I40 википедия – Hyundai i40 седан I поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Hyundai i40 седан sedan, где купить

I-40 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автодорога
Interstate 40
I-40.svg
Interstate 40 map.png

I-40

Interstate 40 in eastern New Mexico.jpg
I-40 в восточном Нью-Мексико
Страна Флаг США Соединённые Штаты Америки
Регион Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Арканзас, Теннесси и Северная Каролина
Статус Interstate Highway System
Длина 4118,71
Начало I-15.svg I-15, Барстоу
Через I-25.svg I-25, Альбукерке
I-35.svg I-35, Оклахома-Сити
I-30.svg I-30, Норт-Литл-Рок
I-55.svg
I-55, Мемфис
I-65.svg I-65, Нэшвилл
I-75.svg I-75, Ноксвилл
I-95.svg I-95, Бенсон
Конец US 117.svgNC 132.svg US 117/NC 132, Уилмингтон
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

I-40 (Interstate 40) — межштатная автомагистраль в Соединённых Штатах Америки, длиной 2559,25 мили (4118,71 км). Проходит по территории восьми штатов.

Является третьей по длине магистралью США.

Протяжённость
Штатмилькм
CA154,61248,82
AZ359,48578,53
NM373,51601,11
TX177,10285,11
OK331,03532,74
AR284,69458,16
TN455,28732,70
NC423,55681,64
Всего2559,254118,71

Калифорния[править | править код]

I-40 берёт начало в городе Барстоу. Затем автомагистраль пересекает пустыню Мохаве и границу Аризоны и Калифорнии на западе от города Кингман. Длина на территории Калифорнии — 249 км.

Аризона[править | править код]

I-40 является одной из магистралей, ведущих к южному краю Гранд-Каньона. Протяжённость на территории Аризоны — 578 км. Самый крупный город Аризоны, через который проходит I-40 — Флагстафф.

Нью-Мексико[править | править код]

Протяжённость автомагистрали I-40 в Нью-Мексико составляет 602 км. Магистраль проходит через такие крупные города, как Альбукерке, Санта-Роза, Тукумкари, Грантс и Гэллап. Пересекает несколько индейских резерваций в западной части штата.

Техас[править | править код]

I-40 проходит через техасский выступ и имеет длину 285 км на территории штата. Единственный крупный город, через который проходит магистраль — Амарилло.

Оклахома[править | править код]

I-40 проходит через центр штата Оклахома. Города, располагающиеся вдоль дороги включают Эрик, Элк-Сити, Клинтон, Ведерфорд, Эль-Рено, Оклахома-Сити, Мидуэст-Сити, Шони, Юкон, Окема, Роланд и Чекота. Протяжённость на территории штата — 533 км.

Арканзас[править | править код]

I-40 проходит через множество крупных городов Арканзаса. В западной части штата это Ван-Бьюрен, Альма, Озарк, Кларксвилл, Расселлвилл, Эткинс и Моррилтон. В центре и на востоке штата I-40 проходит через города Конуэй, Норт-Литл-Рок, Бринкли и Уэст-Мемфис.

Теннесси[править | править код]

Самая большая часть от всей длины магистрали располагается на территории Теннесси. Соединяет три самых крупных городов штата — Мемфис, Нэшвилл и Ноксвилл.

Северная Каролина[править | править код]

I-40 пересекает национальный парк Грейт-Смоуки-Маунтинс. Заканчивается в городе Уилмингтон.

  • I-15.svg I-15, Барстоу (Калифорния)
  • I-17.svg I-17, Флагстафф (Аризона)
  • I-25.svg I-25, Альбукерке (Нью-Мексико)
  • I-27.svg I-27, Амарилло (Техас)
  • I-35.svg I-35, Оклахома-Сити (Оклахома)
  • I-44.svg I-44, Оклахома-Сити (Оклахома)
  • I-30.svg I-30, Норт-Литл-Рок (Арканзас)
  • I-55.svg I-55, Вест-Мемфис (Арканзас)
  • I-24.svg I-24, Нэшвилл (Теннесси)
  • I-65.svg
    I-65, Нэшвилл (Теннесси)
  • I-75.svg I-75, Дикси-Ли-Джанкшен (Теннесси)
  • I-81.svg I-81, Дэндридж (Теннесси)
  • I-26.svg I-26, Эшвилл (Северная Каролина)
  • I-77.svg I-77, Стейтсвилл (Северная Каролина)
  • I-85.svg I-85, Гринсборо (Северная Каролина)
  • I-95.svg
    I-95, Бенсон (Северная Каролина)

I-140.svg I-240.svg I-440.svg I-540.svg I-640.svg I-840.svg

hyundai i40 Википедия

1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)
Производитель Hyundai
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1591 см3
Максимальная мощность 99 кВт (135 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м, при 4850 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 195
Разгон до 100 км/ч 11,6
Расход топлива при смешанном цикле 6,4
Расход топлива при городском цикле 8,0
Расход топлива на трассе 5,4
Выброс CO2 149
Система питания GDi
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Бензин
2,0 L Nu l4 GDi (МКПП)
Производитель Hyundai
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 130 кВт (177 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент 213 Н·м, при 4700 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 210
Разгон до 100 км/ч 9,7
Расход топлива при смешанном цикле 6,8
Расход топлива при городском цикле 9,0
Расход топлива на трассе 5,6
Выброс CO2 159
Система питания GDi
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров

Hyundai i40 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai i40

Общие данные

Годы пр-ва2011 — настоящее время
Производитель:Hyundai
Марка:1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:1591 см3
Максимальная мощность:99 кВт (135 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Н·м, при 4850 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:GDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:260 Н·м, при 1250-2750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:4,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,6 л/100 км
Выброс CO2:122 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 (203) км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,6 (10,5) с
Расход топлива при смешанном цикле:4,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,3 л/100 км
Выброс CO2:124 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 (203) км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,0 (10,8) с
Расход топлива при смешанном цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,8 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1597 мм
Колея передняя1591 мм
Масса1395 кг — 1534 кг (Gamma 1,6 GDi)
1420 кг — 1574 кг (Nu 2,0 GDi manual)
1441 кг — 1595 кг (Nu 2,0 GDi auto)
1415 кг — 1570 кг (Nu 2,0 MPi manual)
1435 кг — 1590 кг (Nu 2,0 MPi auto)
1495 кг — 1638 кг (U2 1,7 CRDi manual)
1517 кг — 1660 кг (U2 1,7 CRDi auto)
Полная масса2030 кг (Gamma 1,6 GDi)
2060 кг (Nu 2,0 GDi manual)
2080 кг (Nu 2,0 GDi auto, Nu 2,0 MPi auto)
2050 кг (Nu 2,0 MPi manual)
2120 кг (U2 1,7 CRDi manual)
2150 кг (U2 1,7 CRDi auto)

На рынке

Другое

Объём бака70 л
ДизайнерТомас Бакле[1]

Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata. Продажи i40 начались в начале 2011 года после того, как он был показан на Женевском автосалоне, сначала в кузове универсал, а затем и в кузове седан. Автомобиль был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Рюссельсхайме, Германия. Над дизайном корейца работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

На некоторых рынках (таких как США) Sonata продается как отдельная модель, где i40 не продается. i40 производится на заводе Ульсан в Южной Корее. Универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, а за ним последовал седан в январе 2012 года, также доступный в Австралии и Новой Зеландии.

Дизайн

i40 выдержан в типичном стиле Hyundai — «жидкая скульптура», автомобиль был выпущен в Европе первоначально как универсал (продаётся как i40 Tourer), затем как седан в конце 2011 года. Объём багажника составляет 553 литров, увеличивается до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Двигатели

На i40 доступны три двигателя: 1,7 л. дизельный в трех версиях (116 л. с., 136 л. с., 141 л.с.) и три бензиновых 1,6 л. GDI (135 л. с.), 2,0 л MPI (150 л. с.), 2,0 л GDI (177 л. с.). Опция «BlueDrive» включает в себя интеллектуальную систему Stop & Go (ISG) — система «старт-стоп», и 16-дюймовые шины с низким сопротивлением к качению, что приводит к уменьшению выброса СО2 до 113g/km на дизельном двигателе.

Примечания

Ссылки

Hyundai i40 — Википедия

1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)
Производитель Hyundai
Марка 1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1591 см3
Максимальная мощность 99 кВт (135 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент 165 Н·м, при 4850 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 195
Разгон до 100 км/ч 11,6
Расход топлива при смешанном цикле 6,4
Расход топлива при городском цикле 8,0
Расход топлива на трассе 5,4
Выброс CO2 149
Система питания GDi
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Бензин
2,0 L Nu l4 GDi (МКПП)
Производитель Hyundai
Марка 2,0 L Nu l4 GDi (МКПП)
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 130 кВт (177 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент 213 Н·м, при 4700 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 210
Разгон до 100 км/ч 9,7
Расход топлива при смешанном цикле 6,8
Расход топлива при городском цикле 9,0
Расход топлива на трассе 5,6
Выброс CO2 159
Система питания GDi
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
2,0 L Nu l4 MPi (МКПП)
Производитель Hyundai
Марка 2,0 L Nu l4 MPi (МКПП)
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 6200  об/мин
Максимальный крутящий момент 193 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 204
Разгон до 100 км/ч 10,4
Расход топлива при смешанном цикле 7,6
Расход топлива при городском цикле 10,2
Расход топлива на трассе 6,1
Выброс CO2 181
Система питания MPi
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
2,0 L Nu l4 MPi (АКПП)
Производитель Hyundai
Марка 2,0 L Nu l4 MPi (АКПП)
Тип Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём 1999 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.), при 6200  об/мин
Максимальный крутящий момент 193 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 10,9
Расход топлива при смешанном цикле 7,8
Расход топлива при городском цикле 10,6
Расход топлива на трассе 6,1
Выброс CO2 184
Система питания MPi
Клапанной механизм DOHC
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ Алюминиевый сплав
Рекомендованное топливо Бензин
1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП)
Производитель Hyundai
Марка 1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП)
Тип Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём 1685 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 260 Н·м, при 1250-2750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 192
Разгон до 100 км/ч 12,9
Расход топлива при смешанном цикле 5,5
Расход топлива при городском цикле 4,2
Расход топлива на трассе 4,6
Выброс CO2 122
Система питания CRDi
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП)
Производитель Hyundai
Марка 1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП)
Тип Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём 1685 см3
Максимальная мощность 100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190 (203)
Разгон до 100 км/ч 10,6 (10,5)
Расход топлива при смешанном цикле 4,7
Расход топлива при городском цикле 5,5
Расход топлива на трассе 4,3
Выброс CO2 124
Система питания CRDi
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП)
Производитель Hyundai
Марка 1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП)
Тип Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём 1685 см3
Максимальная мощность 100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190 (203)
Разгон до 100 км/ч 12,0 (10,8)
Расход топлива при смешанном цикле 5,6
Расход топлива при городском цикле 7,2
Расход топлива на трассе 4,8
Выброс CO2 149
Система питания CRDi
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Дизельное топливо

Hyundai i40 — Википедия. Что такое Hyundai i40

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai i40

Общие данные

Годы пр-ва2011 — настоящее время
Производитель:Hyundai
Марка:1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:1591 см3
Максимальная мощность:99 кВт (135 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Н·м, при 4850 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:GDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:85 кВт (116 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:260 Н·м, при 1250-2750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:4,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,6 л/100 км
Выброс CO2:122 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 (203) км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,6 (10,5) с
Расход топлива при смешанном цикле:4,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,3 л/100 км
Выброс CO2:124 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо
Производитель:Hyundai
Марка:1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП)
Тип:Атмосферный дизельный, расположен продольно
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:100 (103,7) кВт , при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 (203) км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,0 (10,8) с
Расход топлива при смешанном цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,8 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:CRDi
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Дизельное топливо

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1597 мм
Колея передняя1591 мм
Масса1395 кг — 1534 кг (Gamma 1,6 GDi)
1420 кг — 1574 кг (Nu 2,0 GDi manual)
1441 кг — 1595 кг (Nu 2,0 GDi auto)
1415 кг — 1570 кг (Nu 2,0 MPi manual)
1435 кг — 1590 кг (Nu 2,0 MPi auto)
1495 кг — 1638 кг (U2 1,7 CRDi manual)
1517 кг — 1660 кг (U2 1,7 CRDi auto)
Полная масса2030 кг (Gamma 1,6 GDi)
2060 кг (Nu 2,0 GDi manual)
2080 кг (Nu 2,0 GDi auto, Nu 2,0 MPi auto)
2050 кг (Nu 2,0 MPi manual)
2120 кг (U2 1,7 CRDi manual)
2150 кг (U2 1,7 CRDi auto)

На рынке

Другое

Объём бака70 л
ДизайнерТомас Бакле[1]

Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata. Продажи i40 начались в начале 2011 года после того, как он был показан на Женевском автосалоне, сначала в кузове универсал, а затем и в кузове седан. Автомобиль был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Рюссельсхайме, Германия. Над дизайном корейца работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

На некоторых рынках (таких как США) Sonata продается как отдельная модель, где i40 не продается. i40 производится на заводе Ульсан в Южной Корее. Универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, а за ним последовал седан в январе 2012 года, также доступный в Австралии и Новой Зеландии.

Дизайн

i40 выдержан в типичном стиле Hyundai — «жидкая скульптура», автомобиль был выпущен в Европе первоначально как универсал (продаётся как i40 Tourer), затем как седан в конце 2011 года. Объём багажника составляет 553 литров, увеличивается до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Двигатели

На i40 доступны три двигателя: 1,7 л. дизельный в трех версиях (116 л. с., 136 л. с., 141 л.с.) и три бензиновых 1,6 л. GDI (135 л. с.), 2,0 л MPI (150 л. с.), 2,0 л GDI (177 л. с.). Опция «BlueDrive» включает в себя интеллектуальную систему Stop & Go (ISG) — система «старт-стоп», и 16-дюймовые шины с низким сопротивлением к качению, что приводит к уменьшению выброса СО2 до 113g/km на дизельном двигателе.

  • Hyundai i40

Примечания

Ссылки

Hyundai i40 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai i40

Общие данные

Годы пр-ва:2011 — настоящее время
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >1,6 L Gamma l4GDi (МКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный бензиновый, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 591 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >99 кВт (135 л. с.), при 6300 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >157 Н·м, при 4850 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >195 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >11,6 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >6,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >8,0 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >149 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >GDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Бензин</td></tr>
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >2,0 L Nu l4 GDi (МКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный бензиновый, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 999 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >131 кВт (178 л. с.), при 6500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >206 Н·м, при 4700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >210 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >9,7 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >6,8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >9,0 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >159 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >GDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Бензин</td></tr>
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >2,0 L Nu l4 GDi (АКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный бензиновый, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 999 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >131 кВт (178 л. с.), при 6500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >206 Н·м, при 4700 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >200 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >10,8 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >10,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >5,9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >176 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >GDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Бензин</td></tr>
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >2,0 L Nu l4 MPi (МКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный бензиновый, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 999 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >123 кВт (167 л. с.), при 6500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >196 Н·м, при 4800 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >203 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >10,5 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7,6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >10,2 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >6,1 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >181 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >MPi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Бензин</td></tr>
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >2,0 L Nu l4 MPi (АКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный бензиновый, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 999 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >123 кВт (167 л. с.), при 6500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >196 Н·м, при 4800 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >198 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >11,0 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >7,8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >10,6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >6,1 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >184 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >MPi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >Алюминиевый сплав</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Бензин</td></tr>
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный дизельный, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 685 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >84 кВт (114 л. с.), при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >260 Н·м, при 1250-2750 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >190 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >12,0 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >5,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >4,2 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >4,6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >122 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >CRDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Дизельное топливо</td></tr>
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный дизельный, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 685 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >100 кВт (136 л. с.), при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >324 Н·м, при 2500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >198 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >10,6 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >4,7 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >5,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >4,3 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >124 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >CRDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Дизельное топливо</td></tr>
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Hyundai</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Атмосферный дизельный, расположен продольно</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 685 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >100 кВт (136 л. с.), при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >324 Н·м, при 2500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >190 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >12,0 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >5,6 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >7,2 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >4,8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Выброс CO2:</td><td >149 г/км</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >CRDi</td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Дизельное топливо</td></tr>

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1597 мм
Колея передняя:1591 мм
Масса:1395 кг — 1534 кг (Gamma 1,6 GDi)
1420 кг — 1574 кг (Nu 2,0 GDi manual)
1441 кг — 1595 кг (Nu 2,0 GDi auto)
1415 кг — 1570 кг (Nu 2,0 MPi manual)
1435 кг — 1590 кг (Nu 2,0 MPi auto)
1495 кг — 1638 кг (U2 1,7 CRDi manual)
1517 кг — 1660 кг (U2 1,7 CRDi auto)
Полная масса:2030 кг (Gamma 1,6 GDi)
2060 кг (Nu 2,0 GDi manual)
2080 кг (Nu 2,0 GDi auto, Nu 2,0 MPi auto)
2050 кг (Nu 2,0 MPi manual)
2120 кг (U2 1,7 CRDi manual)
2150 кг (U2 1,7 CRDi auto)

На рынке

Другое

Объём бака:70 л
Дизайнер:Томас Бакле[1]
Hyundai i40Hyundai i40

Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata. Продажи i40 начались в начале 2011 года после того, как он был показан на Женевском автосалоне, сначала в кузове универсал, а затем и в кузове седан. Автомобиль был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Рюссельсхайме, Германия. Над дизайном корейца работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

На некоторых рынках (таких как США) Sonata продается как отдельная модель, где i40 не продается. i40 производится на заводе Ульсан в Южной Корее. Универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, а за ним последовал седан в январе 2012 года, также доступный в Австралии и Новой Зеландии.

Дизайн

i40 выдержан в типичном стиле Hyundai — «жидкая скульптура», автомобиль был выпущен в Европе первоначально как универсал (продаётся как i40 Tourer), затем как седан в конце 2011 года. Объём багажника составляет 553 литров, увеличивается до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Двигатели

На i40 доступны три двигателя: 1,7 л. дизельный в двух версиях (116 л.с. и 136 л.с.) и два бензиновых 1,6 л. (133 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) GDI. Опция «BlueDrive» включает в себя интеллектуальную систему Stop & Go (ISG) — система «старт-стоп», и 16-дюймовые шины с низким сопротивлением к качению, что приводит к уменьшению выброса СО2 до 113g/km на дизельном двигателе.

  • Hyundai i40 Kombi 1.7 CRDi Style – Heckansicht, 1. Juni 2013, Düsseldorf.jpg

Напишите отзыв о статье «Hyundai i40»

Примечания

  1. [www.hyundaipressoffice.co.uk/page/7/ Thomas Bürkle] (англ.). Hyundai Motor UK Ltd..
  2. [www.euroncap.com/results/hyundai/i40/2011/440.aspx Результаты Euro NCAP теста (2011)] (англ.)

Ссылки

  • [www.hyundai.ru/i40-Wagon Универсал на официальном сайте Hyundai]
  • [www.hyundai.ru/i40 Седан на официальном сайте Hyundai]

Отрывок, характеризующий Hyundai i40

– Часто думаю, может, это и грех, – сказала княгиня, – а часто думаю: вот граф Кирилл Владимирович Безухой живет один… это огромное состояние… и для чего живет? Ему жизнь в тягость, а Боре только начинать жить.
– Он, верно, оставит что нибудь Борису, – сказала графиня.
– Бог знает, chere amie! [милый друг!] Эти богачи и вельможи такие эгоисты. Но я всё таки поеду сейчас к нему с Борисом и прямо скажу, в чем дело. Пускай обо мне думают, что хотят, мне, право, всё равно, когда судьба сына зависит от этого. – Княгиня поднялась. – Теперь два часа, а в четыре часа вы обедаете. Я успею съездить.
И с приемами петербургской деловой барыни, умеющей пользоваться временем, Анна Михайловна послала за сыном и вместе с ним вышла в переднюю.
– Прощай, душа моя, – сказала она графине, которая провожала ее до двери, – пожелай мне успеха, – прибавила она шопотом от сына.
– Вы к графу Кириллу Владимировичу, ma chere? – сказал граф из столовой, выходя тоже в переднюю. – Коли ему лучше, зовите Пьера ко мне обедать. Ведь он у меня бывал, с детьми танцовал. Зовите непременно, ma chere. Ну, посмотрим, как то отличится нынче Тарас. Говорит, что у графа Орлова такого обеда не бывало, какой у нас будет.

– Mon cher Boris, [Дорогой Борис,] – сказала княгиня Анна Михайловна сыну, когда карета графини Ростовой, в которой они сидели, проехала по устланной соломой улице и въехала на широкий двор графа Кирилла Владимировича Безухого. – Mon cher Boris, – сказала мать, выпрастывая руку из под старого салопа и робким и ласковым движением кладя ее на руку сына, – будь ласков, будь внимателен. Граф Кирилл Владимирович всё таки тебе крестный отец, и от него зависит твоя будущая судьба. Помни это, mon cher, будь мил, как ты умеешь быть…
– Ежели бы я знал, что из этого выйдет что нибудь, кроме унижения… – отвечал сын холодно. – Но я обещал вам и делаю это для вас.
Несмотря на то, что чья то карета стояла у подъезда, швейцар, оглядев мать с сыном (которые, не приказывая докладывать о себе, прямо вошли в стеклянные сени между двумя рядами статуй в нишах), значительно посмотрев на старенький салоп, спросил, кого им угодно, княжен или графа, и, узнав, что графа, сказал, что их сиятельству нынче хуже и их сиятельство никого не принимают.
– Мы можем уехать, – сказал сын по французски.
– Mon ami! [Друг мой!] – сказала мать умоляющим голосом, опять дотрогиваясь до руки сына, как будто это прикосновение могло успокоивать или возбуждать его.
Борис замолчал и, не снимая шинели, вопросительно смотрел на мать.
– Голубчик, – нежным голоском сказала Анна Михайловна, обращаясь к швейцару, – я знаю, что граф Кирилл Владимирович очень болен… я затем и приехала… я родственница… Я не буду беспокоить, голубчик… А мне бы только надо увидать князя Василия Сергеевича: ведь он здесь стоит. Доложи, пожалуйста.
Швейцар угрюмо дернул снурок наверх и отвернулся.
– Княгиня Друбецкая к князю Василию Сергеевичу, – крикнул он сбежавшему сверху и из под выступа лестницы выглядывавшему официанту в чулках, башмаках и фраке.
Мать расправила складки своего крашеного шелкового платья, посмотрелась в цельное венецианское зеркало в стене и бодро в своих стоптанных башмаках пошла вверх по ковру лестницы.
– Mon cher, voue m’avez promis, [Мой друг, ты мне обещал,] – обратилась она опять к Сыну, прикосновением руки возбуждая его.
Сын, опустив глаза, спокойно шел за нею.
Они вошли в залу, из которой одна дверь вела в покои, отведенные князю Василью.
В то время как мать с сыном, выйдя на середину комнаты, намеревались спросить дорогу у вскочившего при их входе старого официанта, у одной из дверей повернулась бронзовая ручка и князь Василий в бархатной шубке, с одною звездой, по домашнему, вышел, провожая красивого черноволосого мужчину. Мужчина этот был знаменитый петербургский доктор Lorrain.
– C’est donc positif? [Итак, это верно?] – говорил князь.
– Mon prince, «errare humanum est», mais… [Князь, человеку ошибаться свойственно.] – отвечал доктор, грассируя и произнося латинские слова французским выговором.
– C’est bien, c’est bien… [Хорошо, хорошо…]
Заметив Анну Михайловну с сыном, князь Василий поклоном отпустил доктора и молча, но с вопросительным видом, подошел к ним. Сын заметил, как вдруг глубокая горесть выразилась в глазах его матери, и слегка улыбнулся.
– Да, в каких грустных обстоятельствах пришлось нам видеться, князь… Ну, что наш дорогой больной? – сказала она, как будто не замечая холодного, оскорбительного, устремленного на нее взгляда.
Князь Василий вопросительно, до недоумения, посмотрел на нее, потом на Бориса. Борис учтиво поклонился. Князь Василий, не отвечая на поклон, отвернулся к Анне Михайловне и на ее вопрос отвечал движением головы и губ, которое означало самую плохую надежду для больного.
– Неужели? – воскликнула Анна Михайловна. – Ах, это ужасно! Страшно подумать… Это мой сын, – прибавила она, указывая на Бориса. – Он сам хотел благодарить вас.
Борис еще раз учтиво поклонился.
– Верьте, князь, что сердце матери никогда не забудет того, что вы сделали для нас.
– Я рад, что мог сделать вам приятное, любезная моя Анна Михайловна, – сказал князь Василий, оправляя жабо и в жесте и голосе проявляя здесь, в Москве, перед покровительствуемою Анною Михайловной еще гораздо большую важность, чем в Петербурге, на вечере у Annette Шерер.
– Старайтесь служить хорошо и быть достойным, – прибавил он, строго обращаясь к Борису. – Я рад… Вы здесь в отпуску? – продиктовал он своим бесстрастным тоном.
– Жду приказа, ваше сиятельство, чтоб отправиться по новому назначению, – отвечал Борис, не выказывая ни досады за резкий тон князя, ни желания вступить в разговор, но так спокойно и почтительно, что князь пристально поглядел на него.
– Вы живете с матушкой?
– Я живу у графини Ростовой, – сказал Борис, опять прибавив: – ваше сиятельство.
– Это тот Илья Ростов, который женился на Nathalie Шиншиной, – сказала Анна Михайловна.
– Знаю, знаю, – сказал князь Василий своим монотонным голосом. – Je n’ai jamais pu concevoir, comment Nathalieie s’est decidee a epouser cet ours mal – leche l Un personnage completement stupide et ridicule.Et joueur a ce qu’on dit. [Я никогда не мог понять, как Натали решилась выйти замуж за этого грязного медведя. Совершенно глупая и смешная особа. К тому же игрок, говорят.]
– Mais tres brave homme, mon prince, [Но добрый человек, князь,] – заметила Анна Михайловна, трогательно улыбаясь, как будто и она знала, что граф Ростов заслуживал такого мнения, но просила пожалеть бедного старика. – Что говорят доктора? – спросила княгиня, помолчав немного и опять выражая большую печаль на своем исплаканном лице.
– Мало надежды, – сказал князь.
– А мне так хотелось еще раз поблагодарить дядю за все его благодеяния и мне и Боре. C’est son filleuil, [Это его крестник,] – прибавила она таким тоном, как будто это известие должно было крайне обрадовать князя Василия.
Князь Василий задумался и поморщился. Анна Михайловна поняла, что он боялся найти в ней соперницу по завещанию графа Безухого. Она поспешила успокоить его.
– Ежели бы не моя истинная любовь и преданность дяде, – сказала она, с особенною уверенностию и небрежностию выговаривая это слово: – я знаю его характер, благородный, прямой, но ведь одни княжны при нем…Они еще молоды… – Она наклонила голову и прибавила шопотом: – исполнил ли он последний долг, князь? Как драгоценны эти последние минуты! Ведь хуже быть не может; его необходимо приготовить ежели он так плох. Мы, женщины, князь, – она нежно улыбнулась, – всегда знаем, как говорить эти вещи. Необходимо видеть его. Как бы тяжело это ни было для меня, но я привыкла уже страдать.
Князь, видимо, понял, и понял, как и на вечере у Annette Шерер, что от Анны Михайловны трудно отделаться.
– Не было бы тяжело ему это свидание, chere Анна Михайловна, – сказал он. – Подождем до вечера, доктора обещали кризис.
– Но нельзя ждать, князь, в эти минуты. Pensez, il у va du salut de son ame… Ah! c’est terrible, les devoirs d’un chretien… [Подумайте, дело идет о спасения его души! Ах! это ужасно, долг христианина…]
Из внутренних комнат отворилась дверь, и вошла одна из княжен племянниц графа, с угрюмым и холодным лицом и поразительно несоразмерною по ногам длинною талией.
Князь Василий обернулся к ней.
– Ну, что он?
– Всё то же. И как вы хотите, этот шум… – сказала княжна, оглядывая Анну Михайловну, как незнакомую.
– Ah, chere, je ne vous reconnaissais pas, [Ах, милая, я не узнала вас,] – с счастливою улыбкой сказала Анна Михайловна, легкою иноходью подходя к племяннице графа. – Je viens d’arriver et je suis a vous pour vous aider a soigner mon oncle . J`imagine, combien vous avez souffert, [Я приехала помогать вам ходить за дядюшкой. Воображаю, как вы настрадались,] – прибавила она, с участием закатывая глаза.
Княжна ничего не ответила, даже не улыбнулась и тотчас же вышла. Анна Михайловна сняла перчатки и в завоеванной позиции расположилась на кресле, пригласив князя Василья сесть подле себя.
– Борис! – сказала она сыну и улыбнулась, – я пройду к графу, к дяде, а ты поди к Пьеру, mon ami, покаместь, да не забудь передать ему приглашение от Ростовых. Они зовут его обедать. Я думаю, он не поедет? – обратилась она к князю.

Hyundai i40 — это… Что такое Hyundai i40?

Hyundai i40

Общие данные

Годы пр-ва:2011—настоящее время
Nu 2,0 GDi manual
Производитель:Hyundai
Марка:Nu 2,0 GDi manual
Тип:бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:175 л.с. (131 кВт [178 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:206 Н·м, при 4700 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:210 км/час
Разгон до 100 км/ч:9,7 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,6 л/100 км
Выброс CO2:159 г/км
Система питания:Непосредственный впрыск топлива
Материал блока цилиндров:Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.:Алюминий
Рекомендованное топливо:бензин
Nu 2,0 GDi auto
Производитель:Hyundai
Марка:Nu 2,0 GDi auto
Тип:бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:175 л.с. (131 кВт [178 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:206 Н·м, при 4700 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/час
Разгон до 100 км/ч:10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,9 л/100 км
Выброс CO2:176 г/км
Система питания:Непосредственный впрыск топлива
Материал блока цилиндров:Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.:Алюминий
Рекомендованное топливо:бензин
Nu 2,0 MPi manual
Производитель:Hyundai
Марка:Nu 2,0 MPi manual
Тип:бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:164 л.с. (123 кВт [167 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:196 Н·м, при 4800 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:203 км/час
Разгон до 100 км/ч:10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,1 л/100 км
Выброс CO2:181 г/км
Система питания:Непосредственный впрыск топлива
Материал блока цилиндров:Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.:Алюминий
Рекомендованное топливо:бензин
Nu 2,0 MPi auto
Производитель:Hyundai
Марка:Nu 2,0 MPi auto
Тип:бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:164 л.с. (123 кВт [167 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:196 Н·м, при 4800 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:198 км/час
Разгон до 100 км/ч:11 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,1 л/100 км
Выброс CO2:184 г/км
Система питания:Непосредственный впрыск топлива
Материал блока цилиндров:Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.:Алюминий
Рекомендованное топливо:бензин
U2 1,7 CRDi manual
Производитель:Hyundai
Марка:U2 1,7 CRDi manual
Тип:дизельный
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:134 л.с. (100 кВт [136 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:324 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:198 км/час
Разгон до 100 км/ч:10,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:4,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,3 л/100 км
Выброс CO2:124 г/км
Рекомендованное топливо:дизель
U2 1,7 CRDi auto
Производитель:Hyundai
Марка:U2 1,7 CRDi auto
Тип:дизельный
Объём:1685 см3
Максимальная мощность:134 л.с. (100 кВт [136 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:314 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:190 км/час
Разгон до 100 км/ч:12 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,8 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Рекомендованное топливо:дизель
Gamma 1,6 GDi
Производитель:Hyundai
Марка:Gamma 1,6 GDi
Тип:бензиновый
Объём:1591 см3
Максимальная мощность:133 л.с. (99 кВт [135 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент:157 Н·м, при 4850 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:195 км/час
Разгон до 100 км/ч:11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Выброс CO2:149 г/км
Система питания:Непосредственный впрыск топлива
Рекомендованное топливо:бензин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1597 мм
Колея передняя:1591 мм
Масса:1395 кг — 1534 кг (Gamma 1,6 GDi)
1420 кг — 1574 кг (Nu 2,0 GDi manual)
1441 кг — 1595 кг (Nu 2,0 GDi auto)
1415 кг — 1570 кг (Nu 2,0 MPi manual)
1435 кг — 1590 кг (Nu 2,0 MPi auto)
1495 кг — 1638 кг (U2 1,7 CRDi manual)
1517 кг — 1660 кг (U2 1,7 CRDi auto)
Полная масса:2030 кг (Gamma 1,6 GDi)
2060 кг (Nu 2,0 GDi manual)
2080 кг (Nu 2,0 GDi auto, Nu 2,0 MPi auto)
2050 кг (Nu 2,0 MPi manual)
2120 кг (U2 1,7 CRDi manual)
2150 кг (U2 1,7 CRDi auto)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:533 л. (1719 л. при сложенных сиденьях) — универсал
Объём бака:70 л.

Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса, предназначенный для европейского рынка, южнокорейского производителя Hyundai. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata. Продажи i40 начались в начале 2011 года после того, как он был показан на Женевском автосалоне, сначала в кузове универсал, а затем и в кузове седан. Автомобиль был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Рюссельсхайме, Германия.

На некоторых рынках (таких как США) Sonata продается как отдельная модель, где i40 не продается. i40 производится на заводе Ульсан в Южной Корее. Универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, а за ним последовал седан в январе 2012 года, также доступный в Австралии и Новой Зеландии.

Дизайн

i40 выдержан в типичном стиле Hyundai — «жидкая скульптура», автомобиль был выпущен в Европе первоначально как универсал (продаётся как i40 Tourer), затем как седан в конце 2011 года. Объём багажника составляет 553 литров, увеличивается до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Двигатели

На i40 доступны три двигателя: 1,7 л. дизельный в двух версиях (114 л.с. и 134 л.с.) и два бензиновых 1,6 л. (133 л.с.) и 2,0 л (175 л.с.) GDI. Опция «BlueDrive» включает в себя интеллектуальную систему Stop & Go (ISG) — система старт-стоп, и 16-дюймовые шины с сопротивлением к качению, что приводит к уменьшению выброса СО2 до 113g/km на дизельном двигателе.

Примечания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *