Hover фото: Ховер (42 фото)

Содержание

Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover

В истории молодой (ее первый автомобиль появился на свет в 1996 году) компании Great Wall Motors модель Hover занимает особое место. Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover h4, Haval h4, Hafu и X240 отправилась завоевывать мир и позволила Great Wall в 2006 году получить статус «Автомобильный экспортер государственного значения». Ну а в России Hover появился в 2005 году, практически одновременно с выходом на домашний рынок.

Российские автолюбители впервые познакомились с Hover на Московском автосалоне 2005 года, а уже в следующем году официальный импортер марки Great Wall, компания «Ирито», организовала сборку автомобилей в старинном городке Гжель (сварка кузовов из поставляемых из Поднебесной деталей осуществлялась на заводе «Дервейс» в Черкесске). Стоит отметить, что тогда, 12 лет назад, реакция на новинку была вполне положительной: «ну вот, этот хоть на автомобиль похож».

Действительно, прототипом Hover стал внедорожник Isuzu Axiom. Это не вызвало никакого конфликта интересов: к тому моменту концерн GM, которому принадлежал контрольный пакет Isuzu, принял решение свернуть производство внедорожников японской марки для рынков Японии, США и Европы. Axiom как раз и попал под это решение.

Китайские дизайнеры сохранили в неприкосновенности основные линии и пропорции кузова, но внесли серьезные изменения в дизайн передней части, которые пошли модели только на пользу. А вот техническая «начинка» автомобиля была выполнена по принципу «я его слепила из того, что было». В частности, основным силовым агрегатом стал лицензионный 2,4-литровый бензиновый мотор Mitsubishi 4G64-S4M мощностью 130 л.с. Куда реже встречались двухлитровые моторы мощностью 122 л.с. (клон Mitsubishi 4G63) или 95-сильные дизели, с которыми сочетались пятиступенчатая МКПП и двухступенчатая раздаточная коробка, ведущие родословную от пикапов Toyota 90-х годов прошлого века.

Впоследствии, в ходе рестайлинга 2010 года, автомобиль получил 150-сильный турбодизель собственной разработки, с которым агрегатировалась либо шестиступенчатая «механика», либо адаптивный пятиступенчатый автомат 5R35 производства корейской компании Hyundai Mobis, а также раздаточные коробки Borg Warner c «кнопочным» управлением. Существовали и версии с приводом только на заднюю ось, но популярностью они не пользовались несмотря даже на более низкую цену. Рамная конструкция, торсионная подвеска переднего моста и пружинно-рычажная заднего, неплохая геометрия и 230 мм дорожного просвета предопределили выносливость Hover и его хорошую адаптацию к условиям российской глубинки.

Great Wall Hover ‘2005–10

Автомобиль имел довольно богатое оснащение даже в базовых комплектациях, и в самые благоприятные годы его продажи доходили до 16-18 тысяч единиц в год. Даже в кризисном 2014 году было продано более 11 500 Hover. Но в 2015-м в истории марки случился самый настоящий «эпик фейл»: руководство «Ирито» не сумело договориться с китайскими партнерами, занятыми продвижением бренда Haval, о поставке комплектующих, и сборка Hover в РФ была свернута.

Тем не менее, Great Wall Hover представляет собой вполне обычного участника дорожного движения, и чем дальше от столиц ты отъедешь, тем чаще будут встречаться эти автомобили. Но хотя автомобиль и завоевал определенную популярность, его оценки всегда отличались неоднозначностью, от «то худший автомобиль из всех, которые мне довелось водить» до «отличная машина за свои деньги». Так за что же любят, а за что ненавидят Great Wall Hover?

Ненависть #5: «Нельзя валенки носить, не в чем к милому ходить…»

Знакомство с любым автомобилем происходит в два этапа. Сначала ты оцениваешь его внешность, и с этим вопросом у Hover — полный порядок. Впрочем, к этому мы еще вернемся. Но затем ты открываешь дверь и садишься за руль… И вот тут новоиспеченные обладатели китайско-российского внедорожника (вне зависимости от того, где они его купили, новый в салоне или подержанный) сталкиваются с особенностями китайской эргономики.

Во-первых, сама посадка. Все рамные внедорожники можно условно разделить на «высокие» (в которых водитель сидит, как ямщик на облучке) и «низкие», в которых корпус сидящего за рулем человека расположен достаточно прямо, а вот ноги вытянуты вперед, как в купе поезда. Isuzu Axiom относился к категории «низких», и Hover унаследовал эту черту. Само по себе это не плохо и не хорошо, просто кому-то больше нравится первый, а кому-то — второй вариант. Но вот то, что педальный узел Hover сконструирован весьма своеобразно, и даже в обычных кроссовках при переносе ноги с газа на тормоз и обратно ты постоянно цепляешь за край педали рантом — это уже, как говорят программисты, «баг, а не фича».

Great Wall Hover: цена Грейт Уолл Ховер, технические характеристики Грейт Уолл Ховер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Great Wall Hover по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Hover

Great Wall Hover, 2013 г

После года владения нормальной японской иномаркой, первые впечатления были, конечно, спорные, но машина покупалась исключительно по назначению. Хотя думаю, если бы я пересел после ВАЗа восторгу моему не было бы предела. На трассе Great Wall Hover ведет себя адекватно, согласно своему классу (рамный внедорожник). Наверно, для многих минусом является слабый двигатель с мощностью 115 л.с., но для меня это дискомфорта не доставляет, т.к. я люблю спокойную уверенную езду. Ну, единственное, в обгонах фур, конечно, мощности порой не хватает, но со временем просто приходит осознание обдуманности своих действий перед обгоном или маневром согласно данной машине. На бездорожье лучше сразу включать «понижайку» для большей уверенности, тем боле делается это всё кнопочками из салона. Расход топлива приемлемый (10,5 л в смешанном цикле с кондиционером, на мой взгляд, вполне приемлемо для внедорожника). Заправляю качественным 92-м, что тоже хоть чуть-чуть, но греет душу. В общем, первые впечатления о Great Wall Hover положительные, надеюсь, что не будет серьезных поломок за время эксплуатации. А так в ближайших планах заняться незначительной доводкой авто «под себя» с целью увеличения и без того неплохого потенциала проходимости по бездорожью. Ну и в далеком будущем все-таки в плане покупка 2-ой машиной Mitsubishi Pajero Sport II с дизелем, когда позволят это финансы.

   Достоинства: приятный внешний вид. Сочетание комплектация-цена. Приемлемый расход топлива. Достойная проходимость на умеренном бездорожье. Большой багажник.

   Недостатки: российская сборка. Слабоватый двигатель. Работа подвески характерная рамному внедорожнику. Отсутствие регулировок руля по вылету и сиденья по высоте. Отсутствие полуавтоматического режима с прерыванием на заднем стеклоочистителе.

  Игорь, Балабаново


Great Wall Hover, 2013 г

Great Wall Hover h4 2 л 16-клапанный, 115 л.с., Euro 4, MT5. Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина — 7.5 — 8 литров на 100 км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 км/ч по GPS, с всегда включенным климатом. По городу пока не ясно, сколько расход, мало статистики. Как уже давно известно — с массой в 2 тонны и таким двигателем — авто «не едет». В смысле – «не пуляет» ни разу, после переднего привода с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности — просто черепаха. Великих проблем пересесть с АКПП на МКП — не возникло, хотя 6 лет сразу после школы на механике не ездил ни разу, привыкал, конечно, дней 5, не глохнуть при старте, но абсолютно не страшно. Если сравнить с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности и чуть меньшего момента (175 сейчас и 165 на АКПП) — на АКПП расход того же самого 95-го бензина на той же трассе в том же режиме движения был немного выше (8-9 л на 100 км). По грязи на ПП Great Wall Hover лазает на 5 баллов (стоковая резина, разумеется, плохо подходит — плавает), успел съездить раза 3 на рыбалку и разок за грибами, после сильных дождей, славно хапнул адреналина за 3-4 км по жидким полям (после дождей), куда на переднем приводе я бы и 200 метров не проехал бы в то время. Застрял только на мокрой горке, свалившись в колею от Урала. Но назад на «понижайке» выбрался сам. Семью из 4-х человек Great Wall Hover отлично возит с большой поклажей, чего и хотелось. Ничего в салоне не скрипит совершенно — вот это главная радость. На нулевом ТО посидел во всех «китайцах» (известных в России) от Geely, Lifan и GW (все три марки в двух зданиях рядом). Могу ответственно заявить, что из бюджетных этих китайцев пока только GW напоминает автомобили, в сравнении с другими. Хотя, конечно, Great Wall самые дорогие, похоже. Из «проблем» единственное — водительское стекло дребезжит, если приспущено. Хрустящая задняя передача — я так понял, это у любого бюджетного автопрома, где нет синхронизации на задней передаче, требует паузы перед включением, пока там шестеренки крутится, перестанут.

   Достоинства: отличный недорогой внедорожник. Надежный. Крепкий.

   Недостатки: незначительные.

  Павел, Самара


Great Wall Hover, 2010 г

Большой, рамный, высокий клиренс, дизайн, хороший обзор зеркал заднего и боковых, боковое водительское имеет дополнительную функцию обзора «слепых зон» (объемное). Хорошая обзорность при движении. Салон у Great Wall Hover достаточно удобен, пластик не имеет запаха, практически все подогнано без зазоров и неровностей, не скрипит и не гремит. Приборы читаются очень легко и информативно, подсветка горит всегда при включенном зажигании, кнопки управления находятся все на своих местах, лишнего ничего нет, просто, но без «аля-китайского разноцветного дизайна с крутилками». Огромный багажник, вместительный салон. Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, при движении до 110 км/час двигателя практически не слышно. Двери закрываются с приятным глухим звуком, не гремят, кроме 5-й. Есть разъемы для подключения USB и IPod, дополнительная розетка в багажнике. Расход в городе от 13 литров, как «поливать». Климат работает на ура, греет, холодит, как положено. Подвеска жестко-мягкая, на кочках не пробивает, но передает на кузов вибрацию. Езда вполне комфортна. Достойная комплектация. Управляется достаточно легко. Переключение в полный режим кнопкой из салона. Что не нравится — отсутствие салонного фильтра, жесть. Сборка оставляет желать лучшего, если есть руки, все огрехи можно довести до ума, пятая дверь (багажник) закрывается с шумом и реально нужно прикладывать усилия для ее закрытия. Двигатель у Great Wall Hover не для гонок, правда, после 2000 км начал просыпаться, уже резвее, ручка КПП трясется в нейтральном положении коробки и при наборе скорости с первой передачи, коробка не всегда четко переключатся, приходится именно втыкать передачу. Стереотипность мышления, что все китайское обязательно плохого качества.

   Достоинства: цена. Внешний вид. Просторный салон и большой багажник. Управляемость. Обзор.

   Недостатки: отсутствие салонного фильтра. Качество сборки (доработай сам). Дороговато ТО (хотя кому как). Имидж авто.

  Олег, Волгодонск


Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 24 000 км, был в Горном Алтае, немного в грязи на рыбалке, асфальт, щебень по деревням. Что сломалось, отвалилось: ТО 1 салон «Сибвей» отключили лямбда ну и походу на Евро2. ТО 2 «Сибвей» поменяли все, что нужно. Просил заменить клипсу на пороге, оторвалась по зиме из-за наледи (это проблема всех Great Wall Hover, да и думаю не только их, а всех машин с пластиком на порогах). 3-е ТО уже в Кемерово в «Тойоте» рядом с салоном, где брал авто. Ну, в общем, на ТО-3 заменили масла в двигателе, коробке и раздатке, а также попросил заменить тормозную жидкость, не знаю у кого как, но у меня она зимой тупо замерзала, пока не включишь в ноги обогрев, и была мутной. Если у кого есть такая же проблема, ребята, меняйте тормозную жидкость, после замены проблема исчезла, перестала мерзнуть зимой и машина стала лучше тормозить (педаль стала нажиматься нормально в любой мороз даже в -37). Ну, что ж идем далее. Все, больше никаких проблем не было. Свет нормальный, все датчики работают исправно, расход по городу 10 литров (не вру), по трассе около 8 литров, если ехать до 130, разгонял до 170, едет без проблем, может и больше. Идет как вкопанный, но я не самоубийца, поэтому больше мне и не нужно. По железу, ничего дополнительно не обрабатывал, ни чем не заливал, все заводское, за 2 года не одной ржавчины нигде и даже нет намека. А еще небольшая ложка дегтя, не знаю, почему и у всех так или нет, но вентилятор очень часто включается даже зимой, хотя по градуснику вроде нагрева особого нет.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: меняйте тормозную жидкость.

  Артём, Киселевск


Great Wall Hover, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover сразу, в салоне. Пытался купить «Рено Дастер», купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой компетенции я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы у Great Wall Hover тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтинг», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

   Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

   Недостатки: слабый мотор.

  Роман, Одинцово


Great Wall Hover, 2010 г

Итак, Great Wall Hover 2010 года выпуска, до обновления модели, комплектация «люкс», пробег около 27 тысяч километров. Первоначально беспокоила слабая разгонная динамика, сейчас лучше, но иногда едет так, как будто я педали кручу на велосипеде, удручает низкое качество деталей интерьера, слабое ЛКП. Из серьёзных проблем с Great Wall Hover отмечу замену крестовины переднего кардана, заметили как всегда случайно — вибрировал двигатель на полном подключённом приводе, чинили датчик холостого хода, за одним я просил подвеску проверить; оказывается, крестовины все имеют разный диаметр и высоту. У меня, например 29х77. Сначала купил меньшего размера, потом уже отнёс снятую деталь, и взял, какую надо было. Человеческий фактор — дилер, у которого полный бракодел и нахал, теперь знаю, где буду покупать новый «Ховер». В Great Wall Hover для меня плюсов больше чем минусов, главное, на полном приводе в снегопаде в поворот машина заходит, как говорят люди, словно по рельсам. Высокая посадка, хорошая обзорность, простор, гуманный ценник на запчасти работу, даже расход горючего не пугает. Спасибо за внимание.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: ЛКП (слабое). Низкое качество деталей (многих) салона. Не отрегулированные двери.

  Сергей, Москва


Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 5 тыс. км. В салоне Great Wall Hover пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке, ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик, то ли еще что (в Мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя, на мой взгляд, не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль, когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей, как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья, удобные. Багажник у Great Wall Hover просто огромный, входит в не разобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил, что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал, что это специально делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч, а реальная 90 км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем, с размещением за рулем «забил», привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на «дальняк» я меньше устаю, чем рулил «Мазда Примаси». Ходовая часть, на мой взгляд, мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейшем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом, наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются. По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю. По грязи еще не ездил. Что касается двигателя. При покупке знал, что слабоват, нужно постоянно крутить. Как уже писал, первая поездка меня убила. Машина не тянет, разгон, обгон с этим проблема, кое-как до дома доехал. Но после 5 тыс. км двигатель совсем другой стал. Может просто привык. Расход при обкатке (по трассе ехал 70-80 км/ч) составил 7,2 л. Сейчас езжу 100-110 км/ч расход 8-9 л на 92 бензине.

   Достоинства: внешний вид. Вместительность. Проходимость. Устойчивость. Подвеска.

   Недостатки: размещение за рулем.

  Алексей, Барнаул

 

Ховер на карточках и плитках // Анимация в вебе

  • Курс Анимация в вебе
  • 5. Ховер на карточках и плитках

    Лекции

    • 1

      Базовая теория веб-анимации
    • 2

      Анимация появления в обложке
    • 3

      Анимация появления карточек или списков
    • 4

      Ховер эффект на кнопке
    • 5

      Ховер на карточках и плитках
    • 6

      Фиксация текста при скролле
    • 7

      Составление элемента из разных частей
    • 8

      Зацикленная анимация нескольких элементов
    • 9

      Движение элементов в разных направлениях по скролу
    • 10

      Перемещение элементов вдоль экрана по скроллу
    • 11

      Анимация текста
    • 12

      Появление элемента из прозрачности
    • 13

      Фиксация элементов по скроллу
    • 14

      Зацикленное вращение элемента
    • 15

      Изменение размера элементов при скроле
    • 16

      Эффект бегущей строки
    • 17

      Параллакс эффект элементов при скролле
    • 18

      Параллакс эффект элементов при движении мыши
    • 19

      Появление изображения при наведении на текст
    • 20

      Появление фото в колонке при наведении на текст
    • 21

      Появление элемента при наведении на текст
    • 22

      Появление карточки при наведении на фото

85 CSS Image Effects

Коллекция отобранных вручную бесплатных HTML и CSS эффектов изображений примеров кода: 3D, анимированные, наведение, увеличение, наложение, переход, масштабирование и т. Д. Обновление коллекции за апрель 2019 года. 19 новинок.

  1. 3D-изображения
  2. Эффекты наведения изображения
  3. Эффекты увеличения / увеличения изображения
  4. Эффекты наложения изображений
  5. Эффекты теней для изображений
  6. Эффекты перехода изображения и анимации
  7. Простые эффекты изображения
  1. Миниатюры CSS
  2. HTML
    &
    с CSS
Автор
  • Ана Тудор
О коде

Гибкий многопанельный фон

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Иван Богачев
О коде

Один фон для нескольких div

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Шоунак Гош
О коде

3D изображение при наведении CSS

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

О коде

Изображение в 3D-перспективе

Трехмерное перспективное изображение при наведении курсора мыши.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Демонстрационное изображение: 3D-эффект при наведении

3D-эффект при наведении

Эффект трехмерного наведения — только CSS.
Автор Винсент Дюран
13 февраля 2017 г.

Демо-изображение: Панорамный (чистый CSS)

Панорамный (чистый CSS)

Использует единицы просмотра для значений трехмерного преобразования, поэтому может работать только в Chrome 34 + / Opera 21+. Использует transform-style: preserve-3d, поэтому нет IE, даже 11.
Сделано Аной Тюдор
17 мая 2016 г.

Демо-изображение: Эффект наведения 3D-изображения большого пальца

Эффект наведения 3D-изображения большого пальца

3D CSS3-эффект наведения изображения с эффектом тени псевдоэлемента.
Сделано MrPirrera
11 февраля 2015 г.

Автор
  • Райан Маллиган
О коде

CSS Эффект наведения пути клипа

Анимированный CSS clip-path эффект наведения.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Ноа Делагарделл
О коде

Изображение при наведении 01

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Влад Ракоар
О коде

Image Hover — CSS (фильтры и переходы)

Представление изображения при наведении курсора с использованием только CSS с использованием преобразования с, фильтра с, позиционирования и псевдоэлементов.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

О

50 CSS Hover Effects

Коллекция отобранных вручную бесплатных HTML и CSS эффектов наведения примеров кода: анимаций, переходов и т. Д. . Обновление коллекции за февраль 2019 г. 11 новинок.

  1. CSS Примеры эффектов наведения
  2. Библиотеки CSS эффектов наведения
  1. jQuery Hover Effects
  2. Bootstrap Hover Effects

HTML и CSS эффект наведения примера кода (34 элемента).

Автор
  • Гетьман Паулина
О коде

CSS-только эффект наведения с учетом направления

Поставляется с Sass @mixin , так что вы можете быстро изменять количество столбцов и элементов. Также вы можете изменить размер окна. Он продолжает работать при изменении сетки.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Влад Ракоар
О коде

Clip-Path Анимация наведения

Анимация наведения clip-path , полностью доступная с клавиатуры.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Джесси Коуч
О коде

Удовольствие с: hover

Просто поиграйте с некоторыми интересными вещами, которые вы можете сделать с помощью CSS : hover при стилизации тех же элементов HTML (и их братьев и сестер).

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Многокнопочная кнопка для наведения плитки

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Подключения CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Мелисса Эм
О коде

Гладкая и резкая

Преобразование эффекта наведения краев на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Энди Бэрфут
О коде

Тесселяции электронной коммерции

Тесселяция элементов сетки электронной коммерции с эффектами наведения.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Крис Койер
О коде

Анимация в шахматном порядке

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Чистый CSS Box Hover с фоновым эффектом

При наведении курсора на цитаты фон будет меняться, на котором вы наводите курсор.Лучше всего просматривать на экране планшета или рабочего стола. Полная отзывчивость все еще желательна.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • Дронка Рауль

10 CSS Card Hover Effects

Коллекция бесплатных HTML и CSS-эффектов наведения карты примеров кода.

  1. CSS-карты
  2. Карточки блога CSS
  3. Макеты карт CSS
  4. Флип-карты CSS
  5. Карты материального дизайна CSS
  6. Видеокарты CSS
  7. Кредитные карты CSS
  8. Карты продуктов CSS
  9. Карты профиля CSS
  10. Карты рецептов CSS
  11. Визитные карточки CSS
Автор
  • Эндрю Симс
О коде

Эффекты наведения карты

Эксперименты с эффектом наведения карточки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Рафаэла Лукас
О коде

Информационные карточки CSS

информационных карточек CSS с эффектом наведения.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

О коде

Card Hover

Эффект наведения карточки с социальными значками и формами на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: font-awesome.css

Сделано с
  • HTML (мопс) / CSS (стилус)
О коде

Эффект наведения карты

Эффект наведения карты HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • Ангел Давцев
О коде

Переход карты

Эффект наведения для карточки с переходом CSS .

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Mojtaba Seyedi
Сделано с
  • HTML / CSS (SCSS) / JavaScript
О коде

Карточный домик

Поиграйте с классными функциями CSS, такими как настраиваемые свойства, фильтры, отсечение и… 20 эффектов наведения для карты в HTML, CSS и немного JS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: anime.js

Автор
  • ЯрославW
О коде

Эффект наведения карты

Простой эффект наведения карты в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • Хорхе Санес
О коде

Card Hover

Эффект наведения карты на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

отзывчивый: да

Зависимости: —

Автор
  • Зе Батейра
О коде

Эффект желе в карточке при наведении курсора

Эффект желе при наведении курсора в HTML и CSS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *