Хонда нr v: Купить Honda HR-V с пробегом: продажа автомобилей Хонда HR-V б/у в Москве

Содержание

Honda HR-V: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda HR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ХРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Почему купе? Да потому, что купе — это не только двух- или трехдверный кузов спортивного типа. Это еще и по-особому доведенные ездовые качества, рулевое управление, подбор передаточных чисел, настройка звука выхлопа… То есть машина, заряженная «под водителя». Все это, или почти все, есть и в Honda HR-V.

Сначала я выбрал автомобиль с обычной, ручной трансмиссией, а бесступенчатый вариатор (CVT) оставил на потом. Правда, больше и выбирать было не из чего. Все презентационные машины были, как водится, «нафаршированы» по полной программе, а что до двигателя, то он для европейского рынка предлагается только один: 105-сильный объемом 1600 «кубиков». Негусто. И удивительно, что из всей гаммы хондовских 1600-кубовых моторов для Honda HR-V выбрали чуть ли не самый скромный, одновальный (хотя и 16-клапанный), без знаменитой хондовской системы изменения фаз газораспределения VTEC. Не иначе, хотели добиться предельно низких цен. Хотя в Японии машина продается еще и со 125-сильным 1600-кубовым двигателем с системой VTEC. Мне кажется, что такой мотор все же появится и на европейской версии, но позже. Между тем, Хонда ХРВ вполне уверенно, «моментно» начала разгон и, под веселое жужжание набирающего обороты мотора, очень ровно увеличивала скорость. И так — вплоть до 7000 об/мин. Неплохо. Но без хондовского огонька. Ты ждешь, что вот, после четырех тысяч оборотов начнется подхват, у мотора откроется второе дыхание… Не открывается. Может, после пяти тысяч? Нет, и после пяти ничего не происходит. И остается радоваться только прекрасно настроенному, почти мотоциклетному звуку выхлопа. При пяти тысячах оборотов голос мотора великолепен! Игра с этим звуком увлекает настолько, что ты забываешь былые упреки в недостатке мощности.

Как-то незаметно я разогнался примерно до 160 км/ч (дело было на автобане). И при этом не почувствовал, что есть какие-нибудь «косвенные» ограничители скорости. Хонда ХРВ не «плавает» на дороге, реакции на небольшие повороты руля при перестроениях быстрые, четкие, но не утомляют излишней остротой. Все происходит без типичных «джиповых» запаздываний, а главное — этот относительно высокий автомобиль практически не кренится. То есть, Хонда ведет себя как добротный легковой автомобиль, причем не только допускающий, но и поощряющий активный стиль езды.

А это — как раз то, что присуще хорошим купе. Порадовала Honda HRV и на извилистых дорожках, коих в окрестностях Барселоны превеликое множество. Конечно, не слишком мощный моторчик обязывал весьма активно работать рычагом передач, но если ты выбираешь напористый стиль езды, то этот процесс — одно удовольствие. Тем более, когда привод коробки работает отлично, да и передаточные числа — в самую масть.

Honda HRV изрядно потряхивает даже на очень приличном испанском автобане, а уж на наших дорогах, боюсь, плавность хода будет определена как «табуреточная». В этом смысле большая Honda СR-V просто на порядок комфортнее. Если хондовцы сочтут возможным для машин, поставляемых в страны с неважными дорогами, слегка изменить характеристики пружин и амортизаторов, а заодно, быть может, устанавливать не столь мощные стабилизаторы поперечной устойчивости (они в Хонде ХРВ и спереди, и сзади), то некоторое ухудшение управляемости было бы разумной платой за прибавку в комфорте.

Несмотря на «почти полный привод» (об этом — чуть позже) и не самый маленький дорожный просвет (190 мм), говорить всерьез о внедорожных качествах HR-V нельзя. Я попытался заехать на небольшую горку. И вот — заднее колесо уже висит в воздухе! Причины понятны: хода подвески очень маленькие, а стабилизаторы поперечной устойчивости — очень мощные. Хорошо еще, что развесовка здесь «в пользу» передней оси, и потому оба передних колеса еще не потеряли надежного контакта с грунтом.

А если бы случилось так называемое диагональное вывешивание, то пришлось бы звать на помощь. Так что внедорожные возможности HR-V ограничены движением по мокрой траве, неглубокому снегу да по раскисшей грунтовке. Причем при условии, что опорная поверхность довольно ровная.

Был бы здесь помощнее мотор — можно было бы говорить о преимуществах полноприводной версии при интенсивном разгоне (лучшая реализация крутящего момента), о влиянии на управляемость… Но при мощности в 105 лошадок да еще при таких серьезных шинах (на презентационных автомобилях были покрышки размерности 205/60 R16, хотя «стандартный» размер — 195/70 R15) влияние полного привода практически сведено к нулю. Во всяком случае, на асфальте. Кстати, в базовой комплектации Honda HR-V — машина переднеприводная. А в полноприводной версии… она, по сути дела, тоже переднеприводная! К задним колесам крутящий момент подводится только когда начинают пробуксовывать передние колеса. Это — все более популярное решение. Доподлинно известно, что весь вездеходный потенциал внедорожных автомобилей используется очень редко.

А если и используется, то, как правило, не в силу «производственной необходимости», а когда хозяина самого потянет на приключения. Все остальное время эти машины ездят по дорогам с жестким покрытием.

Учитывая это, создатели HRV рассудили так. Не лучше ли, сохранив некоторые достоинства внедорожников (просторный салон, высокую посадку, увеличенный дорожный просвет), добиться такого поведения автомобиля на нормальных дорогах, которое не по зубам ни одному «классическому» полноприводнику? Кроме того, такая машина обходится дешевле в разработке и производстве, а значит, и цена ее будет не в пример меньше. Меньше расход топлива, меньше затрат на обслуживание… А уж если пару раз и придется заехать на бордюр или добираться до дачи по раскисшей весенней дороге, то на это даже весьма скромных внедорожных качеств ХРВ хватит вполне.

Гораздо важнее то, что Honda HR-V — машина стильная. Она излучает молодецкую энергию, заставляет улыбнуться, она, наконец, никогда не затеряется в толпе. И рекомендовать ее нужно в первую очередь тем, кому дорого чувство собственной исключительности. Кому очень важно не быть похожим на других. Мужчинам или женщинам? По-моему, все равно.

Впрочем, нет, не все равно. Если согласиться с тем, что среди мужчин больше активных водителей, то им бы я посоветовал остановить свой выбор только на автомобиле с нормальной коробкой передач, а на машинах с вариатором пусть ездят женщины.

Я попробовал Honda HR-V в версии с CVT. Штука, быть может, и удобная, но едва ли я когда-нибудь запишусь в клуб фанатов бесступенчатых вариаторов. Тем более, если речь идет о такой машине, как Honda HR-V.

Нажимаешь на газ. Мотор раскручивается примерно до 4000 об/мин, и стрелка тахометра застывает на этой отметке.

А машина при этом продолжает разгоняться. И так — вплоть до почти максимальной скорости. Если же перейти в спортивный режим (есть такая кнопка на руле, с символом S), то все будет происходить практически так же, только обороты увеличатся на тысячу или полторы. И через двадцать минут ты вдруг понимаешь, что каким бы приятным тебе ни казался голос хондовского мотора, но когда он все время поет (нет, теперь уже воет!) на одной и той же ноте, возникает лишь одно желание — уменьшить громкость. Или вообще выключить звук. Да и управлять машиной теперь не так приятно. Потому что из-за задержек в откликах на увеличение подачи топлива пропадает уверенность, что в нужный момент, если машина вдруг заскользит, ты успеешь ее «вытянуть газом». В общем, теряется связь между водителем и автомобилем.

Но все это не мешает признать, что для очень многих людей вариатор — штука очень удобная. И говорят, нынче CVT очень надежны, даже надежнее обычных «автоматов». Признаем и то, что популярность бесступенчатых трансмиссий будет расти, несмотря на то, что сейчас за машину с вариатором нужно заплатить примерно на $1000 больше, чем с обычной коробкой передач. Когда Honda HR-V появится в России и сколько будет стоить? В апреле пройдет сертификация, а в мае, вероятно, эту машину уже можно будет увидеть в салонах дилеров. Что касается цены, то пока лишь известно, что Honda HR-V будет позиционироваться (какое модное словцо!) между моделями Honda Civic и Honda СR-V.

То есть розничная цена, в зависимости от комплектации, будет лежать в пределах 22—25 тысяч долларов.

М. ПОДОРОЖАНСКИЙ © Материал еженедельника «Авторевю»

Honda представила кроссовер HR-V нового поколения :: Autonews

Компания рассекретила кроссовер HR-V нового поколения. Как сообщает пресс-служба японского бренда, в Европе продажи автомобиля стартуют в конце нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.

Кроссовер получил длинный капот, интегрированную решетку радиатора, узкие фонари, спойлер, двухсекционную панорамную крышу и прямоугольный лючок бензобака. В салоне машины появилась новая приборная панель, L-образные воздуховоды, блок климатической системы с аналоговым управлением и отдельный сенсорный дисплей-планшет мультимедийного комплекса, который поддерживает беспроводное подключение смартфона. 

Новинка будет доступна с гибридной силовой установкой e: HEV. По данным Motor1, в ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Подобная гибридная установка уже дебютировала на хэтчбеке Honda Jazz.

Автомобиль доступен с фирменным набором систем безопасности Honda Sensing, который в том числе включает адаптивный круиз-контроль и модернизированную систему предотвращения столкновений. Все остальные технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете.

Нынешнюю Honda HR-V выпускали с 2015 года. В моторную гамму модели входят 1,5-литровые атмосферные и турбированные моторы мощностью 130 и 182 силы, а также 1,6-литровый 120 сильный дизельные агрегат.

В России Honda HR-V официально не продается. На данный момент модельный ряд японский марки состоит из двух кроссоверов — CR-V, который недавно пережил обновление, а также Pilot.

В декабре прошлого года стало известно, что Honda прекратит поставки новых автомобилей российским дилерам в 2022 году. При этом японцы подчеркивают, что о полном уходе из страны речи не идет. В компании пообещали сохранить свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники. Кроме того, продолжится послепродажное обслуживание автомобилей.

Honda HR-V 2020 — фото и цена, характеристики кроссовера

Осенью две тысячи тринадцацтого японский автопроизводитель презентовал новый субкомпактный паркетник Honda Vezel, занявший в линейке компании место на ступень ниже кроссовера CR-V. В ноябре четырнадцатого в Лос-Анджелесе дебютировал североамериканский вариант модели, а версию для Европы показали в марте на выставке в Женеве 2015.

Как и ожидалось, в Старом Свете и США автомобиль решено продавать под именем Honda HR-V, так что новинку можно считать реинкарнацией одноименной модели, которая выпускалась в период с 1999 по 2006 гг.

Модельный ряд Honda

Внешне новая Хонда HR-V 2020 практически целиком повторяет дизайн японского Vezel, а тот, в свою очередь, получился из прототипа Urban SUV, впервые показанного широкой публике в начале тринадцатого на автосалоне в Детройте.

Отличительным чертами Honda HR-V 2 генерации является сложная решетка радиатора, рельефные боковины, покатая крыша и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, а данные по ширине и высоте не уточняются.

В основу модели легло шасси от компактвена Honda Fit последнего поколения (на европейском рынке продается как Jazz 3), но при этом величина колесной базы для кроссовера была увеличена с исходных 2 530 до 2 610 миллиметров.

Кроме того, такая платформа предполагает размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечивает больше пространства в салоне и багажнике (его объем равен 453 литра, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 026 л), а также предполагает широкие возможности по трансформации, которую обеспечивает фирменная система Magic Seats. Все это выгодно отличает новую Хонду НРВ 2020 от основных конкурентов.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Европейский вариант Honda HR-V II предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с., а также 1,6-литровым дизелем i-DTEC семейства Earth Dreams, выдающим 120 «лошадок». Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый вариант можно заказать и в паре с бесступенчатым вариатором.

Примечательно, что обе версии в Европе решено предлагать исключительно с передним приводом, хотя для автомобиля предусмотрен и полный. А на Островах паркетник имеет еще и гибридную модификацию, в состав которой входит упомянутый выше бензиновый мотор, 30-сильный электродвигатель и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Продажи новой Honda HR-V II в Старом Свете стартовали летом 2015-го. В оснащение модели вошла мультимедийная система Honda Connect с навигатором, Bluetooth и возможностью интеграции с мобильными устройствами. В базе комплекс имеет 5,0-дюймовый сенсорный дисплей, а в дорогих версиях — 7,0-дюймовый. Также в топопом исполнении предусмотрены панорамная крыша и множество современных систем безопасности.

Ходили слухи, что Хонда HR-V в новом кузове будет поставляться и на российский рынок, но вы в итоге этого так и не произошло. В начале двадцать первого года японцы свернули выпуск данного автомобиля — ему на смену придет совершенно новая модель.

Видео Honda HR-V II

плюсы и минусы Honda HR-V

Купил машину, когда ей было 10 лет, и уже 8 год езжу на ней. мой пробег за 8 лет — около 100 км (две машины в семье).
Покупал не самый лучший экземпляр, очень нравилась эта модель, а выбора мало, их не так много в продаже.
Пробег был около 200 тысяч, битая (в заднее правое колесо и передний бампер).
Но и цена была со скидкой.
Итог 8 лет эксплуатации — очень доволен машиной.
Начну с кузова — коррозии нет совсем. Только в двух местах, где были удары — появились точки под краской. Недолго думая — ободрал все и переделал эти два места, локально. Машине 18 лет, ездила круглый год, на улице. Состояние прекрасное. кузов цел, откручивается любая гайка, коррозии нет нигде.
Мотор — жрала масло с момента покупки, был предупрежден. сначала 200 гр на 1000 км. потом 300… так я проездил еще 70 тысяч, доливая масло, что надоело и однажды расход подскочил до 1 литра на 1000 км. Связано это было с тем, что я купил на доливку масло на каком — то сельском рынке, по дороге, по необходимости.
Процедура замены колец обошлась в 300 долларов с запчастями и работой. Ремни и ролики не считаю, это стандартный расход. Вскрытия показало, что стоят родные вкладыши, родные кольца, выработки цилиндров нет. Стали колечки заводского размера и вкладыши с желтой маркировкой были заменены на такие же (на двух покрытие протерлось местами).
Это единственный серьезный ремонт машины.
что было еще — крестовины кардана, кондиционер (лопнула трубка, недосмотрел потерю подкрепления), замена глушителя (естественный процесс для такого возраста). Резину, колодки, жидкости, ремни, лампочки и аккумуляторы — естественно менял, как и на любом авто, не чаще.
Подвеска — приятно впечатляет размером рычагов и деталей. Японцы не мудрствуя поставили подвеску от CRV, который гораздо тяжелее. В итоге за мои 100 тысяч ни разу не пришлось регулировать развал.
За все время — замена аммортизаторов, одна лопнувшая пружина сзади, резинки поперечной тяги (слабое место, но замена получасовая, 10 долларов раз в три года).
Тормоза — единственное, к чему можно придратся — сзади стоят барабаны. но работают замечательно.
сейчас купил новые передние диски, появилась вибрация при торможении, вскрытие показало, что диск просто износился до предела и после путешествия по горным дорогам его повело, на днях планирую замену.
Салон — назову его лаконичным. Он конечно устарел, но его линии приятны. Два бардачка тоже приятны)
места для задних пассажиров маловато (трехдверка). Багажник тоже маловат.
Но вдвоем с разложенным задним сиденьем возил и холодильник, и сам спал на рыбалке.
РАСХОД, бензин, — трасса от 6,5 до 10, в среднем 7,5. Город от 9 до 11 (зимой, на полном приводе по снегу — до 13).
последние два года езжу со снятым карданом, только на переднем приводе (понравилась легкость, ощутимая).
Проходимость — кто смотрит на полный привод, имейте ввиду что это привод для снега или не вязкой грязи, не более. На снегу машина ведет себя просто идеально, нет проблем в городе и на целине. Если это песок — тут преимущество только на ходу. Тронутся с места и зарыться — также просто как и на обычном авто, потому что задний мост включается автоматически только ПОСЛЕ ПРОБУКСОВКИ передних колес. Успевает зарываться в песок или вязкую грязь. Эта машина с высокими оборотами двигателя и автоматикой, которая рассчитана для города и легких проселков. И рассчитана замечательно, я очень доволен, когда в гололед выскакиваю на горку и объезжаю буксующих в снегу по целине, смело заезжаю на бордюр, съезжаю на грунтовку, еду на рыбалку и т.д.
Но не в болото и пахоту, не на камни в горах. Нет пониженной передачи, сцепление сгорит первым.
Не планировал ездить на этой машине долго. По разным причинам — замена машины откладывалась. И теперь пришел странный момент — не вижу замены, в смысле соотношения цены и характеристик.
Не зря это авто занимало лидирующие позиции в надежности, по рейтингам страховых агенств.
Приятно — часто спрашивают — что это за машина) покатаюсь еще)

Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda HR-V (Хонда ХРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Езжу с марта 2016 .Взял 22 км на спидометре теперь 8890. Очень удобная , приемистая и можно сказать многофункциональная. На ней хорошо и по городу и за городом ….

62 комментария

Масло не ест, а жрет. Пробег всего около 150 000. В остальном все приемлемо. Управляемость превзошла все ожидания, особенно на горных серпантинах.

44 комментария

Есть деньги — покупайте; деньги ест.

6

Отличная машинка! Катаюсь на ней 5 лет! Никаких проблем! Легко управляема,резвая, простая , лёгкая. Для города то, что надо!

6

отличная машина, в эксплуатации 8 лет. спортивная подвеска и спортивные облегченные диски, антикаррозийная и антигравийная обработка кузова

2

жаль что сняли с производства, я бы купил новый, другую модель не хочу!

7

Эксплуатирую с 2007 года,в год пробег по 40000 км, машина очень надежная,проходимая и удобная в путешествиях,очень крепкий кузов(проверено аварией),неприхотливая в обслуживании, запасные части имеются…

6

Я купил hr-v в августе 12г., передне приводную и не капли не желел прёт как танк 105лош. хватает, механика, ездил на дачу 150-160 легко идет на пятой передачи, но при обгонах немного очковал не так… очень экономный расход топлива( 8-9л/100км), расходники тоже недорогие. Хороший разгон, правда больше 160 км/ч не пробовала )) прогревается в мороз за 7-10 мин. Все хорошо, только 3 двери мне…

4

ездил на восток за тойотой,увидел это чудо сразу понравился.по дороге до у-у думал не доеду-если доеду то менять придется пол ходовой,3дня и дома и о чудо все в норм,стерлись втулки тпу,стойка…

91 комментарий

Возит уже год. пересел с приоры на которой проездил год с новья. Хрюша 1999г на порядок лучше. ЕСЛИ ЧТО ТО И МЕНЯЛ то это как говориться кому для счастья сколько нужно, на новоприобретенной машине…

3

Кроссовер лучше седана, HRV -самый дешевый кроссовер из б\у. Двигатель слабоват для машины массой 1200т, если гоняться наперегонки с 2л и выше кроссоверами. По городу для гонок есть спорт-режим. Если…

12

Машинка замечательная, с момента покупки особо в нее не вкладывался даже при таком пробеге, ну аккумулятор, масла и зимняя резина — пожалуй основные покупки. Единственное что не сильно радует — очень…

20

Очень динамичный и резвый внедорожник. Отлично приспособлен к Российским дорогам, и там где их нет вообще. Надежность и комфортабельность обеспечена. Легко развивает скорость и до 170 км. Механика на…

6

Машиной очень доволен. Динамика ну просто самолет. Проходиость для переднего привода очень да же ничего. Живу за городом дорог практически нет, спасает высота и хорошая резина. В этом году и это не…

6

На Хрюше оказался после "девятки" на которой ездил 11 лет вперемешку с Газелью, первые ощущения, как у всех после "наших" авто — через край. В машине удобные сиденья с подогревом…

9

машинка отличная, управляемость легкового автомобиля класса выше дэу нексии, зимой за счет полного привода смело и быстро можно рвануть со светофора и или выехать со двора. Во дворе найти парковочное…

3

Машина для женщин!!! По городу ездить очень хорошо. Маневренная, небольшая, и в то-же время очень вместительная. Удобно парковать из-за небольшого размера. Отлично показала себя и при бездорожье. Не…

3

Такую машину я хотела купить ещё в 2005г,но тогда денег хватило только на T-vitz(очень хорошая машинка для города)Мечта сбылась в 2008г HR-V я приобрела с аукциона в Японии,шла она от туда 2 месяца…

4

Машинка просто класс, мне очень понравилась внешним дизайном, необычная такая, до нее был цивик, хотелось с большим клиренсом и вместимостью, вот и выменял на авторынке. Очень удобно что большой…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Тест-драйв Honda HR-V: пусть не «лидер», но «игрок»

В одном из самых популярных классов «компактный кроссовер» важное и долгожданное пополнение – Honda HR-V. Подобные автомобили попадают в самое «яблочко» современного автомобильного рынка в Украине (да и в мире), а значит – обязательно найдут покупателей. Но это не обязательно делает их «автомобильной суперзвездой». И вот почему…

Позиционирование

Кроссовер Honda HR-V впервые появился в 1998 году, фактически став одним из первооткрывателей класса B-SUV, который сегодня мега-популярен: 1,6-литровые моторы, 3- или 5-дверный кузов длинной 4,11 м (для 5-дверной версии). Сегодня речь пойдет о модели второго поколения, которая дебютировала в 2013 году изначально под именем Vezel для японского рынка. Затем данный автомобиль отправился на рынок США и в Европу – уже с привычным именем HR-V. Во втором поколении модель предлагается только с 5-дверным кузовом и стала чуть больше – длина 4,33 м: фактически автомобиль уже несколько перерос класс B-SUV, сделав первый шаг в сторону C-SUV. Кроссовер Honda HR-V недавно прошел плановое обновление: новинка узнается по широкой хромированной планке между фарами и новому переднему бамперу – именно такая версия и стартовала с продажами в Украине.

История Honda HRV насчитывает два поколения модели, предшественник был у нас довольно популярен. Автомобиль второго поколения приехал в Украину сразу с последними обновками, 1,5-литровым бензиновым мотором, передним приводом (для европейских рынков только передний привод), «автоматом» в виде CVT-вариатора. Комплектаций предложено две, тестовый автомобиль – максимальная версия Elegance.

Как едет?

Вроде и приемлемо едет, но здесь слишком много «но». К примеру, двигатель и вариатор обеспечивают плавность и мягкость в езде – легонько нажал на акселератор, мягко покатил, никуда не спешишь. Ба-бах! Что это было? Это была подвеска, которая вроде как без откровенного удара, но все-таки ощутимо и заметно отработала очередную ямку или бугорок, что так щедро усыпали наши весенние дороги. Причем обидно, что на крупных неровностях подвеска ведет себя вполне сносно (скорее не «жесткая», а «упругая»), но вот средние и мелкие ямы-кочки постоянно неприятно отдают в салон.

Быть может модель Honda HR-V с такой жестко-упругой подвеской предназначена для «драйва»? Рычаг вариатора в «S»-режим, газ нажал порезче, мотор раскрутил к высоким оборотам. Но какой-то запредельной динамики, как для обещанных 130 «лошадей», здесь нет: все-таки «атмосферник», а не «турбо». А вот рев двигателя уже есть: звук работы мотора приходит в салон на 3-3,5 тыс. об/мин, на 4-4,5 тыс. он и вовсе становится назойливым. О том, чтобы раскрутить мотор до 6-6,5 тыс. об/мин., где приходится пик мощности, уже и речи нет. Причем при разгоне «в пол» вариатор просто задирает обороты моторы в зону высокий оборотов (5-5,5 тыс. об/мин), особо не пытаясь имитировать переключения, чтобы сменить тональность мотора. В итоге, что касается ездовых повадок, то похвалю лишь руль: в меру острый и с приятной, но не чрезмерной, тяжестью в виражах.

Внешне Honda HRV выглядит ладно и даже динамично: этакое «5-дверное кросс-купе» со скошенной крышкой багажника да потайными ручками. Последние обновки принесли широкую хром-полосу – автомобиль стал выглядеть дороже. В Европе максимальная версия Executive получает еще и светодиодные фары, но в Украину поставляются только версии Comfort и Elegance – а значит только галоген и линзы, светодиоды присутствуют лишь в дневных ходовых огнях. Но главное замечание, на мой взгляд – общая нестыковка ходовых качеств: для неторопливой эко-езды подвеска кажется жестковатой, а для динамичного драйва не хватает мощности мотора и S-режим вариатора ситуацию не спасает. Кроме дополнительного S-режима вариатора также предусмотрена возможность ручного выбора «передач» (фиксированные положения вариатора) и эко-режим работы мотора, причем все дополнительные настройки можно совмещать в произвольном порядке.

Однако кроссовер Honda HR-V может отыграться салоном. Во-первых, как и внешность, передняя часть выглядит привлекательно и смело, при этом умудряется избежать лишней экстравагантности: аккуратные линии и гармоничные формы, немного мягкого пластика и глянцевой отделки, 2-этажная центральная консоль. Автомобиль запоминается панелью приборов, где разноцветный ободок спидометра и кнопка ECON помогают экономить топливо: если кольцо зеленого цвета – значит едешь максимально экономно. Внимание привлекает и система вентиляции. Сенсорный блок управления красив и в целом удобен, но занимает аналогичное место, что и кнопочный, только сильнее собирает отпечатки. А вот другое решение – развитый 3-секционный дефлектор для пассажира – я приветствую: он дает больше возможностей настройки воздушного потока.

Во-вторых, модель Honda HR-V безоговорочно хороша сзади. Все начинается с простора для ног: по этому параметру автомобиль, пожалуй, является одним из лидеров класса и может легко соперничать с более габаритными моделями. Следующий шаг – уникальная система «Magic Seats» для складывания задних сидений: их можно поднять вверх (для перевозки крупных вещей в салоне) или опустить вниз традиционным способом (для перевозки крупных вещей в багажнике), причем при опускании сиденья ложатся очень низко. Плюс приятные бонусы в виде регулировки угла наклона спинки и подлокотника. Для максимальной оценки не хватает лишь подогревов во втором ряду сидений да более широкого угла открывания дверей.

Передняя часть салона выглядит вполне современно, радует лаконичным дизайном и парочкой интересных решений: 2-этажная центральная консоль, сенсорный блок «климата», 3-секционный дефлектор обдува пассажира, сдвижной подлокотник с подстаканниками. По центру огромного спидометра явно просится дисплей вместо черной метки, а вот разноцветное кольцо-ободок – это интересная и полезная находка.

Сзади просторно и удобно. Отдельный «зачет» системе складывания сидения: их можно поднять или сложить в уровень с полом. Да и багажник хорош: он изначально большой, плюс еще предусмотрена огромная ниша в подполье.

Есть ли инновации?

Кроссовер Honda HR-V построен на платформе компактной модели Honda Jazz/Fit и в целом предлагает привычную конструкцию: несущий кузов, передний привод, независимая передняя подвеска МакФерсон, полузависимая задняя подвеска на основе торсионной балки. Но есть особенность: топливный бак (50 л) установлен под передними креслами, что позволило выкроить место в заднем ряду сидений и установить систему «Magic Seats». Под капотом установлен бензиновый атмосферный мотор 1,5 л Earth Dreams: прямой (непосредственный) впрыск топлива, степень сжатия 11,5:1, регулировка фаз газораспределения i-VTEC, система «Стоп/Старт» (Idle Stop). В качестве «автомата» используется клиноременной CVT-вариатор.

Однако ряд инновация для Honda в Украине автомобиль все-таки привносит. Речь идет о комплексе функций и систем для безопасности. Здесь и контроль рядности движения, и распознавание дорожных знаков, и функции экстренного торможения, и система автоматического переключения света «ближний/дальний». Весь комплекс завязан на один блок датчиков/сенсоров, который расположен в верхней части лобового стекла: монокулярная камера и лазерный дальномер-радар (лидар). Конечно, есть ряд замечаний. К примеру, контроль рядности лишь следит за дорогой и предупреждает о выезде из своей полосы, но самостоятельно автомобиль не ровняет. Система активного торможения в городе работает на скорости 5-32 км/ч (для более высокой скорости нужен радар адаптивного «круиза»). С другой стороны – есть и  свои плюсы: камера зоркая до разметки и знаков ограничений скорости, подмечая их даже на высоких информационных табло.

Конструкция автомобиля привычна: несущий кузов, передний привод, атмосферный 1,5-литровый мотор, «автомат»-вариатор. Зато кроссовер Honda HRV привносит много вспомогательных систем для безопасности и комфорта водителя: контроль рядности LDW, авто-переключения света фар HSS, экстренное торможение в городе CBAS, распознавание дорожных знаков TSR. Все завязано на камеру и лидар в верхней части лобового стекла. Среди других техно-девайсов – 3-режимная камера заднего вида и центральный сенсорный дисплей, который позволяет настраивать иконки приложений на рабочем столе, подобно смартфону или планшету.

Цены и конкуренты

Как уже отмечал выше, кроссовер Honda HR-V приезжает к нам лишь в одной версии по технике (мотор/трансмиссия), но можно выбрать комплектацию – Comfort или Elegance.

Минимальная версия Honda HRV в комплектации Comfort оценивается в $24,1 тыс. Вроде и немало, но вроде и комплектация неплохая: шесть подушек безопасности (включая «шторки»), система стабилизации, функция экстренного торможения в городе, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал, складные задние сиденья «Magic Seats», аудиосистема с управлением на руле, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Следующая версия – Honda HRV Elegance за $28,1 тыс., которая дополнительно предлагает: вышеописанный набор систем помощи водителю, сигнализацию, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, руль с кожаной отделкой, датчик дождя, камеру заднего вида, парковочные датчики, навигацию Garmin, мультимедиа Honda Connect с поддержкой Android Auto, подлокотник сзади, противотуманные фары, тонированные задние стекла, пр. Однако даже максимальной версии недостает «ярких пятен» в оснащении: проекционный дисплей, адаптивный «круиз», премиум-аудио, светодиодные фары, кожаный салон, круговой обзор – здесь нет ничего из этого списка.

Кроссовер Honda HR-V оказывается в самой гуще класса B-SUV, а с учетом своей цены – даже заходит на территорию моделей C-SUV в начальных версиях. Так, среди наиболее популярных компактных кроссовер японских марок можно вспомнить следующие модели: Mazda CX-3 (тесная, зато едет хорошо), Toyota CH-R (комфортная и экономичная), Suzuki Vitara (широкий выбор версий, полный привод, недорогая «база»). Европейцы добавляют к этому списку Citroen C3 Aircross и Renault Captur – обе модели делают ставку на оригинальность и предлагают дизели. А ведь есть еще Nissan Juke и FIAT 500Х: пусть пожилые и тесноваты в салоне, зато относительно не дорого. Из более крупных моделей обязательно отмечу Nissan Qashqai, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Renault Kadjar (скоро расскажу про обновленную версию): каждый из этих автомобилей в просторе салона уже сравним с Honda HR-V, при этом также плюс-минус сравним по цене, есть варианты с полным приводом и дизельными моторами…

Признаться Honda HRV оказывается в непростой ситуации – много опасных конкурентов и мало кардинальных преимуществ: экономичного дизеля или гибрида нет, полного привода нет, дешевой «базы» нет, мощного мотора и спорт-версии нет. Главный плюс Honda HRV – просторный салон с отличной трансформацией и большой багажник.

Стоимость содержания

При езде в городе автомобиль потреблял в среднем 8-8,5 л топлива на 100 км пробега. При динамичных стартах и пробках расход топлива не сильно возрастал, едва достигая отметки 9-9,5 л на 100 км, зато при плавном стиле езды и отсутствии пробок расход можно снизить примерно до 7 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч довольствуется 6 л на 100 км пути. И пусть модель Honda HR-V не достигает показателей расхода гибрида или дизеля (которые можно купить за сравнимые деньги), но среди автомобилей-конкурентов с бензиновыми 110-130-сильными моторами и «автоматами» оказывается одной из самых экономичных для своего класса.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 2,4 тыс. грн. грн., более обширное ТО (ТО-90) потребует 7,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на март, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартный цикл испытаний Euro NCAP и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку. Особенно отмечу хороший комплексный уровень защиты без явных провалов: опасные оранжевые зоны зафиксированы лишь для груди переднего пассажира при фронтальном ударе с перекрытием 100% и для шеи заднего пассажира при ударе сзади. В остальном – сплошь зеленые и желтые зоны: при любых других типах ударов и для любых других частей тела водителя/пассажиров.

В итоге

Компания Honda умеет делать комфортные автомобили – доказано Civic 4D и Pilot. Компания Honda умеет делать автомобили, подающие надежду на интересный драйв – доказано Civic Sport. Компания Honda умеет делать и удачно-средние автомобили – доказано CR-V. Однако на этом фоне кроссовер Honda HR-V не вписывает свою страницу в современную историю Honda в Украине: предлагая продуманный и удобный салон, автомобиль упускает из виду работу мотора и ходовые качества. Плюс (точнее минус) здесь не хватает каких-то особенностей – гибрид или дизель, полный привод, инновационное оснащение – чтобы скомпенсировать высокую цену.

Однако при сегодняшнем автомобильном рынке Украины старт продаж абсолютно новой модели – это уже победа импортера и дилеров. Потому что теперь не нужно «облизываться» на зарубежье, а можно пойти в салон и купить автомобиль: возможно, кто-то мечтал о таком дизайне или требуется удобный салон при компактных габаритах. В итоге пусть на позиции «лидера» кроссовер Honda HR-V не претендует, но на роль «игрока сегмента» пойдет.

Плюсы:

+ Простор сзади, складывание сидений, большой багажник – практичность хороша

+ Оригинальная внешность и салон: глаза не режет, при этом выглядит «свежо»

Минусы:

— Мотору недостает динамики для «спорта», подвеске недостает мягкости для «комфорта»

— Малый выбор: нет 4х4, нет дешевой «базы», нет дизеля/гибрида, нет спорт-версии…

Технические характеристики Honda HRV

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,33 х 1,77 х 1,61 м

Колесная база – 2,61 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 393 л (5 мест) до 1 456 л (2 места)

Грузоподъемность – 473 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 241 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,5 л

Мощность – 130 л.с. при 6 600 об/мин

Крутящий момент – 155 Нм при 4 600 об/мин

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 125 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат»-вариатор (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 11,2 с

Максимальная скорость – 187 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – GoodYear UltraGrip Performance Gen-1 215/60R16

Минимальная цена автомобиля – $24,1 тыс.

Цена тестового автомобиля – $28,1 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Honda «рассекретила» новый HR-V — Журнал Движок.

Компания Honda Motor опубликовала первые официальные фотографии компактного кроссовера HR-V нового поколения.

Автомобили / Новости

Внешне новый HR-V выглядит современно и, в целом, органично; ряд деталей (например, «спрятанные» в стойке кузова ручки задних боковых дверей) новичок напрямую «унаследовал» от предшественника, так что преемственность поколений налицо.

Вместе с тем, дизайн нового кроссовера Honda навевает чересчур много ассоциаций с автомобилями других японских марок – главным образом, Mazda и Toyota.

Технические характеристики нового HR-V производитель пока не раскрывает – на данный момент известно лишь, что автомобиль впервые в своей истории уже в стандартной версии будет оснащаться фирменной гибридной силовой установкой e:HEV.

Ранее, в 2020 году, ее получили обновленный кроссовер CR-V и хэтчбек Jazz нового поколения.

К 2022-му Honda намерена электрифицировать свои самые популярные в Европе модели.

Салон нового HR-V, как заявляет производитель, – один из самых просторных в классе: выгадать дополнительное пространство для седоков позволило продуманное расположение компонентов системы гибридного привода. На ощущение простора «работает» также дизайн передней панели, выполненный в минималистском стиле без массивной центральной консоли.

В «Хонде» обещают, что с точки зрения качества исполнения интерьера новый HR-V будет мало в чем уступать премиальным кроссоверам, при этом в отделке будут применяться современные экологичные материалы: различные виды ткани, заменителей кожи и пластик типа «софт-тач».

Грузопассажирские возможности нового кроссовера расширятся по сравнению с прежней моделью за счет сидений Magic Seats на втором ряду: их спинки можно будет сложить вместе или по отдельности или откинуть вперед вместе с подушками в зависимости от того, насколько объемный груз нужно перевезти в тот или иной момент.

В продажу в Европе новый Honda HR-V e:HEV поступит в конце 2021 года. Технические характеристики кроссовера производитель опубликует ближе к выходу новинки на рынок.

2021 Honda HR-V — кроссовер SUV

Показан EX-L * с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и EX-L.

Показан EX-L.

EX-L показан с черной кожей.Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее.

EX-L показан с черной кожей. Стандартно для EX и EX-L запускается кнопочный пуск.

Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей. Люк с электроприводом в одно касание в стандартной комплектации на EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.

EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.

EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.

EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.

EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.

2021 Honda HR-V — кроссовер SUV

Показан EX-L * с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и EX-L.

Показан EX-L.

EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее.

EX-L показан с черной кожей. Стандартно для EX и EX-L запускается кнопочный пуск.

Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей. Люк с электроприводом в одно касание в стандартной комплектации на EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.

EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.

EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.

EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.

EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *