Как на ниве 2121 поменять ступичный подшипник: Как снять ступичный подшипник на ниве. Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива. «

Содержание

ВАЗ 2121 Замена подшипников ступицы

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. Разборка переднего тормозного механизма)…

…и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).

Вынимаем конусную втулку.

Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

Снимаем стопорную пластину.

Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака (см. Снятие переднего тормозного шланга).
Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов (см. Снятие верхней шаровой опоры, и Снятие нижней шаровой опоры).

Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски…

…и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.

Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку…

…и выбиваем шпильку.

Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

Аналогично демонтируем другие шпильки.

Разъединяем ступицу и тормозной диск.

Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.

Поддеваем отверткой сальник…

…и вынимаем его.

Извлекаем кольцо.

Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника…

…и вынимаем его.

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.
Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
Подходящим отрезком трубы запрессовываем…

…наружные кольца подшипников.

Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.

Установив грязезащитное кольцо,…

…зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

Соединив тормозной диск со ступицей,…

…выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.

Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали,…

…наворачиваем на них гайки.

Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы,. ..

…монтируем поворотный кулак.

По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы).

Регулировка зазора подшипника ступицы ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Регулировочные работы и проверка зазора подшипников ступицы ВАЗ проводятся при их замене. Как правило, увеличение люфта ступицы свидетельствует о скором выходе из строя ее подшипника. Если во время движения автомобиля слышен гул в районе колеса скорей всего это гудит подшипник и необходима его замена.





Подготовка к регулировочным работам

  1. Используя зубило, отделите колпачок от ступицы.
  2. После этого снимите тормозные колодки и закрепите на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Уприте ножку индикатора в ступицу колеса, поближе к гайке регулировки.
  3. Наденьте на шпильки кольца накидных ключей («на 14»), и затяните их гайками.
  4. Держась за ключи, проверните и переместите ступицу в осевом направлении.
  5. Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.
  6. В случае если величина зазора больше чем 0,15 мм, необходимо произвести его регулировку.

Регулировка зазора подшипников ступицы

  1. Расправляем прижатый поясок гайки.
  2. При помощи накидного на «27», открутите регулировочную гайку ступичных подшипников.
  3. Установите новую и произведите затяжку с моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), проворачивая при этом ступицу в двух направлениях.
  4. Отпустите немного регулировочную гайку и опять затяните с моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м).
  5. Теперь отпустите гайку на 20–25o., и проверьте зазор в подшипниках: его значение не должно превышать — 0,08 мм., и быть меньше — 0,02 мм.
  6. Застопорите гайку, вдавливая ее край в потай хвостовика внешнего шарнира привода.

Как правильно закрутить гайку подшипника ступицы если нет динамометрического ключа

  1. Закручиваем новую гайку потуже, но не очень сильно
  2. Проворачиваем взад и вперед на несколько оборотов колесо
  3. Немного ослабляем гайку и проверяем люфт колеса (если нужно подтягиваем либо ослабляем гайку)
  4. Выбрав момент когда люфт исчезнет немного подтягиваем и контрим гайку подшипника ступицы.

Где купить подшипник ступицы ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

подшипник ступицы ВАЗ 2121 (Нива)



Ключевые слова: подшипник ступицы, подшипник ступицы ВАЗ, регулировка зазора подшипника ступицы, купить подшипник ступицы

Ступичный подшипник нива. Русский и немецкий вариант.

Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте себе, что подобный запрос в яндексе делает больше 6000 человек в месяц. Сказать нечего, это одна из родовых болезней семейства нива. Попробую  рассказать, что я рекомендую своим клиентам и сервисам, с которыми работаю. Напоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы одинаковый, как впрочем, и совместные детали, шрус и ступица.

Ступичный подшипник нива, проблема

Проблемку я хочу живописать на конкретном примере. То что ситуация с запчастями, в маленьких  городах и весях, совсем плоха, это мне хорошо известно. Но иногда «весело» и в городах миллионниках. Жалуется постоянный клиент из Казани: вы говорите, что русские подшипники хорошие по качеству. У нас все магазины торгуют ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробочках. Ходят очень мало, от 5 до 10 тыс км. Ставили в разных сервисах, разными руками. Конец цитаты. Не хотелось расстраивать  татарских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))

Алгоритм действий

С той поры как появились конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все подряд. Мне известно около 5 разных конструкций, и только пожалуй одна не вызывает серьезных нареканий по работе. Теперь конкретный алгоритм действий. Если вам повезло и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машины есть накат и требовалась только регулировка натяга – значит у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте по мере необходимости хорошие русские или немецкие подшипники и хорошие ступицы и катайтесь дальше, долго и счастливо. Самое главное и важное – ступичный подшипник нива должен быть со стальным сепаратором. Если не повезло, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», или не зависимо от замены, наката у машины нет – у вас несоосно расточенные кулаки и тогда лучше подумать о других конструкциях, поскольку терять вам нечего. Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на сайте есть статья.

Русский вариант

ступичный подшипник, made in USSR

Данные подшипники можно найти в нескольких вариантах. Самое главное найти серию А. Что это такое? Это серия повышенной грузоподъемности. Не надо пугаться этих слов. Просто в обычных подшипниках для автомобилей, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». То есть расстояния между ними, фактически нет. На рынке можно найти два хороших варианта. Первый вариант, подшипники 15 гпз, причем на рынке еще можно найти их в советском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. Второй вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая корпорация).

набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПК

Немецкий вариант

Ступичный подшипник нива — немецкий производитель подшипников Fag. Производит для нашего чудесного автомобиля ремонтный комплект. Состав: два подшипника, две манжеты, чуток смазки и центральная гайка. Говорить про качество, смысла особого нет, это производитель хай класса. Если установлены качественные ступицы, узел заправлен хорошей смазкой и установлены нормальные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.

Другие варианты

Конечно кроме данных производителей, есть масса других, но на клиентах я не экспериментирую. Долгое время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Качество было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». Что это за покрытие не скажу, но пробег был очень хороший. Как это достаточно часто бывает в этой жизни, цена на «словаков» стала потихоньку расти. Кто виноват не скажу, но как только они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не стало совершенно.

В продаже появилось очень большое количество ступичных подшипников с пластиковым сепаратором. Производители и продавцы говорят о пониженной шумности узла. Но умалчивают об унизительно маленьком ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластиковый сепаратор даже не находили, иногда его размалывает в пыль. Будьте внимательны.

Резюме. Установка подшипников только со стальным сепаратором. Крайне желательно чтобы подшипники были повышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение хорошей смазки. Периодическая регулировка узла. Достаточно это делать во время смены масла. То есть раз в 7 тыс.км.

Установка и смазка

Наверное, один из самых главных моментов в этом узле. Очень много нивоводского народа жалуется, что папуас-сервисы не знают ничего кроме литола и солидола. В мире существует на данный момент куча смазок для подшипников, по сравнению с которыми смазки старого поколения, древние как какашки мамонта. В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базового масла, или иногда встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно говорить о минеральной и полусинтетической основе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, почти как вода. А при температуре -20 градусов встают почти колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, говорить о накате машины как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По характеристикам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла. Отправлял ее в сервисы, которые  работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недостаток у этой смазки только один, это ее доступность. Все так называемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в России только ширпотреб. То есть товар, который хорошо продается. А спецпродукты – дело невыгодное. Приходится нам с коллегами делать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совсем все плохо, можно использовать S2A.

Смазка Total Ceran XM 220

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Регулировка ступичных подшипников | Как работает автомобиль

Расположение ступичных подшипников

Такая же базовая компоновка подшипников используется на передней и задней ступицах, за исключением ступиц ведущих мостов; однако внутренние детали ведомых ступиц отличаются.

Подшипники ступичные нуждаются в периодической проверке — и, при необходимости, регулировке — обычно с интервалами обслуживания 12 000 миль.

При более длительных интервалах — обычно 36000 миль — они нуждаются в повторной набивке смазки (см. Снятие ступичных подшипников ).

Подшипники на передних колесах автомобилей с задним приводом и задних колесах автомобилей с передним приводом в целом похожи конструкции.

Однако ведущие передние колеса и ведущие задние колеса на автомобилях с независимыми подвеска вообще есть свои концентратор гайки затянуты до высокой крутящий момент настройки, и довольно часто регулировка текущего обслуживания не оговаривается.

Там, где возможна регулировка этих ведомых колес, используются разные методы. Подшипники задних колес ведущие оси не регулируются.

Регулировка неприводных подшипников

Подшипник регулируется путем затягивания гайки ступицы, если она слишком ослаблена, или ослабления гайки, если она слишком затянута. Это следует делать с включенным колесом и поднятым на ось стоять.

Проверить износ подшипников

Покачайте колесо из стороны в сторону и сверху вниз, чтобы проверить износ подшипников.

Возможно, вам придется снять колесо, чтобы снять обшивку: установите колесо на место перед началом регулировки.Если вам необходимо снять колесо, ослабьте колесные гайки, прежде чем поднимать его. Как только это колесо будет поднято, поставьте его на подставку для оси.

Установите упоры под одно из других колес с каждой стороны автомобиля.

Если вы регулируете колесо, на котором ручник работает, отпустите ручник.

Приз от крышка от пыли двумя отвертками среднего размера, подняв его фланец от ступицы сразу с двух сторон.

Заброшенный колпачок может освободиться некоторое время. Если он прилипнет, вы сможете отбить его, не повредив без возможности ремонта, но замена крышек стоит недорого.

Гайка ступицы может быть зубчатый орех удерживается шплинтом или простой гайкой под зубчатым фиксатором, удерживаемым шплинтом.

Это может быть обычная гайка, которая была заблокирована путем «заклепки», пробив ее внешний край, чтобы металл распространился в паз в конце оси с резьбой.

Некоторые автомобили VW имеют четвертый тип: резьбовое кольцо, которое плотно прижимается гайкой и болтом с одной стороны. Воротник не поместиться обычный торцевой ключ, но его можно повернуть и самостопорящимся ключом.

Типы ступичной гайки

Гайка ступицы может иметь зубчатый венец и удерживаться шплинтом. Это простая гайка ступицы под зубчатым фиксатором. Эта гайка имеет мягкий внешний край, забитый до клина в канавке на цапфе оси. В некоторых старых автомобилях VW используется разрезное кольцо с внутренней резьбой, затягиваемое болтом.

Убедитесь, что у вас достаточно большое гнездо для крепления гайки ступицы.Если используется шплинт, вам понадобится несколько шплинтов подходящего размера. Закрепленную гайку необходимо заменять каждый раз при регулировке подшипника.

На конце оси и гайке должно быть немного смазки. Если он очень грязный, необходимо снять подшипник и снова нанести чистую смазку (см. Снятие ступичных подшипников ).

Если в подшипнике остались следы металла, он разваливается и его следует немедленно заменить (см. Снятие ступичных подшипников ). Если жир выглядит чистым, вытрите его тряпкой.

Выпрямите шплинт и вытащите его плоскогубцами. Выбросьте штифт и установите новый позже. Удалите зубчатый фиксатор.

С помощью заклепанной гайки используйте небольшое долото и молоток, чтобы поднять заклепку из канавки оси. Полностью вынимать его не нужно: торцового ключа достаточно, чтобы разгладить оставшиеся комочки.

Ослабьте поперечный болт с помощью хомута VW.

У некоторых автомобилей левая резьба на ближних гайках ступицы, особенно в задней части.Перед тем как продолжить, проверьте нить.

Ослабьте гайку ступицы на несколько оборотов или, если это заклепанная гайка, снимите ее и свободно навинтите новую. Если вы сняли колесо, замените его временно, затянув колесные гайки ровно настолько, чтобы оно было надежно закреплено.

Настройте свой Гаечный ключ до правильного значения для гайки ступицы. Настройки сильно различаются от машины к веслу (от 1,5 до 8,3 кг м) и должны быть правильными. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию или к местному дилеру.

Ступичные хомуты

VW не требуют точной настройки крутящего момента.

Одной рукой медленно поверните колесо в нормальном направлении движения вперед, а другой затяните гайку ступицы до нужного момента.

Затяжка гайки ступицы

Медленно поверните колесо, пока вы затягиваете. Опустите, чтобы окончательно затянуть.

Вы должны почувствовать плавное вращение колеса, хотя оно начнет тянуть, когда вы затягиваете гайку. Если есть какая-либо реальная решетка или шероховатость, подшипник ступицы следует заменить.

На некоторых автомобилях вы оставляете гайку с рекомендованным крутящим моментом. Однако в большинстве случаев вы ослабляете его на половину или четверть оборота; хотя на некоторых вы затем повторно затягиваете до рекомендованного крутящего момента.

Уточните конкретный метод регулировки в руководстве по обслуживанию или у местного дилера. Затем повторите проверку раскачивания колеса. Вы должны почувствовать малейший намек на игру. Колесо также должно вращаться плавно.

На некоторых автомобилях (включая VW с хомутом ступицы) отвертка используется для измерения рядом с гайкой ступицы в упорная шайба за этим.Если вы можете просто переместить шайбу, регулировка правильная.

Зафиксируйте гайку на месте. Зубчатую гайку необходимо переместить на выровнять один из пазов с отверстием под штифт на конце оси. Переместите его на как можно более короткое расстояние, каким бы то ни было образом.

Если ход затягивает гайку, убедитесь, что колесо все еще вращается свободно. Если этого не произошло, ослабьте гайку на одно деление. Эта проблема не возникает с другими типами ступичных гаек.

Установите зубчатый фиксатор, если он используется. Вставьте новый шплинт, если он используется, отрежьте и загните его концы.

Гайка ступицы Classic VW

Установите стопорную шайбу ее выступом на плоскую поверхность внутренней гайки. Некоторые VWs имеют расположение двойной гайки с запирающим язычком шайбой между внутренней и наружной гайкой. Удалять, рычаг закройте язычок отверткой. При установке используйте новую стопорную шайбу. Затяните внутреннюю гайку, чтобы получить правильный люфт — ровно столько, чтобы колесо могло свободно вращаться, — затем отогните язычок. Сильно затяните вторую гайку и загните второй язычок, чтобы надежно зафиксировать оба.

Слегка постучите по закругленной гайке молотком и керном, чтобы она попала в паз. На хомуте VW затяните поперечный болт.

На некоторых автомобилях перед установкой на место пылезащитный колпачок заполняется свежей смазкой для подшипников.

При необходимости снимите колесо и закройте крышку. Удерживая крышку прямо на месте, ударьте по ней молотком с мягкой головкой. Обязательно держите его прямо.

Установите колесо и опустите автомобиль на земля .

Регулировка ведомых подшипников

Изменить букву диска | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Применимо к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Server 2019, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012

Если вам не нравится присвоенная диску буква или если у вас есть диск, на котором еще нет буквы, вы можете изменить ее с помощью управления дисками. Чтобы вместо этого смонтировать диск в пустую папку, чтобы он отображался как просто другая папка, см. Раздел Подключение диска в папке.

Важно

Если вы измените букву диска, на котором установлена ​​Windows или приложения, у приложений могут возникнуть проблемы с запуском или поиском этого диска.По этой причине мы рекомендуем вам не изменять букву диска, на котором установлена ​​Windows или приложения.

Вот как изменить букву диска:

  1. Откройте Управление дисками с правами администратора. Для этого нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск», а затем выберите Disk Management .

  2. В «Управлении дисками» выберите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) том, для которого вы хотите изменить или добавить букву диска, а затем выберите Изменить букву диска и пути .

    Подсказка

    Если вы не видите параметр Изменить букву диска и пути или он неактивен, возможно, том не готов для получения буквы диска, что может иметь место, если диск нераспределен и требует инициализации . Или, может быть, он не предназначен для доступа, как в случае системных разделов EFI и разделов восстановления. Если вы подтвердили, что у вас есть отформатированный том с буквой диска, к которой вы можете получить доступ, но по-прежнему не можете его изменить, к сожалению, эта тема, вероятно, вам не поможет, поэтому мы рекомендуем связаться с Microsoft или производителем вашего ПК для дополнительная помощь.

  3. Чтобы изменить букву диска, выберите Изменить . Чтобы добавить букву диска, если на диске ее еще нет, выберите Добавить .

  4. Выберите новую букву диска, выберите OK , а затем выберите Да при появлении запроса о том, как программы, использующие букву диска, могут работать некорректно.

Peugeot 1007; Передняя подвеска; Подшипник ступичный передний

Обратите внимание, что этот упрощенный процесс работает только в том случае, если шаровой шарнир и стойка не подверглись коррозии на ступице — в противном случае вам придется разбирать их, как показано здесь.

Замена подшипников передних колес

Ступицу можно снять после снятия суппорта тормоза и диска и отделения ступицы от стойки и шарового шарнира.Затем необходимо выдавить подшипник и запрессовать новый подшипник — лучше всего оставить это в гараже с сильным прессом — НИКОГДА не пытайтесь забить подшипник на место!

при замене ступичного подшипника обратите внимание на то, что на одном конце должно быть кольцо магнитного сопротивления, которое активирует датчик ABS — его слишком легко собрать неправильно, а некоторые более дешевые подшипники не имеют кольца сопротивления.

сделать Также проверьте стопорное кольцо не препятствует четкое представление датчик АБС имеет от индукторного кольца.

Обычные методы тестирования могут не сработать, так как сопротивление может меняться и полярность зависит от полярности. Датчик представляет собой датчик на эффекте Холла, реагирующий на магнитное поле реактивного кольца. Я попытался измерить одну из моих запчастей, но ничего не понял! Это также зависит от напряжения — цифровой омметр работает при более низком напряжении, чем старый аналоговый измеритель.

Снять ступицу со стойки может быть очень трудно, потому что детали вместе разъедают. Также может быть очень сложно отделить шаровое соединение от ступицы.

Если их нельзя разделить, вам придется снять стойку и ступицу как единое целое, а затем разделить их на скамейке. (см. здесь)

Обратите внимание, что есть фиксирующий выступ (удобно, вне поля зрения, когда стойка находится на автомобиле; используйте зеркало для проверки!), Который должен входить глубоко в зажим на узле ступицы.

также обратите внимание, что используемый специальный болт имеет квадратную головку, чтобы он не поворачивался при затягивании гайки.

после прочтения примечания выше — начните работу здесь!

Сначала снимите гайку ступицы — сначала ее нужно снять.

Поскольку это сделано очень плотно, я использовал 30-миллиметровую розетку на шахте с помощью удлинительной трубы на 1 м. Ступица была заблокирована от вращения длинным ломом, в то время как ступица поддерживалась домкратом для бутылок.

Снимите тормозной суппорт в сборе и повесьте его на проволочном крючке одной из витков пружины. Болты torx55 ОЧЕНЬ затянуты; перед запуском убедитесь, что у вас есть очень прочная торцовая головка с головкой torx на ½ дюйма.

Снимите тормозной диск (два винта с потайной головкой)

Датчик АБС плотно прилегает к отверстию после снятия крепежного болта — осторожно приподнять двумя отвертками!

Снимите гайку с конца рулевой тяги.Я поддерживал давление на конец рулевой тяги в отверстие ступицы с помощью домкрата, чтобы предотвратить проворачивание вала, чтобы снять гайку, а затем использовал сепаратор шарового шарнира.

Для очистки резьбы используйте проволочную щетку, а затем напильник для резьбы (или лучше — резьбонарезной станок с шагом M10 x 1,25).

Два года назад я заменил пружины и смазал шарниры при повторной сборке, так что я смог легко открутить и снять зажимную гайку и болт с нижнего шарового шарнира — они могут разъесться на месте, поэтому имейте новые под рукой. Номера деталей: 692191 и 362230

.

Bergen производит этот регулируемый инструмент для снятия рычага управления рычагом нижнего рычага с поперечным рычагом 1,2 м, который хорошо подходит для нашей подвески.

Используя этот инструмент для опускания поперечного рычага, нижнее шаровое соединение должно довольно легко выскользнуть из ступицы. В противном случае вам нужно будет применить насилие, чтобы разделить две части.

На этом этапе должна быть возможность снять ступицу с ведущего вала, ПРИ КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТ, ЧТО ПРИВОДНОЙ ВАЛ ОСТАЕТСЯ ВТОЛЛЕННЫМ ВНУТРИ В КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД — в противном случае масло будет везде, и вам придется доливать редуктор

Выверните болт, крепящий стойку к ступице.Поверните узел ступицы / стойки наружу. и, используя молоток, снимите ступицу вниз со стойки.

, несмотря на смазку при повторной сборке два года назад, можно увидеть сухость и поверхностную ржавчину на приводном валу, конце рулевой тяги и нижнем шаровом шарнире. Но, по крайней мере, части довольно легко отделились, так что масло сделало свое дело.

на этом этапе вы можете решить заменить шаровое соединение, сняв три гайки и болты Torx. Torx40 может быть недостаточно прочным, чтобы удерживать (корродированные) болты от проворачивания, поэтому мне пришлось использовать отрезной круг, чтобы удалить один болт.

Очистите и удалите ржавчину зажимные поверхности ступицы.

Старый подшипник теперь нужно выдавить и запрессовать новый — лучше оставить в гараже с сильным прессом — НИКОГДА не пытайтесь забить подшипник на место!

Вам может быть интересно узнать, что Peugeot может поставлять полностью новые, собранные ступицы. Однако стоимость составляет 264 фунта стерлингов, если вы не найдете более дешевый на ebay.

и вот он установлен на водительской стороне моей зеленой машины

Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.Используйте медную смазку на стойке и зажимах шарового шарнира, чтобы облегчить сборку (и возможную разборку в будущем).

СОВЕТ: либо отключите прямую линию связи, либо используйте разъем, чтобы включить некоторое сжатие весна. Облегчает сборку частей, хотя они все равно будут драться с вами!

При повторной сборке не забудьте заменить протектор шарового шарнира.

вот как он должен соответствовать, с фиксирующим выступом, расположенным в прорези зажима.

При замене (как на рисунках) всегда используйте новую гайку.После полной затяжки — момент затяжки гайки передней оси — 24 м.дН — ЗАТЯНУТЬ !. Опять же, 30-миллиметровая торцевая головка на meter дюйма и удлинение на 1 метр на стержне, кажется, делают его достаточно тугим. Гайку следует заклепать в двух местах, чтобы предотвратить ее откручивание — для этого нужно довольно сильно ударить тупым, но сильным долотом!

, а новый тормозной диск и колодки завершают работу

Встречайте свою следующую любимую книгу

«Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверен. Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях ».
— Мэрлин Монро

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
— Оскар Уальд

«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.”
— Альберт Эйнштейн

«Так много книг, так мало времени.»
— Фрэнк Заппа

«Комната без книг подобна телу без души».
— Марк Туллий Цицерон

«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают.
— Бернард М. Барух

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Люби, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И жить, как будто это рай на земле»
— Уильям В. Пёрки

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.”
— Доктор Сьюз

«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
— Мэй Уэст

«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
— Махатма Ганди

«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.
— Роберт Фрост

«Не иди впереди меня, я не могу идти за мной
Не иди за мной, я не могу вести
Иди рядом со мной, просто будь моим другом»
— Альбер Камю

«Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия».
— Элеонора Рузвельт, Это моя история

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.”
— Марк Твен

«Дружба … зарождается в тот момент, когда один мужчина говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
— К.С. Льюис, Четыре любви

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.
— Майя Анжелу

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
— Эльберт Хаббард

«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».
— Оскар Уальд

«Жить — самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
— Оскар Уальд

% PDF-1.6 % 1891 0 объект > endobj xref 1891 177 0000000016 00000 н. 0000006795 00000 н. 0000007131 00000 п. 0000007288 00000 н. 0000008353 00000 п. 0000008428 00000 н. 0000008875 00000 н. 0000008975 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000010703 00000 п. 0000011364 00000 п. 0000011831 00000 п. 0000012325 00000 п. 0000012793 00000 п. 0000013215 00000 п. 0000013735 00000 п. 0000014317 00000 п. 0000014893 00000 п. 0000015195 00000 п. 0000015802 00000 п. 0000015875 00000 п. 0000015914 00000 п. 0000016674 00000 п. 0000017409 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000017744 00000 п. 0000017773 00000 п. 0000018194 00000 п. 0000018697 00000 п. 0000019057 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000020130 00000 н. 0000020538 00000 п. 0000020663 00000 п. 0000020812 00000 п. 0000021495 00000 п. 0000022037 00000 п. 0000022150 00000 п. 0000022273 00000 п. 0000022998 00000 н. 0000023437 00000 п. 0000023530 00000 п. 0000025271 00000 п. 0000025463 00000 п. 0000025655 00000 п. 0000025847 00000 п. 0000025997 00000 п. 0000026169 00000 п. 0000026360 00000 п. 0000026553 00000 п. 0000026744 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027129 00000 н. 0000027321 00000 п. 0000027514 00000 п. 0000027707 00000 п. 0000027857 00000 п. 0000029805 00000 п. 0000031317 00000 п. 0000031483 00000 п. 0000031744 00000 п. 0000032003 00000 п. 0000032192 00000 п. 0000034687 00000 п. 0000036883 00000 п. 0000037396 00000 п. 0000037534 00000 п. 0000038071 00000 п. 0000038834 00000 п. 0000039513 00000 п. 0000040165 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040556 00000 п. 0000040586 00000 п. 0000042303 00000 п. 0000042419 00000 п. 0000042568 00000 п. 0000042694 00000 п. 0000042844 00000 п. 0000044742 00000 п. 0000045034 00000 п. 0000045457 00000 п. 0000047300 00000 п. 0000085950 00000 п. 0000086105 00000 п. 0000089079 00000 п. 0000096609 00000 п. 0000102576 00000 н. 0000107731 00000 н. 0000113696 00000 н. 0000116526 00000 н. 0000116608 00000 н. 0000121859 00000 н. 0000121958 00000 н. 0000122062 00000 н. 0000122170 00000 н. 0000132446 00000 н. 0000132530 00000 н. 0000132776 00000 н. 0000132878 00000 н. 0000132982 00000 н. 0000133128 00000 н. 0000133254 00000 н. 0000133374 00000 н. 0000133504 00000 н. 0000133644 00000 н. 0000133754 00000 н. 0000133854 00000 н. 0000137586 00000 н. 0000137853 00000 н. 0000140622 00000 н. 0000140693 00000 п. 0000144908 00000 н. 0000145001 00000 н. 0000145089 00000 н. 0000145119 00000 п. 0000145233 00000 н. 0000145290 00000 н. 0000145384 00000 п. 0000145488 00000 н. 0000145545 00000 н. 0000145629 00000 п. 0000145874 00000 н. 0000183927 00000 н. 0000184031 00000 н. 0000426938 00000 п. 0000427586 00000 п. 0000427642 00000 н. 0000428131 00000 п. 0000428178 00000 н. 0000433488 00000 н. 0000433582 00000 н. 0000442252 00000 н. 0000462853 00000 п. 0000469471 00000 н. 0000489641 00000 н. 0000497117 00000 н. 0000499769 00000 н. 0000545796 00000 н. 0000553126 00000 н. 0000572602 00000 н. 0000572667 00000 н. 0000572744 00000 н. 0000573081 00000 н. 0000573117 00000 н. 0000573186 00000 н. 0000573306 00000 н. 0000573383 00000 н. 0000573720 00000 н. 0000573756 00000 н. 0000573825 00000 н. 0000573947 00000 н. 0000574377 00000 н. 0000574683 00000 н. 0000578394 00000 н. 0000578841 00000 н. 0000579346 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *