Какая компрессия должна быть в двигателе змз 406: Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-406

Содержание

Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-406

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки.

По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором, компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник.

Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Вам потребуется торцовый ключ «на 21» для выворачивания свечей зажигания.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Остановите двигатель, отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от модуля зажигания.

Предупреждение
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.

На двигателе ЗМЗ-40524 снимите со свечей катушки зажигания, предварительно отсоединив от них колодки жгутов проводов.

3. Выверните все свечи

4. Отключите топливный насос, сняв колодку проводов с выводов реле топливного насоса

5. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

8. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

9. Повторите эти операции для остальных цилиндров.

Давление должно быть не ниже 660 кПа (6,65 кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс/см2).

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец.

Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
10. для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию.

Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.

Если компрессия осталась неизменной, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить, подав сжатый воздух в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.

Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.

Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200—300 кПа.

Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного.

При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

При выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.

Компрессия в цилиндрах двигателя змз 406 норма

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки.

По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором, компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник.

Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Вам потребуется торцовый ключ «на 21» для выворачивания свечей зажигания.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Остановите двигатель, отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от модуля зажигания.

Предупреждение
Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.

На двигателе ЗМЗ-40524 снимите со свечей катушки зажигания, предварительно отсоединив от них колодки жгутов проводов.

3. Выверните все свечи

4. Отключите топливный насос, сняв колодку проводов с выводов реле топливного насоса

5. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

8. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

9. Повторите эти операции для остальных цилиндров.

Давление должно быть не ниже 660 кПа (6,65 кгс/см 2 ) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс/см 2 ).

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец.

Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
10. для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см 3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию.

Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец.

Если компрессия осталась неизменной, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить, подав сжатый воздух в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.

Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.

Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200—300 кПа.

Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного.

При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

При выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.

прошла тема ошибок
в обще думал дело в движке, проверил компрессию на горячем движке после поездки, при нажатом газе в пол, показало 16 очков, при чем на каждом, я офигел, говорят должно на 406 быть 10-12,дело в том, что машина плохо тянет, что скажите о высокой компрессии, у бати на газели 2 года назад перебирали движку, сегодня проверили 14 очков

Recommendations

Comments 62

Свечи тут ни при чем.

+Тек бы тосол — он бы всю камеру сгорания дочиста отмыл бы)

Если высокая компрессия может быть — либо масло в котлах, либо нагара на голове выше крыши.
Попробуй на холодную померить на сухую, с открытым дросселем. А потом по 20 г. масла залей в цилиндры и еще раз померяй. Если и в одном и в другом случае результаты одинаковые — значит колпачки/кольца/прокладка. Если с маслом еще выше — значит нагар.
При сильном нагаре симптомы могут быть как раз как у тебя.

свечи белые!то есть идеальные)хотя коричневатые должны быть

если свечи белые, то-либо подсос, либо тосол жрёт.

подсосова врятле нету все прокладки на днях менял, да и двиг ровно работает, а тосол как и был так и есть, но и дымила бы она, на скорость бы точно это не влияла, думаю угол опережения зажигание т.юк детонация есть, при низах, но надо ехать у кого есть прибор

Можно добавить к этому слишком «горячие» свечи(малое калильное число). Для 406-ого А14ДВРМ на зиму и А17ДВРМ на лето.
Есть небольшой глюк на карбюраторном 406-ом: если бензин некачественный, то детонирует(«пальцы стучат» по колхозному).

у меня то инжектор

подсосова врятле нету все прокладки на днях менял, да и двиг ровно работает, а тосол как и был так и есть, но и дымила бы она, на скорость бы точно это не влияла, думаю угол опережения зажигание т.юк детонация есть, при низах, но надо ехать у кого есть прибор

ну че, нашел в чем беда?

нет, собираю денег на переборку движка, пока ту машину 2 дня не трогал, т.к вторая есть))

ну так то мне больше не на что думать, надеюсь после переборки полетит…, А если нет то я её скину с обрыва!

лучше сожги, и на видео)))

Он у тебя работает в аваоийном режиме, либо мозг подкинь с любой волги с таким же дмрв и мотором, если не поможет меняй проводку, скорей всего в ней беда

Была у приятеля как то детонация на двух цилиндрах-оказалось всё проще простого-кусочек резинки попал в распылитель инжектора под седло клапана распылителя и бенз с рампы ручьём в цилиндр…тожа какие тока диагностики не лазили…пока мы сами на разобрали распылители… проверь ещё там

Делитанты, на холодную более показательней уровень износа, я на старой пятёрке на холодную мерил и на горячую ( масло с присадкой ) на одном цилиндре на горячую 10.5 показала а на холодную и 3 небыло, хорошо откапиталеный двигатель на холодную показывает почти заводские показатели компрессии

завтра утречком проверю

И купи новый компрессометр, 16-14-это не те цифры)))

новый только с магазина купил до 16 кг для 406 движка написано

уууу …
16 на 406м с завода не бывает
Правильно тебе товарищ говорит КОМПРЕССОМЕТР ПЛОХОЙ (неточный)

уууу …
16 на 406м с завода не бывает
Правильно тебе товарищ говорит КОМПРЕССОМЕТР ПЛОХОЙ (неточный)

от 0 до 16,почему не точный то?

уууу …
16 на 406м с завода не бывает
Правильно тебе товарищ говорит КОМПРЕССОМЕТР ПЛОХОЙ (неточный)

за 1500р всял, за сколько надо за 10 тыщ брать что ле?

датчик рас пред вала попробуй поменяй у миня такое было комп начинает несоответствующие ошибки показывать и высоковольтные провода тоже влияют

распредвала поменял, провода ещё нет

с рабочий возьми если есть возможность. и была такая хрень ком ошибку записал и все хоть ты аккумулятор снимай хоть ты что делай машина не работала на холостых глохла и датчики с рабочий машины ставили пока на станцию не отогнали и не очистили всё. а само диагностика это 50х50

Если проявить логический подход, то для того, чтобы узнать причину неисправности, нужно расспросить об том ЭБУ, то бишь заехать на диагностику и там тебе все как на ладони откроется.

Чего еще не советовали, так это проверить датчик детонации.

датчик детонации новый

а масло не точит?

свечи заебись, а уровень не проыверял

просто по совковски-если компрессия больше чем надо-на кольца косо смотрят маслосьемные, як бы они масло пропускают и от этого компрессия больше нормы.

свечи заебись, а уровень не проыверял

компрессия у тебя нормальная…а вот проблема твоя… попробуй исключить датчики: выдерни дмрв. прокатись, посмотри как себя будет вести, дальше выдерни дтв тоже прокатись, дальше глянь рхх правельно ли он работает? бережми патрубок на холостом, должна подглыхать, поддерживая газ скинь с него патрубок.сосать воздух не должен…поменяй дтож…часто врет. и хорошо бы знать на что комп ругается… ну коды ошибок…

все коды ошибок выше, кликабельная надпись, что такое дтв

ДТВ датчик температуры воздуха. но он похоже сдесь непричем… вобщем смотри
1 глянь разьем в раене 10 жил находится недалеко от разьема компа, висит или в раене полки под бардачком или в раене самого компа или за бардачком. там толстые провода туда приходит все то что ты написал в ошибках…просто все это вмеесте редко помехует.
2. похоже на перескок цепи, причем на распредвале впуска или глянь не ушла ли метка звездочки(может быть и разбита)
3. замок зажигания…
4. исправность генератора… в идеале если попробывать отключить генератор и завестись. он может давать помехи.
5 поменять Е.Б.У. могут сами мозги помеховать. попробуй взять у кого нибудь комп просто завестись и глянуть
да вобщем то все… двигатель сам при таких ошибках работать не будет. тоесть из механники это вал, а из электрики много всего… кстати глянь не коротит ли какой нибудь из провадов датчика на кузов…

По-моему, чем больше компрессия-тем лучше.Если не турбо мотор конечно

понятно что хорошо, но вот косяк он то у меня не тянет и ошибок показывает море(

PavlikPavlik — это баран тупорылый не слушай его, ему лет 15 от силы и он МАТЕРШИННИК И ГОПНИК .
Ничего в большой копрессии хорошего нет — компрессия должна быть кок и положено для этого мотора 13 — 13.5 остальное свидетельствует о неправильной работе мотора
Демпфер шкива никак не повлияет на работу мотора
А море ошибок запросто может быть из за блока- я их менял и не раз — как ты говоришь заводишь, ошибок куча, стираешь их. Глушишь опять куча — жалуется на всё подряд
Попробуй мозг сменить- на рынке возьми и сразу подкинь мозги если заработает то купишь ( у нас так )

да мозги думаю хорошие, я перебиру движок потом уже буду думать

По-моему, чем больше компрессия-тем лучше.Если не турбо мотор конечно

406 резвый же мотор на асвальте видел, что чистый сток валит!

к хорошему диагностутебе, я себе угол зажигания подрегулировал и мотор ожил

По-моему, чем больше компрессия-тем лучше.Если не турбо мотор конечно

поддерживаю, избыточная компрессия на бензиновом двигателе считается больше 18

Техническое состояние двигателя ЗМЗ-4062 в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки, около 2500 километров, по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла. Далее наступает период, при котором техническое состояние двигателя практически изменяется мало.

Диагностика технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, расход топлива, компрессия в цилиндрах, расход и давление масла, оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.

По мере износов деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе смазки. Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.

Определение технического состояния двигателя ЗМЗ-4062 для своевременного восстановительного ремонта весьма важно. Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.

Общая оценка технического состояния двигателя ЗМЗ-4062.

Техническое состояние двигателя ЗМЗ-4062 оценивается по показаниям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы на различных режимах (равномерности, шумовым качествам). По величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи воздуха педалью управления дроссельной заслонкой.

Падение мощности двигателя ЗМЗ-4062 проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости. Автомобиль вяло разгоняется, плохо преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную мощность. Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.

Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 500 метров. Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя ЗМЗ-4062, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.

Контрольный расход топлива на исправном двигателе ЗМЗ-4062.

Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении автомобиля с неполной нагрузкой, 2 человека. После пробега по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.

Испытание производится на участке протяженностью 4-5 км в двух противоположных направлениях. Контрольный расход не должен превышать 8,8 л/100 км при скорости 90 км/ч и 11,8 л/100 км при скорости 120 км/ч. При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.

Нормальная компрессия (давление) в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4062.

Проверка компрессии (давления) в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4062 в конце такта сжатия производится компрессометром. Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70-85 градусов двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутых свечах зажигания.

Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи зажигания, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестает увеличиваться, но не более 10-15 секунд. Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.

Компрессия в цилиндрах двигателя ЗМЗ-4062 менее 960 кПа (9,6 кгс/см2) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или негерметичности клапанов. Чтобы установить истинную причину неисправности следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20-30 см3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию. Повышение компрессии указывает на неисправности (износ) колец или цилиндра. Если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.

Расход моторного масла на угар для двигателя ЗМЗ-4062.

Расход моторного масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный период. Если расход масла на угар превышает 0,25 литров на 100 километров, то двигатель ЗМЗ-4062 подлежит ремонту.

Нормальное давление масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-4062.

Давление масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-4062 проверяется контрольным манометром, который присоединяется на место установки датчика аварийного давления масла. Тройник на головке блока цилиндров слева, резьба коническая 1/4″. Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения менее 100 кПа (1 кгс/см2) и малой частоте холостого хода менее 50 кПа (0,5 кгс/см2) свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого и распределительных валов. Такой двигатель подлежит ремонту.

Оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062.

Шумность работы двигателя ЗМЗ-4062 проверяется его прослушиванием при работе на холостом ходу при переменной частоте вращения коленчатого вала, не превышающей 3000 оборотов в минуту. Шум шестерен масляного насоса при частоте 1000-2000 оборотов в минуту.

Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей. Резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода. Шум высокого тона или писк крыльчатки и подшипника водяного насоса, прослушиваемые без стетоскопа.

Допускается ровный, не резкий шум цепного привода распределительных валов, не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода. Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя ЗМЗ-4062, не следует торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.

К разборке двигателя ЗМЗ-4062 приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции. Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.

Компрессия в цилиндрах двигателя змз 406 норма

Главная » Блог » Компрессия в цилиндрах двигателя змз 406 норма

Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-406

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки.

По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором, компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Так выглядит компрессометр. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник.

Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

Вам потребуется торцовый ключ «на 21» для выворачивания свечей зажигания.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Остановите двигатель, отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от модуля зажигания.

Предупреждение Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.

На двигателе ЗМЗ-40524 снимите со свечей катушки зажигания, предварительно отсоединив от них колодки жгутов проводов.

3. Выверните все свечи

4. Отключите топливный насос, сняв колодку проводов с выводов реле топливного насоса

5. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

6. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

8. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе Змз ~ AUTOTEXNIKA.RU

Проверка компрессии двигателя ЗМЗ-406

компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах является важным показателем для диагностики состояния двигателя без его разборки. Исходя из среднего значения сжатия и разности значений в отдельных цилиндрах, можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей шатуна и поршневой группы двигателя, выяснить неисправности этой группы и частей клапанного механизма.

Вот так выглядит компрессор. Существуют варианты компрессоров, в которых вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник вместо резьбового фитинга. При испытании на сжатие такие компрессоры просто очень прижимаются к отверстию свечи зажигания.

Необходимыми критериями правильности показаний при испытании на сжатие являются исправность стартера и его электронных схем, кроме того, аккумулятор полностью заряжен. Вам понадобится 21-дюймовый ключ для выключения свечей зажигания.

1. Выпуск двигатель и нагреть его до рабочей температуры.

Рисунок 4

4. Стоп двигатель, Отсоедините блок низкого напряжения от модуля зажигания.

Предупреждение Включение двигателя на стартер с отключенными высоковольтными клеммами и выключенным модулем зажигания приводит к разрыву высоковольтной цепи.

На двигателе ZMZ-40524 снимите катушки зажигания со свечей зажигания, сначала отсоединив жгут проводов от их состояния.

3. Откручиваем остатки свечи от нашего покупателя

4. Отсоедините топливный насос, сняв клеммную колодку реле топливного насоса.

5. Вкрутите компрессор в отверстие свечи зажигания проверяемого цилиндра. 6. Полностью нажмите педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссель. 7. Включите стартер и вращайте коленчатый вал двигателя, пока давление в цилиндре не увеличится. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

8. После записи показаний компрессора установите стрелку компрессора в ноль, нажав на выпускной клапан.

Заметка. Для компрессоров различной конструкции показания являются вариациями, которые сбрасываются в соответствии с принципами методов (согласно примечанию к устройству). 9. Повторите эти действия для других цилиндров. Давление не менее 660 кПа (6,65 кгс / см2) не должно различаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс / см2). уменьшенный компрессия в отдельных цилиндрах это приводит к плохому размещению клапанов на седлах, повреждению прокладки головки цилиндров, поломке или обжигу поршневых колец. уменьшенный компрессия в многочисленных цилиндрах указана полная катушка поршневых колец. 10. Залейте приблизительно 20 см3 окрашенного моторного масла с низким сжатием в цилиндр, чтобы определить обстоятельства недостаточного сжатия и заново определить степень сжатия. Если показания компрессора увеличиваются, поршневые кольца могут стать более дефектными. Если сжатие остается постоянным, это указывает на слабое прилегание пластин клапанов к их седлам или повреждение прокладки головки цилиндров. Ненужные советы Конечно, причина недостаточного сжатия может быть найдена путем подачи сжатого воздуха в цилиндр, в котором ранее был установлен поршень во время сжатия ВМТ. Для этого снимите наконечник с компрессора и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в отверстие для свечи зажигания и подайте воздух в цилиндр под давлением 200-300 кПа. чтобы предотвратить включение коленчатого вала двигателя, включите максимальную передачу и затормозите стояночный тормоз. Выход воздуха (дроссель) через дроссель указывает на утечку впускного клапана, а через глушитель. на утечку выпускного клапана. Если прокладка головки блока цилиндров повреждена, воздух будет проходить через горловину расширительного бачка в виде пузырьков, другими словами, в соседний цилиндр, который имеет соответствующий шипящий звук. Во время разработки компрессионных колец воздух будет проходить через масляный щуп.

Как измерить компрессию. Двигатель ЗМЗ 402.

В этом видео мы измеряем компрессию двигателя ZMZ 402. Наш экземпляр еще вполне жив))). Видео.

ГАЗ 2705 | компрессия двигатель

Если через некоторое время у вас возникает ощущение, что вы впервые работаете двигатель была более загруженной, потери мощности, которые вам нравятся, вызваны механическим износом. Наиболее распространенными причинами являются наибольший износ поршней и цилиндров, изношенные поршневые кольца, протекающие или сгоревшие клапаны, согнутая прокладка головки цилиндров, другими словами. В конце такта сжатия создается самое высокое давление сжатия, которое впоследствии увеличивается при лавиноподобном сгорании воздушно-топливной консистенции. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, уплотнений клапанов и, конечно же, прокладок головки цилиндров это означает более высокие термические и механические нагрузки. Как правило, маломощные двигатели уже заранее говорят о собственном техническом состоянии. Симптомами являются нестабильное поведение при холодном запуске или неравномерная работа двигателя, повышенный расход масла и топлива, белый или синий выхлопной газ, высокая температура антифриза, ухудшение характеристик выхлопных газов и снижение мощности двигателя. Чтобы получить четкое изображение, нужно проверять компрессию при каждом втором посещении сервисного центра. Это в равной степени относится и к дизельным двигателям.

Контрольные значения компрессии

Значения сжатия для вашего автомобиля немного отличаются в зависимости от степени сжатия. Смотрите таблицу ниже. 4.2.7 Приблизительные значения действительны для двигателей в отличном техническом состоянии. При анализе компрессии большое значение уделяется не абсолютным наивысшим показателям, а аналогичным характеристикам в любом цилиндре. Допускаются очень отличия до 5 бар. Если разница превышает допустимое значение, вам необходимо выяснить причину этой разницы. В качестве первого шага специалист порекомендует измерение потери давления.

Старые двигатели делают наименьшее сжатие

В старых двигателях компрессия значительно миниатюрный, в то время как обычное явление связано с естественным износом двигателя. Поскольку особой предпосылки для беспокойства нет, это меньше всего зависит от абсолютного значения максимального давления, а не только от аналогичных значений в любом цилиндре. Только после того, как измеренные значения достигли предельно допустимых значений, необходимо подумать о дальнейшем ремонте двигателя с другой заменой на другую. Если разница значений меньше 3 бар, практика показывает следующие предположения:

Сжатие может быть измерено вашими сотрудниками. Во-первых, вы ожидаете, что помощник крутит коленвал с помощью стартера и манометра. В хорошо оборудованных мастерских устройство для измерения компрессии относится к базовому оборудованию. Во-первых, выкрутите свечи зажигания наших клиентов (топливные форсунки дизельного двигателя) из головки цилиндров и убедитесь, что зазор клапана правильно отрегулирован. Ассистент касси должен Полностью нажмите педаль сцепления и акселератор, вы проверяете компрессию в каждом цилиндре с помощью устройства. Поскольку дизельные двигатели постоянно поглощают постоянное количество воздуха, вам не нужно нажимать педаль газа. Измерения начинаются с первого цилиндра, а затем измеряются один за другим во многих других цилиндрах. Рассчитайте частоту вращения коленчатого вала, прежде чем создавать максимальное давление, это число будет иметь значение для следующих цилиндров: чем раньше оно будет создано компрессия, здоровее твоего двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должен быть создан после 6-8 оборотов коленвала.

Надежный стартер и полностью заряженный аккумулятор являются основой для надежных измерений.

Хотя это элементарная истина, нам все же напоминают, что основой для измерения является стартер с хорошей силой тяги и полностью заряженной батареей. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно. измерение сжатия теряет свое значение. Если вы получаете огромные различия в результатах измерений, пройдите испытание под давлением. Работа с устройством уменьшения сжатия требует определенного опыта, поэтому мы рекомендуем вам предоставить тест для измерения уменьшения сжатия.

Двигатель троит. ищу причину! Проверка компрессии ГАЗель.

Двигатель троит. ищу причину! Проверка компрессии ГАЗель. Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой донат http: //www.donation.

Вы можете узнать причину падения давления следующим образом.

· Если сжатие через отверстие свечи зажигания низкое (в дизельном двигателе. в отверстие форсунки), введите немного моторного масла в этот цилиндр, затем повторите испытание. Масло улучшает герметичность между соединительными поверхностями поршней и стенками цилиндров.

· Если сжатие слегка увеличено, то происходит утечка через клапаны, так называемая прокладка головки цилиндров. Утечка через выбранные вами краны вызвана посадкой седел и / или рабочих кромок клапанов, а также деформацией штока клапана, которая называется трещиной.

· Если компрессия после впрыска масла увеличилась, то делается определенный вывод об износе поршневых колец.

1. Разминка перед измерением двигатель до рабочей температуры. Это создает рациональные промежутки между всеми движущимися частями.

3.5. Выключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и открутите свечи зажигания от нашего клиента.

3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите педали сцепления и акселератора.

Рис. 4.13. Чтобы установить устройство для измерения компрессии, резиновый конусный ограничитель должен плотно закрыть отверстие свечи зажигания.

5. Запустите стартер и поверните коленчатый вал не менее чем на восемь оборотов сжатия, следуя указаниям компрессора. Следует понимать, что наилучшее наполнение баллонов происходит только тогда, когда педаль газа полностью нажата.

Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех 4 цилиндрах сравните кривые, записанные регистратором.

Снижение сжатия, сопровождаемое воздушным шумом, может быть вызвано следующими причинами:

Компрессия на ЗМЗ 405

Донат Канал Разработка: Яндекс Кошелек 41001282828877.

Двигатель 406 карбюратор. Технические характеристики двигателя

Трудно назвать автомобиль предметом первой необходимости в жизни человека, однако это самый распространенный автомобиль. А без чего люди жить не могут? Без сердца. Этот корпус от машины можно назвать силовым агрегатом.

Что это такое? Автомобильный двигатель — это инструмент, способный преобразовывать один вид энергии в другой. Именно благодаря этому осуществляется движение любого транспортного средства.

Обычно на машине устанавливается двигатель внутреннего сгорания, работающий на поршнях.Он делится на два типа: карбюраторный и инжекторный. Технические характеристики двигателя напрямую зависят от этого фактора. Все агрегаты (в зависимости от типа) работают на разных видах топлива. Это можно назвать бензином, сжатым природным газом или сжиженным углеводородом, дизельным топливом, более известным как дизельное топливо.

ЗМЗ-406

Кто может поспорить с тем, что большое количество перевозок осуществляется на автомобилях ГАЗ? На «Газель» чаще всего устанавливается двигатель 406. Карбюраторный силовой агрегат доступен в двух вариантах исполнения.Инъекция — только в одном. Какие преимущества у этого двигателя? Он тратит достаточно топлива при своей высокой мощности. А также агрегат прослужит долго, но только при соблюдении должного ухода. Из минусов особенно остро стоит то, что двигатель подвержен качеству моторного масла. Если он работает на каком-то конкретном типе, то лучше не экспериментировать. Возникает проблема торможения работы вентилятора, что приводит к перегреву. Система, которая должна регулировать температуру, немного нестабильна.А поскольку перегрев может привести к взрыву, за этим следует внимательно следить. Выпускается данная модель двигателя с 1996 года и по сей день известна как долговечный и надежный агрегат.

Характеристика

Стоит отметить, что данный агрегат обходит по некоторым критериям предыдущий двигатель серии 402. Силовая установка 406 работает на 4-х поршнях. Его мощность составляет 110 «лошадей». Сказать точно о перегреве этого двигателя сложно, потому что одни водители констатируют постоянный рост температуры, а другие говорят, что система охлаждения лишняя — агрегат не нагревается.

Если есть желание перевести свой двигатель 406 (карбюраторный или инжекторный) на газовое оборудование, то следует отметить, что он отлично «уживается» с пропаном и метаном.

Момент с расходом топлива выделить сложно — он напрямую зависит от условий движения и времени года. По спецификации производителя расход в среднем составляет 13,5 л на 100 км. Объем двигателя 2,28 л.

Во внешней среде следует отметить компактное расположение всех элементов.Особенностью является расположение свечи зажигания — по центру. Максимальная мощность вращения коленчатого вала 5200 об / мин.

История создания ЗМЗ-406

Данная модель двигателя разработана на базе спортивного агрегата «Сааб 900». Конец создания проекта на бумаге — 1990-е. А через три года появились первые прототипы этого двигателя. Производство средней серии было запущено в 1996 году, но с главного конвейера оно начало сходить уже в 1997 году. Окончание производства — 2003 год.

Первый двигатель 406 (карбюраторный), установленный на небольших лодках, которые использовались государственными учреждениями. Чуть позже заинтересовались коллективом Горьковского завода, и со временем его приобрели Волга и Газель. Через некоторое время он стал входить в базовый набор «Соболя». Производители ЗМЗ и ГАЗ разрешили устанавливать «неродные» двигатели на многие модели автомобилей по собственному желанию, поэтому агрегат 406 можно увидеть на некоторых «Вольтах», в комплектацию которых данное устройство не входило.

Конструкция и особенности

Двигатель 406 (карбюратор) работает на бензине. Имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулирует встроенная электронная система.

При создании этого силового агрегата производитель решил выделить его и добавить функции. Это можно считать расположением валов вверху блока цилиндров. Свечи зажигания отцентрированы. За счет использования новой системы впрыска и камеры сгорания компрессию увеличили до 9.3. Также была заменена система питания карбюратора.

Из-за некоторых манипуляций снизился расход топлива. Однако ходили слухи, что мощность одной из моделей автомобилей марки «Волга» (на нее ставился двигатель 406) была завышена специально и искусственно.

Разница между инжектором и карбюратором

Долгое время выпускались только модели карбюраторного типа. Со временем появились форсунки. За счет этого удалось добиться определенных характеристик, например, снизить количество потребляемого топлива.Если следовать теории ДВС, карбюраторный двигатель «Газель» 406 начинает работать тяжелее при соответствующем повышении уровня вращения коленчатого вала. Как этого добиться? Механизм выполнен таким образом, что при сильном нажатии на педаль количество паров бензина увеличивается. Это, в свою очередь, увеличивает частоту вращения коленчатого вала.

Инжекторный мотор 406 (часто использовался ГАЗ) работает с микропроцессором. Благодаря ему даже при легком нажатии на педаль динамика езды на автомобиле улучшится.

Настройка двигателя

Чтобы немного изменить двигатель выходных данных, вы можете выполнить настройку, которая поможет улучшить производительность. Некоторым не нравится малая мощность, другим — количество потребляемого топлива, а иногда водитель хочет выделиться на фоне других, оптимизируя ту или иную характеристику.

Первое, что можно сделать на СТО — улучшить двигатель 406 (карбюратор) по мощности. Как правило, в этом случае либо повышаются технические характеристики агрегата за счет увеличения поршней, либо устанавливается турбокомпрессор (или отдельные турбины).Надежнее будет второй способ, однако первый потребует гораздо меньше усилий, денег и времени.

Для улучшения общей динамики достаточно будет доработать входные и выходные каналы.

Ошибки драйвера

Из-за вечного желания улучшить свой агрегат многие слишком стараются и в итоге просто заглушают двигатель. Какие ошибки нельзя допускать при работе с силовым агрегатом серии 406? Двигатель, цена на который варьируется в пределах 100 тысяч рублей, лучше лишний раз не оптимизировать.

Не прислушивайтесь к советам неопытных водителей, предлагающих уменьшить массу маховика. Это приведет только к ненужным проблемам, а не к увеличению мощности. Завихрения воздуха излишни. Не нужно слушать специалистов, которые предлагают их установить. Если они используются, мощность будет пропорционально уменьшена. Скорость автомобиля не увеличивается при нагревании воздуха на впуске. Надежность двигателя упадет, если во впускной тракт каплями добавлять воду.Конструкторы наоборот стараются максимально отделить жидкость от топлива, ведь, попадая в нее, она способствует началу коррозии. Некоторые рекомендуют установить электрический натяжитель, чтобы изменить характеристики двигателя. Однако это не только стоит больших денег, но и полностью убивает силовой агрегат. И это далеко не все (но самые частые) ошибки водителей.

Использование в автомобилях

Теперь этот двигатель можно устанавливать на любую модель «Газель» и «Волга». Причем официально он стоит на некоторых легковых и грузовых автомобилях.Однако из-за того, что многие стремятся использовать его на других моделях, могут возникнуть небольшие проблемы. Как правило, это приводит к быстрой поломке помпы или просто перестают работать форсунки, начинает выходить из строя двигатель или течет масло. Могут быть проблемы с производительностью. В этом случае нужно обратиться на СТО. Если проблема еще серьезнее, то в специализированных центрах завода. Они разбросаны по всей России и некоторым странам СНГ. Двигатель 406 (тоже помогает решать проблемы ГАЗ, не хуже ЗМЗ) настолько популярен, что качественный ремонт больших проблем не доставит.Эти манипуляции не занимают много времени, а главное — не требуют глобальных финансовых затрат.

,

Ford 406 Engine Build — Hot Rod Magazine

Уличные двигатели с высоким крутящим моментом
Мы собираемся продемонстрировать, как построить дешевый 406ci Ford, работающий на бензиновом насосе. Мы также покажем вам, как сэкономить деньги, пропуская шаги, которые не критичны для успеха уличного гонщика со скоростью 5200 об / мин. Наш старый колючий 406 выдает 380 лошадиных сил и не менее 450 фунт-фут крутящего момента — менее чем за 2000 долларов.

Во-первых, основы
406-дюймовый Windsor, основанный на 351ci Ford, легкий для своего рабочего объема, но требует больших денег для сборки и включает в себя сборку коленчатого вала толкателя.Для нашего тампера мы использовали блок 400M. Двигатель 351M / 400 не похож на двигатель 351 Windsor. Схема расположения болтов колокола такая же, как и у биг-блока 429/460, в то время как конструкция двигателя в основном представляет собой малый блок Кливленда. Эти двигатели, предназначенные для йоменов, никогда не имели компрессию более 8,0: 1, и все они были двигателями, работающими от дыма. Следовательно, тысячи из них ждут возрождения на свалках.

Модель 351M производилась в период с 1974 по 1979 год в легковых автомобилях, в то время как модель 400 с высоким крутящим моментом и низкой частотой вращения двигалась в течение всего 1981 года.В новом состоянии эти пули никогда не производили более 173 л.с. Тем не менее, двигатели серии «M» многочисленны, дешевы и обычно показывают небольшой износ цилиндров даже после 150 000 миль пробега.

Если стоимость является серьезной проблемой, как это было с нашим проектом, то семейство двигателей 351M / 400 — лучшее место для начала. Кроме того, при создании крутящего момента мы придерживались трех важных правил:

1) Не перегружайте камеру. Хотя кулачок с продолжительностью 330 градусов может улучшить звук двигателя, он не будет сильно снижать крутящий момент в диапазоне мощности.Мы использовали кулачок с длительностью 268 оборотов, который давал нам плоский диапазон мощности и рычание от 2000 до 5200 об / мин, которое тянет как турбина.

2) Не перетягивайте. Общий воздушный поток при высоких оборотах даже не рассматривается — идея состоит в том, чтобы поддерживать высокую скорость порта. Для комбинации 351M / 400 используйте двухствольную отливку OEM, которая имеет конструкцию с открытой камерой и хорошо течет. Совместите прокладки с головками и поддерживайте скорость порта, используя двухслойный невысокий коллектор. Размер порта меньше — значит больше, если поток через порты достаточен для удовлетворения требований к скорости двигателя до 5 500 об / мин.

3) Не перекапывайте. Если вы выбираете карбюратор с четырьмя цилиндрами, убедитесь, что он оснащен вторичными вакуумными насосами и имеет расход примерно 650 кубических футов в минуту. Если ограничения по выбросам или классу диктуют, тогда будет достаточно двух баррелей с расходом 500-600 кубических футов в минуту.

Мы придумали комбинацию 400M после нашего разговора с Барри Пул. «Пограничный бандит» из Сэнди Эллиотта Форда в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком NHRA Super Stock в конце 60-х — начале 70-х годов. Далее следует комбинация Пула, обновленная технологией распредвала 1998 года.

Наше гнездовое яйцо было 135 000-мильным хрипом, достойным 65 лошадиных сил на заднем колесе при 5000 об / мин. Тем более оскорбительным было испытать его в магазине Porsche друга. Механики смеялись, когда 400-кубовый двигатель развивал меньшую мощность, чем самый слабый двигатель Porsche объемом менее 3,0 л, который они когда-либо использовали на динамометрическом стенде. Мы улыбнулись, зная, что повторное тестирование — это совсем другая история.

Приступим к делу
Начните с 400-дюймового двигателя. Если это невозможно, возьмите 351M и найдите приличный 400-дюймовый шатун и шатуны, которые сразу упадут.В любом случае, чтобы сместить 406 кубических дюймов, вам понадобится ход поршня 4,00 дюйма и поршни 4,030 дюйма. Работайте исключительно с двухствольными головками. Порты в отливках с четырьмя стволами слишком велики, чтобы их можно было использовать на улице — потребуется воздуходувка, чтобы заполнить их и поддерживать скорость порта. Наряду с конструкцией с открытой камерой, головки с двумя стволами, как у крысы Chevy, имеют гораздо большие порты, чем у большинства Chevrolet с малым блоком.

Мы выбрали высококачественные недорогие литые поршни Silv-O-Lite, которые были равны 0.030 дюймов негабарит. Комбинация поршней с обратным куполом, стандартных головок цилиндров с бритом на 0,025 дюйма и внутреннего диаметра 0,030 дала статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что нужно для уличного двигателя с железной головкой на бензине. Наши кольца представляли собой не что иное, как упаковку за 29 долларов с верхним кольцом, наполненным молибденом, литым вторым кольцом и набором для контроля масла из трех частей. Это могло стоить небольшой мощности при 8500 об / мин, но небольшое сопротивление на нашем теоретическом пике в 5200 об / мин не стоило быстрого износа колец низкого напряжения.Этот двигатель должен проработать не менее 50 000 миль, и вам не нужно его касаться.

Самая критическая зона толкателя — распределительный вал. Нам нужен был один с продолжительностью около 220 градусов при подъеме клапана на 0,050 дюйма, с небольшим перекрытием и большим потоком при подъеме клапана от низкого до среднего. Он должен был быстро открывать клапаны, поднимать их высоко, а затем быстро закрывать их, не слишком сильно хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy # 268 используется новая технология уменьшения перекрытия, которая является залогом плавного холостого хода и максимальной мощности / крутящего момента между 2000 и 5200 об / мин.(См. Сравнение характеристик в другом месте этой статьи.)

Распредвал с углом наклона 268 градусов быстро заполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, как если бы в двигателе было сжатие 11,5: 1. Если важна прохождение теста на смог, этот тип распределительного вала также будет чистым, когда дело доходит до анализатора. В комплект Comp Cams входят комплект ГРМ, подъемники, пружины, фиксаторы, замки и распределительный вал.

Sheldust измерил блок от центра опор коренных подшипников до внешних углов деки и обнаружил 0.Разница между наибольшим и наименьшим измерениями составляет 015 дюймов. Это потребовало настила обеих сторон блока на поверхности для крепления головы. Основные седла были прямыми, поэтому блок не был расточен или затонирован, что сэкономило нам 125 долларов. Sheldust просверлил блок на 0,024 дюйма и отточил его до 0,030 дюйма, используя очень мелкие камни, чтобы обеспечить хорошее кольцевое уплотнение.

Затем мы приступили к делу с шлифовальной машиной, абразивными валками и парой карбидных заусенцев, чтобы подогнать прокладки к впускным и выпускным отверстиям, а также к впускному коллектору.Мы также очистили камеры сгорания и немного избавились от грубой заливки за выпускным клапаном. Хотя ничто из этого не обеспечивает нагрузку на самосвал по крутящему моменту, это помогает обеспечить более широкую кривую крутящего момента.

Вместо использования трубных коллекторов (что было бы слишком просто) мы потратили более 16 часов на вскрытие штатных выпускных коллекторов. Если бы мы собирались использовать коллекторы, мы бы выбрали тройную Y-образную конструкцию, известную своим крутящим моментом.

Компания Sheldust установила новые чугунные направляющие клапана, потому что они не изнашивают шток клапана, как это происходит с бронзовыми силиконовыми направляющими.Кроме того, чугунные направляющие лучше всего подходят для улиц с неэтилированным топливом и намного дешевле. Трехугловой клапан прост в реализации и дает отличные результаты. И при средней цене 125-175 долларов это хорошее соотношение цены и качества. Если собрать головы самостоятельно, вы сэкономите около 50 долларов. Вы также можете притереть клапаны вручную перед сборкой и получить лучшее уплотнение седла. В рецепт добавлены клапаны из нержавеющей стали; они стоят 150 долларов, но легче, чем чулки, и дольше держат печать.

Для очистки коленчатый вал повернули на 0.010 / 0,010 дюйма меньше размера, оставляя стандартный радиус скругления на сторонах каждой шейки. Мы отполировали цапфы, а шлифовальный станок снял фаски с масляных отверстий без дополнительной оплаты. Учитывая его первостепенное назначение, мы решили не балансировать возвратно-поступательный узел и сэкономили еще 175 долларов. Мы держали в кармане еще 150 долларов за счет использования запрессованных штифтов, а не полностью плавающих. После того, как штифты вдавлены (с раскаленным докрасна концом штока), они остаются на месте и никогда не врезаются в стенки цилиндра.

Масляный насос Melling был поставлен на болты. Датчик был отрегулирован на 3/8 дюйма от дна 8-литрового масляного поддона Canton.

Собираем все вместе
Сборка была простой. Сначала мы установили распределительный вал, чтобы убедиться, что он свободно вращается. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, так чтобы отверстие распредвала было обращено к потолку, чтобы не поцарапать подшипники кулачка.) Наш коленчатый вал был в соответствии со спецификациями, и после установки всех поршней и шатунов сборка вращалась с легкостью.

Когда мы установили распределительные шестерни кулачка, мы проверили кулачок на соответствие спецификациям производителя. Большинство «производственных» цехов больше не тратят время на то, чтобы разобраться с распределительным валом, хотя мы должны отметить, что последние 15 кулачков, которые мы использовали, оказались правильными по деньгам. Тем не менее, лучше перестраховаться, чем запутаться.

В процессе сборки мы использовали штатные коромысла и толкатели Comp Cams. Убедитесь, что толкатели вращаются под давлением пальцев, когда клапаны полностью закрыты. В противном случае механический цех не измерил высоту штанги толкателей и не вычитал количество материала, снятого с головок и деки.Снимите это количество с верхней части штоков клапана. Мы могли бы обойти этот шаг с помощью штифтов коромысла и регулируемых коромысел, но они добавили бы 350 долларов к нашей общей стоимости.

Мы держали все в супер-чистоте; соблюдали процедуры проверки и повторной проверки кольцевых зазоров, подшипников, упорных поверхностей и других компонентов; а затем установите распределитель в верхнюю мертвую точку № 1 перед установкой впускного коллектора. Но даже после того, как длинный блок был завершен, у нас было много дел, прежде чем мы смогли запустить двигатель.Нам нужно было топливо, и нам нужен был огонь.

Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора (cid двигателя [406] x макс. Число оборотов в минуту [5200]), деленное на 3 456 (константа), мы обнаружили, что нашему двигателю требуется 610 кубических футов в минуту. Двуствольный двигатель Holley с производительностью 550 кубических футов в минуту подает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо лучшая ставка — это четырехствольный вакуумный вторичный насос Holley с четырехствольным стволом Holley производительностью 650 кубических футов в минуту, который обеспечивает отличные общие характеристики и хороший отклик дроссельной заслонки.

Мы могли бы оставить зажигание Ford, но мы использовали блок зажигания MSD 6-AL и катушку Super Blaster. Стандартный электронный распределитель Ford отлично работает с системой зажигания OEM и пропускает смог на уличном двигателе, но мы потратили деньги на плюшки MSD.

Поскольку этот двигатель является образцом Ford Ranchero ’79, мы выбрали бывшие в употреблении сдвоенные каталитические нейтрализаторы (заводские) с расходом 750 куб. Футов в минуту каждый. Полноценная система вторичной катушки от West Coast Muffler в Конкорде, Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубкой Flowmaster два в одном в одном глушителе Flowmaster Big Block.Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит меньше.

При ограниченном крутящем моменте нет необходимости работать на скорости 5000 об / мин или на передачах 4,56: 1, чтобы сойти с конвейера. За 175 долларов наши скинфлинты установили чрезмерно используемый дифференциал повышенного трения 3,25: 1 в 9-дюймовом корпусе Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии / гидротрансформатора. Для запуска автомобиля мы выбрали гидротрансформатор со скоростью 2200 об / мин, но с небольшими внутренними зазорами для поддержания топливной эффективности в крейсерском режиме.На высокой передаче этот преобразователь разгоняет двигатель до 2280 об / мин при скорости 65 миль в час.

В нижней строке? Комбинация Poole генерировала крутящий момент в 375 фунт-фут при чуть более 2000 об / мин, где чаще всего ездят по улицам. При 4400 оборотах в минуту он достиг максимальной скорости 456 фунт-футов. Кроме того, 406-й развивал 382 л.с. при исправной передаче выхлопных газов. С небольшой настройкой было бы легко получить 400 л.с. от этого недорогого двигателя.

На этот раз мы впечатлили контингент Porsche. Ни один Porsche никогда не создавал 450 фунт-фут крутящего момента или такой большой мощности при таких низких оборотах двигателя.Когда мы сказали им, сколько стоит проект, они чуть не вышвырнули нас из магазина — 2000 долларов даже не заплатили за работу клапана на одном из двигателей их клиента с двумя верхними распредвалами.

Даже если вы не идете праведным путем, вы все равно можете получить 400 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента с помощью уличного молотка. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей за две штуки и сохранить ее «дружественной к смогу» для повседневного обслуживания. Просто не забудьте спланировать весь пакет, прежде чем приступать к работе. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены супер-уличным топором, который не берет пленных.

Обзор затрат *
Товар / услуга Цена
Карбюратор Холли $ 280,00
МСД зажигания и катушка
175,00 $
Коллектор впускной $ 154,00
Кулачок и комплект $ 215,00
Клапаны из нержавеющей стали
$ 148,00
Поршни 98 долларов.00
Кольца 29,00 $
Подшипники Clevite
(ведущие, шатуны и распределительный вал)
$ 63,00
Болты стержня ARP 35,00 $
Комплект крепежа 125,00 $
Комплект прокладок $ 48.00
Масляный насос 25,00 $
Глубокий масляный поддон и подборщик
118,00
Абразивные валки $ 12.00
Заглушки
(латунь для водяной рубашки)
$ 21.00
Просверлить и заточить до
0,030 дюйма больше
$ 155,00
Установить
чугунные направляющие клапана
$ 100.00
Трехугловой клапан
(седла и клапаны)
$ 145,00
Поверхностные головки $ 95.00
Установить кулачок
подшипники
$ 47.00
Блок деки 55,00 $
Очистить, проверить,
и магнитные головки
35,00 $
Очистите и
осмотрите блок и вращающийся узел
85,00 $
Станок и полировальная рукоятка
до 0,010 дюйма / 0,010 дюйма
76,00 $
Штифт запрессованный $ 60,00
Изменить размер стержней 85,00 $
Наше Итого 2484 доллара.00
Максимальная экономия 763,00 $
Максимальный низкий доход
Сделка
$ 1 721,00
* Примечание: цены были установлены на основе
покупок, покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и запроса скидок
. Пункты, выделенные жирным шрифтом, не являются обязательными для достижения успеха, поэтому
их стоимости можно вычесть для максимальной экономии.
Показать все КОМПЛЕКТУЮЩИЕ КАМЕРЫ
Street Engine Cam
Сравнение спецификаций
КАМЕРЫ ВЫСОКОГО ЭНЕРГИИ, 268 ГРАДУСОВ
КАМЕРЫ
X-TREME
ЭНЕРГИЯ, 268-ГРАДУСНЫЕ КАМЕРЫ
Каталожный номер 32-221-3 32-000-5
Шлифовальный номер FC 268H-10 FC 5433-5216 h210
Воздухозаборник 268 градусов / 218 градусов при 0.050 дюймов 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма
Воздухозаборник 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма 268 градусов / 230 градусов при 0,050 дюйма
Подъем клапана (коромысло 1,73: 1) 0,494 дюйма на впуске / 0,494 дюйма на выпуске 0,524 дюйма на впуске / 0,529 дюйма на выпуске
Разделение лепестков 110 градусов 110 градусов
Примечание. Кулачок
Comp Cams High Energy с углом наклона 268 градусов уже много лет является одним из наших любимых гидравлических шлифовальных станков
, и это решает проблему смога.Новый
X-Treme 268 сильнее, производит больше мощности с меньшим перекрытием и имеет
минимальных проблем загрязнения с помощью анализатора.
Показать все.

Как работают газовые двигатели с воспламенением от сжатия

Реклама

Летом 2017 года Mazda сделала заявление: автомобильная компания нашла способ производить бензиновые двигатели с воспламенением от сжатия для легковых автомобилей. Mazda заявила, что ее новый двигатель может улучшить экономию топлива на 20-30 процентов, что является значительным достижением для бензинового двигателя.

Прежде чем углубиться в эту технологию, стоит отметить, что двигатель с воспламенением от сжатия — не новая концепция.В автомобилях Формулы 1 используются двигатели с воспламенением от сжатия, и несколько других автопроизводителей пытались разработать коммерчески жизнеспособную версию для легковых автомобилей. Но двигатель Mazda, получивший название Skyactiv-X, будет первым серийно выпускаемым и коммерчески доступным двигателем этого типа. Благодаря Джею Чену, инженеру по силовым агрегатам Mazda, HowStuffWorks удалось узнать, как был достигнут этот прорыв. Однако сначала мы должны взглянуть на основные функции движка.

Двигатель работает, воспламеняя топливо двумя способами: от тепла и от сжатия.Двигатели с искровым зажиганием встречаются в большинстве бензиновых автомобилей. В этих типах двигателей свечи зажигания зажигаются для воспламенения топлива в камере сгорания, в то время как смесь топлива и воздуха также сжимается. Это очень упрощенная версия процесса, конечно, чтобы проиллюстрировать основное различие между двумя типами двигателей. Двигатели с искровым зажиганием следуют циклу и требуют точной синхронизации для работы, но, как правило, надежны при различных условиях [источник: Knight].

Двигатели с воспламенением от сжатия работают больше как дизельные двигатели.Дизели рассчитаны на гораздо более высокую степень сжатия (для чего требуются более тяжелые компоненты и более прочная конструкция) и в качестве источника тепла используют свечи накаливания, а не свечи зажигания. Свечи накаливания нагревают камеру сжатия, что, в свою очередь, увеличивает степень сжатия в камере. Когда топливо добавляется в камеру, оно разбрызгивается на кончик свечи накаливания, но процесс зависит от сжатия больше, чем от контакта топлива и свечи. Отсутствие «искры» помогает дизельным двигателям достичь более высоких оценок EPA, чем бензиновые двигатели с аналогичными характеристиками [источник: Стюарт].

Если мы сосредоточимся на газе, вам может быть интересно, какой смысл объяснять, как работает дизельный двигатель? Просто чтобы проиллюстрировать важность сжатия. Лучший способ улучшить газовый двигатель — это выяснить, как увеличить компрессию, что позволяет двигателю более эффективно использовать запас топлива.

Бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия сочетает в себе лучшие части этих процессов. Двигатель запрограммирован на улавливание воздуха (обычно выхлопа двигателя) в двигателе

.

Компрессия двигателя — что может стать причиной низкого или нулевого сжатия двигателя

Engine Compression - What Can Cause Low Or No Engine Compression Компрессия двигателя — что может вызвать низкую степень сжатия двигателя или ее отсутствие

Проверка компрессии двигателя — это наиболее практичный способ узнать о механическом состоянии вашего двигателя.

Проведение теста на компрессию двигателя поможет вам обнаружить потенциальные внутренние проблемы, влияющие на работу двигателя.

Неровная работа или потеря мощности, возможно, недостаточная компрессия двигателя в одном или нескольких цилиндрах.

Внутреннее повреждение двигателя можно обнаружить, проверив компрессию двигателя.

  • Негерметичные клапаны.
  • Негерметичные поршневые кольца.
  • Чрезмерное накопление углерода.
  • Пружина клапана сломана.
  • Прокладка выдувной головки.
  • Распредвал изношен.
  • Гнутые толкатели.
  • Обрыв ремня ГРМ или цепи.
  • Отверстие в поршне.

Хотя есть и другие причины низкой компрессии двигателя, но они, безусловно, самые распространенные.

Вы должны знать об этих проблемах, чтобы принимать обоснованное решение при инвестировании в ремонт. Как правило, большинство двигателей должны иметь 140–160 фунтов. Компрессия проворачивания двигателя. Кроме того, разница между любым из цилиндров не должна превышать 10% .

Проверка компрессии двигателя

Чтобы проверить компрессию двигателя вручную с помощью манометра, необходимо снять все свечи зажигания. Затем катушка зажигания должна быть отключена или провод высокого напряжения заземлен.Если двигатель имеет без распределительного зажигания, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их запуск.


Дроссельная заслонка также должна быть открыта. Затем двигатель запускается на несколько секунд, пока датчик компрессии находится в отверстии для свечи зажигания. Регистрируется максимальное значение сжатия, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

Engine Compression Компрессия двигателя

При обнаружении низкой компрессии необходимо выполнить проверку герметичности цилиндра.

Это поможет в диагностике того, что происходит внутри двигателя.

Тестирование герметичности цилиндра

Этот тест определяет конкретную утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством и можно количественно определить процент утечки. Это статический тест, на выполнение которого уходит больше времени по сравнению с обычным тестом сжатия .

Коды пропусков зажигания первого двигателя

Большинство водителей первыми получают предупреждение о том, что проблема может быть связана с отображением кодов пропусков зажигания двигателя (P0300 — P0312).Если вы видите какие-либо коды, в первую очередь необходимо проверить топливо и проблемы с зажиганием. Если все в порядке, следующим шагом будет подтверждение правильного сжатия.

Причины низкого или полного отсутствия компрессии двигателя

Низкое сжатие двигателя в одном цилиндре

Если показания в одном цилиндре очень низкие, весьма вероятно, что существует внутреннее повреждение двигателя, например:

  • Поршень мог иметь сломанный шатун или отверстие в нем.
  • Клапан может заклинивать, сгореть или негерметично.
  • Это может быть сломанная пружина клапана или погнутый толкатель.
  • Распределительный вал имеет чрезмерный износ и не открывает клапан (ы).
  • Если компрессия низкая или нулевая на двух соседних цилиндрах, это указывает на негерметичную прокладку.
  • Имеется слабая уплотнительная поверхность на головке, которая блокирует монтажную зону, что в основном означает плохую прокладку головки.
  • Имеется сломанный распределительный вал в области, которая управляет клапанами двух соседних цилиндров.
Valve Seat седло клапана
Низкая компрессия двигателя во всех цилиндрах

Последовательная низкая компрессия во всех цилиндрах может означать, что проблема с промытым топливом цилиндрами существует. Итак, это означает, что в двигатель залито слишком много топлива. В результате все масло смывается со стенок цилиндра. Масло создает эффект уплотнения между поршневыми и кольцевыми узлами и стенками цилиндров блока цилиндров. Это обычное явление для двигателя, у которого есть проблема «переполнения».

Если кажется, что двигатель работает нормально, но слабый и дымится, возможно, изношены поршневые кольца. В любом из этих случаев введите немного масла в каждый цилиндр, затем повторите испытание на сжатие. Если сжатие резко увеличивается, значит, вы нашли проблему (ы). Если показания компрессии не изменяются, это указывает на проблему синхронизации.

Отсутствие компрессии двигателя в одном цилиндре

Упавшее седло клапана:

Если седло клапана треснет, это приведет к утечке горячих газов, что приведет к сгоранию как седла клапана, так и самого клапана.Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и расширяются с другой скоростью, чем металлическое седло клапана. Эта разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это произойдет, в цилиндре не будет сжатия, так как воздух выходит в порт клапана. После обнаружения головку блока цилиндров необходимо снять и заменить или отремонтировать.

Пружина клапана сломана:

Пружина клапана отвечает за закрытие впускных и выпускных клапанов после того, как распредвал открыл их.Со временем пружины клапана могут стать хрупкими и сломаться. В результате, позволяя клапану висеть в открытом положении, компрессия может вытечь наружу.

Падение клапана:

Держатели клапана — это два куска металла в форме полумесяца, которые фиксируются в держателе клапана, удерживая клапан на месте. Если эти детали смещаются, они могут вылететь из фиксатора. Следовательно, позволяя клапану опускаться в цилиндр, контактируя с поршнем.

Сломанный клапан:

Головка клапана упирается в седло клапана.Когда эти клапаны выходят из строя, головка может отделиться от штока. Головка клапана упадет в цилиндр. Это приведет к утечке компрессии из цилиндра, что приведет к серьезным повреждениям поршня и головки цилиндров.

Повреждение или отверстие поршня:

Поршень может выйти из строя из-за чрезмерного нагрева камеры сгорания. Итак, сгоревший поршень обычно имеет вид расплавленного металла; или отверстие полностью прожигало верхнюю часть поршня. Алюминий выдерживает только такое количество тепла, а когда становится слишком горячим, он плавится.Основная причина обычно — детонация и / или преждевременное воспламенение.

Valve Leaking Утечка клапана

Отсутствие компрессии двигателя во всех цилиндрах

Обрыв зубчатого ремня или цепи:

Каждому двигателю автомобиля нужен ремень или цепь ГРМ, чтобы распределительный вал находился в соотношении с коленчатым валом. Когда эти детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, в результате чего впускной и выпускной клапаны не открываются и не закрываются. Без вращения распределительного вала двигатель не может производить сжатие.

Распредвал сломан:

Если распредвал сломается, он остановит вращение распределительного вала так же, как оборванный ремень или цепь ГРМ.

Низкие или нулевые показания в двух соседних цилиндрах:

Blown Head Gasket Прокладка выдувной головки

Это обычно случается, если прокладка головки цилиндров взорвана или непрочна. Другая возможность — сломанный распределительный вал в области, которая управляет клапанами двух соседних цилиндров.

Заключение

Кроме того, компрессия двигателя может быть слишком высокой в ​​одном или нескольких цилиндрах.Это может указывать на чрезмерное накопление углерода в двигателе.

Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *