4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки — журнал За рулем
Этот популярный кроссовер теперь можно достать только бэушным. Насколько он хорош в таком виде, выяснил эксперт «За рулем».
Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.
ДОСТОИНСТВА
- Долгоиграющие основные агрегаты.
- Разумная цена при богатом оснащении.
- Достойные динамика и управляемость.
- Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.
Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.
НЕДОСТАТКИ
- Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
- Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Двухлитровый бензиновый G4KD (150 л.с.) в начальной версии требует периодической регулировки клапанов. Гидрокомпенсаторы появились на модернизированном моторе с 2013 года. Случаются сбои в работе натяжителя цепи и муфты системы изменения фаз газораспределения.Возможны задиры в цилиндрах — из-за перегрева или некачественного масла. Зимой при прогреве мотор может шуметь и стрекотать, что считается особенностью конструкции. Серьезных нареканий к этому двигателю нет. Завод разрешает применять бензин АИ‑92, но «девяностo пятый» лучше для долголетия. Заявлен ресурс 250 000 км.
Турбодизель 2.0 (136 или 184 л.с.) также относят к числу благополучных. Из возможных неприятностей при небольшом пробеге — поломки реле свечей и демпферного шкива коленвала, закисание контактов планки свечей. Остальные недостатки типичны для дизелей — чувствительность к качеству топлива, долгий прогрев. До 150 000–200 000 км двигатель обычно не требует больших вмешательств. И очень экономичен.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Трансмиссии — сильная сторона ix35. И механические коробки (пятиступенчатая — под бензин, шесть ступеней — под дизель), и автомат не относятся к болезненным и работают долго. Необычных болячек нет. Механика может шуметь; часто помогает замена масла. Рывки при п
Два повода отказаться от покупки бензинового Hyundai ix35
Некогда популярный автомобиль от компании Hyundai — модель ix35. С самого начала, этот кроссовер прекрасно продавался в официальных салонах, а теперь идет не хуже, но уже на рынке подержанных автомобилей.
Были дизельные и бензиновые варианты, но именно последние вызывают жаркие споры в сети. Одни говорят, что никаких проблем нет, достаточно менять масло раз в 5000-7000 км., и все неприятности пройдут мимо. Другие же называют бензиновые агрегаты проблемными, с дорогостоящим ремонтом и повторяют это как мантру. Кто прав, кто виноват — не разберешь, но каждый будущий владелец должен знать возможные нюансы обладания Hyundai ix35 с бензиновым мотором.
1. Итак, сначала разберемся что за зверь, этот бензиновый мотор. 150 — сильный, двухлитровый двигатель, с маркировкой — G4NA.
Данный двигатель является улучшенной версией семейства Theta II, но теперь относится к семейству Nu.
G4NAМногих владельцев ix35, обозначение этого мотора вводит в транс, ведь у него имеется один серьезный недостаток, доставшийся по наследству от мотора с маркировкой G4KD — задиры. Что прошлый мотор, что его новый сородич — все они страдают одной и той же хворью, проявление которой, отрицать просто глупо.
Те, у кого еще не наступил момент замеса стенок поршнями, должны радоваться и надеяться, что так будет и дальше, но вместо этого, они с пеной у рта доказывают, что ничего страшного не происходит и что просто надо чаще менять масло. Доходит до абсурда, предлагают замену раз в 5000 км. Таким образом, можно дойти и до замены после каждой поездки.
Этот вопрос лучше оставить на выбор автовладельца, ведь у всех разные стили вождения и разные расстояния.
Задиры в цилиндрахА как быть тем, кто столкнулся с проблемой задиров? Таких людей много вне интернета, много в разных клубных сообществах и автомобильных соцсетях.
Есть даже практика по официальным ответам представительств. Так официальные лица в Kia (на моделях Sportage установлены точно такие же моторы) отвечают своим клиентам, что всему виной назначен катализатор, а точнее его разрушение и попадание остатков в камеры сгорания. При этом, гарантия на эту деталь всего 1000 км. Во всем этом не совсем ясно каким образом они так умудрились это сделать, но оставим такой ответ на совести отвечавших.
Есть предположение, что задиры могут появиться и по причине отсутствия масляных форсунок для поршневой группы. Но, эта ситуация исправлена лишь начиная с конца 2016 года. Правда, под эту дату подходит уже не ix35, а новый Hyundai Tucson.
Так как мы говорим о покупке б/у автомобиля, который скорее всего уже не на гарантии, то новым будущим владельцам, скорее всего придется самим заботиться о здоровье автомобиля. Официальный дилер сможет лишь помочь советом, в лучшем случае.
Задиры на поршне двигателя G4NA. Фото — drive2.ruЕсть и третий вариант появления задиров, более реальный — перегрев.
Бороться с ним можно и нужно, но это не даст 100% гарантии. Тем не менее, шансы весьма высоки, так как многие фотографии с задирами что приходилось видеть, похожи именно на получение от перегрева.
Для этого необходимо менять антифриз каждые 40-50 тысяч км., а также следует промывать радиаторы 1 раз в год с полным разбором.
2. Вторым пунктом у нас идет мощность этого мотора. 191 Нм крутящего момента и вышеупомянутые 150 лошадей, не так уж и бодро увозят почти 1,5 тонны чистого автомобиля, и еще хуже везут полостью загруженный авто, а это около 2000 кг. Надо учитывать, что все эти значения мощности достигаются не с низов, как у дизельного мотора, а при достаточно высоких значениях — 4700 и 6200 об/мин соответственно.
Если включить кондиционер, то он отнимет еще часть мощности и ехать можно будет, но тяжело.
Интерьер Hyundai ix35Любителям спокойной и размеренной езды, этот вариант подходит без сомнений, но если рассчитывать на что-то большее, то лучше выбрать либо другой автомобиль, либо дизельный вариант.
Обслуживайте свои авто у профессионалов, выбирайте с умом. Всех благ!
С уважением, Сергей Захаров.
недостатки модели и проблемы при эксплуатации
Машина «Хундай АХ35» отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.
Дизайн
Выглядит потрясающе «Хундай АХ35». Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.
Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн – дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый «Хундай АХ35», отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.
Салон
Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.
Кузов
Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.
Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.
Подвеска
Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет – это норма.
Двигатель и потребление топлива
Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми «атмосферниками». Судя по отзывам, «Хундай АХ35» неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.
Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.
По отзывам дизель «Хундай АХ35» не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.
Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев «Хундай АХ35» – отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой – норма.
Недостатки
Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, «Хундай АХ35» 2014 года производства имеет следующие:
Пластик в салоне легко царапается и пачкается.
Стук амортизаторов при движении по неровной дороге, кочкам.
Спустя 45000 километров некоторые водители обнаруживают вздутие краски на пассажирской и водительской дверях, ниже остекления. Это дает повод сомневаться в эффективности антикоррозийного покрытия кузова.
Лобовое стекло тоже не внушает доверия. Трещины могут возникнуть от малейшего камушка. Поэтому ездить по гравийной дороге стоит очень аккуратно, ведь именно там находится много мелких камней, который легко могут отскочить в лобовое стекло.
Машина плохо адаптирована для движения в большом потоке. То есть при езде в потоке часто приходится догонять автомобиль впереди, а для этого нужно скидывать одну или две передачи вниз. Из-за этого расход топлива по городу сильно растет. Нет в машине такой передачи, на которой можно было бы комфортно ехать медленно и эффективно ускоряться при необходимости. Так что по отзывам механика «Хундай АХ35» слабо приспособлена для езды по городу. Но расход топлива на автоматической коробке передач будет еще больше при медленной езде.
Отсутствует трансформация салона. Об этом мы уже писали выше. Поэтому в машине нельзя выспаться, а перевозить крупногабаритный груз типа межкомнатных дверей очень сложно. Двери будут опираться на приборную панель. С учетом легко царапающегося пластика это недопустимо.
Есть отзывы владельцев о перегорании лампочек дальнего света. Подобный недостаток у некоторых водителей проявляется в течение первого года работы.
Также можно отметить как недостаток недостаточную адаптацию автомобиля к погодным условиям российских регионов. На многих СТО за деньги рекомендуют обрабатывать провода под капотом специальными водоотталкивающими силиконовыми средствами, что исключит проблемы с электрикой при эксплуатации машины в условиях постоянно повышенной влажности. Также рекомендуется обработка болтов подвески, смазка их от коррозионного воздействия. Каждый болт при этом вытаскивается, обрабатывается, ставится обратно. Некоторые автовладельцы устанавливают защитную сетку на решетку радиатора кондиционера, так как при быстром движении мелкий камушек может повредить решетку. Все эти услуги на СТО платные, но от них можно отказаться.
Эксплуатация
Машина удобна и неприхотлива в эксплуатации. Она отличается высокой посадкой, удобной парковкой, комфортным салоном, но для перевозки габаритных грузов автомобиль не подходит. Недостатки при движении в городе уже описаны выше. Что касается движения на трассах, то в редких случаях автомобилю не хватает динамики при обгонах, но здесь это не столь важно. Каких-либо недостатков и проблем эксплуатации нет: салон тихий (если не считать стуков стоек) и комфортный, круиз-контроль радует, все работает четко.
Заключение
Нельзя назвать Hyundai IX35 самым удачным автомобилем среди всех разработанных корейским автопромом моделей. Как и полагается, у него есть свои проблемы и плюсы. Однако при своей невысокой стоимости машина выделяется среди своих конкурентов: «Хонда СР-В», «Вольксваген Тигуан», «Мазда СХ-7», «Пежо 4007», «Тойота РАВ-4», «Шевроле Каптива», «Шкода Йети» и т. д. По сравнению с ними Hyundai IX35 выглядит более привлекательно, обладает большим набором опций и более низкой ценой. По этой причине данный автомобиль является популярным на рынке России и в основном собирает положительные отзывы.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Проблема такова: машина стояла ночь — с утра вышел, начинают заводить, стартер крутит, но машина не заводится. Спустя 20 минут — завелась. Потом днём стояла она, вышел — завелась с 1 раза. Вот сейчас опять такая же проблема, не заводится. Заменил свечи и батарею в ключе. По ошибкам смотрели в сервисе — выдало 1 ошибку по имобмлайзеру
Ответить 2Ответов Пишут про задиры в цилиндрах в двигателях hyundai ix35 G4NA — какое масло лить, чтобы предотвратить это? Ответить 2ОтветовДобрый вече! В чем может быть проблема, коробка автомат хендай ix35 — не включается паркинг и задний ход. что делать?
Ответить 1ОтветовТолько пжл не европейские аккумляторы, просто уже есть печальный опыт((
Ответить 2ОтветовМожно ли добавить дополнительные подушки безопасности в базовую комплектацию ix 35 2013г.в. 2,0 ?
Ответить 2ОтветовКакое масло заливать в IX35? 2011 2 литра полный привод,автомат
Ответить 1ОтветовВ салоне присмотрела автомобиль Hyunday IX35 2011г.в. Удивило то, что на нем установлена 4ст. АКПП. Посмотрела в интернете описание возможных комплектаций , везде пишут, что данный автомобиль поставляется только с 6 ступенчатой АКПП . Как такое возможно? Означает ли это, что коробка заменена?
как долить бачок омывателя заднего стекла?
Ответить 2ОтветовНа панели загорается полный привод, а задние колёса некрутятся. Поможет ли замена масла в заднем мосту пробег 120000 км
Ответить 1Ответовздравствуйте на хёндай айикс35 замкнули аккумулятор на панели приборов теперь горят постоянно чеки абс ручной тормоз 4вд проверили на диагностике показало сгорел блок на 4вд подскажите пожалуйста где он находится
Ответить 3Ответовхендай ix35 2014года, ошибка дпрв — по сканматику, не заводится, стартер крутит, искра есть топливо поступает.
Ответить 1Ответов