Gs lexus фото: фото в новом кузове, фото салона и интерьера – фото в новом кузове, фото салона и интерьера
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Лексус Гс 350) фотографий машины Lexus GS 350 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Лексус Гс 250) фотографий машины Lexus GS 250 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
Фото Lexus GS F — фотографии, фото салона Lexus GS F, V поколение
Скачать эти обои Lexus GS F на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Lexus GS F
Посмотреть в каталоге:
Lexus GS F
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- V
- Цены
- от 6 445 000
до 6 445 000
Вам нравится фотогалерея Lexus GS F?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
5 0 3 0 1Lexus GS: цена Лексус ГС, технические характеристики Лексус ГС, фото, отзывы, видео
Одноклассники Lexus GS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lexus GS
Lexus GS, 2012 г
Владею данным автомобилем с июня 2012 года, проехал 8000 км. Брал у официалов в Киеве. Машина великолепная. Интерьер и экстерьер Lexus GS мне очень нравится, хотя заказывал по картинке. Из американских тест драйвов слышал, что мотор 2.5 (209 л.с.) слабоват, это смотря с чем сравнивать, с 3.5 (317 л.с.) это и так понятно, что он слабее. Для своего объема машина очень шустрая. На светофоре, даже без спорт режима, все стоявшие рядом остаются далеко позади. В салоне Lexus GS довольно тихо, что для меня не маловажно. Расход по городу, при спокойной езде 11-12 л, с «климатом» 13, но это в пробках. Когда гнал из Киева, средний расход был 7.9, скорость 140 на «круизе». В общем, машина мне очень нравится. Я ждал «Камри» 2012-го модельного года, но когда увидел вживую, она мне не понравилась. Машиной доволен, дальше будет видно.
Достоинства: его цена, с таким количеством опций конкурентов у него, как по мне, нет.
Недостатки: пока не выявил.
Валерий, Сумы
Lexus GS, 2012 г
Как только попадаешь внутрь Lexus GS – по-настоящему начинаешь понимать, что такое «премиум» в истинном японском понимании. Тут поверьте — другое. Мне комфорт и его понимание японцами понравилось намного больше, чем это понимают немцы. Тут все на наивысшем уровне, от момента открытия дверей (даже звук их закрытия говорит об этом). Да, многие комментаторы думают, что Lexus взял переднюю панель от BMW. Но я оказался в салоне примерно через 10 мин после BMW и AUDI. Нет — тут совершенно другое, хотя издалека может показаться наравне с BMW, но нет — тут более элегантное, выверенное, продуманное, простое для восприятия, очень качественно подогнано. Даже ручка громкости магнитолы крутится и ощущается как на элитной аппаратуре HI-END. Руль — и тот не такой грубый, как мне показалось на BMW 523, обтянут кожей. На руле — управление магнитолой и «блютуз». Салон Lexus GS отделан под черное дерево. Сама отделка салона — натуральная перфорированная кожа, везде, на дверях, креслах, на ES250 — кожзаменитель. Ручка АКПП — в коже.
Стоит V-образная «6-ка» с прямым впрыском 4GR-FSE, 209 л.с., DUAL VVT-i. Разгон до «сотни» пока не замеряли, пока идет обкатка. Но по ощущениям — работает очень тихо и ровно. Автомат 6-ти ступенчатый. Этот двигатель уже зарекомендовал себя отлично на Toyota Mark X, думаю с ним не должно быть особых проблем.
Достоинства: тихий и резвый двигатель. Автомат. Эргономика салона. Отделка.
Недостатки: нет.
Сергей, Москва
Lexus GS, 2012 г
Как говорится — к хорошему быстро привыкаешь, так и с новым GS, такое ощущение, что езжу на нем всю жизнь. Сиденья можно настроить под любого водителя — регулировка в 14 положениях. У переднего пассажира есть регулируемая поддержка для голеней. Вентиляция передних сидений работает ненавязчиво, замерзнуть вряд ли получится. Подогрев всех 4 сидений работает отлично, сам отключается. Руль приятный на ощупь, также с подогревом. Вся кожа SemiAniline, хорошего качества. Очень классно смотрится строчка на приборной панели, да и везде, где она имеется. На передних сидениях есть память на 3 положения. Для задних пассажиров в подлокотнике имеются кнопки для управления климат-контролем, подогревами, аудиосистемой и шторкой заднего стекла — она с электроприводом. Также задний правый пассажир может двигать сиденье переднего пассажира (хорошо, что не водительское). Боковые шторки на задних дверях, правда, придется дергать руками, но там редко ездят пассажиры, так что я их не трогаю. Езжу как в «аквариуме», ничего страшного в этом не вижу — я никого не стесняюсь, иногда, бывает, ковыряюсь в носу, но, что поделать, все люди это делают. Да и обзорность отличная без всяких тонировок и шторок.
Ощущения от езды на Lexus GS очень приятные, едет мягко, размеренно, совсем не раскачивается. Рулевое управление на высоте, об этом уже было много сказано разработчиками. Тормоза отличные, некоторые говорят, что хуже, чем на «БМВ», причем хуже они не в плане эффективности торможения, а в обратной связи при торможении. Я на «БМВ» не ездил, меня все устраивает, даже считаю, что это отличные тормоза. Поскрипывают немного колодки, когда медленно тормозишь на светофоре. Но я уже этого не замечаю.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Внешность. Богатый салон.
Недостатки: плохая шумоизоляция в районе колесных арок.
Дмитрий, Томск
Lexus GS, 2013 г
После полугодового владения, проехав чуть больше 10 тыс. км, и самое важное, отъездив на Lexus GS всю зиму, могу поделиться небольшим своим опытом. Забегая вперед, скажу сразу, что-то огорчило, что-то порадовало. Порадовало, что зимой на заднем приводе ни разу нигде особо не застрял, электронные помощники неплохие, и это притом, что резину поставил нешипованную, не новую, с износом примерно 30 процентов. Что огорчило. Первое — шумоизоляция. Особенно, когда пришла весна, и я поставил летние 19-е колеса, шум идет именно от колес. 200-й дизельный «Крузер» на трассе тише Lexus GS. Очень не хочется лезть в дебри салона, чтобы улучшить шумку, но возможно придется. Второе — удовольствия от вождения не получаешь. Едет и едет. Как-то все легонько крутится, поворачивается, вроде все под рукой, но вот то, что дают немцы — какой то основательности, ее нет. Нет 100% ощущения «премиума». Двери закрываются простенько. Вроде и придраться особо не к чему, но иногда хочешь это сделать. Откровенно не напрягает ничего, и в принципе, наверное, это уже хорошо. В коробке есть четыре режима — от экономичного, до спорт плюс. И все на табло отображаются, кроме одного, когда ничего не горит. Для себя я его назвал режим normal, и он оказался самым удобным. В эко-режиме машина неохотно откликается на газ, в спортивном как будто говорит, что всегда готова, но мощи мотора продолжить рывок не хватает. В нормальном режиме все хорошо, и отклик и динамика. Я не езжу очень активно, мне достаточно этих лошадок. Почему я выбрал Lexus GS? Немцы испортились, особенно когда они начали ставить умные, но очень ненадежные DSG и прочие вещи.
Достоинства: яркая внешность. Качественный интерьер. Обычный автомат коробка. Небольшая потеря стоимости. Управляемость.
Недостатки: мотор 2.5 слабоват. Шумоизоляция могла бы быть лучше.
Егор, Москва
Lexus GS, 2015 г
Машиной и по сей день, после 9 месяцев эксплуатации, доволен как слон. По дизайну, как по мне Lexus GS не скучный, а даже отчасти агрессивный, слегка выделяется из толпы. Динамика автомобиля пришлась по душе, т.к. гоняю не сильно часто, но все же случается. Единственное, коробка немного медленная, после того как вдавишь газ, через пол секунды машина только просыпается. И еще подхват начинается у нее только с 3,5 тыс. об/мин. По трассе себя Lexus GS очень приятно ведет, обгоны даются как орешки и особой парусности не почувствовал вплоть до 200 км/ч. Машина с одной стороны плывет как баржа, но не дает намеков на раскачку и в поворотах ведет себя стабильным образом. Тормозов с моим стилем езды хватает очень даже (для меня недавно, при замене резины, было удивлением, что на передние тормозные диски выведен отдельный воздушный патрубок, причем не маленький). Перед покупкой Lexus GS было большое волнение за задний привод зимой, потому что езжу не только по Москве, но и по области на дачу. На зиму была куплена Nokian Hakkapelita 8. Так вот, что я скажу тем, кто так же ищет отзывы по зимней эксплуатации. Машина ведет себя очень даже хорошо. Да, после снегопадов, когда начинаешь трогаться со светофоров, она немного подбуксовывает, но ESP знает свое дело и особого дискомфорта от этого я не ощущал. То же самое относится и к скользким поворотам, машину ловит на ура, даже когда сам пытаешься ее закинуть, умная электроника все делает за тебя. Один раз за зиму пришлось махнуться машинами с товарищем, у него Х5. Да, после «Лексуса», на дороге он стоит как вкопанный (как раз в тот день снег шел), но стало даже как-то скучновато и непривычно ехать, а товарищ наоборот всю дорогу ехал, потел, когда его чуть-чуть кидало. По салону, все нравится, все под рукой, не понимаю, почему всем так не нравится джойстик управления (к «БМВ-шной» шайбе привыкал дольше). Вентиляция сидений показалась слегка слабоватой, про подогрев ничего плохого сказать не могу.
Достоинства: комфортный салон. Умеренный расход бензина. Хорошо стоит на дороге. Атмосферный V6. Хороший внешний дизайн. Чистый звук аудиосистемы.
Недостатки: некоторые кнопки в салоне слегка «начало 2000-х». Коробку чуть-чуть побыстрее бы. Нескладывающиеся сиденья.
Алексей, Долгопрудный
Lexus GS — обзор, цены, видео, технические характеристики
В 2013 году, премиальный японский производитель Lexus слегка модернизировал седаны линейки GS. Новинка не выделяется в отдельный рестайлинг или поколение и получила несколько приятных косметических изменений. Отличить модель 2014 года выпуска не составит труда. У нее угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает очертаниями веретена. Она щеголяет логотипом производителя, хромированной окантовкой и разделена пополам пластиковой накладкой над усилителем бампера. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить крупные стоп-сигналы, вздернутую крышку багажника и крупными хромированные патрубки выхлопной системы.
Размеры
Лексус Джи-Эс- это пермиальный пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2850 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 145 миллиметров. Такая посадка заезжать на небольшие бордюры и сохранять устойчивость на высоких скоростях. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость в реальном времени.
Технические характеристики
Lexus GS, на отечественном рынке, оборудуется двумя силовыми агрегатами. Под капотом версии с шильдиком 250 расположилась рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 208 лошадиных сил при 6400 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, которая отправляет всю тягу на задние колеса. Разгон до ста километров в час займет 8,6 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,9 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.
Топовая версия 350 оснащается бензиновым атмосферным V6 на 3,5 литра. Солидный литраж позволили выжать 317 лошадей при 6400 об/мин и 378 Нм момента при 4800 об/мин. Мотор работает вместе с шестидиапазонным автоматом и системой полного привода. GS3350 набирает сто километров в час за 6,3 секунды и способен разогнаться до 190 км/ч. Расход топлива составляет 14,3 литра по городу, 7,9 по трассе и 10,2 в комбинированном цикле.
Оснащение
Lexus GS имеет довольно богатую комплектацию. Базовая версия оборудуется десятью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой с двумя зонами, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, парковочными датчиками, а также продвинутым мультимедийным центром с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Из систем безопасности можно отметить ABS, EBD, адаптивный круиз контроль, а также контролем слепых зон и рядности движения.
Видео
Фото Lexus GS (2011 — 2013)
Скачать эти обои Lexus GS на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Lexus GS
Посмотреть в каталоге:
Lexus GS
- Тест-драйвов
- 11
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- V
Вам нравится фотогалерея Lexus GS поколение IV?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Lexus GS
2013 – сегодня
V
2011 – 2013
IV
2006 – 2011
III
1997 – 2005
II