Характеристика форд фокус 2 хэтчбек: Ford Focus 2 — характеристики и цены, фотографии и обзоры
Технические характеристики Форд Фокус 2
Ford Focus II / Форд Фокус II
Результатом долгой и кропотливой работы инженеров компании Ford стало появление на свет ещё более надёжного и практичного автомобиля Ford Focus второго поколения. Он был разработан таким образом, чтобы превзойти как современные требования по защите пассажиров при столкновении, так и более жёсткие внутренние стандарты компании Ford по безопасности автомобилей.
Предложение модели Focus на российском рынке практически то же, что и в Европе, если не считать отсутствия дизельных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,8-литрового мотора, работающего на топливе E85.
Модель Focus второго поколения представляет Ford в C-классе и на сегодня является одной из наиболее популярных в Европе. C 2008 г. выпускают уже рестайлинговую версию. Семейство Focus включает четыре типа кузовов (3- и 5-дверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет), 11 силовых агрегатов и несколько базовых вариантов отделки и оснащения, начиная с простейшего Ambiente.
Серьезные изменения и усложнение конструкции кузова, направленные на увеличение его жесткости, более высокий класс оснащения и дополнительные средства пассивной безопасности привели к тому, что стоимость автомобиля с таким кузовом значительно выросла. Силовые агрегаты для Coupe-Cabriolet включают два бензиновых и один турбонаддувный дизель в диапазоне мощности от 101 до 145 л. с.
Автомобиль можно было заказать с одним из трех вариантов кузовов — седан, хэтчбек и универсал — в комплектациях Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition (SE).
Модификации и технические характеристики Ford Focus
Технические характеристики Ford Focus, Седан 2011-н.
в.- Focus Sedan III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp), Механика, 1596 куб. см., 85 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp), Механика, 2000 куб. см., 163 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
-
Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp)
- Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2011-н.
в.- Focus Hatchback III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp), Механика, 1596 куб. см., 85 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec AT (162), Роботизированная, 1999 куб.см., 162 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec MT (162), Механика, 1999 куб. см., 162 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
-
Ford Focus ST 2.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2015-н.в.
- 1,5 АT (150 л.с.), Автомат, 1499 куб.см., 150 л.с.
- 1,5 МT (115 л.с.), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- 1,5 МT (95 л.с.), Механика, 1499 куб.см., 95 л.с.
- 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
- 1,6 MT (125 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
- 1,6 MT (85 л. с.), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
- 1,6 АMT (125 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 125 л.с.
- 1,6 АМT (105 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 105 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2011-н.в.
- Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 Duratec (85), Механика, 1596 куб. см., 85 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб. см., 150 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
- Focus Turnier ST III 2,0 i 16V T (250 Hp), Механика, 2000 куб. см., 250 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Седан 2005-2011
- Focus II Sedan 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus II Sedan 1. 8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus II Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus II Sedan 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus II Sedan 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2005-2011
- Focus Hatchback II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб. см., 100 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus Hatchback II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus Hatchback II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб. см., 116 л.с.
- Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus Hatchback II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Focus Hatchback II 2.5 i 20V RS, Механика, 2522 куб.см., 305 л.с.
- Focus Hatchback II 2.5 i 20V ST, Механика, 2522 куб.см., 225 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2005-2011
- Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб. см., 80 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus Turnier II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб. см., 125 л.с.
- Focus Turnier II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Turnier II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus Turnier II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Кабриолет 2005-2011
Технические характеристики Ford Focus, Седан 1998-2005
- Focus I Sedan 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
- Focus I Sedan 1. 6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus I Sedan 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus I Sedan 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
- Focus I Sedan 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Focus I Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus I Sedan 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Focus I Sedan 2.0 16V, автомат, 1988 куб. см., 130 л.с.
- Focus I Sedan 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.3 i 16V ST, Механика, 2261 куб.см., 153 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 1998-2005
- Focus Hatchback (USA) 2. 0 i 16V SVT, Механика, 1988 куб.см., 172 л.с.
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i LX, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
- Focus Hatchback I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
- Focus Hatchback I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Hatchback I 1. 6 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Hatchback I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Focus Hatchback I 2.0 16V, Механика, 1988 куб. см., 131 л.с.
- Focus Hatchback I 2.0 16V ST170, Механика, 1998 куб.см., 172 л.с.
- Focus Hatchback I 2.0 i 16V RS, Механика, 1988 куб.см., 215 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Универсал 1998-2005
- Focus C-MAX 1.6 i 16V, Механика, 1596 куб.см., 103 л.с.
- Focus C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus C-MAX 1.6 TDCi (109 hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus C-MAX 1. 8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus C-MAX 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus C-MAX 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Turnier (USA) 2.3 i 16V ZXW, Механика, 2261 куб.см., 147 л.с.
- Focus Turnier I 1.4 16V, Механика, 1388 куб. см., 75 л.с.
- Focus Turnier I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier I 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Turnier I 1. 8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Focus Turnier I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Turnier I 2.0 i 16V ST170, Механика, 1988 куб.см., 173 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Минивэн 1998-2005
б/у Ford Focus
Все объявления
Новые Ford Focus
Все объявления
Технические характеристики Ford Focus — размеры, расход топлива, объем багажника Форд Фокус
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Красный (RED CANDY)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Серый (MAGNETIC)
Бежевый (TECTONIC SILVER)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Белый (FROZEN WHITE)
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л. с.) | 85 | 105 | 125 | 105 | 125 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | MT | MT | MT | AMT | AMT | AT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 |
Длина (мм) | 4358 | 4358 | 4358 | 4358 | 4358 | 4358 |
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 277 / 1062 | 277 / 1062 | 277 / 1062 | 277 / 1062 | 277 / 1062 | 277 / 1062 |
Полная масса | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1900 |
Снаряженная масса | 1264 | 1264 | 1269 | 1264 | 1310 | 1364 |
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 14. 9 | 12.3 | 10.9 | 11.7 | 9.2 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 182 | 192 | 187 | 208 | |
Подвеска | ||||||
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 8. 3 | 8.3 | 8.3 | 8.7 | 8.5 | |
Загородный (л/100 км) | 4.6 | 4.6 | 4.6 | 4.9 | 4.7 | |
Километров на баке | 932 | 932 | 932 | 873 | 902 | |
Смешанный (л/100 км) | 5.9 | 5.9 | 5.9 | 6.3 | 6.1 |
Ford Focus Electric 🔌 Описание, Характеристики Ford Focus
Для создания своего первого электромобиля, компания Ford пошла по пути наименьшего сопротивления, отказавшись от разработки автомобиля с нуля и решив создать электрокар на базе существующей модели. Таким образом, Ford Focus Electric — это преобразованная в электромобиль, модель третьего поколения хэтчбека Ford Focus, которая автоматически перекочевала в первое поколение электрокара.
Ford Focus Electric как нельзя лучше подошел на роль первого электромобиля компании, став симбиозом самых положительных качеств экологичного автомобиля — компактности, экономичности и практичности.
Дизайн Ford Focus Electric
Ford Focus Electric © media.ford.com
Также как и стандартный хэтчбек, Ford Focus Electric имеет спортивный профиль. Небольшие изменения коснулись передней части автомобиля, теперь здесь доминирующую роль играют большие воздухозаборники, по обе стороны которых расположены слегка измененные передние фары и «мускулистые» передние крылья. Корма электромобиля оснащена большим, выступающим спойлером и увеличенными задними фонарями с закругленными вокруг бортов автомобиля формами. Согласно дизайнерскому замыслу, экстерьер Ford Focus Electric должен выражать стилистическое кредо «энергия в движении». Не беремся судить, удалось ли воплотить этот замысел, но электромобиль выглядит весьма эффектно и выигрывает в плане дизайна у многих конкурентов.
Технические характеристики и ходовые качества
Старт-Стоп Ford Focus Electric © media.ford.com
Как и положено электромобилю, в движение Ford Focus Electric приводится электрическим мотором, мощность которого составляет 107 кВт. Силовая установка генерирует показатели эквивалентные 143 л.с. и обеспечивает 250 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 135 км/ч. Электромотор питается от 23 кВт•ч литий-ионных аккумуляторов. Батарейный блок работает в активном режиме жидкостного охлаждения, которое обеспечивает стабильную работу батареи за счет поддержания оптимального температурного режима. Существенную роль в охлаждении электрической системы автомобиля, играют большие воздухозаборники.
В процессе движения, активно используются рекуперативные возможности тормозной системы регенерирующей более 95% энергии. Как только тормоза автомобиля срабатывают, электродвигатель начинает работать в режиме генератора, вырабатывающего энергию, которая сохраняется в аккумуляторной батарее.
Рекуперация Ford Focus Electric © media.ford.com
Управление автомобилем доставляет удовольствие. Плавный, мягкий, но в тоже время цепкий и достаточно динамичный автомобиль одинаково комфортно чувствует себя на городских дорогах и просторных шоссе. Отсутствие шума двигателя убаюкивает, поэтому езда на нем требует адаптации, чтобы привыкнуть к его «безмолвию». Подвеска автомобиля комфортна и прекрасно справляется с неровностями на дороге. Рулевое управление информативно и быстро находит отклик при повороте руля.
Зарядка автомобиля
Большой плюс Ford Focus Electric в универсальных возможностях его подзарядки. Данный автомобиль можно «заправлять», как дома от обычной бытовой энергосети, так и от трехфазных зарядных станций. Время зарядки варьируется от 3 до 8 часов в зависимости от выбранного способа. Кроме этого специально под автомобиль производителем была разработана домашняя зарядная станция «простого подключения», то есть не требующая для ее установки участия профессиональных электриков.
Как экологически чистый автомобиль Ford Focus Electric можно подзаряжать, используя альтернативные источники энергии, в первую очередь солнечные батареи. В некоторых странах автомобиль берет активное участие в рекламных кампаниях производителей солнечных панелей, которые на примере электромобиля демонстрируют возможности своей продукции.
Разъем для подзарядки батареи Ford Focus Electric © media.ford.com
Салон Ford Focus Electric
Салон Ford Focus Electric © media.ford.com
Качество отделки салона сделало гигантский скачок в положительную сторону. Качество материала использованного в электромобиле, возможно, является лучшим в своем классе. Все подогнано просто идеально, все поверхности отшлифованы до блеска. Нет ощущения дешевизны, пластик отделки выглядит дорого и качественно. Такой же он и на ощупь.
Салон просторный, на задних рядах сидений полно места для ног и головы пассажиров.
Задний ряд сидений Ford Focus Electric © media.ford.com
Центральная панель приборов выглядит превосходно, хоть и повторяет компоновку предшественника. Как и полагается, центральное место занимает 8-дюймовый ЖК-дисплей, на который выводится информация с задних камер, данные навигации и стереосистемы.
Рулевое колесо и панель приборов Ford Focus Electric © media.ford.com
Панель приборов водителя полностью электронная, никаких аналоговых показателей, только интерактивная анимация.
Рычаг переключения передач имеет стандартное расположение и сохранил компоновку автомата, с привычной P-R-N-D-L «разметкой».
Коробка передач Ford Focus Electric © media.ford.com
Комплектация электромобиля и система безопасности
Ford Focus Electric насыщен инновациями. Точнее в нем много стандартных опций, ставших более инновационными. Комплектация автомобиля включает:
- мультируль;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- стереосистему;
- систему коммуникаций;
- камеру заднего вида;
- парктроник;
- полный электропакет;
- подогрев сидений.
Отдельно отметим, что для смартфонов с ОС iOS и Android, разработано мобильное приложение MyFord Mobile, помогающее водителям электромобиля найти ближайшие зарядные станции, спланировать маршрут поездки с учетом специфики автомобиля, узнать текущее состояние заряда батареи.
За безопасность автомобиля отвечают активные системы антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, контроля тяги, а также пассивные средства безопасности в виде комплекта фронтальных и боковых подушек безопасности.
Технические характеристики Форд Фокус 1 | |||
Параметры | Модель автомобиля | ||
Ford Focus | Ford Focus Sedan | Ford Focus Turnier | |
Тип кузова | Хэтчбек | Седан | Универсал |
Количество дверей/мест | 5/5 | 4/5 | 5/5 |
Снаряженная масса, кг: | |||
с двигателем 1,6i | 1080 | 1120 | 1205 |
с двигателем 1,8i | 1100 | 1140 | 1210 |
с двигателем 2,0i АКП | 1120 | 1165 | 1235 |
Полная масса, кг: | |||
с двигателем 1,6i | 1590 | 1650 | 1670 |
с двигателем 1,8i | 1595 | 1650 | 1670 |
с двигателем 2,0i АКП | 1635 | 1693 | 1715 |
Максимальная скорость, км/ч: | |||
с двигателем 1,6i | 180 | 180 | 180 |
с двигателем 1,8i | 193 (180*) | 193 (180*) | 193 |
с двигателем 2,0i АКП | 197 (189*) | 197 (189*) | 197 |
Время разгона с места до 100 км/ч: | |||
с двигателем 1,6i | 12,8 | 12,9 | 13,0 |
с двигателем 1,8i | 10,3 | 10,4 | 10,5 |
с двигателем 2,0i АКП | 11,8 | 11,8 | 11,8 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Объем багажного отделения, min/max, л | 350/1210 | 490 | 520/1580 |
Емкость топливного бака | 55 л | ||
Расход топлива**, л/100 км: | |||
с двигателем 1,6i | 7,0 | 7,0 | 7,0 |
с двигателем 1,8i | 8,0 | 8,0 | 8,0 |
с двигателем 2,0i АКП | 9,4 | 9,4 | 9,4 |
Комплектация Ford Focus 2,0 (Titanium) АКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2010 года
от 803 000 без дополнительных опций
Технические характеристики Ford Focus Titanium
Кузов
- Тип кузова:хэтчбек
- Класс автомобиля:C
- Длина/ширина/высота, мм:4358/1823/1484
- Колесная база, мм:2648
- Количество мест:5
- Количество дверей:5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:277/1062
- Снаряженная масса, кг:1337
- Грузоподъемность, кг:563
- Полная масса, кг:1900
- Клиренс, мм:не известно
- Объем топливного бака, л:55
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый
- Расположение и число цилиндров:рядный
4-х цилиндровый - Рабочий объем, см3:1999
- Максимальная мощность:150 л. с. при 6500 об/мин
- Максимальный крутящий момент:202 Нм при 4450 об/мин
- Нормы токсичности:Евро V
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:роботизированная
PowerShift
- Число передач:6
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:200
- Время разгона 0-100 км/ч, с:9,3
- Расход топлива, л/100 км:городской: 9,1
загородный: 4,9
смешанный: 6,4
Шасси
- Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:отсутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
278 мм
- Задние тормоза:дисковые
271 мм
- Колесные диски и шины:легкосплавные 215/55 R16
5×2-спицевые
- Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности:отсутствует
- Коленные подушки безопасности:отсутствует
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:2х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютер:присутствует
- Обивка сидений:ткань Pur/Lux
цвет Сharcoal Black
- Отделка руля:кожа
- Отделка рычага КПП:кожа
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
- Люк:отсутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
в 2-х направлениях
- Поясничный подпор:водителя — механический, переднего пассажира — механический
в 2-х направлениях
- Электропривод сидений:отсутствует
- Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний, задний
центральная консоль Премиум:
— открытый отсек для хранения
— отсек для хранения CD дисков
— ручной тормоз Z-образной формы - Задние подголовники:3
- Тип сидений:спортивные
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д. У.):присутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
- Количество динамиков:6
- Усилитель:отсутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:передний дисплей
3,5 дюйма, монохромный
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:галогеновые
- Адаптивные фары:отсутствует
- Фары дневного света:отсутствует
- Омыватель фар:отсутствует
- Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:отсутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:отсутствует
- Датчик дождя:присутствует
- Датчик света:присутствует
- Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:отсутствует
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:неметаллик
варианты:
— Blazer Blue
— Race Red - Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:присутствует
- Hands free:отсутствует
- Голосовое управление:отсутствует
- Обвес:отсутствует
- Спойлер:присутствует
- Автономная система отопления:отсутствует
- Дополнительное освещение:отсутствует
- Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует
Цена без учета дополнительных опций: 803 000
* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Ford, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Ford Focus 2,0 Titanium
новых функций безопасности и технологий в Ford Focus
2018 годаКакие передовые новые функции безопасности и технологии поставляются с новым Ford Focus от Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия?
Автор: Admin | Опубликовано в Ford Focus, Безопасность, Технологии, среда, 8 ноября 2017 г., 8:00Новые функции безопасности и технологии Ford Focus
2018 годаМы решили, что сейчас идеальное время, чтобы узнать все, что мы можем о новой линейке Ford Focus, поскольку мы с нетерпением ждем его предстоящего прибытия здесь, в Акинс Форд, недалеко от Атланты, штат Джорджия.Модельный ряд Ford Focus — один из наших фаворитов здесь, в Akins Ford, а модельный ряд Ford Focus 2018 обещает быть лучше, чем когда-либо прежде, благодаря недавно доступным вариантам трансмиссии, множеству стилей кузова и уровням отделки салона на выбор, а также широкому спектру передовых новых функций безопасности, помощи водителю и технологических функций. Это те особенности, которым мы собираемся уделить здесь особое внимание, когда мы узнаем все, что сможем, о новых функциях безопасности и технических характеристиках Ford Focus 2018.
[ПОДРОБНЕЕ: дата выпуска и новые характеристики двигателя Ford Focus 2018]
2018 Ford Focus Новые системы безопасности и функции помощи водителю
Ford Focus всегда был одним из самых безопасных модельных рядов седанов и хэтчбеков, а новый Ford Focus обещает быть еще безопаснее.В частности, стандартные функции безопасности для седанов и хэтчбеков Ford Focus 2018 включают рулевое управление с электроусилителем, электронный контроль устойчивости AdvanceTrac, полный набор подушек безопасности, систему напоминания о переднем ремне безопасности Belt-Minder, антиблокировочный тормоз четырех колес. система нижних якорей и страховочных якорей для детей (LATCH), система личной безопасности, камера заднего вида, пассивная противоугонная система SecuriLock и система контроля давления в шинах. Если вам нужны еще больше функций безопасности и помощи водителю, для Focus 2018 также доступны активная помощь при парковке, подогрев рулевого колеса и система обнаружения заднего хода.
Ford Focus 2018 Новые технологии и удобство
Вы также получаете седан или хэтчбек, оснащенный передовыми новыми технологиями и системами комфорта, если выбираете новый Ford Focus Sedan или Hatchback от Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия. Фактически, Ford Focus 2018 оснащен стандартными удобствами, такими как 12-вольтная розетка, дверные замки с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом, система дистанционного доступа без ключа и информационно-развлекательная система SYNC. Также доступны клавиатура доступа без ключа, люк с электроприводом, система дистанционного запуска, голосовая навигационная система и информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным емкостным сенсорным ЖК-дисплеем, AppLink, 911 Assist и двумя USB-портами для интеллектуальной зарядки. для седанов и хэтчбеков Ford Focus 2018.
Если вы хотите узнать больше о Ford Focus 2018 и всех других новых легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках Ford, доступных на сайте Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия, свяжитесь с нашими дружелюбными сотрудниками.
Эта запись была опубликована в среду, 8 ноября 2017 г., в 8:00 и подана в Ford Focus, Безопасность, Технологии. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Ford Focus 2.3 EcoBoost ST 5dr Авто | 280 | ||||
Форд Фокус 1. 0 EcoBoost 100 Zetec 5dr | 12.1 с | 98,0 г / км | 100 | 60,1 | 20 460 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 100 Zetec Nav 5dr | 12.1 с | 98,0 г / км | 100 | 60,1 | 20 810 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec 5dr | 10. 0 с | 97,0 г / км | 125 | 58,9 | 20 960 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec Nav 5dr | 10.0 с | 97,0 г / км | 125 | 58,9 | 21 310 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec 5dr Авто | 11.1 с | 116,0 г / км | 125 | 50,4 | 22 370 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1. 0 EcoBoost 125 Титан 5dr | 10.0 с | 97,0 г / км | 125 | 58,9 | 22 460 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Active 5dr | 10,3 с | 97,0 г / км | 125 | 58,9 | 22 710 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line 5dr | 10. 0 с | 97,0 г / км | 125 | 58,9 | 22 710 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Zetec Nav 5dr Авто | 11.1 с | 116,0 г / км | 125 | 50,4 | 22 720 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line Nav 5dr | 10.0 с | 97,0 г / км | 125 | 58,9 | £ 23 060 |
Форд Фокус 1. 5 EcoBoost 150 Титан 5dr | 8,8 с | 112,0 г / км | 150 | 53,3 | 23 420 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active 5dr | 9.1 с | 112,0 г / км | 150 | 53,3 | 23 670 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 ST-Line 5dr | 8,8 с | 112,0 г / км | 150 | 53,3 | 23 670 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1. 0 EcoBoost 125 Титан X 5dr | 10.0 с | 97,0 г / км | 125 | 58,9 | 23 710 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Титан 5dr Авто | 11.1 с | 116,0 г / км | 125 | 50,4 | 23 870 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 ST-Line Nav 5dr | 8,8 с | 112,0 г / км | 150 | 53,3 | £ 24 020 |
Форд Фокус 1. 0 EcoBoost 125 Active Auto 5dr | 11,7 с | 117,0 г / км | 125 | 50,4 | £ 24 120 |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line 5dr Авто | 11.1 с | 116,0 г / км | 125 | 50,4 | £ 24 120 |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line Nav 5dr Авто | 11.1 с | 116,0 г / км | 125 | 50,4 | 24 470 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1. 5 EcoBoost 150 Titanium X 5dr | 8,8 с | 112,0 г / км | 150 | 53,3 | £ 24 670 |
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Titanium 5dr Auto | 8.9 с | 125,0 г / км | 150 | 47,9 | 24 870 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Active X 5dr | 10,3 с | 98,0 г / км | 125 | 57,6 | £ 24 960 |
Форд Фокус 1. 0 EcoBoost 125 ST-Line X 5dr | 10.0 с | 99,0 г / км | 125 | 56,5 | £ 24 960 |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 Titanium X 5dr Auto | 11.1 с | 116,0 г / км | 125 | 50,4 | 25 120 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active Auto 5dr | 9,7 с | 125,0 г / км | 150 | 47,9 | 25 120 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1. 5 EcoBoost 150 ST-Line 5dr Авто | 8.9 с | 125,0 г / км | 150 | 47,9 | 25 120 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 ST-Line Nav 5dr Авто | 8.9 с | 125,0 г / км | 150 | 47,9 | 25 470 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active X 5dr | 9. 1 с | 112,0 г / км | 150 | 52,3 | 25 920 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Titanium X 5dr Auto | 8.9 с | 125,0 г / км | 150 | 47,9 | 26 120 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 175 ST-Line X 5dr | 8,3 с | 120,0 г / км | 182 | 51,4 | 26 170 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1. 0 EcoBoost 125 Active X Auto 5dr | 11,7 с | 116,0 г / км | 125 | 49,6 | 26 370 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125 ST-Line X 5dr Авто | 11.1 с | 118,0 г / км | 125 | 48,7 | 26 370 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150 Active X Auto 5dr | 9,7 с | 125,0 г / км | 150 | 47,1 | 27 370 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 1. 5 EcoBoost 182 ST-Line X 5dr Auto | 8.4 с | 128,0 г / км | 182 | 46,3 | 27 620 фунтов стерлингов |
Форд Фокус 2.3 EcoBoost ST 5dr | 5,7 с | 179,0 г / км | 280 | 35,8 | 31 585 фунтов стерлингов |
2018 FORD FOCUS 4% 20DR FWD
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список вопросов безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Медленнее авто лучше избегать
Мы никогда не станем судить автомобиль только по его разгону до 100 км / ч, но было трудно не отвлекаться на грубые цифры, когда Ford выпустил автоматическую версию своего Focus ST. В наши дни принято, чтобы руководство было медленнее, но в случае с быстрым Focus семиступенчатая автоматическая версия — более медленная версия.
И с большим отрывом — автофокусу ST требуется шесть секунд, чтобы пройти тестовый спринт, что на три десятых медленнее, чем в ручном режиме.Но, к счастью, это не потому, что Ford запихнул в олдскульный мусорный ящик 1994 года.
Все дело в коэффициентах. В то время как шестиступенчатая коробка передач разгоняется до 62 миль в час за секунду, более близкая семиступенчатая коробка передач требует переключения на третью, чтобы поразить волшебную цифру. Теперь, когда все объяснено, мы можем двигаться дальше.
Автоматическое переключение гидротрансформатора происходит достаточно быстро, при этом ему не хватает быстроты двойного сцепления и какой-либо агрессии.Когда дело доходит до переключения на пониженную передачу, это неутешительно, когда есть заметная пауза между движением левого весла и тем, что происходит на самом деле.
Кстати, у auto ST есть одни из худших оправданий для подрулевых переключателей, которые я когда-либо встречал. Извиняющиеся маленькие пластиковые язычки ничем не отличаются от тех, что есть в любом другом автофокусе, отличном от ST, и даже меньше, чем детали скупого размера, которые VW Group настаивает на своих автомобилях с DSG, таких как Golf GTI.Довольно иронично, когда Форд приложил усилия, чтобы вставить несколько невероятных (и очень больших) магниевых лопастей в медленный, тяжелый Ranger Raptor.
Но есть и плюсы. Коробка имеет достаточно хорошее представление о соотношениях, в которых она должна находиться, когда ее оставляют наедине с устройствами, независимо от того, возитесь ли вы с ней или даете ей что-нибудь на излюбленной проселочной дороге. И в отличие от DSG и многих других современных трансмиссий, «ручной» режим (выбираемый с помощью кнопки в центре поворотного переключателя передач) соответствует своему названию. Помимо остановки переключения на пониженную передачу при больших нагрузках на дроссельную заслонку, он не переключится для вас, если вы попадете на красную черту. Если вы рискнете так далеко, есть даже жесткое ограничение.
Даже если отвлечься от новой «коробки», достоинства и недостатки Focus ST все еще очевидны. Что касается первого, шасси впечатляет, с хорошим боковым сцеплением, непревзойденной стабильностью и адаптивными амортизаторами, которые имеют гораздо большую пропускную способность, чем у многих конкурирующих конфигураций. Здесь есть заметная разница между настройками демпфирования в режимах движения, что дает хороший прирост комфорта, когда вы не нажимаете на педаль.
Вместо того, чтобы использовать механический дифференциал повышенного трения, как его младший брат Fiesta ST и Honda Civic Type R, горячий Focus выбирает блок сцепления с распределением крутящего момента. GKN разработала его на основе ноу-хау, почерпнутых из хитрой системы полного привода, используемой в Focus RS.
Он неплохо справляется с задачей укрощения 310 фунт-футов, с которыми, как ожидается, будут мириться передние колеса, но он борется во влажных условиях больше, чем некоторые соперники.Вы также по-прежнему получаете значительную помощь в управлении крутящим моментом, хотя и не в той дикой помощи, которую оказывает шумный старый Focus ST. Это удобно, если вы не хотите чувствовать, что ваши руки выдергивают из суставов.
Это вполне пригодно для жизни, но более крупное пятно в табеле успеваемости Focus ST — это рулевое управление. В спортивном режиме он становится слишком тяжелым и упругим, с сильным желанием самоцентрироваться.Переключение на нормальный режим не решает полностью эти проблемы, хотя в этом режиме становится немного лучше.
Добавьте к этому неприятный фальшивый шум, который проникает в салон, а также разочаровывающее осознание того, что Ford не может заставить быстрый Focus казаться увеличенной версией богоподобной Fiesta ST, и у вас есть горячий хэтчбек. вниз в нашем рейтинге.
Добавление автоматической коробки передач, которая неохотно переключается на пониженную передачу и которой не хватает агрессии, не совсем помогает, особенно когда цена на премиум в 1450 фунтов стерлингов поднимается до 34 710 фунтов стерлингов.Если вам нужно что-то с такой мощностью и автоматической коробкой примерно за эту сумму, сделайте это Golf GTI или сэкономьте немного денег и купите новый Hyundai i30 с двойным сцеплением i30 N.
Ford Focus ST автоматические характеристики
Двигатель: 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом Ecoboost
Мощность: 271 л.с.
Крутящий момент: 310 фунт-фут
FIAT впервые представляет публике модельный ряд Fiat Tipo 2021 года:
Несмотря на то, что бренд FIAT опубликовал подробную информацию о своей сильно переработанной линейке Fiat Tipo 2021 года, до вчерашнего дня автомобиль еще не получил должного публичного представления. С момента своего первого выпуска Tipo стал одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте в Европе. С момента своего появления на рынке FIAT продал более 670 000 единиц, причем продажи продолжают расти каждый год, и 2019 год стал для Tipo лучшим годом. Tipo продолжает оставаться важной частью модельного ряда FIAT Europe, 70% продаж которого приходится на рынок за пределами Италии.
Fiat Tipo Cross 2021 года, универсал Life и хэтчбек Life. (ФИАТ).Модельный ряд Fiat Tipo 2021 года подвергается рестайлингу, направленному на привлечение более молодой аудитории, чем модель 2020 года.FIAT даже выпустил новую модель — Fiat Tipo Cross добавляет более кроссоверный подход к популярному хэтчбеку Tipo, поскольку бренд пытается преодолеть разрыв между людьми, оставляющими автомобили на кроссоверы и внедорожники.
В новом модельном году обновленный Fiat Tipo станет первым автомобилем, на решетке радиатора которого появится новый ребрендированный логотип FIAT. Впервые логотип был показан на новом электрифицированном Fiat 500 на люке автомобиля, а также на автомобилях бренда в его латиноамериканских предложениях. Благодаря новым передним и полностью переработанным фарам передняя и задняя части автомобиля теперь повторяют характерные черты скульптурного экстерьера Tipo, а также благодаря новой передней и задней панели.
2021 Fiat Tipo Life Хэтчбек. (ФИАТ).Полностью переработанная установка 16-дюймовых и 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков также является новинкой 2021 года.
Внутри полностью обновлен и салон. Сиденья отделаны новой тканью с совершенно новым дизайном.Существует популярный 7-дюймовый цифровой кластер на тонкопленочных транзисторах (TFT), который мы полюбили по сравнению с другими автомобилями FCA, пришедшими на смену традиционному аналоговому кластеру Tipo. Также совершенно новый 10,25-дюймовый сенсорный экран Uconnect от электрифицированного Fiat 500 появился и в Tipo, утилизировав программное обеспечение Uconnect 5.
Интерьер выглядит еще более спортивным благодаря новому более компактному рулевому колесу, которое обеспечивает лучшую эргономику и обеспечивает прекрасный обзор новой панели TFT. Центральная панель управления была переделана с использованием хрома и черных акцентов.
Кроссовер Fiat Tipo 2021 года. (ФИАТ).Новая линейка Tipo состоит из двух тем, состоящих из трех моделей «Life» (модели Tipo, Life и City Life), и темы «Cross» с двумя моделями (City Cross и Cross). Модели Life доступны в трех вариантах кузова, включая седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Модели Cross созданы на базе пятидверного хэтчбека.
Команда FIAT не только остановилась на обновлении стиля экстерьера и интерьера, но и добавила массу новых технологий в модельный ряд Tipo.Линейка Tipo теперь оснащена новейшими системами помощи водителю Advance (ADAS):
- «Распознавание дорожных знаков» для определения максимальной разрешенной скорости на дороге, по которой они движутся по .
- «Intelligent Speed Assist», который рекомендует водителю соблюдать ограничение скорости.
- «Lane Control», чтобы удерживать автомобиль на полосе движения при условии, что его разметка может быть правильно обнаружена.
- Attention Assist, датчик, рекомендующий водителю сделать перерыв, когда он слишком устал, чтобы продолжить поездку
- «Адаптивный дальний свет» для улучшения видимости при движении в ночное время за счет автоматического включения дальнего света, когда противоположная проезжая часть пуста.
- «Система помощи при слепых зонах», в которой используются ультразвуковые датчики для отслеживания слепых зон и предупреждения о любых препятствиях с помощью треугольной сигнальной лампы на боковом зеркале.
- плюс передние датчики парковки, система Keyless Entry / Go и беспроводное зарядное устройство для беспроводной зарядки вашего мобильного телефона.Настоящий прилив энергии: быстрое зарядное устройство на 15 кВт, в три раза превышающее мощность самых продаваемых смартфонов.
В связи с продолжающейся пандемией Mopar предлагает пакет D-Fence для всей линейки Tipo. В комплекте три устройства…
- Фильтр, который предотвращает попадание загрязнений в автомобиль извне, блокирует твердые частицы и практически 100% аллергенов и снижает образование плесени и бактерий на 98%
- Очиститель воздуха в салоне, который отфильтровывает микрочастицы, такие как пыльца или бактерии
- УФ-лампа для очистки всех контактных поверхностей в автомобиле, таких как рулевое колесо, рычаг переключения передач и сиденья
Что касается информационно-развлекательной системы, мы уже упоминали о добавлении новой 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системы Uconnect. Разработанный с целью предоставить клиентам простой и удобный пользовательский интерфейс, FCA использует простую, интуитивно понятную и настраиваемую операционную систему Android Auto. Uconnect 5 с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto означает, что вы можете использовать функции Apple CarPlay или Android Auto без кабеля на сенсорном экране радио с настраиваемыми профилями и возможностью сохранения до 5 конфигураций.
Новая система Uconnect 5 также позволяет двум телефонам одновременно подключаться к системе через Bluetooth. Например, теперь вы можете использовать как корпоративные, так и личные мобильные телефоны и одновременно обрабатывать входящие и исходящие звонки. Нет необходимости переключаться между звонками или текстовыми сообщениями.
Кроссовер Fiat Tipo City 2021 года. (ФИАТ).Также имеется новая белая подсветка всех органов управления во всем интерьере. Это придает интерьеру более современный вид.Мы должны увидеть, как эта технология появится в большем количестве автомобилей в портфеле FCA по обе стороны Атлантики. Новый USB-концентратор позволяет задним пассажирам заряжать свою электронику в любой момент.
Модели Tipo и Tipo Cross также получили обновленную линейку силовых агрегатов, начиная с модельного года. Для европейского рынка есть как бензин, так и дизельное топливо. Для покупателей бензина предлагается новый 1,0-литровый GSE-T3 (Global Small Engine — трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), который развивает мощность 100 лошадиных сил и максимальный крутящий момент до 190 Нм (или 140 футов).-фунт) крутящего момента всего при 1500 об / мин. GME-T3 предлагает на 5 лошадиных сил и 63 Нм крутящего момента больше, чем прежний 1,4-литровый двигатель, и на 3000 об / мин меньше.
2021 Fiat Tipo Life Универсал. (ФИАТ).1,0-литровый GSE-T3 является частью семейства двигателей FireFly с турбонаддувом, самых современных двигателей с высокими характеристиками в сочетании со значительно меньшим расходом топлива и выбросами. Новый двигатель обеспечивает удовольствие от вождения при низком уровне выбросов CO 2 , что соответствует требованиям европейского региона.
Для покупателей дизельного топлива дизельные двигатели Multijet, соответствующие стандарту Euro 6D Final, предлагают два номинальных значения мощности для модельного ряда Tipo. Существуют варианты мощностью 95 и 130 лошадиных сил со значительным улучшением характеристик и значений CO 2 . FIAT заявляет, что 1,6-литровый дизельный двигатель Multijet мощностью 130 лошадиных сил является идеальным двигателем для коммерческого флота.
Популярный во всем мире компактный автомобиль является основой популярного седана Dodge Neon на рынках Мексики и Ближнего Востока и конкурирует с подобными Ford Focus с 2015 года.