Hyundai creta минусы – Хендай Крета 1.6/2.0 плюсы и минусы авто на основании отзывов владельцев, стоит ли покупать подержанный бу автомобиль на вторичном рынке

Плюсы и минусы Хендай Грета

В любом автомобиле есть свои недостатки и болячки. А если еще это совсем новая модель, а Хендай Крета именно такой есть, то гарантировано будут слабые места и проблемы. Именно обо всех плюсах и минусах Хендай Грета сегодняшняя статья.

В обзоре собран перечень самых распространненых поломок и неисправностей, с которыми сталкивались владельци корейского внедорожника. Не обошли стороной и достоинства автомобиля, которые тоже есть.

Что именно Вас интересует?

Слабые места, проблемы

  • При просмотре комплектаций Хендай Крета Вы не встретите варианта с дизельным двигателем. Именно его отсутствие вполне оправдано можно отнести к явным недостаткам внедорожника от корейцев. Появление в линейке дизельного агрегата планируется. Скорее всего это будет 1,7 литровый мотор, но возможны и другие варианты. Больше никаких подробностей о дате его появления нет.
  • Внешний вид заслужено может быть как плюсом так и минусом автомобиля. Он достаточно сильно позаимствован у других моделей Хендай. Больше всего у своего старшего брата Санта ФЕ, но черты Туксона также видны не вооруженным взглядом. Вполне современный и симпатичный.
  • При производстве кузова кроссовера используется исключительно металл отечественного комбината. Хотя менеджеры компании заверяют о качестве и антикоррозийной обработке, но есть случаи коррозии уже с первого года эксплуатации. Особое внимание уделите защите днища. На ней попросту сильно сэкономили.
  • Качество пластика, используемого в салоне не выдерживает никакой критики. Он очень хрупкий, а при езде может издавать не приятные звуки скрежетания. Самому этот дефект устранить очень сложно.

  • Многие специалисты отрасли и владельцы автомобиля Хендай Крета, недостатком называют плохое уплотнение у дверей. Всему винной, не самого лучшего качества, используемые уплотнительные резинки, которые являются виновником повышенного загрязнения салона. Эта проблема легко решается в домашних условиях.
  • Качество звучания штатных динамиков может раздражать меломанов и любителей послушать хорошую музыку в пути. А наличие СД магнитолы, многие считают «прошлым веком», сравнивая это с использованием керосиновых ламп вместо обычных экономных лампочек в двадцать первом веке.
  • Круиз-контроль вообще не устанавливается на этом автомобиле даже в топовой комплектации Травел.Конечно без этой опции можно жить, но ее наличие не было бы лишним. Пусть за дополнительные деньги, никто не хочет же бесплатно.
  • Возможность регулировки сидений водителя появляется только в последней самой дорогой комплектации кроссовера, что есть значимым недостатком. А вот такой момент огорчает не на шутку. Ну как же так?
  • Такая же проблема наблюдается с рулем. Он хоть как то поддается регулировке, но она уж очень примитивна в данном случаи
  • Многие владельцы жалуются на плохую работу щеток лобового стекла. Они действительно оставляют очень много мертвых зон, что может стать причиной аварии при сильном загрязнении зимой или осенью.
  • Использование алюминиевого блока цилиндров можно считать и плюсом, и минусом. Их минус в том, что они подвержены быстрому износу. Ремонт этого агрегата не возможен. Полная замена будет стоить достаточно дорого.
  • Многие специалисты обращают внимание на работу гидроусилителя Креты. При небольших скоростях он ведет себя идеально. Моментально реагирует на поворот руля, плавно работает. Но на скорости его работа не идеальна.
  • У Хендай Крета недостатки на этом не заканчиваются. Есть несколько не приятных вопросов к подвеске автомобиля. Отмечается не совсем гармоничное сочетание много рычажной спереди и балки сзади. Хотя такой вариант используют многие авто производители. Возможно в дальнейшем этот момент будет исправлен корейцами. Минусом можно считать малый ход подвески.
  • В связи с тем, что Creta позиционируется как внедорожник, то требования к такому техническому показателю как клиренс возрастают. Проигрывает корейский внедорожник практически всем, за исключением Соула, своим конкурентам. В некоторых случаях разница достигает нескольких сантиметров.
  • Если покупатель хочет сохранить гарантию на свой новый автомобиль, то он должен проходить все технические осмотры только у своего дилера. Эта процедура не бесплатна и стоит не малых денег. Также владельцы отмечают высокие цены запасных частей.
  • Зимой важно, чтобы в салоне было тепло и мотор заводился «на горячую». Явным недостатком можно считать быстрое остывание мотора и салона.

Как видите недостатков Hyundai Creta много, но не все являются фатальными или непоправимыми.

Модификация кроссовера Хендай Грета с 1,6 литровым двигателем в паре с механической коробкой передач и оснащенная полным приводом 4х4 имеет все выше перечисленные недостатки. Проблем с полным приводом не наблюдается.

Косяки

Кроме явных недостатков, автомобиль также имеет ряд косяков и недочетов. Их возможно исправить самому в домашних условиях, хотя это будет стоить дополнительных растрат денег.

Все косяки Хендай Крета:

  • В стартовой комплектации, как и в средних, «хромает» качество света оптики.
  • В силу недочетов в проектирования подкапотного пространства, в «грязное» время года (осень, зима, ранняя весна) все в грязи. Спасает только наличие защиты картера или деталей мотора.

  • Покупатель нового автомобиля, если это было сделано у официального дилера марки в стране, получает несколько лет гарантии или гарантию на определенный пробег. Исключением в таком случаи может быть гарантия на лакокрасочное покрытие. В случаи с Кретой так и есть. Корейцы на ЛКП своего внедорожника дают всего три года. Специалисты отрасли утверждают, что этого мало.
  • Если свою Грету используете для поездок по городу, а этот город большой мегаполис, где всегда нет места для нормальной и свободной парковки, то будьте готовы частенько делать ремонт бамперов. Изготовлены они из очень уж хрупкого пластика.
  • Полное разочарования ждет курящих водителей. В салоне Вы не найдете автомобильного прикуривателя. Бросайте курить — Вам мягко об этом намекают.
  • Доступность 17-ти дюймовых дисков только в топовой версии.

Поломки, неисправности

  • Очень неприятным и дорогим сюрпризом для владельца Креты по праву может быть быстрый износ блока цилиндров. В данном случаи, как Вы уже наверное знаете, он сделан из алюминия. Этот металл легкий, что является конечно же плюсом, но больше изнашивается. Прежде временно не стоит впадать в панику. По заверениям корейского концерна, срок службы данной части мотора не менее 200 — 250 тысяч километров пробега. При обычном темпе использования авто, этого запаса вполне хватит на лет десять.
  • К болячкам отнесем плохое качество уплотнительных резинок. Эта проблема недорого и быстро решается.

  • Многие владельцы на форумах пишут о быстром износе помпы системы охлаждения. Замену в дилерском СТО Вам проведут бесплатно.
  • Реальной проблемой может стать частая замена катализатора. Просто вырезать не выйдет, чтобы не получить отказ в обслуживании по гарантии.
  • Частые поломки замка багажника. Справедливости ради, отметим, что этим страдают многие автомобиля и даже топ производителей.

Достоинства

Кроме всего перечисленного негатива, автомобиль имеет много разных плюсов. В этой статье мы коротко расскажем о них. Все ради поднятия настроения будущим владельцам корейского паркетника.

  • Действительно автомобиль оснащается только двумя бензиновыми двигателями. Оба они отличаются надежностью, экономичностью и не прихотливостью. Что может быть важнее за качество «сердца» любой машины.
  • Свой кроссовер можно заправлять даже 92 маркой бензина.
  • Не меньшей надежностью, чем моторы, могут похвастаться и коробки передач. Не имеет значения механику или автомат Вы выберите. Вы получите надежный агрегат. А коробка это второй по важности элемент любого автомобиля.
  • При правильной езде и подборе топлива, Грета порадует своего владельца приемлемым расходом топлива. Это не зависит от марки залитого бензина в бак.
  • Специалисты отмечают отличную шумоизоляцию салона. Лишние звуки не смогут нарушить Ваш комфорт пребывания в салоне.
  • Несмотря на визуально не большие габариты, багажник этого внедорожника не меньше чем у конкурентов.

Все приведенные факты могут не совпадать с мнением редакции сайта.

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Creta

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Creta

Кроссоверы довольно твердо держат свои позиции на рынке, не уступая в популярности другим классам. Современные разработки достигли неимоверных успехов в объединении комфорта и скорости. Компания Hyundai решила не отставать от ближайших конкурентов и в 2014 году выпустила свой мини-кроссовер Creta. Модель вышла довольно интересной и смогла удивить своей разносторонностью. Однако конструкторы не смогли довести машину и «наградили» её рядом недостатков.

Долгожданная новинка

Бесспорно, многие ждали появления именно такого авто от Hyundai. Ранее были представлены похожие модели — Santa Fe и Tucson, но Creta совершенно другой. Дело в том, что автомобиль балансирует между классом паркетника и кроссовера. Главной целью его проектирования являлась в повышении комфорта езды с сохранением высокой проходимости.

Видно, что для создания автомобиля использовался опыт предыдущих моделей. Были учтены множество мелких деталей, которые могли испортить общее впечатление. Особенно, стоит похвалить компанию за уделённое внимание противоаварийной безопасности. Все эти старания, естественно, положительно отразились на конечном продукте. Но так как модель относительно новая при покупке необходимо знать и о наличии некоторых минусов. Для простоты понимания разложим все плюсы и минусы «по полкам».

Hyundai Creta на дороге

Плюсы

  • Комфорт езды. Комфорт, который ощущается при управлении авто действительно высок. Не зря столько усилий было вложено именно в этот показатель. Машина довольно хорошо держится в любую погоду, также может пройти незначительные преграды. Езда по городскому бездорожью вполне приемлема, но выезд загород на поля является нежелательным. В случае такой поездки клиренс в 190 мм довольно сильно выручает.
  • Компактность. Hyundai Creta сполна оправдал ожидания, при сравнительно небольших размерах, он оказался вполне вместительным. В нем будет одинаково удобно людям, как и низкого, так и высокого роста. Существует плюс варианта удобных поездок семьей из 5 человек. Также хочется отметить крупный багажник, в который можно уместить необходимые для путешествия вещи. Если этого будет недостаточно, всегда можно опустить задние сидения. Благодаря этому освобождается больше места для более крупного багажа.
  • Эргономичность. Конечно, стоит отметить эргономичность поездок на данной модели. В ней предусмотрен подогрев всех сидений (в том числе и задний), руля, отличная печка, кондиционер, удобные кресла и многое другое. Возможно, это далеко от идеала, но для увеличения удобств было внедрено большинство современных опций. За наличие которых, владельцы и благодарны фирме.
  • Безопасность. О важности этого критерия в оценке авто не стоит даже вспоминать. Ведь езда должна быть не только комфортной, но и безопасной. Для увеличения показателя безопасности передвижения было вложено немало сил. Так конструкторы, помимо ремней, оборудовали новинку 6-ю воздушными подушками. В случае столкновения они моментально реагируют и предотвращают возможность губительных последствий. Стоит также заметить наличие роботизированного контроля курсовой устойчивости (ESC). Именно ESC является гордостью Hyundai, которая демонстрирует их прорыв технологий.
  • Надежность. Полезное качество для любой машины, ведь она должна быть всегда на ходу. Гарантия на исправность двигателя, несмотря на сроки эксплуатации и километраж обеспечивает надежность. Ценными является те авто, что не требуют значительного ремонта мотора довольно длительное время. Именно Hyundai Creta обходится без ремонта до 150 тысяч километров пробега. Конечно, это при условии своевременной замены расходников.

Новая Creta

Минусы

  • Экономия на мелочах. Даже доведение до идеала эргономичности и комфорта, не страхует от дешевизны в производстве. Это отмечают большинство владельцев машины. Салон выглядит замечательно, но сделан он из дешевых материалов. Это начинаешь понимать при первой попытке потрогать что-то. Чувствуется дешевизна пластика, неудобный подлокотник, раздражающая синяя подсветка и дешевая встроенная аудио система. В некоторых случаях можно было опустить эти особенности, но покупатель всегда хочет максимальной отдачи от потраченных денег. В итоге из-за этой мелочи чувствуется, что на тебе сэкономили.
  • Тонкий металл. Тонкий металл автомобиля значительно облегчает конструкция и уменьшает вес. Однако, в этом случае, столь истонченный металл может вызвать проблемы в дальнейшем. Одна из таких проблем, это быстрое возникновение окисленной эрозии при повреждении краски. Также возможно появление деформаций при незначительных ударах по деталям корпуса. Всё это влечет за собой крупные растраты на ремонт и поддержание состояние кузова.
  • Шумоизоляция. Типичная проблема современности это шумоизоляция. По неопределенным причинам конструкторы наотрез отказываются уделять этому должное внимание. Та же проблема встречается и в Creta. Нельзя сказать, что шумоизоляция полностью отсутствует, просто её недостаточно для такого автомобиля. Именно это и портит общую картину того комфорта, который все привыкли себе представлять.
  • Цена. После оценки покупки и существующих недостатков многие владельцы задаются вопросом: «а за что мы заплатили?». Действительно, конструкторы допускают такие грубые ошибки, изначально настраивая людей негативно. Водители хотят добиться правды за вложенные средства. Они не требуют уменьшения цены, а требуют увеличения качества простых вещей. Однако на примере фирмы Hyundai можно понять, на чем экономить точно нельзя.

Hyundai Creta

Подводя итог

В целом Hyundai Creta довольно хорошая машина с преобладанием положительных сторон. Конечно, не всё идеально и в случае покупки требует некоторых вложений. Если постараться можно сделать из неё «конфетку». Всё что требуется этой машине — обшивка салона более качественным материалом, замена аудиосистемы и оборудование улучшенной шумоизоляцией. Это не решит всех проблем, но значительно уменьшит негативные ощущения при езде.

Похожие записи

Автомобиль Хендай Крета: все минусы

 

Хотя утверждают, что сначала нужно замечать хорошее, а плохое проявится само собой, пусть простят нас все достоинства, которыми обладает автомобиль Хендай Крета, сегодня мы изменим этому правилу и поговорим о его недостатках.

Продажи автомобиля Крета идут в четырех комплектациях:

  • наиболее полной комплектации TOP;
  • базовой Activ;
  • и в промежуточных между ними комплектациях Comfort, а также Comfort +.

Автомобили Крета оснащаются двумя модификациями силовых бензиновых агрегатов с объемом в один и шесть десятых, а также два литра. При этом первый адаптирован с шестиступенчатой механикой, а второй с такой же шестиступенчатой автоматикой коробки трансмиссии. Причем абсолютно предсказуемо, что первым агрегатом оснащают переднеприводный «паркетник», а вторым – полноприводный кроссовер.

Причины популярности

Новая модель автомобиля была сразу оценена по достоинству автолюбителями со всего мира. Современный интерьер и экстерьер прекрасно дополняет высокотехнологичная начинка в комплексе с высоким уровнем безопасности для этого класса. Сравнительно невысокая стоимость машины и умеренный расход горючего – приятные бонусы, которые для многих являются главными факторами при выборе железного коня среди остальных марок.

Существенное преимущество – даже базовая комплектация оснащена датчиками измерения давления в шинах. Машина активно используется автомобилистами нашей страны. После некоторого времени эксплуатации потребители уверяют, что модель полностью приспособлена под наши дороги, климат.

Приобрести авто можно с 1,6 и 2-х литровыми силовыми моторами в 122 и 150 л. с. соответственно. На выбор потребителю предлагаются модели с шестиступенчатыми механическими, автоматическими трансмиссиями с полным или передним приводом.

Автомобиль Хендай Грета достоинства и недостатки

Первым делом внешний вид никак не относится к заявленной разработчиками концептуальной модели. Куда ни кинь свой взгляд на внешний облик – везде прослеживаются черты то от Santa Fe, то от Accent, а то и вовсе дизайн чем-то напоминает Tucson – ранний их кроссовер. Недостаток это или нет, то тут дело вкуса. Бывает, случается так, что копии лучше оригинала.

Что касается оптики, то мощность света явно недостаточная от галогеновых ламп, которыми оснащаются все модификации Креты, кроме топовой, где ставят светодиоды.

автомобиль хендай грета достоинства и недостатки

автомобиль хендай грета достоинства и недостатки

Днище кузова недостаточно защищено от коррозии, хотя и было объявлено, что кузов полностью будет оцинкованным. Что вынуждает владельцев нести хлопоты и затраты на устранение этой проблемы, которая разрастается со стремительностью эпидемии ржавчины, начиная с днища и заканчивая крыльями колес.

Важной проблемой маневрирования в процессе парковки являются не по функционалу «нежные» бампера, не смотря на резиновые вставки и наличие камеры заднего наблюдения, правда она наличествует лишь в топовой модели. Что говорить тогда об остальных модификациях?

Первые положительные впечатления от салона вдрызг разбиваются о реалии жесткого пластика, грубого и неудобного подлокотника и даже наличие двух двенадцативольтовых розеток раздражают курильщиков, для которых, отсутствие прикуривателя, чуть ли не катастрофа. Хотя тут «попахивает», скорее всего, навязчивой пропагандой здорового образа жизни, что для многих не является недостатком.

Хотя от такого недостатка, как отсутствие подголовника на среднем заднем пассажирском сиденье никак не отвертеться, как и от неудобств посадки из-за скошенного заднего дверного проема.

Что касается дверей, то снизу у них отсутствуют дополнительные уплотнения. Этот недостаток подержания в салоне чистоты не устраняет даже наличие высоких порогов из пластика.

Раздражает синяя подсветка приборной доски, а более всего – отсутствие подсветки в бардачке в базовых и промежуточных моделях. Как найти в таком бардачке нужный документ для ГИБДД в темное время суток, одному, наверно дьяволу в форме дорожной полиции известно?

Для «паркетников», не выезжающих за границы объездного кольца города может это и не актуально, а вот для тех, для кого необходима дальняя дорога отсутствие круиза уже явный недостаток.

Делая обзор недостатков в салоне, следует указать на малый монитор магнитолы, а также на то, что звучание динамиков вызывает непреодолимое желание, как можно скорее их заменить.

автомобиль хендай грета достоинства и недостатки

автомобиль хендай грета достоинства и недостатки

Что касается сиденья водителя, здесь также раздражает отсутствие регулировок (которые есть только в топе), даже регулировка руля, который выдвигает только вверх, никак не приближаясь к водителю, вызывают недоумение.

 

При движении в непогоду щетки очистителя оставляют широкую, так называемую мертвую зону обзора, что чревато дорожными происшествиями, особенно когда идет снег или дождь в темное время суток.

Есть претензии к замку багажника, который начинает «барахлить», уже после первых пяти или десяти тысяч пробега. Так же, как и к дверным ручкам, хотелось, чтобы они были массивнее.

Недостатки под капотом

При открытии капота, первое, что бросается в глаза – это грязь подкапотного пространства. Через наличие многих дыр можно осуществлять визуальный контроль дорожного покрытия под стоячей машиной.

Силовой агрегат в один и шесть десятых литра издает стрекот кузнечика на холостых оборотах и жужжание жука на высоких оборотах в сочетании с нагрузкой. Причем, эти звуки насекомых даже слышны в салоне.

автомобиль хендай грета достоинства и недостатки

автомобиль хендай грета достоинства и недостатки

Одни автолюбители считают достоинством, а другие, к которым отношусь и я, считают недостатком алюминиевые блоки цилиндров двигателей.

Недостаток в том, что, как бы ни говорили о применении отвердителей и специальных присадок, повышающих механическую устойчивость алюминиевого сплава – все равно он материал мягкий и рано или поздно износ алюминиевых цилиндров приведет к необходимости проведения их расточки (применяемой при ремонте стальных цилиндров), однако сделать это с алюминием почти невозможно.

Остается только надеяться на то, что до этого дело не дойдет, и пользователь вовремя поменяет или сам силовой агрегат, или саму машину.

Гидроусилитель руля, которым оснащены, как базовая модель, так и промежуточные модели Креты хороший только тем, что руль легок при маневрировании на парковках. А вот на скорости почему-то усилие на руль возрастает.

Какое имя слышно «из-под топота копыт» или недостатки подвески

Малый ход подвески напрочь отбивает привычку не тормозить перед ухабами и ямами. Поэтому с первых поездок нужно избавиться от национальной особенности русской манеры езды прислушиваться к имени, которое звучит «из-под топота копыт», и применять распространенный принцип, что чем больше скорость, тем меньше ухабин и ям. Эта манера за рулем Креты выливается в немалые расходы по замене колесных дисков и деталей подвески.

Причем недостатком является и то, что передняя подвеска «паркетников» является независимой, тогда как задняя подпружиненная балка вызывает у водителя и пассажиров на наших дорогах – стиральных досках или на булыжных покрытиях дорог утвердительное кивание головами и зачастую даже дробление зубов.

Да и литые диски размером в 17 дюймов – это очередная привилегия топовиков.

Лишние опции или что-то вроде «аппендицита»

Это без сомнения дисковод для CD-дисков, который чем-то напоминает граммофон в век цифровых технологий.

Контроль давления в шинах колес. Для кого как, а для меня это, между прочим, не лишняя сумма для других более полезных опций в размере 20 тысяч денег, выкинутых по ветру по обочинам дорог.

Рейлинги из тоненьких полосочек на крыше. Эта опция из разряда функций аппендицита – вроде как он и есть, и опять, же для чего он такой несуразный нужен?

автомобиль хендай грета достоинства и недостатки

автомобиль хендай грета достоинства и недостатки

К разряду «аппендицита» нужно отнести и якобы серьезную и нужную систему, предназначенную для безопасного спуска с горы. На гужевом транспорте может она и нужна, но и там обходятся тем, что вставляют в спицы колес для их торможения специальные бревна.

«Скоко, скоко!?»

Насчет стоимости автомобиля Крета, невольно вспоминается реприза, когда через амбразуру танка на рынке спрашивают стоимость того или иного товара и после ответа торговца, с недовольством переспрашивают, наводя на него дуло орудия: «Скоко, скоко!?».

Многие на форумах выражают недовольство высокой стоимостью автомобиля Крета, причем в любых его комплектациях, которое дополнительно усугубляется высокими ценами на ТО у дилеров и дорогими, как запасными частями, так и расходниками.

Понравилась статья?

 

Слабые стороны и недочеты Hyundai Creta

Весной 2016 года на заводе под Санкт-Петербургом началось производство новой модели Hyundai Creta. По истечении полутора лет можно подвести первые итоги, отметив недостатки и больные места корейского кроссовера. Разумеется, это слишком малый срок для всеобъемлющего анализа, многие нюансы эксплуатации и характерные неисправности ещё предстоит познать, но, тем не менее, кое-какие выводы уже можно сделать.

Основные недостатки Хендай Крета:

  • — Недостаточен свет фар;
  • — Отсутствие среднего подголовника в заднем ряду;
  • — Недостаточный ход щётки стеклоочистителя – в результате при дожде возникает слепая зона;
  • — Небрежности в сборке Санкт-петербургских автомобилей;

Первые три пункта кроме комфорта снижают и безопасность. Традиционно вниманием обделён средний задний пассажир. Ремень безопасности для него обязателен, а подголовник нет — вот на этом и экономят. Причём подголовник отсутствует даже в топовых комплектациях. Видимо, каркас сидений спроектирован один на всех.

Фары и стеклоочистители – явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, времени на тщательную доводку нет. Новая форма фар не всегда получается такой, какой хотелось бы конструктору – придётся маркетологам убеждать всех, что это хорошо, стимулирует к аккуратной езде без превышения скорости.

Положение дворников можно попытаться отрегулировать, переставив поводок в другое положение или слегка подогнув.

Когда блок и поршни алюминиевые, коэффициенты теплового расширения у них близкие, изменение зазоров мало – вкупе с синтетическим моторным маслом можно не прогревать подолгу мотор, если не стоят сильные морозы. Но в случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблематичен. Рабочая поверхность покрыта упрочняющим металлом, и восстановить его в условиях автосервиса практически невозможно.

Отсутствие защиты днища и недостаточное уплотнение дверей можно компенсировать самостоятельно, хотя очень хочется, чтобы производитель услышал отзывы и сделал это на заводе. Ну а проблему небрежной сборки он должен решить без напоминаний. Хочется в это верить.

  • Медленный разгон с двигателем 1,6;
  • Малые хода подвески;
  • Максимальная мощность развивается на 6200 об./мин.

Паспортный разгон до 100 км/ч. с двигателем 1,6 и механической коробкой составляет 12,3 секунды. Можно посетовать, что не 10, но тогда бы хотелось 8 и т. д. Для нормальной езды вполне достаточно. Если нет, купите машину с 2-литровым мотором. Всё равно найдётся кто-нибудь быстрее. Шоссе – не гоночная трасса, а вы – не Шумахер.

Малые хода подвески не проявят себя на хорошей дороге. Есть жалобы, что машину сильно встряхивает при проезде на скорости лежачего полицейского. Но этот полицейский лежит для того, чтобы перед ним снижали скорость. На твёрдой грунтовке подвеска ведёт себя достойно. На бездорожье даже в джипах дорога скатертью не кажется, а Creta всё-таки городской автомобиль.

Чем выше обороты двигателя, тем больше сгорает в его цилиндрах топлива, тем большую мощность он развивает. И тем более оправданной кажется его цена. И тем быстрее износится мотор, если эту мощность постоянно развивать. Назначенную цену придётся заплатить, а мощностью лучше не злоупотреблять.

Слабые места Hyundai Creta

  1. Ржавчина;
  2. Малый срок службы рулевой рейки – 30 – 40 тыс. км;
  3. Замок багажника выходит из строя на первых тысячах километров;
  4. Хрупкие бамперы.

Ржавчина

На части Автомобилей она появилась в первые же месяцы эксплуатации. К чести производителя, он оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или заменять повреждённый элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2016 года. А с другой стороны в рекламе декларировался полностью оцинкованный кузов. Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Малый срок службы рулевой рейки

При частой езде по плохим дорогам, она разбивается за 30 – 40 тыс. км. Это — серьёзная проблема. Производитель на неё отреагировал: на новые машины ставят усиленные узлы, а более ранние отремонтируют по гарантии.

Замок багажника

Это действительно болячка. О какой-либо реакции завода информации нет. Утешает, что узел недорогой, и замена не разорит. Хотя через каждые 5 – 10 тыс. км…

Хрупкие бамперы

Нижняя часть сделана резиновой, поэтому бордюры не должны внушать опасения. Но при парковке около деревьев, стен домов, других автомобилей следует быть предельно внимательными – замена детали влетит в копеечку.

Итоги покупки Хендай Крета с пробегом

Болезненные места у Хендай Крета конечно есть. В этом плане он не сильно отличается от соседей по ценовому сегменту. Характерных поломок выявлено немного, производителю о них известно, меры приняты. Взвесив плюсы и минусы, можно признать Крету вполне достойным автомобилем. Ну, а на вопрос стоит ли покупать, каждый должен себе ответить самостоятельно.

Несмотря на юный возраст кроссовер уже поступил и на вторичный рынок. Если задумались о приобретении Hyundai Creta б/у, пройдитесь ещё раз по списку характерных неисправностей и поинтересуйтесь, проявлялись ли на рассматриваемом экземпляре. Хорошо, если в сервисной книжке об этом есть отметка.

В заключение ещё один совет: не забывайте, что это кроссовер, а не джип, будьте благоразумны.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

бочка меда не без ложки дегтя. Перечислю минусы и странности, найденные за время владения

В целом автомобиль хороший, но при покупке вы должны знать о минусах, с которыми столкнетесь во время эксплуатации.

Свой расказ про Крету я начал тут. Но на самом деле не все так радужно как могло показаться в первой части отзыва. Есть в Крете и некоторые странности и неприятности, о которых по пунктам далее.

  • Странное торможение двигателем. Например, если на ровной дороге двигаться по прямой, не притормаживать и не жать на газ, автомат начинает перещелкивать передачи вниз для торможения двигателем, как будто трансмиссия механическая или за рулем электромобиля, использующего рекуперацию. Может это и нормально, но хорошо ли это для коробки?
  • Климат-контроль работает странно: активировав ручной режим, обдув дует интенсивно и только в одном направлении.
  • По городу зимой расход доходит 12 литров. Конечно, виной этому пробки и прогревы, но все равно, приятного мало.
  • Попадалась информация, что у моторов Nu-серии уже к полусотне тысяч пробега появляются задиры, причиной чему – отсутствующие масляные форсунки, призванные омывать поршня. Говорят, на Крете они уже устанавливаются, но точно не уверен.
  • Для автомата не предусмотрен щуп, а чтобы узнать уровень, нужно нагреть масло, проехав от 10 километров, потом заехать на эстакаду и только там узнать уровень, открутив контрольную пробку, что очень проблемно.
  • С дилерами вообще шоу. Один навешивает допов почти на 100 тысяч и говорит, что для Креты никаких скидок нет, машина продает себя сама, а если не купишь ты, то вскоре ее купит другой. У другого дилера еще интереснее: если деньги есть, бери авто в кредит и потом сразу же погашай кредит. Но зачем такие телодвижения? Я нашел другой не менее выгодный способ купить машину. Так, выбираем предпочтительные цвет и комплектацию, идем на Авито и фильтруем все имеющиеся там предложения по нашей марке и модели, ставим галочку «новые» и смотрим, у кого из дилеров требуемая машина есть в наличии. Далее едем к нему и говорим о желании купить авто, добавляя, что уже побывал у конкурентов, где было предложено взять машину без допов и со скидкой, но, поскольку продавцов заставляют комплектовать авто допами, сказать, что готов согласиться на минимальное оснащение. Как правило, чтобы перебить клиента, дилер готов серьезно уступить.
  • О нулевом ТО впечатление, что даже на самом дешевом сервисе замену масло произведут лучше, чем в дилерском. В моем случае был недолив масла, пришлось самому долить около 200 гр. Проверки уровней жидкостей не производилось, в нулевом ТО только меняли масло, ну и бонусом бесплатно помыли машину.
  • Телефон так и не удалось подключить к системе, пришлось помучиться с обновлением телефона, но все равно, связь иногда продолжает пропадать.
  • Дальний свет на линзованной оптике светит куда-то вверх, при этом дорожные знаки отсвечивают очень сильно.
  • Задние стойки довольно большие, а справа следует учитывать наличие большой мертвой зоны. Выручают удобные и большие наружные зеркала, с которыми хоть слева нет мертвой зоны.
  • Крета обладает все-таки интересными внедорожными способностями. К примеру, передний свес вполне приличный, но установив металлическую защиту, клиренс заметно уменьшается, если ездить с пыльником, начинает скрести, причем между поддоном и пыльником остается около пары сантиметров. В задней части расположение выхлопной трубы слишком низкое, более того, в самом низу сделан какой-то болт-крюк, за который машина может цепляться даже на легком бездорожье.
  • Почему-то не предусмотрели подсветку клавиш стеклоподъемников, а чтобы ими нормально пользоваться, приходится заводить руку немного назад. Сиденья оборудованы вертикальной регулировкой, но чтобы ноги не затекали, пришлось поднимать на три четверти.
  • Установлена панель «SilverLight» — сама по себе отличная, однако настроек у нее не много, поэтому, была бы возможность – не брал.

В остальном, по подвеске никаких вопросов, до пробоя не доходил. Места сзади вполне достаточно.

Объем багажника скорее средний, внутри большая полка – плохо, что не гибкая. Пол в багажнике крепкий, человека выдержит с легкостью, но есть еще и подпол, куда успешно поместился дорожный скарб, включая небольшую лопату, аварийный знак, огнетушитель. И то, еще половина свободного места осталась. Багажник позволяет даже ночевать в машине, для чего раскладывается заднее сиденье, а место между передними и задними сиденьями чем-нибудь залаживается. Плохо, что передние виденья вперед складываются на небольшое расстояние.

За что ругают Hyundai Creta журналисты и владельцы. 12 основных минусов кроссовера

К чему должен быть готов покупатель: собираем все недостатки и особенности.

Hyundai Creta продается в России уже более двух лет и сразу стал бестселлером: он стабильно занимает место в ТОП-5 моделей по продажам в России и является безоговорочным лидером в сегменте кроссоверов. В чем его успех? Конечно же в соотношении цена/качество. Автовладельцы голосуют рублем, однако потенциальному покупателю, помимо очевидных плюсов, нужно быть готовым и к неожиданностям, тем более что про них уже давно все рассказано как в профессиональных тест-драйвах, так и на профильных форумах владельцев. Мы же попробуем собрать все воедино. Итак, начнем.

1. Отсутствие защиты порогов от грязи как у Рено Каптюр — садясь в Крету легко испачкать штаны. Да и на самих уплотнителях сэкономили.

2. Неудобный подлокотник. Он сдвинут назад: все бы ничего, но он не выдвижной, поэтому нельзя сказать что руке на нем комфортно. Неудобства доставляет и его ширина: он довольно узкий, причем не понятно почему: между ним и сиденьями есть еще приличный запас в несколько сантиметров.

3. Кожаный руль быстро царапается. Некоторые «умельцы» смогли посадить пару царапин за сутки после покупки.

4. Экран мультимедиа от телефона. В более дорогих комплектациях устанавливается мультимедиа с экраном диагональю всего 5 дюймов. И смотрится он по-дешевому (а такая Крета стоит далеко за 1 млн) и пользоваться им не удобно. Тем более что и основные кнопки зачем-то сделали виртуальными.

5. Камера заднего вида: ладно бы только мешал малый размер экрана, так и само качество картинки удручает.

6. Многие журналисты отмечают жесткий пластик, но все же нужно помнить, что Крета — это бюджетный кроссовер.

7. Багажник. В базовой комплектации нет даже шторки(!), а крючков и прочих ниш нет и в максималке. Так что будьте готовы: при движении вещи в нем будут «путешествовать» из одного угла в другой.

8. Лобовое стекло не атермальное: то есть нет даже простой заводской тонировки. К слову оно есть даже в Ладе Веста.

9. Динамика разгона: с 1.6 все и так понятно, но вот 2-х литровая Крета с АКПП разочаровывает: более 12 секунд по замерам журналистов из «Авторевю», хотя официально заявлено чуть более 11 секунд. По факту переднеприводная Крета 1.6 с «автоматом» разгоняется также как и 2-х литровая полноприводная модификация. Владельцы отмечают, что от 149 л.с. ожидаешь большего.

10. Журналистов из «Авторевю» не устроил и уровень замедления при экстренных ситуациях: тормоза средненькие.

11. Подвеска жестковата, однако это скорее не минус, а особенность: благодаря жесткости Крета уверенно чувствует себя на большой скорости и в поворотах.

12. Проходимость на троечку: клиренс хоть и равен 190 мм, но днище ничем не защищено. К тому же с диагональным вывешиванием Hyundai Creta справляется через раз: такие участки лучше проезжать с небольшим разгоном.

В целом же Крета отличный автомобиль за свои деньги с большим количеством плюсов, но при покупке нужно быть готовым и к некоторым особенностям. Как говорится, ничего не бывает идеальным.

Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *