой. Это делает экстерьер автомобилей настолько схожим, что различить их по отдельности, для неспециалиста может быть проблематично. Но если установить машины рядом, сразу становятся заметны различия в геометрии фар с диодной подсветкой, решетке радиатора, воздухозаборниках бампера.

Конечно, новый I40, предназначенный для европейского пользователя, не столь известен как модель Sonata, для многих вообще олицетворяющая марку Hyundai. Хотя, в планы компании, как видно сегодня, вовсе не входило осуществлять производство I40 в столь больших количествах. Машина более дорогая, и рассчитана не на корпоративные продажи, а на частные.

Интерьер салона I40 весьма комфортный, дорогие материалы отделки, качественная шумоизоляция, а об опционном насыщении говорить вообще не приходится. Так, уже в базовой комплектации в автомобиле функционируют 2 парктроника (нос, корма), стабилизационная система, климатическая установка (2 зоны), и датчик погоды. Оснащение более дорогих комплектаций, следует не задумываясь выводить в категорию автомобилей класса Е. Здесь и навигация, камера обзора (корма), адаптивное освещение, автопарковщик, о более незначительных опциях, вроде элетростеклоподъемников или обогрева кресел и руля, можно не упоминать.

Модель уступает в размерах колесной базы и длине предшествующей, но на вместительности салона это не отразилось. Основной акцент сделан на обустройство места водителя, так, как разработчики изначально заявляли, что машина предназначена для активного драйва. Подвеска чрезвычайно крепкая и устойчивая, особенно это проявляется при маневрировании, не допускает раскачки кузова и кренов, на курсе держит автомобиль надежно и цепко, легкое бездорожье не любит, хотя, не даст “заднюю” и перед ним. Руль немного легковат, но чувствителен и точен.

Перечисленные рабочие качества автомобилю помогает демонстрировать модернизированный бензиновый ДВС 165 сил 2,0, на отечественном авторынке это, к сожалению, пока единственная доступная комплектация, по крайней мере, официально. Двигатель взаимодействует, как с “механикой”, так и с автоматической КПП (на выбор покупателя), последняя обойдется немного дороже. Вот и все, остается уверенность, что наши автомобилисты, особенно любители агрессивного, а, порой, и экстремального вождения, оценят этот автомобиль по достоинству.

Hyundai i40 — описание модели

Общие сведения о модели

Hyundai i40 – полноразмерный седан D-класса, разработанный южнокорейской автомобильной компанией Hyundai Motor для европейского рынка. Собирается i40 в Южной Корее, на автомобильном заводе в городе Ульсан. Автомобиль комплектуется 3 типами двигателей, среди которых один дизельный и два бензиновых. В России Hyundai i40 продается только с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра.

Впервые, автомобиль был представлен на выставке Auto Motor Show в Женеве, в 2011 году. В этом же году начались продажи автомобиля в кузове универсал, седан i40 поступил в продажу только в 2012.

Разработка автомобиля осуществлялась в Германском городе Рюссельхайм, в Hyundai Motor Europe Technical Center (Европейский технологический центр Хёндай). В Европе для Hyundai i40 доступны два типа кузова: седан и универсал, а в России продается только седан. Это ограничение объясняется тем, что на российском рынке автомобиль позиционируется как альтернатива своему предшественнику Hyundai Sonata, который также выпускается в кузове седан.

История создания Hyundai i40 начинается с момента разработки первого автомобиля серии i, дизайн i20 стал законодателем моды всей линейки. Главный дизайнер технологического центра Hyundai Motor Томас Буркл, является автором дизайнерской концепции «струящиеся линии». Он прорабатывал экстерьер i40 с расчетом на более молодого потребителя, отсюда спортивная внешность автомобиля.

В качестве концепта, Hyundai i40 был показан публике еще в 2006 году, в Женеве, под именем HyundaiHED-2 Genus. Только 5 лет спустя автомобиль вышел в серийное производство.

Фактически, среди модельного ряда Hyundai, новый i40 занял нишу между Elantra и Sonata. В целом, на счет схожести i40 и Sonata ходит очень много споров, что совсем не удивительно, поскольку именно Sonata послужила платформой для создания нового корейского седана.

Ситуация с продажами i40 в России и в Европе сильно отличается. Дело в том, что на европейском рынке Hyundai Sonata не фигурирует, в то время как в РФ, этот автомобиль активно продается до сих пор. Отсюда, у потребителей возникает вполне логичный вопрос: зачем выводить в продажу два практически одинаковых автомобиля?

На этот вопрос ответил дизайнер Томас Буркл, в своем интервью во время презентации новой модели в Женеве. Он объяснил ситуацию тем, что i40 разработан в качестве более спортивного и молодежного варианта полюбившегося Hyundai Sonata. В этом можно убедиться, если обратить внимание на оформление автомобиля в целом, его динамические характеристики и большое количество технических нововведений.

Технические особенности

Новый i40 продолжает уже сложившуюся традицию корейских инженеров собирать звезды безопасности EuroNCAP. Базовая комплектация Comfort включает 7 подушек безопасности, одна из которых защищает колени водителя. Кроме подушек, Hyundai i40 оснащен рулевой колонкой особой конструкции, которая деформируется при столкновении максимально безопасно для водителя.

Для повышения динамики при обгоне, в автомобиле установлена система «Kick-down». Данный агрегат контролируется электронным блоком управления и при резком нажатии на педаль газа, АКПП автоматически снижает передачу, тем самым повышая крутящий момент.

В качестве дополнительных опций, Hyundai i40 может быть оснащен вентилируемыми сиденьями и системой автоматической парковки. Работает парковщик аналогично системе Park Assist у Volkswagen — ультразвуковые сенсоры передают сигналы блоку управления, тот в свою очередь контролирует включение передачи и усилия двигателя. Опция доступна только для автомобилей с АКПП.

Плюсы и минусы

Как бы парадоксально это не звучало, но самым главным конкурентом для i40 выступает Hyundai Sonata.

В первую очередь автомобиль берет своей комплектацией. Базовый вариант включает адаптивные фары, активные подголовники, 7 подушек безопасности и камеру заднего вида. Большей части опций i40 нет на Sonata, да и большинство автомобилей класса D ему в этом уступают.

Что касается ходовых качеств i40, то здесь дело обстоит немного иначе. Подвеска автомобиля разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта. Зато реакция на руль очень острая и при движении на высокой скорости, жесткие настройки подвески значительно увеличивают маневренность авто.

Интересные факты

Мощность двухлитрового двигателя составляет 149,6 л.с. Таким образом, автомобиль попадает под категорию ТС до 150 л.с., соответственно транспортный налог будет снижен.

Компания Hyundai Motor была одним из спонсоров Чемпионата мира по пляжному футболу в 2011 году, а в качестве официального автомобиля мундиале была модель i40.

Награды

Модель получила 5 звезд по результатам крэш-теста euroNCAP — 92% — для взрослых и 86% в тесте на безопасность детей. По данным на 2011 год, системы безопасности автомобиля превышают требования euroNCAP.

Hyundai i40 обошел в рейтинге безопасности Audi a6 и BMW x1.

Новый i40 стал победителем ежегодного конкурса Euro Car Body в 2011 году. Дизайн кузова автомобиля жюри конкурса оценили в 38 баллов из 50.

 

 

Хендай i40 (I поколение), 2011 — н.в. — описание и хараткеристики Hyundai i40 (I поколение), 2011

В 2011 году Hyundai i40 стал победителем конкурса EuroCarBody Conference, как лучший кузов года, став первым азиатским автомобилем-победителем за всю историю проведения конкурса. Авто-инженеров и дизайнеров впечатлили передовые инженерные технологии, эффективность использования материалов и качество процесса производства i40, за которое модель набрала в конкурсе 37,98 баллов из максимальных 50. Глава жюри конкурса Tom Ruddenklau во время оглашения результатов голосования заметил: «Hyundai i40 не просто великолепно оформлен, но и чрезвычайно практичен. Чтобы получить одобрение ведущих автомобильных экспертов и специалистов в мире техники, и заслужить честь называться лидером в области дизайна, нужно очень постараться. Это фантастическое достижение для автомобилей Hyundai». Ближайший конкурент, завоевавший в конкурсе второе место, Audi A6 набрал 35,86 баллов, а «бронзовый» призер Mercedes B-класса — 35,86 баллов. За престижнейшую награду в области автомобильного инжиниринга и дизайна боролись девять автомобильных концернов из Европы, крупнейшие японские автопроизводители и Hyundai Motor с i40.

Абсолютно новый Хендай i40 для европейского рынка был спроектирован и разработан в европейском исследовательском центре Hyundai в немецком городе Рюссельсхайм (Rüsselsheim). Разработчики проекта назвали свой стиль «жидкая скульптура» (fluidic sculpture). Руководил командой проекта Томас Бюркле (Thomas Burkle) — главный дизайнер BMW, переманенный корейцами. В производстве Hyundai i40 используется высокопрочная сталь, улучшена конструкционная структура. В результате корпус i40 стал легче, а эффективность поглощения энергии выше, что значительно повысило безопасность водителя и пассажиров в случае аварии.

Благодаря инновационной структуре кузова Hyundai i40 2013 получил максимальные баллы (5+) в рейтинге безопасности ANCAP. В Великобритании Хендай ай 40 2013 модельного года продается с невероятно низкой для своего сегмента ценой за страховку, предусматривающую очень высокие страховые выплаты, — настолько производители уверенны в мерах безопасности автомобиля.

Новый Хендай ай 40 позиционируется как брендовый образец направления «Premium Youth Lab» в уникальном маркетинговом проекте компании Hyundai Motor «Premium Younique Lifestyle». «Образ жизни по высшему разряду» включает в себя самые разные области — телевидение, интернет и коммуникации, одежду, автомобили. Главное условия соответствия Premium Younique Lifestyle — это скорость и разнообразие опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *