Как отполировать фары на авто самостоятельно: Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары
Как самому отполировать фары вручную — CARHack.ru
Оптика нового автомобиля выглядит сверкающей, она идеально прозрачная, соответственно, и света получается много, он ничем не глушится и не рассеивается. Однако с течением времени ситуация меняется, и отнюдь не в лучшую сторону. На фарах появляются царапины, которые портят их внешний вид. Также от изобилия мелких дефектов теряется прозрачность, ухудшается свет.
Кто-то из автолюбителей просто меняет на этом этапе все прозрачные элементы, однако подобный подход может обойтись достаточно дорого. Стоит сразу сказать, что вернуть оптику в порядок можно и своими силами. Однако для начала постараемся понять, откуда берутся эти царапины и прочие дефекты. А уж потом узнаем, как отполировать фары своими руками.
Как фары получают дефекты?
Любая пыль, даже мельчайшие ее частицы, обладают в той или иной мере абразивным действием. В особенности, когда к этому прикладывается дополнительное усилие. Так, столкновение на большой скорости с песчинками и пылинками это усилие вполне обеспечивается, что заканчивается микроскопическими царапинами. И спустя какое-то время возникает эффект пескоструйной обработки: фары становятся матовыми, непрозрачными.
Также свою роль играет неправильный уход. Если натирать оптику тряпкой, влажной или сухой, и растирать при этом частицы песка, царапины тоже начнут появляться. Именно поэтому рекомендуется изначально ухаживать за данными элементами бережно, и не забывать о специальных средствах для ухода.
Есть и другие факторы, вызывающие появление царапин. Разумеется, это не насекомые, разбивающиеся о пластик. Однако если на осветительном оборудовании есть дворники, то при их износе тоже могут возникать подобные дефекты.
Итак, что же делать, если вы заметили царапины или мутность, которая не смывается при обычном уходе? Спешить с заменой не стоит, ведь многое можно сделать своими силами. На самом деле, отполировать оптику до ее изначального состояния вполне возможно, и существует сразу несколько вариантов осуществить это.
Разумеется, что просто не обращать внимание на подобное не стоит. Ведь помутнение фар приводит к снижению интенсивности освещения, что может выйти боком при наступлении сложных условий, плохой видимости. Прозрачные фары — это не просто имидж и «товарный вид» автомобиля. Это еще и ваша безопасность.
Как подготовить оптику к полировке?
Прежде чем браться за сам процесс, необходимо максимально очистить фары. При этом можно использовать как специальные моющие средства, так и обычный уксус. Кто-то использует даже бытовые средства для окон. Для начала необходимо удалить максимум грязи. Затем следует подготовить данные элементы к обработке. Если вы не намерены их снимать, стоит защитить уплотнительные резинки и пространство рядом с фарами при помощи малярного скотча или других подобных средств. Либо можно просто снять пострадавшие элементы перед их восстановлением. Однако в большинстве случаев, даже если вы думаете, как отполировать фары в домашних условиях, можно их не снимать.
При полировке будет сниматься поверхностный слой материала, благодаря чему будет обеспечиваться выравнивание. Это будут доли миллиметра толщины, так что переживать не стоит. В идеале стоит обзавестись шлифмашинкой, потому как абразивные пасты сами по себе требуют массы усилий при подобной обработке. Если нет машинки — можно обойтись и без нее. Однако и пасты тоже стоит прикупить в любом случае. Также потребуется прозрачный лак и шампунь или другое средство для мойки данных элементов.
Шлифовальных кругов нужно несколько. Ведь начать процесс рекомендуется с наждачной бумаги 600 зернистости, переходя затем к 1000, 4000. В результате после этих переходов получается гладкий прозрачный материал. Далее нужно обработать фары мягкой тканью с полировальной пастой до идеального блеска, предварительно промыв. Результат должен себя оправдать. На высохшую поверхность можно нанести лак и просушить его.
Здесь стоит сделать сноску и напомнить, что фары могут быть пластиковыми и стеклянными. Если говорить о пластике, его полировать легче. Более того, эту процедуру можно делать регулярно и многократно, с неплохим результатом и почти без риска.
Однако со стеклом другая история. Здесь надо действовать бережно, особенно если полировка осуществляется дрелью с насадкой. Обороты нужны средние, иначе стекло перегреется и треснет. В целом, усилий придется приложить больше. Однако при должном подходе можно произвести достойную обработку в обоих случаях.
Что делать, если нет шлифмашинки?
Как уже отмечалось, вместо машинки можно использовать дрель с насадками. А еще можно взять наждачную бумагу от 600 до 2000 единиц и действовать вручную. Начинать нужно с самой крупной, и заканчивать мелкой. Затем нужно провести обработку при помощи полироли, нанесенной на ткань.
Каков будет результат?
Опытные автолюбители наверняка зададутся вопросом, а панацея ли это? Будет ли результат идеальным? Стоит сразу сказать, что добиться полного идеала едва ли получится. Ведь разница восстановленных вручную или шлифовальной машинкой фар и полностью новой оптики все равно будет наблюдаться. Прозрачность будет ниже, на 10-20 процентов по сравнению с новыми.
Так что со временем все равно придется покупать новый комплект. Однако все же полировка способна значительно увеличить «продолжительность жизни» вашей автомобильной оптики. Потому ответы на вопрос, как отполировать фары своими руками, всегда остаются актуальными.
Как отполировать фары своими руками
Не стоит отчаиваться, если фары любимого автомобиля помутнели и потеряли былой вид. Идеальными они бывают лишь в первые несколько лет после покупки авто, а затем их внешность заметно ухудшается. В ночное время становиться труднее ездить из-за плохого освещения дороги. По этой причине многие автолюбители спешат поменять и полностью обновить фары. Прежде чем принимать такое решение, нужно попробовать реанимировать «фонари» своей машины. И это без труда можно сделать самому.
Почему они мутнеют
Причин для ухудшения качества освещения может быть масса: пластиковая поверхность страдает от попадания камушков, пыли, влаги и других загрязнений. Ситуация усугубляется ещё больше, когда владелец транспорта пытается отчистить фары с помощью сухой жёсткой салфетки. Царапин становится всё больше, а «глаза» у авто постепенно слепнут. Необходимо бережно относится к своей машине с самого начала, особенно если это бюджетный вариант. Известно, что авто отечественных и недорогих китайских марок изнашиваются намного быстрее европейских или японских производителей.
Поэтому, идеальным вариантом для должного ухода фар будет своевременная полировка. Это можно сделать и в автосалоне, но большинство водителей предпочитают поухаживать за своей «ласточкой» самостоятельно. К тому же, домашняя полировка обойдётся гораздо дешевле, чем в автосервисе.
Что потребуется для полировки фар
Сначала необходимо удалить скопившуюся грязь с поверхности. Можно помыть простой тёплой водой, или с добавлением шампуня. Затем, вытереть досуха и оклеить по краям оптику изолентой, чтобы не повредить кузов. Не стоит забывать и об уплотнительных резинках, так как они очень чувствительны к абразивным средствам. Грязь в этой области легко убрать обычным уксусным раствором или моющим средством.
Бывают случаи, когда требуется глубокая очистка (в том числе изнутри), тогда без демонтажа не обойтись. Но обычно достаточно внешней полировки без снятия фар. Современные автомобили имеют пластиковые фары, поэтому не нужно их отчищать древними методами. Про полировку зубной пастой или средством ГОИ лучше забыть навсегда.
Современные средства для очистки и блеска:
- можно использовать обычную наждачную бумагу разной степени абразивности и зернистости. Например, P1500 или P2000;
- упростит задачу работа со шлифовальной машинкой. Это недешёвая покупка, но аппарат прослужит не один год;
- потребуются губки для машинки, которые продаются в любом сервисном отделе. Есть специальные шлифовальные губки, типа Абралона, которые крепятся липучками к аппарату;
- подойдёт и обычная дрель. Инструмент действует аналогично машинке, но могут возникнуть трудности с креплением поролона;
- нужно приобрести полировочную пасту высокой степени абразивности. Её покупают как в цельной упаковке (на многократную эксплуатацию), так и «на разлив» для одноразового использования;
для завершающего этапа потребуется мягкое полировальное средство и пара чистых мягких тряпок.
Выбор вспомогательных инструментов и материалов зависит от бюджета авто-владельца и его личных предпочтений.
Как правильно полировать фары
Когда всё уже поверхность очищена и всё подготовлено, можно приступать к работе. Ниже приведён пример того, как можно эффективно и в сжатые сроки обновить «лампы» автомобиля.
Пошаговая инструкция
- Нанести абразивную пасту на поверхность губки и круговыми движениями тщательно очистить фары от дефектов и въевшейся грязи. Использование специальной машинки ускорит работу и сэкономит силы. При необходимости шлифовку нужно повторить.
- Есть способ шлифовки без электро-инструментов. Если нет возможности приобрести прибор, необходимо воспользоваться простой наждачкой. Начинать обработку надо шкурками самой высокой степени жёсткости, постепенно снижая уровень надавливания. Важное правило – наждачку предварительно замачивают в водяном растворе на 15 минут.
- После шлифовки нужно тщательно смыть слой пасты и проверить качество проделанной работы. Если с первого раза удалось справиться со всеми недостатками, можно полировать.
- Полировка занимает не так много времени как шлифование, но и здесь стоит быть внимательным. Средство наносят на мягкую тряпку (можно взять целлюлозную или из микрофибры) и аккуратно распределяют по поверхности. Нужно хорошо втирать раствор, чтобы не допустить размытых пятен.
Регулярная полировка световых фар автомобиля существенно улучшает их внешний вид и функциональность. Кроме того, светлые блестящие фары потребляют меньше энергии и не перегреваются. Рекомендуют проводить процедуру не чаще раза в год.
Компания «Стекляшка» предлагает свои услуги по профессиональной полировке фар.
Подробнее об услуге «Полировка фар» →
Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка
Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.
купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы «сделай сам», так и профессиональные наборы для полировки фар
Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.
Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля. В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем. Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.
Процесс полировки фар происходит, как правило, в три этапа:
Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагойКаталог расходных материалов для полировки фар
Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.
Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).
Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе «наждачной» бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на «переходе» к деталям кузова)!
Каталог паст для полировки фар
Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.
- Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85). Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.
- Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).
Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.
Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!
Этап третий. Окончательная располировкаЗащитные покрытия для полировки фар
На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель — убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.
Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.
Видео техонология полировки фар от компании Equalizer:
Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар
Купить набор для полировки фар, купить полировальные пасты, и другие расходные материалы для полировки фар — здесь (Самовывоз, а так же — доставка по России)!
как отполировать пластиковые фары и стекло?
В процессе эксплуатации корпуса фар в результате постоянного отрицательного воздействия, оказываемого различными факторами, утрачивают изначальную прозрачность, что является причиной уменьшения интенсивности пропускаемого ими светового потока. Устранить это можно путем полировки. Как отполировать пластиковые фары и стекло фар? Технология осуществления этой процедуры в домашних условиях рассмотрена в приведенной статье.
Особенности
Прежде всего, следует рассмотреть некоторые особенности фар и работ по их восстановлению. В недалеком прошлом в качестве материала для производства корпусов фар применяли стекло. К настоящему времени его заменили на поликарбонат. Стекло более устойчиво, в сравнении с данным материалом, к механическим воздействиям, однако поликарбонатные корпуса фар проще восстановить.
Существует множество факторов, воздействующих на корпуса фар и приводящих к их повреждению. Они представлены, например, мелкими камнями, насекомыми, ультрафиолетовыми лучами. В результате влияния названных факторов на деталях образуются царапины и сколы. Кроме того, корпуса фар могут изменить светопропускающие свойства в результате применения декоративной пленки или тонировочного лака. Такие нежелательные изменения представлены помутнением или пожелтением.
В любом случае перед началом восстановительных работ следует осмотреть характер и глубину всех повреждений корпусов фар. Необходимость этого объясняется тем, что характеристики дефектов определяют технологию, а соответственно, сложность и продолжительность полировки.
Так, например, если для устранения поверхностного налета достаточно снять лишь верхний слой материала корпуса фары, то, чтобы удалить глубокие царапины, потребуется полировать до соответствующей глубины.
Материалы, инструменты
Из описания того, как отполировать фары, можно получить представление о перечне необходимого для рассматриваемых работ снаряжения. Оно представлено абразивным материалом в виде кругов или наждачной бумаги, полировочной пастой и шлифовальной машинкой. Как видно, для полировки потребуется совсем небольшое количество материалов и инструментов, которые можно приобрести в магазине автотоваров. Причем последний из приведенных инструментов использовать не обязательно. Полировку вполне можно осуществить без него, то есть вручную, однако полировальная машинка служит для ускорения и упрощения работ.
Отдельно следует рассмотреть материалы, относящиеся к категории полировочных составов. Данные изделия могут быть представлены различными пастами, причем даже не относящимися к автокосметике, например, зубной пастой или пастой ГОИ. Основным требованием к этим материалам является наличие абразивных свойств, обеспечивающих возможность заглаживания обработанной наждачной бумагой поверхности корпуса фары.
Помимо материалов и инструментов для полировки, потребуются также материалы для защиты прилегающих к фарам участков кузова автомобиля. В качестве таких изделий можно использовать малярный скотч.
Подготовительные работы
Корпус фары необходимо вымыть водой с моющим средством или раствором уксуса и протереть чистой ветошью.
Перед началом полировки фар автомобиля своими руками в любом случае нужно обеспечить защиту прилегающих к ним участков кузова, представленных передними кромками капота и крыльев, краями радиаторной решетки и верхней частью бампера.
Необходимость изоляции данных элементов объясняется тем, что в ее отсутствии в процессе полировки корпусов фар велика вероятность удаления верхнего слоя лакокрасочного или хромового покрытия упомянутых деталей. Для защиты, как было упомянуто выше, применяют малярный скотч. Причем оклеить им нужно не только прилегающие к фарам металлические и пластиковые кузовные элементы, но и резиновые уплотнители, если они имеются.
Наилучшим и наиболее безопасным вариантом считают демонтаж фар и осуществление полировки в стороне от автомобиля. Хотя существует мнение о том, что это целесообразно лишь в случае полировки внутренних поверхностей корпусов фар. Дальнейшая последовательность работ определяется выбором абразивного материала.
Полировка абразивной пастой
На рынке представлено множество моделей таких материалов. Они отличаются как составом, так и технологией применения. Поэтому в процессе выбора нужно тщательно изучить особенности рассматриваемых полировочных смесей, а перед применением ознакомиться с прилагаемой к материалу инструкцией.
Полировка пластиковых корпусов фар своими руками абразивной пастой занимает около часа.
Полировка зубной пастой
Полировку корпусов фар своими руками данным средством целесообразно осуществлять в отсутствии на них сколов и крупных царапин, так как в таком случае она дает наиболее ощутимый эффект. Лучше всего рассматриваемый материал подходит для удаления мутности, грязи и пыли. Путем использования зубной пасты, которую по соответствующим свойствам можно отнести к категории мелких абразивов, можно отполировать как пластиковые, так и стеклянные корпуса фар.
В случае выбора для полировки корпусов фар автомобиля своими руками данного материала, помимо тюбика зубной пасты, потребуется ветошь и вода.
Процесс полировки состоит в обработке круговыми движениями с усилием поверхности фары тряпкой с зубной пастой. Затем пасту смывают и вытирают фару. После этого наносят полироль и полируют.
Полировка пастой ГОИ
Для рассматриваемых работ потребуется, помимо пасты ГОИ, приобрести войлок, смазку, защитный полироль, представленный тонким абразивом, фланель или аналогичный мягкий материал для финишной полировки.
Пастой ГОИ, как и зубной, следует полировать только имеющие мелкие царапины либо налет стеклянные и пластиковые корпуса фар.
Перед началом работ в войлочный круг необходимо втереть пасту ГОИ вместе со смазкой так, чтобы первоначальный белый цвет изменился на зеленый. Затем пастой ГОИ обрабатывают корпуса фар автомобиля. В случае использования для полировки дрели необходимо настроить данное устройство на минимальную частоту вращения в 800-1000 об/мин. Полировку следует осуществлять плавными движениями без чрезмерного давления. По мере подсыхания пасты ГОИ зеленый цвет будет исчезать. Данную операцию осуществляют двукратно. После этого корпус фары автомобиля обрабатывают полиролью полировочным кругом на протяжении 10-20 с.
Полировка крупным абразивом
Данный способ полировки фар автомобиля значительно сложнее выше рассмотренных, так как подразумевает удаление верхнего слоя материала. В качестве примера можно рассмотреть Abralon. Так называют круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой. Помимо данных изделий, потребуются полироль и ветошь. Стоимость названных материалов значительно выше, в сравнении со снаряжением для ранее рассмотренных типов работ, однако их хватит на то, чтобы несколько раз отполировать стекло или пластик фар. Кроме того, с помощью данных изделий можно устранить глубокие сколы и царапины.
Первый этап полировки осуществляют кругами Abralon-600. Предварительно их увлажняют для увеличения эффективности и уменьшения образования пыли. Когда стекло или пластик корпусов фар обретет равномерную матовую поверхность, их моют, а затем повторяют шлифовку кругами зернистостью 1000, 2000 и 4000. В результате добиваются почти прозрачной отшлифованной поверхности.
Полировку своими руками осуществляют при средних оборотах и среднем давлении. В противном случае стекло корпусов фар может треснуть, а пластик – расплавиться в результате нагрева. По окончании шлифовки стекло или пластик моют и вытирают. Затем проводят окончательную полировку фар полиролью.
Полировку корпусов фар своими руками в домашних условиях без применения электрических инструментов осуществляют наждачной бумагой зернистостью 600, 800, 1000, 2000, предварительно смоченной в воде. Если стекло или пластик имеет глубокие повреждения, обработку начинают абразивом зернистостью 600, для устранения небольших дефектов используют шкурку на 1000. По ходу работы постепенно снижают зернистость шкурки, завершая абразивом на 2000. Каждую замену материала сопровождают промывкой фар. Окончательную полировку осуществляют полиролью, используя для нанесения ветошь.
Выводы
Полировку фар в домашних условиях следует осуществлять с периодичностью в 2 года. Это позволяет компенсировать потерю их эффективности в результате понижения светопропускающей способности из-за дефектов. Способ полировки нужно выбирать, прежде всего, на основе глубины повреждений корпусов фар. Другими словами, параметры дефектов определяют технологию, а соответственно, сложность и длительность полировки, а также перечень снаряжения. Путем применения электрических устройств можно не только упростить полировку, но и сократить время ее выполнения примерно в 2 раза.
Интересное по теме:
Как отполировать фары самостоятельно? | Автоновости и полезные советы для автолюбителей
Не только фары, а абсолютно любой современный агрегат, не только относящийся к автомобилю, постоянно переносит на себе тяжелые нагрузки. И поэтому, у многих, в особенности внешних деталях, часто проявляются износ, и даже разрушение. Со временем, на них обязательно проявляются всякие микросколы, трещины и потертости. Из-за чего, фары становятся затуманенными.
Как отполировать фары своими руками.Какие могут быть последствия этого? Кроме того, что фары потеряли свою былую привлекательность, проблемы могут быть связаны с безопасностью автомобиля. Из-за замутненности оных, ухудшаться оптические возможности. То есть свет будет мутным, неярким и нечетким. Также, такие фары больше всего ослепляют встречных водителей.
И чтобы безопасность Вашего автомобиля не страдала из-за замутненных фар, следует периодически делать их полировку, тем более, процедура эта совсем несложная. Но кроме полировки, существуют простейшие средства профилактики замутнения фар, разберем их:
Первое, что стоит делать, это мыть свой автомобиль периодически. Но и слишком часто посещать автомойку тоже не стоит, это тоже негативно скажется на Вашей оптике. И не нужно мыть машину чем попало, протирайте всегда лишь чистой мягкой тряпкой.
Второе, бесцветная защитная пленка. Эта «броня», поможет защитить фары от небольших камушков, песка, грязи и высоких температур.
Если на Ваших фарах уже имеются серьезные повреждения, лучше задуматься об их замене, чем ждать, когда они, наконец-то, выйдут из строя.
Ну а если повреждения не такие существенные, то здесь поможет полировка. Она может быть как ручной (самостоятельной), так и профессиональной. При профессиональной полировке фар, на них создается защитный слой. Он оберегает «глаза автомобиля» от замутнения на очень длительный срок, а также, позволяет вернуть им чистоту и первоначальный блеск.
Для профессиональной полировки фар применяются специальные инструменты и полировочные пасты. Поэтому, сделать такое самостоятельно будет тяжело. К тому же, если у Вас нет опыта в этом деле, можно ненароком перегреть материал, и фару останется лишь только заменить. При таком способе, лучше обращаться к профессионалам. Но если Вы решили сэкономить средства, а в автосервисах за это сдерут немало. Ну а мы попытаемся разобраться в том, как отполировать фары своими руками, и в домашних условиях.
Как отполировать фары своими руками.
Что Вам может понадобиться для этого?
1.машинка для полирования. Если ее найти не удалось, сойдет и обычная дрель с насадкой для губки.
2. полировочная губка.
3. крупно абразивная и мелко абразивная полироли. Их лучше не покупать в магазинах, там они будут стоить дорого. Лучше проехаться по сервисам, занимающимся полировкой, и приобрести их там.
4. мелкозернистая наждачная бумага.
5. скотч, чтобы оклеить поверхность вокруг фар.
Подготавливаем фару для работ. Для этого, чтобы все не испортить, обклеиваем поверхность вокруг нее бумажным скотчем. При помощи мелкозернистой наждачки снимаем поврежденный слой фары, увлекаться не надо, снимать нужно всего лишь несколько долей миллиметра. Зашкурьте поверхность до матового состояния. Затем вымойте фару, и внимательно осмотрите ее на предмет того, что дефект устранен. Если нет, процедуру нужно повторить.
После подготовки поверхности, берем губку и устанавливаем ее на полировочную машинку или дрель. Губка должна быть идеально чистая, так как всего одна песчинка испортит Вам всю работу. Нанесите на губку крупно абразивную полироль, и начинайте растирать ее по поверхности фары. Чтобы поверхность не нагревалась, не нужно долго работать на одном месте. Также, постоянно следите за тем, чтобы губка оставалась влажной.
После обработки всей поверхности (равномерной, конечно же), следует смыть полироль и оценить поверхность фары. Если нет видимых эффектов, то можно смело переходить ко второй части работы, а именно, к обработке поверхности мелко абразивной полиролью. После работы с ней, тщательно очистите поверхность вокруг фар от полироли, пока она не высохла, иначе потом, ее будет тяжело убрать.
Помните, что при помощи наждачной бумаги, мы сняли защитную поверхность фар. И чтобы ее восстановить, поверхность следует обработать специальной защитной полиролью. Приобрести ее можно в любом автомагазине. Плюс ее в том, что она создает защитный слой, который позволяет предотвратить появление микротрещин. Причем, если пользоваться ей постоянно, то есть для профилактики, то серьезная полировка фар Вам может и не понадобится.
Полировка фар своими руками закончена. Ну что же, Ваши фары стали вновь как новые. И светят очень ярко, насколько позволяют возможности вашей оптической системы. Легкой Вам работы!
Похожие статьи:
Как полировать фары своими руками
Со временем свет фар становится тусклым и рассеянным. Бесполезно их мыть и протирать сухой тряпкой — это не дает нужного эффекта. Дело в том, что проблема не в запылении стекла, а в появлении мелких трещин, которые не всегда видны глазу. Если вы не хотите менять фары, их можно отполировать — в автомастерской или в домашних условиях. Расскажем, как полировать фары своими руками.
В автосервисах обычно используется полировочная паста и шлифовальная машинка. Сначала удаляются царапинки посредством жестких абразивных материалов, затем применяются более мелкие абразивы, а в конце фара полируется специальными составами, которые восстанавливают пластик и выравнивают поверхность.
Как и чем полировать фары авто в домашних условиях
Существует несколько способов полировки, которые пользуются популярностью среди водителей. Мы расскажем о способах, в которых применяются:
- Шлифовальная машинка и полироль.
- Наждачная бумага или шлифовальная шкурка и полироль.
- Паста ГОИ.
- Зубная паста.
Фара, на которой появились микротрещины обязательно нуждается в шлифовке — иначе поверхность не выровнять и не сделать прозрачной. В зависимости от степени повреждения, шлифовка снимает слой от 0,1 до 2 мм. Только после этого можно отполировать поверхность.
Подготовка фары к полировке
Перед тем как самому полировать стекла фар, следует подготовиться к работе. Для этого нужно:
- По возможности снять фары. Если этот процесс слишком сложный, можно выполнить полировку прямо на автомобиле.
- Вымыть фары моющим средством и обработать обезжиривателем.
- Снять с пальцев и запястий все металлические аксессуары — кольца, часы и др.
- Если вы решили полировать фары без демонтажа, нужно обклеить все соседние детали окрасочным скотчем. Специалисты также рекомендуют снять решетку радиатора и другие съемные элементы, на которые могут попасть химические средства и отходы шлифовки.
Важно: полировку нужно проводить в помещении, а в теплую погоду можно работать на улице в тени.
Как правильно полировать фары автомобиля машинкой
Вам потребуется шлифовальная машинка, пять видов абразивного материала разной зернистости и поролоновый круг. Процедура состоит из следующих этапов:
- Обработайте поверхность самым грубым абразивом с зернистостью 600. Смойте кашицу водой и насухо вытрите фару.
- Переходите к более мелкому размеру зерен — 800, затем 1000, 2000 и заканчивайте абразивом с зернистостью от 2500, в идеале — 4000. На работу с каждым материалом должно уходить примерно 3–4 минуты, и перед тем как переходить к следующему кругу, обязательно смывайте абразивные отходы. В конце поверхность фары должна стать равномерно матовой.
- Наденьте на машинку поролоновый круг, нанесите полироль и обрабатывайте фару до блеска.
Как правильно полировать фары автомобиля вручную
Процесс полировки с помощью наждачной бумаги или шлифовальной шкурки проводится вручную, а в остальном он идентичен обработке машинкой.
Перед тем как полировать фары своими руками без машинки, запаситесь водой, полиролем, тряпками, губкой и наждачной бумагой с градацией от Р600 до Р2500. Сначала используйте самый жесткий абразив Р-600 и поэтапно переходите к самому мягкому. Не забывайте смывать абразивные отходы и насухо протирать поверхность тряпкой. Каждый этап должен длиться от 6 до 10 минут. Заканчивать можно, когда фара будет иметь ровный матовый цвет. В конце возьмите поролоновую губку и до блеска обработайте оптику полиролью.
Совет: лучший абразив для ручной шлифовки фар — наждачная бумага марок 3М и SIA.
Как полировать фары своими руками пастой ГОИ
Паста ГОИ была разработана в 30-е гг XX века Государственным оптическим институтом. Она содержит абразивные частицы и полироль, поэтому ее использование не требует дополнительной шлифовки.
Вам потребуется три вида пасты ГОИ: № 4, № 3, и № 1. В составе № 4 содержатся самые крупные частицы абразива, а в № 1 — самые мелкие.
Перед тем как полировать фары специальной пастой, нужно поместить небольшой кусок ГОИ на ткань, смоченную бензином. Это помогает более равномерно распределить пасту по поверхности. Лучше всего подходит хлопок и шерсть.
Затем ткань заворачивается в дополнительный слой ткани, чтобы разбить крупные куски пасты: если этого не сделать, можно не отполировать, а поцарапать поверхность. Это проделывается со всеми тремя видами пасты. Сначала поверхность фары обрабатывается тканью с составом № 4, потом № 3 и в конце — № 1. Каждый этап занимает от 3 до 5 минут. Если после обработки фара все еще мутная, повторите процедуру на внутренней поверхности.
Важно: если имеются глубокие сколы и трещины, необходимо сначала воспользоваться машинкой или ручной шлифовкой.
Как полировать фары своими руками зубной пастой
Некоторый автолюбители считают, что не нужно тратить деньги на дорогие полироли: достаточно обработать поверхность зубной пастой. Она может убрать царапины и вернуть стеклу прозрачность.
Специалисты отмечают, что этот метод рискован, так как можно повредить пластик. Если вы все же решили им воспользоваться, выбирайте пасту без отбеливателя и мяты. Наносить средство на поверхность нужно при помощи сухой и мягкой тряпки. Втирайте пасту на протяжении 5-10 минут, а затем смойте теплой водой и вытрите поверхность. Чтобы придать фарам больше блеска, в конце можно нанести немного полироли.
Как полировать фары изнутри
Как правило, оптика портится только снаружи, но если вы также хотите отполировать внутреннюю поверхность фары, важно учесть две особенности:
- Во-первых, не нужно шлифовать слишком глубоко — достаточно воздействия мелких абразивов.
- Во-вторых, полировка внутренней поверхности исключает использование шлифовальной машины — можно применять только ручные методы.
Как правильно полировать пластиковые и стеклянные фары своими руками — в чем отличия
Раньше фары делали, в основном, из стекла, в то время как в современных автомобилях используется преимущественно пластик. Недостаток пластмассовой оптики в том, что она легко поддается механическому воздействию, поэтому на стекле быстро появляются микротрещины, сколы, и свет становится тусклым. А главное достоинство пластика в том, что его значительно проще восстановить, чем стекло.
При работе со стеклянной оптикой рекомендуется использовать щадящие методы (например, пасту ГОИ), в то время как пластмассовые фары можно полировать с грубой шлифовкой.
Перед тем как полировать фары автомобиля своими руками, рекомендуем посмотреть видео о выбранном методе полировки в домашних условиях (зубная паста, наждачная бумага, машинка и др.) — это поможет правильно выполнить все шаги.
Как отполировать фары на автомобиле самому, инструкция и видео
Каким бы дорогим автомобилем вы не обладали, от постоянной вибрации все его части кузова со временем теряют свою привлекательность. Особенно нелегко приходится фарам, на пластике образовываются микротрещины, в них попадает пыль и вода, “взгляд” автомобиля становится затуманенным. Это не только некрасиво, но и опасно, ведь ухудшается оптическая мощность фары, световой поток теряет направленность. К тому же, свет именно таких поврежденных фар больше всего слепит встречных водителей.
Отполировать фары можно несколькими способами, и самый простой из них – отправить авто на сервис, где все сделают по полной программе. Но если вы хотите отполировать фары самостоятельно, то сложного в этом, в принципе, ничего нет. Последовательность действий самая простая:
- снимаем фары, если есть такая возможность, многие современные производители выпускают автомобили с фарами в сборе, то есть снятие такой оптики – это уже отдельная проблема, поэтому можно их полировать не снимая, в таком случае оклеиваем все примыкающие к фаре элементы – бампер, радиаторную решетку, капот – малярным скотчем, можно оклеить в несколько слоев, чтоб потом не думать, как избавиться от царапин;
- хорошенько вымываем фары с шампунем, нужно удалить все пылинки и песчинки, чтобы они не оставили царапин при полировке;
- берем шлифмашинку (можно использовать дрель со специальной насадкой), или работаем вручную, наждачкой 1500 зернистости полностью удаляем поврежденный микроктрещинами слой; чтобы поверхность пластика не перегрелась, периодически смачиваем ее водой из бутылки;
- шлифуем наждачкой с еще меньшей зернистостью – 2000 и 4000; когда поверхность будет полностью очищена от трещин, фара станет мутной – так и должно быть.
А дальше нужно отполировать фару с помощью мягкой губки, на которую нанесена шлифовальная паста. Пасту лучше покупать двух видов с большей и меньшей зернистостью. Если работаете шлифмашинкой или дрелью с насадкой, то весь процесс займет не более 15-20 минут, вручную прийдется немного попотеть. Если на поверхности остаются матовые пятна, значит процесс не завершен, повторяем все заново. В идеале фара станет абсолютно гладкой и прозрачной.
На конечном этапе можно использовать финишную полироль, которой достаточно протереть оптику в течение пяти минут. В результате ваши фары станут как новенькие, а фокусировка луча будет оптимальной. Не забудьте удалить с поверхности все следы полироли и снять малярный скотч.
Видео. Как это делают на СТО профессионалы
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Как чистить фары: хитрости, которые можно попробовать своими руками
Последнее, что вам понадобится, когда вы едете под дождем, снегом или зимним туманом, — это грязные автомобильные фары.
Прежде чем тратить сотни долларов на их замену, вам следует подумать о их восстановлении. Вы сделаете вождение ночью проще и безопаснее, а также сэкономите несколько долларов.
По словам Брайана Нобла, менеджера по маркетингу компании Sylvania Automotive в Северной Америке, два фактора влияют на появление тумана в фарах: дорожный мусор и солнечные ультрафиолетовые лучи.Оба стираются на защитном покрытии фар. Чтобы исправить ситуацию, необходимо удалить поврежденное покрытие и добавить новое защитное покрытие.
Хотя эксперты говорят, что вам следует принести свой автомобиль для профессиональной реставрации фар, вот некоторые из наиболее распространенных методов самостоятельной очистки фар, которые мы видели.
Как чистить автомобильные фары зубной пастой:Если фары немного запотели, вы можете попытаться восстановить их с помощью абразива, например зубной пасты, и большого количества скребков.Сначала очистите фары Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.) Начните чистку. Держите поверхность влажной и при необходимости нанесите еще зубной пасты. Сняв защитное покрытие, нанесите герметик.
Да, зубная паста может быть ответом! Getty Images Как очистить запотевшие фары с помощью набора для восстановления фар своими руками:При выборе набора для восстановления ищите тот, который содержит несколько видов наждачной бумаги, очиститель / полироль для пластика , полировальные салфетки и защитное покрытие.В одном комплекте обычно хватает для чистки двух фар.
Компания Noble дает следующий совет при использовании набора для восстановления фар своими руками:
- Следуйте инструкциям производителя. Не импровизируйте.
- Не торопитесь. В зависимости от того, насколько туманны фары, это может занять 15-20 минут на каждую фару. Помните, вы стираете годы окисления И исходное защитное покрытие.
- Во время шлифования проведите руками по мокрым фарам. Если вы чувствуете неровности, отшлифуйте их до гладкости.
- Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску автомобиля при шлифовании. Некоторые комплекты рекомендуют для облегчения заклеивать фары лентой. Но будьте осторожны: на некоторых старых автомобилях лента может отслаивать краску.
- Держать во влажном состоянии. Используйте распылитель, ведро с водой или шланг для влажных поверхностей во время шлифования.
- Доверьтесь набору. После шлифовки фары будут мутными, но после нанесения покрытия они станут прозрачными.
- Перед нанесением защитного герметика убедитесь, что фара полностью высохла.
- Дайте герметику высохнуть в течение нескольких часов, а лучше на ночь, прежде чем использовать автомобиль. Вы не хотите, чтобы на недавно отреставрированную фару налипли насекомые или грязь.
- Некоторые комплекты требуют повторного нанесения защитного средства каждые 1-3 года, в зависимости от погоды, экстремальных температур и от того, хранится ли автомобиль в гараже или нет.
Соблюдайте осторожность при использовании наборов для самостоятельного изготовления; По словам Алекса Муренко, владельца ONEighty, автомобильного магазина, который предлагает услуги по стайлингу и восстановлению фар в New Йорк Сити.
«Если они не наклеят на них защитную пленку, люди могут восстановить свои фары, но через шесть месяцев они снова начнут желтеть, потому что оригинальное покрытие от производителя уже стирается», — сказал он. «После того, как вы их отполируете, покрытия больше не останется, так что теперь вы снова можете подвергать фары воздействию природных элементов, таких как дождь, снег, солнце, грязь».
Обратитесь к профессионалу
Вместо того, чтобы заниматься работой самостоятельно, Муренко рекомендует водителям ремонтировать фары у профессионалов.
«Мы слегка отшлифуем весь желтый цвет и пыль очень мелкой наждачной бумагой», — сказал он. «Когда вы шлифуете его, он становится просто матовым. Вот почему впоследствии мы должны полировать его и полировать. Это восстанавливает прозрачность и блеск. После полировки и полировки мы наносим на них прозрачную защитную пленку, чтобы защитить их от пожелтение, от сколов, от царапин ».
В следующий раз, когда вы заметите, что фары начинают тускнеть, помните об этих советах!
Изначально эта история была опубликована нояб.9, 2018.
Как чистить фары | Руководство по противотуманным фарам 2019
Фары — это самое важное, что нужно содержать в чистоте в автомобиле. Эти мощные лучи не только позволяют видеть дорогу, они позволяют другим автомобилистам видеть и .
Большинство рассеивателей фар изготовлено из поликарбонатного пластика. Этот прочный пластик идеально подходит для суровых дорожных условий, не ломаясь, что вам определенно нужно, но он плохо реагирует на солнце. Чтобы защитить линзы на начальном этапе, производители покрывают линзы УФ-защитной пленкой.Но со временем эта пленка разрушается ультрафиолетовыми лучами, что приводит к окислению пластика.
Если фары потускнели или стали желтоватыми, значит, начался процесс окисления. Не волнуйтесь, потому что вернуть эти фары в новый вид — это простая задача, сделанная своими руками. Выполните следующие действия, которые мы изложили ниже, и вы сможете вернуть свое ночное видение на завод в кратчайшие сроки.
Шаг 1. Купите то, что вам нужно
Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы.Самый простой способ сделать это — захватить комплект для реставрации фар, в который войдут все необходимые материалы. Мы только что протестировали несколько самых популярных комплектов на рынке, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас. (Все они работают примерно одинаково, что мы опишем ниже.)
Вы также можете индивидуально покупать продукты, которые будут поставляться в этих коробках, что удобно для людей, у которых, возможно, уже есть некоторые из частей. По сути, вам понадобится несколько разных зернистостей мокрой / сухой наждачной бумаги (зернистость 1000, 2000 и 3000 обычно является безопасным выбором), полировальная паста, восковая паста и УФ-герметик.Рулон синей малярной ленты и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.
Шаг 2: Очистите фары
Первым шагом будет тщательная промывка линз фар автомобильным мылом и водой. Вы можете также немного промыть окружающие участки, чтобы лента прилипла к следующему шагу.
Шаг 3. Заклейте фары изолентой
Вы будете шлифовать через минуту, и важно, чтобы шлифовали только линзы, а не окружающую краску или отделку.Поэтому используйте малярную ленту, чтобы полностью заблокировать фару и защитить остальную часть автомобиля. Когда ваша рука соскользнет и вы случайно проведете грубой наждачной бумагой по малярной ленте, вы будете рады, что нашли время, чтобы сделать это.
Шаг 4: Удаление песка
Добро пожаловать на поворотный шаг. Процесс шлифования одинаков, независимо от того, купили ли вы комплект или только материалы.
Начните с самой абразивной наждачной бумаги, которая у вас есть.Если вы последовали нашему совету и получили, например, 1000, 2000 и 3000, используйте зернистость 1000 (меньшие числа означают более абразивный материал). Смочите наждачную бумагу и фару, затем отшлифуйте линзу прямыми горизонтальными движениями. Шлифуйте в одном направлении все время с этим первым. Убедитесь, что вы держите поверхность влажной во время работы — в противном случае вы рискуете сильно поцарапать линзу из-за скопления частиц песка. Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы выполняете работу на этом этапе, поэтому не бойтесь провести 5–10 минут, сгорбившись.
Повторите процесс с менее абразивной наждачной бумагой — в нашем случае с зернистостью 2000, а затем 3000 — и обязательно очищайте линзу каждый раз перед следующей более мелкой абразивной бумагой. Единственная разница между ними будет заключаться в направлении вашего шлифовального движения. Так как вы использовали горизонтальные штрихи с первой зернистостью наждачной бумаги, вам нужно будет шлифовать фару по диагонали для следующей. Окончательная шлифовка должна выполняться по диагонали, противоположной той, которую вы только что сделали. Не торопитесь и убедитесь, что бумага и линза остаются влажными.Здесь творит чудеса шланг или распылитель.
Шаг 5: Полировка и воск
Пришло время раскрыть плоды смазки для локтей. Вытрите и высушите фары, затем выдавите немного полировальной пасты на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте лак круговыми движениями в течение нескольких минут. Вы можете пройти через этот процесс быстрее, если у вас есть орбитальный буфер и вам удобно его использовать (но не покупайте его только для этой работы, если вы не планируете использовать его в будущем). После того, как вы снова очистите линзы, вы можете нанести на них воск.Нанесите воск на линзы, как на автомобиль. Это позволит тщательно очистить и защитить линзу перед последним этапом.
Наручные часы: нужно место, чтобы помыть фары? Попробуйте воспользоваться этим мгновенным гаражом .
Шаг 6: Используйте УФ-герметик
Вам необходимо нанести УФ-герметик на фары, потому что вы удалили весь старый окисленный герметик при шлифовании. Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик — это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного помутнения.
Этот шаг состоит из смачивания бумажного полотенца и нанесения герметика широкими широкими мазками. Ключевым моментом здесь является полное покрытие, но обратите внимание на инструкции к комплекту, который вы покупаете. Общее практическое правило — наносить только один слой герметика, если в инструкциях явно не указано иное. Дайте герметику застыть после нанесения, припарковав автомобиль в сухом месте. Вы получите наилучшие результаты, если будете точно следовать инструкциям в том виде, в котором они напечатаны для любого набора для восстановления, который вы выберете.
Шаг 7: Протестируйте
Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не заметили значительных улучшений, то, возможно, стоит повторить это еще раз с еще большим количеством шлифовки. Однако некоторые линзы могут оказаться слишком далеко и потребовать либо профессиональной помощи, либо полной замены.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как чистить фары: руководство «Сделай сам»
VI. Метод мокрого шлифования
Метод мокрого шлифования дает лучшие результаты по сравнению с любым другим процессом и во всех смыслах и целях является постоянным средством решения этой проблемы. Обратите внимание, однако, что этот метод требует времени и усилий и включает в себя некоторые шаги, которые вы, возможно, не захотите выполнять самостоятельно.
Первое, что следует учитывать при использовании этого метода, — это тот факт, что ваш автомобиль должен оставаться в нерабочем состоянии в течение как минимум 24 часов.Затем вам нужно будет выполнить последний шаг без вторжения ветра, чтобы пыль или грязь не попали на линзы фары.
Что вам понадобится для ремонта фар:
- Рулон бумажных полотенец (без ворса / с низким ворсом)
- Ножницы
- Мешок для мусора или полиэтиленовая пленка
- Рулон синих малярных лента
- Бутылка обычного изопропилового медицинского спирта
- 3 куска наждачной бумаги с зернистостью 600 и 400
- Кусок наждачной бумаги с зернистостью 2000-3000
- Банка восковой пасты карнауба
- Бутыль с распылителем, наполненная теплая вода
- Аэрозольный баллончик с глянцевым прозрачным покрытием для пластика, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и не желтеющий (эти описательные элементы будут на лицевой стороне этикетки баллончика).
Шаг 1
Начните с обмотки ленты вокруг фары, чтобы обеспечить плотное прилегание фары к краске автомобиля.
Шаг 2
Используя наждачную бумагу с зернистостью 400, смочите линзы фары водой и намочите наждачную бумагу. Обязательно держите линзы и наждачную бумагу влажными.
Легким прикосновением (очень небольшое давление) перемещайте наждачную бумагу вокруг линзы по большому кругу, одновременно непрерывно опрыскивая линзу водой.
Через некоторое время завершите круговой узор и перейдите к горизонтальным движениям наждачной бумагой вперед и назад, продолжая распылять воду. Стоп. Последний раз сбрызните водой и протрите линзы.
Примечание : на каждом шаге вы, вероятно, будете замечать белый молочный след на линзе или капельку с линзы. Это остатки пленки и окисления с линз, и это нормально. Вы также заметите небольшие царапины на пластике; они тоже ожидаются и будут обработаны в процессе отделки.Однако во время шлифования не нажимайте сильно, мы не работаем с деревом.
Шаг 3
Повторите описанный выше процесс с наждачной бумагой с зернистостью 600, на этот раз приложив немного больше давления. Повторите указанные выше действия, одновременно непрерывно поливая водой во время шлифования.
Шаг 4
Повторите процесс, как описано выше, с наждачной бумагой с зернистостью 2000 или 3000. Приложенное на этот раз давление должно вернуться к очень легкому прикосновению. Опять же, непрерывная вода и круговой узор, за которым следуют горизонтальные движения.На этом этапе войдите в бороздки по всему краю фары. Промойте и вытрите насухо.
Примечание : на этом этапе линза все еще будет иметь мутный вид. Это ожидаемо.
Шаг 5
Используя бумажное полотенце, протрите линзы медицинским спиртом, чтобы удалить любые натуральные масла.
Шаг 6
Закройте капот, бампер и любую открытую краску в районе фары пленкой или мешком для мусора (мешок для мусора можно разрезать, чтобы открыть для лучшего покрытия).Лента к машине. Ножницами вырежьте фару из полиэтиленовой пленки, а затем приклейте ленту поверх пластика вокруг фары.
Шаг 7
Еще раз протрите медицинским спиртом, чтобы обеспечить идеальную чистоту линзы.
Step 8
Распылите лак. Хорошо, это легче сказать, чем сделать, но вот несколько хороших советов:
- Если вы новичок в нанесении покрытий распылением, потренируйтесь несколько раз на чем-нибудь, чтобы почувствовать давление, которое нужно прикладывать при распылении, и умение доводить до совершенства легкие, ровные штрихи.
- Всегда начинайте распыление на защитную пленку перед линзами и заканчивайте распыление на другой стороне пленки. Никогда не начинайте и не прекращайте распыление на саму линзу.
- Распылитель за один раз выполняется только в одном направлении.
- Вам нужно легкое приложение. Без сильного опрыскивания.
- Не распыляйте слишком близко к цели, иначе брызги попадут на линзы.
- Дайте высохнуть в течение 5-10 минут перед нанесением следующего слоя.
Шаг 9
Нанесите два дополнительных слоя лака, как указано выше.Сушить в течение 24 часов после нанесения третьего слоя.
Step 10
Нанесите слой карнаубского воска на линзу и дайте ему почти высохнуть перед полировкой.
10 простых в приготовлении рецептов для чистки фар
После многих лет вождения автомобиля ваши некогда яркие фары станут немного хуже изнашиваться. Не стоит просто жить с этим, так как туманные фары могут повлиять на вашу видимость на дороге ночью или в плохую погоду, и вы никогда не станете рисковать.
Вместо того, чтобы тратить лишние деньги на приобретение нового набора фар, обратите внимание на эти различные советы и рекомендации по очистке фар своими руками, которые работают с предметами, которые можно найти в доме. Мутные фары могут возникать по многим причинам.
Будь то УФ-лучи, вызывающие постепенное разрушение защитной пленки прозрачного покрытия, приводящее к окислению, или накопление грязи и мусора, узнайте об этих домашних средствах для чистки фар своими руками и работайте над чистотой фар.
Вы обнаружите, что эти советы по очистке фар своими руками не являются тяжелым трудом, но они немного отличаются от простой автомойки, поэтому наберитесь терпения и выполните следующие действия, чтобы очистить фары раньше, чем вы это заметите.
(kritchai7752 / 123rf.com)Легкие в приготовлении рецепты и советы для чистки фар
Пищевая сода
Если вам нужен недорогой и относительно простой вариант легкой очистки фар, найдите бытовую пищевую соду. Все, что вам нужно, это миска с тремя столовыми ложками пищевой соды и достаточным количеством воды, чтобы превратить ее в пасту.
Промойте фары теплой водой, чтобы удалить мусор, например, насекомых или пыль. Вы можете использовать мыльную воду, если считаете, что вам нужна дополнительная помощь.С помощью губки или чистой ткани возьмите немного пасты из пищевой соды и нанесите покрытие на фару.
Круговыми движениями нанесите пасту на фару, промойте теплой водой и вытрите насухо чистой тканью. При необходимости повторите этот процесс. Если вам нужен еще один повод, чтобы попробовать этот трюк, эта паста из пищевой соды также является отличным очистителем для автомобильной обивки.
Пищевая сода и уксус — самое простое средство для чистки фар своими руками
Если вам нужно нечто большее, чем просто пищевая сода, смешайте ее с небольшим количеством белого уксуса.Следуйте рецепту ниже, чтобы подобрать подходящие пропорции.
tb1234
Самодельный очиститель фар
- 4 столовые ложки белого уксуса
- 2 столовые ложки пищевой соды
tb1234
Смешайте ингредиенты в миске. Используя бумажное полотенце или мягкую ткань, круговыми движениями протрите смесью всю фару автомобиля и промойте чистой водой. Каждый раз, когда вам нужно немного подправить, налейте смесь воды и уксуса в распылитель и быстро опрыскайте фары.
Чтобы ваша работа по очистке фар длилась немного дольше, отполируйте фару автомобиля с помощью автомобильного воска или пасты. Воск будет действовать как полировальная паста, сохраняя красивую и блестящую фару.
Мыло и вода — недорогой самодельный очиститель фар
Так же, как если бы вы делали небольшую домашнюю мойку автомобиля, все, что вам нужно для этого самодельного очистителя линз фар, — это ведро, немного теплой воды, мыло для посуды и губка. .
Налейте в ведро 2 или 3 столовые ложки средства для посуды и залейте теплой водой.Протрите фары губкой. Это одно из тех домашних средств, которое вы можете сделать регулярно, это так просто.
Для дополнительных преимуществ это также лучший способ мыть внутреннюю часть лобового стекла автомобиля в домашних условиях!
Мыло, уксус и пищевая сода — средство для чистки фар своими руками от Tag-Team
Если вам нужно что-то более мощное, чем просто мыло и вода, попробуйте объединить три самых популярных бытовых чистящих средства: мыло для посуды и белый уксус. , и пищевая сода.Добавьте немного дополнительной энергии в раствор для очистки фар.
Выполните предыдущий шаг, промыв фары теплой мыльной водой. Используя смесь белого уксуса и пищевой соды, потрите фару круговыми движениями. Промойте фару теплой водой.
Соль и мыло для посуды
Если вы не хотите работать с уксусом и пищевой содой, вы можете попробовать смесь соленой воды и средства для мытья посуды.
tb1234
Соленый раствор для очистки фар
- 6 стаканов теплой воды
- 2 столовые ложки соли (любого вида)
- 2 столовые ложки средства для мытья посуды
tb1234
Смешайте ингредиенты до растворения соли.Слегка протрите фары губкой, смоченной в смеси. Соль придает такое же абразивное качество, как и пищевая сода, а средство для мытья посуды разрушает жир и грязь.
Зубная паста
Еще одно самодельное средство для чистки линз фар, которое заставит эти пластиковые линзы снова сиять, скрывается в вашей ванной: зубная паста! Вы не хотите использовать гелевую зубную пасту, но зубная паста с добавлением пищевой соды обеспечит дополнительный эффект чистки.
Промойте или сотрите всю грязь, пыль или насекомых.Затем, используя пальцы, вы хотите равномерно распределить зубную пасту по фаре автомобиля. Вы же не хотите, чтобы сквозь зубную пасту были видны линзы фары.
Возьмите запасную чистую зубную щетку и потрите линзу небольшими круговыми движениями. Смойте зубную пасту теплой водой. В качестве дополнительного шага используйте автомобильный воск или восковую пасту, чтобы отполировать фару и дольше сохранить ее чистоту.
Средство для чистки стекол
Другой способ простой очистки фар своими руками — это средство для чистки стекол.Распылите средство для чистки стекол непосредственно на фару и протрите бумажным полотенцем или мягкой тканью.
Очиститель для стекол — еще один отличный вариант, который вы можете добавить в свой обычный список полезных чистящих средств, и это простой профилактический метод, позволяющий убедиться, что у вас всегда есть чистые фары.
Спрей от насекомых
Спрей от насекомых с ДЭТА может помочь очистить фары, но это не лучший вариант. Нанесите спрей от насекомых на бумажное полотенце и быстро протрите с последующим ополаскиванием, если вам нужно быстро очистить фары, но результаты, как правило, не столь продолжительны.
Со временем ДЭТА расплавит защитную пленку, что может быть полезно, если это старая и непрозрачная пленка. Однако ДЭТА может также растворять внешние слои поликарбонатного пластика, если его не тщательно промыть. Более того, ДЭТА может потенциально повредить вашу краску (..).
Набор для восстановления фар своими руками
Если вы пробовали эти методы, но они не дали вам желаемых результатов, отправляйтесь в местный автомагазин и выберите набор для восстановления фар своими руками.В эти комплекты входят различные продукты, инструменты и инструкции, которые помогут вам в процессе восстановления фар. Хотя они не являются самодельным очистителем фар, они все же могут быть полезны.
Метод мокрой шлифовки — сверхпрочная очистка фар и восстановление фар своими руками
Если пластиковым покрытиям фар ничего не помогает, или если вы хотите вывести чистку фар на новый уровень восстановления, то это самый трудоемкий процесс самостоятельного ремонта. метод восстановления фар и обязательно окажет влияние.Просто имейте в виду, это займет некоторое время.
tb1234
Принадлежности для влажной шлифовки
- Бумажные полотенца с низким ворсом или мягкая ткань
- Рулон синей малярной ленты
- Наждачная бумага с зернистостью 400
- Наждачная бумага с зернистостью 600
- Наждачная бумага с зернистостью 2000
- теплая вода
- Изопропиловый медицинский спирт
- Разрезанные мешки для мусора
- Ножницы
- Аэрозольный баллончик с прозрачным слоем (не желтеет и устойчив к ультрафиолетовому излучению)
- Воск паста Карнауба
tb1234
Возьмите малярную ленту и скотч a заклейте фару и краску.Смочите фару водой. Смочите наждачную бумагу с зернистостью 400 и очень легко проведите ею по фаре большими круговыми движениями.
Всегда держите поверхность влажной. Затем переключитесь на горизонтальные движения, ополосните фару и протрите. Повторите то же самое с наждачной бумагой зернистостью 600.
Обязательно держите поверхность влажной и слегка надавливайте. Повторите этот процесс с наждачной бумагой зернистостью 2000-3000. Вытрите фару насухо. Используйте бумажное полотенце, чтобы протереть спиртом линзы фары.
Используйте разрезанные мешки для мусора, чтобы накрыть капот вашего автомобиля. Ножницами вырежьте отверстия перед фарами. Затем скотчем скотчем пакеты. Распылите прозрачное покрытие на фары. Проверьте спрей несколько раз, чтобы вы могли привыкнуть к тому, как горит баллончик с распылителем.
Вы хотите, чтобы спрей был относительно легким, с широким покрытием, без образования скоплений. Кроме того, направьте струю распылителя на мешок для мусора, а затем двигайтесь над фарами в одном направлении. Не торопитесь с этим шагом.Нанесите три слоя.
Для высыхания каждого слоя потребуется время, поэтому смотрите рекомендации на бутылке. После нанесения последнего слоя оставьте прозрачное покрытие на 24 часа. На следующий день нанесите пасту воском и отполируйте, когда она почти высохнет.
(kritchai7752 / massonforstock / 123rf.com)Надеюсь, вы узнали, что очистить запотевшие фары несложно. Эти быстрые приемы очистки фар — легкий дополнительный шаг, который можно добавить к контрольному списку ремонта и обслуживания автомобиля в домашних условиях.
Если вы узнали что-то из этой статьи о самодельном очистителе фар, поделитесь этими советами по очистке автомобиля своими руками с семьей и друзьями на Facebook и Pinterest.Чистые фары — не роскошь; это необходимость безопасности.
Руководство по очистке фар, сделанное своими руками
Итак, вы едете через лес по однополосной дороге. посреди ночи — и внезапно олень прыгает впереди вас. Что вы делаете? Что ж, если вы, как и большинство водителей, нарисуете штаны, пока нажимая на тормоза, чтобы избежать катастрофы. Но могла ли эта проблема быть предотвратил — или хотя бы уменьшил?
Некоторые эксперты по автомобильной безопасности предполагают, что наличие чистых и полностью исправных автомобильных фар может обеспечить столь необходимое освещение, чтобы избежать многих распространенных дорожно-транспортных происшествий.И они были бы правы. Простая способность четко видеть изображения ночью — верный способ избежать многих несчастных случаев, даже тех, которые волшебным образом появляются из ниоткуда.
Для этого автовладельцам необходимо либо заменять фары каждые несколько лет, либо восстанавливать ваши фары, в частности, удаляя дымку и мусор, которые остаются на дешевой линзе фары.
Это то, что может быть легко выполнено с помощью некоторых навыков DIY, смазки для локтей, набора для восстановления фар или использования нескольких бытовых продуктов, таких как пищевая сода и зубная паста.
Это то, что мы обсудим сегодня. Ниже мы расскажем о нескольких наиболее популярных и простых методах очистки фар. Мы также объясним, почему это так важно, и представим довольно простой и доступный способ защиты фар от воздействия УФ-лучей, загрязняющих веществ и прочего мусора, который вызывает эту частую проблему.
Что вызывает запотевание фар?Пластик и туман
Где-то в 1980-х годах производители автомобилей решили сэкономить деньги потребителей (и самих себя), заменив стеклянные фары более дешевым пластиком или поликарбонатом.Хотя они с меньшей вероятностью разобьются и улучшат безопасность транспортного средства (немного), они более склонны к запотеванию или дымке.
Окисление: основная причина запотевания фар
Есть несколько причин, по которым фара затуманивается чаще, чем в прошлые годы, но в основе лежит их окисление. Мы много говорили об окислении в нашей статье об обесцвечивании краски, однако то же самое происходит и с крышками фар.
Прочие загрязнения и запотевание фар
На поликарбонатных или пластиковых крышках фар главным источником запотевания фар являются дорожный мусор, соль, ультрафиолетовое излучение и другие загрязнения.По мере того, как фара начинает тускнеть, она ухудшает видимость в ночное время.
Хорошая новость заключается в том, что большинство основных источников помутнения фар можно устранить. Итак, давайте обсудим несколько популярных методов очистки фар своими руками.
Очистка фар зубной пастойМы начнем с наших советов по очистке фар, сделанных своими руками, — это старый, но надежный метод зубной пасты. Нет, вы не удаляете зубной налет и зубной камень, но это довольно похоже на ту же концепцию.Зубная паста состоит из легкоабразивных ингредиентов, которые помогают удалять загрязнения (например, зубной камень и налет на зубах). Но то, что большинство людей не знает о зубной пасте, — это ее свойства, препятствующие удалению пятен.
Вот как процесс завершается:
Соберите припасыДля очистки автомобильных фар зубной пастой или пищевой содой, вам понадобится несколько расходных материалов, в том числе:
Защитные перчатки, малярная лента или малярная лента, ведро с пресной водой, Салфетка из микрофибры (на самом деле несколько чистых тканевых продуктов) и зубная паста (любая добр, но лучше всего использовать обычную зубную пасту без запаха.Не использовать гель, так как он не так эффективен). Вы можете добавить пищевую соду, если вы желаю, только не используйте мыло для посуды, чтобы мыть фары.
1.
Очистить фары с помощью мылаПервый шаг любого средства для чистки или реставрации, сделанного своими руками — это чистка. Для восстановления фар начните с мытья всей поверхности автомобильным мылом или шампунем, рукавицей для мытья посуды и ополосните чистой водой. Вытрите всю область полотенцем из микрофибры.
2.
Защитите блок фары лентойПосле того, как вся секция будет очищена и высушена, нанесите малярный скотч или малярную ленту вокруг рамы фары.Можно использовать зубную пасту или другой абразив для фары, но рамы из хромированного пластика или окрашенные могут поцарапаться. Итак — замаскируйте область перед началом.
3.
Начать восстановлениеИспользуя влажную ткань из микрофибры, нанесите немного зубной пасты на ткань и медленно, но сильно протрите поверхность фар. Лучше всего использовать небольшой круговой узор. Добавьте воду и зубную пасту на ткань и продолжайте этот процесс не менее пяти минут на каждой крышке фары.
4.
Полоскание и сушкаПо завершении удаления мусора промойте область и полностью высушите крышку фары. После высыхания осмотрите область и повторите процесс еще один или два раза, пока они не станут настолько чистыми, насколько возможно.
5.
Нанесите защитное покрытиеЧтобы снизить вероятность повреждения в будущем, следует нанести покрытие из автомобильного воска или керамическое покрытие, чтобы защитить его от воздействия УФ-излучения, дорожной грязи и других загрязняющих веществ, вызывающих эту проблему.Паста из воска лучше всего подходит, если вы используете автомобильный воск.
Очистка фар с помощью очистителя для стекол и автомобильной полиролиСледующим распространенным методом восстановления прозрачных фар является использование очистителя для стекол в качестве первичного очистителя (в основном для удаления мусора), а затем автомобильного полироля или полироли для резки для удаления дымки.
Вот как процесс завершается:
Соберите припасы:Для этого DIY-проекта потребуется средство для мытья автомобильных стекол. (предпочтительно не на основе аммиака), малярная или малярная лента, автомобильная полироль или полироль для резки, защитные перчатки, электрический или вращающийся буфер, микрофибра салфетки для полировки, чистое полотенце из микрофибры и ведро с водой.
1.
Подготовка поверхности :Поскольку вы собираетесь использовать очиститель для стекол для удаления мусора, первым делом необходимо заклеить прилегающую область крышки фары.
2.
Распылительные фары со средством для мытья стекол :Обильно опрыскайте поверхность фары средством для чистки стекол. Дайте ему впитаться в течение нескольких секунд, затем удалите его чистой салфеткой из микрофибры. Вы можете использовать ту же салфетку из микрофибры для других фар для очистки стекол, но не используйте ее снова.
3.
Нанесите лак :На этом этапе вы собираетесь отполировать поверхность фары. Итак, посмотрите это видео, чтобы узнать, как лучше всего выполнить этот шаг. В видео показано, как это сделать вручную, но вы также можете использовать орбитальную полировальную машинку для получения более стабильных результатов.
4.
Полоскание и сушка :Последний шаг — промыть поверхность от остатков полироли. Просушите свежим полотенцем из микрофибры и осмотрите. При необходимости повторите этот шаг, но только один или два раза.Чрезмерное повреждение поверхности невозможно удалить и потребует замены.
5.
Защитить покрытием :Как и в первом методе, лучше всего нанести какое-нибудь защитное покрытие на только что очищенную крышку фары. Автомобильные восковые или керамические покрытия — самые простые и экономичные. Автомобильный воск придется наносить повторно каждые несколько месяцев. Однако керамическое покрытие может прослужить до 3 лет.
Очистка фар наждачной бумагой и полирольюЕсли вы ищете наиболее эффективный метод восстановления фар своими руками, то этот, скорее всего, станет победителем.Для этого вы удалите большую часть дымки или тумана с помощью наждачной бумаги с легким зерном (от 600 до 3000), используя технику цветного шлифования, а затем обработайте его полировальной пастой.
С помощью комплекта для восстановления фар
На мой взгляд, лучший способ выполнить этот шаг — приобрести комплект для восстановления фар. Есть несколько действительно хороших моделей, и они в значительной степени используют одни и те же материалы и методы. Ключевым моментом в использовании этих наборов или техники является прогрессивный процесс шлифования.
Это видео ниже является одним из лучших, демонстрирующих, как работает процесс шлифования.
Вот как процесс завершается:
Соберите припасы:Вы можете выбрать комплект DIY (который будет включать все необходимое, кроме пульверизатора, малярного скотча и микрофибры ткани). Вы можете пойти по старой школе и собирать все свои принадлежности по отдельности, которые включают в себя малярную ленту, автомобильное мыло, распылитель, постепенные марки наждачной бумагой — зернистостью от 600 до 3000) и полировальной или режущей пастой.
1.
Защитите свою рабочую зону :См. Выше, что делать на этом этапе.
2.
Промывка и полоскание :Смешайте автомобильное мыло в ведре для мытья посуды и полностью очистите поверхность с помощью рукавицы. Если вы используете набор для восстановления, используйте их мыло (если оно есть).
3.
Мокрая шлифовка фар :Следующим шагом будет влажная шлифовка фар, как описано в видео выше. Действительно важно определить марку наждачной бумаги, исходя из количества запотевания фар.Если вы используете набор, вам понадобятся шлифовальные диски.
Главное — постепенно увеличивать зернистость (цифрой, а не твердостью). Я всегда находил, что лучше всего использовать узор из стороны в сторону (с первой зернистостью), а затем переходить на движение вверх и вниз со следующей ступенью. Это помогает уменьшить царапины.
4.
Нанесите полировальную пасту :После завершения процесса влажного шлифования последним шагом будет нанесение полировальной пасты. Это помогает удалить царапины, нанося их по кругу.Важно не торопить этот процесс. Позвольте смазочно-охлаждающей смеси и полировальным средствам медленно и постепенно удалить эти царапины и другие оставшиеся царапины.
Преимущества защиты фар керамическим покрытиемПовышенная безопасность и ночное видение
Может показаться очевидным, что единственная причина чистить фары или заменять лампы фар — это улучшение ночного видения. И вы были бы правы. Выполнение этого процесса в основном предназначено для повышения безопасности и возможности полностью осветить дороги, по которым вы едете.Это особенно полезно в плохо освещенных местах, например, на однополосных шоссе, горных дорогах и других ограниченных участках.
Защищает фары и поддерживает видимость
Но что делать после того, как вы проделали тяжелую работу? Защита фар керамическим покрытием — блестящая идея и отличный способ сохранить видимость на плохо освещенных дорогах в течение многих лет. Лучшая новость заключается в том, что для этого не нужно выполнять коррекцию фар.
Для тех, кто использует новые автомобили, грузовики или внедорожники, проявите инициативу, нанеся керамическое покрытие своими руками на фары, поворотники и противотуманные фары, чтобы они не запотевали на долгие годы.
Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров «сделай сам». Мы создаем продукцию «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.
Как чистить фары: 14 шагов (с изображениями)
Об этой статье
Соавторы:
Эксперт по автоматической детализации
Соавтором этой статьи является Chad Zani.Чад Зани — директор по франчайзингу в компании Detail Garage, занимающейся деталями для автомобилей, с офисами в США и Швеции. Чад живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и использует свою страсть к детализации автомобилей, чтобы научить других, как это сделать, по мере роста своей компании по всей стране. Эту статью просмотрели 1 995 870 раз.Соавторы: 66
Обновлено: 18 ноября 2020 г.
Просмотры: 1,995,870
Резюме статьиXЕсли ваши фары затуманились или затуманились, вы можете очистить их с помощью нескольких простых принадлежностей, чтобы они снова стали выглядеть новыми.Сначала вымойте фары мыльной водой и дайте им высохнуть. Затем наклейте малярный скотч по периметру каждой фары, чтобы случайно не повредить окружающую краску. Для быстрого исправления нанесите зубную пасту на влажную ткань и протрите зубной пастой каждую фару в течение примерно 5 минут. Зубная паста имеет умеренную абразивность и может помочь удалить любые загрязнения с ваших фар. Промойте каждую фару водой и дайте им высохнуть на воздухе. Вы также можете попробовать использовать пищевую соду и уксус. Смешайте 2 части белого уксуса с 1 частью пищевой соды и втирайте смесь в каждую фару тканью в течение нескольких минут.Промойте фары водой и при необходимости повторите. Если фары очень мутные, попробуйте отшлифовать их мокрым шлифом. Сначала намочите фары и наждачную бумагу с зернистостью 1000 водой. Затем отшлифуйте каждую фару горизонтальными движениями в течение 5–10 минут, постоянно сохраняя наждачную бумагу влажной. Повторите то же самое с наждачной бумагой с зернистостью 2000, а затем с зернистостью 3000, каждый раз меняя направление шлифования. Наконец, отполируйте фары воском, чтобы они действительно сияли. Если вы хотите узнать, как защитить фары с помощью пластика, продолжайте читать эту статью!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Как чистить фары: простое руководство по устранению тумана
Вы можете мыть свою машину каждую неделю, использовать только лучшие средства, чтобы протереть ее после дождя, и припарковать ее в гараже, и есть вероятность, что фары будут со временем все еще становится туманным. Это не ваша вина, и вы не должны быть слишком строги к себе, если в вашей машине пара запотевших фар. Если вы не припаркуете машину в гараже или не будете держать ее под навесом 24/7, ваши фары со временем станут туманными.
Фары затуманиваются из-за химической реакции, происходящей между открытым пластиком и солнечными ультрафиолетовыми лучами.Скопившаяся грязь внутри корпуса также может сыграть роль в превращении ваших фар из кристально чистого в желтоватый оттенок.
Майлз Бранман / РуководствоОчевидно, что туманные фары могут изменить внешний вид вашего автомобиля. Он может превратиться из автомобиля для шоу в нечто, требующее отчаянного внимания. Более того, запотевшие фары могут резко снизить эффективность лампочек в вашем автомобиле. Чем больше тумана, тем труднее видеть, особенно ночью. Другими словами, с запотевшими фарами нужно бороться как можно быстрее.
Если фары вашего автомобиля затуманены, есть хорошие новости. Очистить фары от грязи — это невероятно простая работа, сделанная своими руками, которую вы можете выполнить с помощью вещей, которые, вероятно, есть у вас дома. Это может показаться удивительным, но предметы повседневного обихода, такие как зубная паста, могут творить чудеса с туманными фарами. Конечно, вы можете купить универсальные комплекты, которые могут выполнить эту работу, но все, что действительно требуется для этой задачи, — это немного смазки для локтей.
Другие руководства
Ниже мы расскажем о трех наиболее распространенных методах очистки фар, включая предварительный и последующий осмотр нашей собственной поездки.
Что вам нужно
Как минимум, вот продукты, которые вам понадобятся для работы:
- Мыло и вода
- Мягкая ткань и тряпка
- Малярная лента (3/4 дюйма или толще)
- Зубная паста (без кристаллов и частиц)
Как чистить фары
В качестве первого шага вымойте фары и окружающие поверхности водой с мылом. Очистка корпусов от внешней грязи позволит избежать царапин на линзах и продемонстрирует вашу тяжелую работу, когда проект будет завершен.Обязательно тщательно высушите очищенную часть, чтобы влага не попала на фары во время реставрации.
Майлз Бранман / РуководствоА теперь пора снять малярную ленту. Не используйте клейкую ленту, чтобы не повредить краску автомобиля. Обмотайте каждую фару изолентой по периметру, оставив открытым весь корпус (то есть ту часть, которую необходимо восстановить). Вы можете выбрать, заклеить ли указатели поворота лентой или оставить их открытыми для очистки, но обычно они не так сильно запотевают.
С зубной пастой
Из трех методов очистки старая зубная паста — самый простой и наименее дорогой. Как это часто бывает с быстрыми средствами, это может быть не так эффективно, как другие методы, но сколько существует возможностей использовать зубную пасту для чего-либо, кроме чистки собственных зубов? Живи немного.
Майлз Бранман / РуководствоПроцесс прост. Нанесите немного зубной пасты на тряпку или полотенце, затем круговыми движениями распределите его по всей фаре.Промойте корпус водой, вытрите полотенцем и откройте пиво (потому что все готово). Нет, серьезно, это так просто. Зубная паста слегка абразивна, поэтому нанесение ее на фары соскребает грязь, заполняя царапины. Как вы думаете, почему стоматологи 5/5 рекомендуют использовать средство для борьбы с зубным налетом? Одно важное предостережение: используйте обычную зубную пасту, такую как Tom’s или Arm and Hammer. Все, что содержит ароматические кристаллы или другие частицы, может поцарапать фары.
С наждачной бумагой
Слишком хорошо для средств гигиены? Метод наждачной бумаги требует немного больше усилий (в основном это наждачная бумага), но может сбрить больше грязи с ваших фар.Если вы еще этого не сделали, вымойте фары водой с мылом, а затем тщательно высушите. Нанесите немного воды на наждачную бумагу (для начала, зернистость 800), затем нанесите круговыми движениями вокруг фары, а затем по горизонтальной дорожке. Делайте это осторожно — слишком сильное нажатие может поцарапать корпус.