Как снять тонировку со стекла машины самостоятельно: 403 — Доступ запрещён – способы убрать старую пленку с автомобиля самому легко и быстро, а также снятие с заднего с обогревом

Содержание

Как снять тонировку со стекла самостоятельно

Неотъемлемой частью тюнинга автомобиля является тонировка. Пленочное затемнение стекол широко распространено в среде автомобилистов. Когда возникает потребность избавиться от данного вида тюнинга, у автовладельца возникает вопрос, как это лучше сделать. Кто-то доверит обслуживание автомобиля только опытным мастерам СТО, а кому-то будет интересно узнать, как снять тонировку со стекла самостоятельно.

Основания для снятия тонировки

Существует несколько распространенных причин, которые заставляют владельцев транспортных средств заняться растонированием стекол.

Как снять тонировку со стекла

  1. Как известно, тонировка автостекол разрешается правилами дорожного движения только в допустимых пределах. Светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, для остальных стекол установлен нижний предел в 70%. Если машина затонирована с нарушением этих требований, велика вероятность попасть под санкции инспектора ГИБДД. В этом случае лучше подумать о том, как быстро снять пленку, чтобы не давать дополнительного повода госинспекторам для остановки авто.
  2. Растонировать автостекла приходится и в том случае, когда возникли дефекты пленочного покрытия. Отслаивание пленки, появление воздушных пузырей приводит к ухудшению внешнего вида железного коня, а также снижает обзор дорожной обстановки. Снять тонировку своими руками требуется и при необходимости реставрации самого стекла, если образуются трещины или сколы.

Способы удаления пленочной тонировки

Проще всего избавиться от тонировки стекол можно в автосервисе. Но цена на данный вид услуг выросла после ужесточения штрафных санкций. Поэтому водители стали активнее интересоваться, как снять тонировку самостоятельно.

Некоторые автомобилисты считают, что снять пленку со стекла достаточно просто. Достаточно поддеть край тонировки острым предметом и потянуть пленку, и стекло станет прозрачным и чистым. Но после этого на поверхности стекла остаются куски пленки и остатки клея.

Существует 2 способа удаления тонировочного материала:

  • с нагревом;
  • без нагрева.

Любой из них можно применить при снятии тонировки.

Демонтаж тонировки с нагревом

Перед тем как снять старую тонировку, следует подготовить некоторые инструменты, а также пригласить помощника. Важнейшим прибором, который поможет легко избавиться от тонировочной пленки, является промышленный фен. Работа выполняется в следующей последовательности.

Как снять тонировку со стекла

  • Один из работников при помощи нагревательного прибора постепенно прогревает стекло. Второй работник аккуратно снимает размягченную пленку со стеклянного основания.
  • В процессе работы важно следить за тем, чтобы горячий воздух не попадал длительное время на резиновые и пластиковые детали салона.
  • Демонтаж тонировки с нагревом следует выполнять при плюсовой температуре окружающей среды. Это предотвратит возможное растрескивание стекла от перепада температур.
  • Нагревать стекло рекомендуется до температуры 40˚С. При таком нагреве клей размягчается, а пленка еще не начинает плавиться.
  • После прогревания поверхности при помощи лезвия ножа следует поддеть край тонировки и медленно потянуть пленку за отслоившийся край. Важно не форсировать работу, иначе тонкий материал может порваться или же остатки клея останутся на стекле.
  • В качестве нагревателей могут использоваться и такие бытовые приборы, как фен для сушки волос, отпариватели и т. д.

Удаление тонировочной пленки без нагрева

Теперь рассмотрим вопрос, как самостоятельно снять тонировку без нагрева.

Как снять тонировку самостоятельно

  1. Сначала необходимо поддеть острым предметом край пленки и медленно отрывать тонировку от стекла.
  2. Очищенную стеклянную поверхность следует сразу же полить бытовым моющим средством.
  3. Далее в ход идет резиновый скребок, которым удаляются размягченные пятна клея или оставшиеся куски пленки. Данная процедура выполняется сверху вниз по всей ширине стекла.
  4. Если на поверхности стекла все же остались пятна клея, то следует применить специальное средство для очистки стекол. Удалить остатки клея можно также растворителем 646 или ацетоном.
  5. После обработки стекла различными моющими средствами необходимо насухо протереть поверхность чистой мягкой ветошью.
  6. Чтобы жидкости в процессе удаления тонировки не попали под обшивку дверей и не привели к замыканию проводки или к коррозии металла, лучше положить поверх уплотнителя тряпку. Это простой прием сохранит упругость и эластичность резиновых уплотнителей.

Особенности снятия тонировки с заднего стекла

Что бы снять тонировку с заднего стекла необходимо учесть ряд нюансов. Важно не повредить обшивку салона и декоративные панели при снятии тонировки.

Как снять тонировку

  • На большинстве задних стекол имеется подогрев в виде нитей. При демонтаже пленочного материала есть вероятность обрыва нагревательного элемента. Поэтому ни в коем случае нельзя делать резких рывков.
  • Самым оптимальным способом снятия тонировки с заднего стекла будет демонтаж с подогревом. При помощи фена удастся размягчить клей и аккуратно разъединить пленку с нагревательной нитью.

Удалить тонировку с автомобильных стекол своими руками несложно. Главное в процессе работы не спешить, последовательно выполнять основные технологические операции. Тогда не будет поврежден ни один элемент в салоне авто. А если работа кажется сложной, то лучше доверить растонирование стекол профессионалам.

Как снять тонировку со стекла?

Способы ниже решают вопрос о том, как снять тонировку стёкол машины и направлены на удаление тонировки любого качества, марки и возраста с автомобиля, но также могут быть использованы и на других стёклах — на окнах дома и т.п.

Снять тонировку с автомобиля — это довольно нередкая задача, которая может стать следствием целого ряда обстоятельств, наиболее популярные из которых — изменение продолжительности и режима вождения (например, вождение автомобиля, в основном, в тёмное время суток), «усталость от надоедливых инспекторов» ДПС, которые подвергают наказанию водителей с тонированным передними боковыми и лобовым стеклом, нетерпимость к тонировке одновременно с покупкой тонированного подержанного автомобиля.

Основная и самая простая идея-цель в удалении тонировочной плёнки заключается в нагревании окна какими-либо подручными средствами, в результате чего клей на плёнке просто перестаёт выполнять свои функции, и плёнка эта достаточно легко отходит от стекла. Всё, что Вам нужно сделать — это медленно потянуть за плёнку от окна (продолжая нагревать стекло).

А ещё крайней желательно приобрести в магазине автозапчастей и расходных материалов для автомобилей удалитель тонировки, который использует специализированный экологичный метод удаления плёнки, не оставляя после себя токсичных химических веществ в машине.

Способ первый: фен или отпариватель и тряпки

Итак, шаг первый — для начала необходимо определить всё то, что может Вам понадобиться:

  • Бытовой или стротельный фен или отпариватель для одежды
  • Удлинитель
  • Бутылка воды (если доступ к воде у Вас не сиюминутный и непосредственный)
  • Немного тряпок

Шаг 2: Подготовка

Помните, что данный метод желательно проводить исключительно в тёплую погоду и ни в коем случае не зимой. Подсоедините удлинитель к розетке, а другой его конец подтяните к машине. При этом, его длины должно хватать, чтобы он достиг салона авто плюс запас в один-два метра. Наполните отпариватель водой. Откройте люк и двери автомобиля, чтобы пар свободно выходил из авто. Удалите наклейки (знаки «шипы», «начинающий водитель» и т.п.) и другие покрытия, которые будут нам мешать.

Шаг 3: Удаляем тонировку

  1. Начните с одного из маленьких задних стёкол. Возьмите отпариватель и осмотрите внимательно края окна, с которым Вы работаете. Вы должны быть в состоянии увидеть край тонировки на верхней части стекла. После того как Вы нашли уголок этой плёнки, начните именно с этого уголка.
  2. Направьте отпариватель на эту область окна и запускайте его, чтобы пар шёл на этот уголок. Держите отпариватель таким образом около минуты или около того только на этом углу и на расстоянии около 5 сантиметров (или ближе) от стекла. Помните, что, чем холоднее на улице, тем больше вероятности, что стекло может треснуть от перепада температур окружающего автомобиль воздуха и горячего пара. Поэтому будьте предельно осторожны. Кроме того, держите под контролем отпариватель и будьте внимательны, чтобы не ошпариться о него.
  3. После того как Вы пропарили плёнку, попробуйте зацепить самый уголок тонировки, чтобы начать его снимать. Если это не так легко, попробуйте процарапать плёнку ногтем, в крайнем случае, возьмите лезвие и попробуйте им отделить уголок тонировки от стекла — при этом, снова будьте осторожны, чтобы не поцарапать стекло, а, главное, не порезаться. Возможно, что уголок не отходит из-за того, что Вы недостаточно долго держали отпариватель над тонировкой либо клей оказался очень качественным. Пропарьте плёнку ещё немного.
  4. Если плёнка начала отходить, то отскоблите её настолько, чтобы её можно было схватить пальцами достаточно крепко.
  5. Аккуратно потяните пальцами плёнку, чтобы не порвать её, иначе Вам снова придётся проделывать шаги, начиная с первого шага. При этом, не пытайтесь оторвать её в том месте, где Вы её не отпаривали — Вы, скорее всего, её порвёте и, кроме того, при этом, клей имеет свойство оставаться на стекле, а не на плёнке. Отклеенные области плёнки сворачивайте в трубочку, чтобы они снова не приклеились к стеклу.
  6. Таким образом, потихоньку отдирайте всю тонировку с окна, не прилагая больших усилий и тщательно отпаривая плёнку.
  7. После этого внимательно осмотрите стекло — если на нём остались плёнки клея, протрите его, взяв чистое полотенце и протирая стекло, сильно нажав на него — клей всё ещё должен быть нагретым — если он остыл, Вы его не ототрёте полотенцем, нужно снова его нагреть.
  8. Протрите окно сухой тряпкой.
  9. Отдохните немного и приступайте к следующему окну.

Важные нюансы:

  • Возможно, при удалении тонировки со стёкол на дверях Вам придётся снять панели и обшивку дверей, чтобы получить доступ к самой нижней части тонировки.
  • Не спешите — это того не стоит.
  • Вместо отпаривателя можно использовать и строительный фен и даже тепловую пушку, но в этом случае нужно быть ещё осторожнее с процессом нагревания тонировки, так как последние выделяют намного больше тепла, нежели отпариватель.
  • Используя любые твёрдые предметы в качестве вспомогательных удаления тонировки, будьте осторожны — не поцарапайте стекло (или панели) машины.
  • Будьте предельно осторожны при отдирании тонировки с заднего или лобового стекла — на них часто присутствует обогревочная сетка и полоса антенны (последняя — на заднем стекле), которые можно содрать посторонними предметами или которые могут сами отодраться вместе с тонировочной плёнкой. Если это случилось, не волнуйтесь, в магазинах автозапчастей продаются такие полосы в жидком виде, которые можно нанести в место разрыва.

Способ второй: нашатырный спирт, солнце и мусорные пакеты

Для данного способа необходимо одно существенное условие — знойный летний день с палящим солнцем. В противном случае данный способ для Вас не подойдёт.

Для данного метода нам понадобятся:

  • Мусорные пакеты чёрного цвета
  • Мыльная вода
  • Нашатырный спирт
  • Тряпки
  • Возможно, скотч
  • Защитная плёнка (строительная — для мебели)
  • Респиратор

Итак, для удаления со стекла тонировки с помощью этого способа давайте выполним следующие шаги:

  1. Вырежьте из мусорных пакетов плёнки размером значительно больше окна машины, к которому они будут применяться.
  2. Нанесите защитную плёнку на все панели и предметы вокруг окон, куда могут попасть жидкости при их распрыскивании на окна. Оденьте защитную маску или респиратор.
  3. Снаружи на тонированное стекло распрыскайте мыльную воду, а затем накройте его мусорным пакетом.
  4. Изнутри натрите стекло тряпкой, смоченной в нашатырном спирте, и после этого также сразу же накройте стекло чёрным пакетом.
  5. Склейте края двух плёнок скотчем, чтобы внутри образовался своего рода парник.
  6. Оставьте стекло в таком состоянии примерно на час, после чего снимите плёнку и отдерите тонировку со стекла — она должна слезть достаточно легко.
  7. Протрите тряпкой, смоченной в нашатырном спирте, стекло в тех местах, где остался клей.

Нашатырный спирт, особенно нагретый за счёт парника, отлично нейтрализует клей и имеет очень глубокую проникающую способность.

Способ третий: газеты и мыльная вода

Данный метод удаления тонировки считается наиболее простым, менее ресурсоёмким и самым экологичным, но подходит он, к сожалению, далеко не всегда и далеко не ко всем видам тонировок. Для него нам потребуются:

  • Мыльная вода
  • Газеты

Итак, приступаем — здесь всё достаточно просто:

  1. Накрываем по-одной газетами тонированное стекло автомобиля с той стороны, где нанесена плёнка, смачивая каждую из них мыльной водой так, чтобы они прилипали к стеклу (точнее, к плёнке), таким образом, чтобы газеты покрыли всю поверхность стекла.
  2. Оставляем всё это примерно на 1 час, периодически смачивая газеты мыльной водой, чтобы они не высохли.
  3. После этого отдираем газету вместе с плёнкой — тонировка после этого должна достаточно легко отойти от стекла.

Способ четвёртый: лезвие

Если других подручных средств у Вас не оказалось, а тонировку нужно снять прямо сейчас (например, в качестве меры устранения нарушения при соответствующем постановлении инспектора на дороге), то придётся немного «попотеть» с помощью лезвия или любого другого острого предмета.

Попросту используйте лезвие для того, чтобы было удобнее отдирать тонировку со стекла. Можно аккуратно делать неглубокие (не сквозные) разрезы на плёнке, чтобы она отходила небольшими пластинами, но и в этом случае понадобится немало терпения, сил и времени, чтобы таким образом снять тонировку со стекла автомобиля.

Кроме того, данный способ ещё и наиболее опасный — будьте осторожны при использовании лезвия — не порежьте себя и не поцарапайте стекло машины.

распространенные ошибки, способы удаления, осложнения и способы решения

Очень часто автовладельцы применяют для доработки своего автомобиля тонировку стекла. На данный момент это очень модно и многие молодые люди этим занимаются.

Тонировка не только позволяет улучшить внешний вид автомобиля, но и уменьшает нагрев салона, а также защищает внутреннее пространство от посторонних глаз. Но довольно часто случается ситуация, когда необходимо срочно снять плёнку со стекла машины. Такая процедура имеет ряд сложностей, особенно если делать ее самостоятельно.

 

Зачем снимать пленку?

К основным причинам можно отнести следующие ситуации:

  1. Произошло механическое повреждение плёнки, то есть появился разрыв, плёнка выглядит не так, как задумывалось, обнаружились царапины или пузыри.
  2. Тонировка не соответствует нормативам по светопропусканию.
  3. При покупке подержанного автомобиля уже была установлена тонирующая плёнка, которая не нужна новому владельцу.

Есть гораздо больше причин, но обычно избавляются от тонировки в том случае, если человек попадает под действие законодательства. Сотрудники ГИБДД могут подтолкнуть владельца автомобиля к снятию, ведь члены правоохранительных органов говорят о незаконности таких плёнок на стёклах автомобилей.

 

Распространённые ошибки

  1. Очень многие автолюбители начинают удалять плёнку подручными материалами, но это является большой ошибкой. Есть очень большая опасность повредить стекло своего автомобиля и тогда придётся потратить очень много денег на замену. Особенно это будет неприятно при попытке удаления тонирующей плёнки с лобового стекла, ведь оно весьма дорогое в денежном плане. Ни в коем случае нельзя удалять тонировку механическими и твёрдыми предметами, такими как нож, ножницы и тому подобное. Такие попытки могут привести к появлению царапин и повреждению стёкол, а все это может быть весьма заметно невооружённым глазом.
  2. Ещё одной распространённой ошибкой является использование химических жидкостей, например, ацетона и тому подобных средств. Если произойдёт попытка растворить клеевую основу плёнки, то это может привести к усложнениям. Тонировка гораздо более плотно прилипнет к стеклу. Ещё такой метод может испортить краску автомобиля, а также оконный уплотнитель.
  3. Многие полагают, что снять тонировку своими руками можно быстро и легко, а для этого необходимо только поднять край и потянуть посильнее. Но такой подход приведёт только к тому, что на стекле останется большое количество прилипших кусков и высохшего клея, который удалить очень трудно.

 

Инструкция по удалению

Есть несколько очень эффективных и правильных методов снятия тонирующей плёнки. Можно применять нагрев стекла или сделать это без применения разогревающих устройств. Оба варианта имеют свои недостатки и достоинства. Стоит отметить, что нагрев стоит производить только строительным феном. Бытовой не справится с такими нагрузками и его можно легко сжечь, если долго заниматься демонтажем плёнки. К тому же после удаления могут остаться следы клея на стекле.

 

С помощью нагрева

Операция проводится только с помощью монтажного фена. Необходимо действовать определённым образом и придерживаться нескольких советов.

  1. Отодрать тонировку лучше в тёплое время года или хотя бы в отапливаемом гараже, это поможет защитить автомобиль от появления трещин на стекле в результате резкого перепада температуры.
  2. С помощью строительного фена стекло автомобиля необходимо нагреть примерно до 40 или 50 градусов по Цельсию.
  3. Когда происходит нагрев, помощнику надо аккуратно снимать плёнку, подцепив её с края. Всю процедуру необходимо выполнять очень осторожно, чтобы не появился разрыв.
  4. Когда идёт процесс прогрева, нельзя допускать попадание горячего воздуха на пластик внутри салона, а также на уплотнители стекла.

Если в наличии не имеется строительного фена, то можно попробовать обычный бытовой фен, но стоит ожидать, что не удастся до достаточной температуры нагреть плёнку с помощью такого оборудования. А также фен может перегреться и сгореть. Стоит также отметить, что процедуру снятия плёнки одному никак не произвести или это сделать очень сложно, потому лучше попросить о помощи ещё одного человека.

 

Без фена

Если не применять предварительный нагрев плёнки, то можно не опасаться за повреждение лакокрасочного покрытия и пластиковых деталей. Но такая операция будет очень трудоёмкая и нужно всё выполнять по определённому алгоритму. Стоит ещё отметить, что такой способ очень легко поможет удалить китайскую плёнку, а качественную американскую лучше снимать с помощью нагрева.

  1. Для начала следует хорошенько вымыть свой автомобиль, удалить все загрязнения на стёклах, чтобы избежать попадания на поверхность механических частиц.
  2. Очень аккуратно поддеваем пленочку тонким предметом, желательно который не сильно заострён. Необходимо именно поддеть, а не обрезать всё прямо на стекле. Если имеется достаточная длина куска плёнки, которая отслоилась, то можно медленно тянуть за него с равномерным усилием, добиваясь того, чтобы тонировка сходила без разрывов. Нужно делать всё очень терпеливо и аккуратно, поскольку можно в одну секунду всё испортить.
  3. Если плёночка удалилась, то можно применить моющие средства и протереть окно. Отличным вариантом будет концентрированный мыльный раствор с добавлением Fairy.
  4. Нанесите состав и оставьте так на 10−15 минут, чтобы раствор хорошо впитался в клей, который обязательно останется после удаления плёнки.
  5. Берём мягкий скребок и аккуратно снимаем оставшийся клей со стекла. Ни в коем случае нельзя применять металлический скребок, поскольку так стекло поцарапается и повредится.
  6. Если пятна клея не удаляются, тогда можно попробовать протереть их ватным тампоном, что смачивается ацетоном или растворителем. Но необходимо очень аккуратно делать такие процедуры, поскольку при попадании на уплотнитель или другие детали в салоне, можно повредить внешний вид транспортного средства. Лучше всего панель салона закрыть тканью, а когда завершится удаление клея с поверхности стекла, необходимо обработать всё жидкостью для мойки стёкол.

Бывают случаи, когда пленка расходится. Это случается в случае неравномерных усилий. Тогда нужно взять два конца пленочки и продолжать удаление, но уже применяя равное давление.

 

Как не повредить нити обогрева

Особую аккуратность следует применять при снятии плёнки с заднего стекла автомобиля. Обычно эту операцию применяют весьма редко, поскольку светопропускающие способности на задних стёклах не столь важны. Но необходимо помнить, что на заднем стекле проводится нити системы электроподогрева, которые можно очень легко повредить при снятии плёнки.

А ещё очень сложно защитить в этом случае салон от попадания внутрь чистящего средства. Чтобы отклеить старую тонировку лучше использовать горячий метод, поскольку он создаст меньшую нагрузку на стекло и расположенные элементы на нём. Подстелите тряпку в те места, где может жидкость попасть в салон. Так можно будет избежать неприятных последствий.

 

Возможные осложнения

Когда производится снятие плёнки своими руками, могут возникнуть различные осложнения, о которых необходимо заранее узнать. Самым распространённым является разрыв плёнки при снятии. Это случается, если слишком резко дёрнули и неаккуратно произвели операцию. В таком случае нужно немедленно прекратить демонтаж, взять сразу два конца и уже потом одновременно тянуть всё вниз.

Эффективность снятия плёнки будет зависеть от её характеристик. Нужно обращать внимание на толщину и тип плёнки, которая может быть с зеркальным напылением или атермальная. Такие плёнки лучше удалять без использования нагрева, ведь высокая температура приведёт к разрушению защитного слоя и появится шагрени на поверхности, а это усложнит процесс снятия.

Снятие зеркальной тонировки производить проще. Это объясняется тем, что в составе есть тонкий слой из металлических оксидов, обеспечивающий эффект зеркала. Это вещество увеличивает прочность, а потому демонтаж можно производить довольно просто. После этого необходимо лишь снять некоторые опыления, которые останутся после операции.

 

Растонирование фар

Проблемы случаются при удалении плёнки не только со стёкол. Зачастую очень сложно пройти технический осмотр автомобиля, если на фарах имеется тонирующая плёнка. Растонировать фару не слишком сложно, нужно только знать определённую последовательность действий.

Многие пробовали применять для удаления плёнки такие средства, как:

  • White Spirit;
  • жидкость для снятия лака;
  • обычный растворитель.

Но такие средства могут не дать хорошего эффекта. Самым лучшим способом является вышеописанный разогрев плёнки и последующее снятие — он довольно быстрый и эффективный. Но проблема заключается в том, что при нагреве может повредиться лакокрасочное покрытие вокруг фар, а потому нужно либо стараться разными способами закрыть краску автомобиля, либо воспользоваться другими способами.

Чтобы не повредить автомобиль желательно не использовать метод без нагрева фар, хоть он и самый эффективный. К такому способу прибегать можно только опытным автолюбителям, которые уже производили такую операцию и знают, как защитить свой автомобиль. А новичкам лучше воспользоваться иным способом, который более трудоёмкий.

Для этого необходимо аккуратно подцепить край тонирующей пленки, и стянуть её с фары. Операцию нужно производить очень медленно и аккуратно, чтобы избежать разрывов плёнки. После снятия на покрытие останется слой краски и клея. Чтобы избавиться от него, потребуется снять фару с автомобиля и поместить её под струю горячей воды.

Теперь берём обычные салфетки и смачиваем их в растворителе 646. Притираем ими фары.

Плюсом является то, что не будет совершенно никаких дефектов после растворителя. Салфетки хороши тем, что они не будут оставлять совершенно никаких ворсинок на фарах, а также они хорошо убирают застывший клей. Но ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности. Работать необходимо только в резиновых перчатках, чтобы химическое вещество не попало на руки. И не стоит экспериментировать с другими видами веществ, поскольку можно только усугубить положение.

Снятие плёнки своими руками является не такой уж и сложной операцией, если к ней правильно подготовиться и производить её очень аккуратно. Но теория может не всегда помочь, и чтобы уверенно справиться с этой задачей, необходимо сначала попробовать такие способы на одном из стёкол боковой двери. После того как техника будет освоена, можно переходить к снятию непосредственно на заднем стекле или на лобовом. Только в таком случае можно быть уверенным в качественном снятии тонировочной плёнки. Не торопитесь и все получится.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Как снять старую тонировку правильно?

Вопрос о снятии тонировки со стекол возникает достаточно часто у владельцев затонированных машин. Причин, по которым это приходится делать, довольно много: старая пленка может выгореть, поцарапаться, ее края могут отклеиться, или просто вы после покупки машины понимаете, что тонировка очень темная или вам банально надоело платить штрафы инспекторам ГИБДД.

Важные тонкости

Снятие тонировки сзади

Если вам интересно как снять старую тонировку самостоятельно в кратчайшие сроки, вам нужно подготовиться к тому, что это не самое приятное мероприятие, требующее временных затрат и железной выдержки. Знание некоторых нехитрых секретов позволит вам справляться с задачей очень быстро. Старая пленка иногда отслаивается от поверхности стекла по периметру, что начинает сильно раздражать, а водитель вопросом снятия тонировки. Вы можете решить, что если пленка начала сама отклеиваться, вы запросто снимите ее со всей площади, но это не так. Пленка может отрываться фрагментами, и чем ближе вы будете продвигаться к центру, тем сильнее окажется адгезия.

Если пленка поддается на отрыв хоть немного, вы можете удалить ее, отслоив края для удобного захвата пальцами. Резкое движение вниз позволит вам очистить стекло очень быстро. Такой трюк вы наверняка видели на видеороликах в сети, когда сотрудники автоинспекции снимали несоответствующие стандартам тонировочные пленки. Остатки клея можно аккуратно удалить ветошью с мыльным раствором или растворителем.

к содержанию ↑

Как удалить тонировку моющим средством?

Видео:

Если быстрый способ снятия тонировочной пленки не сработал, вы можете прибегнуть к классическим, более популярным вариантам. Вам нужно сначала подготовить необходимые подручные материалы и инструменты:

  • лезвие для опасной бритвы и держатель для него;
  • тряпка и губка;
  • средство для очистки стекол или раствор моющего средства Фейри.

Если пленка надежно держится на стекле, попробуйте срезать ее острым лезвием.

При выполнении работ нужно прижать режущую кромку лезвия под острым углом к стеклу, как бы срезая слой пленки, но не нарушая целостность. Когда какая-нибудь из частей тонировки будет снята, за отслоившийся кусочек стяните ее, а место склеивания обильно смочите средством для очистки стекла или раствором моющего состава. После удаления пленки стекло останется почти чистым.

к содержанию ↑

Удаление старой тонировки при помощи фена

Снятие тонировки при помощи фена

Если из инструментов в гараже у вас есть строительный фен, вы сможете решить проблему со снятием пленки в считанные минуты. Для работы вам потребуется помощник. Многим автомобилистам наверняка летом приходилось замечать, что когда машина сильно нагревалась, снять пленку оказывалось проще. Вы можете использовать свойства клея, который размягчается под влиянием высоких температур.

При помощи фена прогрейте наружную поверхность стекла до 40-70 градусов по Цельсию. Не перегрейте стекло, иначе оно может даже лопнуть, или пленка расплавится. Один человек должен греть стекло, а другой аккуратно снимать пленку. Если сделаете все грамотно, пленка снимется легко и без следов.

к содержанию ↑

Полезные советы по снятию пленки

Старая тонировка

Самостоятельно снять пленку с заднего стекла машины вы можете путем разогрева поверхности, так как растворитель и скребок могут повредить нити накала системы подогрева. Операцию выполняйте максимально аккуратно, равномерно прогревая стекло на большой площади.

Еще одна тонкость, которую вы должны знать, заключается в том, что клей для пленок создается на основе силикона, который отлично растворяется в теплых мыльных растворах, а не в растворителях. Работать с растворителем вообще не следует, так как он может повредить обшивку салона, пластиковые детали и даже навредить вашему здоровью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *