Ховер м: Купить Great Wall Hover M2 с пробегом: продажа автомобилей Грейт Вол Ховер М2 б/у в Москве
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батареяЗапас хода на электричестве, км
Амортизаторы задней подвески SS20 Стандарт для а/м Great Wall Hover
Передние и задние амортизаторы для автомобилей марки Great Wall предназначены для комфортной езды в суровых условиях.
Преимущества передних и задних амортизаторов SS20 для Great Wall
- более комфортное прохождение мелких неровностей — стыки, трещины асфальта;
- отсутствие раскачки кузова, кренов и изменения траектории при движении с высокой скоростью;
- уменьшение «клевков» кузова при торможении;
- уменьшена вероятность «пробоев» подвески за счет увеличенной энергоемкости амортизаторов;
- стабильная работа амортизаторов на высокой скорости при проезде по «гребенке», щебню, асфальту с большой шероховатостью;
- равномерность работы подвески обеспечивается точным подбором амортизаторов в пары с идентичными характеристиками;
- возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».
Гарантия — 1 год
Описание
При разработке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover перед нами стояла задача создания комфортных и надежных амортизаторов, которые выдерживали бы суровые российские условия эксплуатации, которые часто являются экстремальными. Поэтому были использованы решения, уже многократно опробованные в других амортизаторах SS20 и отлично зарекомендовавшие себя. При этом все габаритные и присоединительные размеры амортизаторов SS20 для автомобиля Great Wall Hover соответствуют штатным, и не требуют каких либо доработок.
Для обеспечения высокой надежности амортизаторов был увеличен диаметр штока, а также применен дополнительный скребок для уплотнения штока, обеспечивающий защиту основного сальника от воздействия грязи. Нижний сайлентблок амортизаторов имеет увеличенный объем резины для уменьшения вибрационных и ударных нагрузок, передаваемых от колес на раму и кузов. Все это обеспечивает более высокий ресурс сайлентблока и амортизатора в целом.
При настройке амортизаторов SS20 на Great Wall Hover нам важно было уменьшить раскачивание кузова при движении на высоких скоростях и вероятность пробоя на больших ходах подвески. В результате дорожных испытаний были полностью пересмотрены величины усилий отбоя и сжатия, а также соотношения «жесткости» между передней и задней осью, что позволило значительно улучшить поведение автомобиля на дороге.
Передние и задние амортизаторы для Great Wall имеют следующие конструктивные особенности
- скребок для дополнительной защиты сальника штока от воздействия грязи и реагентов;
- усилены сайлентблоки крепления амортизатора, за счет чего уменьшаются вибрационные и ударные нагрузки, передаваемые от колес на раму и кузов;
- увеличен диаметр штока, что обеспечивает более высокую надежность амортизаторов;
- разборная конструкция амортизаторов обеспечивает их ремонтопригодность.
Настройки жесткости амортизаторов SS20 для Great Wall
Как и все амортизаторы компании SS20, амортизаторы для автомобиля Great Wall Hover имеют 4 варианта настроек — от самых мягких «Стандарт» до максимально жестких «Спорт» по шкале жесткости SS20.
«Стандарт» — наиболее «мягкие» амортизаторы, позволяющие существенно увеличить плавность хода по сравнению со штатной подвеской. Уменьшено раскачивание задней части кузова. Наилучший выбор для городской эксплуатации.
«Комфорт ОПТИМА» — можно назвать золотой серединой по характеристикам для российских городских и междугородных дорог. Отлично подходят для повседневной езды в городе и по трассе.
«Шоссе» — отличное решение для частой езды по трассам на больших скоростях. За счет увеличенных сопротивлений отбоя амортизаторы позволяют обеспечить отсутствие раскачки кузова и надежный контакт колес с дорогой. Также хорошо себя проявляют при движении вне дорог с жестким покрытием.
«Спорт» — амортизаторы с увеличенными значениями сопротивления отбоя и сжатия. Предназначены для эксплуатации с максимальными нагрузками, в том числе вне дорог. Подойдут для любителей экстремальной езды.
ХОВЕР.МОСКВА — АВТОТЕХЦЕНТР GREAT WALLХовер.москва
Уважаемые гости сайта! Мы рады приветствовать Вас на интернет-ресурсе, посвящённом нашему Автосервису Ховер.Москва, готовому предоставить широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию GWM.Наш Автосервис Ховер.Москва способен удовлетворить запросы даже особо придирчивых клиентов, поскольку в число наших мастеров входят ведущие специалисты автомобильной отрасли, некоторые из которых имеют за плечами многолетний опыт работы на автомобильных заводах. Наши сотрудники не только качественно, но и «с душой» выполнят работы по техническому обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля. Высокая квалификация позволяет им работать быстро и слаженно, что значительно экономит время заказчика. Наши мастера всегда ответственно подходят к диагностике автомобиля, обращая внимание даже на незначительные мелочи.
В нашем Автосервисе к каждому посетителю индивидуальный подход. Постоянным клиентам мы предлагаем гибкую систему скидок — как разовых, так и сезонных!
Мы ценим Ваше время — поэтому первичную консультацию и оформление в ремонт Вашего авто проведём максимально быстро!
В точно обозначенные сроки, при этом надёжно и скрупулёзно, проведём плановое техобслуживание, кузовной и слесарный ремонт автомобиля, заправку кондиционера, промывку инжектора, замену масла, замену сцепления, установим аудио/видео систему, отрегулируем свет фар и т. д.
Принципом нашего Автосервиса Ховер.Москва является прозрачность обслуживания. При желании Вы можете посетить ремонтную зону, чтобы убедиться, что Ваш «друг» в надёжных руках наших мастеров. На свои услуги мы предоставляем гарантию.
Только у нас Вы будете приятно удивлены справедливому соотношению цены и качества. Цены в нашем Автосервисе фиксированные — они не меняются в зависимости от потока клиентов и сезона.
На рынке автоуслуг с 2013 года.
Работаем по графику: с 9:00 до 21:00 без выходных. Находимся по адресу: Москва, ул. Лавочкина, дом 23, стр. 4.
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ
- Работаем честно, не гонясь за «грязной» прибылью. Заменим только то, что необходимо заменить, отремонтируем только то, что требует ремонта.
- Не преподносим неприятных сюрпризов. Выполняем только согласованные работы.
- Соблюдаем обговоренные сроки выполнения заказа. Современное оборудование и профессионализм мастеров позволяют с первого раза корректно определить неисправность и грамотно её устранить.
- Всегда в наличии необходимые запчасти для GWM. Имеется возможность заказа деталей для клиента.
- Профессиональный штат сотрудников.
- Демократичные цены, гибкая система скидок.
Доверившись нашему Автосервису Ховер.Москва, Вы непременно останетесь довольны высоким уровнем обслуживания и результатом выполненных работ!
Мы уже ждём Вас по адресу: Москва, ул. Лавочкина, дом 23, строение 3.
Расширение ассортимента — Датчик кислорода для а/м Great Wall Hover.
к списку всех новостей16.10.2019
Уважаемые Партнеры
Рады сообщить, что с 15 октября 2019 года СтартВОЛЬТ начинает поставки датчика кислорода для а/м Great Wall Hover (05-).
Примечание: Потенциальный хит продаж, рекомендуется к безотлагательному заведению в ассортимент.
Уникальные преимущества датчиков кислорода (лямбда-зондов) СтартВОЛЬТ
· Кроме индивидуальной картонной коробки, в упаковку кислородных датчиков СтартВОЛЬТ входит защитный колпак и вакуумная упаковка, что гарантирует сохранность и корректную работу лямбда-зондов после установки.
· Изготовление кислородных датчиков СтартВОЛЬТ происходит на полностью автоматической сборочной линии, что является залогом высокой надёжности продукции.
· Все датчики кислорода СтартВОЛЬТ проходят пооперационный контроль качества.
Код |
Фирменный номер | Наименование |
№ по каталогу |
ФОТО |
Розница |
26483 |
VS-OS 3002 |
Датчик кисл. для а/м Great Wall Hover (05-) (VS-OS 3002) |
SMW250480 |
1575 |
Не упускайте важные события
к списку всех новостей№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | |||||
1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 | |||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,5 | |||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,5 | |||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,5 | |||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,5 | |||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом | 1,5 | |||
14 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,5 | |||
15 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,5 | |||
16 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,5 | |||
17 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5 | |||
18 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5 | |||
19 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5 | |||
20 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5 | |||
21 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5 | |||
22 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5 | |||
23 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
24 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5 | |||
25 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5 | |||
26 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC | 1,5 | |||
27 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5;2,0 | |||
28 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5;2,0 | |||
29 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5;2,0 | |||
30 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 | 2,0 | |||
31 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | |||
32 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | |||
33 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | |||
34 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | |||
35 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 | |||
36 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,5 | |||
37 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5 | |||
38 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 | |||
39 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
40 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5 | |||
41 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 | |||
42 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5 | |||
43 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | |||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | |||||
44 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,5; 2,0 | |||
45 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | |||
46 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | |||
47 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | |||
48 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
49 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | |||
50 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | |||
52 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | |||
53 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
54 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,5 | |||
55 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,5 | |||
56 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | |||
57 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | |||
58 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | |||
59 | CITROEN Jamper | 1,5 | |||
60 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | |||
61 | DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) | 1,5 | |||
62 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,5 | |||
63 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | |||
64 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | |||
65 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
66 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | |||
67 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | |||
65 | FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD | 1,5 | |||
66 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | |||
67 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | |||
68 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | |||
69 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | |||
70 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | |||
71 | FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л) | 1,5 | |||
72 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | |||
73 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | |||
74 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | |||
75 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | |||
76 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | |||
77 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | |||
78 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | |||
79 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | |||
80 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | |||
81 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | |||
82 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | |||
83 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | |||
84 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | |||
85 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH | 1,5 | |||
86 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | |||
87 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | |||
88 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | |||
89 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | |||
90 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | |||
91 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
92 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | |||
93 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
94 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | |||
95 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | |||
96 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | |||
97 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | |||
98 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | |||
99 | HYUNDAI i30 с двигателем D4EA | 1,5 | |||
100 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | |||
101 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | |||
102 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | |||
103 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | |||
104 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | |||
105 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | |||
106 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | |||
107 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | |||
108 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | |||
109 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | |||
110 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | |||
111 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | |||
112 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | |||
113 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | |||
114 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | |||
115 | KIA Sorento с двигателем D4HB | 1,5 | |||
116 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | |||
117 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | |||
118 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | |||
119 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | |||
120 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | |||
121 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | |||
122 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | |||
123 | MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) | 1,5 | |||
124 | MAZDA 323 с двигателем Z5 | 1,5 | |||
125 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
126 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | |||
127 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | |||
128 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | |||
129 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | |||
130 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | |||
131 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | |||
132 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | |||
133 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 | 1,5 | |||
134 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
135 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5 | |||
136 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | |||
137 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | |||
138 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | |||
139 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 | 1,5 | |||
140 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
141 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | |||
142 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | |||
143 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | |||
144 | MITSUBISHI с двигателем 4B11 | 1,5 | |||
145 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 | 1,5 | |||
146 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | |||
147 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | |||
148 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
149 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | |||
150 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | |||
151 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | |||
152 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
153 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | |||
154 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | |||
155 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | |||
156 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | |||
157 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | |||
158 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | |||
159 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | |||
160 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | |||
161 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
162 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | |||
163 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | |||
164 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | |||
165 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | |||
166 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
167 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | |||
168 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | |||
169 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | |||
170 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | |||
171 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | |||
172 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | |||
173 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | |||
174 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | |||
175 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | |||
176 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | |||
177 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | |||
178 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | |||
179 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | |||
180 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | |||
181 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | |||
182 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | |||
183 | RENAULT Logan, двигатель K7JA710 | 1,5 | |||
184 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | |||
185 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | |||
186 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | |||
187 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | |||
188 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | |||
189 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | |||
190 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | |||
191 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | |||
192 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | |||
193 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | |||
194 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
195 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | |||
196 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | |||
197 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | |||
198 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE | 1,5 | |||
199 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | |||
200 | TOYOTA Corolla, двигатель 1G | 1,5 | |||
201 | TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ | 1,5 | |||
202 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | |||
203 | TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е | 1,5 | |||
204 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | |||
205 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | |||
206 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | |||
207 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | |||
208 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5 | |||
209 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5 | |||
210 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5 | |||
211 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5 | |||
212 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5 | |||
213 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5 | |||
214 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5 | |||
215 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5 | |||
216 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | |||
217 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
218 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | |||
219 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | |||
220 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | |||
221 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | |||
222 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | |||
223 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | |||
224 | TOYOTA с двигателями 1G | 1,5 | |||
225 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | |||
226 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | |||
227 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | |||
228 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,5 | |||
229 | VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB | 1,5 | |||
230 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,5 | |||
231 | VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA | 1,5 | |||
232 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,5 | |||
233 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,5 | |||
234 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,5 | |||
235 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,5 | |||
236 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,5;2,0 |
Российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве Статьи редакции
{«id»:200532,»url»:»https:\/\/vc.ru\/future\/200532-rossiyskiy-razrabotchik-letayushchih-motociklov-hover-pokazal-prototip-aerotaksi-v-moskve»,»title»:»\u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a \u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 Hover \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f \u0430\u044d\u0440\u043e\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/future\/200532-rossiyskiy-razrabotchik-letayushchih-motociklov-hover-pokazal-prototip-aerotaksi-v-moskve»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/future\/200532-rossiyskiy-razrabotchik-letayushchih-motociklov-hover-pokazal-prototip-aerotaksi-v-moskve&title=\u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a \u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 Hover \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f \u0430\u044d\u0440\u043e\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc. ru\/future\/200532-rossiyskiy-razrabotchik-letayushchih-motociklov-hover-pokazal-prototip-aerotaksi-v-moskve&text=\u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a \u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 Hover \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f \u0430\u044d\u0440\u043e\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/future\/200532-rossiyskiy-razrabotchik-letayushchih-motociklov-hover-pokazal-prototip-aerotaksi-v-moskve&text=\u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a \u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 Hover \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f \u0430\u044d\u0440\u043e\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/future\/200532-rossiyskiy-razrabotchik-letayushchih-motociklov-hover-pokazal-prototip-aerotaksi-v-moskve»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a \u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 Hover \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0442\u0438\u043f \u0430\u044d\u0440\u043e\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435&body=https:\/\/vc.ru\/future\/200532-rossiyskiy-razrabotchik-letayushchih-motociklov-hover-pokazal-prototip-aerotaksi-v-moskve»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
11 279 просмотров
Как прошел тест-драйв первого летающего такси в России :: РБК Тренды
Фото: youtube. com
Как устроен летающий автомобиль будущего, и скоро ли мы перестанем ездить по дорогам? На эти и другие вопросы ответил ведущий YouTube-канала «Индустрия 4.0» Николай Дубинин
Российская компания Hover в середине января представила прототип беспилотного летающего такси. На его разработку было потрачено $3 млн. По словам генерального директора Hover Александра Атаманова, такой транспорт будет дешевле Uber: за три минуты летающее такси сможет доставить вас туда, куда на обычной машине ехать около часа. При этом заказать его можно будет точно так же — с помощью приложения на смартфоне или планшете.
Коммерческие полеты по плану начнутся только в 2023-25 году. А серийное производство будет запущено уже в этом, 2021 году. Прототип Hover создали, чтобы протестировать новый тип двигателя. Именно они будут использоваться в серийных Hover, которые будут еще более компактные и безопасные.
Новая технология изнутри
В устройстве машины — восемь независимых друг от друга винтов, которые обеспечивают вертикальные взлет и посадку. Выравнивают машину два двигателя.
Чтобы транспорт летал горизонтально, используется технология гибридного дрона Lift and Cruise, где за прямолинейные движение отвечают отдельные группы двигателей.
Преимущество летающего автомобиля
Главное достоинство этой технологии, если сравнивать ее с самолетами и вертолетами, — возможность взлета и посадки с обычной парковки. Если посмотреть на ширину и длину машины сейчас, то видно, что на парковочное место она не поместится. Но это лишь прототип, и в будущем транспорт будет гораздо компактнее.
Сейчас полет беспилотного такси длится всего 17 секунд — у машины быстро садится батарея. Но ее можно зарядить. На каждом электрокаре стоит платформа литий-ионных батарей. Конструкция такая же, как в Tesla и любых других электромобилях, но химия в данном случае немного иная. Это так называемая гибридная химия, INR — она позволяет получить большой ток отдачи при большой емкости батареи. Для обычных электрокаров это не важно, а для летающих аппаратов необходимо. Для того, чтобы машина летала полчаса, заряжать ее нужно восемь часов.
Первый полет
Пока что в летающем такси тесно, потому что в нем ничего не регулируется. Зато есть баллистический парашют.
Заявленная скорость этого дрона — 200 км/час, то есть оказаться в любой точке Москвы можно будет всего за пять минут. Но сейчас подняться от земли удается на совсем небольшое расстояние. Так что в ближайшее время мы вряд ли пересядем на летающие машины. А пока первоочередная задача конструкторов — поиск и привлечение инвестиций.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
Автор
Анастасия КалугинаHover обеспечивает 60 миллионов долларов на создание 3D-изображений для оценки и исправления свойств — TechCrunch
Рынок недвижимости США оказался более устойчивым, чем вы могли предположить, в разгар пандемии коронавируса, и сегодня стартап, который создал инструмент компьютерного зрения, чтобы помочь владельцам легче оценивать и ремонтировать эту недвижимость, объявляет о значительный раунд финансирования, так как наблюдается всплеск роста использования.
Hover — компания построила платформу, которая использует восемь базовых фотографий смартфона, чтобы склеить трехмерное изображение вашего дома, которое затем может использоваться подрядчиками, страховыми компаниями и другими лицами для оценки ремонта, определения цены работы и последующего заказа запчастей. сделай свою работу — привлекла 60 миллионов долларов нового финансирования.
Серия D оценивает компанию в 490 миллионов долларов после внесения депозита, и что немаловажно, она включала ряд стратегических инвесторов. Три крупнейших страховых компании США — Travelers, State Farm Ventures и Nationwide — возглавили раунд, в котором также приняли участие гигант строительных материалов Standard Industries и другие неназванные компании, занимающиеся строительными технологиями. В этом раунде также участвовали бывшие спонсоры Menlo Ventures, GV (ранее Google Ventures) и Allp Louie Partners, а также новый спонсор Guidewire Software.
Благодаря этому финансированию общая сумма, привлеченная Hover, составляет чуть более 142 миллионов долларов, и для некоторого контекста его оценки это значительный скачок по сравнению с его последним раундом, серией C в 2019 году, когда Hover был оценен в 280 миллионов долларов (согласно PitchBook данные).
Сегодняшнее финансирование, такой скачок оценки и интерес страховых компаний наступают вслед за огромным ростом компании. А.Дж. Альтман, основатель и генеральный директор Hover, рассказал мне, что в 2016 году выручка стартапа составила около 1 миллиона долларов.В этом году он ожидает, что его годовой доход будет «к северу от 70 миллионов долларов», при этом на страховые компании и других партнеров по крупному бизнесу придется большая часть его роста.
Hover была основана в 2011 году и впервые зарекомендовала себя благодаря домовладельцам, индивидуальным предпринимателям и подрядчикам малого бизнеса, которые ремонтируют свои дома, ремонтируют крыши и ремонтируют другие части своих конструкций. Его уникальным вкладом на рынок стало программное обеспечение, которое позволило обойти большую часть фрагментированной и тяжелой работы по ремонту дома, связав весь процесс с функциями смартфона: камерой, датчиками телефона и использованием приложений.
По сути, он позволял любому, у кого была обычная камера смартфона, сделать несколько снимков пространства (до восьми), которые затем можно было использовать для создания «структурированного» трехмерного изображения, чтобы лучше оценить работу.
Эти трехмерные изображения не являются обычными трехмерными изображениями: они динамически кодируются с информацией о материалах, размерах и размерах, а также другими данными, важными для выполнения любой работы. Подрядчик, использующий приложение Hover, может настроить систему, в которой эти изображения, в свою очередь, могут использоваться для автоматического создания ценовых предложений с указанием стоимости материалов и сроков выполнения работ для своих потенциальных клиентов.(Сравните это с ценами на «оборотной стороне визитки», которые, по словам Альтмана, типичны для большого количества рабочих мест.)
В наши дни Hover также служит порталом электронной коммерции, где строители могут заказывать детали для выполнения этой работы.
Компания завоевала большую популярность на рынке отчасти из-за того, как она оцифровала аналоговый процесс, который до этого был полностью отключен и непрозрачен, что по сути является не только фрагментированным процессом, но и очень фрагментированным рынком. , в США работает около 100000 фирм по ремонту домов.С. сегодня.
«Сегмент обустройства дома был одним из немногих, который не был в сети», — сказал Альтман. «Например, если мне нужна была новая крыша, не так просто сказать мне, сколько это будет стоить. Причина в том, что кто-то должен снять с дома десятки измерений, прежде чем рассчитать их стоимость, оценить время, которое потребуется на ремонт, и так далее. Ховер создал конвейер, который превращает фотографии во все эти ответы ». По словам Альтмана, в настоящее время его приложением пользуются около 10 000 подрядчиков, так что впереди еще много роста.
Альтман сказал, что на заре своей деятельности компания столкнулась с некоторым препятствием, убеждая людей в полезности приложения, которое позволяло бы даже домовладельцу фотографировать проблему на объекте недвижимости, чтобы начать процесс поиска кого-то, кто ее исправит. .
Это потому, что даже в эпоху, когда сделай сам — обычное дело — а The Home Depot, кстати, также ранее поддерживало Hover — многие строители и их партнеры считают эту роль своей, а не своими клиентами.
Ситуация сильно изменилась, особенно за последний год, в эпоху глобальной пандемии здравоохранения, которая заставила многих сократить социальные контакты, чтобы помочь сдержать распространение вируса.
«Устранение необходимости выезжать на дом — это очень важно, но мы потратили много времени, чтобы убедить некоторых до COVID, что это хорошая идея», — сказал он. «Поставщику услуг — будь то страховая компания или подрядчик — не нравилась идея привлечь домовладельца с просьбой о выполнении этой работы». По его словам, ситуация значительно изменилась, «с появлением COVID», и теперь многие просят об этом варианте.
В то время как более мелкие подрядчики сегодня обеспечивают большую часть доходов Hover, страхование является наиболее быстрорастущим сегментом его бизнеса, сказал Альтман, где крупные фирмы интегрируют свои приложения с Hover’s, рассылая ссылки клиентам, чтобы делать снимки с помощью приложения Hover, которое затем автоматически отправляются в приложение страховой компании, чтобы запустить процесс обработки претензий клиентов.
«Для нас важно, чтобы мы предоставляли нашим клиентам наилучшие возможности, и технология Hover помогает нам в этом, создавая более простой, быстрый и прозрачный процесс рассмотрения претензий», — сказал Ник Семинара, исполнительный вице-президент и главный менеджер по урегулированию претензий. Путешественники в заявлении. «Мы видим огромные возможности для Hover в сфере страхования, и мы рады продолжить наше сотрудничество и инвестировать в их будущее».
В долгосрочной перспективе есть ряд областей, в которых вы можете представить себе применение технологии Hover.Компания уже много работает с коммерческими зданиями, и следующим шагом, вероятно, станет дальнейшее расширение внутренних работ, включая дизайн и декор дома.
Цифровое «побратимство», как один инвестор описал процесс создания оцифрованных визуализаций физических пространств, которые затем можно использовать для дополнительной аналитики и просто для улучшения процесса выполнения любой работы, связанной с этим пространством, используется в ряде отраслей. Они включают картографирование и логистику, автомобильные приложения, медицину, аэрокосмическую и оборонную промышленность, игры и многое другое.Это дает такой компании, как Hover, которая уже имеет около 35 патентов на свои технологии и имеет команду, создающую больше инноваций в этом процессе, потенциально большой горизонт и набор вариантов того, как она может расти.
Но даже если сосредоточить внимание на потенциале рынка недвижимости, можно изучить множество потенциальных помещений. Например, вы можете увидеть, как такие технологии связаны с подобными фирмам по продаже жилья, где компании могут не только продавать дом, но и, возможно, заниматься ремонтом, со всей работой по планированию, изложенной для того, чтобы исправить это, когда вы купи это; а также, конечно, обширный ландшафт предприятий электронной коммерции, продающих предметы интерьера, электронику и многое другое.
Многие из них, такие как Ikea и Houzz, уже вложили много средств в использование новых технологий, таких как платформа Apple AR, для улучшения пользовательского опыта, и поэтому желание вывести вещи на новый уровень определенно присутствует.
HOVER привлекает 60 миллионов долларов в серию D под руководством страховых компаний — Crunchbase News
HOVER, стартап из Сан-Франциско, который занимается созданием обмерных моделей зданий, привлек 60 миллионов долларов в новом раунде, возглавляемом группой страховых компаний.
Подписаться на Crunchbase Daily
Страховые компании Travelers Insurance, State Farm Ventures и Nationwide Insurance возглавили серию D с участием таких инвесторов, как Standard Industries, Menlo Ventures, GV, Wasserp Louie Partners и Guidewire Software.
Как компания, занимающаяся цифровыми данными, HOVER стремится модернизировать реализацию проектов в сфере недвижимости.
«Индустрия благоустройства дома — одна из немногих отраслей, в которых товары не продаются через Интернет», — сказал генеральный директор А.Об этом сообщил Дж. Альтман в интервью Crunchbase News. «Вы можете купить черепицу в Интернете, но вы не можете купить крышу».
HOVER генерирует структурированные данные о зданиях с помощью компьютерного зрения и глубокого обучения. Приложение HOVER позволяет пользователям выполнять внешние измерения зданий и создавать трехмерную модель, которую затем можно использовать для составления предложений и оценок. Вместо того, чтобы заставлять подрядчика и бригаду вручную измерять и делать оценки, HOVER собирает данные и размещает их в облаке в качестве «цифрового двойника» здания.
Цифровое изображение позволяет получать информацию о продукте и создавать для подрядчиков непрерывный путь перехода от «расценок к наличным», — сказал Мэтт Мерфи, управляющий директор Menlo Ventures.
«Подобно тому, как DocuSign произвел революцию, заставив людей быстрее подписывать документы и сократив цикл продаж… точно так же здесь HOVER свернул весь этот устаревший, разрозненный процесс в один плавный рабочий процесс, который позволяет вам пройти от конца до конца менее чем за час, — сказал Мерфи.
В последний раз компания HOVER привлекла $ 25 миллионов долларов в серии C под руководством Menlo Ventures в апреле 2019 года.
По словам Альтмана, с новым финансированием HOVER планирует увеличить штат сотрудников. В настоящее время штат компании составляет от 210 до 220 сотрудников, и в ближайшие 12–18 месяцев планируется увеличить это число вдвое.
По словам Альтмана, хотя в 2016 году компания достигла выручки в миллион долларов, текущий годовой доход в 2020 году составляет более 70 миллионов долларов.
В плане расширения HOVER сосредоточится на улучшении качества обслуживания клиентов-подрядчиков, сказал Альтман.Компания хочет упростить превращение данных HOVER в покупки. Для своих клиентов-страхователей HOVER стремится сделать процесс урегулирования убытков более приятным и прозрачным.
«В долгосрочной перспективе мы считаем, что сможем помочь этому сегменту подрядчиков продавать напрямую американскому домовладельцу и продавать проекты непосредственно в приложении HOVER», — сказал Альтман.
Иллюстрация: Ли-Анн Диас.
Будьте в курсе последних раундов финансирования, приобретений и многого другого с помощью Crunchbase Daily.
Подвесной светильник Hover LED с 16 лампами
ОСВЕЩЕНИЕ
Количество ламп: 16
Тип света: LED
Тип лампы: Встроенная печатная плата
Максимальная мощность лампы: 10
Общая мощность: 184
Номинальный срок службы: 30 000 часов
Номинальная люмен: 12880
Цветовая температура: 3000 K
Лампа (и): Встроенная
CRI: 80
Диммируемый: ELV или Triac CL
Входное напряжение: 120
ИЗМЕРЕНИЯ
Ширина: 28 »
Высота: 1. 5 »
Длина: 28 »
Максимальная общая высота: 148,25 дюйма
Мин. Общая высота: 113,75 дюйма
Длина провода: 144 »
Вес подвешивания: 16.8 фунтов.
ИБП Возможна доставка: Да
Ширина купола: 13,75 дюйма
Высота навеса: 1,75 дюйма
Длина навеса: 13,75 дюйма
СЕРТИФИКАЦИЯ / ПРОЧЕЕ
Рейтинг безопасности: Сухой
HOVER обеспечивает раунд с привлечением клиентов на сумму 60 миллионов долларов, чтобы построить будущее данных о недвижимости и преобразовать опыт домовладельцев
HOVER обеспечивает раунд серии D на сумму 60 миллионов долларов, чтобы построить будущее данных о недвижимости и преобразовать опыт домовладельцев.
Твитнуть«Сегодняшние инвестиции свидетельствуют о том, что наши новые и существующие инвесторы верят, что мы продолжим преобразование отрасли страхования и улучшения жилищных условий», — сказал А.Дж. Альтман, основатель и генеральный директор HOVER. «Я невероятно горжусь работой нашей команды по развитию и расширению нашего бизнеса, сохраняя при этом твердую приверженность нашим клиентам и друг другу. По мере того, как мы углубляем наши отношения с ведущими страховыми компаниями и расширяем наши предложения продуктов, мы будем по-прежнему сосредоточены на предоставлении ценности для наших партнеров и клиентов, и продолжаем улучшать качество обслуживания домовладельцев.«
«Для нас важно, чтобы мы предоставляли нашим клиентам наилучшие возможности, и технология HOVER помогает нам в этом, создавая более простой, быстрый и прозрачный процесс рассмотрения претензий», — сказал Ник Семинара, исполнительный вице-президент и главный специалист по урегулированию претензий. Путешественники. «Мы видим огромные возможности для HOVER в страховой отрасли, и мы рады продолжить наше сотрудничество и инвестировать в их будущее».
Как это работает
HOVER повышает эффективность и прозрачность с помощью мобильного приложения, которое позволяет специалистам по благоустройству и страхованию измерять, разрабатывать и оценивать проекты в одном месте; Фотографии со смартфонов превращаются в фотореалистичные, точно измеренные и полностью интерактивные 3D-модели любого дома.
При страховании, ремонте или улучшении дома HOVER предоставляет домовладельцам и профессионалам подробную информацию, необходимую для получения точных оценок или оценок, а также 3D-модель, которую профессионалы могут использовать для изучения деталей проекта и вариантов дизайна вместе с домовладельцами.
Для профессионалов в сфере страхования
HOVER помогает страховым компаниям сократить время цикла выплаты имущественных претензий и повысить удовлетворенность страхователей за счет использования актуальных фотографий и подробных измерений имущества для создания точных оценок страховых возмещений. Кроме того, HOVER позволяет страхователям самим делать снимки, что открывает возможности для настройки стола и дает возможность виртуального урегулирования убытков. Набор данных HOVER, включая общую жилую площадь, помогает андеррайтерам определять стоимость замены, расценки и политику привязки.
Для подрядчиков
Данные о собственности HOVER теперь управляют каждым этапом рабочего процесса подрядчика в рамках единой интегрированной платформы, от генерации оценок и отправки предложений до размещения заказов на материалы непосредственно дистрибьюторам.Тысячи внешних подрядчиков используют HOVER, чтобы сэкономить время и деньги на каждом проекте, мгновенно завоевать доверие и закрыть больше предприятий. Они используют платформу HOVER, чтобы показать домовладельцам, как может выглядеть дом их мечты, и повысить эффективность продаж.
Для домовладельцев
HOVER обеспечивает домовладельцам большую прозрачность и более простой способ работы с их подрядчиками по благоустройству дома и страховыми компаниями. С помощью всего нескольких фотографий со смартфона домовладельцы могут получить подробную информацию, которая необходима надежным подрядчикам и страховым компаниям для предоставления точных оценок и оценок.С помощью 3D-моделей HOVER домовладельцы могут представить свой проект с использованием реальных материалов, что позволяет улучшить общение и понимание и улучшить общее впечатление.
«HOVER оказался невероятной платформой для нашего бизнеса по благоустройству дома», — сказал Грег Шварц, финансовый директор DaBella. «После внедрения этой технологии в наши услуги мы наблюдаем колоссальный рост прибыльности и показателей закрытия. Мы также экономим время на заказе материалов, что позволяет тратить время на что-то другое; то, что раньше занимало 30 минут, теперь занимает секунд с HOVER.
Альтман добавил: «Ближайшим приоритетом будет продолжение масштабирования нашей команды мирового класса, в то время как мы сохраняем сильную динамику на рынке и удвоим усилия по развитию нашей особой корпоративной культуры».
Основанная в 2011 году, HOVER привлекла 147 долларов. млн на текущий момент финансирования.
Чтобы просмотреть открытые списки вакансий HOVER, посетите: https://hover.to/jobs/ .
О HOVER
HOVER разрабатывает наиболее точные и удобные данные доступного физического имущества, чтобы обеспечить более простой и прозрачный опыт улучшения дома.Используемый подрядчиками, страховыми агентствами и домовладельцами, HOVER повышает эффективность с помощью мобильного приложения, которое измеряет, проектирует и оценивает стоимость в одном месте; Фотографии со смартфона превращаются в красиво оформленные, полностью измеренные 3D-модели любого дома. Для получения дополнительной информации посетите https://hover.to/ .
Контактное лицо для прессы:
Кира Купер
[электронная почта защищена]
(415) 299-1145
SOURCE HOVER
Amazon.com: Studio M Hummingbird Hover Декоративная весенне-летняя почтовая упаковка, оригинальная магнитная крышка почтового ящика, сделано в США, превосходная погодостойкость, стандартный размер подходит для 6 человек. Почтовый ящик 5 Вт x 19 л: Товары для дома
Стандартный размер
Эта магнитная крышка почтового ящика MailWrap предназначена для установки на стандартные почтовые ящики (T1) размером примерно 6,5 дюймов в ширину и 19 дюймов в длину. Дополнительный комплект адаптера MailWraps для пластиковых или алюминиевых почтовых ящиков.
Оригинал. Все еще лучший.
Созданные основателями Studio M Куртом и Сью Тодд в 1989 году, MailWraps представляют собой оригинальные магнитные обложки для почтовых ящиков.Изготовленные прямо здесь, в США, MailWraps напечатаны на высококачественном виниле. Они невероятно прочные и устойчивы к выцветанию, поэтому красиво оформленные произведения искусства будут оставаться яркими от сезона к сезону.
Годовая гарантия защиты от атмосферных воздействий
Мы гарантируем подлинные крышки почтовых ящиков MailWraps® от атмосферных воздействий в течение одного года при повседневном использовании. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены работой этой крышки почтового ящика, свяжитесь с нами в течение одного года с момента покупки для бесплатной замены.
Бренд, которому можно доверять
Магнитные крышки для почтовых ящиков MailWraps созданы командой увлеченных людей из Studio M, семейного поставщика декора дома и сада, вдохновленного природой, из Сент-Луиса, штат Миссури. Владельцы Курт и Сью Тодд основали компанию 30 лет назад, когда изобрели MailWraps.
То, что начиналось как домашний бизнес с одним продуктом для продажи, расширилось до сообщества из более чем 75 сотрудников, сотен художников и независимых розничных продавцов, а также тысяч замечательных продуктов.В Studio M мы стремимся создавать искусные, инновационные продукты, за которые мы гордимся.
ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь поддельных продавцов. Чтобы избежать низкого качества, покупайте магнитные обложки для почтовых ящиков MailWraps® у надежных продавцов Amazon. Остерегайтесь «только что запущенных» продавцов или цен, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. Подлинные почтовые пакеты доставляются из США в течение нескольких дней — остерегайтесь доставки Продавцами из-за границы с длительными сроками доставки.
HOVER привлекает 60 миллионов долларов, серия D, планирует агрессивные усилия по найму
фото: hoverCOVID-19 поставил жилищную отрасль перед некоторыми уникальными проблемами, но ряд компаний находят творческие решения, чтобы сделки продолжались во время неопределенности.
Одна из таких компаний — стартап программного обеспечения для 3D HOVER. Инструменты компании позволяют домовладельцам и подрядчикам измерять, проектировать и оценивать стоимость проектов по благоустройству жилья в одном месте.
Во вторник компания объявила, что она привлекла 60 миллионов долларов в раунде серии D, чтобы продолжать помогать домовладельцам завершать строительные проекты во время пандемии. Раунд проводился совместно страховыми компаниями Travelers, State Farm Ventures и Nationwide.
Компания из Сан-Франциско разрабатывает приложения на базе искусственного интеллекта, которые могут создавать 3D-модели домов из фотографий, снятых с помощью смартфона.По заявлению компании, облачные алгоритмы компьютерного зрения HOVER могут создавать модели с использованием всего восьми изображений. Технологию компании можно использовать для измерения домов на одну семью и таунхаусов в дополнение к многоквартирным домам.
Связанные 7 технологических компаний из района Залива на прошлой неделе привлекли в общей сложности более 1 млрд долларов
«Я невероятно горжусь работой нашей команды по развитию и масштабированию нашего бизнеса, сохраняя при этом твердую приверженность нашим клиентам и друг другу», — сказал А.Дж. Об этом говорится в заявлении основателя и генерального директора HOVER Альтмана.«Ближайшим приоритетом будет продолжение масштабирования нашей команды мирового класса».
Компания будет использовать дополнительный капитал для углубления существующих отношений со страховыми компаниями и расширения предложения продуктов. HOVER также принимает на работу десятки открытых вакансий, перечисленных в ее штаб-квартире в Сан-Франциско. Компания в первую очередь стремится расширить свою команду инженеров, хотя также открыты несколько вакансий в сфере продаж, дизайна и маркетинга.
ПользователиHOVER могут получить подробный предварительный просмотр внешних особенностей дома, включая его окна, двери, крышу, стены, отделку и многое другое.Оттуда они могут делиться ссылками на модели и покупать строительные материалы через платформу у таких соавторов, как Home Depot. Возможность синхронизации платформы позволяет пользователям получать доступ к актуальной информации в любое время на нескольких устройствах.
«Технология HOVER изначально была создана для вооруженных сил США для создания трехмерных карт, чтобы солдаты могли лучше понять, во что они идут. Сегодня мы используем ту же технологию, чтобы раскрыть потенциал собственности », — говорится в заявлении компании.
Модели компании также используются страховыми профессионалами для расчета страховых возмещений. По заявлению компании, с HOVER домовладельцам не нужно присутствовать во время проверки, что, в свою очередь, может помочь сократить время цикла подачи претензий.
«Мы хотим улучшить опыт благоустройства дома для всех вовлеченных сторон», — сказал представитель компании в электронном письме для Built In. «Как продукт, исключающий необходимость выездов на дом, мы наблюдали рост и внедрение нашей технологии на протяжении всей пандемии, что позволило более удаленно продавать и настраивать офисные помещения, что позволило нам улучшить обслуживание домовладельцев.”
По данным компании, на сегодняшний деньHOVER привлекла 147 миллионов долларов.
Также в Сан-Франциско Strava собрала 110 миллионов долларов на оцифровку вашего спортзала
Тактильные подсказки для ориентации пилотов при наведении на движущиеся цели
Введение: Предоставление информации через тактильную сенсорную систему позволяет пилоту повышать осведомленность без дополнительной нагрузки на зрительные и слуховые системы восприятия. В этом исследовании пилотам были представлены тактильные подсказки для ориентации цели во время имитации выхода вертолета над движущейся целью. Эффективность сигналов, подаваемых тактильной системой, оценивалась в различных условиях (отдых или усталость, ясная или ухудшенная визуальная среда).
Методы: В этом исследовании использовался факторный план смешанной модели 2 (4), включая одну переменную между субъектами (объем обучения: минимальный, дополнительный) и три переменные внутри субъектов (состояние: отдохнувший, утомленный; визуальная среда: ясная, деградированная; тактильная подсказка. пояс: активный, неактивный).В течение 2 дней в 4 условиях испытаний 16 здоровых летчиков с рейтингом UH-60 выполнили 8 сеансов 10-минутных стабилизированных маневров зависания над движущейся целью. Все полеты проводились на тренажере UH-60.
Результаты: Субъекты могли оставаться ближе к цели, когда система тактильного сопровождения была активной (M = 31,14 фута, SE = 3,17 фута) по сравнению с неактивной (M = 36,33 фута, SE = 2. 84 футов). Точно так же испытуемые оценивали свою осведомленность о ситуации как большую, когда тактильная система была активной, а не неактивной.
Обсуждение: Результаты подтверждают эффективность тактильной системы в предоставлении ориентиров для поддержания работоспособности пилота во время маневра зависания над движущейся целью.
.