Инструкция ibox: Запрашиваемая страница не найдена! – Запрашиваемая страница не найдена!

IBox Combo F5 — радар-детектор, GPS-информатор и видеорегистратор — журнал За рулем

Комбо-устройства, объединившие в себе радар-детектор, GPS-базу камер и видеорегистратор, появились на рынке около полутора лет назад и быстро завоевали популярность. Сделать правильный выбор в насыщенном сегменте непросто, но один из достойных экземпляров попал к нам в руки.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Некоторые производители, почуяв моду на новый тип гаджетов, стремились сделать «комбо» малой кровью, оснастив уже готовый радар-детектор объективом и откидным экраном видеорегистратора. Такой подход оказался тупиковым. Сегодня большая часть подобных аппаратов выглядит схоже. Однако настоящее качество можно прочувствовать, только взяв устройство в руки.

iBOX Combo F5 собран достойно: зазоры равномерные, панели и кнопки не люфтят. Матовый пластик с эффектом софт-тач не скользит в руках и приятен на ощупь. Мелочи? Возможно, но им, к сожалению, уделяет внимание далеко не каждый производитель. Кнопки настройки рассредоточены по бокам и над экраном. На первый взгляд, может смутить их расположение в слепой зоне, но уже через полминуты после включения бродить по меню прибора получается без малейших затруднений. Управление интуитивно понятно, клавиши под пальцами не путаются. Производитель iBOX Combo F5 жадничать не стал и включил в штатную комплектацию множество приятных мелочей. Эпитета «как у всех» заслуживает разве что крепежная присоска. В остальном модель превосходит конкурентов. Разъем прикуривателя — с дублирующим гнездом на торце. Владельцы машин с одной розеткой, подключив iBOX, не останутся без питания для смартфона или других устройств. Длины провода (четыре метра!) хватит, чтобы проложить его под обшивкой и вывести с потолка в районе салонного зеркала заднего вида. Есть кабель HDMI, адаптер для карты памяти USB-microSD, симпатичный чехол для хранения гаджета и даже пара запасных предохранителей. И разумеется, обязательный провод для подключения к компьютеру по USB. Обзавестись свежей прошивкой и базой камер проще простого. Нужный раздел на фирменном сайте ibox.su находится в главном меню, сам процесс обновления с помощью специальной программы занимает пару минут. А теперь отправимся с прибором в машину.


Тот факт, что к созданию и доводке прибора подошли с душой, становится очевидным сразу после включения. Вместо банальных обозначений режимов радар-детектора у конкурентов — «трасса» и несколько не всегда понятных «городов» — iBOX предлагает оригинальное решение. Как использовать режимы «Москва» и «Россия», очевидно сразу. Третий, «Казахстан», предназначен для поездок по странам СНГ, камеры которых также есть в памяти Combo F5.

Дабы не раздражать слух водителя излишним шумом, предусмотрено несколько вариантов отсечения ложных или просто ненужных в данной ситуации срабатываний радар-детектора. Можно отключить отдельные диапазоны, активировать автоприглушение, установить фильтр скорости, ниже которого гаджет будет молчать, разрешить себе определе

iBOX в Казахстане антирадар алматы


iBOX Combo F5+ (PLUS)
SIGNATURE

 

  • Разрешение Super HD (2304×1296)
  • GPS/ГЛОНАСС и база радаров 45-стран
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR ULTRA
  • Процессор Ambarella A12A35

Разрешение Super HD (2304×1296)

GPS/ГЛОНАСС БАЗА КАМЕР 45 СТРАН, РФ, ЕВРОПЫ И СНГ
(В Т.Ч. КАЗАХСТАНА, БЕЛОРУССИИ, АРМЕНИИ, АЗЕРБАЙДЖАНА, УЗБЕКИСТАНА, УКРАИНЫ)

ФИЛЬТР X SIGNATURE — новейшая технология, разработанная компанией iBOX позволяет значительно снизить количество ложных срабатываний устройства..

Особый алгоритм обнаружения всех типов радаров INTELLECT RADAR.

Дальнобойный сверхчувствительный модуль значительно увеличивает потенциал радар-детектора в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину»..

Матрица Sony-достойное качество фото- и видеоматериалов даже в условиях плохой освещенности обеспечивается благодаря работе новейшего датчика изображения (матрицы) от ведущего мирового производителя SONY..

Два независимых процессора

Мощный процессор AMBARELLA A12A35.

Режим SMART-изменение чувствительности в зависимости от текущей скорости автомобиля

Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазона.

РАДАРНЫЙ МОДУЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА БАЗЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА ST MICROELECTRONICS С ТЕХНОЛОГИЕЙ SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP).

Технология FSP+улучшенная инновационная система защиты от помех.

Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, «Крис-П», Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.

GPS определяет«малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (СЕРГЕК, Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория). Возможность включения/отключения GPS базы данных камер.

Мобильный засады.

Обнаружение камер на перекрестках, в том числе автобусных полос

«Гейгер» эффект.

Детектирование на 360°

Фильтр скорости. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.  

Функция «АнтиСон» и «Куранты».

Отключаемые диапазоны.

Добавление точек POI.

Обнаружение камер ЛИСД, АМАТА, ПОЛИСКАН.

Оптимизация качества видео WDR поможет сделать хорошую запись.

Увеличенный угол обзора в 170 градусов позволит зафиксировать не только дорогу, но и обочину.

Штамп номера и скорости. Наложение гос.номера на видеозапись позволит идентифицировать вашу запись.

Скрытие штампа скорости.

Функция «ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА» — корректировка установленного ограничения скорости в базе камер. При движении выше максимально разрешенной скорости на 10 км/ч (или 20 км/ч) поступит сигнал тревоги «Снижайте скорость!».

Функция «МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» — предупреждение о превышении выбранного лимита скорости, который пользователь устанавливает самостоятельно. Например, если установить «Мою скорость» равной 150 км/ч, то при движении со скоростью 151 км/ч детектор голосовым оповещением будет требовать снизить скорость.

Стабилизатор изображения.

При срабатывании датчика удара видеорегистратор мгновенно начнет запись нестираемого видео для последующего анализа события.

6-слойная стеклянная линза с поляризационным эффектом.

Функция «AUTO-MUTE» (Автоприглушение) — автоматически приглушает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Напоминание о необходимости обновить базу камер.

Специальное покрытие корпуса с защитой от пыли и царапин.

Поворотный кронштейн.

Характеристики

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS:

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

ПроизводительiBox
Наименование моделиPro 800 GPS
Типрадар-детектор с модулем GPS
Способ индикацииOLED-дисплей с 4 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление4 механические кнопки и колесико
Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температурыот −35 до +55 °С
Энергопотреблениенет данных
Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания1,5 м
Средняя ценаT-14150044
Розничные предложенияL-14150044-10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скоростьДистанция обнаружения
0—40 км/ч200 м
40—60 км/ч500 м
60—70 км/ч800 м
70—80 км/ч800 м
80—100 км/ч900 м
100—120 км/ч1000 м
более 120 км/ч1200 м

РежимРоссияМоскваКазахстан
Х-диапазон
К-диапазон++
Стрелка++
Лазер++
Автоприглушение 0—80 км/ч++
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости60 км/ч60 км/ч60 км/ч
Допустимое превышение+20 км/ч+20 км/ч+10 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч150 км/ч
LSF 0—80 км/ч303
LSF >80 км/ч000
Контроль светофоров+
Контроль полосы автобуса+

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

iBOX в Казахстане антирадар алматы

Разрешение Full HD (1920×1080)

GPS/ГЛОНАСС БАЗА КАМЕР 45 СТРАН, РФ, ЕВРОПЫ И СНГ
(В Т.Ч. КАЗАХСТАНА, БЕЛОРУССИИ, АРМЕНИИ, АЗЕРБАЙДЖАНА, УЗБЕКИСТАНА, УКРАИНЫ)

ФИЛЬТР X SIGNATURE — новейшая технология, разработанная компанией iBOX позволяет значительно снизить количество ложных срабатываний устройства..

Особый алгоритм обнаружения всех типов радаров INTELLECT RADAR.

Дальнобойный сверхчувствительный модуль значительно увеличивает потенциал радар-детектора в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину»..

Матрица Sony-достойное качество фото- и видеоматериалов даже в условиях плохой освещенности обеспечивается благодаря работе новейшего датчика изображения (матрицы) от ведущего мирового производителя SONY..

Два независимых процессора

Мощный процессор AMBARELLA A12A20.

Режим SMART-изменение чувствительности в зависимости от текущей скорости автомобиля

Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазона.

РАДАРНЫЙ МОДУЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА БАЗЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА ST MICROELECTRONICS С ТЕХНОЛОГИЕЙ SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP).

Технология FSP+улучшенная инновационная система защиты от помех.

Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, «Крис-П», Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.

GPS определяет«малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (СЕРГЕК, Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория). Возможность включения/отключения GPS базы данных камер.

Мобильный засады.

Обнаружение камер на перекрестках, в том числе автобусных полос

«Гейгер» эффект.

Детектирование на 360°

Фильтр скорости. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.  

Функция «АнтиСон» и «Куранты».

Отключаемые диапазоны.

Добавление точек POI.

Обнаружение камер ЛИСД, АМАТА, ПОЛИСКАН.

Оптимизация качества видео WDR поможет сделать хорошую запись.

Бесплатное обновление базы камер через USB на сайте производителя.

Увеличенный угол обзора в 170 градусов позволит зафиксировать не только дорогу, но и обочину.

Штамп номера и скорости. Наложение гос.номера на видеозапись позволит идентифицировать вашу запись.

Скрытие штампа скорости.

Функция «ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА» — корректировка установленного ограничения скорости в базе камер. При движении выше максимально разрешенной скорости на 10 км/ч (или 20 км/ч) поступит сигнал тревоги «Снижайте скорость!».

Функция «МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» — предупреждение о превышении выбранного лимита скорости, который пользователь устанавливает самостоятельно. Например, если установить «Мою скорость» равной 150 км/ч, то при движении со скоростью 151 км/ч детектор голосовым оповещением будет требовать снизить скорость.

Стабилизатор изображения.

При срабатывании датчика удара видеорегистратор мгновенно начнет запись нестираемого видео для последующего анализа события.

6-слойная стеклянная линза с поляризационным эффектом.

Функция «AUTO-MUTE» (Автоприглушение) — автоматически приглушает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Напоминание о необходимости обновить базу камер.

Специальное покрытие корпуса с защитой от пыли и царапин.

Поворотный кронштейн.

Статьи и обзоры от
известных АвтоЖурналов

Рейтинг Комбо 3в1 от 
журнала «АвтоПанорама»

Характеристики

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *