Как правильно на ниве 2121 прокачать тормоза на – Как правильно прокачать передние тормоза на ниве. Прокачка гидропривода тормозной системы Chevrolet Niva

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2121 ~ VESKO-TRANS.RU

Работу исполняем вдвоем с ассистентом на смотровой канаве как еще его называют подъемнике.

Прокачка тормозов нужна при подмене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при выполнении ремонта по другому подмене отдельных узлов тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ваз 2121. Воздух удаляем поначалу из учебника контура позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), позже из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра ваз 2131.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг ваз 2131, опустив его свободный конец в сосуд.

Ассистент надавливает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и держит педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При всем этом часть тормозной воды и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха отлично видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки нива 2121 и повторяем эту операцию пока, пока вполне не закончится выход пузырьков воздуха. При удалении воздуха из бухгалтерской системы смотрим за уровнем воды в бачке головного тормозного цилиндра и если необходимо доливаем ее. Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Потом удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров фронтальных колес ваз 2121.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров фронтального колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем фронтальные тормозные цилиндры одной книги контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров фронтальных колес в случайном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров фронтального колеса.

Прокачиваем другой контур.

В случае отсутствия воздуха в системе тормозная педаль нива 2131 подойдет «жесткой», т.е. при нажатии проходить менее половины расстояния до пола.

  • — Прокачка тормозов
  • — Фронтальные тормозные колодки
  • — Задние тормозные колодки
  • — Смена бачка тормозного цилиндра
  • — Смена головного тормозного цилиндра
  • — Смена вакуумного усилителя тормозов
  • — Сборка и разборка фронтального тормозного механизма
  • — Фронтальный тормозной шланг
  • — Смена заднего цилиндра
  • — Задние тормозные шланги смена
  • — Тормозные трубки и тройники балки
  • — Проверка регулятора тормозной системы
  • — Регулятор давления тормозов и его привод
  • — Регулировка ручной тормозной комплекса бухгалтерских программ
  • — Педальный узел

Эксплуатация и сервис тормозной бухгалтерской системы нива 2121. Проверка и регулировка тормозных устройств нива 2131.

как правильно прокачать тормоза на ваз 2121как правильно прокачать тормоза на ваз 2121

Перед прокачкой сняли и отмыли при помощи растворителя тормозной бачек.

как правильно прокачать тормоза на ваз 2121как правильно прокачать тормоза на ваз 2121

Вот такую тормозную жидкость мы приобрели для нашей нивы 1985 года! И всем рекомендуем, стоит дешево, работает отменно. На момент этой фото шланги уже изменены, штуцеры завернуты, жидкость долита. Что остается сделать нашему клиенту готово к прокачке.

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07)

как правильно прокачать тормоза на ваз 2121как правильно прокачать тормоза на ваз 2121

Прокачка тормозов на ниве, так же как и на какой угодно машине не обойдется без ассистента. 2-ой человек нужен, без него никак. Если конечно знакомый бот, который может сменять человека — тоже подойдет, увы с его помощью работа пойдет скушнее. Вторым человеком — который посиживает в машине и по команде надавливает педаль тормоза, был я. На этой фото главный тормозной, смотрится страшненько, зато по патрубкам тормозным, выходящим с его применением, есть вариант осознать где какой контур. Делали без книги. Принцип понятен. Выясняем куда какой контур приходит, и начинаем качать с самой длинноватой задней магистрали, позже накрест переднюю. Также другой контур.

как правильно прокачать тормоза на ваз 2121как правильно прокачать тормоза на ваз 2121

Фронтальное правое колесо, по причине которого нашему клиенту остается началось, кроме остального поменян сам суппорт, как бы там трещинка была, не могу точно, сказать, владельцу виднее.

как правильно прокачать тормоза на ваз 2121как правильно прокачать тормоза на ваз 2121

Изготовления к прокачиванию фронтальной правой стороны. Снимаем колпачок со штуциря, одеваем слив из резиновой трубочки, опущенной в емкость. Дальше как обычно, я качаю, а мой друг после накачки ослабляет штуцырь (ключом на 8 рожковым) и глядит идет по трубке воздух либо тормозуха. Если идет незапятнанная тормозуха без воздуха — что остается сделать нашему клиенту в порядке. Закручиваем штуцырь, одеваем колпачок, идем далее.

Как прокачать тормоза за 10 минут

как правильно прокачать тормоза на ваз 2121как правильно прокачать тормоза на ваз 2121

Вот таковой импровизированный слив. Конечно и без него, увы как-то стремно и грязно выходит.

как правильно прокачать тормоза на ваз 2121как правильно прокачать тормоза на ваз 2121

Вот так смотрится тормозная система с оборотной стороны ступицы. Видна магистраль с тормозухой и тросик ручника.

как правильно прокачать тормоза на ваз 2121как правильно прокачать тормоза на ваз 2121

Тоже самое — общим планом.

как правильно прокачать тормоза на ваз 2121как правильно прокачать тормоза на ваз 2121

Нога админа этого веб-сайта, по велению ее владельца, переодически надавливает на педаль тормоза #128578; Прокачка тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) нивы — вид из салона.

как правильно прокачать тормоза на ваз 2121как правильно прокачать тормоза на ваз 2121

Конечно, если б не яма, прокачивать тормоза имеется еще труднее. Всю совокупность выполняют прямо на земле. Увы зимой заниматься таким — приятного не достаточно. Прокачка тормозов на ниве — так же как и на машине занятие азартное. Сплачивает друзей, дает повод для встречи, для гордости за себя! Шучу #128521;

Работу исполняем вдвоем с ассистентом на смотровой канаве как еще его называют подъемнике.

Прокачка тормозов нужна при подмене тормозной воды, и конечно для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при выполнении ремонта либо подмене отдельных узлов тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Воздух удаляем поначалу из 1-го контура комплекса бухгалтерских программ, позже из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Post Views: 1

ВАЗ 21213 | Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ abs

Общее описание

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.

Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “min” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Последовательность прокачки

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.

d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “min” на протяжении всей процедуры.

4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.

7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.
8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

1. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер.

2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.
3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше линии “min”.

Прокачка под давлением

1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции).

2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей.
3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.
4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

Все методы

1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания).
3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.
4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ abs

На моделях, оборудованных abs, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях scenic обратитесь к Разделу

Системы заряда и запуска.


Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.


Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с abs необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.
Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным abs. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:
a) Левый передний тормозной механизм
b) Правый задний тормозной механизм
с) Правый передний тормозной механизм
d) Левый задний тормозной механизм

В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “min” на протяжении всей процедуры.
2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей.
3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей.
4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше.
Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра
2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра.
3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их.
4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз.
5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур).
6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении.
7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.
8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость.
2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

ВАЗ 21213 | Прокачка тормозов

Прокачка тормозов

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом на 8 отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.
Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть жесткой, т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Как прокачать тормоза на Ниве 2121


Исправность тормозной системы ВАЗ 2121 «Нива» определяет безопасность эксплуатации автомобиля и возможность дальнейшего движения при неполной герметичности замкнутого контура.


Устройство тормозной системы и причины неисправности

Тормозная система ВАЗ 2121 является традиционной гидравлической двухконтурной системой. При этом пара передних тормозных механизмов относится к дисковому типу, а задние тормоза – барабанные. При этом схема выполнена по диагональному принципу, когда в одном контуре работают переднее и заднее колесо с противоположной стороны. Это обстоятельство важно учитывать при прокачке колес.
Появление воздуха в гидравлическом контуре может произойти из-за захвата воздуха из расширительного бочка. Поэтому так важно периодически контролировать наличие возможных подтёков тормозной жидкости, например в районе колесных дисков автомобиля.

Среди других причин завоздушивания системы можно отметить:
•    перекос по резьбе штуцеров гидравлического провода при соединении в тормозном цилиндре;
•    при ремонте системы или после замены тормозной жидкости.


Следует учитывать, что тормозная жидкость должна быть заменена в автомобиле с интервалом раз в 60 тыс. км, поскольку она является гигроскопичной, и, впитывая влагу, теряет свои изначальные свойства – кипение при высокой температуре. А если кипение всё же начнется, то тормоза также не сработают.


Последовательность выполнения работ

Прежде чем приступить к прокачке тормозной системы на ВАЗ 2121, следует тщательно очистить штуцеры прокачки, поскольку потребуется их откручивание.


В дальнейшем операции проводятся в такой последовательности, прокачивая сначала заднее и переднее колесо одного контура, а затем повторяем операции для оставшейся пары колёс:
•    надеваем на штуцер прокачки гибкий рукав, свободный конец которого опускают в пластиковую бутылку;
•    при помощи педали и участия помощника создаем давление в трубопроводе, и удерживаем педаль, дожидаясь отворачивания штуцера на тормозном механизме;
•    после того, как штуцер откручен на пол-оборота, выдавливаем тормозную жидкость педалью, и фиксируем её в таком положении. Если выдавленная жидкость пузырится, то операцию нужно повторять до момента, когда струя жидкости будет без пузырьков воздуха.


Прокачку каждого колеса требуется проводить, контролируя уровень тормозной жидкости в расширительном бочке, и при необходимости подливать жидкость.

Как прокачать Ниву? — Как отремонтировать ВАЗ

Отечественные автомобили такие, как Шевроле-Нива и Нива ВАЗ-2121/2131, оснащены двумя гидравлическими системами. Таким образом, в процессе эксплуатации данных автомобилей следует прокачивать установленные гидравлические системы, чтобы удалить из них воздух. В частности, прокачки требует и гидравлическая система привода сцепления, и гидравлика привода тормозов.

Прокачка, повторимся, призвана удалить из обеих систем имеющийся в них воздух. В противном случае, если в гидравлической системе привода тормозов останутся пузырьки воздуха, то тормоза банальным образом могут не сработать, что чревато возникновением аварийной ситуации на дороге. Если же пузырьки воздуха останутся в гидравлической системе привода сцепления, то сцепление вполне может выключиться не полностью. Кроме того, наличие пузырьков воздуха в системах нередко приводит к провалам педалей, как тормозов, так и сцепления. Итак, в рамках данной статьи предельно подробно расскажем о том, как прокачать Ниву.

Прокачка тормозов Нивы осуществляется с использованием:

  • прозрачного шланга;
  • жидкости для гидравлической системы приводы тормозов;
  • тормозной жидкости;
  • емкости.

Как прокачать тормоза автомобиля Нива?
Для прокачки гидравлической системы тормозов нужно, как минимум, два человека. Следовательно, автовладельцу, решившему прокачать гидросистему тормозов, следует озадачиться поисками помощника. Автомобиль нужно установить на эстакаду или смотровую яму. Вначале следует приступить к удалению воздуха, скопившегося в одном контуре гидравлической системы, а затем надо приступить к откачке воздуха из другого контура. Удаление воздуха (т.е. прокачка) всегда должно начинаться с тормозного цилиндра, расположенного сзади справа. Первым делом нужно снять колпачок, имеющийся на штуцере прокачки. Далее необходимо один конец прозрачного шланга надеть на штуцер, а второй конец следует опустить в емкость, в которой находится тормозная жидкость.

Далее помощнику необходимо три-четыре раза нажать на тормозную педаль. Интервал между нажатиями должен составлять не более двух секунд. После последнего нажатия педали держите ее в нажатом состоянии. Автомобилист в это время должен с помощью T-образного ключа на восемь миллиметров отвернуть штуцер, но не полностью. В большинстве случаев, отворачивая штуцер, достаточно сделать половину или 3/4 оборота. Благодаря образовавшемуся вследствие нажатия педали тормоза давлению, тормозная жидкость (некоторая ее часть) и растворенный в ней воздух сольются в емкость. Одновременно с этим педаль тормоза должна полностью вжаться в пол салона автомобиля. Осуществлять контроль выхода пузырьков воздуха можно через прозрачный шланг. Через него выходящий воздух очень хорошо видно. После чего нужно завернуть штуцер прокачки. Процедуру прокачки гидравлической системы привода тормозов следует повторить несколько раз. Тормоза станут полностью прокачанными в момент, когда во время выполнения процедуры прокачки пузырьки воздуха не будут выходить. Следует также отметить, что при прокачке следует в перманентном режиме контролировать уровень тормозной жидкости, имеющейся в бачке главного цилиндра. При уменьшении уровня тормозную жидкость необходимо долить.

После завершения прокачки цилиндра, расположенного сзади справа, следует приступить к прокачке левого заднего цилиндра. Его прокачка осуществляется аналогичным образом. Затем необходимо приступить к прокачке цилиндров, расположенных спереди. Цилиндры передних колес Нивы следует прокачивать, следуя вышеописанной инструкции. Далее выполняется прокачка другого контура гидравлической системы привода тормозов. Для этого необходимо удалить воздух, скопившийся в нижних штуцерах. На этом прокачка тормозов завершается. Прокачка гидравлической системы привода тормозов (т.е. полное удаление воздуха из системы) приводит к тому, что педаль тормоза становится жесткой. При нажатии она не должна утапливаться в пол полностью. Нажиматься тормозная педаль при грамотно прокачанной гидравлике должна только наполовину от максимального ее хода.

Как прокачать Ниву: гидравлическая система привода тормозов
Перед непосредственной прокачкой гидравлической системы привода сцепления следует очистить от грязи штуцер и сам бачок, в котором имеется жидкость. Количество жидкости должно быть на должном уровне. Если уровень жидкости низкий, то ее нужно долить. Далее необходимо выполнить все рекомендации, которые приведены выше, но применительно к гидравлике сцепления. В процессе прокачки сцепления нужно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости, имеющейся в бачке гидропривода, полностью покрывало собой отверстие трубки, которая соединяет главный цилиндр с бачком гидравлического привода. Иными словами, следует контролировать, чтобы один конец шланга был перманентно полностью погруженным в жидкость гидравлического привода.

Нередко случается, что даже при продолжительной по времени прокачке через прозрачный шланг будут просматриваться выходящие пузырьки воздуха. В таких случаях следует проверить, насколько надежны крепления соединений. Кроме того, причинами появления воздуха могут быть трещины на трубах либо наличие подтеканий в соединениях со штуцерами. Также воздух может проникать через дефекты (повреждения, трещины) на уплотнительных кольцах и рабочего, и главного цилиндра. Другими словами, вначале придется устранить выявленные дефекты и только потом приступать к прокачке.

Итак, в рамках данного материала было подробно рассказано о том, как прокачать Ниву самостоятельно. Воспользоваться приведенными советами могут как опытные, так и начинающие автомобилисты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *