Как переводится аутлендер: outlander — с английского на русский – Mitsubishi outlander — Википедия
Mitsubishi Outlander: шаг в гору — журнал За рулем
«Чужестранец» — как переводится его имя с английского, в нынешнем обличье и с приставкой XL знаком нам с 2001 года. В ближайший месяц стартуют продажи уже третьего поколения машины, которое к осени станет сходить с конвейера завода в Калуге.
004_новый размер
Для Mitsubishi новый Outlander едва ли не главная надежда на возрождение. Не секрет, что дела у компании идут ни шатко ни валко. Outlander же должен стать сильным игроком на рынках Европы, США и России, поскольку построен на новой платформе Project Global, которая рассчитана на использование как двигателя внутреннего сгорания, так и гибридного привода.
Последний появится в конце года, мне же вручены ключи от бензиновых модификаций объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 145 и 167 л.с. Это несколько меньше, чем у предшественника, но и снаряженная масса новичка снижена почти на сотню килограммов. Обновлен вариатор INVECS III, который теперь научился определять избыточное или недостаточное торможение двигателем.
005_новый размер
Полноприводная трансмиссия «Multi-Select» 4WD тоже модифицирована — максимальный крутящий момент, передаваемый новой муфтой с электронным управлением, увеличен на 10%. Принципиально схема работы трансмиссии не изменилась, однако у старой версии был предусмотрен чисто переднеприводный режим 2WD. Он заменен на 4WD Eco, в котором задняя ось иногда все же подключается. В результате «третий» Outlander объезжает «старичка» на асфальте, а на бездорожье его возможности прежние — ни дорожный просвет, ни габариты не изменились. Собственно, этого покупатели и не требовали: им хотелось больше места и тишины в салоне, снижения вибраций, лучшей плавности хода.
0033_новый размер
И все это было сделано: на холостом ходу мотор почти не слышно, завывания ветра нет даже на максимально разрешенной скорости. Ушла и дотошность в пересчете асфальтовых стыков, присущая предшественнице. Жаль, электроусилитель руля немного портит взаимопонимание между водителем и автомобилем, впрочем, лишь при езде, не свойственной семейному автомобилю. А у семей свои радости — электропривод багажника и увеличенный его объем (7-местной машины в России не предлагают), солидный запас места на втором ряду и отделка мягким пластиком. Водитель же наверняка оценит камеру заднего вида, навигационную систему и регулируемый не только по углу наклона, но и по вылету, руль.
007_новый размер
В общем, машина скорее понравилась. Революции с Outlander не произошло, но шаг в гору сделан, и немалый — машина сочетает простор и опции, которых нет у конкурентов вроде Nissan X-Trail, Toyota RAV и даже VW Tiguan.
Остается дождаться объявления цен, которые обещали удержать на уровне пока еще не распроданного Outlander XL — в продаже первые машины должны появиться в июле.
Mitsubishi Outlander: шаг в гору«Чужестранец» — как переводится его имя с английского, в нынешнем обличье и с приставкой XL знаком нам с 2001 года. В ближайший месяц стартуют продажи уже третьего поколения машины, которое к осени станет сходить с конвейера завода в Калуге.
Mitsubishi Outlander: шаг в горуМицубиси Аутлендер — это… Что такое Мицубиси Аутлендер?
- Мицубиси Аутлендер
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander на викискладеОбщие данные
Характеристики
Размеры
Mitsubishi Outlander (русск. Мицубиси Аутлендер) — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией 2003 года. Mitsubishi Outlander выпускался в кузове универсал. Mitsubishi Outlander отностится к классу кроссоверов (вседорожников). На Европейском рынке продаются автомобили только с полным приводом. На рынке США присутствуют модели как с передним так и с полным приводом.
История
Первый Mitsubishi Outlander был выпущен в 2003 году. Первоночально существовало 2 модификации с двигателем 2.0 и 2.4 литра. Затем появилась версия 2.0 Turbo с турбированным двигателем от Mitsubishi Lancer EVO
2003 — Выпущен Mitsubishi Outlander2007 — Выпущен Mitsubishi Outlander XL. Это новая модель стала продолжением линейки Mitsubishi Outlander
Первое поколение
Второе поколение
Outlander XL получил хорошие оценки в краш-тестах пяти различных организаций. [1]
Источники
Ссылки
Автомобили Mitsubishi Motors Corporation
Производимые автомобили: | Adventure · Aspire · Cedia · Challenger · Colt · Delica · Eclipse · eK · Endeavor · Express · Freeca · Fuzion · Galant · Galant Fortis · Grandis · Grunder · i · Jolie · Kuda · L100 · L200 · L300 · Lancer · Lancer Evolution · Maven · Minica · Minicab · Montero · Montero iO · Montero Sport · Nativa · Outlander · Pajero · Pajero iO · Pajero Mini · Pajero Sport · Pajero TR4 · Raider · Savrin · Shogun · Space Gear · Space Wagon · Toppo · Town Box · Triton · Zinger |
---|---|
Снятые с производства: | 360 · 380 · 3000GT · Airtrek · Aspire · Carisma · Celeste · Champ · Chariot · Cordia · Debonair · Diamante · Dignity · Dingo · Dion · Emeraude · Eterna · Expo · Expo LRV · Forte · FTO · Galant FTO · Galant GTO · Galant VR-4 · Jeep · Galant Λ (Lambda) · GTO · Legnum · Libero · Magna · Mighty Max · Mirage · Nimbus · Pajero Evolution · Pajero Junior · Pajero Pinin · Pinin · Pistachio · Precis · Proudia · Rodeo · RVR · Sapporo · Scorpion · Shogun Pinin · Shogun Sport · Sigma · Space Runner · Space Wagon · Space Star · Starion · Storm · Strada · Tredia · V3000 · Verada |
Pre-MMC автомобили | 500 · Colt 600 · Colt 800 · Colt 1000 · Colt 1100 · Colt 1500 · Go · Henry J · Jeep · Leo · Mizushima · Model A · Silver Pigeon |
Концепты и прототипы: | ASX · Concept-CT MIEV · Concept-cX · Concept D-5 · Concept-EZ MIEV · Concept-Sportback · Concept-X · CZ2/CZ2 Cabriolet · CZ3 Tarmac · Eclipse Concept-E · ESR · Evolander · FCV · Field Guard · Gaus · Goku Shin Ka · HSR · HSX · «i» Concept · Lynx · MAIA · Maus · MP-90X · mR. 1000 · mS. 1000 · MUM500 · Nessie · Pajero Evo 2+2 · Prototype-S · PX33 · Concept-RA · RPM 7000 · Se-Ro · Space Liner · Sport Truck Concept · Concept-Sportback · SSS · SST · SSU · SSW · SUP · SUW · Tarmac/Tarmac Spyder · Technas · TETRA · Concept-X · Concept-ZT |
Автоспорт | Galant VR-4 · Lancer 1600 GSR · Lancer Evolution · Lancer WRC · Pajero Evolution · Racing Lancer |
Wikimedia Foundation. 2010.
Добротный перевод с японского — журнал За рулем
Французский «Ситроен» никогда не пытался объять необъятное. Еще совсем недавно прежний шеф компании Клод Сатинэ объяснял мне, что компания, создавая автомобили для дорог общего пользования, не рвется в сегмент вседорожников. И действительно, «Ситроен» не производил автомобили, призванные колесить вне дорог. (Я не беру в счет специальные машины на гусеничном ходу, на которых в двадцатые-тридцатые годы совершались знаменитые походы в Сахару и Азию). Новый директор марки Жиль Мишель, возможно, придерживается другого мнения, но совершенно ясно, что решение по С-Crosser приняли еще до его назначения. Вероятно, господин Сатинэ не хотел опережать события, а может быть, не считал будущий полноприводник истинно французским.
Так или иначе, в модельном ряду компании — первенец повышенной проходимости. Шаг своевременный, но в то же время нерешительный. Во-первых, потому что «ситроеновский» полноприводник — не полноценный вседорожник, а так называемый SUV или, как у нас его именуют, «паркетник», во-вторых, потому что «Це-Кроссер» — перелицованная версия японского «Мицубиси-Аутлендер». То есть «Аутлендер XL» уже был, когда к проекту «Мицубиси» подключился концерн ПСА. Главное, что результатом все довольны: японская компания получила возможность загрузить полностью производственные мощности завода Мицушима, а ее европейские партнеры — обрели стильные машины от опытного производителя вседорожников. Под маркой «Ситроен» в Японии будут выпускать 15 тысяч машин ежегодно. Двигатели, в частности дизельные 2,2 л с сажевыми фильтрами, останутся французскими. Именно на таком автомобиле мне и довелось поколесить в окрестностях Пиренеев.
НАРЯД ВПОРУ И К ЛИЦУ
Литература знает немало примеров, когда книга в переводе превосходит оригинал. Не берусь утверждать, что в отношении «Мицубиси» это получилось именно так, но перевод «Аутлендера XL» на французский оказался удачным.
Что же потребовалось, чтобы «двойной шеврон» смог засиять своим естественным блеском на машине из далекой Страны восходящего солнца? Как оказалось, не так уже много. Прежде всего, косметика для передней части кузова. Другой капот, фары, радиаторная решетка, побольше хрома на порогах, иной дизайн кормы, у которой главные изменения коснулись световых приборов, и, конечно, фирменные «ситроеновские» логотипы спереди, сзади, на колесах. Японский приемыш идеально вписывается во французскую семью.
В салоне появилось дополнительное складное сиденье третьего ряда, которого нет на поставляемых в Россию «аутлендерах XL». Инженеры «Ситроена» по-своему настроили подвеску. На что же способен «француз» с японскими корнями?
КРОСС-КАНТРИ
Каждый, кто покупает утилитарный спортивный автомобиль или SUV, рассчитывает на то, что будет ездить не только по асфальту. Но постоянный полный привод — это дополнительный расход топлива. Поэтому, усевшись за руль и подогнав сиденье, я первым делом поставил переключатель режимов трансмиссии в положение переднего привода — маршрут начинался по обычным дорогам.
Колесико регулятора находится между передних сидений и позволяет выбрать еще два режима: полный автоматический и полный принудительный, когда две трети крутящего момента подается к задним колесам и треть к передним.
Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Три ручки климатической установки на передней консоли — явный рудимент, перекочевавший с «Аутлендера» первого поколения.
Автомобиль энергично разгоняется. Обороты дизеля легко поднимаются до 5000 в минуту, но передаточные числа коробки близки, и переключаться приходится довольно часто, приятно сжимая в пальцах обитый кожей набалдашник рычага коробки.
На ходу «Це-Кроссер» ничем не отличается от легкового автомобиля. Разве что сидишь чуть выше. Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» и задняя многорычажная обеспечивают завидную устойчивость и комфорт. Крутиться на горных серпантинах — удовольствие, и на автостраде автомобиль уверенно ведет себя даже на скоростях за 150 км/ч.
Зато на пересеченной местности требует внимания. На чрезмерно крутых подъемах приходится сильно газовать при не полностью включенном сцеплении. Полный автоматический и полный с принудительной блокировкой режимы выручат в грязи, вытянут из глубокой колеи, обеспечат лучший контроль автомобиля на скользкой дороге, но будут беспомощными, если вдруг машина окажется с вывешенными колесами по диагонали. Не предусмотрена межколесная блокировка. Но задачи достичь такого уровня проходимости, похоже, не ставили перед собой ни японские, ни французские инженеры.
И хотя автомобиль по проходимости значительно превосходит своих шоссейных собратьев, прав оказался Клод Сатинэ — первому «ситроеновскому» 4х4 больше подходят дороги общего пользования.
Впрочем, С-Crosser — весьма удачный полноприводник. Возможно, у «Ситроена» будут и другие, и не только в переводе с японского.
СITROEN C-CROSSER — больше подходит для дорог общего пользования. Вне шоссе его проходимость ограничена дорожным просветом 174 мм и особенностью трансмиссии.
Жан-Батист Тома, глава представительства «Ситроен» в России
Первые C-Crosser появятся в России в начале будущего года. Начнем с поставок машин с бензиновыми двигателями объемом 2,4 л, в комбинациях с механическими
It’s been million years and yet this bulb I don’t belong to this race They upgrade, And no respect to their race And invincible ignorance! Am I floating down the river of insanity This time we trade our lives Am I floating down the river of insanity I’ll return, I’ll come home where they wait for me Where the nature reins the life but not you! |
Миллион лет прошло, а это место в форме груши1 – Я не имею отношения ни к расе этой, Они усовершенствуют, Нет уважения ни к расе их, И беспросветное невежество! Вниз по течению реки безумия плыву Сейчас своими жизнями торгуем мы, Вниз по течению реки безумия плыву |