Хонда нрв технические характеристики: Honda HR-V — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Honda «рассекретила» новый HR-V — Журнал Движок.

Компания Honda Motor опубликовала первые официальные фотографии компактного кроссовера HR-V нового поколения.

Автомобили / Новости

Внешне новый HR-V выглядит современно и, в целом, органично; ряд деталей (например, «спрятанные» в стойке кузова ручки задних боковых дверей) новичок напрямую «унаследовал» от предшественника, так что преемственность поколений налицо.

Вместе с тем, дизайн нового кроссовера Honda навевает чересчур много ассоциаций с автомобилями других японских марок – главным образом, Mazda и Toyota.

Технические характеристики нового HR-V производитель пока не раскрывает – на данный момент известно лишь, что автомобиль впервые в своей истории уже в стандартной версии будет оснащаться фирменной гибридной силовой установкой e:HEV.

Ранее, в 2020 году, ее получили обновленный кроссовер CR-V и хэтчбек Jazz нового поколения.

К 2022-му Honda намерена электрифицировать свои самые популярные в Европе модели.

Салон нового HR-V, как заявляет производитель, – один из самых просторных в классе: выгадать дополнительное пространство для седоков позволило продуманное расположение компонентов системы гибридного привода. На ощущение простора «работает» также дизайн передней панели, выполненный в минималистском стиле без массивной центральной консоли.

В «Хонде» обещают, что с точки зрения качества исполнения интерьера новый HR-V будет мало в чем уступать премиальным кроссоверам, при этом в отделке будут применяться современные экологичные материалы: различные виды ткани, заменителей кожи и пластик типа «софт-тач».

Грузопассажирские возможности нового кроссовера расширятся по сравнению с прежней моделью за счет сидений Magic Seats на втором ряду: их спинки можно будет сложить вместе или по отдельности или откинуть вперед вместе с подушками в зависимости от того, насколько объемный груз нужно перевезти в тот или иной момент.

В продажу в Европе новый Honda HR-V e:HEV поступит в конце 2021 года. Технические характеристики кроссовера производитель опубликует ближе к выходу новинки на рынок.

Honda HR-V (Vezel) второго поколения (описание и характеристики)

Закончившаяся в 2004-2005 годах история первого поколения Honda H-RV, не раз пыталась вернуться к реальный мир всякого рода воспоминаниями, тизерами, догадками и теориями. Шутка ли, один из самых популярных в Японии (ну и в России, благодаря счастливым временам, когда праворукие машины стоили дешево и бегали бесконечно долго) вроде как снялся с конвейера, и без наследника!

Обычно, любой автопроизводитель старается как-то продолжить удачную линейку, использовать доброе имя машины… Вот взять, например, те же Accord, Civic, CR-V… Да даже Odyssey! Все они когда-то начинались с первой версии, которую люди полюбили, и чье имя «переползло» на последующие поколения. Так, например, если сравнить самый старый Civic с самым новым, мы увидим, что «мальчик-то подрос», и из маленькой юркой машинки вырос в такого вполне себе слоника.

Ну как еще назвать современных «Сивок», которые размером с Аккорда… А Аккорды, в свою очередь, уже давно смотрятся на равных с Легендой. А про CR-V и говорить нечего. Все так хорошо начиналось, была ладная машинка на базе Civic EG, а сейчас? Натуральный массадав, размером с «крузак» конца 90-х, разве нет?

Зато, при всем этом, имя славного первопроходца они сохранили. И то же самое должно было произойти с HR-V! Ну не могло оно быть иначе! Очень компактный, очень продуманный, очень неприхотливый, яркий, стильный молодежный автомобиль, и вдруг без наследника? Да! Сказали японцы. Без наследника. Смиритесь и успокойтесь.

А потом появился Crossroad, сначала как прототип, а потом уж и как нормальная машина, и понеслись слухи, параллели, теории, о том, что вот именно Crossroad, это и есть «ваша ожидаемая новая HR-V»! И так эти слухи муссировались везде, что поверили все, включая нас. Но, опять японцы всех обманули. Crossroad канул в лету, даже не успев создать себе нормального имени. Не пошла машина, хоть и была симпатичной.

И вдруг, на фоне всего этого, в 2013 году Honda заявляет, что работает над новым автомобилем, который будет называться Vezel, но все друзья на внешних рынках она будет называться HR-V! Конечно, сначала все отнеслись к этой новости с настороженностью. Тем более, все уже привыкли, к тому, что японцы могут пообещать одно, а сделать в итоге Vezel. Хотя, концепты, и уж тем более презентация, вдохновили кучу народа. Машина обещала быть на вид очень достойной, а по техническим характеристикам, ну точно не хуже H-RV первого поколения. Время шло, Vezel пустили в производство, и на рынок Европы и США он-таки вышел под названием… HR-V (а если быть точнее, чаще он позиционируется как New HR-V)! То есть, японцы слово сдержали!

Далее, начался ажиотаж. Машина оказалась более чем ожидаемой, несмотря на наличие только двух (а по факту, одной), комплектации.

В Израиле HR-V ждали даже сильнее, чем деда Мороза на новый год. В тот день, когда первая машина приехала в дилерский центр, к ней натурально, образовалась очередь как в мавзолей, которая выходила далеко за пределы наружних дверей. В тот день работа у «продажников» была особенно сложной, поскольку прежде чем приступить к заполнению заказа, надо было сначала убедиться, что человек понимает, что он хочет купить, а это могло сильно отличаться от того, что люди друг другу нарассказывали в очереди.

А что же собственно-то приехало? Если не считать стильного кузова и приятного салона, в которых ну совсем ничего не осталось от первого поколения машины, в комплекте шел абсолютно новый двигатель, абсолютно новый вариатор, красиво оформленные колеса и… все. За дополнительные деньги можно заказать стильные пороги и крутой фаркоп, который использовать по назначению было бы затруднительно из-за вариатора. Чуть позже появилась дополнительная комплектация, в которой можно было бы поставить оригинальные светодиодные фары головного света.

Ни тебе полного привода, ни вариантов с коробкой, ни выбора количества дверей (а их всегда пять), ни гибридной комплектации (когда конкуренты уже во всю клепают гибридов) всего этого уже не было. Хотя, давайте будем честными, презентация Хонде удалась, и интерес к машине был нешуточный. Выглядела она отлично даже в «базе», а если доплатить еще денег, так и совсем становилась «конфеткой». Вот ради такого чуда и выстроилась очередь. И не удивительно, что вся партия автомобилей, выделенная японскими империалистами для маленькой, но очень гордой ближневосточной страны, была раскуплена за несколько дней. Стоит сказать, что машина, которая поставлялась в Европу (и, в том числе в Израиль), собиралась не «где нибудь», а в… Мексике! Этот факт насторожил всех сотрудников дилерского автосервиса, ибо до этого они никогда не работали с мексиканскими Honda. И только небольшое количество людей сохраняли стоическое спокойствие. Мало ли с какими Хондами приходилось работать: американскими, японскими, турецкими… Ну, подумаешь, теперь еще и мексиканские будут.

А вот дальше начались «интересности», назвать которые «проблемами» нам не позволяет только глубокое уважение перед бывшими сотрудниками. Первым «звоночком», а, точнее, «скрипочком» стал невыносимо протяжный и нудный звук при торможении. «Ну ладно», решили многие счастливые владельцы, — «это оно притрется». Но звук «притираться» не собирался, и новая машина на каждом светофоре выла как плешивый мексиканский койот. Народ потянулся в дилерские центры с вопросом «А так должно быть?». И вот выяснилось, что «как бы нет». Не проводя официального отзыва, для особо жаждущих, была проведена замена тормозных колодок на другие оригинальные, но с прорезью посередине колодки, и скрип ушел.

Дальше, больше.  Про проблему износа тормозных колодок на новых машинах мы уже писали, но в новом HR-V эта проблема стала прямо-таки совсем актуальной. К первому сервису (15 000 км) износ большинства передних колодок составлял сильно больше 50%…

Кроме этого, мексиканская сборка (к которой мы относились, скажем так, без беспокойства) проявила себя очень нестабильно. Парни в сомбреро как-то слабенько отнеслись к своим обязанностям в плане крепления разных элементов.

Например, железка-защита бензобака от воздействия выхлопной трубы на некоторых машинах откручивалась сама собой и начинала затейливо дребезжать во время движения, приводя людей в салоне в состояние тихой паники. Благо, эту неприятность мы быстро выловили, и стали проверять крепление этих железок на всех машинах «как бы между делом». Именно между делом мы поймали еще несколько полуотвинтившихся железных защит.

Да что там железные! На HR-V даже пластиковую защиту днища эти мексиканцы забывали прикрутить нормально, отчего на паре машин она немного, так сказать, отвалилась, и превратилась в дикий шуршатель. Звук тоже не добавлял храбрости израильским пользователям (а смотреть под машины им страшно), поэтому они сразу вызывали эвакуатор и тащили машины в сервис.

Но, главным приколом новой HR-V стала до боли знакомая проблема в России проблема, которой страдают Аккорды 8-го поколения, а именно треск шестерни VTC на впускном распредвале. Если на Аккордах эта проблема проявлялась из-за использования высоковязкостного масла, то на новых «хрюшах» она приехала вообще прямо с завода.

Менее чем за год были поменяны пара десятков шестеренок, а это, между прочим, не как в Аккорде, три часа работы. Гении моторостроительства не предусмотрели возможности замены VTC без разбора всей лобовины мотора. Не хватает каких-то полутора сантиметров! Потому и приходится разбирать все, а это, товарищи, работа не для слабонервных. Хорошо еще, что для владельцев машин это все по гарантии. И именно этой проблемы они никак финансово не ощущают.

Это, позвольте заметить, только те проблемы, которые проявились. А есть еще мина замедленного действия в виде нижних рычагов, которые, по своей конструкции, сделаны как на Jazz первого поколения, с горизонтальным расположением основного сайлентблока. Да-да, того самого, что в «первых» Фитах и Джазах постоянно рвется. Вот тут конструкция абсолютно идентичная. Понятно, что на хороших дорогах она будет ходить достаточно долго. А если все это счастье привезти в Сибирь с ее морозами и дорогами, как быстро «рванет»?

Или еще одна фишка «не для холодного климата»: система управления печкой и кондиционером сделана полностью сенсорной. Красиво, стильно, но абсолютно непрактично для российского климата. По нашим наблюдениям, любые сенсорные панели при -30 пытаются сказать пользователю, что он «вообще не прав». Особенно, если это не телефон, вытащенный из кармана, а магнитола, простоявшая ночь на морозе, и промерзшая до припоя процессора. Так вот решение сделать панель управления температурой печки и кондиционера сенсорной, как минимум спорное. На что и как будет реагировать этот сенсор в экстремально низкие температуры? Как водитель должен включать печку чтобы прогреть салон, если чтоб ее включить, надо сначала прогреть салон? «Вещь в себе», как лифтер, застрявший в лифте, получается.

«А что же в этой машине хорошего», — спросит внимательный читатель? «Ну как же», — скажем мы с готовностью, — «А внешний вид?». В этом плане машина действительно удалась и смотрится на дороге очень достойно. Кроме этого, она еще и очень хороша в плане расхода. Большинство машин, приезжавших к нам на обслуживание, имели средний расход 6,4-7,2 литра. А еще у нее хорошо сделанный салон, приятный такой. И еще у нее высокая удобная посадка. И, кстати, вариатор у нее работает плавно и хорошо, очень приятно на ней ехать. Небыстро… А вот быстро ехать она и не может! Вот этот момент, пожалуй, больше всего нас и расстроил!

Полуторалитровый двухвальный мотор серии L и маркировкой EarthDream не едет никак! Вообще НИКАК. Где-то на 4500 у него включается VTEC и вот тогда машина начинает разгоняться, а до этого, динамика на столько унылая и неторопливая, что того гляди уснешь. Где эта девочка Хонда, которая должна рвать из под себя, которая должна уноситься вдаль и показывать всем свои «стопари»? Как так получилось-то? Экология, игра в зеленые моторы, экономичность? Какая из уздечек мешает атмосферному мотору Honda, которые всегда были образцом для подражания, ехать нормально? Нет однозначного ответа. Остается ждать новые Honda с турбомоторами, возможно в них появится то, что пропало в атмосферниках. Хондовский огонь, верните его обратно…

Вот такие вот интересные ощущения от такой забавной машины как новая Honda HR-V. Ощущение, что машина делалась для людей, которым внешний вид дороже содержания. В этом плане есть бесспорный выигрыш, машина отлично смотрится на фоне более дорогих моделей. Это прекрасный аппарат для тех, кто никогда не знал Honda и ему не с чем сравнивать. Это отличное решение, если, допустим, жена просит купить «прикольный джипик», чтобы ездить на работу. Но для тех, кто понимает, откуда выросла Honda, эта машина будет разочарованием. Жаль, конечно, но эта конфета с красивым фантиком, а не со вкусной начинкой.

Технические характеристики Honda HR-V второго поколения:

Годы выпуска: 2013 (Япония) (2015(Европа)) — н.в.

Длина автомобиля: 4295 мм

Ширина автомобиля: 1770 мм

Высота автомобиля: 1605 мм

Клиренс: 185 мм

Двигатель:

L15B — 1,5 л,  131 л.с. (96 КВт) /6600 об./мин, 155 Н.м / 4600

Расположение спереди, поперечное, 4 цилиндра.

Подвеска:

спереди: МакФерсон

сзади: балка.

Привод: передний.

КПП: автоматическая, вариаторного типа (CVT).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Сравнение 2018 Volkswagen T-Roc и 2017 Honda HR-V

Сегодня у нас на сравнение попал конкурент Volkswagen T-Roc, который также пока не продается в России — это Honda HR-V второго поколения, представленная публике еще в 2016 году. Как обычно, мы сравним технические характеристики этих автомобилей и оценим их внешние размеры, внутренние размеры, объем багажника, двигатели, динамику и цены. Honda HR-V не просто так попала в сегодняшний обзор. Она является одноклассником и прямым конкурентом Volkswagen T-Roc в Европе. Японцы полностью переработали дизайн и начинку своей новинки. В Японии этот она известна под именем Honda Vezel.

Внешние размеры

Длина, мм
42344295   +61 мм
Ширина, мм
+46 мм   18191773
Высота, мм
15721605   +33 мм
Колесная база, мм
25932611   +18 мм
Клиренс, мм
167170   +3 мм

 

Размеры салона

Ширина салона спереди, мм
+28 мм   14711443
Ширина слона сзади, мм
+90 мм   14741384
Высота от сидения до крыши спереди, мм
+88 мм   1043955
Высота от сидения до крыши сзади, мм, мм
+9 мм   982973

 

Объем багажника

С поднятыми задними сидениями, л
+14 л   445431
Со сложенными задними сидениями, л
12371533   +296 л

 

Двигатели

Бензиновые, л
мин. 1,0мин. 1,5   +0,5 л
+0,2 л   макс. 2,0макс. 1,8
Дизельные, л
мин. 1,6мин. 1,6
+0,4 л   макс. 2,0макс. 1,6
Мощность, л.с.
мин. 115мин. 120   +5 л.с.
+50 л.с.   макс. 190макс. 140
Крутящий момент, Нм.
+45 Нм   мин. 200мин. 155
+100 Нм   макс. 400макс. 300

 

Динамика

Максимальная скорость, км/ч
мин. 187мин. 188   +1 км/ч
+24 км/ч   макс. 216макс. 192
Ускорение 0-100 км/ч
-0,1 с.   мин. 10,1 с.мин. 10,2 с.
-2,4 с.   макс. 7,2 с.макс. 9,6 с.

 

Цена

Базовая комплектация в Германии, EUR
-300 EUR   2039020690
Базовая комплектация в Великобритании, GBP
2042519090   -1335 GBP
Базовая комплектация во Франции, EUR
-290 EUR   2199022280

 

Преимущества Volkswagen T-Roc:

  • Немного шире конкурента;
  • Больше пространства в салоне спереди и сзади;
  • Версия с максимальным мотором имеет большую мощность и крутящий момент;
  • Версия с топовым мотором быстрее ускоряется и имеет большую максимальную скорость;
  • Базовая комплектация немного дешевле в Германии и Франции.

 

Преимущества Honda HR-V:

  • Немного длиннее и выше конкурента;
  • Больше колесная база и больше пространства для ног на заднем сидении;
  • Более габаритный груз поместится в багажник при сложенных задних сидениях;
  • Версия с базовым мотором немного мощнее конкурента;
  • Базовая комплектация немного дешевле конкурента в Великобритании.

 

внеклассовый игрок с феноменальным кузовом ⋆ Motor Globe

Небольшой кроссовер от японского производителя добрался, наконец, до украинских клиентов.

Он предлагает приличное пространство в заслуживающей доверия упаковке. Но его ценник высок. Поэтому HR-V должен продемонстрировать недюжинные таланты, чтобы закрепиться на рынке.

Олег Василевский
Фото: Сергей Мамин, автор

В наше время у каждого автопроизводителя есть небольшой кроссовер, тогда как его авторство принадлежит Honda. Когда первый HR-V поступил в продажу в 1998 году, он был тут же назван машиной для удовольствия, но ему было одиноко на рынке, как любому пионеру, который опередил свое время. Нынешнее поколение HR-V вышло в 2016 году, то есть после большой паузы, в то время как фланг кроссоверов марки защищал более крупный CR-V.

В отличие от игрушечного стиля Jeep Renegade и изящных изгибов Fiat 500X, HR-V выглядит более спортивно, лишь немного не дотягивая до Mazda CX-3

HR-V основан на той же платформе, что и Jazz, но крупнее, чем большинство его конкурентов из сегмента B-SUV, то есть Honda и здесь втискивается в нишу между классами. Номинально конкуренты HR-V начинаются с Renault Captur, Peugeot 2008, Mazda CX-3, SEAT Arona, Citroen C3 Aircross, Opel Crossland X, Kia Stonic, Hyundai Kona и Suzuki SX4, а заканчиваются на Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai и Toyota CH-R. При этом цены тяготеют как раз к последним: от 650 150 грн до 758 000 грн, что делает его много дороже большинства его конкурентов.

Сзади зауженные окна, закругленная задняя дверь и большие задние фонари выглядят немного неловко, но в целом HR-V выделяется из толпы, не будучи таким диковинным, как Toyota C-HR

С японского завода Honda к нам приезжает только с передним приводом и одним лишь 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. Выбора трансмиссий также нет: все автомобили стандартно укомплектованы вариатором CVT.

Выбор комплектаций ограничен двумя вариантами: Comfort и Elegance. Все автомобили оснащены климат- и круиз-контролем, старт-стоп, зеркалами с электроподогревом, многофункциональным рулем, легкосплавными дисками и полным комплектом средств по безопасности, включая автоматическое экстренное торможение в городе. В топ-комплектации добавляются раздельная климатизация, камера для контроля дистанции и рядности, а также распознавания знаков и автомата дальнего света, камера заднего вида, передний и задний парк-пилоты, подогрев сидений и навигация с 7-дюймовым дисплеем. Светодиодные фары, панорамная крыша, более крупные диски и кожаная отделка не доступны.

Атмосферный 1,5-литровик жаждет оборотов

Дизельный двигатель для украинских покупателей также пока не доступен, но бензиновый мотор больше востребован в этом классе, да и он лучше подходит HR-V – он более плавный и очень тихий на низких оборотах. К его аппетиту тоже претензий нет: городской стиль езды выливается в 6,9 л/100 км, а за городом расходометр показывает в среднем 5,8 л.

130 сил 1,5-литрового мотора без наддува разгоняют до 100 км/ч за 11,2 с, но этот процесс требует напряжения всех его сил. Скромные 155 Нм крутящего момента прибывают не ранее 4600 об/мин, а на пик мощности двигатель с фирменной системой управления клапанами i-VTEC выходит только на звенящих 6600 об/мин.

В верхнем диапазоне агрегат чувствует себя превосходно, но акустическим комфортом приходится жертвовать, так как в угоду экстремально низкой массы (от 1241 кг) Honda сбросила немало тяжелой шумоизоляции – моторного отсека, колесных ниш и дверей. Поэтому приближение к потенциальным 187 км/ч максимальной скорости будет переносится без удовольствия.

Светодиоды-подфарники уже в базовой комплектации, но фары могут быть только галогеновые

И это в то время, как HR-V ездит с чувством основательности и шустрости одновременно. В поворотах у HR-V достаточно сцепления и купированы крены, а сидения хорошо фиксируют от боковых перегрузок. Тормоза эталонно чувствительные, однако легкое и прогрессивное рулевое управление все же вялое и не дает обильной обратной связи. Так что не выбирайте эту Honda, если динамичная езда – главный фактор выбора.

Результат фейслифтинга лучше всего заметен сзади – он читается по измененному дизайну фонарей

Другое дело, если приоритет – безмятежная езда по исчезающим покрытиям и грунтовке. Тут по энергоемкости подвески HR-V готова соперничать с образцовым покорителем разбитых дорог Renault Duster при несоразмерно более высокой рафинированности работы шасси.

Небольшая площадь остекления напоминает Civic, как и ручки задней двери, спрятанные в стойках

Среди выбирающих Honda за комфорт качения без стресса найдутся и поклонники этого типа коробки передач. Вариатор CVT здесь не предлагает никаких хитрых уловок для имитации работы обычного «автомата» и настроен на высокооборотистый характер мотора. Это означает, что CVT позволяет ему резко раскручиваться и долго оставаться на повышенной частоте вращения. Приспособиться к такой манере можно двумя путями – не продавливать педаль акселератора слишком агрессивно и приучить себя пользоваться подрулевыми селекторами для ручного выбора «передач».

Ездит безопасно и подвижен, но с заметным уклоном в пользу комфорта

Благодаря большому внутреннему пространству и «Magic seats» Honda в фаворитах на роль семейного перевозчика

Передние кресла спрофилированы решительно Сзади места не по классу много

На HR-V может пасть выбор молодой семьи, потому что со все еще компактной длиной 4334 мм, но значительной 2610-миллиметровой колесной базой он больше внутри, чем большинство моделей класса B-SUV. А из них далеко не все могут быть порекомендованы для перевозки двоих взрослых и пары детей. В отношении вместимости салона HR-V находится посередине между, например, Renault Captur и Kadjar, а также Mazda CX-3 и CX-5.

Покупатели также по достоинству оценят «волшебные сиденья» в задней части салона, которые можно трансформировать двояко, чтобы предоставить больше возможностей для перевозки громоздкой поклажи Салон изобилует вместительными нишами, как этот трансформируемый держатель для емкостей

Козырем HR-V являются «волшебные сиденья», которые ему достались от Jazz. Эта система позволяет, помимо традиционного укладывания спинок сидений вниз, откидывать вверх основания задних сидений как в кинотеатре, чтобы высокие предметы можно было загружать внутри салона, а не пытаться уложить в багажник.

Центральный сенсорный дисплей, как и у других моделей, работает на Android Управление климатом на дорого смотрящейся сенсорной панели, которая полностью гаснет при выключенном зажигании

Достойное пассажирское пространство обеспечено на обоих рядах сидений. Водитель сидит сравнительно низко, почти как в хэтчбеке, но ему обеспечен отменный обзор, чему Honda традиционно уделяет много внимания. И хотя зауженные задние стекла могут вызывать легкую клаустрофобию у сидящих, ее симптомы не так выражены, как в задней части Toyota C-HR.

Самый объемный багажник среди 4,3-метровых кроссоверов Спинки падают вровень с полом одним движением руки Ниша для запасного колеса не заполнена, так как его нужно докупать, если не устраивает базовый ремкомплект с компрессором

Объем загрузки HR-V составляет 393 литров, без учета ниши под запасное колесо (аксессуар), что на 40 литров больше, чем у Kia Stonic. Сложите задние сиденья и получите до 1533 л – это примерно на 270 больше, чем у Mazda CX-3 или Suzuki SX4.

Передний пассажир обильно обдувается из длинного дефлектора И без включения эко-режима HR-V не отличается топливной расточительностью Опциональные разъемы прячутся в нижней части под консолью

Интерьер не только практичный, уровнем отделки конкурирует с автомобилями из класса выше

Внутри некоторые органы управления аналогичны Civic (а на его платформе построен старший CR-V), но общий дизайн приборной панели уникален для HR-V. Одним из причудливых дополнений является ряд из трех узких вентиляционных дефлекторов перед пассажиром, в то время как водитель получает отличительный щиток приборов с 3D-эффектом и светящимся внешним ободом спидометра, цвет которого изменяется в угоду пилоту. Например, он может зеленеть, если тот экономно ведет машину.

Сидящих спереди окружают мягкий пластик, в том числе на средней консоли, и обивка из высококачественной ткани на дверных картах

Интерьер собран из материалов, богатых не по классу. Центральная консоль отделана глянцево-черным пластиком. Таким же выглядит и экран климат-контроля, который оказывается полностью сенсорным, когда просыпается при включении зажигания. Мультимедийная система – все тот же блок, что и в других моделях Honda, с неудобным управлением громкостью и не самым интуитивным интерфейсом. В обновлении для 2019 модельного года ожидается возврат ручка регулировки громкости, модификация списков оборудования, а в стандартную комплектацию автомобиля, как ожидается, войдут протоколы подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Дорожный просвет составляет 185 мм, что говорит о том, что это кроссовер, разработанный для преимущественной езды по дорогам с твердым покрытием

Но и без этого HR-V не жалуется на недостаток спроса. В модельном ряду украинцы больше жалуют только CR-V, а это свидетельствовать в пользу того, что HR-V на этот раз пришел вовремя.


Итог

У HR-V привлекательный дизайн, но при этом не слишком увлекается модой, и его кузов необычайно просторный, особенно в сравнении с ориентированного на стиль представителями этого класса. Он хорошо сложен, и в нем приятно сидеть, будь то спереди или на вместительных задних сиденьях. Это не самая дешевая модель в своем рыночном секторе, но экономичный бензиновый двигатель гарантирует низкие эксплуатационные расходы, да и репутация Honda в отношении надежности обнадеживает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Honda HR-V 1.5 i-VTEC  CVT

ДВИГАТЕЛЬ
Тип4-цилиндровый бензиновый, спереди поперечно
Рабочий объем, см31498
Максимальная мощность, л. с.96 кВт (130 л.с.) при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм155 Нм при 4600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Приводпередний
Коробка передачбесступенчатый вариатор CVT
КУЗОВ
Типуниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина, мм4335
Ширина, мм1772
Высота, мм1605
Колесная база, мм,2610
Диаметр разворота, м11,4
Дорожный просвет, мм185
Снаряженная масса, кг1249
Полная масса, кг1790
Объем багажника, л470-1533
Масса буксируемого прицепа, кг1000
ШАССИ
Подвеска передняянезависимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняяполузависимая, пружинная, торсионная балка
Тормозаспереди дисковые вентилирируемые, сзади дисковые
Шины215/60 R16
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч187
Разгон до 100 км/ч, с11,2
Расход топлива нормированный, город/шоссе/средний, л/100 км (NEDC)6,3/4,7/5,3 (А-95)
Расход топлива тестовый средний, л/100 км6,4
Цена/цена тестового, грнот 650 150 / 758 000

 

Двигатель Honda D16A

Двигатель Honda D16A вышел в свет в 1986 году. Мотор стал самым массовым в серии D. Спустя 21 лет производства был заменён другими, не менее известными моторами К-серии.

Описание и технические характеристики

Силовой агрегат D16A — это продолжение линейки моторов, серии D от Хонда Моторс. Изначально, мотор разрабатывался для моделей Цивик, но позже получил достаточно широкую распространённость на других моделях Honda.

Хонда Цивик с мотором D16A.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные сменные гильзы. В головке лежит один распредвал, а количество клапанов может колебаться от 8 до 16. Большим недостатком конструкции считается наличие ремня, при обрыве которого 100% согнёт клапаны в ГБЦ D16AB.

Также, отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов каждые 40 000 км пробега.

Технические характеристики двигателя Хонда D16A:

Двигатель D16A в подкапотном пространстве.

Наименование параметраХарактеристика
ПроизводительHonda Motor Company
Марка двигателяD16A
Года выпуска1986 — 2007
Объём1.6 литра (1590 см. куб)
Мощность105-130 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня75
Расход топлива6.7 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе3.6 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-30
ЭконормаЕвро-2-3
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьHonda Accord
Honda Civic
Honda CRX/Del Sol S
Honda HRV
Acura Integra
Honda Ballade
Honda Capa
Honda Civic Shuttle
Honda Concerto
Honda Domani
Rover 216
Rover 416

Модификации двигателя

Поскольку D16A стал наиболее серийным мотором серии, то он получил достаточно много модификаций:

  • D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадиных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году, и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращён.
  • D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
  • D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
  • D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
  • D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
  • D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
  • D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
  • D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
  • D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
  • D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
  • D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
  • D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
  • D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
  • D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
  • D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
  • D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
  • D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
  • D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
  • D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
  • D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
  • D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
  • SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
  • DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Ремонт головки блока D16A.

Неисправности и ремонт

Силовой агрегат D16AB при всех его положительных качествах имеет ряд проблем, которые встречаются наиболее часто на всей линейке двигателей. Рассмотрим, основные из них:

  1. Обрыв шкива коленчатого вала. Решение проблемы — замена шкива, а в нередких случаях и самого коленчатого вала.
  2. Дизельный звук. Проблему стоит искать в выпускном коллекторе. Возможно, существует пробой в прокладке или трещина непосредственно в корпусе.
  3. Плавают обороты. Загрязнённость дроссельной заслонки или неисправность датчика регулировки холостого хода.

Кроме всего перечисленного, на D16AB часто умирают трамблёры, двигатель начинает дёргаться, всячески тупить, отказываться, заводиться и прочее.

Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надёжен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора.

Процесс замены вкладышей D16A.

Ресурс D16AB приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло, и будет работать долго и беспроблемно.

Вывод

Двигатель D16A — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Кроссовер Хонда ХР-В цена фото, отзывы характеристики Honda — HR-V


Хонда ХРВ фото сбоку Боковая часть получила рельефную поверхность, очень хорошо сочетаемую с формой дверей, покатой крышей и красивыми наружными зеркалами заднего вида, которые дополняются повторителями поворотных сигналов. Большие колесные арки, получившие пластиковую защиту, которая нашла свое продолжение и на порогах.

Кстати, некоторым может по фото и видео материалам сперва показаться, что субкомпактный кроссовер имеет всего две хонда хрв 2015 — со стороны водителя хонда хрв 2015 переднего пассажира.

Honda HR-V 2015: технические характеристики и цена кроссовера

Но нет, задние боковые двери также присутствуют, но их ручки хонда хрв 2015 не на стандартном месте, а спрятались в стойках. Выглядит неплохо, хотя согласитесь, где-то мы уже это встречали. Ах да, у одного из главных конкурентов новой Хонды — Nissan Juke.

хонда хрв 2015 Хонда ХР В фото сзади Корма получилась на удивление стильной и практичной. Конечно же, сзади присутствует не очень крупный бампер с пластиковой защитой и диффузором, а также вмонтированные в него стоп сигналы.

Оптика внушительных размеров, но это не мешает ей удачно сочетаться с удобной, геометрически правильной багажной хонда хрв 2015, стекло которой увенчано спойлером, а на самом верху, словно акулий плавник, расположилась антенна. В итоге можно смело говорить о том, что перед нами внешне очень привлекательный автомобиль.

В принципе, присутствует определенное сходство даже с моделью CR-V. Причем это скорее хорошая новость, нежели плохая.

Но все же Хонда хрв 2015 ХР-В сохраняет свою самобытность и уникальность даже на фоне своего брата. К сожалению, данных относительно габаритов не так уж и. Известно лишь, что длина кузова составляет миллиметров.

Ни про ширину, ни про высоту представители Хонды в Париже решили не говорить. Зато сообщалось, что в хонда хрв 2015 платформы для субкомпактного кроссовера Honda HR-V задействовали тележку от модели Хонда Фит. В Европе ее продают под другим именем — Jazz третьего поколения.

Но при этом инженерам довелось как следует поработать над платфомой, чтобы увеличить Джазовскую колесную базу в миллиметров до необходимых для Хонды ХР-В миллиметров. Интерьер Про интерьер известно еще меньше, нежели про экстерьер. По сути, автомобиль получит тот же салон, что присутствует сейчас у модели Vezel. Единственный минус хонда хрв 2015 габаритная дверь багажника повлияла на форму заднего бампера, из-за чего его пришлось уменьшить.

Фонари расположили горизонтально и лишь блоки поворотников расположили на выступах. Резюмируя внешность нового для Европы кроссовера, можно сделать вывод: Стильно, динамично, стилистика машины понравится не только любителям марки.

Интерьер Honda HR-V Глядя внутрь кроссовера, понимаешь, за что ценят японские и хонда хрв 2015 машины. А чтобы максимизировать пространство салона, инженеры переместили топливный бак, разместив его не сзади, а посредине.

Приборную панель можно охарактеризовать одним словом: Правда, на внутреннем рынке Японии новый кроссовер решено продавать, как Honda Vezel, что в какой-то мере справедливо, ведь с появлением целого класса подобных машин HR-V не революционный, а, скорее, родоначальник данного направления. HR-V внутри Несмотря на минимальную разницу в колесных базах, где HR-V с мм короче CR-V всего на 10 мм, хонда хрв 2015 имеет в своей основе растянутую платформу от модели Jazz Fit с торсионной скручивающейся балкой в задней подвеске, и отличия в остальных размерах уже не столь минимальны.

Обзор нового поколения Honda HR-V

С габаритами х х мм новинка компактнее старшей сестры на50 и 80 мм для длины, ширины и высоты соответственно. Хонда хрв 2015 этом вышеупомянутая колесная база в мм является рекордом для машин подобного класса, что сделает Honda HR-V ценной в показателе простора для пассажиров.

Внутреннее убранство выглядит современно и лаконично, а в варианте с хонда хрв 2015 обивкой и вовсе роскошно. Примечательно, что дизайнеры Хонды НРВ не уподобились модному течению, когда элементы обивки выполняются излишне выступающими в салон, якобы намекая на изощренную художественную проработку. Для удобства водителю он располагается под наклоном.

Такая консоль доступна комплектации, которая будет следовать за базовой. Есть бонус и для пассажиров второго ряда — в задней части подлокотника водителя расположены воздуховоды системы отопления, которые хонда хрв 2015.

Климатическая система имеет сенсорное управление. Климатическая система Заднюю дверь можно открывать и закрывать как с помощью брелка так хонда хрв 2015 с помощью кнопки на панеле приборов.

Но сделать это возможно, как и раньше — путем нажатия на кнопку на самой двери либо же вручную.

При открытии двери во время движения умный привод её мигом закроет.

Honda HR-V Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

В данном руководстве представлено заводское руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda HR-V выпуска с 1998 года с бензиновыми двигателями D16A, D16W1, D16W2.
В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и бесступенчатых автоматических (Honda Multi Matic СVТ) коробок передач, механизма дифференциала (Reai-Time 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

СИСТЕМА PGM-FI
Система PGM-R на данной модели — это система последовательного многоточечного впрыска топлива.
ОПЕРЕЖЕНИЕ И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения длительности впрыска при различной частоте оборотов двигателя и величине давления в коллекторе. В эту длительность, после ее считывания из памяти, вносятся поправки на основе сигналов от различных датчиков и формируется итоговая длительность впрыска.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДАЧИ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Когда двигатель холодный, компрессор кондиционера включен, коробка стоит на передаче, педаль тормоза нажата, нагрузка на гидроусилитель высокая или идет зарядка от генератора, модуль ЕСМ/РСМ регулирует подачу тока на клапан IAC для поддержания надлежащей частоты оборотов х.х.
УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ
В памяти модуля ЕСМ/РСМ записаны базовые значения опережения зажигания при различной частоте оборотов двигателя и расходе воздуха через коллектор. В значения опережения зажигания также вносятся поправки на температуру охлаждающей жидкости двигателя.

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
1. Управление запуском двигателя
При запуске двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает богатую смесь путем увеличения длительности впрыска топлива.
2. Управление топливным насосом
• При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON (II) модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-FI, которое в течение двух секунд подает ток на топливный насос для создания давления в топливной системе.
• При работе двигателя модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на главное реле PGM-R, которое подает ток на топливный насос.
• Когда двигатель не работает, а ключ зажигания находится в положении ON, модуль ЕСМ/РСМ прерывает заземление на главное реле PGM-R, которое отсекает ток от топливного насоса.
3. Управление отсечкой топлива
• При замедлении с закрытой дроссельной заслонкой ток от топливных форсунок отсекается и уменьшается расход топлива на оборотах выше 1100 об/мин (мин-1).
• Отсечка топлива также имеет место, когда обороты двигателя превышают 6900 об/мин (мин-1) независимо от положения дроссельной заслонки, чтобы предотвратить разнос двигателя.
4. Реле муфты компрессора кондиционера
Когда от кондиционера на модуль ЕСМ/РСМ поступает сигнал на охлаждение, он вводит задержку на подачу питания на компрессор и обогащает смесь для обеспечения плавного перехода в режим кондиционирования воздуха.
5. Управление генератором
Система регулирует напряжение, вырабатываемое на генераторе в соответствии с электрической нагрузкой и режимом вождения, уменьшая нагрузку на двигатель и расход топлива.
6. Электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP)
Когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 74℃, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на электроклапан продувки фильтра улавливания паров топлива (EVAP), который отсекает вакуум к угольному фильтру EVAP.
ФУНКЦИИ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ/РЕЗЕРВИРОВАНИЯ МОДУЛЯ ЕСМ/РСМ
1. Функция отказоустойчивости Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ игнорирует этот сигнал и используется заранее запрограммированное значение для данного датчика, что позволяет двигателю продолжать работать.
2. Функция резервирования Когда ненормальная ситуация случается в самом модуле ЕСМ/РСМ, управление топливными форсунками переходит к резервной схеме, независимой от системы, с тем, чтобы позволить водителю доехать до ближайшей СТО.
3. Функция самодиагностики (индикаторная лампа неисправности MIL) Когда от какого-либо датчика подается ненормальный сигнал, модуль ЕСМ/РСМ обеспечивает заземление на лампу MIL и записывает код в перезаписываемую память. При первоначальном повороте ключа зажигания в положение ON модуль ЕСМ/РСМ в течение двух секунд обеспечивает заземление на лампу MIL и проверяет состояние лампочки MIL.

2009 Norton NRV 588 Race

Вы находитесь здесь: Домой — Модели 2009 года — Модели мотоциклов Norton 2009 года

2009 Norton NRV 588 Race
Назад в Индекс мотоциклов Norton 2009 Страница

Нажмите на фотографии, чтобы увеличить.
Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.


2009 Norton NRV 588 Race


2009 Norton NRV 588 Race


2009 Norton NRV 588 Race


Norton Norton 9005


Norton Racer, вдохновивший NRV 588 Race

— 2009 Norton NRV 588 Race

2009 Norton NRV 588 Race

Новые гоночные велосипеды NRV 588 находятся в разработке. Год назад, когда эти гоночные велосипеды прогрессировали, у нас была команда, работающая вместе с ними над запуском в производство дорожно-разрешенного NRV 588.Эти велосипеды будут запущены в производство летом 2009 года.

Сначала мы будем производить ограниченную серию из 25 велосипедов, все они будут собраны вручную на нашем новом заводе в Донингтон-парке.

Эта машина была прототипом этой машины в 2006 году Брайаном Крайтоном и является прямым развитием гоночного автомобиля, который он разработал для сезона 1995 года. Представленный в Motor Cycle News 10 марта 1994 года, он был спроектированным дальнейшим развитием Duckhams Nortons, которые штурмовали британские трассы в 1994 году, когда Ян Симпсон выиграл чемпионат Британского Суперкубка, а его товарищ по команде Фил Борли стал третьим.

Выдающиеся особенности последнего гоночного автомобиля Crighton — это многочисленные управляемые компьютером функции и сохранение схемы шасси с двумя амортизаторами 1994 года, но с одним амортизатором с одной стороны, что позволяет использовать преимущества чрезвычайной жесткости маятника SPONDON. Многие функции этой машины сегодня широко используются на гоночных трассах, что показывает, насколько далеко впереди своего времени был NRV-588, когда впервые был задуман более 10 лет назад.

Функции и преимущества:

2009 Norton NRV 588 Race — Технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена

Этот NRV-588 имеет расширенные, современные технические характеристики с использованием компьютеров для управления всем

Двигатель 588 куб.см, двухроторный тип Ванкеля
Впрыск топлива, прямое распыление в обе раструбы
Полностью регулируемый впускной тракт для максимального максимального крутящего момента между 8000-11000 об / мин
Электрический водяной насос
Воздуховодный вентилятор охлаждение роторов
Дроссельная заслонка Fly-by-Wire
Мощность, прогнозируемая при 170 л.с. при 11500 об / мин
Максимальный крутящий момент 80 фунт-фут при переменной частоте вращения
Шасси из алюминия с двумя лонжеронами, от Spondon Передняя подвеска Перевернутая вилка Ohlins Задняя подвеска Ohlins специально сделана длинной -тактный односторонний блок прямого подключения Тормоза AP Диски с радиально установленными передними суппортами и задними 2-поршневыми тормозными суппортами.Колеса Dymag 16.5in Шины Dunlop Вес 130 кг (сухие)

Характеристики, внешний вид и цена продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.

мотоциклов / скутеров norfolk — craigslist

  • altoona-johnstown (aoo)
  • Аннаполис, MD (anp)
  • Балтимор, MD (bal)
  • Бун, NC (BNC)
  • центральный NJ (CNJ)
  • шарлотка, NC (ча)
  • Шарлоттсвилль, Вирджиния (Ува)
  • долина камберленд (cbg)
  • danville (dnv)
  • Делавэр (ДЛВ)
  • восточная NC (прилагается)
  • восточная подушка (ewv)
  • восточный берег (esh)
  • Фейетвилл, Северная Каролина (Фэй)
  • Флоренция, SC (flo)
  • Фредерик, MD (fdk)
  • Фредериксбург, VA (EZF)
  • гринсборо, NC (gbo)
  • Харрисбург, Пенсильвания (часы)
  • Харрисонбург, Вирджиния (shd)
  • гикори / ленуар (hky)
  • Джексонвилл, Северная Каролина (oaj)
  • джерси шор (jys)
  • Ланкастер, PA (lns)
  • Лихай Вэлли (альт)
  • Линчбург, Вирджиния (Лин)
  • Моргантаун, WV (wvu)
  • миртл-бич, SC (myr)
  • долина новой реки (впи)
  • Нью-Йорк (Нью-Йорк)
  • северная майка (njy)
  • внешние банки (obx)
  • филадельфия (фи)
  • poconos (poc)
  • raleigh / durham / CH (ral)
  • чтение, PA (rea)
  • Ричмонд, Вирджиния (Ричмонд)
  • Роанок, VA (roa)
  • южный джерси (snj)
  • Южный Мэриленд (smd)
  • южный WV (swv)
  • государственный колледж, PA (psu)
  • Вашингтон, округ Колумбия (WDC)
  • Западная Вирджиния (старая) (wva)
  • Вестерн Мэриленд (WMD)
  • Уильямспорт, Пенсильвания (WPT)
  • Уилмингтон, Северная Каролина (WNC)
  • винчестер, VA (окв)
  • Уинстон-Салем, NC (WSL)
  • Йорк, PA (yrk)
  • + показать еще 50…

миль от почтового индекса

цена

марка и модель

уличный закон

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 11 400 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 4 500 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 4 435 долл. США
  • 1 800 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 12 995 долл. США
  • 7 750 долл. США
  • 8 600 долл. США
  • 8 465 долл. США
  • 16 000 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 16 500 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 5 400 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 14 500 долл. США
  • 3 700 долл. США
  • 11 800 долл. США
  • 13 500 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 7 875 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 6 499 долл. США
  • 4 700 долл. США
  • 1 доллар
  • 6000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 14 900 долл. США
  • 12 200 долл. США
  • 14 000 долл. США
  • 14 900 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 3500 долларов США
  • 7 500 долл. США
  • 5 990 долл. США
  • 3 800 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 2 000 долл. США
  • 8 800 долл. США
  • 1700 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 3 350 долл. США
  • 14 950 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 15 499 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 18 000 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 8 995 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 4 999 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 3 600 долл. США
  • 3 700 долл. США
  • 29 000 долл. США
  • 10 800 долл. США
  • 8 750 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 5600 долл. США
  • 7 900 долл. США
  • 1 доллар
  • 13 000 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 3500 долларов США
  • 9800 долларов США
  • 3 300 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 10 500 долл. США
  • 10 345 долл. США
  • 6000 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 1850 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 4 100 долл. США
  • 4 500 долл. США
  • 1100 долларов США
  • 6000 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 7950 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 9 499 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 1000 долларов США
  • 2 995 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 11 500 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 9 000 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 21 999 долл. США
  • 5 100 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 10 000 долл. США
  • Найдено несколько локальных результатов.Вот некоторые из близлежащих районов. Установка флажка «включить близлежащие районы» расширит область поиска.
  • 6000 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 10 995 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается

Как заменить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов расположен на узле усилителя тормозов.Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов — это односторонний обратный клапан, который позволяет создавать разрежение в усилителе тормозов. Обратный клапан предотвращает выход вакуума из усилителя тормозов. Вакуумный обратный клапан — это односторонний клапан, который позволяет воздушному потоку идти только в одном направлении и закрывается в противоположном направлении, что дает усилителю тормозов постоянную подачу вакуума, необходимого для помощи водителю при торможении.

Когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов начинает выходить из строя, оператор заметит, что требуется дополнительное усилие, чтобы остановить транспортное средство при нажатии педали тормоза, тормоза кажутся мягкими или педаль не работает вообще.Вся цель обратного клапана вакуумного усилителя тормозов — помочь усилителю тормозов удерживать разрежение, необходимое для облегчения торможения оператору.

Часть 1 из 1: Замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Необходимые материалы

  • Клапан обратный усилителя тормозов
  • Плоскогубцы
  • Масло проникающее
  • Отвертка — крестообразная, шлицевая

Шаг 1: Откройте капот . Откройте и закрепите капот.

Шаг 2: Найдите обратный клапан усилителя тормозов . Обратный клапан усилителя тормозов обычно находится на усилителе тормозов.

Если его нет на усилителе тормозов, возможно, он соответствует вакуумному шлангу. Однако существует много типов обратных клапанов, и некоторые обратные клапаны встроены в вакуумный шланг и не обслуживаются отдельно.

Этот тип требует замены вакуумного шланга в сборе, который предоставляется вашим магазином запчастей для вашего автомобиля.

Шаг 3: Снимите зажим шестеренчатого типа . Чтобы снять зажим шестеренчатого типа, ослабьте стандартные зажимы с головкой винта, повернув их против часовой стрелки.

Шаг 4: Снимите пружинный зажим . С помощью плоскогубцев сожмите пружину, сжав язычки вместе.

Отодвиньте зажим от места зажима, чтобы можно было снять шланг.

Шаг 5: Снимите вакуумный шланг усилителя тормозов .При снятии вакуумного шланга с обратного клапана вакуумного усилителя тормозов используйте метод перекручивания и вытягивания.

Скрутка должна сломать уплотнение и позволить вам снять шланг.

Шаг 6: Снимите обратный клапан вакуумного усилителя тормозов . Иногда удаление обратного клапана может быть таким же простым, как использование метода поворота и вытягивания.

Если он действительно застрял, нанесите небольшое количество проникающего масла между обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов и резиновым уплотнительным кольцом.Возможно, вам придется использовать плоскогубцы для лучшего захвата. Теперь поверните и потяните, и он выйдет.

Шаг 7: При необходимости установите резиновую уплотнительную втулку . Если резиновое уплотнение выскочит, установите его обратно на усилитель тормозов.

Шаг 8: Снимите прямой обратный клапан в вакуумном шланге . Если вам необходимо заменить узел вакуумного шланга из-за внутреннего обратного клапана в линии, снимите оба конца.

Для этого также используйте описанный выше метод.

Шаг 9: Установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов . Возьмите новый обратный клапан вакуумного усилителя тормозов и вставьте его в резиновую уплотнительную втулку.

Возможно, вам понадобится нанести небольшое количество проникающего масла, чтобы облегчить процесс установки.

Шаг 10: Установите вакуумный шланг . Установите вакуумный шланг, надев шланг на зазубренный конец обратного клапана вакуумного усилителя тормозов.

Если есть какие-либо ограничения, используйте небольшое количество проникающего масла, чтобы облегчить процесс установки.

Шаг 11: Установите хомут для шланга . Установите снятый хомут.

При затяжке зажима шестеренчатого типа не требуется большого затягивания, его нужно просто плотно прижать.

Шаг 12: Обратные клапаны внутреннего типа . При установке вакуумного шланга с внутренним обратным клапаном не забудьте надеть хомуты на шланг перед установкой.

При установке наденьте конец вакуумного шланга на зазубрины, их необходимо надеть.Помните, что вакуумный шланг может продолжаться только одним способом.

Замена неисправного обратного клапана вакуумного усилителя тормозов гарантирует правильную работу тормозов и безопасность на дороге. Если замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов — это то, что вы предпочли бы доверить профессионалу, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic произвести замену.

Honda GX200 Clone Engine Baja MB165 & MB200 Мини-велосипед AlveyTech Трехмагнитный маховик для 6,5 л.с.

Honda GX200 Clone Engine Baja MB165 & MB200 Мини-велосипед AlveyTech Трехмагнитный маховик для 6.5 л.с.

пожалуйста, дайте нам возможность служить вам. Дата первого размещения: 5 декабря. Купить 3dRose pc_153162_1 Schnoodle Brown Silver — наволочка. Ознакомьтесь с полным ассортиментом пачки и танцевальной одежды, нажав на логотип Dancina над названием. / Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы — мы здесь, чтобы помочь. КЛЕЙКАЯ НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ ТЕКСТУРА: коврик для йоги представлен в классических цветах с текстурированной нескользящей поверхностью для отличного сцепления и превосходного сцепления во всех видах йоги, его можно положить в чемодан или рюкзак, поскольку размер измеряется вручную, только алюминиевые вставки обнаружены на высококачественных ручках переключения передач, поскольку они не ржавеют, как стандартные металлические вставки. Выступ — общие размеры: 29/32 дюйма (23 мм).Эти предметы являются художественным эквивалентом плоских экранов. Просто снимите спину и приклейте. Ladies Estate 14K желтое золото белый бриллиант Solitaire Post. если это в моих силах :), на матовом виниле графика выглядит так, как будто ваша графика была нарисована на стене, вся документация и сборы за документы о прибытии для вашего стола в указанный вами порт. не увеличивайте его слишком сильно, потому что это потеряет качество). Эти расходы являются обязанностью покупателя, 5 дюймов (от малого до среднего размера запястья). Если мы не получим от вас ответа в течение 3 рабочих дней, мы можем использовать свое лучшее решение относительно того, продолжать ли ваш заказ в том виде, как он был отправлен, или отменить и вернуть деньги. порядок, — Наши списки предназначены только для цифровых файлов, фаянсовая банка с ручной росписью на петлях — идеальный контейнер для хранения файлов cookie.Шарнирный шарнир Shifter легко регулируется, ink2055 Симпатичная радужная эмаль-брошь в форме сердца Булавка Gay Pride Металлический значок с воротником на шляпе Ювелирные изделия 4: Ювелирные изделия, Инструмент имеет боковую режущую кромку и торцевую режущую кромку, Непревзойденная защита: двухслойная внешняя оболочка поглощает сильные удары и распределяет силу по большей площади, отдельно стоящей полке для хранения и т.Д., Идеально подходит для завершения нарядов ваших маленьких парней или для фотосессии. Набор для сервировки салата Berard Acero: Дом и кухня.

Honda GX200 Clone Engine Baja MB165 & MB200 Мини-велосипед AlveyTech с трехмагнитным маховиком для 6.5 л.с.

Danfoss 0201021 Обратный клапан 1 1 / 8ODF NRV 28S. 278 мм 10,94 Проверить таблицу установки ПЕРЕДНИЕ тормозные роторы Премиум-класс Detroit Axle. Сторона пассажира GSP NCV37530 Полуось CV в сборе, правая передняя. 4AN 90 Плетеный трубопровод из нержавеющей стали с подачей масла Turbo Brakeline High Tempature 4AN 28 Aeroquip. Ford DB5Z-2C219-B Блок управления ABS. Уплотнения гидроусилителя рулевого управления Комплект уплотнений стойки и шестерни гидроусилителя для Suzuki XL7 XL-7, B Blesiya Устойчивый к высоким температурам 3 мм 1/8 дюйма, силиконовый резиновый вакуумный шланг, черный.TYC 12-5358-00-1 Запасной передний левый указатель поворота для Jeep Renegade, EVO-1108B ЧЕРНЫЙ Jeep Wrangler 2007-2018 Передняя подвеска JK с болтовым креплением. Dorman 911-900 Регулятор хода впускного коллектора. EVIL ENERGY 10AN Teflon PTFE E85 Комплект топливопровода с нейлоновой оплеткой 16 футов, 5PP4-18 320-3064 Датчик давления топлива для Caterpillar CAT. Бачок охлаждающей жидкости двигателя Spectra Premium FRT2103C, насос омывателя лобового стекла ANCO 67-32. 1 пара YUMSEEN h2 h4 H7 LED Headlight Canbus Error Anti-Flicker Resistor Canceller Decoder.Raybestos BC96098 Трос стояночного тормоза профессионального уровня, Трос переключения передач Fastgate Tci Automotive 840505. LMM Individual TamerX 18-миллиметровый инструмент для блокировки крышки инжектора дизельного топлива для 6,6-литрового двигателя Chevrolet / GMC Duramax LBZ 2006-2011 гг.

Глушитель Kohler m18

округ Ван-Бюрен Найдите запасные части глушителя Kohler на сайте RepairClinic.com. Отремонтируйте глушитель Kohler за меньшие деньги. Быстрая доставка в тот же день. 365-дневная гарантия возврата правой части. 8dp5dt сжатие Оригинальный глушитель Kohler 1206808-S OEM • Сторона двигателя: крышка клапана • Выход O.D: 1,25 дюйма • Подходит к моделям CV11-14 • Включает встроенный тепловой экран и дефлектор выхлопа. Привет, это Лаура из Kohler Co. Мне жаль, что проблема с вашим унитазом Cimarron. Это изделие из стекловолокна, которого нет. Вы не почувствуете, что покрытие стирается. Отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки клиентов по адресу [адрес электронной почты защищен] с фотографиями вашего туалета, чтобы мы могли определить, что происходит, и предложить решение. ** примечание — для комплектов, которые идут с клапанами, — выпускной клапан для последних двигателей серии d 1.Диаметр головки 375 дюймов kohler 237672-s, для более старых двигателей см. Нашу секцию клапана для диаметра головки kohler 235838-s 1,125 дюйма. последняя буква в номере спецификации kohler сообщает вам, какая у вас серия.

Kohler M18-24579 Детали серии Magnum. Искать в модели. Вопросы и ответы … Комплект, выпускной клапан. 71,84 $ Номер детали: 8275511-S. Доставка в течение 1-11 рабочих дней M18-24669 Kohler Generator Division 18 л.с. (13,4 кВт) характеристики 24500-24682 M18-24670 INGERSOLL EQUIPMENT 18 л.с. (13,4 кВт) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 24500-24682 M18-24671 КАМЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ 18 л.с. (13.4 кВт) SPECS 24500-24682 Оригинальный глушитель Kohler 1206808-S со стороны двигателя • Сторона двигателя: крышка клапана • Внешний диаметр выходного отверстия: 1,25 дюйма • Подходит для моделей CV11-14 • Включает встроенный теплозащитный экран и выпускной дефлектор. Технические характеристики двигателя Kohler Одноцилиндровые двигатели Страница 1: K91 — K241 Лошадиная сила … Шток выпускного клапана ** — Прозрачность направляющей: 0,006 «0,152 мм: 0,006» 0,152 мм: выпускной клапан вторичного рынка iSaveTractors для двигателей Kohler Magnum 18 M18. Этот выпускной клапан предназначен для двигателей M18 с выпуском под углом 30 градусов Седло клапана. Этот клапан имеет поверхность клапана под углом 30 градусов и изготовлен из высококачественного сплава, чтобы противостоять нагреву двигателя и деформации.* Выпускные клапаны 30 градусов использовались в двигателях с серийным номером: 1917809296 и … Глушители двигателя — Совершенно новые двигатели и портативные генераторы со скидкой — Ваш источник №1 для замены новых двигателей, включая двигатели Briggs and Stratton, Honda, Robin Subaru, Kohler, портативные генераторы на бензине и дизельном топливе, мойки высокого давления, снегоуборочные машины, газонокосилки и другое оборудование, работающее на бензине, а также недорогие запчасти для двигателей по лучшей цене. Новый дилерский ассортимент, прямые цены с завода, сервис на складе … Глушители и аксессуары Kohler.Замените глушитель Kohler на новый от Jack’s. У нас есть глушители для различных небольших двигателей Kohler. Если выхлоп вашего оборудования звучит слишком громко, проверьте глушитель на предмет дыр, утечек или трещин. 27 января 2012 г. · На моей косилке Toro установлен двигатель Kohler мощностью 18 л.с. Карбюратор переполнялся. Я заменил карбюратор, думая, что это проблема. У меня все еще проблема с затоплением. При проворачивании коленчатого вала двигатель работает несколько секунд, выдувая много дыма из выхлопной трубы, и вы можете увидеть много газа в отверстии сапуна.Любая помощь будет оценена по достоинству.

13 декабря 2010 г. · Kohler 18 hp magnum backfire — Ответил проверенный технический специалист. Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобную работу с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, как описано в нашей политике использования файлов cookie, если вы не отключили их. 21 декабря 2020 г. · Выхлоп: 1,262 «1-1 / 8» 1-1 / 8 «1-1 / 8» … Просверленные отверстия для камбуза в коленчатом валу Kohler Magnum M18 или M20 необходимо заблокировать / при замене заглушен…

Замена ствола лодки

Kohler Оригинальные детали двигателя — правильный выбор для максимальной производительности вашего двигателя Kohler. Приобретите запчасти для обслуживания и замены двигателя сегодня. Найдите запасные части глушителя Kohler на сайте RepairClinic.com. Отремонтируйте глушитель Kohler за меньшие деньги. Быстрая доставка в тот же день. 365-дневная гарантия возврата правой части. M18-24568 — Двигатель Kohler Magnum, изготовлен для машиностроительной продукции, 18 л.с., 13,4 кВт> Схемы деталей (20) Скрыть. Воздухозаборник 1-15-13 (TP-2233-C) Перегородки и кожух 2-15-141 (TP-2233-C) Сапун и выпускное отверстие 3-15-3 (TP-2233-C) Распределительный вал и клапаны 4-15 -200 (TP-2233-C) Ред. 27.10.2006.Карбюратор (TP-2233-C) Ред. 01.11.2006. 29 декабря 2020 г. · НАБОР ДВИГАТЕЛЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ KOHLER KT17, KT19, M18, M2. Включает новый воздушный фильтр и все показанное оборудование ~ быстрая бесплатная доставка. это подшипник двигателя Колера. Приглашаем участников торгов принять участие в торгах на этот красивый двигатель kohler kt17. Двухцилиндровый двигатель Kohler M18 или MV18 с оппозитной головкой (плоской головкой) с полностью регулируемым карбюратором главного жиклера Kohler или Walbro и максимальной скоростью, установленной на 3600 об / мин, будет производить 18 л.с. Но с фиксированным / нерегулируемым карбюратором главного жиклера Walbro и максимальной скоростью, установленной на 3200 об / мин, он будет выдавать 16 л.с.Двигатель Kohler CH640-3150 20,5 л.с. Command Twin Moridge ZTR; Коленчатый вал 1-1 / 8 «x 3-11 / 32» со шпоночной канавкой 1/4 «- с резьбой 7 / 16-20 (24 014 351-S aka 24014351S) 12-вольтовый электрический стартер; 15-амперный генератор; сжатый воздух для тяжелых условий эксплуатации Очиститель; Включает топливный насос; Глушитель — Комплект глушителя Cannister 24 786 06-S aka 2478606S; Применение: Grasshopper & Woods …

© 2010 Ford Fusion Шум шлифования при ускорении Дуплексер УВЧ

Интерьер Для 2016-2021 Honda HR-V NRV Крышка багажника Багажник Полка для посылок Доска Privacy Shade Автомобильные домки-заротки.pl

для 2016-2021 Honda HR-V NRV грузовая крышка багажника полка для посылок доска конфиденциальность оттенок

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Honda HR-V NRV Cargo Cover Trunk Parcel Shelf Board на 2016-2021 годы по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модифицированный элемент: : Да , Номер детали производителя: : cn6940847301226 : Страна / регион производства: : Китай , Список комплектов: : Да : Пользовательский комплект: : Да , Описание модификации:: Может выдерживать нагрузку : Применимо Регионы: : Подходит для багажника автомобиля. , Размещение на транспортном средстве: : Груз / багажник : Материал: : Алюминиевый сплав и ткань , Торговая марка: : caartonn: Количество деталей: : 1: Тип установки: : Производительность / нестандартный : Тип: : Крышка багажника , Товар вне дома: : Да : Характеристики: : Складной, эластичный, с приподнятой губой, выдвижной, водонепроницаемый , Гарантия: : 90 дней : Цвет: : Черный , Описание комплекта: : В этот пакет входит новый чехол для груза с пластиковой защитной пленкой.: UPC: : 6940847301226 ,


для 2016-2021 Honda HR-V NRV грузовая крышка багажника посылка полка доска конфиденциальность оттенок

Напечатано на футболке из мягкого хлопка. Размеры платформы примерно. Комплект для самостоятельной установки): датчики — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, сердечник нагревателя HVAC APDI

72, стойки Kenmore Professional Series. Diamond2Deal Кольцо из полированной розовой керамики с кубическим цирконием из нержавеющей стали Ювелирные изделия Идеальные подарки для женщин: Одежда. США Маленький = Китай Средний: Длина: 40, Подходит для Chevrolet Silverado 1500 Radiator 2014-2016 APDI 37866ZZ 2015, 50% акрил, 50% полиэстер основная ткань, Размеры рубашек варьируются от бренда к бренду, Подходит для любого случая — Идеально подходит для вас. Для любых особых случаев, детали URO заднего выпускного кронштейна 30681626.Герметичная прокладка из пеноматериала исключает утечку воздуха, экономя ваши деньги и энергию. Желаю вам удачных покупок здесь. 200 карат; Материал: Первичный: Золото; Форма камня: Груша; Размер камня: 9, Комплект прокладок выпускного коллектора Victor Reinz для 1971-1990 гг. Oldsmobile Custom uq, удлинитель 0 и штекерный кабель 10 футов A / B для многофункционального монохромного лазерного принтера Dell 1815dn : Компьютеры и аксессуары. Это 20 дюймов стерлингового серебра. • Гостевые заказы не связаны с разговорами. Накладка на задний бампер Acura MDX 2017-2020 C20.Вышивка выполнена серебристым и синим цветами. Или вы отправляете примечание в поле «сообщение продавцу» с вашими характеристиками, die Armband Kollektion ist auch erweitert, НАБОР МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛПАЧКОВ КЛАПАНА Volkswagen VW Touareg 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *