Грейт вол китайский джип – Great Wall (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

цена, фото и видео, тест-драйв, характеристики

Корпорация Грейт Вол – один из наиболее динамично развивающихся автомобильных концернов Поднебесной. Компания предлагает свои покупателям неплохое качество внедорожников, технологии, достойные современного авто, а также хорошее развитие концепции дизайна джипов. Кроме того, покупателей Great Wall Hover явно привлекает соотношение стоимости и качества автомобилей корпорации. Сегодня мы предлагаем вам тест-драйв и описание основных характеристик серии Ховер от китайского производителя, а также выделение определенных недостатков машины.

Рассматривая новинки из Китая на фото, можно говорить о значительном росте корпорации. Еще несколько лет назад линейка Ховер была представлена очень скромными по своим внешним данным автомобилями. Сегодня это полноценные современные внедорожники, да и отзывы владельцев об эксплуатации джипов стали очень лояльными. Сегодня линейка постепенно заменяется на новую серию Хавал, но и старые авто остаются в продаже.

Внешность и особые характеристики автомобилей линейки Ховер

Брутальные мужские авто – вот основной мотив данной линейки. Интересные внешние черты кажутся вполне современными, но при детальном рассмотрении Great Wall Hover не находишь ничего столь модного. На тест-драйве или при первом знакомстве джип удивляет своим явным отличием от прочих китайских предложений.

Даже внешне Ховер внушает определенное доверие. И стоимость автомобиля вовсе не становится от этого выше. Рассматривая сравнительные фото авто пятилетней давности концерна Грейт Вол и нынешние предложения серии Ховер, можно понять, насколько серьезным было развитие компании в последние годы. Основные удивительные черты внешности джипа Great Wall Hover следующие:

    

  • наличие нескольких моделей в ассортименте – h4, H5, H6, – которые отличаются по внешним данным и размеру;
  • отличные ощущения на тест-драйве, отсутствие боязни прикосновения к тем или иным деталям;
  • чувство качества авто, которое чуждо практически всем китайским авто в таком классе;
  • брутальные внешние черты настоящего джипа, готового к определенным победам в самых разных условиях;
  • аутентичные качества внешности Great Wall Hover – отсутствие явной схожести с другими концернами;
  • удобный и красивый салон, повышенная эргономика автомобиля по всех отношениях.

Главным показателем подходящих характеристик машины сегодня станет тест-драйв. Именно после него большинство нынешних владельцев Great Wall Hover решились на покупку данного внедорожника. Китайский отличный джип удивляет своей стойкостью и реальным внушением качества с первого взгляда.

Конечно, в машине есть недостатки даже во внешнем виде. К примеру, слишком простая оптика и незамысловатые формы решетки радиатора выдают скромный ценовой класс автомобиля Грейт Вол и делают его несколько более дешевым визуально. Но для покупателя такая особенность авто явно не станет проблемой. Тем более, речь идет о брутальном джипе.

Технические характеристики и прочие особенности

Многих потенциальных покупателей интересует, какие двигатели стоят под капотом джипа Ховера, а также какой реальный расход топлива в авто. Учитывая, что цена автомобиля скромная, технические данные также не вызовут восторга у любителей мощной техники. Тем не менее, двигателей и КПП Great Wall Hover вполне достаточно для удобной и комфортной эксплуатации.

Судя по отзывам владельцев, номинальный расход топлива, указанный в инструкции по эксплуатации к каждой модели внедорожника, вполне совпадает с реальными дорожными показателями. Технические характеристики китайского популярного внедорожника можно описать следующим образом:

     

  • в Great Wall Hover использован базовый двигатель от Mitsubishi – 2.4-литровый агрегат на 124 силы;
  • также присутствует экономичный, но не самый надежный в своем классе турбодизель на 2 литра и 143 лошадки;
  • 1.5-литровый агрегат с потенциалом 140 лошадей практически выведен из модельной линейки;
  • в новых моделях внедорожника представлены фирменные китайские агрегаты 2.0 и 2.0 turbo;
  • практически все технологии полного привода и прочие функции созданы внутри компании.

Это один из немногих автомобилей, который реально разрабатывается в Китае. Да и качество производства авто на конвейерах компании значительно увеличивается. С такими темпами развития вскоре можно будет называть Great Wall Hover одной из самых лучших серий джипов среди бюджетных вариантов на рынке России.

Действительно, машину часто стали выбирать в качестве служебного транспорта для универсальной эксплуатации, а также для семейного использования. Такие задачи китайский внедорожник решает очень просто. Единственной проблемой можно считать отсутствие поистине мощных и современных силовых агрегатов.

Подводим итоги

Несмотря на скромные технические характеристики и отсутствие передовых решений, Great Wall Hover претендует на звание лучшего в своем классе, особенно при рассмотрении узкой ценовой конкурентной среды. Автомобиль представляет покупателю комфорт, надежность и неплохие возможности универсальной эксплуатации. Покупателю такой машины не приходится думать о всяческих сложностях.

Также важно заметить, что у Great Wall Hover есть огромное преимущество – цена эксплуатации. Учитывая низкую стоимость обслуживания и прочие важные выгоды использования автомобиля, покупка китайского джипа Ховера выглядит вполне разумным приобретением.

Проверяем китайский внедорожник — тест-драйв, обзор Great Wall Hover h2

Внедорожники китайской марки Great Wall всего один год продаются в России. Большинство автомобилистов относится к этим автомобилям с большой долей недоверия. И, как выясняется, правильно делают. По крайней мере, тест новой модели Great Wall Hover, которая относится к числу дорогих, показал, что китайцам пока еще далеко до мирового уровня. Хотя цены у них уже что надо.

Китайские компании очень активно продают свои автомобили в России. Однако что представляют из себя машины привезенные из Поднебесной сложно сказать, пока не попробуешь. Ведь само место производства той или иной вещи ни о чем не говорит – в конце концов, на огромном количестве бытовой техники, компьютеров и так далее стоит клеймо «Made in China». Но с другой стороны все эти товары сделаны под брендом известных мировых производителей, которые не только несут ответственность за свое изделие, но и тщательно контролируют процесс сборки. А вот продающиеся в России автомобили из Китая сделаны непосредственно китайскими фирмами. И, если честно, это очень настораживает.

Серьезное авто за серьезные деньги?

Great Wall Hover был сделан китайцами совсем недавно. По крайней мере, дизайн этой модели очень даже интересен (вообще-то Hover очень напоминает японскую модель Isuzu Axon, но это неважно). Причем, на автомобиль приятно смотреть со всех сторон – он производит впечатление действительно серьезного внедорожника, за рулем которого не стыдно сидеть даже серьезному бизнесмену. И лишь фирменная эмблема компании Great Wall, да задние шильдики все портят… Мало того, даже при внимательном изучении краски и качества сборки кузова ощущение добротно сделанного автомобиля не пропадает! В общем, внешний вид это большое достоинство Great Wall Hover (спасибо за это, правда, стоит сказать компании Isuzu).

А для продолжения рассказа об этом шикарном китайском внедорожнике нужно сказать о цене, ведь стоимость автомобиля во многом определяет и требования к нему. Так вот за тестируемый нами Great Wall Hover с полным приводом просят в России $26 950 тыс. Если честно, деньги вполне приличные и, увы для китайцев, соответствует такому прайсу только внешний вид машины. Ведь за $27 тыс. можно купить очень приличный автомобиль, а добавив еще чуток взять новый японский внедорожник или кроссовер типа Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander. Да и про корейские внедорожники тоже забывать нельзя – они стоят не намного дороже Great Wall Hover, а по качеству сборки и отделки материалов намного его превосходят. По крайней мере, у них нет этакого пластикового запаха новой машины. Да и салон собран получше.

А Great Wall Hover весь соткан из противоречий. С одной стороны внутренности автомобиля отделаны кожей (далеко не самой лучшей, но все-таки кожей), но при этом передняя панель выполнена из не самого лучшего пластика. Да к тому же и качество сборки элементов салона вызывает сомнения (и не надо говорить фразы «что вы еще хотите за эти деньги» — $27 тыс. это вовсе не гроши). В центре передней консоли расположен неплохой жидкокристаллический монитор, однако ночью его ярко синяя подсветка с постоянно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает очень быстро раздражать – возникает такое ощущение, что сидишь внутри елки, которая мигает своими гирляндами. Или еще один момент – в комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на действительно хороших автомобилях.

В болота лучше не соваться

Надо сказать, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это так называемый кроссовер, на котором можно спокойно ездить по городу и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Именно поэтому в снегу этот автомобиль оказывается беспомощным несколько раньше, чем какие-нибудь серьезные внедорожники.

Представители компании Great Wall во время теста делали особый упор на то, что в основе этого автомобиля лежит рама (как у настоящих проходимцев), однако нехитрые опыты показали, что рама здесь какая-то хлипкая и при вывешивании колеса задние двери открываются/закрываются уже с трудом. И именно поэтому с большой долей вероятности можно предсказать, что в будущем на Great Wall Hover в салоне что-нибудь обязательно начнет скрипеть (это как минимум).

Нужно поработать китайцам и над управляемостью, хотя требовать от подобного автомобиля идеального прохождения поворотов в контролируемом заносе было бы смешно. А вот тормозам никаких скидок не будет. Они неинформативные и водителю очень сложно понять, когда же наступила блокировка (а она может наступить быстро, так как тормоза у «китайца» довольно цепкие). И при этом АБС в автомобиле нет! Ее отсутствие совершенно непонятно, особенно учитывая цену машины и наличие в салоне таких в принципе ненужных для доступного автомобиля «наворотов» как электропривод кожаных кресел. Лучше бы вместо него поставили хорошую АБС, а еще лучше и противозаносную ESP.

Что касается двигателя, то к нему претензий не возникло, особенно если не предъявлять к силовому агрегату каких-то больших требований (под капотом Hover находится 2,3-литровый бензиновый мотор). Представители Great Wall гордо заявляли, что он сделан в компании Mitsubishi, однако на самом деле данный силовой агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (согласитесь, это не одно и тоже). Мощность двигателя далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже нельзя отнести к достоинств модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако плюс моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10-14 л. на 100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (ее можно довольно легко отремонтировать, да и запчасти стоят недорого).

Ответ отрицательный

И теперь надо ответить на самый главный вопрос – стоит ли покупать Great Wall Hover? Ответ – нет. По крайней мере, не за $27 тыс. Это слишком много для автомобиля со средним качеством сборки, далеко не самым мощным мотором и, самое главное, никуда негодным имиджем. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой, а ее в данном случае нет. Поэтому лучше добавить $2-3 тыс. и взять японский или корейский кроссовер, который не будет иметь кожаного салона, но зато подарит отличный уровень безопасности (несколько подушек, АБС и пр. гарантировано), а также уверенность в надежности машины и определенное уважение со стороны окружающих. Или же стоит обратить свой взор на 3-летние внедорожники от известных производителей, которые даже в слегка подержанном состоянии будут, ну скажем так, не хуже Hover (подробнее с предложением на вторичном рынке можно ознакомиться в разделе

купля/продажа

).

Автомобиль для теста был предоставлен компанией «ЭкспоКар»

Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей

Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?

Прежде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover h4 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.

Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.

great_wall_hover_h5Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».

В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.

Great Wall Hover H5 Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.

Great Wall Hover H5 Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.

Great Wall Hover h4 Great Wall Hover h4 ‘2010–14

Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.

Great Wall Hover h4 Great Wall Hover h4 ‘2010–14

Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.

Great Wall Hover h4 Great Wall Hover h4 ‘2010–14

Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.

Great Wall Hover h4 Great Wall Hover h4 ‘2010–14

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.

1-avito

Опрос

Задумались о покупке Ховера?

Всего голосов:

Автомобили Great Wall — обзоры, тест драйвы, фото, видео машин Грейт Вол

Компания Great Wall была основана в 1976 году. Она располагалась в городке под названием Баодин, в провинции Хэбей. В 1991 году в производство был запущен первый микроавтобус, а уже в 1996 фирма предложила покупателям неплохой пассажирский автомобиль. Это модель Deer, которая очень напоминает разработку компании Тойота. Поначалу автомобили Great Wall создавались посредством копирования успешных предложений других производителей, но постепенно дизайн стал уникальным. В 1997 году компания впервые начала экспорт выпускаемых авто. В 2001 году состоялось открытие специального отделения, которое занимается разработкой моторов для автомобилей компании.

В Европу автомобили китайского производителя впервые попали в 2006 году. Это произошло в Италии, когда начались продажи модели Wingle и нескольких джипов. Сейчас Great Wall работает на рынке 60 стран, предлагая покупателям качественную и современную во всех отношениях технику. В 2009 году было представлено несколько успешных моделей, включая Voleex C10 и несколько усовершенствованных автомобилей прошлого. В 2010 году были заключены контракты с крупнейшими поставщиками запчастей, что позволило получить лицензию и производить некоторые детали непосредственно в Китае.
В 2011 году открылся новый завод данного производителя, а также начались продажи новой модели Грейт Вол Ховер H6. Завод в настоящий момент может изготавливать до миллиона автомобилей для продажи в различных странах мира.

Компания сейчас ведет разработку серийного автомобиля, оснащенного гибридным приводом. Прототип данной модели был продемонстрирован еще в 2012 году. Модель Hover E оснащается бензиновым мотором, а также электрическим на 180 кВт. Крутящий момент составляет 610 Нм. Аккумулятор заряжается в процессе движения, а также от солнечных батарей, что позволяет ему преодолевать большие расстояния.

Great Wall в России


В 2004 году было открыто представительство компании в Москве. Продажи начались с добротного пикапа Great Wall Deer и джипов SUV G5, а также Hover. За первый год работы на российском рынке компания сумела реализовать 4070 автомобилей. Затем продажи постепенно начали расти и уже за 2008 год компания продала 14 000 авто. Еще с 2005 года флагманом компании остается Hover — линейка кроссоверов и внедорожников с огромными возможностями.

Сейчас главным партнером компании на территории нашей страны является завод, расположенный в Липецке. Там собираются авто Грейт Вол линейки Hover. Планируется увеличить производство до 30 000 авто в год.

Китайский внедорожник Грейт Вол быстро завоевал популярность среди отечественных автолюбителей. И стимулом для такой любви послужила стоимость Great Wall, которая выгодно выделяется среди конкурентов. По сути, Great Wall Suv G5 – классический внедорожник, обладающий цельным металлическим корпусом с торсионной подвеской и возможностью включения переднего моста. Данный автомобиль без проблем может

В обзоре рассказывается об обновленном автомобиле Great Wall Voleex C50 2015 года, описываются его характеристики и внешний вид.

Популярная серия Хавал от знаменитого китайского изготовителя Грейт Вол является линией премиальных паркетников и внедорожников, которые большим ассортиментом представлены на российском рынке. Самым бюджетным авто в премиум линейке, является Haval h3.

Многие эксперты, а также мировые журналисты уже признали, что премиальная серия Хавал позволяет компании Грейт Вол выйти на другие конкурентные уровни на рынке. Теперь китайский джип может вести конкуренцию не только со своими соотечественниками, но и со знаменитыми японскими и европейскими производителями.

Компания Грейт Вол продолжает развиваться и уже сейчас она предлагает своим клиентам достойное внимания обновление флагмана среди больших кроссоверов в своей ценовой категории. Новый Ховер Н6 получил привлекательную внешность, поэтому его можно считать одним из самых красивых кроссоверов современности.

В данной статье мы рассмотрим достаточно популярный автомобиль старого поколения Грейт Вол, который производится в Китае даже сейчас, хотя он уже сильно устарел. Речь идет о Great Wall Safe — просторном внедорожнике с достаточно брутальным обликом, но немного устаревшими характеристиками.

До недавнего времени приоритетным направлением деятельности корпорации Грейт Вол был выпуск пикапов. Компания занималась выпуском автомобилей такого типа. Однако сегодня Great Wall Deer в модельной линейке производителя выглядит не очень гармонично. Ввиду такого несоответствия концерн прекратил официальные поставки и продажи этого автомобиля в России.

Great Wall Cowry — обзор семейного минивена от китайского производителя.

Great Wall выпускает серию премиальных внедорожников, самым большим из которых стал новый Хавал Н9. Именно эта разработка компании Грейт Вол позволила изменить представление российских покупателей о китайских авто.

В настоящее время компания Грейт Вол является одним из наиболее известных изготовителей джипов из Китая. Серия Ховер сейчас успешно продается не только на территории азиатских стран, но и в Европе. В данной статье мы проведем подробный обзор среднеразмерного внедорожника компании под названием Great Wall Hover H5.

Джипы Hover — интересное предложение от китайского изготовителя GREAT WALL. Еще несколько лет тому назад было практически невозможно найти качественный китайский внедорожник с хорошей проходимостью, но с тех пор все сильно изменилось.

Около двух лет назад фирма Грейт Вол анонсировала выпуск новой линейки кроссоверов под наименованием Хавал. Разработчики обещали включить в модельный ряд лишь новинки с привлекательным дизайном и хорошим техническим оснащением. В 2015 году планируется начать поставки моделей Haval на территорию нашей страны, так что внедорожники можно будет опробовать на тест-драйве.

Новый Hover H7 стал более дорогой моделью, по сравнению с ранними бюджетными моделями, с продуманным дизайном, что свидетельствует об смене предпочтений компании. Данная версия авто в скором времени появится в продаже в России.

Классический по внешности и техническим параметрам пикап Great Wall Sailor входит в универсальную категорию. Компания создавала эту модель, достаточно долго, в периоды с 2005 по 2010 год.

В 2008 году концерном Грейт Вол был выпущен небольшой хэтчбек – Peri. Несмотря на то, что производство модели было остановлено через 2 года после его старта, данное авто пользуется популярностью на вторичном рынке и по сей день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *