комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Седан Honda Civic прибавит в солидности и оснащении — ДРАЙВ
Продажи Сивика новой генерации в США начнутся весной 2021 года. Сначала выйдет обычный седан, затем — хэтчбек, спортверсия четырёхдверки Si и хот-хэтч Civic Type R. Седаны будут по-прежнему делать на заводах в Индиане и Онтарио. А ещё впервые на североамериканском предприятии наладят выпуск пятидверки, которую ранее поставляли из Англии.
В Штатах Honda Civic не только самая продаваемая машина в классе на протяжении нескольких лет, но и наиболее популярная модель у миллениалов ― молодой аудитории, которую ещё относят к поколению Z. Таковым должен остаться и новый Civic, для премьеры которого подобрали киберспортивную онлайн-площадку Twitch. Чувствуете намёк? Но, глядя на машину одиннадцатого поколения, представленную в качестве прототипа, начинаешь сомневаться. Такое ощущение, что повзрослевший внешне седан собирается переманить клиентуру Кадиллака, средний возраст которой в США достигает 47,1 года.
Civic хоть и остепенился, но в его внешности всё ещё присутствуют интересные решения. Например, овальные выпускные патрубки, интегрированные в бампер, боковые зеркала на ножках и оттянутый хвостик крышки багажника. Окрашен прототип в новый для модели цвет Solar Flare Pearl. Civic получит более жёсткий кузов, расширенную колею и новые системы безопасности.
Один из слоёв новой передней панели ― сетка во всю ширину, маскирующая дефлекторы климатической установки. Мультимедийный комплекс ― с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.
Прежняя нетривиальная оптика уступила место простенькой горизонтальной, разгладился капот, выпрямилась подоконная линия, а купеобразный силуэт прежней модели приобрёл более традиционный для седана вид. Даже Accord теперь смотрится молодёжнее. Лаконичнее стал и интерьер: вместо прежнего обволакивающего кокпита появилась «воздушная» передняя панель с торчащим над ней девятидюймовым дисплеем мультимедийной системы. Обещают нам и виртуальную панель приборов ― впервые на Сивике! По технике же известно пока лишь то, что новинка построена на прежней платформе, но инженеры модернизировали шасси и конструкцию кузова. Ждём подробностей!
Тест-драйв Honda Civic 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 17.12.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Honda Civic 2020 это замечательный автомобиль. Доступен как седан, купе и хэтчбек, он предлагает больше практичности и возможностей, чем другие компактные автомобили. Независимо от типа кузова покупатель получает ловкое и маневренное транспортное средство с низким уровнем расхода топлива и достаточно изысканным салоном.
Б/у авто
$1 902 — $16 096
Новые авто
$25 794 — $25 794
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Если вы находитесь в поиске небольшого автомобиля, Civic должен быть среди вариантов. Хотя стартовая цена может быть выше, чем у конкурентов, творение Honda предлагает лучший перечень оснащения, обходя соперников типа Hyundai Elantra и Toyota Corolla.
Новое или б/у авто?
Нынешние Honda Civic принадлежат к поколению, которое было представлено на 2016 модельный год. В 2017 появился кузов хэтчбек и высокопроизводительные модели Civic Si и Civic Type R. На 2019 Honda добавили несколько стандартных элементов оснащения, обновили стилизацию экстерьера седана и купе и представили модель Sport. На следующий год предлагается хэтчбек с обновленным экстерьером. Если вас не интересуют изменения внешности Civic хэтчбек, нет причин рассматривать грядущие модели, зато стоит остаться с версиями 2019 и сэкономить средства. Если б/у автомобили для вас не проблема, можно остановиться на моделях 2017. Они лишены стилистических обновлений и некоторых элементов оснащения текущих версий, тем не менее, являются прекрасными альтернативами.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Honda Civic или Toyota Corolla?
Новый Toyota Corolla имеет высокий предварительный рейтинг надежности и много стандартных систем помощи водителю. По сравнению с Honda современный Toyota получил более простой в использовании сенсорный экран и больше оснащения, включая Apple CarPlay. Между тем, по остальным аспектам опережает Honda. Именно Civic гарантирует более мощные двигатели, спортивное управление, вместительное багажное отделение и лучшие материалы отделки салона. Ни один из автомобилей не является плохим вариантом, поэтому здесь дело в личных предпочтениях.
Honda Civic или Mazda3?
Еще один яркий представитель класса это Mazda3. Как и Honda продуманный Mazda3 доступен в кузове седан и хэтчбек, правда, купе есть только у Civic. Если отойти от внешности и сосредоточиться на особенностях движения, то Mazda отличается увлекательной манерой хода. В свою очередь Honda гарантирует больше личного и грузового пространства.
Видео тест-драйв Honda Civic 2020 года
Салон
В зависимости от типа кузова салон Honda Civic вмещает от четырех до пяти человек. Тканевая обшивка сидений является стандартной для всех версий. В качестве опций предлагаются электропривод передних сидений, подогрев спереди и сзади, кожаная обшивка и кожаный руль. Все сиденья отличаются высоким уровнем комфорта и пространства. Позади предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Не стоит забывать об отличном соотношении деталей и приятном пластике салона. Объем багажного отделения зависит от кузова. Купе предлагает от 311 до 340 литров. Почти все модели седана гарантируют 425 литров, исключением стали Touring и Si с 396 литрами. Версии хэтчбека предлагают от 623 до 708 литров позади второго ряда и 1302 литра, если задние сиденья сложить. Все современные Civic поставляются с 5.0-дюймовым дисплеем, стерео на четыре динамика, Bluetooth и USB портом. Доступными стали 7.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, навигационная система, аудио на 8, 10 или 12 динамиков, беспроводная зарядка, дополнительный USB порт, спутниковое радио, HD радио и люк крыши. Доступный сенсорный экран легкий для считывания, но не так прост в использовании. К счастью, были предусмотрены обычные кнопки.
Технические характеристики
Современному Honda доступно много силовых агрегатов. Стандартным стал 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 123 лошадиных силы и 152 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой или вариатором. В первом случае разгон происходит за 10.6 секунд, во втором седан разгоняется за 11.6 секунд. Расход топлива Honda Civic с механикой находится на уровне 9.2 л/100км в городском, 5.7 л/100км в загородном и 7.0 л/100км в смешанном циклах. С вариатором автомобиль потребляет 9.2 л/100км в городе, 5.2 л/100км за его пределами и 6.7 л/100км в среднем. Привод только на передние колеса. В качестве альтернативы предлагается 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 182 лошадиных силы и 220 Нм. В пару ему можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку или вариатор. До 100 км/ч седан разгоняется с ним за 8.1 секунд. Расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.4 л/100км в городском, 4.7 л/100км в загородном и 5.8 л/100км в смешанном циклах. С вариатором уровень расхода достигнет 8.3 л/100км в городе, 4.7 л/100км за его пределами и 6.0 л/100км в среднем. Отдельно предлагается модель Type R, под капотом которой скрыт 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Компонуется он исключительно механической коробкой. До сотни Civic с ним домчит за 5.8 секунд. Расход топлива составляет 9.8 л/100км в городе, 6.5 л/100км за его пределами и 7.7 л/100км в среднем. Независимо от силового агрегата Honda гарантирует точное, спортивное управление и азарт хода. Автомобиль остается комфортным на большинстве поверхностей. А компактные габариты Honda Civic позволяют свободно передвигаться в ограниченном, городском пространстве.
Безопасность
На следующий год модели Civic будут поставляться с тремя годами или 57.936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Согласно данным «Национального управления безопасностью движения на трассах» в США Civic 2020 имеет пять из пяти звезд по результатам краш-тестов. В основу автомобиля вошли камера заднего вида, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, система помощи движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде за пределы дороги. Доступным стал мониторинг слепых зон «LaneWatch».
Размеры
В зависимости от кузова автомобиль имеет от 427 до 457 см в длину. Вес варьирует от 1.253 до 1.413 кг.
Возможны комплектации
Хэтчбек Civic доступен в пяти моделях: LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring. С седаном можно рассчитывать на LX, Sport, EX, EX-L и Touring модели. Комплектации Honda Civic в кузове купе это LX, Sport, EX и Touring. Отдельно предлагается высокопроизводительный хэтчбек Type-R. Линейка начинается с модели LX. В ее базу попали 5.0-дюймовый экран, Bluetooth, стерео с 4 динамиками, USB порт, автоматический климат-контроль, тканевая обшивка сидений и камера заднего вида. Она также получила набор «Honda Sensing Suite» с предупреждением о возможном столкновении, тормозной системой во избежание столкновения, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, помощью движению по полосе, предупреждением о выезде за пределы дороги и адаптивным круиз-контролем. Хэтчбеку и купе доступна функция дистанционного старта. Седан и купе можно дополнить беспроводной зарядкой. Модель Civic Sport отличается наличием 7.0-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay, Android Auto, стерео на 8 динамиков, второго USB порта, кожаного руля, кнопочного зажигания и неконтактного электронного ключа. Модель EX может похвастаться спутниковым радио, HD радио, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, люком крыши и мониторингом слепых зон «LaneWatch». Седан и хэтчбек имеют 8 режимов настройки водительского сиденья, а купе получило аудио на 10 динамиков. Модели Civic EX-L особенные тем, что доступны исключительно как седан и хэтчбек. Между тем, обе версии гарантируют кожаную обшивку сидений и функцию автоматического затемнения зеркала заднего вида. Модель Civic Touring предлагает навигационную систему, улучшенное стерео и стеклоочистители с сенсорами дождя. Седан и хэтчбек также получили электропривод сиденья переднего пассажира и подогрев задних боковых сидений.
Перейти к объявлениям Хонда Цивик Перейти к объявлениям Хонда Цивик
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Новый Honda Civic Si Sedan 2020-2021, фото, видео Хонда Цивик Си, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 23, 2020 Нет комментариев
Даже конкурируя с совершенно новыми моделями Toyota Corolla и Mazda3 в сравнительных тестах компактных седанов, трёхлетний Civic вышел победителем. А Civic Type R украл первое место в жёстком сравнении хэтчбеков с Subaru WRX STI Type RA, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. До того, как Honda решила, что глобальный потребитель, наконец-то достоин мощного Type R, модель Si была самым горячим из Civic. Теперь компания представляет соблазнительную золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и динамичным Type R, а также финансово достижимую цену — всего 25 930 долларов. Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — быстрый, практичный, понятный и доступный, но у него есть один недостаток, который может оттолкнуть от желания сесть за руль, но об этом ниже.
Дизайн
Во-первых, стоит коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане. Есть несколько изменений в новом модельном году, которые базируются на уже привлекательной платформе. Новые светодиодные фары и противотуманки, как от Civic Type R, выглядят премиально и освещают дорогу лучше, чем старая оптика. Пересмотренная информационно-развлекательная система, выпущенная в прошлом году, оснащена физической ручкой регулировки громкости и кнопками скорости вращения вентилятора, что высоко ценится за простоту регулировки на ходу. По словам Хонды, на 6% короче передний привод улучшает чувство ускорения, также есть стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.
Технические характеристики
Что есть у нового Хонда Цивик Си 2020. Полуторалитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 31 лошадь больше по сравнению с Civic Touring), дифференциал с ограниченным проскальзыванием между передними колёсами и двухрежимная регулируемая подвеска. В салоне огромные боковые валики на передних сиденьях обнимают вас почти так же, как и в Type R. Модель Si предлагается исключительно с тремя педалями и клюшкой.
Несмотря на более короткое передаточное число, Civic Si 2020 года не быстрее, чем предыдущее поколение. Новый автомобиль пробил первую сотню за 6,8 секунды — на 0,2 медленнее, чем прошлогодний, — хотя он преодолел четверть мили за те же самые 15,1 секунды с несколько большей скоростью.
У нового Civic Si Sedan фактически есть поразительно похожие числа ускорения по прямой линии с Civic Touring, который делает 6,8-секундный спринт до 100 километров в час и 15,2-секундное прохождение четверти мили, но реальные преимущества проявляются на большей протяжённости. Благодаря более мягким шинам и переднему дифференциалу, обеспечивающему большую мощность на земле, восьмой круг на трассе у Civic Si 2020 занял всего 25,4 секунды. Это примерно на секунду быстрее, чем в обычной версии. Расход топлива новый седан показывает в среднем 6.5 литра на 100 километров
Управление, подвеска
Даже с контролем стабильности, который не полностью победим, и рулевым управлением, которое не передаёт удары, Si — взрывной в поворотах. Как только передние колеса будут направлены к вершине, нажатие на педаль газа приведёт к вытаскиванию маленького Цивика из острого поворота и направит вас к следующему. Дифференциация от стандартного автомобиля всегда очевидна за рулём Си. Миниатюрная ручка переключения с коротким ходом удобно лежит в руке, и переключение ощущается механическим и прямым. Водитель, сидя в этом седане, может обнаружить, что держит руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья прекрасно удерживают на месте, и уже не нужно полагаться на рулевое колесо для устойчивости.
При стандартной настройке регулируемой подвески ощущается достаточная подвижность и послушность. В этом шасси есть плавность, которая напоминает старую Alfa Romeo Giulia. Тестеры не нашли особого смысла ни для более жёсткой настройки, ни для связанного с этим спортивного режима, который направляет больше по общему признанию приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает блок датчиков красным цветом.
Несмотря на то, что автомобиль имеет ценник в 26 тысяч долларов, адаптивный круиз-контроль Honda, система поддержки движения по полосе и автоматические системы экстренного торможения не выглядят такими же отработанными и надёжными, как в Volvo, Tesla или Cadillac. Адаптивный круиз требовал большего вмешательства, чем у большинства конкурентов, но Honda получает дополнительные баллы за то, что доработала механическую коробку передач и включила её в стандартную комплектацию. (Привет, Порше!)
Какие есть минусы
Что может не понравиться в Civic Si, так это небольшая проблема под названием rev hang. Это то, что мучает Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно разочаровывает. Когда мы говорим обороты двигателя, то имеется в виду, что, когда вы отпускаете педаль газа, скорость двигателя снижается очень долго.
Большая радость от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере, активных водителей – это как раз скорость переключения скоростей. Плавное переключение передач в Civic Si — то ещё разочарование. Обороты падают настолько медленно, что, если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя будет соответствовать следующей передаче, потратится не менее секунды на каждую смену. Это прискорбная характеристика, которая портит великолепие трансмиссии и приводит к неудобным рывкам движения вперёд, поскольку сцепление вынуждает двигатель понижать скорость. Мало того, что трудно двигаться гладко, это заставляет чувствовать себя как безответственный владелец автомобиля, который излишне напрягает трансмиссию.
Скорее всего, у Civic Si есть некоторая задержка в трансмиссии — не в турбонагнетателе, а задержка газа. Даже на более высоких оборотах требуется мгновение, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога давит на педаль или отпускает её. Как правило, порочное зависание оборотов можно исправить с помощью более лёгкого маховика, но небольшое исследование показывает, что эта задержка газа и вызванное этим зависание оборотов на самом деле являются программными, а не аппаратными проблемами. Это означает, что это проблема, которая в основном может быть решена с помощью небольшого чип-тюнинга, но она по-прежнему невероятно расстраивает.
Резюме: несовершенный, все ещё отличный
Таким образом, Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — это быстрый, динамичный, доступный компактный спортивный седан со некоторыми недостатками. Означает ли это, что он недостоин покупки? Точно нет. Зависание оборотов — это то, что нужно иметь в виду на тест-драйве, но это не будет беспокоить обычных водителей, да и просто, выделите лишнюю пару сотен долларов и исправьте это с помощью компьютерной настройки. Это автомобиль, преимущества которого затмевают свои недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.
Загрузка…
Похожие материалы:
Honda Civic 5D 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове
На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.
Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.
Каталог Honda
Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.
Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Технические характеристики
В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).
В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2021 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.
Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.
Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.
Комплектации и цены
Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.
Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» Civic Type R нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.
Видео
Honda показала обновлённый хэтчбек Honda Civic
Компания Honda показала обновленный хэтчбек Honda Civic 2020 модельного года. Комплектация Sport Touring теперь доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Honda CivicЯпонский автопроизводитель решил «освежить» хэтчбек Honda Civic, чтобы модель оставалась актуальной среди своих конкурентов. Нынешний рестайлинг не стал каким-то глобальным, Honda сосредоточилась на обновлении внешнего и внутреннего дизайна, уделяя при этом особое внимание спортивным модификациям.
Honda CivicСамое значительное изменение получила топовая модификация Sport Touring, которая теперь доступна как с вариатором, так и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Обе трансмиссии остаются доступными и в исполнении Sport.
Honda CivicHonda Civic в спортивных модификациях уже в стандартной версии имеет 7-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы вместе с увеличенным количеством динамиков — 8 против 4. Также в «базе» стали доступны кнопка запуска двигателя и безключевой доступ, кроме того, новинка получила эксклюзивную обивку сидений и тисненую отделку центральной консоли.
Honda CivicВсе версии обновленной модели получили пересмотренные корпуса противотуманных фар, переработанную решетку радиатора и затемненную оптику, а также колесные диски темно-серого или черного цветов.
Honda CivicHonda дифференцировала каждый уровень отделки салона с различными отделками приборной панели. Отделки Sport Touring и EX–L получают эксклюзивную матовую черную окраску, в то время как LX и EX имеют новый окрашенный рисунок. Спортивная отделка приобретает геометрический рисунок. Отделка EX получает регулируемое в 8 позициях сиденье водителя с электроприводом, кожаные рулевое колесо и ручку переключения передач. Отметим улучшенную шумоизоляцию во всех модификациях хэтчбеков Civic.
Обновленный Honda Civic Hatchback 2020 года поступит в продажу на американском рынке уже завтра, 16 августа.
Последние новости по теме Honda Civic ✅ Новинки авто в России 2020, новые модели автомобилей и комплектации машин
Канадская реклама новой Honda Civic восхитительно короткая и забавная
Канадское представительство японского автопроизводителя Honda, опубликовало короткий видеоролик, который посвящен обновленной модели Civic. Видеоролик довольно позитивный и жизнерадостный.
Автоновости / 11 Апреля, 2021 г. Василий КомпаниецСтали известны доступные комплектации для Honda Civic 2022 года
В Сети появился список всех доступных комплектаций для Honda Civic 2022 модельного года. Также известны и цвета, с которыми будет предложена новинка.
Автоновости / 25 Марта, 2021 г. Василий КомпаниецВ Сеть попали снимки обновленного Honda Civic 2022 года
Ни как не замаскированный прототип обновленного Honda Civic 2022 года сумели запечатлеть западные издания. Прототип был замечен на улицах Пекина (Китай).
Автоновости / 19 Марта, 2021 г. Василий КомпаниецСтали известны варианты моторов для нового Honda Civic 2022
Благодаря официальным документам, которые появились на сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, стали известны варианты моторов для нового Honda Civic 2022.
Автоновости / 13 Марта, 2021 г. Василий КомпаниецПоказана серийная версия седана Honda Civic 2022 модельного года
Несмотря на то, что японский бренд не представил официально серийную версию седана Honda Civic 2022 модельного года, китайские СМИ уже опубликовали фотографию этой новинки.
Все новости / 11 Марта, 2021 г. Василий КомпаниецДизайн этого Honda Civic/CR-X был испорчен его владельцем
Владелец этого Honda Civic/CR-X del Sol решил, как ему казалось, улучшить внешний вид своего авто, однако после всех проведенных им модернизаций, машина стала выглядеть только хуже.
Драг-рейсинг: VW Golf GTI Clubsport против Honda Civic Type R
В Сети появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между двумя современными хэтчбеками — Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI. Машины, которые имеют практически одинаковые по мощности двигатели, соревновались друг с другом на гоночной трассе Хоккенхайм (Германия).
Автоновости / 31 Января, 2021 г. Василий КомпаниецЗамечен прототип обновленного Honda Civic Hatchback
Западные издания опубликовали фотографии с испытаний прототипа обновленного Honda Civic Hatchback. Машина получила гладкий дизайн задней части. Дебют новинки 2022 модельного года состоится этой весной.
Автоновости / 6 Января, 2021 г. Василий Компаниец«Заряженный» Honda Civic Type R 2021 года станет дороже
Согласно данным зарубежного автомобильного агентства, обновленная версия высокопроизводительного хэтчбека Honda Civic Type R будет стоить немного дороже. О том, с чем связано такое повышение цены, без увеличения списка доступных опций, пока что не сообщается.
Все новости / 6 Января, 2021 г. Василий КомпаниецИз Honda Civic сделали реплику итальянского спорткара Lamborghini Aventador
Бюджетную копию «Авендатора» можно заметить в Индии. Переделкой компактного японского авто занималась фирма Executive Mod Trendz из Мумбаи.
Тюнинг авто / 20 Декабря, 2020 г. Ксения Казеева«Заряженным» хэтчбекам Honda Civic Type R не хватило комплектующих
Завод компании в британском Суиндоне прекратил сборку этой модели из-за дефицита нужных автокомпонентов. Проблемы возникли на фоне пандемии коронавируса и предстоящего выхода Великобритании из Евросоюза.
Автоновости / 10 Декабря, 2020 г. Ксения КазееваДраг-рейсинг: «злой» хэтчбек Toyota GR Yaris против Honda Civic Type R
Команда Carwow с одноименного YouTube-канала решила выяснить, сможет ли «заряженный» хэтчбек Toyota GR Yaris обогнать более мощный и больший в размерах Honda Civic Type R. Заезды проводились по мокрому дорожному покрытию.
Замечен прототип высокопроизводительного Honda Civic Si 2021 года
На тестах замечен закамуфлированный прототип мощного седана Honda Civic Si нового поколения. По всей видимости, японская компания сравнивает динамические характеристики нового Civic с предыдущей версией модели.
Автоновости / 26 Ноября, 2020 г. Василий КомпаниецПродается Honda Civic SE 2000 года с небольшим пробегом
На сайте eBay недавно на аукцион выставили Honda Civic SE 2000 производственного года с маленьким пробегом.
Автоновости / 19 Ноября, 2020 г. Бахтияр ИскендеровПродемонстрировали прототип нового Honda Civic
Компания Honda сегодня, 18 ноября, представила концепт обновлённого Civic, который демонстрирует, как будет выглядеть серийная версия новинки.
Все новости / 18 Ноября, 2020 г. Бахтияр ИскендеровНовости 1 — 15 из 74
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
2021 Honda Civic Hatchback — Спортивный хэтчбек
Sport Touring показан в цвете Sonic Grey Pearl. Кожаная отделка салона входит в стандартную комплектацию Sport Touring.
Sport Touring показан в цвете Sonic Grey Pearl.
Sport Touring показан в цвете Sonic Grey Pearl.18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Sport и Sport Touring.
Sport Touring показан в цвете Sonic Grey Pearl.
Sport Touring показан в цвете Sonic Grey Pearl.
Sport Touring показан в цвете Sonic Grey Pearl.
Модель Sport Touring представлена в черной коже.Кожаная отделка салона входит в стандартную комплектацию Sport Touring.
Сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом входит в стандартную комплектацию EX и Sport Touring.
Показан спорт.
Показан Sport Touring. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию EX и Sport Touring.Подвесные задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Sport Touring.
Модель Sport Touring представлена в черной коже. Люк в крыше с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX и Sport Touring.
Дистанционный запуск двигателя входит в стандартную комплектацию автомобилей Sport и выше с вариатором.
Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию EX и Sport Touring.
Модель Sport Touring представлена в черной коже.
Модель Sport Touring представлена в черной коже.
Показаны 19-дюймовые черные легкосплавные диски HFP® с шинами, спойлером задней двери, красной нижней обшивкой дверей и брызговиками. Некоторые аксессуары могут быть доступны только для некоторых моделей.
Эта фотография была улучшена цифровым способом, чтобы сделать освещение более четким.
Обзор Honda Civic Hatchback 2020: вы не ошибетесь
Вы можете не любить его внешний вид, но Honda Civic — превосходный автомобиль.
Крейг Коул / RoadshowHonda Civic — отличный компактный автомобиль во всех отношениях, который, возможно, является золотым стандартом в своем сегменте. Эта машина отличается продуманным дизайном и высококачественным салоном, она предлагает множество стандартного оборудования, включая пакет усовершенствованных средств помощи водителю Honda Sensing, а ее реальная экономия топлива является исключительной. Эта маленькая Хонда, еще более привлекательная, предлагается в различных вариантах кузова, от традиционного седана до спортивного купе и пятидверного хэтчбека.Если вы хотите купить небольшой автомобиль, просто купите Civic, и, скорее всего, вы не будете разочарованы.
Нравится
- Превосходная система помощи водителю
- Эффективная трансмиссия
- Доступная цена
- Просторный салон
Не нравится
- Неудовлетворительная информационно-развлекательная система
- Повышенный уровень шума в салоне
- Излишне стильный экстерьер
От хэтчбека до базового автомобиля
Этот хэтчбек предлагается в пяти различных комплектациях, от модели LX начального уровня до варианта Sport Touring, который я тестирую здесь.Самая базовая версия, которую предлагает Honda, начинается примерно с 23000 долларов, включая 995 долларов в качестве сборов за место назначения. Естественно, мой обзорный образец дороже этого, около 29 905 долларов, что по-прежнему является вполне разумной суммой, учитывая все оборудование, с которым он идет.
Когда пришло время тащить товар из местного супермаркета, этот Civic с радостью сделает это. С поднятыми задними сиденьями он обеспечивает 25,7 кубических футов пространства. Сложите эти спинки, и эта цифра вырастет до 46, достойного Costco.2 куба — цифра, которая хоть и весьма полезна, но немного меньше, чем у Hyundai Elantra GT или Volkswagen Golf, оба из которых предлагают максимальный объем более 50 кубических футов.
Почему линия крыши этого Civic такая обвисшая?
Крейг Коул / RoadshowСреди других конкурентов этой Honda — пятидверные версии Mazda3 и Toyota Corolla.У этих соперников есть свои сильные и слабые стороны, хотя не побоюсь сказать, что все они привлекательнее Civic. Дело не в том, что этот хэтчбек Honda уродлив, просто у него много дополнительного стиля, от искусственных вентиляционных отверстий до чрезмерно загруженных бамперов, странно спущенной линии крыши и дуэта задних спойлеров. Это, к сожалению, не очень красивая машина.
То, что находится внутри, имеет значение
Но если вы сможете пройти мимо этой обертки, интерьер Civic станет намного приятнее и, возможно, одним из лучших в этом сегменте.Спереди и сзади сиденья удобные, и есть много места для головы и ног. Даже у более высоких людей не должно быть претензий во время езды на этой Хонде, хотя пожилые люди могут столкнуться с небольшими проблемами. Civic сидит довольно низко к земле, что создает ощущение, будто вы поднимаетесь с пола при посадке.
Хэтчбек Honda Civic — отличный, хотя и странно выглядящий автомобиль.
Посмотреть все фотоКачество салона у этого автомобиля очень высокое.На самом деле, некоторые из его материалов интерьера лучше, чем в некоторых роскошных автомобилях. Повышая свою универсальность, центральная консоль Civic делает больше трюков, чем фокусник. Подлокотник сдвигается вперед и назад, чтобы лучше вместить разных людей, но он также поднимается, открывая глубокий и просторный ящик для хранения вещей. В этом отделении есть несколько подстаканников, а также отдельный лоток для хранения. Некоторые из этих компонентов также скользят. Под центральной стойкой есть даже дополнительный отсек для хранения на случай, если вам понадобится больше места для хранения мусора.
Может быть, он просторный и универсальный, но в этой Хонде не все розы. Один элемент, который меня не волнует, — это комбинация приборов. Как и его корпус, датчики Civic необычайно роботизированы, со странно выглядящими аналоговыми индикаторами по бокам слегка реконфигурируемого центрального экрана. Общий вид немного ненормальный и вряд ли сильно постареет.
Техно-нелогично
Часть этого автомобиля, которая уже устарела, — это информационно-развлекательная система. Все версии хэтчбека Civic, за исключением модели LX начального уровня, комплектуются аудиосистемой Display Audio и 7-дюймовым сенсорным экраном. С непривлекательной графикой и сложным пользовательским интерфейсом это не один из моих любимых мультимедийных массивов, доступных сегодня. По крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto включены. Топовые модели Sport Touring также поставляются с аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками, которая звучит нормально, ни ужасно, ни потрясающе.
Интерьер Civic изобилует высококачественными материалами.
Крейг Коул / RoadshowНаряду с передними ковшами подогреваются задние подвесные сиденья, что хорошо, но отсутствие каких-либо USB-портов, обслуживающих пассажиров на заднем сиденье, — нет. В более дорогих версиях этого автомобиля всего две розетки, одна из которых выдает ток на 1,5 ампера, а другая — на жалкие 1 ампер.
Следует отметить электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием.Отказ от механического ручного тормоза освобождает место на центральной консоли. И я должен сказать, что автоматическое удержание тормоза стало одной из моих любимых функций. Когда эта функция включена, сильное нажатие на педаль при остановке будет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, поэтому во время ожидания на светофоре вам не нужно продолжать нажимать на педаль тормоза. Это долгожданная удобная функция, которая все еще довольно необычна в этом сегменте автомобилей.
Комплект безопасности Honda Sensing здесь входит в стандартную комплектацию, и он как никогда хорош.Это включает в себя такие вещи, как предупреждение о лобовом столкновении, торможение для предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Эти две последние функции работают очень хорошо; на самом деле, они одни из лучших на сегодняшний день в отрасли. Круиз-контроль с центрированием полосы движения особенно хорош, позволяя удерживать автомобиль заблокированным посередине полосы движения с минимальным переходом от одной стороны к другой.
Информационно-развлекательная система не очень хороша, но, по крайней мере, у вас есть ручка регулировки громкости.
Крейг Коул / RoadshowМощность и производительность
Все основные хэтчбеки Civic оснащены двигателем 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В моделях Sport и Sport Touring он обеспечивает респектабельные 180 лошадиных сил и либо 177 фунт-футов крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо 162 фунт-фут, когда он прикручен к доступному вариатору. Варианты, не относящиеся к спортивным, имеют мощность 174 л.с.
Если отбросить педантичные капризы, этот силовой агрегат работает плавно и тихо даже на полной мощности. Несмотря на небольшой рабочий объем (технически 1498 куб.см — это 3,17 пинты США, но я отвлекся), этот двигатель обеспечивает много мощи на средних оборотах, большой запас крутящего момента в самом центре его диапазона оборотов.При обычном использовании Civic не оставит вас желать лучшего, так как он выглядит довольно живым.
Несмотря на то, что бесступенчатая трансмиссия этого автомобиля не так отзывчива, как хотелось бы, она работает плавно и помогает обеспечить впечатляющую экономию топлива. Таким образом, Civic Hatchback рассчитан на 29 миль на галлон в городе и 35 на шоссе. В совокупности он должен возвращать 32 мили на галлон, хотя при смешанном использовании я видел только 35 миль на галлон. Всегда здорово, когда можно превзойти оценочные рейтинги EPA, даже не пытаясь.
Это, наверное, наименее лестный ракурс для Civic.
Крейг Коул / RoadshowХодовые качества этой Хонды примерно такие же, как у компактного автомобиля, не будучи ни мягкой подушкой, ни жесткой доской. Он обеспечивает хороший баланс между спортом и комфортом. Однако на скорости кабина этого хэтчбека немного шумновата, с неожиданно заметным шумом в шинах и ветром. Еще один недостаток — дизайн задних стоек.Они коренастые, даже массивные и серьезно блокируют обзор сзади.
По-прежнему отличный вариант
Хэтчбек Civic 2020 года хорош практически во всем. Конечно, я был бы признателен за обновленную информационно-развлекательную систему, некоторые более приятные инструменты и смягченный стиль, но машина настолько фундаментально прочна, что я могу не обращать внимания на эти незначительные недостатки. Если вы ищете эффективный, универсальный и хорошо оборудованный автомобиль, но не хотите идти по маршруту кроссовера, обязательно обратите внимание на эту Honda или любой другой стиль кузова Civic.Они не разочаруют.
Цена, Характеристики, Фото | Ул. Paul, MN
2020 Honda Civic Hatchback: цена, характеристики, характеристики, фото | St. Пол, Миннесота Часы работы и контактыАдрес
3360 Hwy 61 N, Сент-Пол, Миннесота 55110
Закрыть
Honda Civic Hatchback 2020 года возвращается с новыми обновлениями и веселее, чем когда-либо! Этот универсальный маленький хэтчбек давно стал фаворитом благодаря своему причудливому стилю и индивидуальности. Модель этого года имеет обновленный стиль интерьера и экстерьера и более стандартную технику, а также недавно доступную ручную забаву.Ознакомьтесь с новыми улучшениями и постоянными функциями прямо здесь!Обзор
Honda Civic Hatchback 2020 года выделяется на дороге, полной спортивных автомобилей и горячих люков. Благодаря своему стильному внешнему виду и увлекательной динамике вождения, эта забавная модель хэтчбека за эти годы стала фаворитом поклонников. Тем, кто ищет универсальную машину, живой стиль Civic Hatchback не мешает его универсальным возможностям и превосходной практичности. Если вы ищете что-то забавное и необычное, но предлагающее выдающуюся эффективность и повседневную практичность, трудно найти лучший хэтчбек, как этот.Модель этого года включает в себя многое, что вам нравится в Civic Hatchback, и предлагает еще больше. Каждая отделка по-прежнему пользуется преимуществами стандартной Honda Sensing, в то время как модель Sport Touring теперь имеет дополнительную 6-ступенчатую механическую коробку передач для еще большего удовольствия. Вы также найдете новые стильные обновления интерьера и экстерьера!
Характеристики
В новом Honda Civic Hatchback 2020 года есть масса приятных и высокотехнологичных функций. Усовершенствованная спутниковая навигация Honda поможет вам сориентироваться в любом приключении и вернуться домой.Стандартная многоугольная камера заднего вида обеспечивает нормальный, вид сверху или широкий обзор сзади и вокруг, облегчая парковку, задний ход и безопасное маневрирование. Также доступны удаленный запуск двигателя и даже интеллектуальный вход без ключа, так что вы можете запустить свой Civic и включить обогреватель или кондиционер, чтобы поддерживать идеальную температуру, когда вы садитесь в него. Каждый Honda Civic Hatchback 2020 года также оснащен стандартным аудиоинтерфейсом USB, так что вы можете легко подключать свои цифровые устройства.Вы можете управлять совместимым устройством и брать в дорогу любимую музыку или подкасты, а также заряжать телефон во время вождения. Также имеется удобное подключение к смартфону через Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию моделей EX и выше. Также есть улучшенные элементы управления на рулевом колесе, так что вы можете управлять многими элементами вашего Civic Hatchback, не отрывая рук от руля.Производительность
Двигатели Honda Civic Hatchback Sport и Sport Touring 2020 года максимально используют отлаженное гоночное наследие Civic, вырабатывая 180 лошадиных сил и вес до 177 фунтов.-фт крутящего момента с шестиступенчатой механической коробкой передач. На других моделях Civic Hatchback по-прежнему дает впечатляющие 174 лошадиных силы от стандартного 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом. Если вы ищете ежедневного водителя, который по-прежнему предлагает веселую, быстро переключающуюся шестиступенчатую механическую коробку передач, Honda Civic Hatchback Sport 2020 года может быть идеальным для вас. 6MT дает вам доступ к максимальному крутящему моменту Civic Hatchback 177 фунт-фут, а также к 180 лошадиным силам. В других комплектациях вы получите выдающуюся трансмиссию Honda CVT, которая обеспечивает не только динамичное вождение, но и невероятную топливную экономичность.Для тех, кто ищет изысканных, но в то же время спортивных ощущений, модель Sport Touring 2020 года теперь также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач! Он также предлагает вариант трансмиссии CVT, который поставляется со стандартными двухрежимными лепестковыми переключателями для более связного ощущения от вождения.Интерьер
Honda Civic Hatchback 2020 года получил несколько улучшений в стиле интерьера, при этом он по-прежнему остается удобным и практичным. В модели этого года были улучшены акцентные материалы, украшающие сиденья и другие поверхности, сделав их более богатыми и спортивными.Он также предлагает не только спортивные варианты, но и красивую обивку сидений, которую можно найти в комплектациях Sedan и Coupe Sport. Усовершенствованные функции, такие как доступный люк с электроприводом в одно касание, доступные сиденья с подогревом и доступные кожаные сиденья, по-прежнему делают Civic Hatchback ездой высокого класса. Каждый новый Civic Hatchback в 2020 модельном году становится еще более тихим и комфортным, с улучшенной изоляцией и защитой от ветра, дороги и шума двигателя. Этот маленький хэтчбек также невероятно практичен практически во всем, с чем вы можете столкнуться в повседневной жизни.Универсальный дизайн Honda Civic Hatchback 2020 года означает, что в нем достаточно места для всех ваших вещей. Широкий люк и задние сиденья, легко складывающиеся в пропорции 60/40, позволяют легко хранить все ваше снаряжение и при необходимости расширять пространство. В салоне и в грузовом пространстве также есть удобные элементы, такие как встроенный двусторонний грузовой кожух, который позволяет легко уберечь ваш груз от солнца или спрятать ценные вещи в грузовом отсеке.Безопасность
Honda Civic Hatchback 2020 года предлагает множество высокотехнологичных функций безопасности и помощи водителю.Его стандартные функции активной и пассивной безопасности включают такие технологии, как система стабилизации автомобиля с антипробуксовочной системой, электронное распределение тормозов, система экстренного торможения и конструкция кузова нового поколения Honda Advanced Compatibility Engineering. Каждая модель также оснащена многоугольной камерой заднего вида с инструкциями, которые помогут вам выполнить резервное копирование, а модели EX и выше также имеют Honda LaneWatch. Каждый Honda Civic Hatchback 2020 года также предлагает стандартную комплектацию Honda Sensing! Этот расширенный набор функций помощи водителю и безопасности включает в себя удобные технологии, такие как адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным отслеживанием, тормозную систему предотвращения столкновений, систему удержания полосы движения и предотвращение выезда с дороги.Все модели Civic Hatchback также оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями и галогенными фарами с проекционным лучом и функцией автоматического включения / выключения для дополнительной безопасности.Накладки
Honda Civic Hatchback 2020 года выпускается в пяти комплектациях, так что вы можете выбрать лучшую модель для себя, независимо от того, хотите ли вы более спортивный вариант или изысканную езду с кожаной отделкой.LX 2WD вариатор
LX имеет множество отличных стандартных функций, в том числе:
Модель- Honda Sensing
- Бесступенчатая коробка передач
- Многоугольная камера заднего вида
- Автоматическая система климат-контроля
Спорт 6МТ
Sport включает в себя все функции, доступные на LX, а также следующие:
- Интеграция Apple CarPlay
- Автоматическая интеграция с Android
- Кожаное рулевое колесо
- Спортивные педали
EX 2WD CVT
EX включает в себя все функции, доступные на LX, а также следующие:
- Подогрев передних сидений
- Сиденье водителя с 8-позиционным усилителем
- Кожаное рулевое колесо
- Двухзонный автоматический климат-контроль
EX-L вариатор
EX-L включает в себя все функции, доступные на EX, а также следующие:
- Сиденья с кожаной отделкой
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Модель
- Honda LaneWatch
- Обогрев боковых зеркал
Спорт-туризм
Sport Touring включает в себя все функции, доступные на EX-L, а также следующие:
- 6-ступенчатая МКПП
- Центральный выпускной патрубок с двойным выпуском
- Система спутниковой навигации Honda
- Подвесные задние сиденья с подогревом
Гарантия
Ваш новый Honda Civic Hatchback 2020 года поставляется с отличным гарантийным пакетом, который гарантирует, что он останется в отличном состоянии, в котором он был.Если вам нужна еще большая защита, вы также можете добавить Honda Care. Кроме того, приобретая хэтчбек в нашем представительстве, вы также получаете право на участие в нашей программе Buerkle Rewards Plus без каких-либо дополнительных затрат. Вот основные гарантии, которые включены в вашу ограниченную гарантию Honda:- 3-летняя ограниченная гарантия на 36000 миль на автомобиль
- Ограниченная гарантия на трансмиссию, 5 лет / 60 000 миль
- Ограниченная гарантия на аксессуары
- Ограниченная гарантия на запасные части
- Ограниченная гарантия на восстановленные детали
- 5-летняя ограниченная гарантия на коррозию без ограничения миль
- Доступная помощь на дороге
Технические характеристики
Высота потолка (перед / зад)
39.3 дюйма / 37,4 дюйма
Пространство для ног (спереди / сзади)
42,3 дюйма / 36,0 дюйма
Плечевое пространство (переднее / заднее)
56,9 дюйма / 55,0 дюйма
Пространство для бедра (переднее / заднее)
53,7 дюйма / 48,8 дюйма
Максимальный объем груза
46,2 куб. Футов
Пассажировместимость
97,2 куб. Футов
В Магазин
Думаете, этот Honda Civic Hatchback 2020 года может подойти вам? Приходите посмотреть наш выбор здесь, в Сент-Поле, Миннесота! Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и помочь вам найти идеальную Honda.Мы расскажем вам обо всех функциях Civic Hatchback и позаботимся о том, чтобы вы нашли то, что вам нужно. Кроме того, если вы найдете свой новый автомобиль здесь, в Buerkle, вы автоматически получите право на участие в нашей программе Buerkle Rewards и все связанные с ней привилегии замечательных участников. Надеемся вскоре вас увидеть!* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 930 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
** 30 городов / 39 шоссе / 33 комбинированных миль на галлон для LX и Sport с 6-ступенчатой механической коробкой передач.31 город / 40 шоссе / 34 комбинированных миль на галлон для LX, EX и EX-L Navi с моделями CVT. 30 городских / 36 шоссе / 32 комбинированных миль на галлон для моделей Sport и Sport Touring CVT. На основе оценок пробега EPA за 2017 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Мы здесь для вас во время распоряжения о домохозяйстве в Миннесоте. Мы будем по-прежнему открыты, чтобы предлагать основные услуги нашим клиентам, которым нужен ремонт или автомобиль, чтобы добраться до работы или позаботиться о близких.Работаем по предварительной записи. См. Эту страницу для получения дополнительной информации.
Купите онлайн, если можете
Мы внесли большие изменения, чтобы упростить процесс совершения покупок и покупок в Интернете. Теперь вы можете легко получить те же цены, что и в нашем магазине, просмотреть лизинговые платежи и оформить покупку на основе вашего фактического кредита, реального финансирования от местных банков и индивидуального предложения непосредственно от наших сотрудников для вашего автомобиля, сданного в обмен.
Начните с обычных покупок на нашем веб-сайте.Когда вы найдете понравившийся автомобиль, нажмите, чтобы просмотреть цены и начать изучение. Вы также можете легко связаться с нами через наш веб-сайт или просто позвонить нам.
Мы также предлагаем доставку автомобилей на дом по окрестностям за это время . Ваш консультант по продажам сможет предоставить вам более подробную информацию.
Меры по охране здоровья и безопасности
Мы делаем все возможное, чтобы, если вам действительно нужно зайти в наш магазин, мы предлагаем максимально безопасное место.
- Каждую ночь в нашем автосалоне проходят глубокую чистку
- Принимаются дополнительные меры по дезинфекции и чистке столов, телефонов, дверей, транспортных средств на выставочных площадках и т. Д. В течение дня.
- Мы дезинфицируем контактные точки на автомобилях после каждого тест-драйва и на выставочных площадках.
В нашем сервисном отделе:
- В нашем сервисном отделе ключевые точки контакта на вашем автомобиле будут продезинфицированы перед ремонтом или техническим обслуживанием, а также перед возвращением вам
- Наш сервисный отдел работает над минимизацией контактов и соблюдением безопасной дистанции на всех этапах.Предлагаем оплату по телефону и прорабатываем дополнительные варианты бесконтактной оплаты.
- Наш зал ожидания обслуживания достаточно большой, чтобы позволить всем разойтись — пожалуйста, держитесь на расстоянии 6 футов от других!
- Закуски, кофе, журналы и газеты временно недоступны в нашем зале ожидания. Спасибо за Ваше понимание.
Мы в этом вместе и всегда были. По мере развития ситуации мы продолжим принимать решения, считая благополучие наших клиентов, наших сотрудников и их семей нашим высшим приоритетом.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
Подробнее
Свяжитесь с нами
Предоставьте нам свою контактную информацию, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Узнать о финансировании
Позвольте нам сделать за вас работу! Мы можем делать покупки по самым выгодным ставкам у нескольких кредиторов, чтобы убедиться, что вы найдете подходящие варианты финансирования для вас.
Обзор хэтчбека Honda Civic 2020: все еще король компактов | Новости
Вердикт: Есть множество причин, по которым Honda Civic обычно возглавляет чарты продаж компактных автомобилей — среди них комфорт и ценность — а хэтчбек Civic добавляет полезности к этому списку.
По сравнению с конкурентами: Он превосходит многих в своем классе и обеспечивает лучшую экономию топлива и больше грузового пространства.
Honda Civic доступна в вариантах кузова седан, купе и хэтчбек; В этом обзоре рассматривается версия хэтчбека, которая вошла в модельный ряд в 2017 году. В 2020 году он получит более агрессивный дизайн передней и задней части, а также дополнительные функции удобства.
Civic конкурирует с другими хэтчбеками компактного класса, такими как Mazda3, Subaru Impreza и Toyota Corolla.Посмотрите их в сравнении.
Связанный: Honda Civic 2019-2020: все, что вам нужно знать
Пеп и равновесие
Стиль хэтчбека немного спортивнее седана, и его манеры вождения подтверждают это. Хотя хэтчбек не совсем впечатляющий, он не разочаровывает. Это удобный, уравновешенный и довольно бодрый круизер. Он отличается сочетанием маневренности и хладнокровия, маневренности на поворотах и уверенной, но никогда не дискомфортной езды.
В большинстве версий хэтчбека используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 лошадиных силы и бесступенчатая автоматическая трансмиссия. В верхней части комплектации Sport Touring, которую я тестировал, покупатели получают дополнительные 6 л.с. и могут выбрать либо вариатор, либо шестиступенчатую механическую коробку передач. Хэтчбек также поставляется в сверхмощной комплектации Type R, рассчитанной на четыре места, и оснащен 306-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Я тестировал хэтчбек Civic с вариатором, который выделялся из толпы. Трансмиссии не хватало неестественного, унылого ощущения, как у многих вариаторов на рынке, она стабильно передавала мощность плавными и предсказуемыми блоками. Автомобиль чувствовал себя медленным только при включенном экономичном режиме, который снижал скорость разгона в целях экономии топлива. (После непродолжительного тестирования я отказался от экономичного режима.)
Хэтчбек не сутулится, когда дело касается экономии топлива. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, рейтинг 31/40/34 миль на галлон по городу / шоссе / в совокупности примерно на 2 мили на галлон меньше, чем у седана Civic с тем же двигателем.Хэтчбек Corolla оценивается аналогичным образом: 32/41/35 миль на галлон, а у других конкурентов показатели гораздо ниже: Mazda3 с приводом на два колеса с автоматической коробкой передач оценивается в 26/35/30 миль на галлон, в то время как полноприводный -только Subaru Impreza с автоматической коробкой передач расходует 28/36/31 миль на галлон.
Максимумы и минимумы кабины
Дизайн и материалы кабины по большей части забыты, но мультимедийная система выделяется — как к лучшему, так и к худшему.
Honda предоставила аудиосистеме Civic Display Audio ручку регулировки громкости (но все еще без ручки настройки!) На 2019 год, и это было долгожданным дополнением к сенсорному экрану — но пришло время для дополнительных обновлений.
Маленький экран по-прежнему реагирует на прикосновения, его структура меню проста, а возможности подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto просты в использовании, но графика выглядит устаревшей, а климат-контроль требует модернизации. Работа с системой требует использования как элементов управления на сенсорном экране, так и физических кнопок под экраном; было бы проще (и выглядело бы более обтекаемым), если бы они были в одном месте.Ручка настройки, очевидно, также все еще в моем списке желаний.
Сзади и высота, и место для ног вполне конкурентоспособны; мой 5-футовый, 6-дюймовый самонадеян удобно поместился. Хэтчбек Civic соответствует многим другим компактным хэтчбекам по пространству для ног сзади и предлагает гораздо больше, чем Toyota Corolla. На заднем сиденье также достаточно места для детских сидений; два удобно разместились, и было легко получить доступ к нижним якорям защелок Civic и якорям верхнего страховочного троса. Однако наша тестовая модель имела фиксированный подголовник, что вызывало проблемы при установке трансформируемого сиденья, обращенного вперед.Прочтите полный текст «Проверка автокресла».
На обратном пути грузового места предостаточно. Модели хэтчбека Sport предлагают 22,6 кубических футов пространства — больше, чем хэтчбеки Mazda3, Subaru Impreza и Toyota Corolla. (Хотя объем багажника седана Civic указан как 15,1 кубических футов, эти две характеристики нельзя надежно сравнивать из-за различий в их измерениях.) При сложенном сиденье общее грузовое пространство увеличивается до 46,2 кубических футов, что немного меньше. чем Mazda3 и Subaru Impreza; Тойота не озвучила максимальные грузовые габариты хэтчбека Corolla.
Civic также впечатляет, когда дело доходит до хранения мелких предметов, с большими дверными полками и глубокой многоярусной центральной консолью. Под переключателем также есть большой открытый ящик для хранения вещей.
Ещё с сайта Cars.com:
Безопасность и ценность
Безопасность — еще одна победа для Civic. Система Honda Sensing является стандартной для всей линейки, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, рулевое управление с центрированием полосы движения на более высоких скоростях и адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки.
Civic имеет такой же уровень стандартных функций безопасности, как и хэтчбеки Madza3, Toyota Corolla и Subaru Impreza, но он предлагает полезную функцию на уровне отделки салона EX, которой нет у этих конкурентов: полезную систему Honda LaneWatch, которая использует камеру в зеркало со стороны пассажира, которое поможет вам следить за объектами с правой стороны автомобиля, например, за велосипедистами на велосипедной дорожке. Я нахожу эту систему очень полезной при езде по городу и желаю, чтобы она была по обе стороны от машины — и других автомобилей Honda (только некоторые предлагают ее).
Honda Civic Hatchback 2020 года стоит от 705 долларов, что меньше, чем Mazda3, но немного больше, чем хэтчбек Toyota Corolla, и намного больше, чем Subaru Impreza (со стандартным полным приводом). Хэтчбек Civic на 1900 долларов дороже седана. Все цены включают сборы по месту назначения.
Месяц за месяцем покупатели компактного класса предпочитают Honda Civic многим конкурентам, а модель 2020 года только усиливает его аргументы — но сколько вы готовы заплатить за дополнительное грузовое пространство?
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Редактор новостей Дженнифер Гейгер — обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей.Она носит много головных уборов, многие из них — за рулем минивэна. Написать Дженнифер2020 Honda Civic Hatchback обновлен, предлагает руководство по другим моделям
- Линейка хэтчбеков Honda Civic получит некоторые обновления стиля и перестановку оборудования на 2020 год.
- Шестиступенчатая механическая коробка передач, ранее доступная только для модели Sport, теперь предлагается и для полностью загруженной модели Sport Touring.
- Цены на хэтчбек Civic 2020 года начинаются с 22 580 долларов.
Выпустив обновление 2020 года для линейки хэтчбеков Civic, Honda исправила одну из наших немногих жалоб, связанных с этой моделью. В то время как редко оборудованный уровень отделки салона Sport был единственной отделкой, доступной с фантастической шестиступенчатой механической коробкой передач, полностью загруженный уровень отделки салона Sport Touring хэтчбека Civic теперь предлагается с ручкой. Сама спортивная отделка также получает больше стандартного оборудования на 2020 год, чтобы дополнить незначительные изменения стиля, которые теперь разделяет хэтчбек Civic 2020 года с недавно обновленными моделями седана и купе.
Изменения в стиле передней части включают несколько иные бампер и решетку радиатора, а также более темную отделку фар, а также измененную форму заднего бампера. Конструкции колес новые. Внутри некоторые уровни отделки салона имеют разные варианты отделки салона, и все модели получают дополнительное шумоподавление, которое должно несколько успокоить салон.
Новые стандартные функции для хэтчбека Civic Sport, получившего награду 10Best, включают 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto (ранее у него был крошечный дисплей без сенсорного экрана с несколькими функциями подключения) и систему бесконтактных клавиш.Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию люка EX.
Базовая цена повышается на 200 долларов, люк Civic 2020 года начинается с 22 580 долларов за базовую комплектацию LX, а другие уровни отделки салона повышаются на 100 долларов до 500 долларов. Стоимость новой модели Sport Touring с механической коробкой передач начинается с 28 980 долларов. Civic 2020 появится в дилерских центрах с 16 августа.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Honda Civic Sport Touring Hatchback Test Drive Review
На этом хэтчбеке Honda Civic Sport Touring 2020 года не было ни дерзкого заднего антикрыла, ни 306-сильного, 23,2 фунта на квадратный дюйм с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель, резкая шестиступенчатая механическая коробка передач, 20-дюймовые колеса и красный значок «R» самого спортивного варианта Civic. Моим первым опытом обновления в середине цикла лучшего компактного автомобиля на рынке, лучшего компактного автомобиля Honda, когда-либо созданного, стал хэтчбек Sport Touring стоимостью 30 000 долларов.
Его цена в 10 раз больше первоначальной цены моего первого Civic, желтого пятиступенчатого CVCC 78-го года, который был явно дешевле 3000 долларов, когда я купил его почти восьмилетней давности (и был разочарован, потому что темный подержанный автомобиль дилер, вероятно, построил его из двух или трех Civic, и закрыл свой угловой участок к тому времени, когда моя машина взорвала прокладку головки блока цилиндров через две недели владения).
Этот хэтчбек CVCC не помешал мне купить красный пятиступенчатый Honda Civic CRX 1987 года выпуска в качестве моей первой новенькой машины, и 26 лет с тех пор, как я последний раз ездил на нем, этот новый хэтчбек Civic Sport-not-Type R действительно понравился для меня, отчасти потому, что у меня был «средний» CRX DX — Si энтузиаста был немного вне моей финансовой досягаемости, учитывая, что дилеры в SoCal все еще размечали их, и кто знает, сколько будет у одинокого парня конца 20-х. оплатил страховку по одному из таковых.
Посмотреть все 14 фотографийЯ завладел этим новым Civic 2020 года в последний день в офисе, прежде чем стать наемным работником и папашей-собачкой.Только что заменив компактный кроссовер Lincoln Corsair, не намного больше, чем этот автомобиль, хэтчбек Civic Sport может быть всем, что мне нужно, чтобы пройти через «Конец света, каким мы его знаем».
Хэтчбек Honda Civic Sport Touring 2020 модельного года подвергся фейслифтингу, чтобы догнать фейслифтинг 19-го года для седанов и купе Civic. Он имеет новую нижнюю переднюю и заднюю панель, новую черную отделку вокруг улучшенных, более широких и больших светодиодных фар, новые варианты черных или серых колес, новую внутреннюю отделку с матовой черной обработкой для Sport Touring и EX-L и дополнительную звукоизоляцию в пол, багажник, а также передние и задние крылья.
Honda Civic 10-го поколения, совершенно новая для 2016 модельного года, уже была, пожалуй, самой плавной и бесшумной в компактном сегменте, что стало большим достижением для модели, которая, казалось, всегда жертвовала звукоизоляцией в пользу меньшего веса. Этот Civic Touring 2020 года, хотя и такой же большой, как Accord несколько поколений назад, выдерживает вес около 3000 фунтов.
Посмотреть все 14 фотоСамое главное, что в этом году Civic Sport Touring впервые доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя, к сожалению, мой тестер шел с вариатором.Шестиступенчатая механическая коробка передач экономит 800 долларов за наклейку и 67 фунтов из снаряженной массы, добавляет 2 мили на галлон к расходу топлива на шоссе EPA и увеличивает его на 17 фунт-футов, а мощность в лошадиных силах снижается на 500 оборотов в минуту. Зачем кому-то покупать вариатор, если вы можете найти руководство в вашем местном представительстве?
Руководство сделало бы этот автомобиль идеальным вариантом, не относящимся к Type R, на мой взгляд; более удобный ежедневный водитель, и вы не чувствуете необходимости продолжать готовить рядом с красной линией. Полностью черный интерьер с новой матовой черной отделкой выглядит современно и целеустремленно.Все четыре подвесных кожаных сиденья с монотонными центральными вертикальными акцентами, спереди и сзади, обогреваются, благодаря чему Civic Touring стал своего рода «тевтонским» роскошным автомобильным прилагательным, применяемым к таким автомобилям, как BMW 2002.
Вождение (в основном) для необходимых поездок в это время коронавируса означает ограниченное развлечение в и без того избегающем кривых районе Метро Детройт. Первое, что бросается в глаза, — это отличное (особенно для переднеприводного автомобиля) рулевое управление. Он резкий и быстрый, и это становится еще более очевидным, когда вы выходите из расслабленного компактного кроссовера.
Мое испытание на управляемость было перенесено на пару подметально-уборочных машин с выездом / выездом. Civic Sport Touring 20-го года имеет небольшую недостаточную поворачиваемость и очевидную гибкость шин всесезонной резины Continental Conti Pro Contact, но они хорошо кусаются, и вы можете уверенно и безотлагательно провести хэтчбек через повороты. Более агрессивные летние или трехсезонные шины, несомненно, сократят разрыв в управляемости Type R.
Вариатор Honda — один из лучших в своем классе, но вы все равно получаете этот плавный завод при резком ускорении.Это не так приятно, как руководство Honda. 1,5-литровый турбонаддув предлагает более чем достаточную мощность и тягу. Конечно, он не требует времени на гоночной трассе, как 2.0-turbo Type R, но и на узких гоночных трассах он не будет неудовлетворительным. Но тогда это не Type R, и не должно быть. Так как насчет практичности в новом нормальном?
Посмотреть все 14 фотоХэтчбек Civic имеет грузовое пространство объемом 46 кубических футов по сравнению с 52 кубическими футами в моем Subaru Crosstrek 2018 года выпуска. Во многом это, вероятно, связано с быстрым наклоном хэтчбека по сравнению с более похожим на универсал профилем Crosstrek над грузовым пространством.Хотя хэтчбек Honda Civic Sport Touring 2020 года, безусловно, не является идеальным хорошим тягачом с тремя собаками, он предлагает много места для номинально компактного хэтчбека.
Большой грузовой отсек Civic с опущенным задним сиденьем кажется особенно подходящим для этого времени, когда вы никогда не знаете, что вам может понадобиться перевезти. Одним из тестов для меня является то, сможет ли хэтчбек Civic Sport вместить мой новый городской велосипед, который имеет почти такую же схему окраски, как этот автомобиль Sonic Grey Pearl, без отсоединения переднего колеса.Если вы в последнее время не покупали новый велосипед, быстроразъемные колеса не в моде, их заменили на передние оси с улучшенным выравниванием, для снятия которых требуется шестигранный ключ. Я рад сообщить, что в нем достаточно места, чтобы вместить городской пригородный велосипед с колесами 27,5.
2020 Honda Civic Sport Touring Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНЫ | $ 29 780 |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.5L DOHC 16-ти клапанный рядный 4-х цилиндровый с турбонаддувом; 180 л.с. при 6000 об / мин, 162 фунт-фут. @ 1700-5500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | Бесступенчатая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD |
EPA ПРОБЕГ | 27/35 миль на галлон |
Д x Ш x В | 177,9 x 70,8 x 56,3 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,3 дюйма |
ВЕС | 3012 фунтов. |
С хетчем еще лучше
Honda Civic Полный обзорВзгляните на хэтчбек Honda Civic 2020 года, и вы либо обнаружите, что его роботизированный внешний вид поляризует, либо посмотрите мимо него. Если вы сделали последнее, поздравляем: вы наткнулись на лучшую версию популярного компактного автомобиля. В дополнение к тонким настройкам стиля, смягчающим его внешний вид, лучший модельный ряд Honda Civic Sport Touring 2020 теперь доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, что расширяет его привлекательность для более широкого круга потребителей.У нас есть руки на эту точную модель, чтобы увидеть, как она работает, и следует ли вам рассматривать ее в качестве повседневного водителя.
Просто развлекает
С момента своего дебюта в качестве модели 2016 года Honda Civic оставалась эталоном в компактном сегменте благодаря своей исключительной настройке шасси. Это остается верным в отношении хэтчбека Civic 2020 года, особенно в моделях Sport и Sport Touring, оснащенных 18-дюймовыми легкосплавными дисками в шинах 235 / 40R18. В ежедневных поездках Civic едет превосходно, умело устраняя неровности и неровности; Даже если на повороте вы ударились о выбоину, она останется спокойной.В салоне также остается тихо, с небольшим шумом дороги и ветра, проникающим внутрь.
Просмотреть все 14 фотографийКомфортная поездка дополняет управляемость, которая ставит Honda на первое место; минимальный крен кузова, точное рулевое управление и игривое шасси превращают Civic в удовольствие от вождения. На треке Civic закончил курс в форме восьмерки за 26,5 секунды со средним показателем 0,66 г и обеспечил 0,90 г бокового сцепления на подушке скольжения. Несмотря на то, что он маневренный, директор по тестированию Ким Рейнольдс заметил, что он недостаточно поворачивается на пределе и имеет чрезмерно навязчивую систему контроля устойчивости, которая также непобедима.
Каждый хэтчбек Honda Civic 2020 года выпуска, кроме 306-сильного Type R, получает 1,5-литровый турбо-четвертый двигатель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Наш тестер поставляется с первым, которое является одним из самых простых в использовании. Хотя у него были длинные броски, они были плавными, точными и легко вставлялись. Легкое сцепление не имеет четкой точки включения, и есть чрезмерное зависание оборотов, которое редактор дорожных испытаний Крис Уолтон счел раздражающим во время тестирования. Ощущение педали тормоза оставалось обнадеживающим даже после пары пробежек по шоссе Анхелес-Крест.Остановка со скоростью 60 миль в час заняла 113 футов с твердым ощущением педали и небольшим погружением, но Уолтон отметил, что расстояние увеличивалось на последовательных остановках.
Выбрав Civic Sport или Sport Touring, вы получите 180-сильную версию 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 177 фунт-футов с механической трансмиссией (у вариатора 162 фунт-фут крутящего момента). Изначально наблюдается заметная турбо-задержка, но как только вы превысите 3000 оборотов в минуту, двигатель будет иметь достаточно мощности. Уолтон отметил, что запускать колеса и управлять ими было легко, что позволило нашему Civic разогнаться до 60 миль в час за 7 секунд.1 секунду и пробежать четверть мили за 15,3 секунды со скоростью 91,3 миль в час.
Просмотреть все 14 фотоПрактические решения
Для своих размеров хэтчбек Honda Civic 2020 года невероятно практичен. В нем много полезного пространства со сложенными спинками 60/40, двумя лотками для мобильных устройств под центральной консолью и настраиваемой центральной консолью. Пассажирское пространство одинаково полезно; Передние и задние пассажиры имеют достаточно места для головы и ног, что делает Civic отличным автомобилем для путешествий. Придирки? Угол наклона заднего стекла ограничивает возможность складывать или переносить высокие предметы в вертикальном положении за задними сиденьями.
Все хэтчбеки Honda Civic 2020 года выпуска стандартно поставляются с комплектом помощи водителю Honda Sensing. Ассистент удержания полосы движения отлично предотвращает занос автомобиля на другую полосу движения. С другой стороны, его функция центрирования сбивается, когда одна полоса дороги разделяется на две. Адаптивный круиз-контроль оставляет оптимальное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем и хорошо работает вместе с системой помощи при удержании полосы движения на хорошо обозначенном шоссе.
Просмотреть все 14 фотографийТеперь, когда у нее есть ручка регулировки громкости, информационно-развлекательная система Honda меньше отвлекает от использования.К сожалению, 7,0-дюймовый сенсорный экран маленький, медленно реагирует и легко выходит из строя, если вы вводите слишком много данных. Он также может использовать ручку настройки, чтобы улучшить удобство использования. Модели Sport Touring оснащены аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками мощностью 540 Вт, которая звучит чисто, но плохо распределяет звук по салону даже в режиме объемного звука.
Все еще тот
Honda Civic 2020 года легко полюбить, особенно в форме хэтчбека, из-за его практичности и отличных манер на дороге.Конечно, у него нетрадиционная форма, но продуманная упаковка гарантирует, что практичность не будет принесена в жертву. Ни один другой компактный автомобиль не обладает такими универсальными возможностями, как хэтчбек Honda Civic, и поэтому он является лучшим в своем классе. Многие автопроизводители пытались, и некоторые из них приблизились, но ни одному из них не удалось свергнуть Civic на сегодняшний день.
Просмотреть все 14 фото2020 Honda Civic Hatchback Sport Touring | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 28 980 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 28 980 долларов США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.I-4, 5 л / 180 л.с. / 177 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 2937 фунтов (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,3 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 177,9 x 70,8 x 56,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,1 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15.3 секунды @ 91,3 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 113 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,90 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,5 с при 0,66 г (сред. |