Как на ниве снять тормозной барабан – Снятие и установка тормозного барабана Ваз (Lada) 2121 (4×4) Нива

Снятие и установка тормозного барабана Ваз (Lada) 2121 (4x4) Нива

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу выполняйте на автомобиле с выве6 шенными задними колесами (на подъемнике или на автомобиле, установленном с помо6 щью домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

 

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.

 

1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Снимите защитный колпак ступицы.

5. Выверните два болта крепления тормозного барабана к полуоси.

6. Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка через выколотку.

Рис. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – рабочий цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина; 3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза; 5 – внутренняя пластина; 6 – оболочка заднего троса; 7 – нижняя стяжная пружина колодок; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – опорная пластина колодок; 10 – заклепки; 11 – маслоотражатель; 12 – направляющие пластины колодок; 13 – задний трос стояночного тормоза; 14 – пружина заднего троса; 15 – наконечник заднего троса; 16 – задняя тормозная колодка; 17 – опорная стойка колодки; 18 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 19 – резиновые подушки; 20 – распорная планка колодок; 21 – палец разжимного рычага.

Рис. Рабочий цилиндр тормозного механизма заднего колеса: 1 – упор колодки; 2 – защитный колпачок; 3 – корпус цилиндра; 4 – поршень; 5 – уплотнитель; 6 – опорная тарелка; 7 – пружина; 8 – сухари; 9 – упорное кольцо; 10 – упорный винт; 11 – штуцер; А – прорезь на упорном кольце.

7. Снимите тормозной барабан.

 8. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитной смазкой и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.

9. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана
о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза,чтобы подвести колодки к барабану.

Поделиться в социальных сетях:

Как Снять Прикипевший Тормозной Барабан На Ниве ~ SIS26.RU

Как снять прикипевший тормозной барабан? 3 метода

При неизбежной смене – вопрос, как снять прикипевший тормозной барабан, становится животрепещущим нередко. И даже не нужно грешить лишь на российский автопром – привариваются барабаны на иномарках. Конечно, это, какое-то время поездить и так то. Оттормаживает авто при всем этом без охоты, звуки время от времени возникают просто пугающие, однако с этим вы могли бы смириться, если б не понимание, как небезопасно шутить с тормозами.

Кто-либо въедчивый произнесет, дескать, меняй почаще колодки, нескоро вспомнишь про барабан. И будет прав! Но пусть позднее, но вспомнить придется. Чем подольше профункционирует запчасть, тем не просто возможность, что она сроднится с машиной намертво. Так что описанный в каждом руководстве метод (вкручивание болтов в надлежащие отверстия и выталкивание ими барабана) вспоминают только безвыходные оптимисты.

Как снять прикипевший тормозной барабан, к примеру, с помощью ударов кувалдой знает, пожалуй, любой из автовладельце. Но и в таком примитивном деле бывают свои аспекты, которые стоит учесть. А иногда все это не способна одолеть упорный барабан – быстрее мост погнешь, чем его выбьешь. Однако наш люд не сдается и выдумывает способы и в таких ситуациях.

Как Снять Прикипевший Тормозной Барабан На НивеКак Снять Прикипевший Тормозной Барабан На Ниве

Чаще всего она помогает. Но встречаются некая тонкость, о в которой требуется некие запамятывают: фиксация авто. Наверное просто поддомкрачивают его на этом успокаиваются. Одновременно, не беря во внимание, что кувалда – вещь томная, а силушки молодецкой не меряно. Время от времени это сочетание срабатывает так очень, что домкрат не выдерживает. Потому нужна вспомогательная опора. Идеальнее всего как нее использовать стального «козла». у многих в гараже он скрывается где-нибудь в углу.

Читайте так же:

Как Снять прикипевший задний тормозной барабан на НИВЕ

Вдруг кому нить понадобится)

Читайте так же:

Просто и стремительно снимаем прикипевший тормозной барабан на Ниве!!!

Вот так при наличии газовой горелки можно просто снять прикипевший тормозной барабан и даже не поколоть его края!

За неимением пойдет и спил бревна. Только нужно не подпирать им машину, а опустить ее туда. Для гарантии безопасности хорошо бы также под колеса подсунуть стопоры: если авто покатится, оно, непременно, далековато не убежит, но дополнительным ремонтом (а экономию и, не дай боже, травмами) обеспечит.

До того, как взять в руки кувалду, уместно будет пройтись вокруг ступицы стальной щеткой. Намотанные по ободу соли и грязюка цементируют на хорошем уровне бетонного раствора. После очищения центрирующий поясок обрабатывается кое-чем вроде WD-40. Не нужно со всей силы лупить в одно место – во-1-х есть вариант перекосить как еще его называют погнуть барабан, и снять его будет еще сложнее, а во-2-х, конечно разрушить то, что не предполагалось поменять. Необходимо очень, однако аккуратненько обстукивать по окружности, при этом лупить не по металлу, а по бруску, который будет выступать в роли прокладки.

Если барабан для вас достался очень уж упорный, придется прибегать к конструктивным мерам. Беря во внимание, что они связаны с высочайшей степенью угрозы, фиксация машины обязана быть надежной и пару раз испытанной.

Деяния последующие:

Читайте так же:

  • Садитесь за руль, заводите автомобиль, включаете вторую-третью передачу и отпускаете сцепление. Приподнятая часть оси начнет двигаться,
    барабан
    , соответственно, тоже;
  • Раскручиваете движок кое-где до 3000 оборотов;
  • Несколько раз резко жмете тормоза;
  • Еще секунд 10 газуете;
  • Глушите мотор и идете снимать барабан.
Как Снять Прикипевший Тормозной Барабан На НивеКак Снять Прикипевший Тормозной Барабан На Ниве

Форсмажорная ситуация складывается, если не столько прикипел барабан, однако вкупе вместе с ним заклинило напрочь тормозной цилиндр. Здесь не поможет ни газ с тормозом, ни кувалда. Придется брать дрель и сверлить дырки (маленькие, в 2-3 мм) на стыке барабана и полуоси. Там льется тормозная жидкость – и и снова приходит очередь кувалды.

У любителей повозиться с личным стальным жеребцом, знающих, как снять прикипевший тормозной барабан и как это бывает проблематично, в загашнике конечно найтись самодельные съемники. Умельцы ваяют их из рессор соблюдая принцип приспособления, которым демонтируют полуоси. Если у вас есть таковой знакомый – возьмите взаем данное приспособление, оно существенно упрощает процесс.

Post Views: 11

Как снять тормозной барабан Niva Chevrolet

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.

Для удобства работы снимите декоративный колпак. При замене барабана колпак можно не снимать.

Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или...

Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана

Снимите тормозной барабан.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию.

Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При необходимости откачайте жидкость.

Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Как снять задний барабан на ниве 2121

Всем привет, сегодня хотел было заменить задние тормозные колодки. Но не смог снять барабан. Как их грамотно снять?

Комментарии 39

Спасибо за совет с вывешиванием и про гр е ван ем барабана. От себя хочу добавить что на шпильках есть небольшой люфт поэтому крутиколесо вперед и назад потом почти само соскакивает. Еще раз спасибо а то полдня сегодня простукивал
По периметру через дерев чашку все равно свобод чуток

Лучше просуммируй:
1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут.
2. Попробовать фокус с вывешиванием и разгоном, торможением. Не так уж и плотно он стоит. (Если все промазать, то где-то 0,5 мм на шпильках двигается.)
3. Стучать через монтажку+деревяшку, но это удобнее вдвоем, т.к. рук не хватает. Деревяшку на барабан, сверху монтажку положить и по ней бить — так получается более равномерно чем с деревяшкой.

По этой методики всё получилось :)).

Монтажку торцом упираеш в край бабана и молотком бьеш по монтажке. Мне на станции сбивали так барабаны с отслоишимися колодками

Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок – 1,5 мм.

Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно.

Извлекаем заглушку из щита.

Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы).

Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки.

Для крепления тормозного барабана используются болты с уменьшенной высотой головки. Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проторцевать).

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана к полуоси.

Для демонтажа барабана снятые болты можно ввернуть в два резьбовых отверстия барабана (в отличие от крепежных отверстий резьбовые отверстия расположены симметрично). Болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Вворачиваем болты в резьбовые отверстия.

Можно также снять барабан,…

…нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана. Удары наносим равномерно, проворачивая барабан.

Показываем два способа снятия тормозных колодок.

При снятии первым способом…

…отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки…

…и вынимаем пружину.

Снимаем распорную планку.

Пассатижами поворачиваем хвостовик стойки передней колодки до совпадения его с прорезью наружной чашки.

Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.

С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.

Элементы опорной стойки колодки.

Отводим переднюю колодку…

…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим заднюю тормозную колодку…

…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.

Опускаем руками тормозные колодки вниз, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.

Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…

…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…

…и выводим из упора распорную планку.

Снимаем верхнюю стяжную пружину.

Для снятия рычага ручного привода колодок…

…расшплинтовываем его ось.

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе перед установкой второй тормозной колодки первую фиксируем от перемещений, установив опорную стойку.

При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Эту операцию можно выполнить следующим образом:

аккуратно нанося удары молотком по поршню через деревянный брусок…

…или установив колодки, надавливаем на них, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы).

Снятие тормозного барабана заднего колеса на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для его замены в случае механического повреждения, износа стальной накладки, либо при выполнение ремонта задних тормозов — замены колодок, цилиндров; а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Для выполнения ремонта подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо с ремонтируемой стороны. После чего очистите от грязи поверхность тормозного барабана и обратную сторону тормозного щитка.
  • Далее аккуратно молотком обстукиваем головки болтов крепления барабана к полуоси.

  • Теперь торцовой головкой на двенадцать откручиваем два болта крепления барабана к полуоси. Обратите внимание, что болты крепления имеют заниженную головку, поэтому для их откручивания рекомендуется использовать головку, в которой грани начинаются сразу от торца.
  • Для снятия барабана накручиваем в отверстия крепления другие более длинные болты. По мере вкручивания они будут упираться в полуось и спрессовывать барабан.

  • В случае если данный способ демонтажа не подходит, барабан можно сбить, нанося удары с внутренней стороны по краям всей окружности через деревянную проставку.
  • На этом ремонтные работы по снятию завершены. Выполните необходимый ремонт или замену. Обратите внимание, что в процессе эксплуатации на рабочей поверхности образуется кромка, которую необходимо сточить либо напильником, работая аккуратно, чтобы не задеть рабочую поверхность, либо проточить на токарном станке, при условие что конечная толщина не будет меньше предельно допустимой для эксплуатации. Барабан меняется на новый во всех случаях обнаружения трещин и других механических дефектов корпуса, при глубоких царапинах и задирах на рабочей поверхности.

На этом ремонтные работы по снятию тормозного барабана на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установку проводим в обратной последовательности.

Как снять задний барабан на ниве 21214

Снятие тормозного барабана заднего колеса на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для его замены в случае механического повреждения, износа стальной накладки, либо при выполнение ремонта задних тормозов — замены колодок, цилиндров; а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Для выполнения ремонта подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Как снять задний барабан на ниве 21214

  • Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо с ремонтируемой стороны. После чего очистите от грязи поверхность тормозного барабана и обратную сторону тормозного щитка.
  • Далее аккуратно молотком обстукиваем головки болтов крепления барабана к полуоси.

Как снять задний барабан на ниве 21214

  • Теперь торцовой головкой на двенадцать откручиваем два болта крепления барабана к полуоси. Обратите внимание, что болты крепления имеют заниженную головку, поэтому для их откручивания рекомендуется использовать головку, в которой грани начинаются сразу от торца.
  • Для снятия барабана накручиваем в отверстия крепления другие более длинные болты. По мере вкручивания они будут упираться в полуось и спрессовывать барабан.

Как снять задний барабан на ниве 21214

  • В случае если данный способ демонтажа не подходит, барабан можно сбить, нанося удары с внутренней стороны по краям всей окружности через деревянную проставку.
  • На этом ремонтные работы по снятию завершены. Выполните необходимый ремонт или замену. Обратите внимание, что в процессе эксплуатации на рабочей поверхности образуется кромка, которую необходимо сточить либо напильником, работая аккуратно, чтобы не задеть рабочую поверхность, либо проточить на токарном станке, при условие что конечная толщина не будет меньше предельно допустимой для эксплуатации. Барабан меняется на новый во всех случаях обнаружения трещин и других механических дефектов корпуса, при глубоких царапинах и задирах на рабочей поверхности.

На этом ремонтные работы по снятию тормозного барабана на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установку проводим в обратной последовательности.

Как снять задний барабан на ниве 21214

Всем привет, сегодня хотел было заменить задние тормозные колодки. Но не смог снять барабан. Как их грамотно снять?

Комментарии 39

Как снять задний барабан на ниве 21214

Спасибо за совет с вывешиванием и про гр е ван ем барабана. От себя хочу добавить что на шпильках есть небольшой люфт поэтому крутиколесо вперед и назад потом почти само соскакивает. Еще раз спасибо а то полдня сегодня простукивал
По периметру через дерев чашку все равно свобод чуток

Как снять задний барабан на ниве 21214

Лучше просуммируй:
1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут.
2. Попробовать фокус с вывешиванием и разгоном, торможением. Не так уж и плотно он стоит. (Если все промазать, то где-то 0,5 мм на шпильках двигается.)
3. Стучать через монтажку+деревяшку, но это удобнее вдвоем, т.к. рук не хватает. Деревяшку на барабан, сверху монтажку положить и по ней бить — так получается более равномерно чем с деревяшкой.

Как снять задний барабан на ниве 21214

По этой методики всё получилось :)).

Как снять задний барабан на ниве 21214

Монтажку торцом упираеш в край бабана и молотком бьеш по монтажке. Мне на станции сбивали так барабаны с отслоишимися колодками

Как снять прикипевший тормозной барабан? 3 метода

При неизбежной смене – вопрос, как снять прикипевший тормозной барабан, становится животрепещущим нередко. И даже не нужно грешить лишь на российский автопром – привариваются барабаны на иномарках. Конечно, это, какое-то время поездить и так то. Оттормаживает авто при всем этом без охоты, звуки время от времени возникают просто пугающие, однако с этим вы могли бы смириться, если б не понимание, как небезопасно шутить с тормозами.

Кто-либо въедчивый произнесет, дескать, меняй почаще колодки, нескоро вспомнишь про барабан. И будет прав! Но пусть позднее, но вспомнить придется. Чем подольше профункционирует запчасть, тем не просто возможность, что она сроднится с машиной намертво. Так что описанный в каждом руководстве метод (вкручивание болтов в надлежащие отверстия и выталкивание ими барабана) вспоминают только безвыходные оптимисты.

Как снять прикипевший тормозной барабан, к примеру, с помощью ударов кувалдой знает, пожалуй, любой из автовладельце. Но и в таком примитивном деле бывают свои аспекты, которые стоит учесть. А иногда все это не способна одолеть упорный барабан – быстрее мост погнешь, чем его выбьешь. Однако наш люд не сдается и выдумывает способы и в таких ситуациях.

Смотрите:

Чаще всего она помогает. Но встречаются некая тонкость, о в которой требуется некие запамятывают: фиксация авто. Наверное просто поддомкрачивают его на этом успокаиваются. Одновременно, не беря во внимание, что кувалда – вещь томная, а силушки молодецкой не меряно. Время от времени это сочетание срабатывает так очень, что домкрат не выдерживает. Потому нужна вспомогательная опора. Идеальнее всего как нее использовать стального «козла». у многих в гараже он скрывается где-нибудь в углу.

Как Снять прикипевший задний тормозной барабан на НИВЕ

Вдруг кому нить понадобится)

Просто и стремительно снимаем прикипевший тормозной барабан на Ниве.

Вот так при наличии газовой горелки можно просто снять прикипевший тормозной барабан и даже не поколоть его края!

За неимением пойдет и спил бревна. Только нужно не подпирать им машину, а опустить ее туда. Для гарантии безопасности хорошо бы также под колеса подсунуть стопоры: если авто покатится, оно, непременно, далековато не убежит, но дополнительным ремонтом (а экономию и, не дай боже, травмами) обеспечит.

До того, как взять в руки кувалду, уместно будет пройтись вокруг ступицы стальной щеткой. Намотанные по ободу соли и грязюка цементируют на хорошем уровне бетонного раствора. После очищения центрирующий поясок обрабатывается кое-чем вроде WD-40. Не нужно со всей силы лупить в одно место – во-1-х есть вариант перекосить как еще его называют погнуть барабан, и снять его будет еще сложнее, а во-2-х, конечно разрушить то, что не предполагалось поменять. Необходимо очень, однако аккуратненько обстукивать по окружности, при этом лупить не по металлу, а по бруску, который будет выступать в роли прокладки.

Смотрите:

Если барабан для вас достался очень уж упорный, придется прибегать к конструктивным мерам. Беря во внимание, что они связаны с высочайшей степенью угрозы, фиксация машины обязана быть надежной и пару раз испытанной.

  • Садитесь за руль, заводите автомобиль, включаете вторую-третью передачу и отпускаете сцепление. Приподнятая часть оси начнет двигаться, барабан, соответственно, тоже;
  • Раскручиваете движок кое-где до 3000 оборотов;
  • Несколько раз резко жмете тормоза;
  • Еще секунд 10 газуете;
  • Глушите мотор и идете снимать барабан.

Форсмажорная ситуация складывается, если не столько прикипел барабан, однако вкупе вместе с ним заклинило напрочь тормозной цилиндр. Здесь не поможет ни газ с тормозом, ни кувалда. Придется брать дрель и сверлить дырки (маленькие, в 2-3 мм) на стыке барабана и полуоси. Там льется тормозная жидкость – и и снова приходит очередь кувалды.

У любителей повозиться с личным стальным жеребцом, знающих, как снять прикипевший тормозной барабан и как это бывает проблематично, в загашнике конечно найтись самодельные съемники. Умельцы ваяют их из рессор соблюдая принцип приспособления, которым демонтируют полуоси. Если у вас есть таковой знакомый – возьмите взаем данное приспособление, оно существенно упрощает процесс.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"

на Ваш сайт.

Снятие и установка тормозного барабана Шевроле Нива

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей порверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.

  1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
  2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите заднее колесо.
  1. Для удобства работы снимите декоративный колпак. Однако при замене барабана колпак можно не снимать.
  2. Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
  1. Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.
  1. Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.
  1. Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок...
  1. ...или спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.
  1. Снимите тормозной барабан.
  2. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

  1. Проверьте легкость вращения колеса.

Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.


Поделиться в социальных сетях:

Как Снять Задний Барабан На Ниве ~ AUTOINTERLINE.RU

Общества › Шевроле Niva › Блог › Как снять задние тормозные барабаны?

Всем привет, сейчас желал было заменить задние тормозные колодки. Но не смог снять барабан. Как их грамотно снять?

Комментарии 39

Спасибо за совет с вывешиванием и про гр е ван ем барабана. От себя хочу добавить что на шпильках есть небольшой люфт поэтому крутиколесо вперед и назад потом почти само соскакивает. Еще раз спасибо а то полдня сегодня простукивал

По периметру через дерев чашку все равно свобод чуток

1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут.

2. Попробовать фокус с вывешиванием и разгоном, торможением. Не так уж и плотно он стоит. (Если все промазать, то где-то 0,5 мм на шпильках двигается.)

3. Стучать через монтажку+деревяшку, но это удобнее вдвоем, т.к. рук не хватает. Деревяшку на барабан, сверху монтажку положить и по ней бить — так получается более равномерно чем с деревяшкой.

По этой методики всё получилось :)).

Как Снять прикипевший задний тормозной барабан на НИВЕ

Вдруг кому нить пригодится)

 

Снимаем закисший тормозной барабан ВАЗ 2123 / Russian crazy service car

В этом видео я показываю как снять закисший на полуоси барабан. Специальные съемники с этим не справились….

Монтажку торцом упираеш в край бабана и молотком бьеш по монтажке. Мне на станции сбивали так барабаны с отслоишимися колодками

наученный "горьким" опытом на предыдущей 10-ке, пригнав с салона шниву самым первым делом снял барабаны. намазал посадочные места графиткой. такие вопросы больше не возникают! ! ! и также отпустил по очереди все гайки на тормозных трубках включая блок АБС. дал возможность смазать тормозухой соприкосновение гайка\тубка.

что бы снять барабаны попробуй набрать уксусной эсенции в шприц и аккуратненько через иголку пропитать место контакта барабана и полуоси. концентрированная эсенция сожрет коррозию.

Пробовать сбить прилипший барабан кувалдой и металлической проставкой приводит к деформации алюминиевого края и даже к выкрашиванию. На старушке 2121 от такого метода у меня барабаны были как обглоданные. Грей как советуют и легонько обстукивай через деревянный брусок по кругу. Первым делом в район залипа к полуоси простучи и после по краю вдоль защиты колеса из под авто. На место будешь ставить, то нанести на сопряжение барабан — полуось, графитной смазки. В очередной раз легче будет.

Правильно ставить металлическую проставку надо тогда края целые останутся.

Давным давно снимал барабаны постукивая через деревяшку . Сначала со стороны колеса простучать, потом по кругу и должен слезть.есть еще съемники с 3 лапками и центр упирать — цена их 350-500р, размер только правильно выбрать

съемник — хрень полная, если прикипел сильно, то не поможет

Post Views: 3

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о