Jac j5 фото – Новый авто Джак Джи5 2020 года в Алматы. Все автосалоны где продается новый JAC J5 2020 года.

JAC J5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Джак Джей 5

В 2014 году, отечественный рынок увидит новинку- JAC J5. Ее выпуск был налажен на мощностях украинского завода Богдан, где и пройдут испытания первые модели, перед отправкой на российский рынок. Автомобиль получил довольно богатую техническую начинку, простой, но функциональный салон и ненавязчивый внешний вид. Стоит отметить, что разработкой дизайна занималась итальянская фирма Pininfarina. В глаза бросается вытянутые, скругленные фары головного освещения с большими фокусирующими линзами и изящными серебристыми вставками около указателей поворота. Решетка радиатора примыкает к кромке капота и выполнена в довольно простом стиле. Она представляет из себя черную сетку с множеством мелких ячеек, поверх которой расположилась небольшая хромированная накладка с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится аккуратный воздухозаборник, забранный тонкими ребрами и парочка противотуманных фар, расположившихся в специальных нишах. В общем и целом, у модели простой, но стильный внешний вид, остающийся актуальным, несмотря на некоторый архаизм.

Размеры

Джак Джей 5- это бюджетный четырехдверный седан гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4590 мм, ширина 1765 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2710 мм. Что касается клиренса, то он самый подходящий для отечественных реалий, почти 170 миллиметров. такая кроссоверная посадка вкупе с отсутствием низких свесов позволяют автомобилю комфортно себя чувствовать как в условиях города, так и на относительно разбитом покрытии. Водитель без труда сможет заехать на небольшой бордюр, а энергоемкие стойки сохранят приемлемую плавность хода, даже на неровной дороге. Размер багажника типичен для такого класса и составляет 415 литров. Благодаря такому объему, модель отлично справится с обыденными задачами городского автомобилиста, а также сможет принять на борт несколько довольно крупных чемоданов.

технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оборудоваться двумя моторами, механической или автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна отвечать большинству запросов современного покупателя.

Базовым мотором является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1499 кубических сантиметров. Два распределительных вала и многоточечная система подачи топлива позволила инженерам выжать 105 лошадиных сил при 6000 об/мин и 146 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с механической коробкой передач и максимально набирает 180 километров в час. Расход топлива составляет 6,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Топовые версии получили более мощную 1,8-литровую рядную четверку с такой же компоновкой. Благодаря дополнительному литражу, она развивает 132 лошади при 6500 об/мин и 165 Нм при 5000 об/мин. Такой агрегат работает исключительно с четырехступенчатым автоматом, разгоняется до 180 км/ч и потребляет 7,6 литра бензина на сотню в том же режиме движения.

Итог

Джак J5- имеет все шансы найти своего покупателя. У него спокойный и ненавязчивый дизайн, ориентированный как на европейский, так и на китайский рынок. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство неплохих материалов отделки, продуманной эргономики и функциональности. Даже длительная поездка не должна доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. JAC J5- бюджетный и просторный седан на каждый день.

Видео

JAC J5: цена Джак J5, технические характеристики Джак J5, фото, отзывы, видео

Технические характеристики JAC J5

Модельный год2009
Тип кузоваСедан
Длина, мм4590
Ширина, мм1765
Высота, мм1465
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л415
Страна сборкиРоссия

Модификации JAC J5

JAC J5 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31499
Мощность,
л.с. / оборотах
112/6000
Момент, Н·м / оборотах146/4000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

JAC J5 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах142/6500
Момент, Н·м / оборотах165/5000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники JAC J5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев JAC J5

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола JAC J5

 

 

JAC J5

1024×768

 

JAC J5

1280×1024

Обои JAC J5

 

Видео JAC J5 — тест драйвы

 

JAC J5 / Джак J5

В разработке дизайна JAC J5 принимало участие ателье Pininfarina, мастерам которого удалось достигнуть сбалансированного сочетания притягательной внешности и атлетичных пропорций. Седан получил характерные для европейских автомобилей строгие кузовные контуры и обводы. Спереди JAC J5 демонстрирует гармоничность и сдержанность, а боковой профиль с резкими «ребрами» и большие колесные арки подчеркивают стремительность. Задняя часть китайского седана подкупает каплевидными габаритными огнями, между которыми удачно вписывается хромированная планка багажника, образуя целостность дизайна. Оригинально выполнена оконная линия, которая эффектно преломляется у задней стойки.

Интерьер автомобиля JAC J5 — это добротные отделочные материалы, комфортабельность, удачная эргономика и функциональность. Независимо от комплектации, седан оснащается климатической системой, электростеклоподъемниками на всех 4 дверях, парктроником и магнитолой. В плане безопасности JAC J5 демонстрирует максимальный 5-звездочный результат, полученный в ходе краш-тестов C-NCAP. Столь высокий рейтинг автомобиль показал благодаря жесткому кузову с программируемыми секторами деформации. Двигателей всего 2 — 1.5 л 112 hp и 1.8 л 142 hp. В первом варианте предложена МКП, тогда как 1.8-литровая модификация агрегатируется с автоматикой.

JAC J5 2014. Просто большой седан

Мы уже привыкли к небольшим дешевым седанчикам от китайских производителей. У такого рода техники в России уже есть значительная доля лояльных потребителей, и она год от года растет.

Покупателям импонирует хорошее оснащение и сравнимое, с продукцией Волжского автозавода, качество за совсем небольшие деньги. Но в Поднебесной производятся машины всех классов, в том числе самого популярного сегодня в мире С+.

Украинский китаец

Компания JAC совсем недавно вывела на отечественный рынок довольно крупный седан с емким названием J5. На родине эта машина уже давно не новинка. Ее презентация прошла в рамках Пекинского автосалона еще

2008-го года. Авто неплохо продается на домашнем рынке и некоторых других, прежде всего, в странах Латинской Америки.

В 2012 году модель пережила небольшой рестайлинг и теперь она предлагается у нас. В Россию JAC J5 поступает из украинского города Черкассы, где местная корпорация «Богдан» наладила выпуск модели по полному циклу производства со сваркой и окраской кузовов. На той же линии производятся несколько других китайских автомобилей и корейский Hyundai Tucson. Производитель с особой гордостью заявляет о выполнении покрасочных работ на самом современном в Восточной Европе оборудовании от немецкого производителя Eisenmann и декларирует 6-ти летнюю гарантию от коррозии.

Национальные особенности

Еще одним предметом гордости является дизайн модели, разработанный небезызвестным итальянским ателье Pininfarina. Конечно, скептики найдут много общего с предыдущим поколением Subaru Legacy в лицевой части автомобиля, но разве это плохой пример для подражания? Впрочем, китайцы совместно с итальянцами подошли к процессу творчески, и машина вышла довольно самобытной и симпатичной. Здесь нет обилия модных сегодня рубленых форм, дизайн достаточно сдержанный и лаконичный. Зато есть надежда, что внешность автомобиля не скоро потеряет актуальность.

Несмотря на итальянский патронаж, азиатские корни угадываются безошибочно. На это недвусмысленно намекают миндалевидные раскосые фары головного света с парой отдельных линз для ближнего и дальнего света. Хромированные декоративные вставки возле круглых противотуманок вызывают аналогии с вздернутыми кверху кромками кровель восточных пагод. А отражатели поворотников напоминают зубья на спине дракона.

Общее впечатление скорее благоприятное, зазоры небольшие и ровные, двери закрываются идеально с приятным чмокающим звуком. Чего не скажешь о крышке багажника, она закрывается только, если ей придать некоторое ускорение.

Внутренний мир автомобиля также не получил каких-то необычных черт. Такие же или похожие завитушки и переходы мы уже видели на множестве автомобилей других компаний. Так верхняя накладка передней панели из мягкого пластика почти такая же, как на Chevrolet Lacetti Sedan, а рулевое колесо словно переставлено с более поздней модели той же компании Cruze.

Но все это не имеет большого значения, главное, что пластик неплохого качества, а состыковка элементов вполне добротная. Темно серая масса удачно разбавляется глянцевыми вставками на передней панели и дверных картах, а кольца хромированных окантовок вокруг крайних дефлекторов и динамиков аудиосистемы выглядят совсем уж нарядно.

Не в пример многим дешевым автомобилям

центральная консоль J5 изначально населена всем необходимым. Всеформатная магнитола и блок климата радуют обилием кнопок и крутилок, а также обязательными в китайских автомобилях жизнерадостными голубенькими экранчиками с мелкими шрифтами. Со своими функциями приборы комфорта справляются даже лучше, чем этого можно ожидать.

Если бы китайцы догадались сделать для нашего рынка бело-лунную подсветку, то большего бы не стоило и желать. Шесть динамиков выдают вполне приличный звук и позволяют не задумываться о скором дооснащении машины улучшенными компонентами.

Ярко-голубой цвет поселился и на щитке приборов, что в сочетании с красными стрелками делает процесс считывания информации совсем не будничным занятием.

Интриги добавляет обод рулевого колеса, который немного перекрывает верхнюю часть шкалы тахометра. Не спасает и имеющаяся регулировка рулевого колеса по высоте. Зато сам руль вполне приятен, он снабжен клавишами управления аудиосистемой и кожаной обивкой.

Нормально видеть приборы можно в максимальной комплектации автомобиля, где есть возможность опустить передние сиденья ниже. В остальных версиях из регулировок есть только вперед-назад и ступенчатый наклон спинки. Сами сиденья вместительные с широко разнесенными валиками боковой поддержки. В базовой комплектации они обшиты вполне приличной тканью, которая могла бы присутствовать и в более дорогих исполнениях. Т.к. кожа молодого дермантина старших версий ни на вид, ни на ощупь не кажется выгодным приобретением. Особенно, если вспомнить об отсутствии обогрева сидений.

Приятной чертой JAC J5 является избыток места, как на первом, так и на втором ряду сидений. Другого трудно было бы ожидать от машины с колесной базой 2710 мм и общей длиной 4590 мм. У передних пассажиров есть подлокотник с двойным дном, противосолнечные козырьки с зеркальцем и подсветкой, подочечник. У задних – кармашки в спинках передних сидений воздуховоды в консоли и пепельница, а также дополнительный плафон освещения. Все стекла дверей

оборудованы электроприводами, а ручки над дверьми микролифтом. В перчаточный ящик с подсветкой ложится бумага формата А4. Крупные зеркала заднего вида с обогревом обеспечивают хороший обзор и повышенную шумность на скорости.

Шумовое сопровождение в J5 – это отдельная тема. Слышно все: работу подвески, рычание двигателя, перекатывание покрышек по асфальту, звуки улицы, цокотящую по кузову мелочь. Брызговики, которые могли бы помочь бороться с последним, сочли лишней деталью.

Багажник, как для такой большой машины, невелик, всего 415 л полезного объема, к тому же возможность трансформации отсутствует. Нет и ручки на обивке крышки. Сама обивка, как на крышке, так и в багажнике добротная и аккуратная. Под полом полноценная 16-ти дюймовая запаска на штампованном диске. Остальные колеса на автомобиле литые. Размерность резины 205/55 R16.

Хватает

На автомобиль может устанавливаться один из двух двигателей, каждому из которых соответствует свой тип трансмиссии. Базовым является вариант с бензиновым агрегатом объемом 1,5 л на на 112 л.с. и 146 Н*м. К нему прилагается 5-ти ступенчатая механика. Сочетание это можно считать удачным.

Машина достаточно бодро разгоняется, а передачи отщелкиваются приятно и безошибочно. Разгонную динамику маркетологи JAC почему-то умалчивают, она будет в районе 13 секунд до 100 км/час. Зато делятся довольно оптимистичной цифрой среднего расхода 6,6 л/100км. Бортового компьютера в машине нет, но реальные владельцы сообщают несколько большие величины, в смешанном цикле двигатель потребляет около 8 л.

Топовое исполнение предусматривает двигатель 1,8 л на 142 л.с. и 165 Н*м в сочетании с 4-х ступенчатым гидротрансформатором. Едет он чуть лучше, чем младший мотор с механикой. Только расход становится еще на литр-два больше в зависимости от режима эксплуатации.

То, что нужно

Работа подвески в JAC J5 хороша. Она здесь полностью независимая со стойками MacPherson спереди и двумя рычагами на каждую сторону сзади. Подвеска обладает хорошей энергоемкостью, нормально держит машину в поворотах и не пугает лишними кренами. Клиренс автомобиля в 170 мм прекрасно подходит к нашим неидеальным направлениям. К сожалению, уже отмечены случаи замены задних амортизаторов на машинах с небольшим пробегом.

Производительность гидроусилителя подобрана удачно, реакции предсказуемые и понятные. Немного смущает излишняя передача на руки информации о дорожной мелочи. Для города это не важно, но на трассе может напрягать.

Нужно думать

J5 предлагается в трех уровнях исполнениях. Первые два для версии с 1,5 л и механикой, а топовый вариант уже включает двигатель 1,8 л и автомат. База вам обойдется в 479 000 руб. В ней придется отказаться от датчиков давления в шинах, псевдокожи, кнопок на руле и его кожаной обивки, CD-привода в магнитоле и климат-контроля в пользу обычного кондиционера.

Средняя оптимальная комплектация затягивает на 509 000 руб. Она беднее топа за 549 000 руб. на расширенную регулировку сидений, датчик света и подсветку багажника. Вся остальная переплата идет в зачет за более мощный двигатель и автоматическую трансмиссию.

Отзывы

Обзоры и тесты

JAC J5 от 479000 руб, цены, комплектации, фото

Об автосалоне Контакты Каталог автомобилей +7 (861) 201-86-44 г. Краснодар, ул. Рашпилевская 321/2
    Каталог автомобилей
  • Авто с пробегом
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Спецпредложения
  • Услуги
  • Отзывы
  • Авто с пробегом
  • Автокредит
  • Trade-in
  • Спецпредложения
  • Услуги
  • Отзывы
  • Kia

  • Renault

  • Hyundai

  • Lada

  • Nissan

  • Changan

  • Chery

  • Chevrolet

  • Datsun

  • FAW

  • Ford

  • Geely

  • Great Wall

  • JAC

  • Lifan

  • Mazda

  • Mitsubishi

  • Ravon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *