Great wall safe 2020 технические характеристики – отзывы владельцев, технические характеристики и расход топлива, обзор джипа с фото и ценой в России
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Great Wall Safe
Первый внедорожник Great Wall Safe сошел с конвейера в 2001 году, выпуск машины осуществлялся в течение девяти лет. Данная модель является улучшенной версией Toyota Runner и в отличие от своего прототипа имеет более стильную, люксовую внешность, предоставляет салон с высоким уровнем комфорта.
На кузовных элементах машины присутствует большое количество декоративных элементов, высокий клиренс, защита бамперов и порогов способствуют эффективному преодолению пересеченной местности. В начальной комплектации автомобиль оснащается парктроником, системой дистанционного запуска двигателя, качественным автозвуком, всеми необходимыми средствами активной безопасности. Высокая посадка кресел в салоне способствует улучшению обзора на дорожную обстановку.
Экстерьер
Автомобиль имеет габариты 4860х1725х1820 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 205/2615 миллиметров, масса при полной загрузке –2430 килограмм. На прямом капоте внедорожника Great Wall модели Safe выполнена легкая штамповка. Прямоугольная радиаторная решетка разделена на две секции, украшена широкой хромированной полосой. Фары обладают строгой прямоугольной формой, массивный бампер выступает вперед. На нем скомпонован раструб для забора воздуха и крупные противотуманные фары. На прямой крыше смонтированы рейлинги расположенные поперек поверхности. Задние стойки прямые, дверь багажного отсека используется для навешивания запасного колеса зафиксированного кронштейном. Габаритные огни скомпонованы в нижней части стоек, узкий кормовой бампер на 20 сантиметроввыступает за линию корпуса.
Интерьер
Внутреннее пространство Great Wall модели Safe отделывается светлых оттенков кожей, темными полимерными панелями. Профиль кресел выполнен в европейском стиле, который характеризуется хорошо выраженной поддержкой тела, наличием на спинках и сиденьях поверхностей способствующих расслаблению мышц спины. Места в салоне более чем достаточно не только для четырех пассажиров и водителя, но и для укладки личных вещей, ручной клади. В двери и переднюю часть центрального тоннеля встроены подстаканники, под задним диваном присутствуют глубокие ниши. Консоль отделывается вставками бежевого цвета, на этом фоне контрастно выделяются блоки из темного пластика со средствами управления автозвуком, кондиционером функциями бортового компьютера. Щиток приборов содержит в своем составе центральный набор шкал и пиктограмм. Большие боковые зеркала регулируются посредством сервопривода, управление которым выведено на подлокотник дверей со стороны водителя. Здесь же располагаются кнопки сервопривода окон.
Технические характеристики
Греат Валл Сэйф комплектуется полным приводом уже в базовой версии. Двигатель только один – 105-сильный бензиновый агрегат объемом 2237 куб. сантиметров. Машину массой более двух тонн этот двигатель способен разогнать до 140 км/час.
Тип автомобиля | С приводом только на заднюю ось (CC6460D) | С полным приводом (CC6460DY) | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 4565,4625,4795,4860 | 4565,4625,4795,4860 |
Ширина | 1725,1780 | 1725,1780 | |
Высота | 1820 | 1820 | |
Колесная база, мм | 2615 | 2615 | |
Колея, мм | 1480/1470 | 1480/1470 | |
Клиренс, мм | 200 | 200 | |
Модель двигателя | GW491QE | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом не ниже 93 | ||
Емкость топливного бака, л | 64 | ||
Мощность, кВт | 74,5 | ||
Расход топлива, л/100 км | 7,9 | ||
Колесная формула | 4×2 | 4×4 | |
Подвеска | Передняя | Торсионная независимая на двух поперечных рычагах | |
Задняя | На спиральных пружинах | ||
Углы проходимости, передн./задн. | 48722° | ||
Количество колес | Два передних, два задних и одно запасное | ||
Шины | 205/70R14, 215/75R15 | ||
Колесные диски | 5.5J-(6TJ) | ||
Давление | 220 кПа передние, 240 кПа задние | ||
Полная масса, кг | 1965 | 2085 | |
Нагрузка | На передний мост | 840 | |
На задний мост | 800 | 850 | |
Наименьший диаметр поворота, не более, м | 12 | ||
Количество мест | 5 | ||
Максимальная скорость, км/час | 120 | ||
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х цилиндровый с рядным расположением цилиндров, с многоточечным распределенным впрыском топлива | ||
Модель | GW491QE, JM491Q-ME | ||
Диаметр цилиндра, мм | 91 | ||
Рабочий ход, мм | 86 | ||
Рабочий объем, л | 2,237 | ||
Степень сжатия | 8,8 : 1 | ||
Максимальная мощность, кВт | 75 (при 4600 об/мин) | ||
Максимальный крутящий момент, Н-м | |||
Минимальный расход топлива, г/кВтч | 295 | ||
Частота вращения на холостом ходу, об/мин | 750±50 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Объем системы смазки, л | 4,2 л | ||
Объем системы охлаждения, л | 7,9 л | ||
Угол опережения зажигания на впуске, град | 15 | ||
Угол отставания на впуске, град | 53 | ||
Угол опережения на выпуске, град | 53 | ||
Угол отставания на выпуске, град | 13 | ||
Зазор между электродами свечи, мм | 0,8 | ||
Сцепление | Сухое на диафрагменных пружинах с гидравлическим управлением | ||
Гидравлическая жидкость сцепления | Тормозная жидкость JG3 (GB10830-98), SAEJ1703, DOT3 | ||
Свободный ход педали, мм | 5-15 | ||
Коробка передач | Тип | Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на передних передачах | |
Модель | 5DYA-3.2 | G52 | |
Передаточные числа | 1 передача | 4,452 | 3,9285 |
2 передача | 2,398 | 2,3333 | |
3 передача | 1,414 | 1,4516 | |
4 передача | 1,000 | 1,000 | |
5 передача | 0,802 | 0,852 | |
Задний ход | 4,472 | 4,7435 | |
Раздаточная коробка (4×4) | Пониженная | — | 2,659 |
Повышенная | — | 1 | |
Вид и марка масла (для коробки передач) | Трансмиссионное GL-4 марки 80W/90 | ||
Объем картера коробки передач, л | 2 | ||
Карданная передача | Нежесткая, двухвальная с промежуточной опорой | ||
Задний мост | С неразъемным картером, одноступенчатым редуктором, гипоидной передачей | ||
Главная передача (передаточное число) | 4,55 | ||
Вид и марка масла | GL-5 SAW 80W-90 гипоидное | ||
Объем картера заднего моста | 1,8 л | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем | ||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые | |
Задние | Барабанные | ||
Стояночная тормозная система | Действует на колодки задних тормозов рабочей системы | ||
Тормозная жидкость | JF3 (GB10830-98), SAEJ1703, DOT-3 | ||
Подвеска | Передняя | Торсионная независимая на двух рычагах | |
Задняя | Рессорная несимметричная с изменяемой жесткостью (5 пластин) | ||
Углы установки управляемых колес | Развал | 0°30’±20’(для рулевой системы с гидроусилителем 0°10’±10’) | |
Угол наклона поворотного шкворня | 9°30’±45’ | ||
Продольный наклон шкворня | 1°50’+30’/-20’ (для системы с гидроусилителем 2°45’±15’) | ||
Схождение | 0-2 мм | ||
Тип автомобиля | С приводом только на заднюю ось с полным приводом (CC6460D) (CC6460DY) | ||
Рулевое управление без гидроусилителя | Рулевой механизм | Реечный с сектором и шариковой гайкой | |
Передаточное число рулевого механизма | 24 | ||
Масло рулевого механизма | Трансмиссионное GL-5 марки 80W/90, | ||
Объем масла рулевого механизма, л | 0,38-0,4 | ||
Расположение рулевого колеса | Левое | ||
Люфт рулевого колеса | До 5 ± 1 | ||
Рулевое управление с гидроусилителем | Рулевой механизм | Реечный с сектором, шариковой гайкой неразъемный, с гидроцилиндром и управляющим клапаном | |
Максимальное рабочее давление | 10 мПа | ||
Передаточное число | 15-16 | ||
Марка рабочей жидкости | Гидравлическая жидкость № 8 (Q/SH) 003.01.012-88 | ||
Расход рабочей жидкости, л/мин | 7-9 | ||
Объем, л | 1,0 | ||
Электросеть автомобиля | Двухпроводная, с отрицательным полюсом, выведенным на массу | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Свечи зажигания | F6RTC, F7TC | ||
Стартер | 12 В, с электромагнитным включением | ||
Генератор | Переменного тока с встроенным кремниевым выпрямителем и регулятором напряжения, номинальное напряжение 14 В, сила тока 65 А |
Great Wall Safe — технические характеристики, особенности, отзывы
Все об автомобиле Great Wall Safe: технические характеристики, отзывы владельцев
Автомобиль Great Wall Safe, как и китайский джип Ховер был выпущен компанией Great Wall. Этот вседорожник производился с 2001 по 2009 год в Китае, после чего его начали производить на российском заводе в город Гжель.
Машина Great Wall Safe технические характеристики имеет схожие с японским автомобилем Тойота Раннер 1999 года, так как именно по технологической документации этого авто и производился Сейф. В движение приводится 2,2-литровым мотором, выдающим максимальную мощность в 105 л.с., он агрегатирован с пятиступенчатой «механикой». Проходимость у автомобиля хорошая технические характеристики Great Wall Safe это подтверждают: 16-дюймовые колесные диски, передняя независимая торсионная подвеска, задняя зависимая пружинная подвеска, опциональный жестко подключаемый полный привод, 12-метровый диаметр разворота.
Одно из основных преимуществ Great Wall Safe – расход топлива. Дело в том, что при создании этого транспортного средства китайский производитель решил внести в конструкцию двигателя от Раннера некоторые изменения и сделал так, что автомобиль можно заправлять 92-м бензином. К тому же был оптимизирован и расход топлива,Great Wall Safe на каждые 100 км пути требует всего лишь 10 литров бензина, то есть его расход как для внедорожника находится в разумных пределах. В результате этого даже популярный китайский внедорожник Ховер расходует больше топлива.
Выпускается авто Great Wall Safe в двух вариантах, отличия которых заключаются в разном оформлении салона и разных типах привода: полноприводная версия и заднеприводная модификация. Салон может иметь обивку в двух цветовых гаммах: серой с серой приборной панелью и бежевой с черной доской приборов. Оба варианта являются вполне достойными, подтверждают это и отзывы Грейт Вол Сейф.
На российском авторынке наибольше распространены машины Great Wall Safe в базовой комплектации с противотуманками, гидроусилителем, обогревом зеркал заднего вида, электроприводом, полноразмерной запаской, кондиционером, ЦЗ с ДУ, электростеклоподъемниками всех дверей, парктроником, подогревом сидений, легкосплавными 16-дюймовыми колесами, обогревом заднего стекла. Раньше опционально предлагалась версия модели с оцинкованным кузовом.
Таким образом можно сделать вывод, что технические характеристики машины Грейт Вол Сейф, отзывы владельцев и ее преимущества полностью подтверждают, что это практичный спортивный автомобиль или авто для активного отдыха, как его и позиционирует производитель.
16.01.2015
Great Wall Safe — описание модели
Great Wall Safe – внедорожник производства китайской компании Great Wall, лицензионная копия автомобиля Toyota 4runner второго поколения 1989–1995 годов выпуска. Safe — достаточно близкая копия прототипа, что обеспечило ему стабильный успех у аудитории поклонников снятого с производства компанией Toyota удобного бюджетного внедорожника.
История создания Great Wall Safe
Выпуск по лицензии 4runner начала девяностых начался на заводе компании Great Wall в городе Баодин в 2001 году. Great Wall Safe – практически полная копия 4runner, так как при ее создании (так же, как в случае Great Wall Deer) использовалась приобретенная у японского концерна технологическая документация. Полностью китайский автомобиль называется Great Wall Safe SUV G5. Аббревиатура SUV относится к классу автомобиля и расшифровывается как Sport Utility Vehicle (то есть «автомобиль, предназначенный для специального использования»). Этим сокращением в англоязычных странах принято обозначать класс автомобиля, который у нас называется «внедорожником».
В России продажей Great Wall Safe занималась компания Ирито, которая в дальнейшем организовала свое сборочное предприятие под названием «Автотрейд-12» в подмосковном городе Гжель. В связи с этим в России можно встретить Safe как целиком собранные в Китае, так и российской сборки. Качеством автомобили не отличаются, так как «гжельские» Safe делались из готовых машинокомплектов, поступавших из Китая.
Технические характеристики Great Wall Safe
На Great Wall Safe устанавливался тот же двигатель, что и на Great Wall Deer – созданный по спецификациям тойотовского 4Y мотор объемом 2.3 литра GW491QE. Пятиступенчатая механическая коробка передач также унифицирована с Deer. Передняя подвеска на основе торсионов, задняя на пружинах.
В автомобилях китайской сборки, произведенных до 2007 года, подвеска и тормозная система полностью идентична тойотовской, то есть задние тормоза в базовой комплектации барабанные, а раздатка и подключение переднего привода механические.
После 2007 года, когда был произведен рестайлинг, Great Wall Safe (исключительно российской сборки) продавался в модификации F1. Автомобили этих модельных годов собирались уже на платформе ISUZU Trooper.
Эта же платформа использовалась для производства сначала ISUZU Axiom, а затем китайского Hover h3.
Многие детали подвески взаимозаменяемы с автомобилями ISUZU и, частично, с Nissan Pathfinder.
У Safe F1 переключение режимов работы трансмиссии с электроприводом. Как в более ранней, так и в более поздней модификациях будущий владелец мог выбрать между заднеприводной и полноприводной версией. Выбрав полноприводную, покупатель получал дополнительный набор агрегатов, подключающих передний мост по схеме part-time, то есть жестко, без межосевого дифференциала.
Great Wall SafeС изменением платформы автомобиль стал более устойчивым на дороге, в связи с чем комфортная крейсерская скорость увеличилась до 120-130 км/ч.
Автомобили «послерестайлинговой» российской сборки отличаются от «китайцев», в том числе, и визуально. Пол российского Safe на несколько сантиметров ниже, что, безусловно, влияет на удобство посадки в автомобиль. Передние ступицы оснащены не ручными, как в старой версии или Great Wall Deer, а автоматическими «хабами», что дает возможность подключать передний привод, не выходя из автомобиля. Раздаточная коробка также управляется при помощи электромотора.
Комплектации Great Wall Safe
Комплектации Great Wall Safe различались не только по техническому исполнению, но и по оформлению салона.
В России чаще всего встречаются в базовой комплектации B, которая, по традиционной для Great Wall практике уже включает в себя гидроусилитель рулевого управления, зеркала с обогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, «Парктроник», центральный замок с пультом ДУ, подогрев передних сидений, легкосплавные диски R16, боковые пороги, и множество других опций.
В более дорогие комплектации мог входить даже оцинкованный кузов. Автомобили выпуска до 2007 года можно найти на вторичном рынке в комплектации А, основной признак которой – пластмассовые вставки «под дерево».
Great Wall Safe
Плюсы и минусы Great Wall Safe
Вопреки расхожему мнению металл, из которого сделаны автомобили Great Wall не так уж и тонок. Существующие нарекания на быстрое появление коррозии вызваны, скорее, отсутствием слоя цинка на поверхности стальных листов, нежели чем недостатками лакокрасочного покрытия. Слой краски, действительно, тоньше, чем у того же Toyota 4runner, но это может иметь значение лишь в случае эксплуатации в условиях бездорожья, где покрытие постоянно испытывает механическое воздействие. Ввиду отсутствия слоя цинка (хотя, как было сказано выше, вариант оцинкованного кузова тоже возможен), можно порекомендовать сделать антикорозионное покрытие автомобилю, купленному на вторичном рынке.
Для многих покупателей решающую роль при покупке играет большое количество опций, и в этом Great Wall Safe вряд ли найдутся конкуренты, так как базовая версия зачастую гораздо «богаче», чем топовая у других схожих автомобилей. К сожалению, многие детали, особенно электромоторы (к примеру, стеклоочистителей) не обладают достаточным ресурсом, и их приходится менять в процессе эксплуатации, что, впрочем, нивелируется невысокой стоимостью и доступностью запчастей.
Определенным минусом можно считать недостаточно мощный двигатель, который не обеспечивает динамику разгона тяжелому внедорожнику, однако, учитывая рамную конструкцию, максимальная скорость автомобиля этого типа и не должна быть высокой, а разогнать Safe с двигателем 2.3 до 140 км/ч вполне возможно.
По отзывам владельцев, комфортно передвигаться на Safe с более низкой скоростью, не превышающей 120 км/ч. Дело не в высоком кузове и жесткой подвеске, а в характере работы тормозов – тормозной путь у тяжелого Safe действительно достаточно велик.
Есть некоторые нарекания по посадке – к примеру, многие владельцы жаловались на неудобство нахождения за рулем для человека выше 180 см. К сожалению, это неудобство вызвано все той же рамной конструкцией, и в равной степени относится и к другим схожим автомобилям.
Безусловный плюс любого рамного внедорожника, и Safe в частности – высокая грузоподъемность. Так же как и пикап Deer, Safe может перевозить грузы до 700 килограмм, а в случае установки усиленных пружин до 800. Стекло задней двери внедорожника опускается, а нижняя дверцы откидывается назад, поэтому Safe крайне неплохо справляется с перевозкой длинномерных грузов, к примеру, досок.
Интересные факты о Great Wall Safe
Прообраз Great Wall Safe – внедорожник Toyota 4runner послужил объектом устрашающего эксперимента, проведенного ведущими британской развлекательной автомобильной программы Top Gear. Двадцатитрехэтажный дом, на крыше которого стоял внедорожник, взорвали, а затем, когда автомобиль откопали из-под обломков, его удалось завести, в результате чего он заслужил титул «самого неубиваемого джипа».