Glc mercedes benz 2020 технические характеристики: Mercedes-Benz GLC (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC — размеры, расход топлива, объем багажника

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC Купе

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Серый (Серый селенит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Mercedes Benz GLC (X253 2020) 200 d 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz GLC (X253 2020) 200 d 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 205 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8. 9 s

Mercedes Benz GLC (X253 2020) 200 d 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Num. of Doors : 5
Колесная база : 287.3 cm
Длина : 465.5 cm
Высота : 189 cm
Ширина : 164.4 cm
Front Axle : 162.1 cm
Rear Axle : 161.7 cm
Масса буксируемого прицепа : 2500 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 235/60 R18
Задние шины : 235/60 R18
Диаметр разворота : 11.8 m / 38.7 feet
Снаряженная масса : 1735 kg
Соотношение веса и выхода : 10.6 kg/hp
Багажник : 550-1600 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLC 2020

Купить Mercedes-Benz GLC в Уфе у официального дилера

Приглашаем купить Mercedes-Benz GLC на привлекательных условиях в автосалоне «АРТ-МОТОРС МБ» — официального дилера немецкого концерна в Уфе. Этот спортивный роскошный внедорожник воплощает качество и инженерию бренда, впечатляет превосходной динамикой, ходовыми характеристиками и щедрым технологическим оснащением. Сочетание исключительного комфорта и производительности делает новый Мерседес-Бенц GLC 2020 года привлекательным как для повседневного использования, так и для увлекательных семейных путешествий. Элегантный дизайн внутри и снаружи придает кроссоверу истинно роскошный вид.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками, комплектациями и ценами Мерседес-Бенц GLC, которые есть в наличии в нашем автосалоне в Уфе, забронируйте модель, соответствующую вашему стилю вождения, требованиям к динамике и комфорту. Протестируйте внедорожник в поездке за рулем, записавшись на бесплатный тест-драйв в нашем дилерском центре.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛЦ

Это красивый, хорошо оборудованный, легкий в управлении компактный кроссовер, который обеспечивает удовольствие от вождения, исключительный комфорт и высокий уровень безопасности в дороге благодаря длинному перечню электронных ассистентов. Инновационные технологии помощи водителю облегчают управление автомобилем, помогают избегать аварийных ситуаций, делают вождение более расслабленным.

Просторный комфортабельный салон с потрясающим дизайном интерьера наполнен функциями премиум-класса, обещая, что каждая секунда в дороге будет первоклассным опытом. Мерседес-Бенц GLC 2020 года получил новую фирменную информационно-развлекательную систему MBUX с интеграцией Apple CarPlay/Android Auto, с голосовым помощником мирового класса и удобным сенсорным управлением.

Внушительной динамикой, производительностью кроссовер обязан эффективным бензиновым и дизельным двигателям объемом 2.0, 2.1 л, которые развивают пиковую мощность 194, 197, 245, 249 л. с. Усовершенствованная трансмиссия 9G-TRONIC позволяет настраивать режим вождения для более динамичной езды с различных дорожных условиях.

Полный привод 4MATIC® может изменять разделение крутящего момента между передним и задним колесом авто для оптимизации устойчивости, управляемости и эффективности в зависимости от доступного сцепления с дорогой на каждом колесе.

Покупая Mercedes-Benz GLC-класса у официального дилера в Уфе, вы получаете ряд преимуществ: лучшие цены, привлекательные варианты кредитования, лизинга, Trade-in, автострахования. Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах.

Обзор Mercedes-Benz GLC 2019-2020 года, доработка кроссовера

Автор: Андрей Семенов

Март 01, 2019 Нет комментариев

В преддверии мотор шоу в Женеве немецкий производитель премиальных автомобилей рассекретил обновлённый кроссовер GLC. Машина изменилась внешне, переработан дизайн интерьера, а также полностью обновлена моторная гамма. Кроме того, новинку снабдили системой искусственного интеллекта MBUX, обновляющейся по воздуху, и прочими продвинутыми системами активной безопасности.

Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Старт продаж запланирован на весну, заказы начнут принимать по окончании GIMS с ценником от 50 тысяч EUR. Физические же поставки дилерам и покупателям начнутся летом текущего года.

Экстерьер

Первое, на что смотрит покупатель, выбирая автомобиль, это его внешность – с неё и начнём, отметив, что обновление экстерьера кузова не сразу улавливается, рестайлинг внёс весьма скромные изменения во внешность паркетника Mercedes-Benz GLC 2019-2020. Тем не менее отличия от дореформенной версии есть: оформление морды стало более современным, стиль стал чуть более молодёжным.

Решётка радиатора получила оригинальный дизайн с декоративными деталями, светодиодная оптика головного света стала более компактной. В базе оптика High-Performance, начинка и рисунок ДХО изменились, бампер получил новую пластику, воздухозаборники стали выглядеть аккуратнее. Опционально доступны матричные фары.

Задняя часть паркетника обзавелась габаритами с объёмным рисунком со светодиодной начинкой. Солидности корме придаёт массивный бампер, нависающий над мощными стволами выхлопной системы. В целом, даже эти, вроде бы небольшие изменения позволили кроссоверу выглядеть более спортивно. Видно, что темперамент паркетника стал более резвым по сравнению с прежней генерацией, где-то перекликаясь внешностью со старшей моделью GLE.

Интерьер

Bynthmth Mercedes-Benz GLC 2019-2020

В плане оформления салона рестайлинг внёс более существенные изменения в немецкий паркетник GLC. Что сразу бросается в глаза, так это новый мультифункциональный руль. Клавиши управления теперь сенсорные (насколько это удобнее физических кнопок, покажет время). Отделочные материалы более качественные, вариантов различных комбинаций отделки предлагается больше. Главной же обновой для Мерседес ГЛС стала система искусственного интеллекта MBUX.

Приборы теперь отрисованы на цветном дисплее диагональю 12 дюймов, отдельно имеется сенсорный экран медийно-информационной системы диагональю 10 дюймов. Оба экрана получили IPS матрицу с разрешением FHD. Медийный комплекс поддерживает голосовые команды, а также управление жестами рук. Имеются все интернет-сервисы, интегрирован модем 4GLTE, точка доступа Wi-Fi, продвинутая навигационная система. На дисплей выдаётся картинка с обзорной камеры на 360 градусов и система синхронизации настроек всех систем. В базе приборы аналоговые, между ними 7-дюймовый экран.

Оснащение

В перечень оснащения входит множество систем активной безопасности и различных электронных ассистентов, делающих обновлённый GLC самым безопасным автомобилем в SUV сегменте.

Набор включает в себя систему мониторинга дистанции DISTRONIC с автоматическим подтормаживанием, функция старт\стоп, интеллектуальный парковщик, который берёт на себя нажатие педалей и подруливание при парковке. Также есть система мониторинга полосы движения, распознавания дорожных знаков, разметки, пешеходов и велосипедистов. Система помощи старта с уклона и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом у новинки трудятся двигатели нового поколения, полностью соответствующие строгим экологическим стандартам. Бензиновые агрегаты получили систему CAMTRONIC (изменяющиеся фазы газораспределения), двухпоточный компрессор на турбину, а также стартер-генератор с отдачей 14 лошадиных сил. То есть это мягкие гибриды. Версия GLC 200 получила двухлитровый двигатель M264 мощностью 197 лошадей, GLC 300 – мотор с отдачей 258 лошадиных сил.

Дизельный агрегат ОМ654 объёмом два литра получил три варианта: GLC 200d с отдачей 163 лошадиные силы, GLC 220d – 194, GLC 300d – 245 лошадей. Все дизельные двигатели укомплектованы современными фильтрами, так что, требования RDE соблюдены на 100 процентов.

Новинка во всех модификациях имеет систему полного привода 4MATIC, агрегируются все моторы с автоматом 9G-TRONIC. Опционально доступна адаптивная подвеска DBC, которая раздельно может регулировать жёсткость амортизаторов по осям. Кроме того, имеется пневматическая подвеска.

До конца текущего года компания намерена вывести на рынок заряженные AMG-версии рестайлингового паркетника, оснащённые турбированными агрегатами с шестью и восемью цилиндрами. Кроме того, готовятся и гибридные модификации заряженных кроссоверов и кросс-купе.

Загрузка…

Похожие материалы:

Mercedes-Benz GLC 300 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Мне не нужно говорить, что внедорожники сейчас продаются как сумасшедшие. Вы, наверное, подумываете купить себе такую. Может быть, вы думаете о покупке этого, обновленного Mercedes-Benz GLC 2020 года. Вы не будете одиноки — GLC-Class стал самой продаваемой моделью Mercedes-Benz в США, обогнав компактный седан C-Class. И не зря: на несколько долларов дороже, чем у C-класса, вы получаете больше места, больше места и такой же качественный интерьер, первоклассные удобства, современную мультимедийную систему и множество дополнительных средств безопасности.В 2020 году Mercedes-Benz обновил дизайн, трансмиссии и некоторые детали интерьера, чтобы сохранить свою самую популярную модель на вершине.

Мы ездили на обновленных GLC300 2020 года и AMG GLC63 на их запуск в США в Нью-Джерси и северной части штата Нью-Йорк. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Связано: Mercedes-Benz GLC300 2020 года: не судите об этом Benz по обложке

Лучший продавец: GLC300

Базовая модель продается в США.S. — это GLC300, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с задним или дополнительным полным приводом. Он выдает на 14 лошадиных сил больше, чем предыдущая модель, но крутящий момент не изменился и составляет 273 фунт-фут. Он плавный и резкий, но имеет небольшую задержку при начальном ускорении. Я не уверен, является ли это настройкой трансмиссии или фактическим запаздыванием турбонаддува двигателя, но есть заметное колебание между действиями вашей правой ноги и реакцией с точки зрения ускорения автомобиля.Переключение режима движения в одну из более спортивных настроек (доступны Sport и Sport Plus), похоже, не сильно помогает с отзывчивостью, но это действительно меняет поведение трансмиссии, чтобы она оставалась на более низкой передаче. Это не оказывает негативного влияния на общее впечатление от 300, который в любом случае настроен больше на комфорт, чем на спорт, но он становится заметным, когда вы требуете быстрого ускорения.

Комфорт — это больше игра 300-х. Несмотря на то, что внутри немного тесновато из-за того, что это компактный кроссовер-внедорожник, это все же очень удобная кабина с регулируемыми сиденьями, приличным пространством для ног для пассажиров на передних сиденьях и большим пространством для головы.Пассажирам на заднем сиденье немного теснее, но это сопоставимо с такими конкурентами, как Alfa Romeo Stelvio или Jaguar F-Pace. Что вы заметите больше всего, так это бесшумность: сам двигатель впечатляюще приглушен, абсолютно отсутствует шум ветра даже на скоростях шоссе, а шум дороги через шины приглушен. Это удивительно безмятежное ощущение от вождения для компактного кроссовера, очевидно, выигравшего от продуманного дизайна и технологий от своих более крупных братьев-внедорожников в автосалоне Mercedes-Benz.Рулевое управление сильно усиливается, особенно на более низких скоростях, но при этом остается стабильным и хорошо управляемым, особенно когда скорость начинает расти.

Единственная проблема, с которой я столкнулся с динамикой движения GLC300, — это качество езды, которое на удивление жесткое. Я считаю виноватыми 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины моего тестового автомобиля. В то время как колеса неплохо оживляли внешний вид GLC и обеспечивали хорошее сцепление с дорогой, тонкие шины с боковинами определенно передавали большую часть жесткости разбитого покрытия Нью-Джерси кабине, где даже обильный уровень шума и изоляция кузова не могли ». t вполне отфильтровывает наихудшие неровности.Выбор стандартных 18-дюймовых колес может быть не таким привлекательным, но если вы живете в любом месте, где меняются сезоны и связанные с этим условия дорожного покрытия, вы по достоинству оцените способность более высоких покрышек с боковинами поглощать неровности. намного больше, чем внешний вид больших колес.

Рафинированные технологии Обновления интерьера

GLC незначительны, но приветствуются. Самым большим изменением является внедрение мультимедийной системы MBUX, системы Mercedes нового поколения с сенсорным экраном, которая обеспечивает упрощенный пользовательский интерфейс и некоторые действительно приятные функции, которых нет в автомобилях других автопроизводителей. Да, вы можете подключить свою личную электронику и использовать Apple CarPlay и Android Auto, но вы не упустите потрясающую дополненную реальность навигационной системы с указателями направления от поворота к повороту. Камера, обращенная вперед, показывает вам вид впереди, а при приближении к повороту на экране появляется волшебная стрелка. Единственный способ, которым это было бы круче, — это проецировать его на само лобовое стекло. Недостатком системы MBUX в Mercedes-Benz является то, что вы не можете на самом деле сказать слово «Mercedes», находясь в машине, или она активирует голосового консьержа в стиле Siri / Alexa, прерывая вашу музыку или разговор, и заставляет снова ворчать «Отменить!» в автомобиле за случайное срабатывание голосового управления «Привет, Мерседес».Самое неприятное.

Присутствует новое рулевое колесо, и хотя это обычно не является основанием для упоминания в обзоре, новое здесь включает сенсорные пятипозиционные контроллеры Mercedes-Benz на каждой спице. Здесь они работают так же хорошо, как и в других автомобилях Mercedes-Benz, то есть не очень хорошо. Наличие чего-либо сенсорного на рулевом колесе кажется мне нелепой идеей, поскольку это означает, что вы сосредотачиваетесь на том, чтобы не класть руки в определенные места, и иногда вы обнаруживаете, что изменили настройку или канал или переключили песни. когда вы этого не собирались, благодаря сенсорным кнопкам.

Единственным другим важным событием для GLC является новое предложение дополнительных технологий безопасности водителя в виде Active Distance Assist Distronic и Active Steering Assist. Это добавляет в GLC некоторые из полуавтономных функций вождения других моделей Mercedes-Benz, в том числе автоматическую смену полосы движения с использованием только сигнала поворота и автоматическое замедление автомобиля под круиз-контролем при приближении к повороту или перекрестку на дороге. Он работает так же хорошо, как и в других автомобилях Mercedes-Benz — вы не можете слишком долго снимать руки с руля, или машина кричит на вас и в конечном итоге отключает систему. Но это действительно облегчает утомительное вождение по прямым, скучным шоссе или в пробках с постоянными остановками.

Пряная альтернатива: AMG GLC63

Маньяки из подразделения AMG применили свои штрихи к GLC (поскольку в наши дни они, похоже, применили свои штрихи ко всему в демонстрационном зале Mercedes-Benz) и создали Mercedes-AMG GLC63. Он оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом ручной сборки, мощностью 469 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента (или выберите GLC63 S, у которого эти цифры увеличены до 503 л.с. и 516 фунт-футов).На данный момент полный привод является стандартным, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач получает особое внимание и настраивается для обработки всего этого крутящего момента. Внешне GLC63 получил значительно иной стиль, с вертикальной решеткой радиатора, более широкими крыльями и бамперами, интегрированным трапециевидным выхлопом сзади и новыми светодиодами для фар и задних фонарей.

Впечатления от вождения сильно отличаются от меньшего GLC300 и показывают, на что способны электронно регулируемая пневматическая подвеска и массивный V-8 с турбонаддувом.Для компактного внедорожника все это немного безумно, но в этом и заключается суть GLC63. Он никогда не увидит трек, и никто не возьмет внедорожник на мероприятие в клубе трек-день, но на улице сочетание гораздо более агрессивного стиля с толстыми крыльями и мускулистого V-8 с его мгновенным крутящим моментом просто безумие. веселье. Регулируемость подвески на самом деле означает, что большие колеса и шины на GLC63 обеспечивают более гибкую езду, чем большие колеса и шины на меньшем GLC300 с его нерегулируемой подвеской.А когда вы будете готовы к чему-то более агрессивному, просто нажмите несколько кнопок на консоли или рулевом колесе и выберите более спортивную настройку для автомобиля, усиливая все реакции системы и создавая более спортивные впечатления от вождения.

Странные: GLC 300 Coupe и AMG 63 Coupe

Хотите весь стиль кроссовера с высокой ездой, но не хотите лишнего пространства над головой или грузоподъемности? Что ж, Mercedes-Benz предлагает купе-версии GLC, которые должны конкурировать с BMW X4. Купе GLC имеют вид с рубленым верхом и стремительный хэтчбек; он также доступен в версиях GLC300, AMG 63 и 63 S. Он ведет себя точно так же, как версия GLC для внедорожников, с теми же силовыми агрегатами, такими же подвесками, такими же ходовыми качествами и управляемостью. Самая большая разница в том, как он себя чувствует, связана с потерей отличной круговой обзорности внедорожника GLC — новое заднее стекло с прорезью для пистолета даже не имеет дворника, а это означает, что ваш и без того сильно ограниченный вид сзади становится еще хуже во время дождя. .Единственная причина выбрать купе вместо стандартного внедорожника — это стиль, и это сомнительный вкус, учитывая, что выбор модели купе имеет клеймо, которое любой знакомый с автомобилями признает как «вы потратили много денег на что-то глупое». ” Наш совет: придерживайтесь и без того стильной версии внедорожника, а если вам нужно что-то более стильное, вложите дополнительные деньги в версию AMG, которая обеспечивает как дополнительный стиль, так и гораздо большую развлекательную ценность.

GLC300, AMG GLC63 Цены: роскошь и скорость никогда не обходятся дешево

Начальная цена на заднеприводный GLC300 2020 года составляет 43 495 долларов США, включая сборы за проезд.Эта цена возрастает до 45 495 долларов, если вам нужен полный привод 4Matic, и до 50 995 долларов, если вам нужен GLC300 Coupe. Начните добавлять элементы безопасности и необычные элементы интерьера, такие как звездный дисплей, и это число быстро растет. Цена моего заряженного GLC300 4Matic составила сногсшибательные 63 835 долларов. Это даже не для версии AMG, которая начинается с 74 745 долларов за GLC63 и 85 095 долларов за GLC63 Coupe. Загрузите GLC63 S Coupe, и вы приблизитесь к отметке в 100 000 долларов, а это большие деньги для компактного внедорожника

.

Несмотря на внушительную цену, это по-прежнему самая популярная модель Mercedes-Benz — и не зря.Сочетание изысканности, комфорта, технологий, безопасности, эффективности и полезности для GLC300 определенно является выигрышным. Да, это дорого, но клиенты, похоже, не возражают, находя ценность в цене, соизмеримую с опытом владения им (или, что более вероятно, аренды). Если вам нужен лучший GLC, который вы можете получить, AMG GLC63 стоит дополнительных затрат, предлагая очень увлекательные ощущения от вождения и роскошный, оснащенный технологиями салон.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

2020 Mercedes-Benz GLC Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

GLC 2020 года получает прирост мощности в базовых версиях, но по-прежнему полагается на двигатель с турбонаддувом и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач в большинстве моделей.

Мы ставим кроссовер 7 на базе GLC300 с полным приводом, который, скорее всего, станет бестселлером. Если бы мы оценивали производительность исключительно на основе моделей GLC63, нам потребовалась бы новая шкала. На данный момент это 7, благодаря хорошей мощности и лучшей езде.

2,0-литровый турбо-4 получил скромный прирост мощности по сравнению с прошлогодним кроссовером, на 14 л.с. до 255 л.с., но это не сразу заметно. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с переключением передач, хотя и не так хорошо, как 8-ступенчатая автоматика, которую можно найти у конкурентов от BMW.(Честно говоря, эта трансмиссия от ZF, установленная в BMW, может быть хорошим кандидатом для следующей очереди на горе Рашмор.) Трансмиссия не решается подобрать правильную передачу, особенно на постоянных скоростях, когда ее нерешительность может усугубиться. грубый характер двигателя.

Кроссоверы

Base GLC имеют задний привод, но большинство кроссоверов будут оснащены дополнительным полным приводом, который стоит 2000 долларов, а все купе будут иметь полный привод в качестве стандартного оборудования.

Эта полноприводная система обычно смещает 55 процентов доступного крутящего момента на задние колеса, но при необходимости может перемещаться для повышения производительности или эффективности.GLC не предлагает коробку передач пониженного диапазона или блокировку дифференциала, но, вероятно, она ему и не понадобится — большинство покупателей не будут проезжать намного больше, чем грязная концертная парковка в GLC.

Если они это сделают, Mercedes в этом году предлагает внедорожные конфеты, которые добавляют противоскользящие покрытия, программы контроля тяги, чтобы помочь на снегу или неровной местности, а при оснащении дополнительной пневматической подвеской могут подниматься для большего дорожного просвета.

Мы проехали GLC 2020 года по бездорожью, которая включала 60-процентные уклоны (шаг круче, чем у многих крыш), 28-процентные повороты с наклоном (достаточно, чтобы ремни безопасности помогали вам удерживаться на месте) и артикуляция колес, которая поднимала каждый утомляйте несколько футов над землей, не теряя сцепления.Да, оно может; но нет, многие не захотят.

GLC наделен хэштегом роскошной ездой благодаря хорошим амортизаторам и податливым пружинам, а дополнительная пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы только делают его лучше.

На некоторых рынках есть 48-вольтовая система, которая еще не предназначена для США, а у нас осталась грубая система запуска / остановки, которая может немного поколебать GLC.

AMG GLC43 Производительность

AMG GLC43 вставляет двигатель V-6 с двойным турбонаддувом в тонкие плечи GLC и развивает 385 л.с., которые передаются на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

По оценкам Mercedes

, GLC43 требуется всего 4,7 секунды для разгона от 0 до 100 км / ч как в купе, так и в обычной конфигурации. Он оснащен адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации и переключается между комфортными и спортивными настройками с помощью переключателя на центральной консоли.

За рулем меньше «AMG-lite» и больше «AMG-right». GLC43 быстро ускоряется и не унимается, вплоть до максимальной скорости 130 миль в час (которая может быть увеличена до 155 миль в час с 21-дюймовыми колесами и летними шинами).GLC43 никогда не задыхается, хотя его звуковая дорожка V-6 может быть немного хриплой при включенных активных выхлопах.

AMG GLC63 Производительность

Хорошие новости: система старт / стоп AMG GLC63 намного лучше, и он подключен к огнедышащему V-8. (Примечание редакции : если вам нужна причина для покупки высокопроизводительного автомобиля, вы можете получить его бесплатно. )

GLC63 доступен в двух вариантах исполнения: GLC 63 или GLC 63 S мощностью 469 или 503 лошадиных силы соответственно.GLC63 S доступен только в кузове купе, и все они требуют полного привода.

Его мощность опьяняет, вбирается в устойчивое бормотание его 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и глубокие удары по дроссельной заслонке.

Производительность GLC63 неоспорима: разгон до 100 км / ч занимает менее 4 секунд в любой модели, а его максимальная скорость в 155 миль / ч (174 миль / ч для GLC63 S) не требует усилий.

AMG GLC63 наделен новыми программами производительности, которые дополняют уже доступные режимы движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport +, Race и Individual.Программы производительности — Basic, Advanced, Pro и Master — управляют всем, от режимов переключения передач до реакции дроссельной заслонки, поведения рулевого управления и опор двигателя.

GLC63 требует как минимум 74000 долларов, чтобы привлечь его внимание, но, основываясь на наших дисках в 503-сильном купе GLC63 S 2020 года, который, вероятно, будет стоить намного больше, чем

долларов, его стоит послушать.

Обзор продолжается ниже

Mercedes-Benz GLC SUV 2020 Технические характеристики, обзор, цена и комплектации

Mercedes-Benz GLC 2020 Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Mercedes-Benz Истон Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: