Как покупать на японских аукционах – Посредники в Японии и на Yahoo — рейтинг, отзывы, доставка, в Россию, Украину
доставка с аукциона YAHOO. Семь секретов покупок на YAHOO.
Многие покупают товары из Японии, а мы знаем как дешево купить на YAHOO!
Есть секреты успешных торгов и мы готовы поделиться некоторыми из основных.
1. Делайте ставку в последние минуты
Большинство торгов начитают свою активность за несколько минут до окончания. Поднимая ставку заранее (за несколько дней/часов без видимой на то причины), вы даете своим конкурентам время подумать, осилить свои возможности и повысить ставку. Поэтому мы советуем ставить ставки на Jplot.ru в последние минуты, несмотря даже на то, что во многих лотах есть автопродление торгов.
2. Поднимайте ставку сразу на несколько шагов
Рекомендуем на 2,3,4 и более. Кроме того, лучше если она будет не кратная шагу ставки, а больше. Этим самым вы блокируете так называемые «ставки удачи» (это когда ваш конкурент пытается перебить текущую ставку нажав еще раз на «кнопку»). Если он вас перебьет один раз, затем вы его, то он под влиянием азарта, вероятно, повысит ставку еще раз. А если ни первое, ни второе повышение не пройдет, то возможно у него не хватит моральных сил и уверенности сделать третье повышение, думая о том, что ваша ставка немыслимо высока и что он может таким образом заиграться и купить лот очень дорого.
3. Пользуйтесь «Отложенными ставками»
Ставьте максимально возможную цену — этим самым вы никогда не пропустите торги и заранее не завысите ставку, что позволит купить лот по минимальной цене. В случае, если вашу отложенную ставку перебьют, то система это отследит и сообщит вам по электронной почте. У вас будет время поднять отложенную ставку, либо поставить обычную, если до окончания торгов останется мало времени.
4. Торгуйтесь за понижение цены
Не многие знают, и тем более не многие пользуются тем, что за лоты можно торговаться не повышая цену, а понижая. Т.е. вы можете связаться с менеджером и попросить его задать вопрос продавцу продать лот дешевле. В некоторых случаях японцы идут на уступки и снижают стоимость лота, продавая его не дожидаясь окончания торгов (даже в тех случаях, если на нем нет блиц цены). Обычно цены занижают на 5-10%. Это конечно работает, но не со всеми лотами.
5. Покупайте больше лотов у одного продавца
Это позволит вам сэкономить на доставке по Японии. Зачастую продавцы упаковывают несколько купленных лотов в одну посылку и отправляют одним местом. Таким образом, может получиться что дешевле будет купить у одного продавца 4 лота, чем у разных 2 лота. В этом есть смысл даже тогда, когда вы купили один лот, и намерены купить еще через несколько дней. Но в данном случае нужно заранее сообщать нам, чтобы мы успели попросить продавца пока не отправлять уже купленный товар.
6. Не раздавайте ссылки
Если вы нацелились на какой-то лот, то не нужно об этом лоте говорить другим. Система такова, что находит «популярные» лоты и помещает их в популярные категории. Популярным лотом называется такой лот, на который много заходов с разных устройств. Ваш конкурент может и не думать о товаре, который нужен вам, но случайно увидев его на странице, может поставить ставку.
7. Задавайте вопросы продавцам
Несмотря на то, что японцы скрупулёзно относятся к продажам, все равно в их работе есть огрехи и недоработки. Выставив на продажу какой-либо лот, продавец может не учесть какую-нибудь его характерную особенность и не сообщить об этом. В свою очередь, эта особенность сыграет большую роль. Поэтому рекомендуем связываться с нашими менеджерами , и запрашивать у продавцов более точное описание, либо дополнительные фотографии.
8. Уточняйте доставку по Японии
Зачастую продавцы выкладывают тарифную сетку доставки товара по Японии. По ней можно узнать стоимость доставки до Тоямы, либо до района Хоккурику, либо до острова Хонсю. Если же таковой сетки нет, и (или) вообще не указана стоимость доставки по Японии, то рекомендуем вам задать вопрос продавцу для уточнения стоимости доставки, чтобы иметь более полную картину итоговой стоимости.
Оговоренные выше моменты помогут вам дешево сделать покупки на Яху.Японский аукцион Yahoo! — Как покупать товары из Японии на getjapan.ru
Товары, которые нельзя отправить из Японии
Есть ряд товаров, которые мы не сможем отправить. Такие товары покупать нельзя.
Список некоторых товаров, которые мы в настоящий момент не отправляем (в скобках указаны виды доставки, на которые распространяется ограничение):
— краска, аэрозоли, ГСМ, либо предметы, которые могут их содержать (например, топливный бак)(EMS, AVIA, SAL, ePacket, DHL)
— жидкости (например, алкоголь, масло, топливо и др.)
— субстанции, содержащие воспламеняющиеся вещества и/или имеющие соответствующие отметки (например, смазка, клей, масло, воск и т.п.) (EMS, AVIA, SAL, ePacket, DHL)
— растения
— чучела животных
— духи
— зажигалки
— оружие (холодное, макеты, игрушки и др.)
— колющие и режущие предметы, которые могут быть признаны холодным оружием — топоры, серпы, косы и прочее.
— резину на дисках, подушки безопасности (EMS, AVIA, SAL, ePacket, DHL)
— предметы, содержащие сжатый газ (стойки, вилки и др.) (EMS, AVIA, SAL, ePacket)
— акустические системы и динамики, гитарные усилители (EMS, AVIA, SAL, ePacket)
— магниты (EMS, AVIA, SAL, ePacket)
— двигатели внутреннего сгорания (EMS, AVIA, SAL, DHL, ePacket)
— объективы с повышенным радиационным фоном в настоящий момент можем отправить только морем+авиа
— ножи (за исключением кухонных, которые можно отправить только EMS, AVIA, SAL, ePacket, DHL)
— продукты питания (можно отправить только непортящиеся в вакуумной прочной упаковке авиа почтой)
— литиевые батареи, за исключением вставленных в устройство (EMS, AVIA, SAL, ePacket, DHL)
Одежду, сумки, ноутбуки, предметы гигиены, некоторые измерительные приборы (в частности осциллографы и др.), ресиверы/трансиверы, а так же другие товары и запчасти, имеющие отношение к ВЧ оборудованию, включая лоты, которые каким-либо образом могут быть использованы в военных направлениях (за исключением антенн) — можно отправлять EMS, AVIA, SAL, но нельзя морем. ВЧ оборудование и радиотехнику так же нельзя отправлять DHL.
Информация о японских аукционах
Японский автопром, в силу огромных мощностей своего производства, провоцирует быстрый эксплуатационный оборот – основная масса автомобилистов в Японии использует новые машины не более 5-х лет. И это несмотря на их повышенную надежность в сравнении с марками, выпускаемыми в других странах. Подержанные машины из Японии после 3-х — 5-х лет по своему техническому состоянию, применительно к Российским реалиям, мало отличаются от новых.
Перед поступлением автомобилей на японский аукцион все они проходят обязательную экспертную проверку технической и эксплуатационной части. Результаты такого обследования вносятся в специальный лист диагностики и в дальнейшем в электронную базу.
Это делается для того, чтобы предоставить покупателю максимальную гарантию соответствия заявленных характеристик автолотов фактическим. К примеру, японские авто с аукционов вообще не имеют проблемы скрученных пробегов, а криминальное прошлое это вообще нонсенс. Поэтому по поводу правильной и безопасной покупки особенно волноваться не стоит.
В Японии на автоаукционы ежедневно выставляются тысячи новых лотов, что позволяет быстро подобрать подходящие варианты.
Аукционной продажей машин в Японии занимаются аукционные дома (или аукционные группы). Их более тридцати, и они действуют по всей Японии (от Окинавы и до Хоккайдо).
Существует несколько видов Аукционов:
Аукционы в реальном времени:
Большая часть автомобилей продается с онлайн-аукционов. Торги там проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.
Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.
Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 18.00 (на некоторых аукционах до 22.00) по японскому времени, с минимальным временным промежутком. Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена , ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, тем самым отсечь покупателей с меньшим бюджетом , ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены.
Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе. Данная информация строго конфиденциальна.
Важно понимать, что НЕ все выставленные на торги машины уходят с аукциона проданными желающим их купить. В тех случаях, когда последняя зафиксированная ставка не достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается непроданной. Вы могли видеть такие машины в статистике продаж, их статус «Not Sold».
В таком случае есть 3 варианта развития событий:
После того, как торги состоялись машину можно попробовать купить в результате переговоров («By Nego»), предложив свою сумму (больше той, на которой остановились торги минимум на 30 000 йен), но это то же не гарантирует что владелец согласится на нее.
Если после проведения аукциона никто не захотел купить машину по договоренности, владелец выставляет машину на продажу на стоке с фиксированной ценой, где он может выручить за нее желаемую сумму денег.
В ближайшее время машину снова выставят на торги на аукционе, но когда и на каком решать только владельцу…
Тендерные площадки:
GE, NPS, ORIX, SAA, SMAP, Shisuroke, ZIP – все это тендерные площадки. Чаще всего там выставляют машины, которые находились в арендном пользовании или использовались для бизнеса.
Пренебрегать тендерными площадками не стоит, поскольку очень часто на них встречаются весьма достойные варианты. На тендерных площадках торги ведутся НЕ в режиме реального времени, все ставки с утра вносятся в систему, результаты появляются в ней вечером после окончания торгов за все машины, выставленные на этой площадке. Возможности проследить за процессом и проконтролировать покупку — нет.
Автомобиль отдают тому, кто предложил максимум, если таковых участников несколько, то тому, чья ставка была зафиксирована системой ранее.
Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки в размере от 800 до 1500$.
Стоки с фиксированными ценами:
Кроме онлайн авто-аукционов и тендерных площадок есть еще и стоки с фиксированными ценами («One Price»). Как правило, здесь выставляются на торги машины, которые остались непроданными в результате онлайн-торгов. Но нередки и случаи, когда наоборот авто выставляют на «One Price», пока ждут торгов на аукционе, и если его удается продать, то на аукционе в день торгов появляется статус «CANCELLED».
доставка с аукциона YAHOO. Правила работы.
Перед заказом товара на сайте JPLOT.ru, просим ознакомиться с правилами работы.
Получение доступа
Для участия в торгах, вам необходимо получить доступ и войти на сайт под под своим аккаунтом.
Поиск лота
Пользуясь категориями сайта либо строкой поиска, найдите интересующий вас лот.
Зачисление денег на личный счет
После получения доступа к сайту, вам создается лицевой счет (в йенах). Зачислить деньги на баланс вы можете перейдя по ссылке. Для покупок, на счету должна быть сумма равная, либо больше той, которую вы хотите потратить.
Постановка ставки
Находясь на станице лота, вы рассчитываете стоимость товара с доставкой до Владивостока и делаете ставку. При расчете необходимо учитывать такие факторы как:
- Стоимость доставки по Японии до Тоямы, либо до префектуры Хокурику, либо остров Хонсю;
- Императорский налог. Частные лица налог не берут. Компании в основном берут, но не все. Более точную информацию нужно смотреть в описании лота;
- Фактический вес товара. Нужно брать не просто вес продаваемого товара, но и вес тары, в которую он будет упакован. Средний вес коробки 100гр-1500гр. Вес целлофанового пакета 20гр – 300гр. Так же при покупке габаритных вещей (двигателя, трансмиссии, сиденья, мосты и т.д.) нужно учитывать вес паллета, на котором будет доставляться груз 5-20кг.
Дальнейшее развитие событий зависит от того, лот был куплен или нет.
Покупка лота
Если лот был куплен вами, то мы свяжемся с продавцом и осуществим доставку товара в наш офис в Японии. В этот момент с вашего лицевого счета будет снята сумма покупки, а заблокированные средства разблокируются.
Расчет расходов по Японии
Когда товар придет на склад в Тояме (офис в Японии), мы сделаем перерасчет, исходя из реальных затрат. Эта сумма снимается с вашего счета. Если средств на вашем счете не хватит, то баланс уйдет в минус. Для отправки товара далее в РФ необходимо будет погасить долг и иметь на счету положительный баланс.
Расчет расходов, связанных с доставкой до Владивостока
По приходу товара на наш склад во Владивостоке, мы произведем его перевзвешивание и при необходимости внесем изменения в баланс. На этом этапе если на счету образовался минусовой баланс – то его нужно будет погасить перед отправкой товара далее по РФ, либо в момент вручения посылки в г. Владивостоке.
Отправка товара
В личном кабинете вы можете сформировать посылку, либо сообщить данные получателя любым из возможных способов нашим менеджерам. Мы произведем доупаковку товара (если это будет необходимо) и отправим его по указанному вами адресу. Расчет за отправку производится отдельно, в зависимости от вида отправления и выбора транспортной компании клиентом. Мы отправляем любым видом отправления, имеющимся во Владивостоке. Доставка по г. Владивостоку осуществляется бесплатно.
Получение товара
Через определённый срок (заверенный выбранной вами транспортной компанией, перевозчиком вашей посылки по РФ) вы получите свой товар.
Вывод средств
Оставшиеся средства на счету вы можете потратить для покупки следующего лота, либо вывести их обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджеру.
Лот был не куплен
Сумма, которая была заблокирована по этому лоту, вернется на ваш счет (т.е., будет разблокирована).
Вывод средств
Оставшиеся средства на счету вы можете потратить для покупки следующего лота, либо вывести их обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджеру.
Принцип работы японских авто-аукционов или как проходят торги
В Японии существует три типа автомобильных аукционов:
1. Онлайн авто-аукционы.
Большая часть автомобилей продается именно с онлайн-аукционов. Торги там проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.
Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.
Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 18.00 (на некоторых аукционах до 22.00) по японскому времени, с минимальным временным промежутком.
Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена (0 — … йен), ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены. Это необходимо для того, чтобы сократить время торгов. Если, к примеру, владелец хочет выручить от продажи машины минимум 2 000 000 йен, то нет смысла начинать торговать ее с нуля, поэтому ставят стартовую цену 1 500 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку.
Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе.Данная информация строго конфиденциальна.
Итак, определившись с максимальной для своего бюджета ставкой, желающий с утра в день проведения торгов сообщает ее японскому брокеру, который и будет от его лица участвовать в аукционе. Далее просто ожидает результата.
Например, Вы решили, что готовы купить понравившийся Вам автомобиль со стартовой ценой 730 000 йен за 1 000 000 йен, сообщаете ставку своему представителю на торгах, который обязательно должен иметь доступ к аукционной системе. В назначенное время брокер начинает торговаться для Вас за машину мечты в режиме реального времени путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 3 000 – 5 000 йен, в зависимости от аукциона) от 730 000 йен до 1 000 000 йен. Если брокер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен (плюс аукционный шаг, т.е., например, 1 005 000 йен), а торги продолжаются дальше, он просто отступает, так как распоряжаться чужим бюджетом он права не имеет. В таком случае машина Вам не достанется, а будет отдана тому, чье нажатие кнопкой мыши система зафиксирует последним на той отметке, которая удовлетворит желание владельца машины. Если же владелец машины заранее сообщил аукциону, что он готов отдать свою машину минимум за 900 000 йен, и нажатие Вашего брокера было зафиксировано последним на этой отметке, то автомобиль будет отдан ему за 900 000 йен. Но это только в случае отсутствия конкурентов. Если же помимо Вашего брокера за машину борется кто-то еще, то автомобиль будет отдан наиболее стойкому участнику за ту цену, на которой было зафиксировано его нажатие.
Примечание: нужно учитывать, что нажатие аукционной кнопки может единовременно быть произведено несколькими участниками, и если нажатие Вашего брокера система сочтет третьим, например, то к цене, на которой он сделал нажатие может быть сразу прибавлено 3 аукционных шага.
Важно понимать, что не все выставленные на торги машины уходят с аукциона проданными желающим их купить. В тех случаях, когда последняя зафиксированная ставка не достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается непроданной (Вы могли видеть такие машины в статистике продаж, их статус «Not Sold» или по-японски «Нагарэ»).
В таком случае есть 3 варианта развития событий:
1. После того, как торги состоялись машину можно купить в результате переговоров («By Nego»), предложив свою сумму (больше той, на которой остановились торги минимум на 30 000 йен), которая устроила продавца.
2. Если после проведения аукциона никто не захотел купить машину по договоренности, владелец выставляет машину на продажу на стоке с фиксированной ценой, где он может выручить за нее желаемую сумму денег.
3. В ближайшее время машину снова можно выставить на торги на аукционе, но когда и на каком решать только владельцу.
Если вдруг среди текущих предложений на ближайшие торги Вы увидите автомобиль, на который вы делали ставку, но он по результатам торгов «ушел в нагарэ», можно попробовать сделать ставку снова, но, очевидно, что для того, чтобы его купить, нужно делать ставку выше той, на которой он в последний раз остался непроданным.
2. Тендерные площадки.
GE, NPS, ORIX, SAA, SMAP, Shisuroke, ZIP – все это тендерные площадки.
Чаще всего там выставляют машины, которые находились в арендном пользовании или использовались для бизнеса.
Пренебрегать тендерными площадками не стоит, поскольку очень часто на них встречаются весьма достойные варианты. На тендерных площадках торги ведутся не в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок от начальной цены до Вашего максимума, а все ставки с утра вносятся в систему, результаты появляются в ней вечером после окончания торгов за все машины, выставленные на этой площадке. Возможности проследить за процессом и проконтролировать покупку — нет.
Автомобиль отдают тому, кто предложил максимум, если таковых участников несколько, то тому, чья ставка была зафиксирована системой ранее.
Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки.
3. Стоки с фиксированными ценами.
Кроме онлайн авто-аукционов и тендерных площадок есть еще и стоки с фиксированными ценами («One Price»). Как правило, здесь выставляются на торги машины, которые остались непроданными в результате онлайн-торгов. Но нередки и случаи, когда наоборот авто выставляют на «One Price», пока ждут торгов на аукционе, и если его удается продать, то на аукционе в день торгов появляется статус «CANCELLED». А также часто здесь выставляют прокатные машины, если они не продаются, то позже выставляют на аукцион.
Желающие приобрести машину со стока ставят в системе отметку напротив интересующего их лота, если таковых было несколько, машина достается тому, кто был первым зафиксирован системой.
Мы стараемся сделать самый полный гайд по японским аукционам! Если у Вас есть какие-то вопросы или дополнения, то Вы можете написать их в комментариях к статье или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., мы обязательно ответим.