Исудзу д макс 2020 – Пикап Isuzu D-Max 2019-2020 — фото, цена и комплектация, характеристики Исузу Д-Макс рестайлинг

Isuzu D-Max 2020-2021 — фото модели, комплектация и цена, характеристики пикапа 3-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Пикап Isuzu D-Max в новом кузове 2020-2021, фото характеристики в России

Известный в России пикап Isuzu D-Max выпускается 8 лет. И, честно признаем, звезд с неба на отечественном рынке не хватает. Устаревшему пикапу Исудзу Д-Макс трудно составлять конкуренцию более свежим моделям Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Mercedes-Benz X-Class Pickup и Volkswagen Amarok. При этом даже рестайлинг версии пикапа Isuzu D-Max 2 поколения особой популярностью не пользуются. Срочно необходим абсолютно новый D-Max. И такой презентован в Таиланде, 3 поколение модели пикапа Изузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021 года. При этом производитель сразу порадовал всеми версиями новинки. От работяги с однорядной трех местной кабиной, до шикарных модификаций с четырехдверной кабиной и пятиместным салоном.

фотографии Isuzu D-Max 2020-2021
Цена Исузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021

Производство нового поколения Исузу Д-Макс осуществляется на заводе японской компании в Таиланде. Цена нового Isuzu D-Max 2020-2021 года на местном рынке составляет от 16700 долларов за самую простую версию с однорядной кабиной и задним приводом. И до 38000 долларов за самую роскошную топовую комплектацию с полноценной двухрядкой кабиной и полноприводной трансмиссией. Старт продаж в России нового пикапа D-Max конец 2020 начало 2021 года.

картинки Isuzu D-Max 2020-2021
Технические характеристики

Сменив поколение легкий японский грузовик перебрался на современную платформу Isuzu Dynamic Drive. При этом, разумеется, сохранил традиционную для пикапов рамную конструкцию. Однако рама стала более легкой и крепкой, за счет применения дополнительных поперечных усилителей. Двигатель устанавливается ближе к кабине, обеспечивая более правильное распределение массы по осям. Новая компоновка узлов и агрегатов позволила увеличить глубину преодолеваемого брода до внушительных 800 мм. У предшественника глубина преодолеваемой водной преграды 600 мм.

Архитектура передней и задней подвески не изменились. Спереди применяется двух рычажная пружинная подвеска, но с новыми рычагами. Сзади неразрезной мост подвешен на рессорах. Необходимо добавить, что конструкторы увеличили угол поворота передних колес нового пикапа. И укомплектовали новинку более крупными 320 мм тормозными дисками, и двухпоршневыми суппортами. Сделали шире колею задних колес и установили на задней оси дисковые тормоза, вместо барабанных.

Базовые версии нового пикапа, как и прежде, с задним приводом. Для дорогих модификаций предусмотрен жестко подключаемый полный привод. Радующий наличием блокировки заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.

Коробки передач 6-ступенчатые и перекочевали на новую модель пикапа с предыдущего поколения. Механическая коробка передач Isuzu, а автоматическая коробка Aisin.

фотографии Isuzu D-Max 2020-2021 вид спереди

К слову, моторы также прежние. Базовый четырех цилиндровый 1,9-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм) появился в арсенале Isuzu не так давно и в доработках не нуждается. А вот более мощный дизельный 3,0-литровый собрат 177 лс 430 Нм (индекс 4JJ1) модернизирован и получил индекс 4JJ3. У модернизированного турбодизеля новая форма камер сгорания, увеличенное давление впрыска и новый турбокомпрессор. Улучшения позволили поднять мощность старшего дизельного мотора до 190 лс, а максимальный крутящий момент до 450 Нм.

фото Isuzu D-Max 2020-2021 вид спереди
Экстерьер и размеры кузова

Модель Исузу Д-Макс в новом кузове 2020-2021 года довольно легко спутать с предшественником пикапом второго поколения. Однако новинка выглядит более современно и стильно. Особенно это касается топовых версий с двухрядной кабиной. Это можно оценить по картинкам в статье. В обзоре представлены официальные фото и видео материалы. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Мы же только хотим добавить от себя, что для новинки доступны полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с LED наполнением. А кузов пикапа может похвастать отличной аэродинамикой. Только подумать, грузовичок проходил испытания в аэродинамической трубе японского железнодорожного института. Там же испытывают сверхскоростные поезда.

фото Isuzu D-Max 2020-2021 вид сзади

О внешних габаритных размерах кузова нового пикапа Isuzu D-Max на примере версий с двухрядной кабиной. Другие на российском рынке не продаются. Кузов нового поколения японского пикапа стал на 30 мм меньше в длину (5265 мм). Но больше на 10 мм в ширину (1870 мм) и на 5 мм выше (1790), чем кузов пикапа предшественника. При этом размеры колесной базы увеличились на 30 мм до 3125 мм.

фото салон Isuzu D-Max 2020-2021
Интерьер и комплектации

Интерьер пикапа Isuzu D-Max 3 поколения абсолютно новый и не имеет ничего общего с салоном уходящей в отставку модели. В двух словах – богато и качественно. Мягкий пластик, а в качестве опции кожаная отделка. Современная архитектура передней панели и центральной консоли. Рулевая колонка с регулировкой, как по высоте, так и по глубине. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом. Высокоинформативная панель приборов с крупным цветным экраном бортового компьютера. Опционный двухзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления и дефлекторами вентиляции для задней части салона.

На выбор два варианта мультимедийной системы с диагональю дисплея на 7 или 9 дюймов и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Новая электрическая система, позволяющая оснащать автомобиль самыми современными электронными помощниками и ассистентами. Комфортные кресла переднего ряда с предлагаемым за доплату электрическим приводом регулировок. Гостеприимный второй ряд с завидным запасом места во всех направления. Шесть подушек безопасности и система стабилизации.

Isuzu D-Max 2020-2021 — пикап третьего поколения

Isuzu_D-Max_2020-2021 - новый пикап

В Таиланде прошла презентация нового пикапа Isuzu D-Max 2020-2021 модельного года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками пикапа Isuzu D-Max третьего поколения.

Сборка внедорожника проводится на заводе японской компании в Таиланде. Цена нового Исузу Д-Макс на местном рынке: от 16700 $ за самую простую версию с однорядной кабиной и приводом на задние колеса: до 38000 $ а самую роскошную топовую комплектацию с полноценной 2-хрядкой кабиной и приводом на все колеса. Появление в России новинки запланировано на конец 2020 начало 2021 года.

Isuzu_D-Max_2020-2021 - новый пикап

Новую модель Исузу Д-Макс 2020-2021 года можно спутать с предыдущей моделью. Только внешний вид новинки более современный и стильный. Особенно привлекают внимание топовые версии с 2-х рядной кабиной. Пикап Isuzu D-Max в новом кузове хвастается: передними фарами со светодиодным наполнением; задними фонарями LED наполнением; отличной аэродинамикой.

На российском рынке будут предлагаться версии с 2-хрядной кабиной. Внешние габаритные размеры кузова новинки данной версии: длина – 5265 мм (-30мм), ширина – 1870 мм (+10 мм), высота – 1790 мм (+5 мм), колесная база – 3125 мм (+30 мм).

Салон нового пикапа Isuzu D-Max третьего поколения абсолютно новый и нет ничего общего с салоном предыдущей модели: современная центральная консоль; стильная передняя панель; рулевая колонка регулируется как по глубине, так и по высоте; мультируль с пухлым ободом; высокоинформативная приборка с большим дисплеем бортового компьютера; мягкий пластик в отделке; современные электронные помощники и ассистенты; комфортные сидения для водителя и переднего пассажира; система стабилизации; 6 подушек безопасности.

Isuzu_D-Max_2020-2021 - новый пикап

В качестве опций предлагается: отделка салона кожей и 2-хзонный климат-контроль с оригинальным блоком управления и дефлекторами вентиляции для задней части салона; электропривод регулировок для сидений первого ряда. Для новинки предлагают мультимедийку в двух вариантах на выбор – с дисплеем 7 или 9 дюйм (Apple CarPlay и Android Auto).

Технические характеристики нового пикапа Isuzu D-Max 2020 года
Новинка построена на современной платформе Isuzu Dynamic Drive. Традиционная рамная конструкция для пикапов сохранилась и, благодаря дополнительным поперечным усилителям, она стала крепкой и легкой. Расположенный ближе к кабине мотор дает возможность правильно распределить по осям массу.

Isuzu_D-Max_2020-2021 - новый пикап

Новая компоновка узлов и агрегатов увеличила глубину преодолеваемого брода до внушительных 800 мм (у предыдущей версии – 600 мм). Архитектура передней и задней подвески осталась прежней: спереди – двухрычажка, но с другими рычагами; сзади неразрезной мост подвешен на рессорах. Угол поворота передних колес увеличился. Новинка имеет крупные тормозные диски – 320 мм, и 2-ххпоршневые суппорта. Колея задних колес стала шире. Барабанные тормоза на задней оси были заменены дисковыми.

Начальные версии новинки с приводом на задние колеса. Для дорогих версий предусмотрен жестко подключаемый привод на все колеса с блокировкой заднего дифференциала с электромагнитным актуатором. Моторы работают в паре с 6 МКПП Isuzu или с 6 АКПП Aisin.

Под капотом новинки находятся те же моторы, что и у предыдущей модели: базовый 4-хцилиндровый турбо дизель 1,9 л, мощностью 150 лошадей и 350 Нм; новый более мощный турбо дизель 3,0 л, мощностью 177 лошадей и 430 Нм (индекс 4JJ1) модернизирован и получил индекс 4JJ3. Новый мотор имеет: новую форму камер сгорания; увеличенное давление впрыска; новый турбокомпрессор. Такие изменения увеличили мощность старшего дизельного мотора до 190 лошадей, а максимальный крутящий момент — до 450 Нм.

Пикап Isuzu D-Max 2019-2020 — фото, цена и комплектация, характеристики Исузу Д-Макс рестайлинг

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Isuzu D-Max 2020 — фото и цена, характеристики нового Исузу Д-Макс 3

В октябре 2019 года на спецмероприятии в Таиланде состоялась премьера рамного пикапа Исузу Димакс 3 поколения. По сравнению с предшественником, модель новой генерации получила многочисленные изменения по всем фронтам, начиная с экстерьера и заканчивая технической начинкой.

Снаружи Isuzu D-Max 2020 стал заметно агрессивнее прежней машины, при этом особенно в этом плане выделяется версия с кабиной Crew Cab 4×4, которая имеет увеличенную решетку радиатора, более угловатый передний бампер и стильные фары с U-образным рисунком.

Isuzu D-Max 2020

Каталог Isuzu

Грузовичок получил также более скульптурный профиль, при этом на корме появились двухсекционные вертикальные блоки фонарей, а откидной борт грузовой площадки отныне имеет несколько броских выштамповок. Заметим, что оптика модели может быть светодиодной, но LED-фары и фонари положены только самым дорогим версиям.

В салоне Исузу Д-Макс 2020 появилась современная передняя панель с V-образной центральной консолью, на вершине которой расположен 7,0- или 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс автомобиль обзавелся новым мультифункциональным рулем и 4,2-дюймовый дисплеем бортового компьютера на приборной панели.

Isuzu D-Max 2020

Японцы также установили в салоне пикапа новые передние кресла, которые призваны предотвратить так называемые «хлыстовые» травмы шеи. Четырехдверные версии грузовичка (Crew Cab) дополнительно могут похвастать более удобными задними сиденьями.

Кроме того, автопроизводитель рапортует, что со сменой поколения модели им удалось улучшить качество материалов отделки, при этом автомобиль можно будет заказать как со «спортивным» оформлением интерьера, так и со стандарным утилитарным.

Пикап Исузу D-Max 3 построен на новой платформе Isuzu Dynamic Drive. В конструкции авто японцы активно использовали высокопрочную сталь, что позволило не только немного облегчить кузов, но и повысить его жесткость сразу на 20%. Автопроизводитель также усилил крышу машины и увеличил размеры грузовой площадки.

Isuzu D-Max 2020

Плюс модель в новом кузове отныне обладает лучшими антикоррозийными свойствами. Линейка силовых агрегатов Исузу Д-Макс 2020 года представлена двумя модернизированными четырехцилиндровыми турбодизелями. Базовым является 1,9-литровый агрегат RZ4E, развивающий 150 л.с. при 3 500 об/мин и 350 Нм, доступных с 1 800 до 2 600 об/мин.

Также машину можно заказать с 3,0-литровым мотором 4JJ3, который выдает 190 сил при 3 600 об/мин и 450 Нм, доступных с 1 600 до 2 600 об/мин. Производительность данного дизеля была увеличена на 13 «лошадей» и 20 Нм крутящего момента. Оба мотора по умолчанию работают с шестиступенчатой механикой, однако для младшего агрегата также предложен новый автомат.

Isuzu D-Max 2020

Привод пикапа может быть как задним, так и полным, при этом полноприводные машины могут похвастать наличием блокировки заднего дифференциала с электромагнитным актуатором, что призвано улучшить проходимость модели на бездорожье и снизить время переключения между задне- и полноприводными режимами.

Помимо прочего, инженеры модифицировали подвеску нового Isuzu D-Max 2020 и отказались от использования барабанных тормозов в пользу дисковых. Сообщается, что благодаря измененной компоновке основных агрегатов пикап теперь способен преодолевать броды глубиной до 800 мм (+ 200).

Дополнительно грузовичок третьего поколения получил новую электросистему, которая позволит в будущем оснастить модель самыми современными электронными ассистентами. Пока же машине положен лишь мониторинг «слепых» зон, но новые помощники находятся в разработке, при этом компании активно помогают специалисты Mazda.

Продажи новой модели Исузу Димакс стартуют 19 октября 2019 года. На первых порах автомобиль будет доступен только в Таиланде по цене от 16 700 до 38 000 долларов, однако во второй половине две тысячи двадцатого грузовичок доберется до Австралии, а также стран Азии, Южной Африки и Европы. О сроках появления новинки в России информации нет.

Видео

Isuzu D-Max 2020

Пикап Isuzu D-Max 2020 третьего поколения

В Таиланде состоялась презентация пикапа Isuzu D-Max 3 поколения в различных модификациях, начиная однорядной трехместной кабиной и заканчивая шикарной кабиной с 5-местным салоном. Isuzu D-Max 2020-2021 модельного года в новом кузове будут выпускать в Таиланде, а его цена на местном рынке составит от 16700 долларов за самую простую версию и 38000 долларов за самую роскошную комплектацию с пятиместной кабиной и полным приводом.

Экстерьер, интерьер и оснащение Исузу Д-Макс 3-го поколения

Внешне новинка стала выглядеть более стильно и современно со светодиодными фарами головного света и габаритными LED-фонарями. Японский грузовичок даже проходил испытания в аэродинамической трубе, так что может похвастать отличной аэродинамикой.

Если сравнивать новинку с дореформенными версиями с двухрядной кабиной (в России пикап продается только в таком исполнении), то габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 3 поколения в длину составляют 5265 мм (-30 мм), в ширину 1870 мм (-10 мм), высоту 1790 мм (+5 мм), размеры колесной базы 3125 мм (+30мм).

Салон у D-Max 3 поколения абсолютно новый и качественный с мягким пластиком, а в качестве опции предлагается кожаная отделка. В наличии также мульти-руль с регулируемой по высоте и глубине колонкой, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера. В качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль с дефлекторами вентиляции во втором ряду и оригинальным блоком управления.

Мультимедийная система предлагается с экранами 7 или 9 дюймов (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). В первом ряду установлены комфортные кресла (электропривод регулировок опция), а во втором ряду солидный запас свободного места во всех направлениях. Подушек безопасности шесть, а благодаря новой электрической системе пикап можно оснастить самыми современными помощниками и ассистентами.

Технические характеристики Изузу Д-Макс 3 поколения

В основу грузовика легла новая платформа Isuzu Dynamic Drive, при этом конструкция кузова по-прежнему рамная, правда рама стала более крепкой и легкой с дополнительными поперечными усилителями. Также у пикапа новая компоновка узлов и агрегатов, мотор был установлен ближе к кабине, для лучшего распределения массы по осям. Благодаря новой компоновке глубина преодолеваемого брода увеличилась с 600 до 800 мм.

Подвеска осталась прежней, спереди двухрычажная пружинная (рычаги новые), а сзади неразрезной мост на рессорах. Тормозные диски с 2-х поршневыми суппортами увеличили в диаметре до 320 мм, сзади вместо барабанных теперь дисковые тормоза, также увеличилась и колея задних колес.

Стандартно у пикапа привод на задние колеса, топовые комплектации оснащаются жестко подключаемым полным приводом с блокировкой заднего дифференциала и электромагнитным актуатором. Коробок передач две 6 МКПП Isuzu и 6 АКПП Aisin.

В моторной гамме, также все без изменений: новый 1,9-литровый турбодизель (150 л.с. 350 Нм), который пока не нуждается в доработках и более мощный 3,0-литровый модернизированный дизельный двигатель (190 л.с. 450 Нм) с увеличенным давлением впрыска, новым турбокомпрессором и новой формой камер сгорания (ранее было 177 л.с. и 430 Нм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *