Как сделать лоурайдерскую машину – Лоурайдеры танцующий автомобиль подвеска виды тюнингаПодвеска автомобиля
Лоурайдеры танцующий автомобиль подвеска виды тюнингаПодвеска автомобиля
Лоукар – автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой. Владельцы тюнингованных шедевров преследуют достижение внешнего эффекта, не придавая значения техническим характеристикам. Lowcar с английского языка переводится как «низкая машина».
В Штатах автомобиль с низкой посадкой часто называют «Lowrider», что в переводе означает «низкий наездник». Малый клиренс не единственное отличие лоукара от обычных авто. Машины выкрашивались в вызывающие цвета с рисунками или надписями, оборудовались экстравагантными аксессуарами.
Зарождение и развитие лоурайдинга
Движение лоурайдеров зародилось в Америке 30-х годов, а именно в Техасе и Южной Калифорнии, приобретая немалый размах. «Крутизна» владельца измерялась обратно пропорционально клиренсу автокара.
Мода поборола здравый смысл, владельцы уникальных машин с трудом передвигались по магистралям Америки. Для покрытия кузовной части различными изображениями использовалось аэрографическое оборудование. Рисунки отображали сюжеты латиноамериканской субкультуры, фрагменты криминальной жизни.
Внешние аксессуары покрывались тонким слоем хрома или позолотой. Покрытие наносилось на двигатель, выхлопную систему, днище и подвеску. Арки колес изнутри оборудовались неоновой подсветкой. На автомобиль устанавливали дублирующие фары, выхлопные системы укорачивали и устанавливали сбоку. Капоты вырезались в виде пасти крокодила или акулы. Уличные умельцы подрезали рессоры, пружины системы подвески. Автокар приобретал фантасмагорический вид.
Братья Рон и Луис Агуирру изобрели способ изменять дорожный просвет от минимально допустимого размера до огромных величин. Они установили на «Corvette» гидравлическую подвеску собственной конструкции из деталей, принесенных со свалки. Так лоурайдинг поднялся на качественно новый уровень.
Систематизация лоукаров
С конца 70-х годов лоукар ассоциируется с праздничным шоу. Высокое давление в цилиндрах, инновационные методы сварки и повышение надежности рам, эффективная пневматическая подвеска позволили машине прыгать и танцевать. Лоукары дифференцируются по видам.
- Traditionals and Classics Lowcars. Традиционные авто – машины без гидравлики с низко расположенной подвеской, без тюнинга. Классические лоукары представлены легковыми авто класса «седан» или «купе» 60-х – 80-х годов выпуска с качественной гидравликой и стильной отделкой салона.
- Bombs. Бомбы представлены автокарами периода 30 – 50 годов. Название отображает дизайн автомобиля. Дополнительные фары, низкая крыша и козырьки над лобовым стеклом, боковой вывод выхлопных труб, отсутствие бамперов придавали машине агрессивный вид.
- Euro. Стиль подчеркивается оснащением дорогими аудио- и видеосистемами, чип-тюнингом. Оснащение спойлерами, крупными хромированными дисками подчеркивают урбанистичность автокара.
- Minitrucks. Группа представлена грузовыми автокарами, внедорожными моделями, пикапами. Обязательный атрибут «Минитрака» — форсированный мотор, низкий клиренс. Не исключается использование системы подачи азота в двигателе, применение пневматики в механизме подвески.
- Transformers. Трансформеры содержат гидравлику не только в системе подвески. Двери, капот, крышка багажника оборудованы гидроцилиндрами. Некоторые шоу-кары не приспособлены к быстрой езде. Трансформер снабжают различными платформами и поворотными механизмами. Капот автомобиля может иметь сдвоенную конструкцию и распахиваться, как створки дверей.
- Resto-Cal. Тюнинг требует строгого подхода к марке авто. Единственный автокар, представляющий стиль в «чистом» виде – Volkswagen Beetle («Жук») с воздушным охлаждением. Характерными чертами являются заниженная подвеска, багажники на крыше и капоте. Модным аксессуаром служат свомп-кулеры – предшественники современных автомобильных кондиционеров. «Передние шины очень узкие, задние – максимально широкие. Задние колеса имеют отрицательный развал. Термин «Resto» происходит от слова «реставрация», приставка «Cal» говорит о происхождении (Калифорния).
Лоукары пользовались спросом, и лоурайдинг трансформировался в автомобильную субкультуру со своими традициями, фанатами стиля и клубами. Направление распространилось за пределы юга Америки, получив развитие во многих странах, в том числе на просторах России.
Лоурайдинг в России
Понятия «лоукар» и «быстрая езда» несовместимы. Хотя все зависит от качества дорог, а Россия отличается различным уровнем дорожного покрытия. Мода на низкий клиренс пришла в страну одновременно с XXI столетием. Появились мастера, которые создавали лоукары из отечественных моделей.
Состоятельным клиентам доставляют детали из Америки или Европы. Молодежь устраивала показы тюнингованных авто как свидетельство народного мастерства. Низкий клиренс часто достигался укорачиванием пружин амортизаторов.Первым лоукаром, соответствующим требованиям стиля, явилась «Волга-2477». Машина выпущена в Бельгии в 1980 г. и тюнингована в России. В 2010 г. был организован первый в России клуб лоурайдеров, который объединял владельцев, мастеров и просто любителей лоурайдинга.
Кроме «Волги», любители переделывают под лоукар «Жигули». Любимые зарубежные модели лоурайдеров – «Chevrolet Monte Carlo», «Oldsmobile Cutlass Supreme». Из класса грузовых авто под лоукар тюнингуют «Chevy» и «Форд».
Заставим машину прыгать и танцевать
Чтобы получить Dancer, или танцующий автомобиль, используют особую подвеску. Для танцующего автокара применяют пневмоамортизаторы. Это эластичные резиновые пневматические элементы, заполненные сжатым воздухом. При увеличении давления объем увеличивается, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Источником сжатого воздуха является ресивер, в который воздух нагнетается компрессором.
Компоненты:
- Пневмоэлементы с клапанами подачи воздуха.
- Ресивер.
- Компрессор.
- Пульт дистанционного управления.
При поворотах такой автокар не дает кренов, не втыкается носом в покрытие при торможении.
Преимущества пневмоподвески не подвергаются сомнениям:
- Дешевизна.
- Надежность.
- Простота установки и обслуживания.
- Питание от автомобильного аккумулятора.
Для обустройства такой подвески обычные амортизаторы меняют на пневмоэлементы, приобретая остальные компоненты системы.
Гидравлическая подвеска – мечта лоурайдера – позволяет автомобилю прыгать по дороге.
Установка гидравлики требует подготовки:
- Электронасосы для нагнетания жидкости.
- Дополнительные аккумуляторные батареи.
- Гидроцилиндры для поднятия кузова.
- Трубопровод с клапанными системами.
- Кузовные отбойники.
- Гидроаккумуляторы для плавности хода.
- Дополнительные аккумуляторные батареи.
- Пульт управления.
Комплект гидравлики позволяет автомобилю участвовать в соревнованиях лоукаров по прыжкам. Соревнования управляются дистанционно с пультов.
Автомобиль с гидравлической подвеской может менять дорожный просвет, раскачиваться, не теряя равновесия. Расчет параметров позволяет подобрать подвеску под нужды хозяина авто.
назад Улучшить управляемость и внешность автомобиля за счет занижения Вперед Койловеры или как их еще называют винтовая подвеска автомобиляПохожие статьи
Иллюстрированное пособие в 8 шагах — FURFUR
Кто не мечтает о собственном лоу-райдере — даже отечественный «жигуль» с низкой посадкой начинает выглядеть так, что на него оборачиваются прохожие. Дабы вы не думали, что сама процедура превращения обычного автомобиля в лоу-райдер — это нечто из ряда вон, мы попросили механика и создателя клуба Only Dropped Ивана Федорова свести весь процесс превращения к нескольким шагам.
Первым делом нужно привести кузов в надлежащее состояние, покрасить его в открытые и чистые цвета, характерные для 1960–1970-х годов. При желании цвета можно комбинировать или использовать пинстрайпинг (американская техника, развившаяся на основе индейской графики. — Прим. ред.).
Добиться минимального дорожного просвета: сторонники хардкора могут установить себе вместо обычных пружин укороченные; а тем, кому важен комфорт и удобство перемещения, лучше подойдет регулируемая пневматическая подвеска. |
Заменить родные колеса на что-то более интересное: классические Fuchs, Cosmics, итальянские Kromodora или советские легкосплавные колеса. Оптимальный диаметр — от 13 до 15 дюймов.
Поставить узкую резину с небольшим профилем на переднюю ось и более «жирную» назад.
Установить несколько приятных аксессуаров снаружи: комплект противотуманных фар, багажник для перевозки лонгборда или велосипеда на крышу, пару хромированных зеркал, усики-«курбфиллеры», хромированную насадку на выхлопную трубу. Тут можно фантазировать, насколько вас хватит. |
ГАРАЖ
|
Оставить оригинальный салон, поставить руль с деревянным ободом, например, Nardi, хромированное зеркало заднего вида, положить на пол тканевые коврики в цвет обивки сидений.
Дополнить салон скрытыми динамиками и источником музыки, чтобы было веселее круизить по району.
Модернизировать мотор, чтобы сделать машину чуть более резвой (пусть это и не так важно для низкого автомобиля, но настроение определенно поднимет). |
Лоурайдеры по-русски: автоклуб «Бояре» и их низкие Волги
Первая реакция: кто-кто, бояре?! Это те, кто любит Боярского? Надо признать, что русскоязычное название автоклуба – это нечто необычное, обычно-то принято называться как-нибудь «Night Riderzz Crew» или вроде того, чтобы по-заграничному. Впрочем, без западного влияния у «Бояр» не обошлось: свои Волги они строят по образу и подобию американских лоурайдеров.
Лоурайдинг как тюнинг-стиль зародился в конце 30-х годов прошлого столетия в США. Родоначальниками его считаются молодые испаноговорящие обитатели небогатых мексиканских кварталов, катавшиеся на дешевых машинах и желавшие выделиться. Изначально любители образовавшейся субкультуры занижали заднюю часть своих автомобилей так, что передняя часть задиралась, как и их хозяева задирали свой нос друг перед другом. Некоторые обрезали задние пружины, а кто-то просто клал в багажник мешки с песком. В дополнение к этому автомобиль могли красить одной или несколькими яркими красками, оснащать дополнительными фарами, выводить по бокам дополнительные выхлопные трубы… Но ключевым параметром было занижение просвета – либо только сзади, либо сзади и спереди.
Из-за вышедшего в США в 1959 году закона о запрете изменения высоты автомобиля по соображениям безопасности многие владельцы лоурайдеров были обречены на езду только внутри своего блока (от англ. block – квартал).
Однако двум братьям, Луису и Рону Агуирру, все-таки удалось найти законное решение и установить на свой Corvette 1957 года самодельную гидравлическую подвеску, которая была сделана буквально из запчастей, найденных на свалке. Когда братья отправились на одну из неформальных встреч, на которых владельцы демонстрировали друг-другу свои тюнингованные автомобили, они встретились с ехавшими навстречу полицейскими из патруля, и пока те разворачивались, чтоб остановить нарушителей на очень низких автомобилях и зачитать им права, Рон одним нажатием рычажка в салоне спокойно поднял машину при помощи гидравлической системы до нужного уровня… Problem, officer?
Здесь
В России лоурайд-движение появилось не так давно, и представлено оно, главным образом, владельцами откровенно безвкусно доработанных Жигулей. Тематических клубов владельцев действительно стильных машин – пересчитать по пальцам. И мы познакомились с представителями одного из них.
Клуб «Бояре» был основан зимой 2012 года. Как правило, и иностранные, и отечественные автомобильные клубы имеют названия на английском языке, но ребятам хотелось чего-то своего, родного, русскоязычного. Название такое было выбрано после того, как друзья (все – владельцы автомобилей Волга), сидели в машине и листали толковый словарь Даля. Прочтя слово «бояре», они сначала посмеялись, но потом подумали: «А что, Бояре — звучит!». Представили plaque (c англ. — табличка, почетный значок) за задним стеклом с надписью и… решено! Название выбрано!
Игорь
боярин на ГАЗ-24
Летом 2011 года я купил себе Волгу. И со мной как раз познакомился Филипп, уже тогда у него были низкие Жигули ВАЗ-2103. Через некоторое время мы принялись занижать и мою машину. А потом Филипп продал «трешку» и купил красную Волгу. Так все и началось.
Сейчас автомобильный клуб «Бояре» – это не просто владельцы лоурайдеров, а друзья. Ребята стараются помогать друг другу, обмениваться опытом. Клубные встречи проходят часто – раз в неделю. Не обходится, конечно, без выездов на крупные ретро-тусовки.
«Бояре» – это только Волги, ведь именно они изначально «боярские» – комфортные, большие машины. В начале в клубе были только 24-е Волги, но потом к ним присоединились и 2410, 3102, и очень редкая 22-я. В общем, главное – быть владельцем автомобиля ГАЗ до 1990-х годов выпуска и стремиться построить из него лоурайдер. Ребята мечтают о том, чтобы к ним присоединилась Чайка. А если у вас Жигули или Москвич – по «боярским» меркам это машины маленькие, так что вам в другой клуб.
Ярослав
боярин на ГАЗ-24
У нас именно лоурайдер-клуб. Мы берем за основы идеи американского лоурайдинга и пытаемся адаптировать, по мере возможности, под наши реалии. Из отечественных автомобилей Волга – наиболее подходящая для этого направления тюнинга машина. Ведь лоурайдер должен быть старым и большим.
Процесс постройки машины длителен и сложен. Например, в моем случае изначально не было цели построить именно лоурайдер, просто в процессе я пришел именно к тому, к чему пришел. Хотя многие, вероятно, скажут, что это отступление от канонов. Но ведь постройка лоурайдера из Волги сама по себе смелый эксперимент. Диски моей машины не являются типичными для лоурайдера, но это элемент кастом-культуры того времени, соответственно, выдержан единый стиль. Мой автомобиль не закончен, с ним еще много работы: планируется перекраска кузова в соответствии со стилем, много мелочей ждут внимания к себе. Вообще же, постройка машины – занятие увлекательное, длительное и подчас плохо предсказуемое. Ведь это как картину рисовать – наметил идею, основы, а дальше штрих за штрихом рождается что-то новое, индивидуальное и подчас отличное от изначального замысла творение.
С ребятами познакомился через сеть: когда сформировалась идея постройки низкой Волги, то решил сперва попробовать прокатиться и посмотреть на другие машины. И познакомился с Игорем – он любезно показал, что такое низкая Волга. Было это лет пять назад.
Зимой «Бояре» свои автомобили не эксплуатируют, берегут их и хранят в гаражах. Общего гаража у клуба пока нет, но идея его создания есть. Хочется сделать клубное гнездо, куда можно будет приезжать и заниматься своими машинами, призывать таких же увлеченных. А люди, надо отдать должное, проектами «Бояр» интересуются часто, спрашивают советы. Клуб открыт для общения и сотрудничества. Если у вас Волга и вы мечтаете сделать из нее стильный лоурайдер – добро пожаловать в клуб «Бояре».
Владимир
боярин на ГАЗ-22
Познакомился с парнями из клуба на встречах около МГУ, понравилось их видение машин, и решил двигаться в том же направлении.
Роман
боярин на ГАЗ-2410
В клуб попал в 2014 году. Почти всех, кто в клубе, знаю очень давно. Учились в одной школе. В планах установка мотора V8, полная перекраска в такой же цвет, перешивка салона в темно-коричневую кожу, установка пневмоподвески спереди. Машина делается в стиле американской гонки (mopar). Будет установлена губа спереди, как на янтарных Волгах, ну и может быть спойлер – утиный хвост.
Иван
боярин на ГАЗ-24
Как в клуб попал, даже не знаю. Просто мимо проходил, и… уже в тусовке. Волговский клуб ведет себя точно как Волга. Вроде купил просто поездить, а уже бац – и у тебя полный гараж запчастей, да и ты по локти в переборке двигателя погряз, шприцуя шкворни между делом. Засасывает и не отпускает. Планы на авто простые, закончить её наконец. Хотя это Волга, ее нельзя закончить!
Дмитрий
боярин на ГАЗ-3102
Я один из основателей клуба. В данный момент у меня ГАЗ-3102. Главная его фишка – это естественно колеса Dayton Wire Wheels 1996 года. Также установлена пневмоподвеска. На машине отсутствуют зеркала и дворники, т.к. пытаюсь подогнать ее под определенный стиль.
В клуб я попал не на этом авто, а на предыдущем (ГАЗ-24), но мне пришлось его продать по обстоятельствам. На нем также стояла пневмоподвеска, диски Cragar SS, и главной его отличительной чертой была бахрома в салоне и старенький телевизор. Год выпуска моей машины – 1989-й… Такие машины, как у меня – редкость.
Вадим
боярин на ГАЗ-2410
ГАЗ-2410 1987 года выпуска, экспортный вариант. Машина была занижена статично. Спереди пружины спилены на 3,5 витка из 7. Пилен передний отбойник на ¾. Были заменены амортизаторы по кругу на современные, более жесткие, для работы подвески спереди, так как стандартные очень быстро пришли в негодность. Были заменены рессоры на новые, убрано 3 листа и поставлена проставка для занижения задней части автомобиля. Также сзади была установлена более агрессивная резина большого размера. Заменен карбюратор, зажигание и коробка передач с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую для улучшения динамических характеристик. По салону абсолютный сток (стандарт) в идеальном состоянии, со своими редкими ништяками того времени. Удленный рычаг переключения передач от другой модели «газовского» завода.
В клуб как попал? Я один из 5 основателей клуба Бояре.
Планы на авто: на данный момент этот авто (ГАЗ-2410) продан. Есть уже другой, более ранний, 83 года (ГАЗ-24 второй серии). Пока стоит в гараже и ждет прохождения всех формальностей. В планах перекраска в другой цвет краской, которой красят лоурайдеры, быстрая пневмоподвеска, изменение задней подвески. Пока всех секретов открывать не буду. Сейчас это самые основные и трудоемкие задачи.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8990263/»>Как вам «Бояре» ?</a>Читайте также:
Всё о ПНЕВМОподвеске — Lowrider (+ 2 бонуса) / личный блог ShaluN / smotra.ru
Существует два вида регулируемой подвески – пневматическая и гидравлическая но речь в этой статье пойдёт именно о пневматической. Шуруем под кат друзья) Сам пневмоэлемент представляет из себя цилиндрическую ёмкость состоящую из очень прочной резины, но в тоже время очень эластичной. При повышении давления воздуха в пневмоподушке, увеличивается её оббьем. Таким образом, можно регулировать высоту клиренса автомобиля. Воздух подаётся из ресивера, в котором и хранится сжатый воздух.Сам же ресивер наполняется воздухом при помощи компрессора. А управляется это всё из дистанционного пульта управления, с которого подаётся электрический сигнал на клапан подачи воздуха, того или иного пневмоэлемента. Для того чтобы снизить давление в пневмоподушке воздух просто выпускается в атмосферу.
Это и есть минус пневматики, так как компрессору при частом стравливании воздуха приходится поддерживать давление в ресивере. Решить эту проблему можно двумя способами: первый это увеличить количество компрессоров или второй, увеличить оббьем и число ресиверов.
Езда на такой подвеске очень мягкая, даже мягче чем на гидравлике. В поворотах автомобиль почти не кренится, при торможении не клюёт носом. А выехав на автостраду можно максимально опустить клиренс, что придаст автомобилю устойчивость.
И не зависимо, насколько машина загружена, вы всегда можете менять высоту поездки.
Ещё одно преимущество такой подвески это дешевизна и простота обслуживания по сравнению с гидравликой.
Системе вполне хватает питания от штатного аккумулятора, что не скажешь о гидравлической подвеске которая нуждается в дополнительных аккумуляторах число которых колеблется от 2 до 12.
Иногда хозяева прячут в багажнике всю эту систему, но чаше всего, ресивер и всё пневматическое оборудование, красится в определенном стиле, наносятся различные рисунки и даже хромируется.
Порой для установки пневмоэлеметов нужно модернизировать подвеску. Всё завис
10 великих лоурайдеров — Ретроавтомобили
Chevrolet ImpalaПри мыслях о тюнинге автомобиля многие в первую очередь думают об улучшении его технических характеристик – доработке или установке нового более мощного двигателя, работе с подвеской и т.д. Такие мощные и скоростные автомобили можно увидеть практически на любом автомобильном шоу. Однако в тюнинге есть и другие направления. Причем некоторые из них никак не затрагивают мотор и не делают машину быстрее. К таким направлениям можно отнести Lowrider (лоурайдеры) – яркие машины с заниженной подвеской для размеренной и даже пафосной езды.
При создании лоурайдера во главу угла ставятся не мощность и скорость автомобиля. Такие машины строятся с одной целью произвести впечатление и привлечь к себе внимание. Именно поэтому владельцы лоурайдеров раскрашивают свои автомобили в яркие цвета, устанавливают на них пневмоподвеску, опускают крышу, хромируют бампера и другие детали (включая двигатель и элементы подвески). Нередко меняется и салон. Он обивается бархатом или велюром, а штатная аудиосистема обязательно заменяется на что-то очень мощное.
Первые лоурайдеры появились во времена Великой депрессии в Чикаго и Калифорнии. Их строили молодые испаноговорящие иммигранты, которые называли себя «пачукос». Они не имели больших денег, поэтому часто ездили на самых недорогих автомобилях. Чаще всего это были Chevrolet и Ford. Стремясь выделиться, пачукос раскрашивали свои автомобили в яркие цвета, устанавливали дополнительные фары, меняли выхлопную систему и занижали подвеску. Именно так и родился стиль Lowrider.
В этом материале мы расскажем о десяти самых знаменитых автомобилях, на основе которых и строились лоурайдеры.
Chevrolet 1939
Автомобили Chevrolet выбирались по нескольким причинам. Во-первых, в 1930-х и 1940-х годах эти авто были одними из самых доступных на рынке. Они стоили значительно меньше других марок, включая и Ford. Именно поэтому их часто покупали иммигранты из Мексики, благодаря которым и появился стиль Lowrider. Во-вторых, многим пачукос просто нравился внешний вид Chevrolet – модели того времени отличались плавными обводами корпуса, большой решеткой радиатора и широкими колесными арками. И в-третьих, подвеску Chevrolet было очень легко модифицировать, превратив авто в лоурайдер.
Chevrolet 1939 — PreciosoПримечательно, что лоурайдеры, построенные на основе Chevrolet 1939, встречаются и сегодня. Одним из них является автомобиль, названный своим владельцем Precioso. Джоэл Гарсия из Лос-Анджелеса искал свой «шеви» в течение нескольких лет, а затем долго восстанавливал и дорабатывал авто.
Сам по себе автомобиль во многом похож на оригинальные лоурайдеры 30-40-х годов. Однако в Precioso есть то, чего не было у пачукос около 60 лет назад – в нем установлена пневматическая регулируемая подвеска. В 30-40-х годах энтузиасты опускали свои машины с помощью тяжелых мешков с песком.
1941 Ford
В 40-х кроме Chevrolet на улицах городов начали появляться лоурайдеры, построенные на основе автомобилей Ford. Вначале они встречались не слишком часто, так как стоили эти машины дороже, чем «шеви». Кроме этого переделка Ford в лоурайдер несла с собой дополнительные проблемы. Связаны они были в первую очередь с массивными и объемными бамперами с выступами в нижней части. При «опускании» машины владельцу приходилось снимать их и искать подходящую замену.
Ford 1941Однако после войны, когда у людей появились деньги, и они смогли позволить себе новые автомобили, это не только подстегнуло рост американской автомобильной промышленности, но и дало возможность пачукос приобретать на вторичном рынке подержанные Ford начала 40-х. В этих машинах проблем с бампером уже не было и их можно было проще переделывать в лоурайдер.
1950 Mercury Eight
Если изначально в сообществе лоурайдеров наибольшей популярностью пользовались Chevrolet и Ford, то со временем энтузиасты начали экспериментировать и с другими автомобилями. Например, в 70-80-х годах в среде лоурайдеров снова стали популярны авто из 50-х, такие как Mercury Eight.
Mercury Eight 1950Mercury Eight – это очень «выразительный» автомобиль. Он выделяется на фоне других машин благодаря большой решетке радиатора и крупному переднему бамперу. При этом энтузиасты нередко раскрашивали Mercury Eight в яркие цвета, полностью переделывали салон, а главное хромировали решетку радиатора и бампера. Таким образом, машина начинала буквально притягивать к себе внимание.
Именно по такому пути пошел известный калифорнийский участник лоурайдер-сообщества Стив Гонзалес. Большую часть жизни Стив владеет бронзовым Mercury Eight, который он собрал вместе с отцом. В интервью авторитетному журналу Lowrider Гонзалес рассказал о том, что на момент покупки в машине отсутствовало множество деталей. Однако после длительной доработки, в процессе которой они поработали над кузовом, трансмиссией, двигателем, подвеской и салоном, сын с отцом получили отличный и притягивающий взгляд лоурайдер.
Chevrolet Impala
Говоря о лоурайдерах нельзя обойти вниманием Chevrolet Impala. Сам автомобиль выпускается с 1958 года и сейчас покупатели могут приобрести уже десятое поколения «Импала». Однако для лоурайдеров чаще всего используются модели, вышедшие в период с 1959 по 1964 год.
Chevrolet Impala 1964В отличие от моделей 40-х и 50-х годов, Chevrolet Impala имеет длинный корпус, состоящий преимущественно из прямых линий. Сам же автомобиль отличается повышенной прочностью, благодаря чему на него нередко устанавливают мощную пневматическую подвеску, позволяющую машине буквально «танцевать».
В южных штатах в среде лоурайдеров особой популярностью пользуются Chevrolet Impala в кузове кабриолет. Такие машины подвергаются основательной доработке. Причем владельцы, строящие лоурайдер на основе кабриолета Chevrolet Impala, обязательно уделяют повышенное внимание салону. Также нередко доработкам подвергаются и различные элементы подвески и двигателя – они покрываются хромом.
1965 Buick Riviera
Buick Riviera является не совсем типичным автомобилем для постройки лоурайдера. Если изначально «платформой» для подобных машин были недорогие модели, то Riviera относилась к премиальному сегменту. Именно по этой причине владельцам этого авто, решившим превратить его в лоурайдер, не нужно было вносить никаких серьезных изменений в оформление салона.
Buick Riviera 1965При этом и внешне автомобиль выглядел просто отлично – большой корпус и четкие линии. А в моделях 70-х в машине появился так называемый «рыбий хвост». Этим элементом Buick Riviera выделялся на фоне других авто.
Пикапы Chevrolet
Большой популярностью в сообществе лоурайдеров пользуются пикапы Chevrolet, выпущенные в 50-х годах. Изначально подобные машины создавались для перевозки небольших грузов и обладали достаточно прочной рамой и высокой подвеской. Однако при постройке лоурайдера пикап обязательно «занижается», из-за чего возить что-то тяжелое на нем становится невозможно. Но большие размеры корпуса и прочная рама открывают перед энтузиастами огромные возможности для тюнинга.
Пикап Chevrolet 1952В процессе превращения пикапа в лоурайдер в него часто устанавливается продвинутая пневматическая подвеска, а корпус автомобиля дополняется различными хромированными элементами – это могут быть бампера, решетки радиатора, накладки на диски, фары и т.д. Некоторые даже используют в своих пикапах-лоурайдерах панели из дерева.
Благодаря большому количеству свободного места в кузове, в нем может размещаться мощная аудиосистема с большим количеством колонок или большой сабвуфер. При этом из-за относительно небольших размеров салона, пикапы-лоурайдеры несколько проигрывают другим подобным авто с точки зрения богатства интерьера. Однако это не значит, что владельцы таких машин забывают про доработку салона. Как и в других лоурайдерах, в салонах пикапов также используются различные велюровые или бархатные вставки и дорогие материалы.
Lincoln Continental
По сравнению с машинами из 50-х Lincoln Continental из 60-х и 70-х выглядит просто огромным. Именно модели третьего и четвертого поколения пользуются наибольшей популярностью в сообществе лоурайдеров.
Одной из главных особенностей Lincoln Continental является именно его размер. Не заметить такой автомобиль на дороге очень сложно. При этом, если автомобиль «опустить» ближе к земле, он будет казаться еще больше.
Lincoln Continental 1971Однако в Continental есть и другие особенности, которые притягивают взгляд. Например, большая решетка радиатора или крупные бампера. В процессе переделки Lincoln Continental в лоурайдер многие энтузиасты специально подчеркивают эти детали, покрывая их хромом.
Другой особенностью этого автомобиля является салон. Он также не отличается компактными размерами, что открывает перед энтузиастами широкое поле для разнообразных улучшений и доработок.
Интересно, что многие, кто строит лоурайдеры из Lincoln Continental, не красят свои машины в яркие цвета, а просто украшают корпуса автомобилей аккуратными геометрическими узорами.
1984 Buick Regal
В то время как лоурайдеры, созданные на основе автомобилей 40-50-х годов отличаются плавными и даже несколько «дутыми» обводами корпуса, а машины из 60-70-х имеют угловатые корпуса, авто из 80-х представляют собой «чистый лист». Особенно хорошо это видно на примере Buick Regal.
В Buick Regal нет массивных бамперов и большого количества хрома. Однако благодаря этому энтузиасты могут самостоятельно создавать яркие акценты. Например, устанавливать на автомобиль необычные диски, кардинально менять подвеску, хромировать или покрывать золотом некоторые агрегаты (элементы двигателя, подвески и т.д.).
Buick Regal 1985Отдельной «фишкой» Buick Regal может стать запасное колесо, располагающееся чуть выше заднего бампера автомобиля. Многие владельцы уделяют оформлению этого элемента повышенное внимание, создавая для него необычные кожухи или подбирая специальные яркие диски.
Chevrolet Monte Carlo
Chevrolet Monte Carlo – это еще один популярный автомобиль из 80-х. Популярность этой модели связана с тем, что она выполнена примерно в том же стиле, что и Buick Regal, но при этом стоит заметно меньше.
Chevrolet Monte Carlo 1984При этом у Chevrolet Monte Carlo есть свои уникальные особенности. Например, многие энтузиасты подчеркивают интегрированные в корпус бампера, стараясь создать видимость того, что автомобиль создан из единого куска металла. Кроме этого на машину устанавливаются яркие диски, и дорабатывается подвеска.
Однако главное, что у многих Chevrolet Monte Carlo вызывает в воображении образы, связанные с азартными играми, гламуром и интригами. Эти темы часто используются энтузиастами при апгрейдах.
2007 Toyota Camry
За прошедшие годы лоурайдеры распространились далеко за пределы Америки и сегодня для их постройки не обязательно используются классические американские авто. Например, компания Toyota, чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей присутствия на американском рынке, создала уникальный лоурайдер на основе Toyota Camry 2007 года выпуска.
Toyota Camry 2007При постройке лоурайдера Toyota совместно со специалистами Camino Real Collision Center полностью переработала автомобиль. Переработкам подверглись некоторые кузовные детали, исчезла часть крыши, была изменена подвеска, кардинально изменен салон, а в багажнике появилась мощная аудиосистема.
Интересно, что в последние годы японские автомобили достаточно часто становятся основой при постройке лоурайдеров.
Lowrider. Классификация лоурайдеров.
Лоурайдинг — культура, зародившаяся в Южной Америке в начале 40-х годов прошлого века. Отличительные черты автомобиля-Лоурайдера от обычного авто это очень яркий окрас кузова автомобиля (обычно 3-4 цвета) и гидравлическая или пневмо-подвеска, опущенная до самой земли. Отсюда и название самих автомобилей — Лоурайдер — Low (Низкий) и Rider (Ездок). У таких автомобилей нет сверхмощных двигателей, усиленных трансмиссий, агрессивного вида.Классификация лоурайдеров:
Traditionals and Classics (традиционные и классические). Традиционные – американские заниженные заднеприводные автомобили, не имеющие гидравлической подвески. Классические – седаны или купе 60 — 80-х годов, оборудованные гидравликой.
Bombs (бомбы) — автомобили 30 — 50-х годов. Машины называются так из-за соответствующего дизайна тех лет. Главные особенности: отсутствие бамперов, низкая крыша, тщательная отделка, козырьки на крышу, дополнительные фонари и вывод.
Euro (Евро) — современные японские и европейские автомобили. Этот стиль предполагает наличие дорогих аудио и видеосистем, а также заниженную подвеску, обвес спойлерами, чип-тюнинг, большие хромированные литые колечные диски (20 дюймов и более).
Minitrucks — грузовики, пикапы, внедорожники американского производства.
Transformers (трансформеры). Помимо подвески, гидравлика применяется и на других частях кузова, таких, как крышка багажника, капота, двери. Подобные автомобили сконструированы исключительно для шоу, некоторые даже не могут самостоятельно быстро передвигаться.
Лоурайдер | Танцующий автомобиль | Виды лоурайдеров
Автомобильное направление «Low Riders», (дословный перевод с английского «низкие ездоки»), возникло в Соединённых Штатах и получило там большую известность. Лоурайдеры отличаются от других автомобилей слишком заниженной «стелющей» посадкой.
Лоурайдерское движение
Лоурадеры не агрессивны внешне и сильного двигателя, как правило, не имеют. Главное, что волнует хозяина такого «железного коня», — это крутость его машины, начиная от её яркого вида, достигаемого напылением золотой или хромовой краски и магнетической волшебной подсветки, до той самой низкой посадки, практически без просвета.
Не практично, не выгодно, не удобно. Автомобиль плохо справляется даже с ровной дорогой, едет медленно и скребёт землю своей задней частью.
Появилось лоурайдерское движение в местах, где нет богатых американцев, а среди бедного мексиканского населения где-то в шестидесятых годах. Шевроле стал одним из первых лоурайдеров, так как цена его в те годы была соответственно не высокой и доступной почти для каждого. Автомобиль переделывали в лоурайдер разными способами, чтобы выделиться из толпы индивидуальным модным стилем.
Усовершенствовал лоурайдер молодой американец. Его посетила идея создания интересной подвески. Эта особенная подвеска могла изменять высоту посадки машины практически мгновенно. Новаторская штука заинтересовала множество поклонников лоурайдеров. Теперь высокие бордюры и другие препятствия на дороге стали не страшны чудо-машине. Идея простого американца получила известность и теперь ряды прыгающих авто неуклонно пополняются.
Владельцы лоурайдеров стали не только показывать свои автомобили, но и устраивать соревнования между собой. Движение не остановилось на бедных кварталах Мексики и достигло других штатов, постепенно заражая каждого автомобилиста. В конце концов, соревнования уже транслировались по телевидению и проводили не только в США.
Фантастическое представление «внеземных» машин – это и есть лоурайдерское движение!
Разные виды лоурайдеров
Lowrider OG Traditional
OG Traditional – это лоурайдер, отличающийся скромной, но элегантной внешностью. К ним относятся, в первую очередь, Шевроле Импала шестидесятых годов. Внутренняя роскошная отделка салона — из дерева и кожи, многохромирования. Также дороговизну внешнего вида дополняет окрашивание кузова в классический глянец или винил «body». К традиционным лоурайдерам относятся Шевроле Монте Карло, Бьюик Регал.
Lowrider Bombs
Bombs – это автомобиль более раннего периода. Его фишка — в «переборе» с лишними деталями и украшениями салона и кузова. Такие, как Кадиллак Эльдорадо, Шевроле Флитмастер или Бьюик Флитлайн, Бьюик Скайларк, являются достойными примерами, так называемых бомб. Мода первой половины двадцатого столетия сильно сказалась на изяществе и излишествах, присущим этим машине. Козырьки на крыше (иногда сама крыша) понижены; фонарей больше, чем нужно; нестандартные выхлопные трубы с боков.
Lowrider Euro
Euro – это псевдо-американский автомобиль (Европа, Япония). Им интересуются автомобилисты нынешней эпохи. Это машина оснащена новейшей и не дешёвой техникой. Euro встречается и спортивный, но в нём нет гидравлики, хотя во всём остальном он придерживается особенностей лоурайдеров. Имеет внушительные диски и тюнинг двигателя.
Lowrider Minitruck
Внедорожники и пикапы Minitrucks – это автомобили, которые собирают в Америке. Их назвали соответственно тому, чем они в основном являются. Это грузовики, так называемые минитраки или джипы. Хозяин такого автомобиля, как правило, доволен им. Усиленный двигатель, подвеска занижена, украшенная обивка салона, зеркала и клубные надписи на кузове.
Lowrider Transformer
Transformers – необычное название для автомобилей, среди которых есть те, что и сдвинуться с места даже не могут. Внешне они самые поразительные, но пригодны лишь для шоу. Разные части грузовика или легковушки совмещают в одном трансформере и выдаются за одно целое! Гидравлика находится где угодно. Кабина способна виртуозно поворачиваться и наклоняться. Обильно хромированный и аккуратно покрашенный кузов помещается на гибком механизме. Совмещение одних автомобильных частей и их трансформирование впечатлит даже детей!