Hyundai i20 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Hyundai i20 – переднеприводный пятидверный хэтчбек субкомпактного класса (по европейским меркам это – «B-сегмент»), «щеголяющий» стильным дизайном, по-европейски добротным салоном и сбалансированными «ездовыми» качествами…
Автомобиль нацелен, в первую очередь, на активную городскую молодежь, не обремененную комплексами, которой необходима привлекательная и современная легковушка за относительно небольшие деньги.
Хэтчбек Hyundai i20 третьего поколения официально рассекретили в Сети 19 февраля 2020 года, буквально на следующий день после того, как в интернет раньше намеченного срока просочились фотографии пятидверки.
Автомобиль, ставший первой моделью марки в Европе, облик которой «нарисован» в фирменном стиле Sensuous Sportiness («чувствительная спортивность»), после очередной «реинкарнации» получил модернизированную платформу, практически не изменившись в размерах, примерил полностью переработанный интерьер, «вооружился» новыми моторами и обзавелся мягкогибридным довеском.
Экстерьер
«Третий» Hyundai i20 может похвастать красивым, по-спортивному подтянутым и пропорциональным обликом, в котором преобладают «острые» черты, – дерзкая «физиономия» с грозно нахмуренными фарами, многогранной решеткой радиатора с ячеистой структурой и рельефным бампером, энергичный силуэт с покатой линией крыши и выразительными боковинами, поджарая корма со стильными фонарями, соединенными между собой светящейся полосой, и «пухлым» бампером.
По своим габаритам этот хэтчбек является представителем B-класса по европейским меркам: его длина насчитывает 4040 мм, ширина укладывается в 1764 мм, а высота не превышает 1450 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей простирается у автомобиля на 2580 мм.
Интерьер
Внутрисалонное убранство Hyundai i20 третьего поколения отличается привлекательным, современным и по-европейски добротным оформлением – стильный мультифункциональный руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.
25-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль с торчащим тачскрином медиацентра диагональю 10.25 дюйма и выпирающим блоком климатической установки.Но стоит отметить, что в комплектациях попроще – лишь аналоговый «инструментарий» и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном.
По паспорту салон у хэтчбека – пятиместный, с эргономично спрофилированными передними креслами, имеющими широкие интервалы регулировок и подогрев, и оптимальным по компоновке задним диваном (правда, не факт, что на втором ряду смогут с комфортом усесться трое взрослых пассажиров).
В обычном состоянии багажник автомобиля способен «поглотить» 351 литр поклажи (при загрузке «под полку»). Спинка заднего дивана складывается двумя неравными частями, ощутимо увеличивая объем грузового отделения (однако точные цифры не сообщаются).
Технические характеристики
На европейском рынке Hyundai i20 третьей генерации оснащается исключительно бензиновыми двигателями:
- Базовым версиям полагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1. 2 литра с распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 84 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Более производительные варианты снабжаются рядной 1.0-литровой «тройкой» T-GDi с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, фазовращателями на впуске и выпуске и 12-клапанным ГРМ, доступной в двух степенях форсировки:
- 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту;
- 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.
Атмосферный агрегат сочетается только с 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, в то время как турбированный мотор по умолчанию трудится в тандеме с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, самостоятельно размыкающей сцепление, когда педаль газа не нажата и автомобиль движется накатом, а в виде опции – с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Кроме того, трехцилиндровый двигатель (в 100-сильной версии за доплату, а в 120-сильной – «в базе») дополняется еще и 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой, снижающей расход топлива и вредные выбросы в окружающую среду.
Конструктивные особенности
Третий «релиз» Hyundai i20 построен на модернизированной «тележке» предшественника с поперечным расположением силового агрегата и широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова.
Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой.
Вне зависимости от версии, хэтчбеку положено реечное рулевое управление с активным электрическим усилителем. Все колеса пятидверки снабжены дисковыми тормозными устройствами (на передней оси – с вентиляцией), состыкованными с ABS, EBD и прочими «примочками».
Цены и комплектации
Европейский дебют Hyundai i20 третьего воплощения состоится в начале весны 2020 года (тогда же будут оглашены сроки появления в продаже и цены), а его производство наладят на турецком заводе южнокорейской компании. Что касается российского рынка, то до нашей страны этот хэтчбек «не доедет» с 99.99% вероятностью.
ОтзывыЧем зацепит хэтчбек Hyundai i20 — ДРАЙВ
Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист… Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?
Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции… их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.
Автомобиль стал длиннее на 115 и шире на 45 мм, а высота осталась прежней. Снаряжённая масса, кстати, практически не изменилась.
Хотя Getz, например, не был «овощем». Он был первым автомобилем Hyundai, сделанным для Европы и в Европе — в техническом центре Рюссельсхайма. И это был интересный автомобильчик, действительно интересный! С полуавтобусным, но с выверенным до миллиметра дизайном. Простеньким, но с ездовыми повадками многим на зависть. Что, интерьер простой, как теорема Пифагора? Так и стоил Getz подешевле Корс да Фиест.
Однако Гетца больше не будет. Вместо него — модель с синтетическим названием i20, но со знакомыми пропорциями. Преемственная внешность. Удивительное дело для корейского автомобиля, не правда ли?
Внешность i20 хоть и с корейскими мотивами, но в то же время не совсем корейская. Это как зайдёшь в ресторан азиатской кухни где-нибудь в Европе: дадут какую-нибудь лапшу, но вполне съедобную. А сходишь потом в настоящий ресторан в Корее, и половина блюд покажутся орудиями пыток. i20 — блюдо как раз адаптированное. Он симпатичен и не вызовет изжоги.
К сожалению, на этот раз читателям придётся рассматривать автомобиль на официальных фотографиях. В Чехии, где довелось проехаться на «двадцатке», мне дали ужасно грязную машину, да ещё и обёрнутую наклейками, как снайпер камуфляжем.
Стоило тащить с собой десяток килограммов фототехники, чтобы понять — воспользоваться ею не удастся!- В сравнении с такими машинами, как Opel Corsa или Ford Fiesta, интерьер очень прост. Зато не надо ни к чему привыкать. Всё очень удобно!
- Приборы — нарядные и отлично читаются.
- Рычаг коробки — без нареканий. Четырёхступенчатый «автомат» может ставиться на бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра.
- Обзорность хороша, но вот зеркала заднего вида забрызгиваются очень быстро.
Внутри, к счастью, обошлось без грязи и наклеек. А главное — салон хороший! Да, простовато: серебристая центральная панель смотрится дёшево, да и в остальных деталях перфекционизма не наблюдается. Но если интерьер i20 выглядит, как квартирка, обставленная мебелью IKEA, то убранство Гетца после него похоже на тюремную камеру, украшенную цветными половиками и шипованным рычагом КПП. Так что простенько, но чистенько. И вполне приятно.
Hyundai i20 — наглец! Он даже интереснее, чем старшая модель i30. Тут нет режущей глаз синей подсветки, зато водительский стеклоподъёмник имеет полноценный авторежим, а рычаг КПП не напоминает костыль. И оснащение почти не уступает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, активные подголовники, система бесключевого доступа… Никакого соблюдения субординации!
- Передние кресла неплохи, но могли бы быть и порельефнее.
- Сзади места немало, но ногами упираешься в жёсткий пластик спинок передних сидений.
Посадка за рулём, теперь более легковая, неплоха: диапазонов регулировок хватит любому, причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Но кресла в i30 получше, да и сама посадка — плотнее.
Зато за счёт увеличившейся на 75 мм по сравнению с Гетцем колёсной базы i20 весьма просторен. Разве что сзади высокие пассажиры будут упираться коленями в спинки сидений.
За что ещё мы любили Гетц? Обычная машинка со стойками Макферсон спереди и балкой сзади, немаленькие крены и не самые мощные моторы. Претендент на титул «Мистер заурядность»? Да это был тот ещё сорванец!
Hyundai i20 тесно унифицирован с другими моделями концерна: что-то в нём от хэтчбека Kia Soul, что-то — от Сида с i30.
И i20 тут тоже не подкачал. Машиной проникаешься с первых метров пути. Информативная педаль сцепления, удобный педальный узел и адекватное усилие на руле, острые отклики. В общем-то неидеальные. Hyundai едет просто, как три вона, но в этом и есть прелесть — с машиной находишь общий язык сразу.
И активная езда по-прежнему не входит в список противопоказаний: можно брать всё из 100-сильного 1.4 и не чувствовать себя соковыжималкой. Мотор везёт вполне бодро, а короткая коробка избавляет от необходимости каждый раз выкручивать его в «звон». Благодаря информативному и достаточно острому рулю хорошо чувствуешь грань, когда шалости оборачиваются вытаскиванием машины из кювета. Опять же: неидеальный i20 не требует особых навыков от водителя, прощает ошибки и охотно корректирует траекторию в ответ на действия рулём и газом.
Есть и совсем спокойный Hyundai — с мотором объёмом 1,2 литра. Совершенно новый агрегат при довольно скромном объёме развивает 78 л.с. Возможно, для города он будет вполне приемлемым вариантом. Ещё бывают мотор объёмом 1,6 литра (126 л.с.), модифицированный от Hyundai i30, и дизель объёмом 1,4 литра. В зависимости от версии дизелёк развивает 90 или 128 л.с. С последним городской i20 должен превратиться уже в хулигана. При моменте-то в 280 Н•м!
Прелесть недостатков этой машины в том, что любая недоделка не переходит ту грань, после которой она начинает действительно раздражать. Да, к шумоизоляции есть вопросы. Воет мотор, а перестук камней по задним колёсным аркам сравним с очередью из пулемёта — не тише, чем у i30. Но в отличие от i30 для городской машины типа «двадцатки» это простительно, ведь она и стоит существенно дешевле. ..
Вот только на сколько существенно? Цены-то объявят ближе к весне, прямо перед началом продаж. Вопрос!
Ford Fiesta, Mazda2 — весьма яркие машины. А если сравнивать их с i20, они окажутся интереснее и в плане двигателей, и в плане оснащения, и в плане дизайна. А львиная доля харизмы Гетца состояла в том, что он был доступным. Ведь цена — это главное конкурентное преимущество автомобиля.
И она как раз — неизвестный элемент в этом уравнении. Прайс-лист нам покажут ближе к марту, когда начнутся продажи в России. Зацепил ли меня i20? Нет, на этот вопрос я смогу ответить лишь после того, как гляну на ценник. Вообще же машина осталась верна себе — отличный преемник! Не подвела бы ценовая политика.
Технические характеристики
Характеристики | Hyundai i20 1.2 | Hyundai i20 1.4 | Hyundai i20 1.6 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 3940 | 3940 | 3940 |
Ширина, мм | 1710 | 1710 | 1710 |
Высота, мм | 1490 | 1490 | 1490 |
Колёсная база, мм | 2525 | 2525 | 2525 |
Колея передняя/задняя, мм | 1505/1503 | 1505/1503 | 1505/1503 |
Снаряжённая масса, кг | 970 | 1035 (1063) | 1052 (1080) |
Полная масса, кг | н. д. | н.д. | н.д. |
Объём багажника, л | 295 | 295 | 295 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см3 | 1248 | 1396 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 78/6000 | 100/5500 | 126/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 119/4000 | 137/4200 | 157/4200 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая) |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 | 150 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 180 (172) | 190 (180) |
Время разгона с 0—100 км/ч, с | 12. 9 | 11,6 (12,9) | 9,5 (11,4) |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6.4 | 7,2 (8,0) | 7,5 (8,1) |
— загородный цикл | 4.5 | 4,7 (5,1) | 5,0 (5,2) |
— смешанный цикл | 5.2 | 5,6 (6,2) | 5,9 (6,3) |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | 45 | 45 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
За кадром
Поездить на i20 мне удалось одновременно с посещением завода Hyundai в чешском Брно. Как и присутствовавшие там хэтчбеки i30, вся машина была запачкана и в наклейках — одолжил её местный дилер. Но если в случае с «тридцаткой» мне удалось поснимать несколько машин на тестовом полигончике на территории завода, то тут — труба: ни единого шанса сделать нормальный кадр. Жаль!
Хендай ай 20 Актив 2016-2017: фото цена и комплектация, видео
Мода переделывать обычные хетчбеки в некое подобие кроссоверов наметилась не так давно. Многие производители ограничиваются простой установкой обвесов или пластиковой защиты по периметру кузова, а также незначительным увеличением дорожного просвета, который позволяет преодолевать более сложные дорожные участки.
Фото новой Hyundai i20 Active 2016—2017
Что самое интересное, потребители в восторге от подобной идеи, поскольку преобразованные в компактные кроссоверы хетчбеки разлетаются очень быстро в сетях официальных дилеров. Для самих же производителей это еще и способ расширить линейку при минимальных затратах. Нет необходимости тратить огромные деньги, силы и время на постройку нового полноценного паркетника. Просто берется хетчбек, немного модернизируется, и вот перед нами уже практически городской кроссовер.
Поскольку такой подход к выпуску машин взаимовыгодный, многие компании начинают активно пробовать свои силы в, по сути, новом сегменте. Их можно назвать вседорожными хетчбеками, поскольку именно такое название справедливо отражает всю суть автомобиля.
Одной из интереснейших новинок в этом, можно сказать, классе, стал Hyundai i20 Active, построенный, как вы уже поняли, на базе обычного хетчбека i20.
Увы, ждать этот псевдокроссовер на территории России не стоит. Производитель не планирует поставлять его к нам. По крайней мере, в ближайшее время. Тем не менее, интерес к машине не снижается у нас.
Предлагаем вашему вниманию полноценный обзор новинки, где мы изучим все аспекты этого автомобиля. Сперва найдем внешние отличия по сравнению с исходником, заглянем внутрь, а также не забудем про подкапотное пространство, поскольку технические характеристики интересуют очень и очень многих.
Экстерьер Hyundai i20 Active 2016—2017
Как мы уже говорили, преобразование хетчбека в псевдокроссовер происходит примерно по одинаковому сценарию. И в случае с Hyundai i20 Active все пошло именно так, как подразумевает новый для автомобильной промышленности жанр.
Фото Hyundai i20 Active 2016—2017 спереди
Передняя часть обзавелась новым бампером с неким подобием приплюснутого «кенгурятника». Хотя это скорее просто декоративный элемент, позволяющий придать более кроссоверную внешность. Что ж, интересное решение. В сочетании с новыми плафонами противотуманных фар, оригинальной оптикой и аккуратным капотом, а также трапециевидной фальш радиаторной решеткой, мы получаем вполне себе паркетник, хоть и скромных размеров. Разумеется, не обошлось без пластиковой защиты черного цвета, которая рассредоточилась по всему периметру кузова.
Фото Hyundai i20 Active 2016—2017 сбоку
Сбоку стоит отметить удобные, грамотно продуманные двери, большое остекление, рейлинги на крыше, которых ранее не было, конечно же. Зауженные корпусы наружных зеркал, колесные арки с пластиковой окантовкой, стильные колесные диски — все это указывает на то, что Хендай действительно прикладывала усилия и старания, дабы у них не получился тот же i20, но просто в пластиковом обвесе. Такая внешность вполне могла бы присутствовать на полноценном кроссовере.
Фото Hyundai i20 Active 2016—2017 сзади
Сзади автомобиль также приветствует нас пластиковой защитой, небольшим диффузором в заднем бампере, оригинальной дверью багажного отсека. Интересно смотрятся плафоны габаритных огней, да и задняя оптика продумана очень элегантно. Небольшой стекло багажника удачно завершается спойлером с интегрированным в него дополнительным стоп сигналом.
Что ж, впечатление от внешности очень и очень приятное. Стоит сказать, подобного мы не ожидали. Может это и сугубо субъективное мнение, но называть Hyundai i20 Active слегка модернизированным хетчбеком неправильно. Это вполне самостоятельная модель с очень привлекательным экстерьером, выполненным даже лучше, чем исходник.
Размеры
Если говорить о габаритах, то внешние изменения практически не повлияли на размеры автомобиля. Как результат, актуальными являются такие цифры:
- длина — 4035 миллиметров;
- ширина — 1710 миллиметров;
- высота — 1490 миллиметров;
- колесная база — 2570 миллиметров;
- дорожный просвет — 190 миллиметров.
Как видите, по сравнению с хетчбеком, поменялся лишь клиренс. У i20 он и так был не маленьким, целых 170 миллиметров. Однако прибавка в еще 20 миллиметров явно лишней не будет.
Интерьер салона Хендай ай 20 Актив 2016—2017
А вот куда производитель изменений вносить не решился, так это в интерьер. Судя по фото и видео материалам, ровным счетом ничего в салоне затронуто не было. Его просто перенесли из хетчбека и оставили в изначальном виде.
Фото салона Хендай ай 20 Актив 2016—2017
Плохо ли это? Вряд ли. Слишком уж удачным оказался интерьер нового поколения Хендай ай20, на базе которого и сделали вариацию под названием Active.
Так, в распоряжении у водителя нового псевдокроссовера будет новый, стильный мультифунциональный руль, неплохо продуманная приборная панель с двумя колодцами и бортовым компьютером в центре. Не менее привлекательной получилась центральная консоль с возможностью установки мультимедийной системы и прочего полезного оборудования.
Салон Хендай ай 20 Актив 2016—2017
Сиденья удобные, причем как впереди, так и сзади. Задний диван без особых проблем готов разместить на себе троих пассажиров и обеспечить им комфорт при даже длительных поездках. В этом компоненте ай20 разработали очень удачно, в связи с чем потребности что-либо менять для вседорожной модификации отпали сами по себе.
Не стоит упрекать производителя в том, что они не захотели сделать интерьер новинки более уникальным или оригинальным. Все же речь идет просто о вариации обычного хетчбека, а не о выпуске какой-то новой модели.
Комплектация i20 Active 2016—2017
Судя по всему, и комплектация автомобилю Hyundai i20 Active достанется от исходника. Это означает, что можно озвучить уже известный список оборудования, доступного для хетчбека.
Наиболее привлекательными опциями являются:
- мультифункциональный руль;
- подлокотник между водителем и передним пассажиром;
- мультимедийная система;
- встроенная память мультимедийной системы на 1Гб;
- панорамный люк;
- подогрев рулевого колеса;
- камера заднего вида;
- климат контроль;
- аудиосистема;
- навигационная система;
- система бесключевого доступа в салона;
- система предупреждения при непроизвольном пересечении дорожной разметки;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные противотуманные фары;
- набор подушек безопасности и пр.
Цена новой Hyundai i20 Active 2016—2017 в России
К сожалению, но про цены на Hyundai i20 Active производитель пока решил ничего не сообщать. Вполне возможно, в стане компании Хендай попросту еще не определились, во сколько они оценивают вседорожный автомобиль, созданный на базе хетчбека.
Что интересно, продажи стартовали сперва в Индии. Тут машина доступна с начала марта текущего года. Спустя некоторое время авто направят в Европу. Когда именно это произойдет — сказать на данный момент сложно. Ориентировочным ценником для европейских потребителей может стать 14-15 тысяч евро. Но это всего предположения. Официальных сообщений на этот счет не поступало.
Технические характеристики ай 20 Актив 2016—2017
Поскольку автомобиль будет продаваться в Индии, а затем переберется в Европу, в то время как в России новинку ждать вряд ли стоит, ее технические характеристики не вызывают столь большого интереса. Но поговорить о них нужно.
Несмотря на свое родство с кроссоверами, автомобиль полноприводным не будет. Предлагают его потребителям лишь с передним приводом.
Что касается силовых установок, то пока мы можем рассказать лишь про актуальные моторы для Индии. Здесь предлагается два движка — бензиновый и дизельный.
Бензиновый мотор имеет объем 1,2 литра и выдает 83 лошадиные силы мощности. Дизельный силовой агрегат оказался более мощным за счет рабочего объема в 1,4 литра, из которых инженеры извлекли 90 лошадиных сил.
Не исключено, конечно же, что для европейских рынков Хендай предложит что-то более внушительное и мощное. Хотя, учитывая любовь к экономичным компактным машинкам, это скорее вероятность, нежели факт.
Видео тест драйв i20 Active 2016—2017
Вывод
В принципе, модификация Hyundai i20 Active 2016—2017 года получилась весьма и весьма удачной. Измененная внешность явно превосходит по уровню привлекательности экстерьер своего исходника. Пусть внутри оба автомобиля имеют идентичное убранство, ничего плохого в этом ровным счетом нет.
При всех достоинствах интерьера и экстерьера, мы еще имеем дело с достаточно богатой комплектацией. Остается узнать, во сколько именно обойдется такой автомобиль, дабы окончательно вынести вердикт относительно Хендай ай20 Актив.
Хендай ай 20 Актив 2016—2017
Хочется еще добавить, что в подкапотном пространстве автомобилю не хватает буквально немного. Сюда бы установить хотя бы один турбированный двигатель объемом даже не более 1,5 литра, дабы мощность приблизилась к отметке 120-140 лошадиных сил. С такими параметрами привлекательность автомобиля в глазах потенциальных покупателей повысилась бы вдвое, если не больше.
Но все же пожелаем европейским потребителям, дабы Хендай добавила к бензиновому и дизельному мотору еще парочку силовых агрегатов. Будет просто шикарно, если хотя бы один из них получит турбонаддув.
Источник: LyxAvto
Hyundai i20 2021 года, чего ждать? »MotorOctane
Hyundai i20 2021 года ранее собирался продемонстрировать на автосалоне в Женеве. Но из-за продолжающейся пандемии запуск отложен. Автомобиль был замечен во время испытаний несколько раз, и в Интернете появлялись шпионские снимки. Автомобиль претерпел несколько изменений как снаружи, так и внутри. В нем даже есть механические изменения. Недавние шпионские снимки, на которых автомобиль изображен без какого-либо камуфляжа, могут означать, что новый i20 готов к производству и может быть запущен во всем мире вскоре после того, как все вернется в норму.Читайте дальше, чтобы узнать, чего можно ожидать от Hyundai i20 2021 года.
2021 Hyundai i20 дизайн.
Автомобиль с нуля выглядит совершенно новым и практически не имеет ничего общего с более ранним автомобилем. Фары имеют новый дизайн и похожи на новую Verna и новую Elantra. Задние фонари также новые и имеют светодиодную ленту. Автомобиль также получил совершенно новую платформу. Общий дизайн автомобиля призван быть спортивным. Новый i20 также больше по всем параметрам.
Интерьер Hyundai i20 2021 года
Hyundai i20 2021 года также получит полностью новый дизайн интерьера. Он будет иметь более качественный пластик вместе с новыми сиденьями, а также полностью новую информационно-развлекательную систему, в которой будут размещены подключенные автомобильные технологии от компании. Также будет изменена комбинация приборов автомобиля, и она станет полностью цифровой. Сиденья тоже разные. Он получил такие функции, как круиз-контроль, внешнее освещение, обновленная цифровая приборная панель на центральной консоли, беспроводная зарядка, аудиосистема премиум-класса Bose, автоматическая система климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо и т. Д.Он также получит увеличенное пространство внутри за счет больших размеров
Двигатель и трансмиссия
Ожидается, что Hyundai i20 2021 года будет поставляться с тремя вариантами двигателей. Это будет 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 81 л.с. и 114 Нм крутящего момента, 1,5-литровый дизель мощностью 98 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Он также получит 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который можно увидеть на Venue, но, скорее всего, это будет расстроенная версия с мощностью 98 л.с. и 172 Нм крутящего момента.
Ценообразование и конкуренция
i20 будет важным продуктом для Hyundai, поскольку ожидается, что этот автомобиль будет продаваться в больших объемах и продолжит успех более раннего автомобиля.Ожидается, что он будет стоить немного выше нынешнего i20 и, следовательно, будет стоить около 7 лакхов (бывший выставочный зал). Он будет конкурировать с такими, как Tata Altroz и Maruti Suzuki Baleno. Посмотрите наше видео о дизайне нового i20 ниже:
Новый Hyundai i20 Top-Spec DCT Variant Features Leaked: Specs, & Other Details
Изображений из КомандаBHP , показывает наиболее подробности а также Особенности что может быть ожидал на полностью загружены отделка из в новое поколение i20. Запуск с участием в интерьер Особенности, в лучшие характеристики Аста (O) премия хэтчбек будут прийти оборудованный с участием шесть подушки безопасности который включать со стороны водителя, со стороны пассажира а также занавес единицы измерения. А премия Bose аудио система, обтянутый кожей механизм ручка а также рулевое управление, климат контроль а также более.
В хэтчбек будут также прийти оборудованный с участием а полностью цифровой инструмент кластер вдоль с участием а 10,25 дюйма сенсорный экран информационно-развлекательная система отображать с участием вверх-вправо а также плавающий дизайн. В сенсорный экран также Особенности в бренд последний итерация из «Bluelink» подключен технология вдоль с участием AI помощь.
Отдельно из в существенный Особенности, там находятся а хозяин из хорошо себя чувствовать Особенности такой в виде ан электронный люк на крыше а беспроводной смартфон зарядное устройство двухтональный интерьеры с участием контраст сшивание ан воздуха очищение система а также более.
Много нравиться в обновлено интерьер в новое поколение i20 имеет получили а существенный Обновить к это внешний вид дизайн в виде хорошо. В хэтчбек сейчас выглядит изящнее а также агрессивный в виде по сравнению к это предыдущее поколение модель.
В новый i20 Особенности ВЕЛ фары с участием интегрированный ДХО, проектор туман лампы а затемнены решетка с участием а чернить фронт разветвитель.В в задний, Это Особенности а бабочка стиль заворачивать задний фонарь дизайн с участием а свет бар Бег через в длина из в ботинок крышка. Этот специфический дизайн характерная черта дает в машина а напуганный смотрю к матч это агрессивно выглядящий экстерьер. В Аста (O) является вероятный к получать в двухтональный сплав колесо в виде видимый в в изображений.
Отдельно из раскрытие в Особенности, в утечка производство документ также витрины в производство Дата а также в двигатель спецификация из в премия хэтчбек. В виде на в документ, в хэтчбек было произведено на Октябрь 7, 2020, а также имеют был отправлен к а дилер в в страна.
Мы мог также уведомление из в документ что в специфический модель Особенности а DCT коробка передач а также а T-GDi двигатель. В виде а результат, это специфический хэтчбек Особенности в 1,0-литровый турбо бензин двигатель, что В настоящее время полномочия Другие модели в в бренд расстановка такой в виде в Место проведения а также в Верна; среди другие.
В 1,0-литровый трехцилиндровый турбо-бензин двигатель питание в Hyundai Место проведения производит 118 л.с. а также 172 Нм из крутящий момент. В одно и тоже мощность а также крутящий момент цифры находятся ожидал на в новый i20 турбо в виде хорошо.
Один раз запущен, в новый i20 Турбо является ожидал к быть в наиболее мощный премия хэтчбек предложение лучший сегмент представление в в рынок. В новый i20 Турбо будут соперник в предстоящий Тата Альтроз Турбо а также в Поло GT в в Индийский рынок.
Мысли О В 2020 г. Hyundai i20 Top-Spec DCT Вариант Функции Утечка
В новое поколение Hyundai i20 является упакованный с участием а изобилие из Особенности а также будут быть продано в несколько двигатель параметры. Hyundai является давая это премиум-хэтчбек а столь необходимый Обновить к помощь конкурировать против это сегмент соперники.
2020 Hyundai i20 — некий собиратель толпы; Замечено на дорогах общего пользования
Новое поколение Hyundai Elite i20 поступит в продажу в ближайшие месяцы с эволюционными обновлениями экстерьера и интерьера.
Elite i20 действительно задал тон в сегменте хэтчбеков премиум-класса до Maruti Suzuki Baleno. Прибытие последнего в конце 2015 года привело к тому, что последние четыре с половиной года они боролись друг с другом изо всех сил за награды по объему продаж в месяц. Ранее в этом году Tata Motors вступила в бой, представив Altroz на платформе ALFA.
В ответ Hyundai Motor India Limited (HMIL), скорее всего, представит Elite i20 третьего поколения к середине этого года или во время праздничного сезона. Для тех, кто не может ждать, недавно была представлена европейская спецификация i20, и ее внешний вид во многом будет напоминать версию, предназначенную для Индии. Снимки i20 2020 года, сделанные в реальных условиях, дадут вам лучшее представление о том, что его ждет.
Внешний вид состоит из обновленной передней панели с более гладкой решеткой радиатора, обтекающей светодиодные фары, и встроенных светодиодных дневных ходовых огней.Нижний бампер не менее спортивен благодаря губчатому спойлеру и корпусу противотуманных фар треугольной формы. Хотя силуэт остается идентичным предыдущей модели, боковой профиль имеет более агрессивные характерные линии и более смелые легкосплавные диски.
Задняя часть имеет совершенно новый дизайн, поскольку новая конструкция задней двери сопровождается низко расположенными Z-образными светодиодными задними фонарями, покрывающими всю ширину хэтчбека световой полосой, искусственным задним диффузором, антенной в виде черного акульего плавника и рестайлинговым бампером. с одним выхлопным отверстием.Индия, скорее всего, получит 16-дюймовые колеса, а не 17-дюймовые в топовых вариантах.
Южнокорейский автопроизводитель готовит базирующуюся на производительности N-версию i20, но вряд ли она будет запущена в Индии в европейской спецификации. Некоторые из ключевых функций Hyundai i20, соответствующих европейской спецификации, которые мы ожидаем в Индии, — это информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма с возможностью подключения BlueLink, Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация, голосовое управление, аудиосистема Bose с 8 динамиками, беспроводное зарядное устройство и полностью цифровая комбинация приборов.
Что касается производительности, Hyundai Elite i20 третьего поколения в Индии может использовать 1,2-литровый бензиновый двигатель Kappa MPi, 1,0-литровый Kappa Turbo GDi и 1,5-литровый дизель U2 CRDi. Меньший бензиновый агрегат с турбонаддувом, вероятно, будет производить максимальную мощность 120 л.с. и пиковый крутящий момент 172 Нм. Ожидайте, что цены на Hyundai Elite i20 2020 года будут колебаться в районе рупий. 5,7 лакхов в рупии 9,5 лакх (экс-выставочный зал).
2020 Hyundai i20 N Line официально представлен, получил спортивные визуальные обновления
Новый Hyundai i20 N Line получил несколько эстетических изменений, чтобы он выглядел более спортивным, но не получил никаких механических обновлений
Ранее в этом году новый- Поколение i20 было представлено миру, и теперь Hyundai решил расширить модельный ряд вариантами «N Line». Эти новые модели отличаются множеством стильных элементов (внешнего и внутреннего), вдохновленных высокопроизводительной линейкой «N» компании.
Снаружи i20 N Line получил агрессивный обвес с мощными, но точеными бамперами. Автомобиль получает боковую юбку и двойные выхлопные трубы, добавляющие спортивный вид. Он также получил более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски и четыре варианта окраски — Phantom Black, Aurora Grey, Brass и Polar White. Последний также может быть оснащен двухцветным вариантом (затемненная крыша и стойки), который выглядит очень красиво.
В салоне i20 N Line установили пару спортивных передних сидений и рулевое колесо с логотипом N. Обивка имеет красную строчку, и есть несколько красных вставок на вентиляционных отверстиях кондиционера, рычаге переключения передач, ручном тормозе и рулевом колесе. Автомобиль также оснащен металлическими педалями для придания спортивности и комфортным освещением в салоне. Доступное оборудование и функции такие же, как и у «обычного» i20.
Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe , заявил: «Совершенно новый i20 N Line — это первый вариант стильной и спортивной отделки салона i20.С помощью этой новой модели мы гарантируем, что сможем удовлетворить потребности еще более широкой клиентской базы, предлагая эксклюзивный спортивный стиль, вдохновленный нашим брендом N, чтобы подчеркнуть корни нашего бренда в автоспорте ».
Hyundai i20 N Line оснащен теми же бензиновыми двигателями, что и стандартный i20. Вы получаете 1,2-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель и 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый двигатель. Первый способен генерировать максимальную мощность 84 л.с. Последний доступен в двух вариантах настройки — 100 л.с. и 120 л.с.
Мягкая гибридная система также доступна для турбобензинового двигателя в стандартной комплектации для версии 120 л.с. и в качестве опции для версии 100 л.с. Клиенты также могут выбрать iMT (интеллектуальную ручную трансмиссию) с умеренно-гибридными моделями, которая сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с удовольствием от механической коробки передач.
Обновление модели: Hyundai i20 SE Connect
Дата: 25 ноября 2020 г. | Автор: Шон Кейвуд
Супермини Hyundai выходит на рынок элитных товаров.
|
Новая версия Hyundai i20 третьего поколения прибыла в Великобританию, стремясь произвести большее впечатление, чем его предшественник, на постоянно конкурентном рынке небольших автомобилей. Предварительно пробуя пробную версию, мы приступили к работе над готовой статьей.
По сравнению с предыдущим автомобилем, новый i20 немного ниже, шире и длиннее, что, по утверждению Hyundai, делает его более динамичным. Он, безусловно, больше выделяется на дороге, с агрессивными рубящими линиями по бокам, придающими ему необычный вид, и есть аккуратные штрихи, такие как логотип i20, интегрированный в задние фонари, и классные серебристо-черные легкосплавные диски.
С эстетической точки зрения интерьер нашего тестового автомобиля начального уровня SE Connect менее впечатляет.Дверь, приборная панель и центральная консоль полностью отделаны твердым пластиком — здесь нет роскошных мягких материалов. Однако это более чем компенсируется уровнем технологий. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран хорошо интегрируется со смартфонами, очень чувствителен к прикосновениям и обладает впечатляющей четкостью изображения, что особенно заметно при использовании (также стандартной) камеры заднего вида. И, возможно, еще лучше цифровая приборная панель 10,25 дюйма, еще одна впечатляющая часть стандартного комплекта для супермини начального уровня.Сложите все это вместе, и мы считаем, что эта технология создает огромный кусок привлекательности для водителя, который более чем компенсирует несколько не впечатляющих пластмасс. Кроме того, несмотря на всю гнетущую черную отделку, интерьер i20 действительно кажется просторным для супермини, в том числе сзади, где взрослые могут с комфортом совершить долгое путешествие. Багажник тоже большой для сегмента — 352 литра.
На старте доступен только один двигатель — бензиновый мягкий гибрид мощностью 100 л.с. Мягкая гибридная система позволяет работать в так называемом «парусном» режиме: при нажатии на педаль акселератора двигатель отключается для экономии топлива.В нашем тестовом автомобиле этому способствует шестиступенчатая « умная » механическая коробка передач (также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач), которая может автоматически отсоединять сцепление, но с точки зрения водителя она ничем не отличается от обычной. руководство по эксплуатации. Двигатель обладает достаточной мощностью для небольшого автомобиля и особенно сильно ощущается при разгоне на передаче, когда система умеренного гибрида также оказывает двигателю некоторую помощь.
Выбираемые режимы движения включены в стандартную комплектацию, в том числе эко-режим, который, в отличие от некоторых автомобилей, не приводит к чрезмерному снижению мощности — на самом деле, мы оставили его в этом режиме на протяжении большей части нашего тест-драйва.Спортивный режим может показаться немного менее необходимым в таком скромном автомобиле, но, по крайней мере, интересно наблюдать, как он загорается красным цветом на приборной панели.
С точки зрения управляемости i20 не самый интересный супермини на рынке, но он достаточно приятный в управлении и легкий передвигаться по городу, что является самым важным. Качество езды в целом хорошее, и хотя на более холмистых дорогах ощущается жесткое прикосновение, нет никаких чрезмерных неудобств из-за неровностей на поверхности.
Сказав, что i20 обладает впечатляющим уровнем стандартной комплектации, мы должны признать, что после ознакомления с прайс-листом он действительно кажется немного менее впечатляющим.Хотя SE Connect действительно намного лучше оснащен, чем версии конкурентов начального уровня, такие как Renault Clio и Ford Fiesta, и даже имеет технические преимущества по сравнению с хорошо оснащенным Peugeot 208, он также является самым дорогим из всех, и, как следствие, около 2000 фунтов стерлингов в случае Clio. Отчасти это осознанный выбор Hyundai, который отказался от более низкого уровня S Connect, который начинал линейку с предыдущим i20, но для того, чтобы стратегия окупилась, покупателям нужно будет не обращать внимания на первоначальную стоимость и оценить привлекательность модели. улучшенная спец.Hyundai заявляет, что это стратегия, направленная на улучшение остаточной стоимости, но, согласно нашим прогнозам данных KeeResources, они все еще не лучше, чем у конкурентов.
Hyundai i20 SE Connect 1.0 T-GDi 100hp IMT 48V Hybrid
P11D: 18 375 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость: 32,1%
Амортизация: 12 475 фунтов стерлингов
Топливо: £ 5,637
Сервисное обслуживание и ремонт: 1851 £
Стоимость за милю: 33.3п
Расход топлива: 55.4mpg
CO2 (диапазон BIK): 115 г / км (26%)
BIK 20/40% в месяц: 80 фунтов стерлингов / 159 фунтов стерлингов
Объем багажного отделения: 352 литра
Объем двигателя / мощность: 998cc / 100 л.с.
Вердикт | 8/10 | |||
|
|
Подписаться
Мини-автомобиль Hyundai, управляемый искусственным интеллектом, просто потрясающий (видео)
Hyundai представила свой самый маленький электромобиль на сегодняшний день в октябре и теперь показывает, на что действительно способна эта миниатюрная вещь.Детский электромобиль, поддерживаемый искусственным интеллектом, в настоящее время проходит обходы в больнице в Барселоне и работает, похоже, по волшебству.
Hyundai впервые показала мини-электромобиль вместе со своим концепт-каром 45. Еще при дебюте в октябре южнокорейская компания не сказала, для чего они собирались его использовать. Hyundai сообщил, что максимальная «скорость» составляет 7 км / ч. Теперь новое видео проливает свет на путешествие маленькой машины и следует за машиной и маленьким пациентом в течение дня.
Действие фильма происходит в детской больнице SJD Барселоны в Испании в рамках проекта Little Big e-Motion.В 6-минутном видео показано, как в мини-машине используется технология Emotion Adaptive Vehicle Control (EAVC) для поддержки маленьких пациентов. EAVC основан на искусственном интеллекте, который включает данные внутри и снаружи автомобиля.
В этом случае он позволяет автомобилю отслеживать выражения лица, частоту сердечных сокращений и частоту дыхания и комбинировать эти показания с данными от транспортного средства, включая скорость, ускорение, шум и вибрацию. Короче говоря, автомобиль реагирует на своих маленьких водителей и оптимизирует их езду, также регулируя освещение, климат, музыку и аромат.Hyundai называет эти технологии «Emotion Adaptive Lighting и Emotion Adaptive Scent Dispenser». Автомобиль также может выполнять дыхательные упражнения. Hyundai поясняет: «Пояс для дыхательных упражнений оборачивается вокруг тела, а его воздушные карманы оказывают легкое давление, помогая уменьшить беспокойство и обеспечить более стабильное дыхание, в то время как акселерометр, датчик мониторинга сердечного ритма, измеряет частоту сердечных сокращений и частоту дыхания».
Идея возникла в результате исследовательского сотрудничества с MIT Media Lab для поддержки лечения маленьких пациентов в больницах.В Барселоне медсестры и врачи используют его, чтобы помочь больным детям от больничной койки до процедурного кабинета, что считается одним из самых стрессовых путешествий для детей.
В этом видео мы проследим за молодой пациенткой на протяжении ее дня и увидим, как машина снимает ее беспокойство и помогает эмоционально подготовить ее к лечению, а также отправляет отчеты о состоянии врачам. И это еще не все, на что способна машина — она также пускает мыльные пузыри, чтобы отпраздновать успехи ребенка в лечении, как объясняет Hyundai.
Надо ли говорить, что персонал тоже в восторге. Джоан Санчес де Толедо, руководитель педиатрического отделения больницы SJD, говорит: «Больница очень рада, что такая технология доступна для детей. Это кардинально изменит отношение пациентов к лечению ».
Hyundai Motor заявляет, что планирует продолжить проект Little Big e-Motion в Барселоне, а также доработать свою технологию EAVC для использования в других приложениях.
hyundai.news
акций Hyundai Motor Co.подняться более чем на 20% по потенциальной сделке EV с Apple
Bloomberg
Турецкая криптовалютная биржа обанкротилась, поскольку основатель бежал из страны
(Bloomberg) — Одна из крупнейших бирж криптовалют в Турции заявила, что ей не хватает финансовых возможностей для продолжения операций, в результате чего остались сотни тысяч инвесторов, опасавшихся, что их сбережения испарились, поскольку власти пытались найти 27-летнего основателя компании, который бежал из страны. Царило замешательство относительно того, сколько пользователей биржи Thodex пострадали и сколько денег было поставлено на карту.В заявлении из неизвестного места главный исполнительный директор Thodex Фарук Фатих Озер пообещал выплатить долг инвесторам и вернуться в Турцию, чтобы предстать перед судом после того, как он это сделал. Правительство приняло меры, чтобы заблокировать счета компании, и полиция провела обыск в ее головном офисе в Стамбуле. По данным газеты Haberturk, убытки могут достигать 2 миллиардов долларов, а адвокат потерпевших сказал, что деньги, вложенные примерно 390 000 активных пользователей, стали «безвозвратными. . » Обе цифры оспариваются Озером. Пострадало около 30 000 пользователей, сообщил он в заявлении на веб-сайте компании в четверг.Пока власти и клиенты пытались выяснить подробности случившегося, высокопоставленный чиновник в офисе президента Реджепа Тайипа Эрдогана призвал к быстрому регулированию крипторынка. В глобальном масштабе рост цен на цифровые токены сопровождался осуждениями и мерами регулирования после различных мошенничеств, связанных с торговыми платформами. Правительство Турции должно принять меры «как можно скорее», — сказал Джемиль Эртем, старший экономический советник Эрдогана. Блумберг. «Устанавливаются пирамиды.Турция, несомненно, будет проводить регулирование в соответствии с ее экономикой, а также с учетом глобальных событий ». Альтернативные инвестицииThodex был частью бума криптовалюты, который привлек легионы турок, стремящихся защитить свои сбережения от безудержной инфляции и нестабильной валюты. Инфляция в марте достигла 16,2%, что более чем в три раза превышает целевой показатель центрального банка в 5%. Турецкая лира упала на 10% по отношению к доллару в этом году, что является ее убытком девятый год подряд. Правительство потратило внушительные валютные резервы в размере 165 миллиардов долларов за последние два года, сообщил в среду Эрдоган, что является частью тщетной попытки поддержать рост национальной валюты.Обеспокоенность сокращающимися валютными резервами страны, которые являются отрицательными при учете денег, заимствованных государством у частных банков по соглашениям об обмене, усилила обеспокоенность по поводу вкладов как в лирах, так и в долларах — и подтолкнула вкладчиков к альтернативным инвестиционным инструментам. , согласно данным, опубликованным coingecko.com, который отслеживает данные о цене, объеме и рыночной стоимости на крипторынках, объем торговли на турецких криптовалютных рынках утроился и превысил 1,2 миллиарда долларов по сравнению с неделей ранее.Для сравнения: средний дневной объем торгов на базовом индексе турецкого фондового рынка составляет около 3,1 миллиарда долларов. «Можно создать криптовалютную биржу с капиталом всего в 50 000 лир (около 6 000 долларов)», — сказал Огуз Эврен Килич, юрист, представляющий пользователей Thodex. по телефону. «В этой области существует огромный пробел в нормативных актах». Озер не ответил на несколько звонков на свой мобильный телефон. Колл-центр компании также не отвечал на звонки. Бедирхан Огуз Басибуюк, адвокат Thodex, сказал Bloomberg, что не знает, где находится Озер, но что его нет в Турции.Агентство Demiroren сообщило, что он сбежал в Албанию во вторник, опубликовав то, что, по его словам, было его фотографией в аэропорту Стамбула. Кампания Dogecoin В прошлом месяце Thodex инициировал кампанию по увеличению членства, предлагая миллионы бесплатных Dogecoin новым зарегистрировавшимся. На его веб-сайте говорится, что было роздано 4 миллиона монет, хотя многие люди в социальных сетях жаловались, что никогда их не получали.