Хавал 2 2020 года новая модель фото цена: Официальный модельный ряд Haval 2020 года

Содержание

HAVAL h3 FL Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 1,5i

Особенности


Дорогой внешний вид

Новый HAVAL h3 FL – это небольшой кроссовер, в котором производителям удалось достичь баланса потребительских свойств и цены. HAVAL h3 FL готов завоевывать сердца украинских автовладельцев благодаря сочетанию приятного дизайна, улучшенных систем безопасности и эффективной мощности.


Приятный дизайн

Экстерьер компактного HAVAL h3 FL выполнен в современном духе, а выразительные линии кузова придают модели эстетической динамики. HAVAL Н2 FL оснащен новой светодиодной интегрированной головной оптикой, которая создает хищный взгляд.


Мультимедиа

Большой сенсорный экран на центральной консоли, поддержка Carplay и мультируль обеспечивают быстрый доступ ко всем мультимедийным функциям автомобиля.


Улучшенные технологии комфорта

Водителю ассистируют система курсовой стабилизации ESP нового поколения, антипробуксовочная система TCS, камера заднего вида и многое другое. Обновленная версия HAVAL h3 FL также оснащена бесключевым доступом для еще большего комфорта.


Экономичный двигатель

1,5 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достойную динамику и низкий расход топлива. Максимальная мощность – 143 л.с. Максимальный крутящий момент – 202 Нм. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,7-7 л/100 км.


Высокопрочный кузов

В основе конструкции кузова обновленного HAVAL h3 FL нет ни грамма алюминия: рама, как и элементы кузовного обвеса, созданы из стали повышенной прочности.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Современный дизайн

HAVAL h3 FL 2020 – обновленный компактный городской кроссовер соединил в себе много полезных опций по доступной цене, он стал оптимальным решением в соотношении цены и качества. Дизайн обновленного HAVAL h3 отражает современные мировые тенденции. При взгляде с любой стороны модель выглядит динамичной: плавные линии рельефа кузова создают впечатление, что автомобиль находится в непрерывном движении. Амбициозный характер и внутреннюю мощь выдает геометрия передней части кузова, в частности новая светодиодная интегрированная головная оптика, а также все это подчеркивают 18-дюймовые легкоспавни диски.

Индивидуальный интерьер

HAVAL h3 FL оставляет приятное впечатление как снаружи, так и внутри. Вам действительно понравятся обработанные эко-кожей сиденья, которые по уровню комфорта и эргономики не уступают признанным брендам. Панорамная крыша – обеспечит больше света в салоне обновленного Н2, за счет чего, поездки станут более приятными. HAVAL h3 предлагает качественный и практичный интерьер.

HAVAL h3 и безопасность

HAVAL h3 FL обновленный стал еще более безопасным и комфортным. Укомплектован такими интеллектуальными технологиями как ESP нового поколения (система курсовой стабилизации), и антипробуксовочная система TCS, система с 6 подушек безопасности, обновления профессиональной подвески SUV, автомобиль обеспечивает надежную физическую защиту водителя и пассажиров в экстренных ситуациях.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Добротное оснащение

Управление HAVAL h3 FL становится настоящим удовольствием благодаря множеству комфортабельных опций, которыми оснащен автомобиль. Почувствуйте себя уютно в салоне с кожаной обивкой сидений. Настраивайте наиболее удобное положение сиденья с помощью электрорегулировки сидения водителя в 6-ти направлениях, а также создавайте приятную температуру для каждого ряда сидений отдельно. Большой сенсорный экран поможет управлять мультимедиа, не требуя излишнего отвлечения на себя.

Купить HAVAL h3 в Украине

В Украине HAVAL h3 (Хевел Н2) представлен в передне- и полноприводной версии. Купить HAVAL h3 Вы можете в автоцентрах «Богдан-Авто Холдинг». Актуальная цена на автомобиль указана в прайс-листе.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

5 самых ожидаемых китайских новинок 2021 года. Фото и подробности :: Autonews

Geely Atlas Pro

Geely Atlas давно известен россиянам, а новая машина с приставкой Pro — ничто иное как модернизированная версия кроссовера, который уже несколько лет выпускается в Беларуси.

Кузов машины сильно перекроили. Автомобиль похож на актуальный Atlas только сбоку — у него сохранились прежние двери с фирменной подоконной линией и линия крыши. А вот остальные кузовные панели поменялись. Здесь иные крылья, капот и обновленное лицо с решеткой радиатора, оформленной по-иному, с новыми полностью диодными фарами, и с более рельефным капотом.

Сзади новый Atlas можно будет узнать по надписи Geely на хромированной планке между фонарями, а также по трехмерному диодному рисунку в блоке самих задних фонарей. Кроме того, дверь багажника стала массивнее, за счет чего изменилась высота погрузки. Другие бамперы повлияли на габаритные размеры автомобиля. Обновленная машина на пару сантиметров длиннее текущей при колесной базе той же длины.

Техническая начинка автомобиля тоже серьезно изменилась. Под капотом появилась новая силовая установка, которая уже знакома многим по модели Coolray. Это турбомотор объемом 1,5 литра, который выдает 177 л.с. Для нашего рынка он, скорее всего, будет дефорсирован, как и у Coolray. При этом в Китае этот двигатель может работать в паре как с «автоматом», так и с «механикой» или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. В связке с последним доступен и полный привод.

Кроме того, новинка получила богатое хорошее оснащение. У нее появилась цифровая панель приборов и новая медиасистема с большим широкоформатным тачскрином. Более того, Geely уже сертифицирует Atlas Pro в России. Так что выход обновленной машины на наш рынок — это вопрос времени. Другое дело, что начинка автомобиля для нашего рынка может сильно отличаться от версии для Китая. В любом случае, ждать осталось недолго.

Wey P01

Компания Wey — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем, в самой Поднебесной эти машины позиционируются как эдакий люкс, который стоит еще больше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall.

Однако надо признать, что Haval в Китае запускалась как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем уже утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот Wey действительно скроен по всем лекалам жанра. Как говорится, положение обязывает. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

Но если прежде марка строила и производила лишь приземистые городские кроссоверы, то сейчас к выходу на рынок готовит собственный «Гелендеваген». Wey P01 из-за угловатых форм уже успели прозвать китайским G-class, а некоторые российские инстаграм-аккаунты в качестве новостной утки даже выдали его за новое поколение УАЗ Hunter.

Впрочем, параллели проводить можно, поскольку в основе P01 — рамная платформа от Haval H9. При этом линейка силовых агрегатов куда современнее. На P01 устанавливается двухлитровая наддувная «четверка», которая в зависимости от степени форсировки выдает 204 или 245 л.с. А с ней в паре работает 9-струпенчатый робот 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Выход машины на европейские рынки (возможно, и российский) намечен на середину лета этого года. А в 2023 году Wey P01 должен стать одним из первых китайских автомобилей, начинающих покорение североамериканского рынка. При этом сам производитель заявляет, что в США будет позиционировать P01 как основного конкурента Jeep Whrangler.

Changan Uni-K

Uni-K — новый большой кроссовер от Ghangan, который встал на ступень выше представленного ранее среднеразмерного паркетника Uni-T.

Changan Uni-K уже успел удивить публику, когда предстал еще в качестве прототипа, но серийная версия оказалась не менее интересной. Автомобиль получился очень похожим на одноименный концепт-кар со стильной радиаторной решеткой без рамки, узким прищуром светодиодных фар и огромным задним фонарем, вытянутым на всю ширину кузова на манер новых моделей Porsche. Кроме того, на кромке крыши остался большой спойлер — фирменная черта всех моделей Uni от Changan.

Салон автомобиля также оформлен очень стильно. Передняя панель щедро отделана кожей, а спортивный руль усечен хордой не только снизу, но и сверху. Машину отличает необычная цифровая приборная панель с высоким расположением, информацию с которой надо считывать не под ободом рулевого колеса, а над ним.

Uni-K достаточно крупный. Его длина достигает 4,86 м, ширина почти — 2 м, а колесная база — 2,9 м. Поэтому салон должен быть не только стильным как на фото, но и достаточно просторным.

Автомобиль построен на переднеприодной платформе с поперечно расположенным двигателем, однако система полного привода также доступна в качестве опции. Машина оснащается турбомотором нового семейства Blue Whale объемом 2 литра, который сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач Aisin.

Причем, вероятность выхода Uni-K на российский рынок достаточно велика, поскольку в России сейчас не очень высоким, но стабильным спросом пользуются кроссоверы Changan CS35 Plus и Changan CS55 Plus.

CheryExeed VX

Премиальный суббренд китайской компании Chery уже успел дебютировать в российском рынке в 2020 году. До нас добрался среднеразмерный кроссовер CheryExeed TXL, однако линейка новоиспеченной марки гораздо шире. Самая свежая модель в гамме — новый большой кроссовер Exeed VX.
Этот автомобиль по своим габаритам превосходит даже такие модели как Kia Sorento, Toyota Highlander и даже Mazda CX-9.

Нaval F7x 2021 — обзор, цены, комплектации и характеристики нового купе кроссовера

Сама концепция кросс-купе может казаться сочетанием несочетаемого: утилитарный кроссовер со спортивными амбициями? Но рынок выносит свой вердикт: такие машины действительно востребованы, и Haval F7x стал достойным представителем своего класса, при этом не теряясь на фоне «коллег».

 

Видеообзор нового Haval F7x 2019

Экстерьер

Первая ассоциация с внешностью Haval F7x — это прищур большой хищной кошки. Отсылка к дизайну Jaguar? И да, и нет: это не привычно ассоциируемая с китайским автопромом «копипаста», а работа дизайнера, который пришел в китайскую компанию именно из штата именитой британской фирмы.

По сравнению с базовым F7 кросс-купе стало даже более гармоничным, если смотреть на машину сбоку. Полого скатывающаяся к корме крыша избавила автомобиль от излишней грузности, сниженный клиренс полностью вписался в облик припавшего к земле хищника. Припавшего, впрочем, ровно настолько, насколько себе может позволить купе, остающееся кроссовером: дорожный просвет F7x остается совершенно жизнеспособным в российских реалиях.

Haval F7x — не рестайлинг европейского кроссовера

 

Колеса на 19-дюймовых дисках и полностью светодиодная оптика максимальной комплектации становятся финальными штрихами облика: машина смотрится интересно и дорого, хотя продолжает «играть» в довольно доступном сегменте, не претендуя на соперничество с «грандами».

Интерьер

Центр салона F7x — это водитель автомобиля, что для купе нельзя назвать неожиданным. Развернутая к рулю консоль, высокий тоннель, визуально и физически отделяющий водительский «кокпит», подрулевые лепестки управления трансмиссией, да и сам трехспицевый руль с нижним срезом — то, чего и ждешь от машины с подобной внешностью, и дизайнеры Haval решили не обманывать ожидания покупателей.

Приятный нюанс салона — то, что сенсорный девятидюймовый дисплей и развернут к водителю, и приближен к нему за счет отказа от обрамляющих по бокам дефлекторов вентиляции, даже короткими руками можно с легкостью его использовать. Щелевой дефлектор, перенесенный под мультимедийную систему, работает только в водительскую сторону, передний пассажир получил два полноразмерных дефлектора по обоим краям бардачка.

Автомобиль просторен на обоих рядах. И, если рослый водитель еще может подумать о том, что подушку стоило бы немного удлинить, сзади рост не будет помехой при езде — и это особенно приятно с учетом сведенной вниз крыши.

От преобразования кроссовера в кросс-купе ожидаемо и неизбежно пострадал в первую очередь багажник, но это понятная жертва стилю. Совместить спортивный облик и утилитарность в перевозке грузов — задача, которую не решили и куда более именитые фирмы.

Спортивный полосатый интерьер F7x

 

Многорежимная цифровая приборная панель

 

 

 

Технические характеристики

В России Haval F7x представлен только с бензиновыми двигателями. «Младший» из них, полуторалитровая рядная четверка с наддувом, кажется идентичной с теми, что использованы и на других машинах Haval (h3, H6), но на деле это не совсем так. Характеристики мотора отличаются заметно уже по цифрам — его мощность составляет уже 150 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент, выросший с 210 до 280 Н*м, доступен уже при 1400 об/мин. В сочетании с семиступенчатой преселективной коробкой DSG машина не вызывает ощущения резкого контраста между обещаниями дизайна и реальным откликом на педаль газа. Если же 150 «лошадей» кажутся недостаточными, то более мощная двухлитровая версия придется к месту. Дополнительные 40 лошадиных сил и 60 ньютон-метров сделают свое дело.

Комплектации с обоими двигателями доступны и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении. Геометрия привода — классическая «кроссоверная», с подключением задней оси муфтой BorgWarner. В сочетании с независимой подвеской обеих осей и 190-миллиметровым клиренсом это напоминает: да, F7x — это уже купе, но по-прежнему все еще и полноценный кроссовер.

Кузов

Тип кузова

универсал

Число дверей/мест

5/5

Длина, мм

4620

Ширина, мм

1864

Высота, мм

1660

Колёсная база, мм

2725

Колея передняя/задняя, мм

1585/1585

Снаряжённая масса, кг

1720

Полная масса, кг

2230

Объём багажника, л

723–1443

 

Двигатель

Тип

бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

16

Рабочий объём, см³

1967

Макс. мощность, л.с./об/мин

224/5500

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

345/1400–3000

 

Трансмиссия

Коробка передач

роботизированная, семиступенчатая

Привод

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Шины 225/55

R19

Дорожный просвет, мм

190

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива, л/100 км

городской цикл 12,5; загородный цикл 7,5; смешанный цикл 8,8

Норма токсичности

Евро-5

Ёмкость топливного бака, л

56

Топливо

АИ-95

 

Старт продаж в России

Новую модель кросс-купе начали собирать 16 октября 2019г. на производственной базе расположенного под Тулой фирменного завода Haval Motor Manufacturing Rus. Начало продаж намечено на ноябрь 2019 года.

Фотографии

 

Другие обзоры автомобилей Хавейл

Haval — все модели Хавейл 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Haval 2021 года: модельный ряд автомобилей Хавейл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Haval, история марки Хавейл, обзор моделей Haval, архив моделей Хавейл. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Haval.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Haval. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хавейл из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Haval в вашем городе или регионе.



От 1 449 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 108 400 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 2 532 000 ₽

Внедорожник

Китай

Год: 2017


Архив моделей марки Haval


История марки Haval / Хавейл

В России премиальный суббренд китайской компании Great Wall известен не так давно, чего не скажешь о Китае, где у Haval более богатая история. В 2002 году дебютировал первый внедорожник Great Wall Haval, который серьезно стимулировал прогресс развития этого класса автомобилей в «Поднебесной». Спустя год модель заняла 1-й пьедестал по продажам в сегменте SUV. В 2005-м внедорожник с индексом CUV удостоился национальной награды «Автомобиль года», раскрыв все преимущества специализации компании. Технология электронного управления топливом, использованная в 2006-м впервые в Китае, перевернула стереотипы о внедорожниках, связанные с их чрезмерной прожорливостью.

В 2009 году на рынок выходит новый Haval h4, который заполучил значительную долю продаж благодаря сбалансированному 2-литровому двигателю. Спустя год компания выпустила модель H5 — это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию. В 2011-м дебютировал современный кроссовер Haval H6, основанный на высокотехнологичных конструкторских достижениях инженеров. Этой модели удалось заполучить награду «Китайский внедорожник 2012». Кроме того, Haval H6 заработал оценку 5 звезд по безопасности C-NCAP. Будучи в составе единственной китайской команды, Haval в 2013-м сумел 4-й раз покорить соревнования в Дакаре, заняв почетное 6-е место.

Весной 2013 года после преодоления миллионной планки продаж бренд Haval официально объявил свой новый стратегический план «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». В России компания «Хавейл» официально дебютировала на ММАС 2014 вместе с тремя внедорожниками: h3, H6 и H8. Бренд поддерживает тесное сотрудничество с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Haval взаимодействует с фирмами ZF, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental. В среднесрочной перспективе Haval планирует добиться лидерства продаж на рынке России во внедорожном классе. В 2015 году «Хавейл» открывает в России свой первый дилерский центр и представляет два флагманских внедорожника – H8 и H9. Годом позже материнская компания Great Wall начинает тесное сотрудничество с японскими специалистами в области исследования новых технологий, безопасности, топливной экономичности. Для этих целей в «стране восходящего солнца» был создан специальный научно-исследовательский центр.


Цена автомобиля в Непале ОБНОВЛЕНО 2021

Электромобили вызывают сенсацию на улицах Непала. В этой статье мы обсудим электромобили, которые будут доступны в Непале, и новые электромобили, которые появятся в Непале в 2020 году, с их ценой и характеристиками:

—GoogleAdsReviews —

Также читайте: ВЛИЯНИЕ НА БЮДЖЕТ НА 2020-21 ГОД: ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ БУДУТ ДОРОЖЕНЫ В НЕПАЛЕ

Новые электромобили в Непале 2020

С точки зрения внешнего вида, дизайн DFSK Glory E3 наследует характерный стиль дизайна DFSK.Передняя часть окаймлена хромированной решеткой с тремя горизонтальными линиями отделки. Стиль дизайна, который соединяет фары и хромированную решетку радиатора, характерен для третьего ряда других моделей внедорожников DFSK. Прочная конструкция задней части и 18-дюймовые спортивные колеса все чаще демонстрируют, что это нынешняя модель внедорожника.

DFSK Glory E3 Технические характеристики

Спецификация двигателя DFSK Glory E3

DFSK Glory E3 имеет мощность 163 л.с. и крутящий момент 300 Нм, что позволяет разгоняться с 0 до 50 км за 3 секунды.9 секунд. Кроме того, есть три режима движения, которые можно выбрать в соответствии с потребностями Нормальный / Эко / Спорт.

DFSK Glory E3 Пробег

Аккумулятор автомобиля — литий-ионный полимерный, запас хода составляет 305 км при полном заряде.

Также прочтите : Преимущества и недостатки электромобилей в контексте Непала

Sipradi Trading, единственный авторизованный дистрибьютор Tata Motors в Непале, официально представила компактный внедорожник Tata Nexon EV в Непале по стартовой цене NPR 35.99 Лакх .

Tata Nexon EV станет первым автомобилем от автопроизводителя, который будет сопровождать трансмиссию Ziptron компании .

Nexon EV будет доступен в трех вариантах XM (35,99 рупий) , XZ + (37,99 рупий) и XZ + LUX с люком на крыше (39,99 рупий) и будет поставляться с гарантией в размере 8 лет или 1 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на батарее и двигателе.

Также читайте: Tata Nexon EV официально запущен в Непале по цене 35 NPR.99 Лакх

Tata Nexon EV технические характеристики

Что касается спецификаций Tata Nexon EV, новый Nexon EV получит аккумуляторную батарею IP67 с оценкой защиты от пыли и влаги и, как ожидается, обеспечит дальность действия около 300 км .

Nexon EV оснащен мощным и высокоэффективным двигателем переменного тока с постоянным магнитом 127 л.с. Двигатель выдает 245 Нм мгновенного крутящего момента с места, что позволяет Nexon EV разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 9.9 секунд.

Цена электромобиля Nexon в Непале

Nexon EV будет доступен в трех вариантах XM (35,99 рупий) , XZ + (37,99 рупий) и XZ + LUX с люком на крыше (39,99 рупий) и будет поставляться с гарантией в размере 8 лет или 1 60 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на батарее и двигателе.

Пежо 2008 EV

Внедорожник обладает силой и характером, новый поразительный дизайн экстерьера дополнен новыми яркими красками.Внедрены инновационные технологии, обеспечивающие максимальное удобство и безопасность.

Peugeot 2008 EV имеет аккумулятор емкостью 50 кВтч. Он дает максимальную мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм. Максимальная скорость, обеспечиваемая автомобилем, составляет 150 км / ч. Для полной зарядки требуется 7 часов 45 минут, а дальность действия — 275 км.

Nissan Leaf

Nissan LEAF оснащен новейшими технологиями интеллектуального вождения, включая системы e-Pedal и ProPILOT², и вдохновляет вас на будущее динамичного вождения.Полностью электрический Nissan LEAF — идеальное выражение умной и экологичной Nissan Intelligent Mobility.

Nissan Leaf electric разгоняется с места до 100 км / ч за 7,9 секунды.

NISSAN ВЫПУСКАЕТ LEAF EV В НЕПАЛЕ ПО цене NPR 59,99 LAKHS

Nissan Leaf получает электродвигатель мощностью 40,0 кВтч с мощностью батареи 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Автомобиль развивал максимальную скорость 144 км / ч. Полная зарядка займет 11 часов 45 минут. Nissan Leaf Electric обеспечивает запас хода около 220 км на одной полной зарядке.

DS 3 E-TENSE

Роскошный компактный внедорожник, сочетающий в себе передовые технологии и изысканность, DS 3 E-TENSE — это первый полностью электрический автомобиль от DS Automobiles. DS 3 E-TENSE откроет путь для нового поколения электромобилей.

DS 3 E-Tense electric разгоняется от нуля до 60 миль в час за 8,7 секунды.

DS 3-E Tense оснащается электродвигателем мощностью 50 кВт / ч с мощностью аккумулятора 134 л.с. и максимальной скоростью 165 км / ч. Полная зарядка займет около восьми часов.DS 3 E-Tense electric обеспечивает запас хода около 322 км на одной полной зарядке.

Махиндра Е КУВ 100

В первый день выставки Auto Expo 2020 Махиндра и Махиндра запустили e-KUV100 по стартовой цене в Индии индийских рупий, 8,25 лакха.
Mahindra e-KUV100 оснащен аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением, автоматической коробкой передач, быстрой зарядкой и удаленным подключением.

Mahindra e-KUV100 соответствует видению, которое компания поделила на автосалоне.«В основе Mahindra and Mahindra лежит цель обеспечить более чистую производительность для более чистого завтра, нулевые отходы завтра», — сказал MD Pawan Goenka на выставке Auto Expo 2020. Компания также анонсировала совершенно новую линейку mStallion . двигатели, которые дополнят линейку mHawk . По словам Махиндры, новый двигатель будет предлагать лучшие характеристики и увеличивать пробег. Ранее компания заявляла, что электрическая версия Mahindra XUV300 будет доступна в стране к 2021 году.

Электромобили в Непале

Энергия и мощность для Kia Niro EV обеспечиваются современной литий-ионной полимерной батареей емкостью 64 кВт · ч с жидкостным охлаждением и мощным электродвигателем. Аккумулятор дальнего действия, расположенный под полом этого электромобиля, чтобы максимально увеличить пространство в салоне для пассажиров, дает Niro EV запас хода более 450 километров от одной зарядки.

KIA Niro Технические характеристики

Технические характеристики двигателя Kia Niro

Максимальная мощность, развиваемая этим электродвигателем, составляет 139 л.с. при 5700 об / мин, а максимальный крутящий момент, развиваемый автомобилем, составляет 195 фунт · фут при 1000.

Kia Niro Пробег

В автомобиле используется литий-ионный полимерный аккумулятор, запас хода составляет 452 км при полном заряде.

Kia Niro клиренс

Снаряженная масса автомобиля составляет 1409 кг, клиренс KIA Niro — 170 мм.

KIA Niro Цена в Непале
Цена KIA Niro в Непале составляет рупий. 65,96,000.

Нажмите здесь, чтобы сравнить Kia Niro EV с любыми другими автомобилями.

MG eZS

Электромобиль MG eZS дает вам все самое лучшее, в том числе то, что находится под капотом.Вот почему мы разработали компактный внедорожник, который придаст вам стиль премиум-класса без премиальной цены. Плавные линии и высококачественные штрихи нужны не только для того, чтобы хорошо выглядеть; они заставят вас чувствовать себя хорошо. Зная, что вы попали в поездку, которая не идет по центру дороги. Этот роскошный внедорожник привлекает внимание как в городе, так и за городом.

MG eZS Технические характеристики

MG eZS моторная спецификация

MG eZS производит 148 л.с. и 350 Нм. Более того, он достаточно быстр, чтобы разогнаться с 0 до 50 км / ч всего за 3 секунды.1 секунда.

MG eZS Пробег

Аккумулятор автомобиля — литий-ионный полимерный, запас хода составляет 428 км при полном заряде.

Сравните автомобили здесь

Представляем революционный электромобиль KONA, бескомпромиссную новинку, сочетающую в себе смелый и вместительный внедорожник с впечатляющим запасом хода на электроприводе.

Hyundai Kona Технические характеристики

Hyundai Kona Характеристики двигателя

Максимальная мощность, развиваемая этим электродвигателем, составляет 134 л.с., а максимальный крутящий момент, развиваемый автомобилем, составляет 395 Нм.

Hyundai Kona Пробег

В автомобиле используется литий-ионный полимерный аккумулятор, запас хода составляет 452 км при полном заряде.

Hyundai Kona Дорожный просвет

Снаряженная масса автомобиля составляет 1685 кг, клиренс Hyundai Kona — 170 мм.

Hyundai Kona Цена в Непале

Цена Hyundai Kona в Непале составляет рупий. 56,96,000.

Нажмите здесь, чтобы сравнить Hyundai Kona с другими автомобилями

Электрический хэтчбек от Mahindra.А вот цена Mahindra E2O в Непале и другие спецификации Mahindra E2O для вас.

Mahindra E2O Технические характеристики

Mahindra E2O Технические характеристики двигателя

Максимальная мощность, производимая E2O, составляет 26 л.с. при 3500 об / мин, а максимальный крутящий момент, развиваемый автомобилем, составляет 70 Нм при 1000 об / мин.

Mahindra E2O Диапазон

Аккумулятор заряжается за 6 часов и обеспечивает запас хода около 100 км.

Mahindra E2O Дорожный просвет

Снаряженная масса автомобиля составляет 932 кг, а клиренс Mahindra E2O — 170 мм.

Махиндра E2O Цена в Непале
Цена Mahindra E2O в Непале составляет рупий. 20,35,000.

Нажмите здесь, чтобы сравнить Mahindra E2O с другими автомобилями

KIA Soul EV — электромобиль с аккумулятором, идеально подходящий для городских жителей благодаря лучшему в своем классе диапазону приводов, просторной кабине и большому грузовому отсеку. Цена Kia Soul EV в Непале и другие характеристики Kia Soul EV обсуждаются ниже.

Kia Soul EV Характеристики

Kia Soul Engine EV Технические характеристики

Максимальная мощность, производимая электродвигателем, составляет 109 л.с. при 2730–8000 об / мин, а максимальный крутящий момент, создаваемый автомобилем, составляет 285 Нм при 0–2730 об / мин.

Kia Soul EV клиренс

Снаряженная масса электромобиля Kia Soul составляет 1565 кг, а дорожный просвет — 165 мм.

Kia Soul Цена в Непале

Цена Kia Soul EV в Непале составляет рупий. 56,00,000.

Нажмите здесь, чтобы сравнить Kia Soul с любыми автомобилями

Хендай IONIQ 2020

Долгожданный Hyundai IONIQ Electric 2020 был обновлен в Непале. Laxmi Intercontinental Pvt. Ltd, официальный дистрибьютор Hyundai в Непале, предлагает непальским покупателям обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 2020 года выпуска.

Hyundai IONIQ Характеристики

Hyundai IONIQ electric разгоняется с места до 100 км / ч за 8,9 секунды.

Hyundai IONIQ получает электродвигатель мощностью 38,3 кВтч с аккумулятором мощностью 134 л.с. и максимальной скоростью 165 км / ч. Полная зарядка займет чуть меньше девяти часов. Hyundai IONIQ electric обеспечивает запас хода около 275 км на одной полной зарядке.

Hyundai IONIQ 2020 имеет светодиодные ДХО и фары, интеллектуальный люк с электроприводом и новую решетку радиатора Iconic.

Hyundai IONIQ Electric Цена в Непале

Стоимость Hyundai IONIQ в Непале, заявленная Hyundai Nepal, составляет 76,96 000 NRS.

Нажмите здесь, чтобы сравнить Hyundai IONIQ с любыми другими автомобилями.

Также читают:

ЛУЧШИЕ САМОКАТЫ В НЕПАЛЕ 2020 | 125 CC | ЦЕНА

ТОП-5 Пикапов В Непале | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕНА В НЕПАЛЕ

Собрано : Дебашиш С Неупане

разыскиваются в 6 странах, ED арестовывает вора в законе «хавала» Нареша Кумара Джайна | Последние новости Индия

В ходе крупнейшего из когда-либо обнаруженных в Индии рэкетов «хавала» Управление по соблюдению правопорядка арестовало Нареша Кумара Джайна, преступного движителя денег, разыскиваемого по крайней мере в шести странах, включая США, Великобританию, Италию, Испанию, Нидерланды и другие страны. По словам людей, знакомых с развитием событий, ОАЭ якобы способствовали незаконным переводам на сумму более одного миллиона рупий за последние пять-шесть лет для нескольких бизнесменов, наркомафии и других преступных сетей.

Агентство выявило более 942 банковских счетов и 554 подставных компаний, которые использовались Джайном для незаконного перемещения денег. Он также отследил не менее 337 счетов в иностранных банках, в основном расположенных в Гонконге, Дубае и Сингапуре, куда за эти годы были сделаны огромные переводы.

На данный момент ED восстановил документы, относящиеся к 970 бенефициарам в Индии, включая некоторых ведущих корпоративных руководителей, которые использовали сеть Джайна для отмывания своих грязных денег на сумму около 18 000 крор рупий, не считая торговой фирмы форекс, руководители которой уже были вызваны агентством. .

Во время обысков в его двух помещениях в Рохини и Викаспури в Дели в 2018 году агентство обнаружило документы, касающиеся транзакций хавалы на сумму 96 000 крор и 11 800 крор соответственно, которые анализировались за последние несколько лет. ED также восстановил цифровые ключи для нескольких иностранных счетов из помещений Джайна, что наводит на мысль о том, что его сеть обширна, и он использовал телеграфные переводы помимо «хавалы» для перевода денег для получателей, сказал один из официальных лиц, упомянутых выше.Он также использовал турфирмы для денежных переводов за границу.

«Он, вероятно, один из крупнейших дилеров хавалы в мире, имеющий связи в Европе, США, Африке, на Ближнем Востоке, в Индии и Пакистане», — сказал один из офицеров.

61-летний Нареш Кумар Джайн, уроженец Панипата (Харьяна), впервые покинул Индию в 1995 году и оставался в Дубае до мая 2009 года. Он основал компанию M / s Kumar Trading CO в Дубае и начал торговлю сырьевыми товарами. бизнес.

В течение некоторого времени он участвовал в транзакциях Хавалы и мог доставить любую сумму денег любому человеку в Индии, Китае или любой другой стране по всему миру.Он инвестировал либо напрямую, либо через номинальных держателей и юридических лиц и получил огромную прибыль за счет транзакций, которые, по словам второго должностного лица, упомянутого выше, позже были названы правительством США «размытыми» или нереальными транзакциями.

«Джайн использовал технику« расслоения »- метод отмывания денег, который стремится скрыть происхождение средств. Его сеть по отмыванию денег с помощью транзакций «хавала» распространилась на Европу и даже на африканские страны », — сказал этот офицер.

Его имя впервые появилось при отмывании денег в Европе в 2004 году, когда итальянские следователи раскрыли сеть албанских торговцев наркотиками, которые распространяли героин и кокаин по всей Италии и другим европейским странам, а затем использовали сеть денежных переводов в Италии, ОАЭ и Пакистане. для отмывания доходов от продажи наркотиков, — сказал второй офицер.

«Они использовали« транзакции Хавала »- неформальную сеть предприятий по переводу денег, обычно используемую на Ближнем Востоке для перевода денег, — чтобы переместить свои доходы от наркотиков из Италии в финансовую сеть, базирующуюся в ОАЭ, среди других мест. Джайн контролировал некоторые или все эти хавалы », — сказал третий офицер.

Впервые он был арестован полицией Дубая 20 февраля 2007 года вместе с 39 другими сообщниками. Он вскочил под залог и сбежал в Индию через Непал в мае 2009 года.

Бюро по контролю над наркотиками (NCB) впервые арестовало его в Индии в декабре 2009 года, на основании чего ED начал расследование в отношении его отмывания денег.После ареста NCB в 2009 году он оставался в тюрьме более года, прежде чем выйти из тюрьмы, и с тех пор он снова занимается массовым отмыванием денег, сказал третий офицер.

Согласно информации, предоставленной Агентством по борьбе с серьезной и организованной преступностью Великобритании (SOCA), властями Дубая, Италии и других стран с индийскими коллегами на протяжении многих лет, Jain имеет огромную сеть в таких странах, как Тайвань, Вьетнам, Бангладеш, Турция, Индонезия, Корея. , Бразилия, Буркина-Фасо, Канада и Афганистан.

HT не смог найти своих законных представителей.

Импортные автомобили: впереди ухабистая дорога — Газета

Активность по купле-продаже подержанных импортных автомобилей и джипов продолжает снижаться из-за ограничений на импорт, введенных в январе 2019 года.

Импорт подержанных автомобилей и джипов упал до 16 000 единиц в 2019-2020 годах с пика в 80 000 единиц в 2017-18 годах. Эта тенденция позволила существующим и новым сборщикам местных автомобилей плавно двигаться, не сталкиваясь с жесткой конкуренцией со стороны подержанных импортных автомобилей.

Стремясь помочь сборщикам, уже находящимся в выгодном положении, в январе 2019 года правительство решило, что все новые или старые автомобили будут ввозиться либо по схеме личного багажа, либо по схеме подарков. Было также решено, что пошлины и налоги будут выплачиваться из иностранной валюты, организованной самими гражданами Пакистана, или местный получатель будет предоставлять банковские справки об инкассации, подтверждающие перевод денежных переводов из-за границы в местную валюту.

Условие было впервые введено в ноябре 2017 года в соответствии с Политикой в ​​отношении автомобилей на 2016–21 годы.Это потребовало от пользователей схемы провоза багажа платить свои пошлины и налоги в иностранной валюте, но это решение не могло быть реализовано. Идея заключалась в том, чтобы ограничить неправомерное использование этого объекта трейдерами. Такая практика истощала валютные резервы, поскольку доллары отправлялись за границу по каналам хавала и хунди.

Импортеры и дилеры подержанных импортных автомобилей ожидали ухабистой дороги после января 2019 года, отмеченного значительным падением импорта — прогноз, который подтвердился.

Месяц назад таможенный департамент еще больше затянул петлю на шее импортерам.Теперь требуются международные номера банковских счетов (IBAN) в сертификатах реализации выручки (PRC) для оформления транспортных средств, ввозимых зарубежными пакистанцами по схемам дарения, передачи места жительства и багажа.

Дилеры говорят, что цены на импортные автомобили выросли из-за повышения паспортной ставки, которая выросла до 400 000 рупий с 50 000 рупий два года назад

По словам председателя Всепакистанской ассоциации автомобильных дилеров (APMDA) Х.М. Шахзад, он проинформировал советника премьер-министра по торговле Абдула Разака Давуда в последнюю неделю сентября, что 500-700 автомобилей заграничных пакистанцев и их семей застряли в порту на месяц.

Он сказал, что из 16000 подержанных автомобилей и джипов, импортированных в 2019-2020 годах, более 13000 единиц были в диапазоне от 660 куб. См до 1000 куб. См. Из 80 000 единиц, импортированных в 2017–2018 годах, 60 000 принадлежали к категории 660–1 000 куб. См.

Когда импорт автомобилей процветал, г-н Шахзад утверждал, что более 90 процентов из них были «подержанными автомобилями». Счета за импорт как подержанных, так и новых автомобилей были самыми высокими в 2017-18 годах и составили 456 миллионов долларов. Согласно данным, опубликованным Статистическим бюро Пакистана (PBS), счет на ввоз полностью собранных автомобилей (CBU) составлял 221 млн долларов в 2018-19 годах, а в 2019-2020 годах упал до 99 миллионов долларов.

Последние данные PBS потрясли импортеров подержанных автомобилей. Импорт автомобилей CBU резко вырос на 180% до 26,5 млн долларов в июле-августе, что свидетельствует о возрождении импорта подержанных автомобилей.

«Я не согласен с ростом импорта CBU новых и подержанных автомобилей на 180%. В июле-сентябре прибыло менее 3000 подержанных автомобилей », — заявил Шахзад.

«Правительство уже закрыло возможность для потребителей, ограничив импорт», — сказал он, добавив, что покупатели идут на дорогостоящую поездку, платя высокие цены за автомобили местной сборки под предлогом паритета рупии по отношению к доллару вместе с высокими надбавками за Правительство пока не предприняло никаких действий.

Он сказал, что правительство также пострадало, потеряв миллиарды рупий в виде таможенных пошлин на импорт подержанных автомобилей.

Сборщик автомобилей сказал, что увеличение импорта CBU на 180% в июле-августе произошло из-за увеличения импорта новых автомобилей CBU участниками на местный автомобильный рынок. Новым сборщикам разрешено очистить 100 автомобилей для каждого варианта со скидкой 50%.

Раньше только монтажники были известны частым завышением цен. Но импортеры и продавцы подержанных автомобилей также последовали их примеру, несмотря на то, что курс рупии по отношению к доллару в последние месяцы стабилизировался.15 октября рупия торговалась на уровне 162,80 рупий по сравнению с 167 рупиями 1 июля.

Продавцы / импортеры подержанных автомобилей подняли цены на 300 000–500 000 рупий на незарегистрированные модели объемом 660–1 000 куб. См и на 200–300 000 рупий на зарегистрированные модели, в зависимости от условий.

Точно так же цены на незарегистрированные модели 1300cc выросли на 600000-700000 рупий, в то время как цены на зарегистрированные подскочили на 300000-400000 рупий.

Например, незарегистрированная Toyota Axio 2017 продается по 4 рупия.2 м, в то время как его зарегистрированная модель доступна по цене 3,9 млн рупий.

Автомобильный дилер, попросивший не называть его имени, сказал, что незарегистрированная модель Toyota Vitz 2017-18 годов теперь стоит 2,5–3 млн рупий, а модель 2015 года доступна по цене 2,4 млн рупий. Модель Daihatsu Mira 2016 продается по цене 1,7 млн. Рупий, а модель 2017-18 годов — по 2 млн. Рупий. Небольшие автомобили Daihatsu и Suzuki объемом 660 куб. См с высокой крышей стоят 1,3–1,4 млн рупий.

По его словам, цены на импортные подержанные автомобили выросли из-за повышения паспортной ставки.Цена получения паспорта заграничных пакистанцев выросла до 300 000–400 000 рупий на маломоторных автомобилях с 40 000–50 000 рупий два года назад.

Он сказал, что высокая стоимость паспорта вкупе с девальвацией снизили стоимость транспортных средств. Его влияние сейчас заметно на потребительские цены, что вызывает замедление продаж подержанных автомобилей. Покупатели теперь неохотно покупают подержанные автомобили из-за высоких цен.

«Рост цен на автомобили местной сборки обычно подталкивает покупателей к подержанным импортным автомобилям.Но сейчас ситуация шаткая, так как цены как на подержанные импортные автомобили, так и на автомобили местной сборки растут », — сказал он.

Официальные и неавторизованные дилеры взимают надбавки в размере от 50 000 до 300 000 рупий за автомобили местной сборки объемом от 660 до 1 800 куб. См. Это в дополнение к частому росту цен в последние два года. Тем временем продавцы подержанных автомобилей компенсируют высокую стоимость паспортов повышением цен на старые запасы. У г-на Шахзада не было четкого ответа на вопрос, почему дилеры повысили цены на старые акции.

Он сказал, что импорт подержанных автомобилей сейчас — очень сложный бизнес. «Правительство должно открыть коммерческий импорт подержанных автомобилей, чтобы предоставить массам больший выбор. Местная промышленность не принесла ничего, кроме ценового шока в связи с более высокими требованиями о локализации », — сказал он.

Опубликовано в Dawn, The Business and Finance Weekly, 19 октября 2020 г.

Что такое хавала транзакция? Как это связано с контрабандой золота в Керале?

Изъятие золота из дипломатического багажа в международном аэропорту Тируванантапурам в начале этого месяца выявило неразрывную связь рэкета «хавала» с контрабандой золота.

Следователи выяснили, что этот рэкет контрабанды связан с более чем 20 рэкетами «хавала» в стране.

Но что такое хавала? Как переводятся деньги? И, что более важно, почему экспатрианты предпочитают отправлять деньги домой через каналы хавалы? Этот объяснитель ответит на все ваши вопросы.

Что такое хавала? Почему это так популярно?

Хавала — это неофициальный способ перевода денег в Индию из-за границы.

Это самый простой и быстрый способ отправить деньги домой для индийских экспатриантов, работающих в странах Персидского залива.

Тем, кто желает отправить деньги, не нужно обращаться в банк или другие уполномоченные компании по переводу денег.Им просто нужно позвонить, и агенты хавалы прибудут к их порогу, чтобы забрать деньги.

Скорость — еще одна причина его популярности. Сумма (на основе рыночного курса дня) будет доставлена ​​домой в тот же день.В экстренных случаях транзакция произойдет еще быстрее.

Какие еще преимущества «хавалы»?

Ракетки «хавала» используют множество методов, чтобы заманить клиентов.Одно из таких предложений — схема «три платежа». Это нацелено на людей, нуждающихся в экстренной финансовой помощи. Это большой успех в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).

Работает вот так.Предположим, что безденежный экспатриант в ОАЭ, у которого осталось только 2000 дирхамов, должен отправить 5000 дирхамов к себе домой в Индии в экстренной ситуации. Эта схема ей пригодится. Она может заплатить 2 000 дирхамов в качестве первого взноса, и сумма, эквивалентная 5 000 дирхамов, будет немедленно доставлена ​​ей домой. Иностранец должен заплатить агенту еще два платежа по 2000 дирхамов каждый в течение следующих двух месяцев.

То есть за 5 000 дирхамов агенту должно быть выплачено 6 000 дирхамов — ростовщический процент в размере 1 000 дирхамов в течение двух месяцев.

Многие агенты «хавалы» в ОАЭ стали миллионерами благодаря схемам «трех платежей».

Как происходит транзакция хавала?

Это слаженная работа.В нем участвуют агент по сбору платежей в другой стране, поставщики «черных денег» и оператор «хавала» в Керале.

Вот как это работает. Получив деньги от экспатриантов, агент кладет их в дубайский офис поставщиков черных денег.

Как только информация о транзакции будет получена, рэкетир черных денег в Керале или за пределами штата будет держать наготове эквивалентную сумму.

Дилер хавалы затем сфотографирует банкноту в 10, 50 или 100 рупий и отправит ее в WhatsApp бизнесмену с черными деньгами.Затем он будет передан члену группы, получающему деньги на хавалу. Кодовое слово для этой заметки — «токен».

Если обменять ту же денежную купюру, банкнота с черными деньгами передаст внесенную сумму членам оператора хавалы.Это было сделано для предотвращения выдачи себя за другое лицо. Также выплачивается сумма, равная стоимости «жетона».

Иногда также выдается контрабандное золото. Просто на его продаже нужно заработать деньги.

Черные деньги везут в Кералу на транспортных средствах из Бангалора, Салема, Коимбатура, Ченнаи, Мумбаи и Пуны. Агент в Персидском заливе предоставляет адрес предполагаемого получателя.Затем перевозчики доставляют деньги домой.

Как деньги попадают в Кералу?

Деньги хавалы будут перевезены через границу на транспортных средствах.Каждая машина будет нести от 3 до 5 крор. Код за один крор рупий — «oru petty (одна коробка)».

Сопровождающим наличными платят 5 000 рупий за поездку. Вознаграждение выше для тех, кто едет в Мумбаи и Пуну.

Банды несут оружие после неоднократных нападений на автомобили хавалы.

Неужели транзакции хавала такие простые?

Нет, это не так.Большинство транзакций хавалы сосредоточено в Дубае. Дилеры саудовской хавалы также зависят от Дубая при переводе денег. Сумма хавалы везется в Дубай из Саудовской Аравии на транспортном средстве или передается агенту хавалы в Дубае через банк.

Канал хавалы определяется не только на основе валют стран Персидского залива, но также и на изменении курса доллара и золота.

Дилеры хавалы изучают курсы валют. Каждое утро они покупают валюту, стоимость которой может расти в течение дня, и продают ее вечером. Возможны как прибыль, так и убыток — прибыль при увеличении стоимости валюты и убыток при ее уменьшении.Приоритет отдается иностранным валютам, для которых будет установлен самый высокий обменный курс в индийских рупиях.

Дилеры

Hawala в Дубае готовы доставить любую сумму в любой валюте в любую точку мира — если, например, кому-то нужны срочные деньги за границей для деловых целей, им просто нужно связаться с дилерами hawala, которые назначат обмен ставка для обеспечения прибыли.

Это в основном деньги экспатриантов, которые таким образом переходят из рук в руки.

Другой способ — отдать деньги «хавала» контрабандистам золота.Контрабандисты покупают золото, привозят его в Кералу, Индия, и продают. От продажи золота сумма, равная хавале, предоставленной в Персидском заливе, передается агенту хавалы в Керале. И контрабандисты, и операторы хавалы выигрывают одинаково.

Попадают ли деньги хавалы в Индию официальным путем?

Да, бывает.Дилеры хавалы используют схему льгот «за возврат», которая была предоставлена ​​центральным правительством для поощрения экспорта ручных ткацких станков, для отправки денег.

Ранее экспорт продукции ручного ткацкого станка имел право на возврат до 7%.То есть, если продукция ручного ткацкого станка будет экспортироваться на сумму 100 рупий, экспортер получит 107 рупий, 100 рупий будет оплачено покупателем в Дубае, а семь рупий поступит от центрального правительства.

Некоторые использовали канал «хавала», чтобы обмануть правительство.

Чтобы получить выгоду от недостатка, они делали поддельный экспорт

Таможенный департамент обнаружил, что камни, деревянные бруски, порванная одежда и тряпки вывозятся в качестве ручного ткацкого станка для получения возмещения убытков.В некоторых других случаях цены на дешевую одежду были завышены.

Агент в Дубае получит поддельную партию и уничтожит ее. Взамен кроры денег «хавала», эквивалентные цене, указанной на так называемую одежду для ручного ткацкого станка, поступят на счет «экспортной компании» в Индии.

Затем сумма будет снята со счета и распределена по домам экспатриантов. В то же время «экспортер» будет стремиться получить 7% -ную компенсацию, заявив, что он получил сумму за экспорт.

Поскольку экспорт будет поддельным, он не будет стоить «экспортеру» больших затрат. Но деньги хавалы в конечном итоге попадали в Индию по официальному маршруту.

Другой способ использовать официальные каналы для пересылки денег хавалы — это экспортировать товары, цена которых намного выше первоначальной.

Если партия стоимостью один крор экспортируется с указанием цены в 4 крора, то количество хавалы в размере 3 крор будет доставлено в Индию через банки вместе с одним крором рупий, фактической ценой экспорта.

Несколько лет назад деньги хавалы пришли в Кералу в виде транспортных средств. Как это случилось?

Это было знаменательное событие в истории транзакций хавалы, которое шокировало многих из-за смелости, с которой эта схема была спланирована и реализована.

Это произошло между 1995 и 2000 годами, когда множество джипов Махиндра из Мумбаи прибыли в деревню Монгам в районе Малаппурам. Машины адресованы разным жителям села.

Вскоре Монгам стал рынком для основных транспортных средств, включая джипы Mahindra. Сначала это не вызывало никаких подозрений, но позже выяснилось, что джипы были инструментом для передачи денег хавалы.Мозгом, стоящим за этим, был уроженец Монгама, который также был торговцем хавалой.

Это был его образ действий. Он купил золото в Дубае на деньги хавалы. Затем он контрабандой переправил его в Мумбаи и продал. На вырученные деньги он купил джипы Махиндра на имена людей, которых знал в Монгаме.Он доставил джипы в Монгам и продал их. Деньги от продажи были доставлены экспатриантам.

Что такое обратная хавала?

Это процесс отправки денег по каналам «хавала» из Кералы в зарубежные страны, включая ОАЭ.У дилеров хавалы в Керале есть связи в каждом уголке мира. Эти ссылки обеспечивают доставку местной валюты в любую точку мира.

Прайс-лист

вентиляторов Havells в Индии на 2 августа 2021 года | Купить вентиляторы онлайн

Посмотреть обновленные цены на вентиляторы Havells в Индии по состоянию на 2 августа 2021 года. Прайс-лист включает в общей сложности 18 вентиляторов Havells для покупок в Интернете .Найдите самых низких цен в Индии}, а также спецификации продукта, основные характеристики, изображения, рейтинги и многое другое. Популярными продуктами в этой категории являются потолочный вентилятор с 3 лопастями Pacer 1400 мм, потолочный вентилятор с 3 лопастями ES-50 Five Star (коричневый), настольный вентилятор Swing ZX с 3 лопастями, настенный вентилятор Swing Platina с 3 лопастями (белый), потолочный вентилятор Spartz с 3 лопастями ( Синий океан). Самые низкие цены доступны во всех крупных интернет-магазинах, таких как Naaptol, Homeshop18, Ebay, Indiatimes, Snapdeal, что упрощает сравнение цен.

Прайс-лист на вентиляторы Havells в Индии (август 2021 г.)

Цена на вентиляторы Havells варьируется, когда мы говорим обо всех продуктах, предлагаемых на рынке.Самым дорогим продуктом является потолочный вентилятор Havells Florence с 4 лопастями (Nickel Gold) по цене рупий. 7 490. В отличие от этого, самый дешевый продукт — это стандартный вытяжной вентилятор Havells Refresh Air-DX 200 с 5 лопастями (черный), доступный по цене 1270 рупий. Такой разброс цен дает онлайн-покупателям из широкий выбор товаров от доступных до премиум-класса. Онлайн-цены действительны во всех крупных городах, таких как Мумбаи, Нью-Дели, Бангалор, Ченнаи, Пуна, Калькутта, Хайдарабад, Джайпур, Чандигарх, Ахмедабад, NCR и т. Д. Для онлайн-покупок.

Ознакомьтесь с популярными прайс-листами:.

Turbo Pedestal 450 мм. Вентилятор (серебристый, черный) 905 Fan Deco64 Deco Brown)
НАЗВАНИЕ вентилятора ЦЕНА
Havells SS 390 Металлический потолочный вентилятор Sparkle Brown 48 дюймов 2249 рупий
Havells Spartz 3-лопастной потолочный вентилятор (Ocean Blue) рупий 3200
Rs.5,685
Потолочный вентилятор Havells Florence с 4 лопастями (никелевое золото) 7,490 рупий
Havells Velocity-HS 3-лопастной потолочный вентилятор рупий 2199
2185 рупий
Havells Birdie 3 Blade Table Fan (черный) рупий 1745

Avalabetta (Chikkaballapur) — 2021 Что нужно знать перед тем, как отправиться в путь (с фотографиями)

из-за детей, вынужденных отпусков и wfh, и жаждущих прокатиться на новом внедорожнике, искал место для однодневной поездки и некоторых упражнений для всех ленивых ног дома, в результате чего случайно попал в путешествие и нашел это место вместе с Дандиганахалли Дам и мальчиком, это действительно хорошо получилось.В середине марта температура действительно становится слишком высокой, поэтому постарайтесь приехать как можно раньше, чтобы насладиться подъемом. Мы стартовали в 6:30 из Уайтфилда и за час дошли до Нанди Упачар — отличная еда, действительно вкусный завтрак — отличный день. к тому времени, когда мы достигли подножия этого холма с картами Google, это было почти 9. Парковок достаточно — фактически 2 парковки только с некоторыми продавцами кокосовой и лимонной воды. Ворота заперты, но местным все же удается открыть их для своих машин :(.Для нас, душ, походы были планом на день, и с кепками, солнцезащитными очками и 2 большими бутылками воды (да, вам понадобится много) в рюкзаке, мы начали восхождение. это хорошая зацементированная дорога, пока вы не достигнете точки лестницы. Продавцы пахты и лимонной воды (маленькие дети) сказали нам на хинди, что по лестнице можно срезать путь, а дорога добавит километра. Хороший совет, так как на лестнице есть тень, а на дороге — нет. Здоровые взрослые должны добираться по лестнице за 20 минут (если вы выезжаете на дорогу, есть еще один сокращенный путь с твердым покрытием), детям нужно добавить 20-30 минут с отдыхом и большим количеством воды для питья.мы достигли первого храма, и он почти закрывался. В воскресенье утром толпы почти не было, мало байкеров из 2-5 человек. в основном мирный. Слева от первого храма есть еще одна лестница, ведущая на вершину, откуда открываются самые потрясающие виды — см. прилагаемые фотографии. наслаждались несколькими минутами прекрасных видов, а затем двинулись обратно — дети продавцов упорно продолжали покупать, поэтому мы получили известковую воду и пахту — это было потрясающе, хотя и были опасения относительно того, насколько гигиенична, но это было действительно хорошо и дешево в 10rs, правда, использовали пластиковые стаканы (но собирали в ящик для правильной утилизации).такой потрясающий поход, прекрасные виды и хорошее использование воскресенья. имел немного хорошего кокосового сока на базе и освежил его для следующего этапа поездки к плотине.

Мохаммед бин Зайед «Темное видение будущего Ближнего Востока»

Большинство членов Ислах были сосредоточены в северных эмиратах, особенно в Рас-эль-Хайме, только в часе езды к северу от Дубая. Он менее густонаселен, чем более богатые города на юге, с меньшим количеством небоскребов и торговых центров, и он немного потрепаннее. В некотором смысле Ислах выражал свое неодобрение гиперкапиталистической культуре, зародившейся в США.Крупнейшие города A.E. Многие из его публичных заявлений были протестами против баров и проституции, которые обслуживали растущее иностранное население ОАЭ. Ее представители в конечном итоге начали продвигать демократию и права человека, хотя это могло быть, по крайней мере, частично, удобным способом вызвать сочувствие Запада к их делу.

Арабисты и дипломаты на Западе в основном придерживаются мнения, что с исламистами такого рода следует мириться и что их взгляды, вероятно, со временем смягчатся в результате их интеграции в электоральную политику.Тунисское движение Ennahda часто приводится как пример того, что может случиться, когда исламистам дадут шанс развиваться в более прогрессивном направлении. Эннахда, вышедшая из «Братьев-мусульман», разделила власть со светской партией, и ее лидер предположил, что это не столько исламистская партия, сколько арабский вариант европейских партий, таких как христианские демократы.

M.B.Z. действительно участвовал в своего рода диалоге с исламистами ОАЭ, и он утверждает, что опыт доказал, что им нельзя доверять.После нападений 11 сентября он начал встречаться с членами Ислаха и убеждать их вернуться в группу. Сначала он предложил им сделку: держитесь подальше от политики, и они смогут продолжить свою благотворительную деятельность. Они ответили списками требований. Попытки разъяснительной работы прекратились после напряженной встречи в 2003 году, и отношение M.B.Z., похоже, ужесточилось. В 2004 году он сказал посетившей США делегации, что «в этой стране идет культурная война с« Братьями-мусульманами »», — говорится в телеграмме, опубликованной WikiLeaks.Один из собственных сыновей МБЗ начал подпадать под чары исламистского мышления, сказал он группе приезжих дипломатов в 2009 году. В ответ он применил тактику, которую использовал его собственный отец: отправил своего сына в Эфиопию вместе с Красным Крестом, чтобы оценить моральное достоинство немусульман.

Даже когда он расправился с Братством, M.B.Z. работал над гораздо более амбициозным проектом: построение государства, которое проявило бы все исламистское движение, добившись успеха там, где оно потерпело неудачу.Вместо нелиберальной демократии, такой как в Турции, он построил бы ее противоположность, социально либеральную автократию, как это сделал Ли Куан Ю в Сингапуре в 1960-х и 1970-х годах. Он начал с государственной службы Абу-Даби, которая страдала от многих из тех же недугов, что и в других арабских странах: раздувание и неэффективность, причем связи и семейная репутация играли большую роль при приеме на работу, чем заслуги. Эти особенности были частично наследием египетского силача Гамаля Абдель Насера, который в 1950-х годах построил неисправный прототип, который копировали повсюду.

M.B.Z. направил группу молодых, талантливых людей и уполномочил их разгромить бюрократию. В течение следующих нескольких лет они уволили десятки тысяч сотрудников и переназначили многих других, упорядочив штат. В период с 2005 по 2008 год правительство Абу-Даби сократилось с 64 000 человек до 7 000 человек. В то же время он начал использовать огромные резервы капитала Абу-Даби для создания ненефтяной экономики. Используя новый суверенный фонд благосостояния под названием Mubadala, он привлек новые отрасли, создавая рабочие места, которые помогли бы обучать местное население.Он отточил свой прогрессивный имидж, включив женщин в свой кабинет. Mubadala создал аэрокосмический и авиационный центр в Аль-Айне, где 86 процентов рабочих — женщины.

Иногда ему кажется, что он хочет изменить самих эмиратцев, сделать свой народ более дисциплинированным, более рациональным, более самостоятельным. «Вы когда-нибудь жали руку эмиратцу?» его слышал один бывший дипломат. «Это слабая рука — они смотрят в сторону. Я пытаюсь научить людей смотреть вам в глаза и помогать вам ». Он сделал джиу-джитсу обязательным в школах.В 2014 году он ввел военный призыв, заставив молодых эмиратцев, которым предоставляется бесплатное жилье, образование и медицинское обслуживание, пройти год учебного лагеря и тяжелой работы. M.B.Z. убедились, что они отнеслись к этому серьезно. Вскоре после начала призыва несколько сотен молодых людей не смогли зарегистрироваться. M.B.Z. Он привел их к себе и «провел час, ругая их за то, что делал его отец, строил страну и так далее», — сказал мне один бывший дипломат. «Все они отправились в тюрьму на 30 дней». (Представитель Эмиратов оспорил эту версию.)

Когда я впервые приехал в ОАЭ в 2007 году, я слышал много тревог по поводу социальных последствий внезапного перехода страны от бедности к огромному богатству: вялости, депрессии, изоляции и дислокации. Во время своего последнего визита я услышал по крайней мере дюжину историй о молодых диванчиках, которые вернулись из учебного лагеря трезвыми и тощими, внезапно захотевшими сами постирать и помыть посуду. Проект также объединил людей из разных эмиратов и социальных слоев, что редко случалось в прошлом.Война в Йемене посеяла ужас на эту страну, но, похоже, она оказала отпугивающее воздействие на эмиратское общество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *