Инструкция мс 600 сталкер – Сигнализация сталкер 600 инструкция пользования. Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600). Плюсы и минусы автосигнализации Stalker MS600
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
MS A7Схема подключения |
0.06 Мб |
|
MS A5Инструкция по эксплуатации |
0.52 Мб |
|
MS A4Изменения и дополнения к инструкции |
0.19 Мб |
|
MS A4Инструкция по эксплуатации (v.2 26.08.2013) |
0.47 Мб |
|
MS A3Схема подключения |
0.03 Мб |
|
MS A3Инструкция |
0.08 Мб |
|
MS A1Инструкция по установке и применению модуля дистанционного и автоматического запуска двигателя MS-A1. |
0.05 Мб |
|
MS A1 |
1.73 Мб |
|
MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )Инструкция к автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 2) |
0.63 Мб |
|
MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )Инструкция к автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 1) |
0.77 Мб |
|
MS 600 Stalker LAN ( MSP-600 Stalker LAN )Схема подключения автосигнализации MSP-600 Stalker LAN (часть 2) |
0.08 Мб |
|
MS 600 NB V (new)Инструкция пользователя 1 |
1.31 Мб |
|
MS 600 NB V (new)Схема |
0.08 Мб |
|
MS 600 NB V (new)Инструкция пользователя 2 |
0.65 Мб |
|
MS 600 Light StalkerИнструкция пользователя автосигнализации MS 600 Light Stalker |
0.88 Мб |
|
MS 600 Light StalkerИнструкция по установке + паспорт автосигнализации MS 600 Light Stalker |
0.36 Мб |
|
MS 530Инструкция по эксплуатации (V2.28.03.2013) |
1.45 Мб |
|
MS 505 БайкалРуководство по эксплуатации и инструкция по установке автосигнализации MS Baikal 505 |
1.23 Мб |
|
MS 505 LANРуководство по эксплуатации |
1.10 Мб |
|
MS 505 LANСхема подключения MS-505 LAN |
0.05 Мб |
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
MS Stalker MSP-600NB LightИнструкция по установке + паспорт |
0.36 Мб |
|
MS Stalker MSP-600NBРуководство по установке |
0.33 Мб |
|
MS Stalker MSP-600NBИнструкция пользователя |
0.33 Мб |
|
MS Stalker MSP-600NBРуководство по установке и использованию пейджера |
0.63 Мб |
|
MS Stalker MSP-600Руководство по установке |
0.33 Мб |
|
MS Stalker MSP-600Инструкция пользователя |
0.33 Мб |
|
MS Stalker MSP-600Руководство по установке и использованию пейджера |
0.47 Мб |
|
MS SpiritИнструкция к автосигнализации MS Spirit |
0.24 Мб |
|
MS RL300Иснтрукция |
0.09 Мб |
|
MS RL300Инструкция по применению |
0.09 Мб |
|
MS RL2Инструкция по эксплуатации |
0.11 Мб |
|
MS RL100Инструкция по монтажу |
0.03 Мб |
|
MS RL100Полная инструкция |
0.09 Мб |
|
MS RL-400Схема подключения |
0.01 Мб |
|
MS RL-400Инструкция |
0.10 Мб |
|
MS RL-200Инструкция |
0.09 Мб |
|
MS RLОписание |
0.01 Мб |
|
MS RLСхема установки иммобилайзера |
0.02 Мб |
|
MS PLGSM 2Инструкция к GSM автопейджеру MS-PLGSM 2 |
0.21 Мб |
|
MS PLGSM 2Схема подключения GSM автопейджера MS-PLGSM 2 |
0.02 Мб |
Инструкция сталкер 600 nb по эксплуатации. Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600)
Инструкция по установке МС Сталкер МСП-600
Программирование параметров дистанционного и автоматического запуска
Время прогрева двигателя программируется и может быть установлено равным 10 или 20 минут (п.5.2.4. таблицы программирования). Для режима автоматического запуска программируется периодичность запуска (п.2.1). Интервал времени отсчитывается с момента постановки на охрану или с момента
предыдущей остановки двигателя (кроме 24-часового интервала) . Для дизельных двигателей предусмотрена задержка включения стартера после подачи зажигания на 10 сек. с целью прогрева свечей, а также увеличенное время работы стартера (пп 5.2.3. и 5.2.5). Возможно также использование встроенного в основной блок датчика температуры (п.5.2.8) или внешнего датчика/таймера (п.5.8.5 или 5.8.6). Для встроенного датчика изменение значения порога производится установкой перемычкив основном блоке (см. с.3).
2.8.3. Запуск и остановка двигателя
Если автоматический прогрев двигателя разрешен и термодатчик отключен (п.5.2.8.1), то комплекс через установленные интервалы времени (1, 2, 3, 4 или 24
часа) будет производить запуск двигателя. Сначала запрещается работа датчика удара и внешней зоны микроволнового датчика, включается реле, подающее напряжение на 1-ю группу потребителей (зажигание, панель приборов, топливный насос, электромагнитный клапан ТНВД и свечи предпускового прогрева дизеля), и снимается блокировка двигателя. Через 1 сек (через 10 сек для дизельного двигателя) включается стартер. Если двигатель не завелся, попытка повторяется через 15 сек. Всего возможны три попытки запуска, причем в первый раз стартер включается на 1 сек, второй раз на 2 сек, в третий раз на
3 сек. (для дизеля 2, 4, 6 сек.) п.5.2.5.1 . Попытки запуска могут выполняться в обратном порядке длительности п.5.2.5.2. Если попытки исчерпаны следующий автозапуск возможен только после снятия/постановки на охрану. Если встроенный термодатчик включен (п.5.2.8.2) и температура превышает
порог, то очередной циклзапуска пропускается. Во время работы двигателя комплекс подает световые сигналы первые 40с и последние 40с с периодичностью 1 раз в 4 сек, остальное время с периодичностью 1 раз в 30с. Для информации владельца о результатах запуска двигателя предусмотрен
специальный сигнал, который передается через пейджер MS.
Послезапуска двигателя включается реле 2-й группы потребителей.
Для управления запуском может также использоваться дополнительный сервисный вход Х5/1 БЕЛЫЙ (программирование п.5.8). При установке п.5.8.5
отрицательный потенциал от датчика температуры на сервисном входе разрешает очередной запуск двигателя, если после постановки на охрану или предыдущего запуска прошло время, заданное в п.2.1.Поокончании работы двигателя встроенный таймер комплекса начинает отсчет нового интервала времени. Если установлен 24-часовый период запуска по встроенному таймеру (п.2.1.7), то этот режим не действует. При установленном п.5.8.6 любой перепад напряжения от внешнего таймера на сервисном входе вызывает запуск двигателя не зависимо от установок п.2.1. Длительность импульса внешнего таймера не должна превышать времени работы двигателя, установленного в п.5.2.4.Для отмены режима запрограммировать п.2.1.1.
При нарушении контактной зоны двигатель выключается, начинается подача сигналов тревоги.
Блокировки двигателя
Для блокировки двигателя можно использовать встроенное в основной блок реле, контакты которого выведены на разъем Х2 имогут коммутировать ток до 5А.
Условия переключения реле блокировки определяются программированием п.5.1.1. При установке п.5.1.1.1(вариант 1, заводская установка) реле блокировки
включается при снятии с охраны нормально разомкнутые контакты Х2/5 и Х2/4 замыкаются. При этом ток, потребляемый комплексом, увеличивается до 100 мА, что при продолжительном состоянии СНЯТО С ОХРАНЫ и неработающем двигателе может привести к разрядке аккумулятора. При установке п.5.1.1.2 (вариант 2) в состоянии СНЯТО С ОХРАНЫ реле включается при включении зажигания. При установке п.5.1.1.3 (вариант 3) реле включается при включении зажигания в состоянии ОХРАНА. Нормально замкнутые контакты Х2/5 и Х2/6 в этом случае размыкают блокируемую цепь, препятствуя запуску двигателя. Если же зажигание не подано, блокируемая цепь находится в обычном состоянии. При всех вариантах на время дистанционного или автоматического запуска
автомобиля под охраной блокировка снимается. Дополнительные блокировки могут быть реализованы с использованием иммобилайзеров MS RL и(или) MS RIL,повторяющих заданные варианты 1 или 2.
В п. 5.1.3 можно установить задержку их срабатывания относительно встроенного реле при включении блокировки (соответственно приотключении опережение).
ВНИМАНИЕ! Иммобилайзеры MS RL и MS RIL настраиваются на определенный PIN код комплекса Stalker , который они запоминают при смене
PIN кода комплекса.
Внешний вид брелока, над которым работали известные дизайнеры – это визуализация стильности, элегантности и динамичности, присущей современным внедорожникам или автомобилям бизнес-класса. Сочетание черного глянцевого корпуса брелока, хромированной окантовки и большой стеклянной поверхности информативного ЖК-дисплея, соответствуют эстетике современного дорогого автомобиля.
В конструкцию брелока внесены металлические детали, что сделало его более прочным. Дисплей имеет яркую белую подсветку, символы на дисплее прекрасно различимы в любую погоду.
Противоразбойная метка теперь работает с тем же приемопередатчиком что и брелок и имеет узкополосный радиоканал. Такое решение обеспечивает надежную работу метки в сложной помеховой обстановке современных мегаполисов. Заметно увеличилась дальность управления и оповещения и самого брелока Сталкера-600LAN3.
Конструктивным изменениям подвергся и основной блок системы, что самым положительным образом повлияло на легкость и время инсталляции нового Сталкера в автомобиль. Датчик наклона и перемещения, который компания Magic Systems представила рынку несколько лет назад, теперь встроен в основной блок. Новый интегрированный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение. Датчик выполнен по MEMS-технологии, сочетающей микроэлектронные и микромеханические компоненты, а специальные алгоритмы математической обработки, разработанные инженерами Magic Systems, не допускают ложных тревог.
Потребление основного блока системы удалось снизить в несколько раз, за счет новой элементной базы и энергосберегающих алгоритмов. Сталкер-600LAN3 в режиме «охрана» потребляет всего 3 мА/ч!
Управление световой сигнализацией реализовано на полевых транзисторах, теперь световая сигнализация работает бесшумно, что не позволяет обнаружить блок Сталкера по щелчкам реле.
Учтены пожелания наших клиентов, в результате Сталкер-600LAN3 приобрел ряд новых функций:
— Замок капота отпирается при снятии с охраны только при наличии противоразбойной метки в зоне радиовидимости.
— Расширен список уникальных функций каналов (добавлено закрывание люка при постановке в охрану, и т.д.).
— Каждый из 6-ти каналов в т.ч. силовой (релейный выход) может выполнять универсальные функции. Теперь легко можно организовать, например, дистанционное отпирание багажника.
— Расширен список событий, по которым может срабатывать каждый из каналов, добавлены новые длительности и паузы.
— Устанавливать систему автоматического и дистанционного запуска стало гораздо проще. Новый миниатюрный блок запуска MS-A4, работающий по шине LAN, может располагаться вблизи рулевой колонки, где много проводов для подключения системы автозапуска. А на расположение основного блока Сталкера может повлиять только конструкция автомобиля и фантазия установщика.
Так называемый «диалог» (кстати, именно поэтому Сталкер называют диалоговой системой) происходит между брелоком и блоками сигнализации, установленными в автомобиле. Сигнал представляет собой постоянно изменяющееся кодовое значение, при этом отсутствует какое-либо алгоритм.
Данный охранный комплекс, по словам разработчиков, может быть установлен в любой автомобиль. Сталкер обеспечит защиту транспортного средства независимо от марки и модели машины.
Комплектация автосигнализации Сталкер MS600
Стандартный комплект выглядит следующим образом:
1. Блок управления, плюс несколько дополнительных модулей.
2. Основной брелок с качественным ЖК дисплеем.
3. Дополнительный брелок, не имеющий экрана, но обладающий теми же функциями, что и основной.
4. Устройство для воспроизведения речевых команд.
5. Специальный переключатель.
6. Две антиразбойные карты (используется только одна, вторая на случай потери первой).
Если более детально говорить о комплектации, то устройства, находящиеся на позициях 4, 5 и 6 — являются своего рода визитной карточкой компании Меджик Системс.
Рассмотрим подробнее эти три составляющие.
Система речевого интерфейса очень удобное и практичное изобретение. Посредством голосовых сообщений водитель информируется обо всем, что происходит с автомобилем. Это могут быть не до конца закрытые двери, капот или багажник; значение временного интервала для прогрева двигателя; количество активных брелоков и многое другое. В зависимости от предпочтений владельца, вся информация может воспроизводиться мужским или женским голосами.
Кнопочный переключатель может разблокировать сигнализацию, если это невозможно сделать с помощью брелока (например, села батарейка или брелок утерян). Если подобные ситуации происходят с другими противоугонными системами, то водитель зачастую вынужден вызывать мастера из установочного центра.
Противоразбойная карта дейст
Сигнализация сталкер 600 инструкция пользования. Обзор автомобильной сигнализации Сталкер MS600 (Stalker MS600). Плюсы и минусы автосигнализации Stalker MS600
Противоугонный комплекс Сталкер-600 NBV от компании Magic Systems имеет ряд конструктивных особенностей, которые выгодно отличают его от многих сигнализаций.
Подробно о Сталкер-600 NBV
Уникальный диалоговый код, используемый в комплексе для защиты радиоканала
брелок-сигнализация, не распознается ни одним из существующих кодграбберов.
Рекордная дальность связи брелка с автомобилем. Применение в конструкции комплекса оригинальной LAN-шины.
Устойчивость к помехам в реальных городских условиях. Полноценная функция автоматического контроля канала связи. Функция турботаймера и автоматического и дистанционного запуска двигателя.
Преимущества Сталкер-600 NBV
Применение цифровой шинной архитектуры LAN в Сталкере-600 NBV позволяет конфигурировать противоугонный комплекс исходя из пожеланий клиента и конкретной модели автомобиля.
В комплект комплекса Сталкер-600 NBV входят два брелка с ярким ЖК экраном, противоразбойные карточки, цифровые LAN реле, модуль речевого интерфейса и 7-и уровневый встроенный цифровой датчик удара.
- Частота радиоканала управления 433,92 МГц
- Динамический диалоговый код
- Радиус действия брелока при подаче команд управления до 600 м
- Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 1200 м
- Напряжение питания основного блока постоянно 9-15 В
- Напряжение питания основного блока в течение одного часа 18 В
- Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА 30 мА
- Ток потребления системы двусторонней связи 12 мА
- Напряжение автономного источника питания 9 В
- Напряжение питания брелока 12 В
- Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем 1,5 (элемент ААА)
- Напряжение питания блока приемопередатчика, постоянно 9-15 В
- Напряжение питания блока приемопередатчика в течение одного часа 18 В
- Температурный диапазон основного блока -40..+85 C
- Температурный диапазон брелока -5..+40 C
- Температурный диапазон приемопередатчика -40..+85 C
- Температурный диапазон брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем -5..+40 C
- Температурный диапазон противоразбойной карточки +1..+40 C
- Периодичность контроля радиоканала 80-90 с
- Выход звукового сигнала 1,5 А
- Выход блокировки двигателя 5 А
- 6 дополнительных каналов
- Ток нагрузки выходов дополнительных каналов 0,15 А
- Настройка чувствительности датчика удара
- Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА
- Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны
- Самоконтроль при постановке на охрану
- Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА 25-30 с
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
При создании автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT разработчики, компания MAGIC SYSTEMS , поставили пред собой непростую задачу: собрать доступный по цене продукт с сохранением всех противоугонных свойств элитных систем.
Наше «личное» знакомство с этим комплексом началось несколько месяцев назад, когда для раскрытия всего потенциала спутникового охранного комплекса Car-Online мы заменили охранную систему редакционного автомобиля на MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light. О том, как они взаимодействуют, можно прочитать в предыдущем номере журнала (ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела. 2007. № 12. С. 38—39) . Цель этой статьи — раскрыть возможности не пейджера, а самой сигнализации, чем мы и займемся.
Приступим
Начнем с главного. Автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light — одна из немногих цифровых охранных систем, представленных на российском рынке. Что кроется
за этими словами?
Во-первых, автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light имеет возможность работать с цифровыми реле блокировки. Цифровое реле блокировки ничем не отличается от стандартного, но имеет свой уникальный код. Его переключение происходит только после получения специального зашифрованного сигнала. Причем возможное количество установленных реле не ограничено.
Во-вторых, автосигнализация MAGIC SYSTEMS MS Сталкер-600 Light имеет цифровую шину подключения периферийных устройств. Под периферийными устройствами подразумеваются прежде всего устройства комфорта и оповещения — это разные пейджеры, модули управления и т.д. (всего 10 устройств различного типа). Все это дает большой простор для построения охранного комплекса под владельца.
Особенности радиоканала
Следующая немаловажная особенность автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS СТАЛКЕР-600 LIGHT — это брелок-пейджер. Нет, вы не подумайте, сегодня брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем никого не удивишь. Все самое интересное кроется внутри и невооруженным взглядом не видно.
В основном брелоке-пейджере используется уникальный диалоговый режим распознавания владельца. Что это значит? В стандартных системах, если центральный блок сигнализации получил зашифрованный сигнал с кодом брелока «свой», то он «признает» его и выполняет полученные команды. Этот алгоритм оставляет лазейки для интеллектуального взлома при помощи кодграбберов. В диалоговом режиме все несколько иначе. Центральный блок, получив сигнал от брелока и видя, что он «свой», до конца «не верит» в это и «задает» брелку дополнительный вопрос, и уже после правильного ответа на него признает его «своим». Необходимо отметить, что кодировка радиообмена ведется в уникальной системе шифрования. Плюс ко всему используются высокоскоростные трансиверы, уменьшающие время передачи сигналов.
Вторая особенность — использование специального узкополосного тракта, отстроенного от центральной разрешенной частоты, что повышает дальность и помехозащищенность радиообмена. Жители крупных городов России, в которых появились гипермаркеты с их гигантскими парковками, уже успели заметить, что на этих безумных стоянках, чтобы открыть автомобиль с брелока сигнализации, нужно подойти к машине практически вплотную.
Это происходит из-за того, что десятки, а то и сотни автовладельцев практически одновременно нажимают на кнопки своих брелоков, тем самым посылая в эфир ватты сигналов на одной частоте, которые забивают друг друга. И невозможно заставить их это делать по очереди. Некоторые производители охранных комплексов, зная подобную особенность, завышают мощность своих передатчиков, несмотря на запреты Россвязьнадзора, еще более усугубляя эту ситуацию.
Разработчики компании Magic Systems нашли другое, более элегантное решение. Они в разрешенной полосе частот отступили немного в сторонку от центральной частоты, которая наиболее зашумлена, создав уникальные, узкополосные приемники и передатчики. Тем самым они добились сохранения дальности работы радиоканала при разрешенной мощности. Из опыта своего общения разными системами я как пользователь могу высоко оценить эффективность данного решения. Стабильность работы радиоканала можно признать высокой, а ее дальность — вполне приемлемой. Даже в случае забитого радиоэфира дальность результативной передачи достигает сотни метров, а работы пейджера — несколько сотен метров.
Еще одна особенность системы может кому-то показаться малозначительной, но только не мне. Я как-то хорошо искупался (не подумайте чего плохого, все было в трезвом виде!) вместе с одеждой, документами, ключами от машины и т.д. Вся электронная аппаратура, которой современный человек носит с собой немало, отказалась после этого работать, в том числе и брелок от сигнализации. Как вы понимаете, после этого пришлось вскрывать авто ключом, пользоваться кнопкой Valet и потом еще неделю ездить без сигналки, пока не купил и не прописал новый брелок.
Это была преамбула, чтобы обратить ваше внимание на небольшую, но важную деталь. В сигнализации «Сталкер-600 Light» кнопка Valet как таковая отсутствует, вместо нее используется двухкнопочный кодонабиратель, при помощи которого можно не просто выключить систему, а полноценно пользоваться всеми возможными режимами. Да, еще пин-код в системе трехзначный!
Отдельно хочется отметить наличие автономного питания системы, которое позволит предупредить водителя при отключении основного и предать тревогу на пейджер.
Интеграция в авто
Теперь несколько слов об интеграции системы в автомобиль. Для этого в блоке предусмотрены все необходимые входы и выходы. Перечислять их не будем: работать с ними — удел профессиональных установщиков. Хочется только отметить, что для управления дополнительными устройствами в активе системы есть пять свободно перепрограммируемых каналов.
Раз уж мы заговорили о каналах, то стоит сказать пару слов о функции автоматического и дистанционного запуска. Ее можно реализовать двумя способами. Один из них — за счет собственных каналов управления, при этом придется на это потратить 3 из 5 каналов. В таком случае на сервисные функции останется всего два канала — особо не разгуляешься, но если постараться под
Оповещение | Брелок, дальность до 14 км за городом |
Управление | Брелок |
Встроенный CAN | + |
Работа со штатной сигнализацией (SLAVE-режим) | + |
Встроенный иммобилайзер | Метка 2,4 Ггц |
Встроенный датчик перемещения | + |
Встроенный автозапуск двигателя | + |
Безопасная интеллектуальная блокировка двигателя | + |
Управление предпусковым подогревателем | + |
Скидка на КАСКО | + |
Частота радиоканала, МГц | 433,92±0,2% |
Код радиоканала | Диалоговая авторизация 433 МГц |
Дальность действия основного брелока при подаче команд управления, в условиях прямой видимости и отсутствии помех, м | до 8000 м |
Дальность действия основного брелока при приеме сигналов оповещения (состояния), в условиях прямой видимости и отсутствии помех, м | до 14000 |
Периодичность контроля радиоканала основным брелоком, с | 80-90 |
Напряжение питания основного блока постоянно, В | 9…15 |
Напряжение питания основного блока при старте, В | 6…18 |
Напряжение питания основного блока в течение одного часа, В, не более | 18 |
Напряжение питания основного блока кратковременно (до 1 мин.), В, не более | 24 |
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более | 3 |
Ток потребления системы двусторонней связи, мА, не более | 12 |
Питание основного брелока, В | 3 (элемент ААА) |
Питание резервного брелока (если имеется в наличии), В | 3 (литиевый элемент CR2032) |
Питание противоразбойной карточки, В | 3 (литиевый элемент CR2032) |
Температурный диапазон основного блока, °C | -40…+85 |
Температурный диапазон приемопередатчика, °C | -40…+85 |
Температурный диапазон основного брелока, °C | +1…+40 |
Температурный диапазон резервного брелока (если имеется в наличии), °C | +1..+40 |
Температурный диапазон противоразбойной карточки, °C | +1..+40 |
Порог срабатывания встроенного термодатчика, °C | -10(±2) |
Выход звукового сигнала (положительный потенциал), А, не более | 1,5 |
Выход блокировки двигателя, А, продолжительно | 5 |
Число программируемых выходов дополнительных каналов | 6 |
Ток нагрузки по выходам дополнительных каналов, мА, не более | 150 |
Охраняемые зоны | Зоны по CAN-шине 7 аналоговых зон |
Реакция на вскрытие дверей, капота, багажника, замка зажигания | + |
Реакция на удар (слабый, сильный) | + |
Реакция на наклон/перемещение | + |
Регулировка чувствительности датчика удара | Программируемая, 8 уровней (0-7) |
Регулировка чувствительности датчика наклона/движения | Программируемая, 8 уровней (0-7) |
Оперативное изменение уровня чувствительности датчика удара | SMS, брелок |
Оперативное изменение уровня чувствительности датчика удара в режиме ОХРАНА (автоматическое) | по количеству тревог |
Оперативное изменение уровня чувствительности датчика удара в режиме ОХРАНА (в интеллектуальном режиме охраны) | по сигналам от МКВ-датчика |
Трехосевой датчик наклона: | да |
Фиксация установившегося положения | Самонастраиваемая электронная |
Время подготовки к работе после подачи напряжения или после постановки на охрану, с, не более | 16 |
Порог срабатывания, угловых градусов, не более | 0,6 |
Самоконтроль при постановке на охрану | отключение неисправной зоны, оповещение владельца |
Длительность однокпатного сигнала в режиме ТРЕВОГА, с | 25-30 |
Число повторений полных циклов тревог за время охраны, не более | 10 |