Главный цилиндр сцепления нива шевроле: Цилиндр сцепления НИВА ШЕВРОЛЕ — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Цилиндр сцепления главный «ВАЗ» ВАЗ Лада 2101-07, Шевроле-Нива 21011602610 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

ЦСГ ВАЗ 2101-07,2123

2 шт.

877 ₽

Надёжный поставщик

Цилиндр сцепления главный

6 шт.

774 ₽

Другие предложения

Гайка-наконечник штока сцепления ВАЗ-2101

2 шт.

34 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 3 дн

от 568 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Ремкомплект цилиндра сцепления главного цилиндра рез. EPDM ВАЗ 2101, 2121 KPC1939C3

2 шт.

74 ₽

KPC1939C3_р/к главного цилиндра сцепления!\ ВАЗ 2101/2121

1 шт.

77 ₽

Другие предложения

ремкомплект цилиндра

3 шт.

46 ₽

Еще 10 предложений из 116 

от 1 дн

от 65 ₽

На нашем складе

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-07 FENOX С1939

2 шт.

467 ₽

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-07 Fenox (Цилин

2 шт.

479 ₽

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-07 Fenox (Цилин

2 шт.

506 ₽

Еще 10 предложений из 295 

от 1 дн

от 468 ₽

Ремкомплект цилиндра сцепления FENOX

1 шт.

81 ₽

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101 FENOX в упак.(C1939C3)

152 шт.

548 ₽

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 2101-07 ГЛАВНЫЙ В УП-КЕ.Fenox 2101-1602610 Беларусь

1 шт.

559 ₽

Еще 5 предложений 

от 7 дн

от 563 ₽

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-07 FENOX

1 шт.

409 ₽

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-07 (Фенокс) С1939С3

8 шт.

488 ₽

Цилиндр сцепл главный ВАЗ-2101 (Fenox) C1939 C3

16 шт.

557 ₽

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 Фенокс C1939С31

15 шт.

491 ₽

ГЦС ВАЗ 2101-2107 Фенокс

3 шт.

550 ₽

ГЦС ВАЗ 2101-2107 Фенокс

1 шт.

571 ₽

Еще 1 предложение 

от 14 дн

от 1 195 ₽

На нашем складе

Цилиндр сцепления главный 2101 «БЗАК»

11 шт.

544 ₽

Другие предложения

Гл. цилиндр сцепления 2101-2107

4 шт.

459 ₽

Гл. цилиндр сцепления 2101-2107

14 шт.

469 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 3 дн

от 475 ₽

На нашем складе

ГЦС /2101-07/ «Оригинал»

15 шт.

575 ₽

Цилиндр сцепления главный 2101-07 БелМаг Оригинал BM4163

55 шт.

707 ₽

Другие предложения

ГЦС /2101-07/ «Оригинал»

15 шт.

532 ₽

Еще 10 предложений из 44 

от 2 дн

от 533 ₽

Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2101-07 (БМ 4163)

1 шт.

619 ₽

Цилиндр сцепления главный 2101-07 БелМаг Оригинал BM4163

7 шт.

625 ₽

Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2101 Белмаг

5 шт.

686 ₽

Еще 3 предложения 

от 7 дн

от 708 ₽

На нашем складе

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101-2107, 2121 HY-P7846

2 шт.

617 ₽

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101-2107, 2121 HY-P7846

3 шт.

637 ₽

Другие предложения

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-07/ 2121/ 2123 HYP7846 (21210160261000), шт

1 шт.

470 ₽

Еще 10 предложений из 40 

от 1 дн

от 518 ₽

На нашем складе

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 01-07 (Тольятти) 21010-1602610-00

2 шт.

1 507 ₽

Другие предложения

ЦИЛИНДР «АВТОВАЗ» ВАЗ-2101 СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ.

15 шт.

623 ₽

Еще 10 предложений из 153 

от 2 дн

от 625 ₽

Цилиндр сцепления ВАЗ 2101-07 главный АвтоВАЗ

1 шт.

626 ₽

Цилиндр главный сцепления В_ 2101 АВТОВАЗ

2 шт.

694 ₽

Цилиндр сцепления главный 01 (ВАЗ) L.

100 шт.

708 ₽

Еще 3 предложения 

от 3 дн

от 714 ₽

На нашем складе

Цилиндр сцепления главный

1 шт.

784 ₽

CF 801_цилиндр сцепления главный!\ Lada 2101-2109/Niva 74>

1 шт.

868 ₽

Другие предложения

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101 CF801

1 шт.

699 ₽

Еще 10 предложений из 253 

от 1 дн

от 699 ₽

На нашем складе

Цилиндр сцепления главный LADA 2101>07/NIVA 1. 2>1.6 70>95

63 шт.

871 ₽

Цилиндр сцепл. главный

1 018 ₽

Другие предложения

Цилиндр сцепления главный LADA 2101>07/NIVA 1.2>1.6 70>95

69 шт.

807 ₽

Еще 10 предложений из 93 

от 2 дн

от 822 ₽

На нашем складе

Цилиндр сцепления главный LADA 2101-2106, 2120, 2121 PND121

2 шт.

2 197 ₽

Цилиндр сцепления главный

6 шт.

2 244 ₽

Другие предложения

Главный цилиндр, система сцепления

3 шт.

1 924 ₽

Еще 10 предложений из 123 

от 2 дн

от 1 924 ₽

На нашем складе

Цилиндр сцепления главный

1 шт.

2 205 ₽

Другие предложения

Цилиндр сцепления главный

1 шт.

2 041 ₽

Цилиндр сцепления главный

1 шт.

2 086 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 3 дн

от 2 187 ₽

МЕДНАЯ ПАСТА, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ, 5ГР»

2 шт.

71 ₽

МЕДНАЯ ПАСТА, ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ, 5ГР»

2 шт.

246 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Цилиндр сцепления рабочий на ВАЗ Нива, Классика, Нива Шевроле

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, находиться под постоянной нагрузкой и прямо влияют на безопасность движения.

Особенностью рабочего цилиндра сцепления 2123 является высококачественный корпус из алюминиевого сплава со специальной конструкцией поршня и уплотнительных манжет.

Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.

1 — муфта выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 -чехол вилки выключения сцепления; 5 — болт крепления кронштейна; 6 – кронштейн

Кронштейн ВАЗ 2123 рабочего сцепления Арт. 2123-1602492; 7 — рабочий цилиндр; 8 — штуцер для прокачки

При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2123.

1 — корпус; 2 -транспортная заглушка; 3 -штуцер; 4 — колпачок штуцера; 5 — толкатель вилки выключения сцепления; 6 — чехол защитный; 7 — кольцо стопорное; 8 — поршень; 9 — манжета поршня; 10 — чашка пружины; 11 — пружина

Особый алюминиевый сплав со специальным наполнителем алюминиевого рабочего гидроцилиндра сцепления, значительно превосходит по своим техническим характеристикам чугунные.

— алюминиевый гидроцилиндр более коррозиеустойчивый, что значительно увеличивает долговечность, особенно в сложных климатических условиях;

— особые свойства алюминия позволяют применять специальные износокомпенсирующие уплотнительные манжеты из резины стандарта EPDM, что делает гидроцилиндр более надежными;

В гидравлической системе применяется тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230160251001.

ВАЗ 2123, ВАЗ 21214, 2131.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить цилиндр рабочий сцепления на автомобиле семейства Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Цена и описание Цилиндр сцепления главный ВАЗ 21236-1602610 АвтоВАЗ

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 21236-1602610 АвтоВАЗ

Цилиндр главный привода сцепления ВАЗ 21236-1602610 устанавливается на автомобиль Шевроле-Нива FAM 1

Купить 

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 21236-1602610 АвтоВАЗ

Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru

Рабочий цилиндр сцепления на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) | 1.7, 1.8

Рабочий цилиндр сцепления для Chevrolet Niva

Интернет магазин ukrparts.com.ua реализует поставку товаров из данной категории по приемлемой цене жителям в городах: Кропивницкий, Чернигов, Белгород-Днестровский, Тернополь, Черкассы, Бровары и в др. Города Украины. Также, рабочий цилиндр сцепления можно подобрать для таких брендов автомобилей Hyundai i20, Infiniti G20, Peugeot 406. Тебе предоставится возможность изучить главные характеристики, как внешне выглядят запчасти коробки передач на фото и узнать стоимость.

Мы даем возможность выбрать оригинальные рабочие цилиндры сцепления к Chevrolet Niva с помощью любого из удобных Вам способов:

— определив год выпуска, а также вариант автомобиля Chevrolet в специальной форме выбора автомобиля расположенной на этой странице;

— по определенному Vin номеру автомобиля, связавшись с нашими работниками;

— по артикулу авто запчастей (конкретному каталожному номеру), введя его в поиске в верхней части сайта.

Позвоните продавцу и он поможет приобрести запчасти к автомобилю именно к Chevrolet Niva 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмом двигателя 1.7, 1.8 л. И их разновидностей внедорожник.

Другие названия детали для авто: рабочий цилиндр сцепления.

Наши опытные эксперты предложат рабочие цилиндры сцепления на Шевроле, а также помогут тебе узнать стоимость, опираясь на год производства, а также разновидность автомобиля. Позвоните нашим консультантам и они несомненно подскажут выбор оригинальной запчасти на автомобиль, а также организуют продажу с доставкой на конкретный адрес, или с условием самовывоза.

Наш онлайн магазин автомобильных запчастей укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории рабочего цилиндра сцепления в Ужгород, Каменское, Полтава, Павлоград, Мелитополь, Николаев и в любой регион Украины. Характеристики комплектующих к машине различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно знают, какие автодетали к автомобилю подходят конкретно Вам.

Как заменить цилиндры сцепления Нива Шевролет

Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой).

Вам потребуются: ключ «на 13» (торцовая головка с удлинителем), пассатижи, резиновая груша.

1. Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.

2. Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра.

Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону.

5. Отверните две гайки крепления цилиндра и…

6. …снимите его с автомобиля.

7. Установите цилиндр в порядке, обратном снятию.

8. Прокачайте гидропривод сцепления (см. «Как прокачать сцепление Нива Шевролет»)

Ремонт главного цилиндра сцепления

Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления.

1. Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок

2. Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу

3. Вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой.

4. Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку.

5. Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо

6. Извлекаем из корпуса цилиндра детали

Внимательно осматриваем детали.

Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений.

Внутренний диаметр исправного главного цилиндра должен быть 19,05 +0,025мм.

Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца.

Поврежденный защитный колпачок также заменяем. Не допускайте попадания на детали минерального масла, бензина, керосина или дизельного топлива, так как от этих веществ разбухают резиновые уплотнения.

Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.

Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.

Снятие и установка рабочего цилиндра привода сцепления

Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17».

1. Ослабьте наконечник шланга рабочего цилиндра.

2. Выверните два болта кронштейна крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

3. Снимите кронштейн.

4. Выньте толкатель рабочего цилиндра из вилки выключения сцепления и снимите защитный колпачок вместе с толкателем.

5. Удерживая наконечник шланга от проворачивания и вращая цилиндр, разъедините их.

6. Слейте жидкость из привода и цилиндра в заранее подготовленную емкость.

7. Установите новый рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

8. Прокачайте гидропривод сцепления (см. «Как прокачать сцепление Нива Шевролет»).

Главный цилиндр сцепления Нива Шевроле

Главный цилиндр выключения сцепления Шеви Нива схема: 1 – бачок гидропривода; 2 – хомут бачка; 3 – заглушка; 4 – корпус; 5 – защитный чехол; 6 – толкатель поршня; 7 – стопорное кольцо; 8 – опорная втулка; 9 – поршень; 10 – манжета поршня; 11 – фиксатор; 12 – пружина; 13 – обойма клапана; 14 – пружина клапана; 15 – клапан.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле

Главный цилиндр сцепления на Шевроле Нива снимают с автомобиля для замены или ремонта. Однако если исполнитель не обладает навыками выполнения разборочно сборочных работ в данной сфере, рекомендуем заменять неисправный цилиндр в сборе на новый. При снятии главного цилиндра сцепления на Нива  рабочую жидкость из гидропривода можно не сливать. Незначительное количество воздуха, оставшееся в верхней части трубопровода привода, будет удалено при его прокачке

Устройство привода выключения сцепления на Шевроле Нива: 1 – трубка; 2 – главный цилиндр; 3 – гайка крепления главного цилиндра; 4 – кронштейн педалей; 5 – муфта выключения сцепления; 6 – шаровая опора; 7 – вилка выключения сцепления; 8 – чехол вилки выключения сцепления; 9 – болт крепления кронштейна; 10 – кронштейн; 11 – рабочий цилиндр; 12 – клапан для удаления воздуха; 13 – ось педали сцепления; 14 – педаль сцепления; 15 – стопорная скоба; 16 – толкатель главного цилиндра; 17 – втулка; 18 – стопорная скоба; 19 – втулка.

Для того, чтобы снять главный цилиндр сцепления отсоедините от него трубку указанную на рисунке выше 1 и толкатель под номером 16 от пальца педали, сняв с пальца стопорную скобу 15. После чего отверните две гайки крепления главного цилиндра сцепления к моторному щиту и снимите его со шпилек кронштейна педального мезанизма. На этом главный цилиндр сцепления снят. Установка цилиндра сцепления на Шеви Нива производится в порядке, обратном снятию, после чего удаляется воздух с системы сцепления прокачкой гидропривода сцепления.

Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Нива

Ослабьте хомут и снимите бачок с корпуса главного цилиндра, затем снимите защитный чехол вместе с толкателем. Выньте специальными клещами или круглогубцами с длинными губками стопорное кольцо и из корпуса цилиндра опорную втулку, поршень, манжету поршня, фиксатор, пружину, обойму клапана, пружину клапана и клапан. После разборки промойте детали свежей тормозной жидкостью DOT.

Проверьте техническое состояние деталей главного цилиндра сцепления Нива Шевроле. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь повреждений и коррозии. Обнаруженные небольшие задиры или точечную коррозию устраните мелкозернистым шлифовальным бруском. Замените возвратную пружину поршня цилиндра сцепления, если она имеет трещины. Рекомендуем заменить уплотнительные кольца независимо от их состояния. Проверьте защитный колпачок, если он поврежден, замените его новым.

Сборка главного цилиндра сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности, обратной разборки.

Что исправили в Шевроле Ниве? — журнал За рулем

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

Chevrolet Niva 2017

На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).

На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).

В шаровых опорах Нивы используются чехлы повышенной герметичности — верхняя часть пыльника теперь с обжимным кольцом.

Chevrolet Niva 2017

Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.

Свежие шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и другие элементы шасси. Но перед проверкой углов установки колес подвеску все равно надо как следует «прожать». Автомобили с конвейера для этого проезжают по специальной гребенке.

Для того чтобы избавиться от течей, внедрен сальник вторичного вала коробки передач фирмы Freudenberg. И это не подходящее изделие из имеющейся номенклатуры, а оригинальная разработка под отечественную коробку.

Chevrolet Niva 2017

Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала.

Как узнать, не течет ли трансмиссия? В ходе динамических испытаний на барабанах. Двигатель в ходе теста прогревают до рабочей температуры. Кроме того, проверяют выбег, эффективность тормозов, легкость включения всех передач и блокировки межосевого дифференциала.

Chevrolet Niva 2017

Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.

Сразу после теста Ниву осматривают снизу. Надо убедиться, что нет текущих сальников трансмиссии, тормозных шлангов, соединений системы охлаждения.


Материалы по теме

Внутри уплотнителей окон боковых дверей появились демпфирующие элементы — исключили вибрации и раздражающие звуки при закрывании дверей.

Для уменьшения шумности при работе вентилятор отопителя салона Нивы теперь оснащают щеточным узлом с итальянскими щетками из более мягкого материала.

Многих раздражал скрип решеток динамиков аудиосистемы в зимнее время. От него удалось избавиться — облицовки задних стоек в нужных местах оклеены антискрипной лентой.

Для улучшения герметичности микропереключателей появились защитные перегородки внутри замков дверей. Случалось, после мойки гас плафон освещения салона — теперь этого не будет.

Chevrolet Niva 2017

На облицовках задних стоек появилась антискрипная лента. Теперь в зимнее время решетки динамиков не издают раздражающих звуков.

На облицовках задних стоек появилась антискрипная лента. Теперь в зимнее время решетки динамиков не издают раздражающих звуков.

Сиденья. Здесь целый комплекс работ. Доработаны подголовники — теперь они ходят мягко и не дребезжат. Между наполнителем и каркасом передних сидений уложен антискриповый материал. Каркас задних стали красить стойкой порошковой эмалью. Салазки сидений снабдили сепараторами и дополнительными усиливающими элементами (электрозаклепками), чем избавились от люфтов под тяжелыми седоками. Усилены пластиковые маховики регулировки наклона спинки — случалось, они проворачивались под нагрузкой.

Chevrolet Niva 2017

Сиденья устанавливают на доработанные салазки с сепаратором.

Сиденья устанавливают на доработанные салазки с сепаратором.

Полный набор новшеств — как раз то, что отличает Нивы, выпущенные в конце 2015-го — начале 2016 года, от автомобилей, сошедших с конвейера в конце осени — начале зимы.

Цилиндр сцепления рабочий на ВАЗ Нива, Классика, Нива Шевроле

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Основными составными частями в гидравлической системе цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, находиться под постоянной нагрузкой и прямо на безопасность движения.

Особенность рабочего цилиндра сцепления 2123 высококачественный корпус из алюминиевого сплава со специальной конструкцией поршня и уплотнительный манжет.

9000 Рабочий цилиндр привода сцепления для обеспечения передачи усилий от на выжимную вилку сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.

1 — муфта выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 -чехол вилки выключения сцепления; 5 — болт крепления кронштейна; 6 — кронштейн Кронштейн ВАЗ 2123 рабочего сцепления Арт. 2123-1602492 ; 7 — рабочий цилиндр; 8 — штуцер для прокачки

При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой.Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым воздействием на него является поршень рабочего цилиндра. Он гидравлический усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2123.

1 — корпус; 2 -транспортная заглушка; 3 -штуцер; 4 — колпачок штуцера; 5 — толкатель вилки выключения сцепления; 6 — чехол защитный; 7 — кольцо стопорное; 8 — поршень; 9 — манжета поршня; 10 — чашка пружины; 11 — пружина

Особый алюминиевый сплав со специальным наполнителем алюминиевого рабочего гидроцилиндра сцепления, значительно превосходит по своим техническим характеристикам чугунные.

— алюминиевый гидроцилиндр более коррозиеустойчивый, увеличивает долговечность, особенно в сложных климатических условиях;

— особые свойства алюминия позволяют использовать специальные износокомпенсирующие уплотнительные манжеты из резины стандарта EPDM, что делает гидроцилиндр более надежными;

В гидравлической системе гидравлической тормозной жидкости типа ДОТ-3,4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230160251001.

ВАЗ 2123, ВАЗ 21214, 2131.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Как самостоятельно заменить цилиндр рабочий сцепления на автомобиле семейства Шевроле Нива.

Сальными интернет — Магазином АвтоАзбука затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Главный цилиндр сцепления на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Ожид. срок: ≈

Кол-во:

Ожид.срок: ≈

Кол-во:

Ожид.срок: ≈

Кол-во:

Ожид.срок: ≈

Кол-во:

Ожид.срок: ≈

Кол-во:

Заказать и купить по выгодной цене Главный цилиндр сцепления на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375 44 5555-875, +375 29 648-05-79.Узнать наличие и цену на Главный цилиндр сцепления на CHEVROLET NIVA (Шевроле Нива) популярных брендов с доставкой в ​​интернет-магазине запчастей autoas.by.

Информация о товаре предоставлена ​​для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право внешний вид, характеристики и комплектацию товара, уведомляя не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Цена и описание Цилиндр сцепления главный ВАЗ 21236-1602610 АвтоВАЗ

Цилиндр сцепления главный ВАЗ 21236-1602610 АвтоВАЗ

Цилиндр главный привод сцепления ВАЗ 21236-1602610 устанавливается на автомобиль Шевроле-Нива FAM 1

Купить Цилиндр сцепления главный ВАЗ 21236-1602610 Цилиндр сцепления главный ВАЗ 21236-1602610 9004 5 900 45 90 046 9 0045
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https: // lada-autodetal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *