Грузоподъемность рено мастер – Технические характеристики Renault MASTER — пассажирские, грузопассажирские микроавтобусы Рено Мастер

расход бензина, объем двигателя, размеры

Версия

L1 h2

L1 h2

L2 h3

L2 h4

L3 h3

L3 h4

L3 h3

L3 h4

L4 h4

L4 h4

Двигатель, л

2,3

Коробка передач

МКП6

Привод

Передний

Передний     Передний     Передний

Передний

Передний

Задний

Задний

Задний

Задний

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем, см3

2299

Число цилиндров/клапанов

4/16

Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

92 (125) / 3500

110 (150) /
3500

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

310 / 1250

350 / 1500

Тип впрыска

Common Rail

Тип топлива

Дизель

Норма токсичности

Евро-5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м

12 / 12,5

12 / 12,5

13,6 / 14,1

13,6 / 14,1

15,7 / 16,2

15,7 / 16,2

13,6 / 14,1

13,6 / 14,1

15,7 / 16,2

15,7 / 16,2

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 93-116*

В городском цикле, л/100 км

9,5

9,5

9,6

9,6

9,6

9,6

10,0

10,0

10,0

10,0

В загородном цикле, л/100 км

7,1

7,1

7,3

7,3

7,3

7,3

8,9

8,9

8,9

8,9

В смешанном цикле, л/100 км

8,0

8,0

8,1

8,1

8,1

8,1

9,3

9,3

9,3

9,3

Выброс СО2, г/км

211

211

215

215

215

215

245

245

245

245

Топливный бак, л

100

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность (расчетное значение), кг

919*

1578–1609    1498–1535    1457–1494

1455

1415

1179

1105

2059

2059

Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051–2003, с учетом веса водителя), кг

1881

1891–1922    1965–2002    2006–2043

2045

2085

2321

2395

2441

2441

Допустимая полная масса (без прицепа), кг

2800

3500

3500

3500

3500

3500

3500

3500

4500

4500

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

2500

2500

2500

2500

2500

2500

3000

3000

3000

3000

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

750

Максимальная масса автопоезда, кг

5300–6000

6000

6000

6000

6000

6000

6500

6500

7500

7500

Объем багажного отделения, куб. м.

7,8

7,8

10,3

11,7

12,5

14,1

11,8

13,5

15,8

15,8

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Колесная база

3182

3182

3682

3682

4332

4332

3682

3682

4332

4332

Габаритная длина

5048

5048

5548

5548

6198

6198

6198

6198

6848

6848

Передний/задний свес

842 / 1024

842 / 1024

842 / 1024

842 / 1024

842 / 1024

842 / 1024

842 / 1674

842 / 1674

842 / 1674

842 / 1674

Колея задних/передних колес

1750 / 1730

1750 / 1730

1750 / 1730

1750 / 1730

1750 / 1730

1750 / 1730

1750 / 1612

1750 / 1612

1750 / 1612

1750 / 1612

Габаритная ширина без наружных зеркал / с наружными зеркалами

2070 / 2470

Габаритная высота

2290

2294

2486

2736

2475

2731

2533

2797

2792

2792

Высота порога багажного отделения

546

550

548

547

543

542

706

704

700

700

Дорожный просвет с нагрузкой

189

186

178

178

172

169

181

181

167

167

Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши

1700

1700

1894

2144

1894

2144

1798

2048

2048

2048

Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм

1580

Внутренняя ширина между колесными арками

1380

1380

1380

1380

1380

1380

1080

1080

1080

1080

Ширина багажного отделения

1765

Ширина проема боковой сдвижной двери

1050

1050

1270

1270

1270

1270

1270

1270

1270

1270

Высота проема задних дверей

1627

1627

1820

1820

1820

1820

1724

1724

1724

1724

Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу

2583

2583

3083

3083

3733

3733

3733

3733

4383

4383

Высота проема боковой сдвижной двери

1581

1581

1780

1780

1780

1780

1684

1684

1684

1684

Renault Master технические характеристики и габаритные размеры, двигатель и расход топлива, отзывы

Renault MASTER фургон подходит для решения различных задач благодаря 5-и вариантам размера кузова и полезного объема от 7,8 м3 до 15,8 м3

Версии для эксплуатации в мегаполисе

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 h2 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 h4 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h3 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 h4 2 490 кг 125 л.с.

Технические характеристики

ВерсияL1 h2L1 h2L2 h3L2 h4L3 h3L3 h4L3 h3L3 h4L4 h4
Двигатель, л2.3
Коробка передачМКП6
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийЗаднийЗаднийЗадний
двигатель
Рабочий объем, см32299
Число цилиндров/клапанов4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин310 / 1500
Тип впрыскаCommon Rail
Тип топливаДизель
Рулевое управление
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м12 / 12,512 / 12,513,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,215,7 / 16,213,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,2
Диаметр разворота (м)
Расход топлива
Городской цикл (л/100км)9,59,59,69,69,610101010
Загородный цикл (л/100км)7,17,17,37,37,38,98,98,98,9
Смешанный цикл (л/100км)888,18,18,19,39,39,39,3
Выброс СО2, г/км211211215215215245245245245
Топливный бак (л)100
массовые характеристики (кг)
Грузоподъемность (расчетное значение), кг919*1578–16091498–15351457–149414551415117911052059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг18811881–19221965–20022006–204320452085232123952441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг280035003500350035003500350035004500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг250025002500250025002500300030003000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг750
Максимальная масса автопоезда, кг530060006000600060006000650065007000
Объем багажного отделения, л7800780010300117001250014100118001350015800
габаритные размеры, мм
Колесная база318231823682368243324332368236824332
Габаритная длина504850485548554861986198619861986848
Передний/задний свес842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1674842/1674842/1674
Колея задних/передних колес1750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/16121750/16121750/1612
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах2070/2470
Габаритная высота (в снаряженном состоянии)230323072499274924882744254928152808
Высота порога багажного отделения546550548547543542706704700
Дорожный просвет с нагрузкой189186178178172169181181167
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши170017001894214418942144179820482048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм1580
Внутренняя ширина между колесными арками138013801380138013801380108010801080
Ширина багажного отделения1765
Ширина проема боковой сдвижной двери105010501270127012701270127012701270
Высота проема задних дверей162716271820182018201820172417241724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу258325833083308337333733373337334383
Высота проема боковой сдвижной двери158115811780178017801780168416841684

Двигатели

Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

m91125 hp

M9T 125 HP

Мощность – 125 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.

M9T150 hp

M9T 150 HP

Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.

Трансмиссия

Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.

Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.

С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.

Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.

Ходовая часть

Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.

Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2018 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.

И для подобных задач он справляется хорошо. Даже если Renault Master 2018 максимально загружен, фургон не смотрится беспомощным. Тормозная система новинки отличается увеличенной эффективностью. Впереди установлены дисковые тормозные устройства, поддерживающие функцию вентилирования, а задние колеса обладают простыми дисковыми тормозными механизмами.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Рено Мастер 2018 имеет целый набор систем, которые обеспечивают полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. Вслед за тем, как владелец бросит педаль тормоза, Рено МАСТЕР останется стоять на месте несколько секунд. Технология помогает предотвращать откат машины во время парковки или остановки на подъеме.

Технология ESP помогает страховать владельца при снижении управляемости и облегчает прохождение поворотов на повышенной скорости. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сберечь высокую управляемость транспортного средства при экстренном торможении.
Также безопасность Renault Master III обладает усиленным сцеплением. Оно способствует удержанию контроля над дорожным покрытием во время сложных условий, например, грязи, снега или песка.

Система определяет колесо, которое буксует и подает необходимые крутящие усилия на ведущие колеса. В темное время суток водителю будут помогать дополнительные фары освещения поворотов. Рено Мастер получил высокий уровень безопасности даже в ночное время. С помощью дополнительных фар, которые включаются во время поворота руля, освещается дополнительная область дороги.

Предусматривается и зеркало обзора слепой зоны. Его устанавливают в козырек пассажира. Оно помогает контролировать ситуацию при сложном маневре. За дополнительную стоимость можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливают боковую подушку безопасности для владельца и переднюю подушку безопасности для пассажира.

Если предусматривается использование прицепа, то на помощь придет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать притормаживать колеса. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

Когда дорожные условия далеко не идеальные, с помощью блокировки дифференциала на моделях Рено Мастер с задним приводом повышается дополнительная надежность и безопасность фургона.

Функциональность

Автомобиль продуман до мельчайшей детали. Решив купить Рено Мастер в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся под углом до 270°, обеспечат удобный доступ к грузовому отсеку и облегчат погрузку, а специальные кольца позволят надежно закрепить коробки и прочие вещи.

Комфорт

Комфорт

Просторная кабина, хороший обзор дороги, высочайший уровень комфорта и отличная эргономика интерьера Renault Master сделают повседневные поездки максимально удобными. Благодаря многочисленным вещевым отсекам вы сможете держать все необходимые рабочие аксессуары под рукой и при необходимости получать к ним быстрый доступ.

Вместимость

Габаритные размеры

master_size.png

Топливный бак на 100 л

Рено Мастер оборудован современным дизельным мотором объемом 2,3 л и максимальной мощностью в 125 или 150 л.с., который отличается низким расходом топлива – от 7,1 л/100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Безопасность

Безопасность Renault Master (Рено Мастер)

Купить Рено Мастер – значит сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Данная модель оснащена различными системами, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, помощником при подъеме в гору и многим другим. Для реализации пассивной защиты предусмотрены подушки и ремни безопасности.

Результаты краш-теста Renault Master:

  • Средний балл автомобиль получил за обеспечение защиты пассажиров, поскольку при заднем столкновении их голова подверглась нагрузке. Другие части тела не повредились даже при боковом и лобовом ударах.
  • В категории «защита детей» модель набрала высокие баллы. При фронтальном и боковом столкновении манекен остался без повреждений.
  • Безопасность пешеходов реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.

Вне зависимости от типа привода и модификации грузовой фургон Рено Мастер оснащается набором следующих систем:

  • Hill Start Assist. Позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме (когда отпущена педаль тормоза).
  • ESP. Страхует Вас при снижении управляемости, помогая проходить повороты на повышенной скорости.
  • ABS. Выполняет антиблокировочную функцию, способствуя сохранению контроля над автомобилем при экстренном торможении.
Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Технические характеристики Renault MASTER — пассажирские, грузопассажирские микроавтобусы Рено Мастер

ВерсияL1 h2L1 h2L2 h3L2 h4L3 h3L3 h4L3 h3L3 h4L4 h4
Двигатель, л2.3
Коробка передачМКП6
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийЗаднийЗаднийЗадний
двигатель
Рабочий объем, см32299
Число цилиндров/клапанов4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин310 / 1500
Тип впрыскаCommon Rail
Тип топливаДизель
Рулевое управление
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м12 / 12,512 / 12,513,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,215,7 / 16,213,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,2
Диаметр разворота (м)         
Расход топлива
Городской цикл (л/100км)9,59,59,69,69,610101010
Загородный цикл (л/100км)7,17,17,37,37,38,98,98,98,9
Смешанный цикл (л/100км)888,18,18,19,39,39,39,3
Выброс СО2, г/км211211215215215245245245245
Топливный бак (л)100
массовые характеристики (кг) 
Грузоподъемность (расчетное значение), кг919*1578–16091498–15351457–149414551415117911052059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг18811881–19221965–20022006–204320452085232123952441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг280035003500350035003500350035004500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг250025002500250025002500300030003000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг750
Максимальная масса автопоезда, кг530060006000600060006000650065007000
Объем багажного отделения, л7800780010300117001250014100118001350015800
габаритные размеры, мм
Колесная база318231823682368243324332368236824332
Габаритная длина504850485548554861986198619861986848
Передний/задний свес842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1674842/1674842/1674
Колея задних/передних колес1750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/16121750/16121750/1612
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах2070/2470
Габаритная высота (в снаряженном состоянии)230323072499274924882744254928152808
Высота порога багажного отделения546550548547543542706704700
Дорожный просвет с нагрузкой189186178178172169181181167
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши170017001894214418942144179820482048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм1580
Внутренняя ширина между колесными арками138013801380138013801380108010801080
Ширина багажного отделения1765
Ширина проема боковой сдвижной двери105010501270127012701270127012701270
Высота проема задних дверей162716271820182018201820172417241724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу258325833083308337333733373337334383
Высота проема боковой сдвижной двери158115811780178017801780168416841684

отзывы, описание, технические характеристики. Renault Master :: SYL.ru

«Мастер» от «Рено» – это достаточно крупный модельный ряд грузовых малотоннажных фургонов и грузовиков. Данное авто очень широко известно в европейских странах, включая Великобританию. Также эти автомобили знают под марками “Опель Мовано”. Однако разрабатывали модель полностью французские инженеры. Посмотрим, что это за машины и проанализируем, какие отзывы о “Рено Мастере” оставляют владельцы.

Кратко об автомобиле

Эта модель хороша тем, что может использоваться для выполнения самых разных задач. За все время компания выпускала “Мастер” в нескольких кузовах – есть версии, предназначенные для грузоперевозок, транспортировки пассажиров, также были просто шасси. Особую популярность получил грузовой фургон “Рено Мастер”. Отличие именно этих моделей в том, что багажный отсек позволяет вместить много полезного груза.

Первая генерация “Мастера”

Эту версию в компании «Рено» разрабатывали несколько лет. Дебют состоялся в 1980 году. Вначале эта модификация оснащалась дизельным мотором Fiat-Sofim. Его объем составлял 2,4 литра. Далее в гамму двигателей добавился еще один – это 2,1-литровый агрегат. С 1984 года производитель стал оснащать модель и бензиновыми двигателями. Это моторы объемом 2 и 2,2 литра.

новый рено мастер Среди особенностей, которые были в первых поколениях, – уникальные ручки на дверях. Они отличались своей округлой формой – такие же ручки можно было видеть на Fiat Ritmo. Боковая дверь имела сдвижную конструкцию. Затем право на изготовление данной модели было передано компании «Опель». Выпуск был организован на производственных площадках «Рено», но затем его перенесли на площадки SoVab.

Дизайн Renault Master отличался слабой привлекательностью даже для коммерческого автомобиля. Формы и линии кузова были угловатыми, фары отличались прямоугольной формой, а радиаторная решетка имела традиционный классический внешний вид. Автомобиль был совсем не эстетичным.

Спрос на машину был невысоким, однако позже панельные фургоны начали завоевывать внимание потребителя. Дополнительное преимущество этих модификаций – достаточно солидный по размерам отсек для размещения груза. Автомобили предназначались для коммерческой эксплуатации, а много места для багажа нравилось потребителю. Но даже несмотря на это, дебютная версия проиграла аналогичным автомобилям от Fiat.

Вторая генерация

Шел 1997 год, и во Франции презентовали Renault Master во второй версии. Через год его признают «лучшим грузовиком года». Автомобиль получил оригинальный внешний вид и основные черты, по которым его узнают сегодня.

рено мастер отзывы Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.

Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Расширилась гамма двигателей – так, добавились дизельный агрегаты G-Type, YD, Sofin 8140. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.

В 2003 году модель подверглась глобальному рестайлингу. В результате дизайн кузова значительно улучшился. Очертания его стали более мягкими, фары увеличились в размерах. Модель стала очень похожей на «Рено Трафик».

Третья версия

Эту модель показали миру в 2010 году. Выпускалась она сразу под несколькими названиями. Дизайн был серьезно пересмотрен. Он отличался крупной головной оптикой и роскошным бампером. Передняя часть отличается наличием четких линий. Внешний вид машины стал более надежным и солидным.

Габаритные размеры увеличили – это привело к увеличению полезного объема до 14,1 м3. Специальным образом были оптимизированы пороги, чтобы процесс погрузки и разгрузки был проще и удобней. Что касается двигателей, то сюда входят агрегаты, мощность которых составляет около 100-150 лошадиных сил.

рено мастер характеристики В 2016 году презентовали спецверсию нового «Рено Мастера», оснащенную увеличенным клиренсом, защитой дна и дифференциала. Позже французские разработчики показали полноприводную версию.

Сейчас автомобиль очень популярен в самых разных сферах коммерческой деятельности. Особенно популярен грузовой фургон “Рено Мастер” .

Габаритные размеры, клиренс

Для того чтобы максимально расширить функциональные возможности кузовов, инженеры представили несколько версий кузовов, отличающихся длиной и высотой. Также имелось несколько вариантов расположения перегородок внутри кузова.

Версия с короткой базой отличалась длиной 5048 мм и шириной 2070 мм. Высота данной модификации составляла от 2290 до 2307 миллиметров. Клиренс был неизменным для любой из версий и составлял 185 миллиметров. В отзывах о «Рено Мастере» владельцы указывают, что такого клиренса для большинства задач вполне достаточно.

renault master Авто со средней базой отличалось длиной 6198 мм, а модели с длинной базой обладали длиной 6848 мм. При этом длина колесной базы составляла от 3182 до 4332 миллиметров. Радиус разворота колеблется от 12,5 до 15,7 м.

Максимальная грузоподъемность в зависимости от кузова у «Рено Мастера» могла составить от 909 до 1609 килограмм. При этом полная снаряженная масса равнялась от 2800 до 4500 кг. Багажный отсек имел объем от 7800 до 15 800 литров.

Интерьер

В коммерческом автомобиле интерьер — не самое главное, но здесь все тщательно продумано. Водителю в кабине будет очень удобно. Здесь имеется множество различных отсеков для мелочей, есть хранилища для продуктов питания, а также документации.

Автомобиль отличается отличной обзорностью через все стекла. Рулевое колесо может регулироваться по высоте – можно подобрать наиболее оптимальное положение. Все комплектации “Рено Мастера” оснащаются гидроусилителем руля – для управления не приходится прилагать никаких усилий.

кузов рено мастер Нужно обязательно сказать о креслах – место для водителя сделано таким образом, чтобы сводить к минимуму колебания и различные вибрации вне зависимости от веса водителя. Проезжая на этом автомобиле лежачего полицейского, можно даже не ощутить этого. Даже в простой комплектации кресло регулируется по высоте.

Силовая часть

Любая версия укомплектована 2,3-литровым дизельным мотором. На выбор предоставляются три двигателя мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Эти моторы являются логическим продолжением MR разработки «Ниссан». А вот устанавливают эти моторы только на грузовые модели. Любая версия двигателя «Рено Мастера» имеет приемлемый расход и соответствует экологическим требованиям (в данном случае Евро-4). Существуют модели с «Коммон Рейл», а также без таковой. Все моторы рядные, четырехцилиндровые. Версия мотора на 100 лошадиных сил имеет крутящий момент 248 Нм. Версия на 125 сил отличается моментом в 310 Нм. Версия на 150 сил имеет момент в 350 Нм.

Кузов

Он на этих автомобилях одновременно практичный и качественно изготовленный. Имеется большая декоративная решетка, добавляющая автомобилю немного оригинальности. Защитные элементы по бокам и большой бампер спереди повышают безопасность.

рено мастер грузовой фургон Французская сборка – это гарантия того, что каждый узел и элемент в этом авто отличается высоким качеством. Расходы на эксплуатацию на удивление невелики. Ресурс кузовных деталей достаточно большой.

Подвеска

В основе конструкции передней подвески лежит реактивная тяга, которая соединяет два рычага. Данная схема позволяет точно контролировать автомобиль на мокрых покрытиях. Сам же тип передней подвески – независимый.

двигатель рено мастер На автомобилях последней генерации установлена подвеска и ходовая часть, которые отличаются высокими характеристиками в плане курсовой устойчивости. Дополнительно контролировать управляемость на любом покрытии можно за счет широкой колеи. Подвеска работает таким образом, что ее стабильность не зависит от загруженности автомобиля. Задняя ходовая представляет собой продольный рычаг.

Тормозная система

Французы используют классические тормоза. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – также дисковые, но без вентиляции. В отзывах о “Рено Мастере” владельцы пишут о хорошей эффективности этих тормозов в автомобиле.

Трансмиссия

На отечественном рынке доступны модификации как с передним приводом, так и с задним. В качестве КПП производитель предлагает механическую 6-ступенчатую МКПП. Особенность КПП третьего поколения — в небольшом ходе рычага, малом шуме. Это подтверждают отзывы о “Рено Мастере” – именно на этих машинах построена вся транспортная сеть курьерских доставок в Европе.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Рено Мастер», и отзывы тоже рассмотрели. Как видите, автомобиль весьма надежный и неприхотливый в обслуживании. Его однозначно стоит рассматривать, если вы нуждаетесь в покупке коммерческого транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *