Gla технические характеристики: Технические характеристики Mercedes-Benz GLA — размеры, расход топлива, объем багажника Мерседес-Бенц ГЛА-Класс
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA — размеры, расход топлива, объем багажника Мерседес-Бенц ГЛА-Класс
Красный (Красный Юпитер)
Синий (Синий кавансит металлик)
Черный (Космический черный)
Серый (Серые горы)
Серебристый (Серебристый Иридий)
Коричневый (Коричневый ориент)
Серый (Серые горы)
Бежевый (Бежевый каньон металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Черный (Космический черный)
Черный (Космический черный)Белый (Белый)
Серый (Серые горы)
Голубой (Голубой)
Серый (Серые горы)
Белый (Белый)
Серебристый (Серебристый Иридий)
Бежевый (Бежевый каньон металлик)
Коричневый (Коричневый ориент)
Синий (Синий кавансит металлик)
Фиолетовый (ФИОЛЕТОВЫЙ)Синий (Синий кавансит металлик)
Голубой (Голубой)
Серый (Серые горы)
Технические характеристики Мерседес ГЛА 2021 / Mercedes-Benz GLA II
Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес ГЛА 2021 года / Mercedes-Benz GLA-Class в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1834 / 1611 |
Колесная база, мм | 2729 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 157 — 187 |
Объем багажника, л | 435 / 1430 |
Снаряженная масса, кг | 1395 — 1505 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,3 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 163 | 224 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,4 | 9,2 |
— трасса | 5,2 | 6,0 |
— смешанный | 6,0 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики Мерседес ГЛА 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Mercedes Benz h347 GLA 250 e производительность | |||
Максимальная скорость : | 220 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.1 s | ||
Mercedes Benz h347 GLA 250 e Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Hatchback | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 272.9 cm | ||
Длина : | 441 cm | ||
Высота : | 183. 4 cm | ||
Ширина : | 161.1 cm | ||
Front Axle : | 160.5 cm | ||
Rear Axle : | 160.6 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1800 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R17 | ||
Задние шины : | 225/55 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1675 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5. 1 kg/hp | ||
Багажник : | 435-1430 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,6 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 156 л.с. |
Коробка передач | Роботизированная (7 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 8,8 с |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 7,3 / 4,8 / 5,7 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 421 л |
Снаряженная масса | 1435 кг |
Вместимость топливного бака | 50 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,4 / 1,8 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (215/60) |
Запасное колесо | Ремкомплект |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 6 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | — |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Активный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Mercedes-Benz GLA (h347) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л. с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
AMG GLA 45 S (421 Hp) 4MATIC+ DCT | SUV | 5 | 421 | Бензин | 2020 | |
AMG GLA 45 (387 Hp) 4MATIC+ DCT | SUV | 5 | 387 | Бензин | 2020 | |
GLA 250 (224 Hp) DCT | SUV | 5 | 224 | Бензин | 2020 | |
GLA 250 (224 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 224 | Бензин | 2020 | |
GLA 250e (218 Hp) EQ Power DCT | SUV | 5 | 160 | 2020 | ||
GLA 220d (190 Hp) DCT | SUV | 5 | 190 | дизельное топливо | 2020 | |
GLA 220d (190 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 190 | дизельное топливо | 2020 | |
GLA 200d (150 Hp) DCT | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2020 | |
GLA 200d (150 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 150 | дизельное топливо | 2020 | |
GLA 180d (116 Hp) DCT | SUV | 5 | 116 | дизельное топливо | 2020 | |
| ||||||
Mercedes-Benz GLA (X156, facelift 2017) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л. с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
GLA 250 (211 Hp) DCT | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2017 | |
GLA 250 (211 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2017 | |
GLA 250 (211 Hp) | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2017 | |
GLA 220 (184 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 184 | Бензин | 2017 | |
GLA 200 (156 Hp) DCT | SUV | 5 | 156 | Бензин | 2017 | |
GLA 200 (156 Hp) | SUV | 5 | 156 | Бензин | 2017 | |
GLA 180d (109 Hp) DCT | SUV | 5 | 109 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 180 (122 Hp) | SUV | 5 | 122 | Бензин | 2017 | |
GLA 220d (177 Hp) DCT | SUV | 5 | 177 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 200d (136 Hp) DCT | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 200d (136 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 200d (136 Hp) | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 180 (122 Hp) DCT | SUV | 5 | 122 | Бензин | 2017 | |
AMG GLA 45 (381 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 381 | Бензин | 2017 | |
GLA 220d (177 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 177 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 180d (109 Hp) | SUV | 5 | 109 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 220d (170 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 170 | дизельное топливо | 2017 | |
GLA 200 (184 Hp) DCT | SUV | 5 | 184 | Бензин | 2017 | |
| ||||||
Mercedes-Benz GLA (X156) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л. с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
GLA 180 (122 Hp) DCT | SUV | 5 | 122 | Бензин | 2015 | |
GLA 180 (122 Hp) | SUV | 5 | 122 | Бензин | 2015 | |
AMG GLA 45 (381 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 381 | Бензин | 2015 | |
AMG GLA 45 (360 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 360 | Бензин | 2014 | 2015 |
GLA 180 CDI (109 Hp) | SUV | 5 | 109 | дизельное топливо | 2014 | |
GLA 180 CDI (109 Hp) DCT | SUV | 5 | 109 | дизельное топливо | 2014 | |
GLA 250 (211 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2013 | |
GLA 250 (211 Hp) DCT | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2013 | |
GLA 220 CDI (170 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 170 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 220 CDI (170 Hp) DCT | SUV | 5 | 170 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 200 (156 Hp) | SUV | 5 | 156 | Бензин | 2013 | |
GLA 200 (156 Hp) DCT | SUV | 5 | 156 | Бензин | 2013 | |
GLA 200 CDI (136 Hp) | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 200 CDI (136 Hp) 4MATIC | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 200 CDI (136 Hp) 4MATIC DCT | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 200 CDI (136 Hp) DCT | SUV | 5 | 136 | дизельное топливо | 2013 | |
GLA 250 (211 Hp) | SUV | 5 | 211 | Бензин | 2013 |
Mercedes-Benz GLA-Класс h347 (2019-н.
в.) КроссоверMercedes-Benz GLA
Компактный кроссовер премиум-класса, унифицированный по большинству узлов и агрегатов с моделями А- и В-Класса. Вместе с ними автомобиль производится на заводе Daimler в городе Раштат (Германия), в том числе и для нашего рынка. В России прием заказов на модель второго поколения стартовал в марте 2020 года, через три месяца после виртуальной мировой премьеры 11 декабря 2019 года.
Кроссовер базируется на модульной платформе MFA2 с поперечным расположением двигателя, основным передним приводом и такой же длиной колесной базы, как у хэтчбека А-Класса. По сравнению с GLA предыдущего поколения база немного выросла, но габаритная длина, напротив, уменьшилась, а прибавка высоты составила более 10 сантиметров. Это позволило существенно увеличить запас пространства для пассажиров в салоне за счет более высокой посадки, объем багажника при этом также вырос. При этом масса кузова снижена при повышении жесткости, а коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,28.
Многие элементы интерьера кроссовера напрямую позаимствованы у прочих MFA2-моделей: в частности, это объединенные дисплеи цифровой панели приборов и мультимедийной системы MBUX. Подобно родственникам, по умолчанию автомобиль комплектуется адаптивным круиз-контролем с функцией автоторможения, за доплату можно получить систему Energizing, адаптирующую окружение под настрой водителя, и матричные фары Multibeam. Новинками стали система предупреждения о приближающемся автомобиле при попытке открыть дверь и функция подготовки к мойке: нажатием одной кнопки закрываются окна и люк в крыше, блокируются стеклоочистители, перекрывается забор воздуха снаружи.
Линейка двигателей состоит из бензиновых турбированных «четверок» М282 (рабочий объем — 1,33 л) и М260 (2,0 л), а также двухлитрового турбодизеля ОМ654 (в России не предлагается). Коробки передач — роботизированные, семиступенчатая для меньшего мотора с передним приводом и восьмиступенчатая для полноприводной модификации. В последней используется многодисковая муфта, передающая на задние колеса от 20 до 50 процентов крутящего момента, в зависимости от условий и выбранного режима движения.
Mercedes-Benz GLA второго поколения с заводским обозначением h347 пришел на смену модели X156, дебютировавшей во Франкфурте осенью 2013 года. До тех пор самым компактным кроссовером немецкого премиум-бренда был GLK, базировавшийся на классической платформе С-Класса. В Европе GLA быстро стал самым продаваемым кроссовером марки, однако на российском рынке он традиционно уступал как более крупному GLK, так и его преемнику GLC.
Обзор glo — устройства для нагревания табака
Прежде всего хочу отметить, что тренд по отказу от традиционного курения в пользу альтернативных способов растет и укрепляется во всем мире. И, конечно, основные козыри в этой игре находятся в руках у крупнейших табачных компаний. Сегодня мы подробно рассмотрим glo™ — устройство для нагревания табака от компании British American Tobacco.
Если честно, с glo я уже сталкивался и даже делал его сравнение с другими системами, рекомендую почитать тут. Но с тех пор произошло несколько ключевых событий. Во-первых, устройство официально вышло на украинский рынок и теперь его можно свободно купить почти что в любом супермаркете (в Сильпо есть точно) или в фирменном магазине glo studio, как и совместимые стики NEOSTIKS всех мастей. А во-вторых, glo™ обновился, вернее, получил рестайлинг, который изменил внешний вид гаджета и не только. Мне показалось, что как раз есть повод обновить свои впечатления о данном устройстве, ну и понеслась…
Читайте также: Обзор glo™ HYPER – нового устройства для нагревания табака
Видеообзор glo
Не хочешь читать текст — смотри видео!
Раздел для тех, кто в бронепоезде
Если вы сторонник технического прогресса, но все еще курите обычные сигареты, самое время опомниться и обратить свое внимание на один из современных вариантов систем для нагревания табака. Вкратце — вместо сигарет в них применяются специальные табачные стики. При использовании устройства, табак в стике не горит, а нагревается (в glo — до 240-245 градусов по Цельсию), выделяя никотиносодержащий аэрозоль. Процесс очень похож на курение сигарет (тянуть надо в себя). При этом дыма нет совсем (потому что нет горения), запах не такой резкий, как от сигарет, нет смол, попадающих в легкие, есть табачный вкус и никотин.
Источник: https://myglo.com.ua/
Кроме того, за счет отсутствия едкого запаха в помещениях и на руках, неприятный эффект для окружающих гораздо меньше, по сравнению с сигаретным дымом. Именно поэтому использование систем нагрева табака разрешено во многих ресторанах, общественных местах и даже в аэропортах. Как-то так…
Цена и позиционирование
Как я уже сказал, glo можно купить в розничных точках продаж или заказать на официальном сайте за 1499 грн. Это просто один в один цена конкурентного IQOS 2.4 Plus от Philip Morris (у которого из «преимуществ» есть модуль Bluetooth, но он по большому счету бесполезен) и в 2 раза дешевле, чем стоимость прямой конкурентной новинки IQOS 3 MULTI. А вот старшая модель IQOS 3 стоит уже 3499 грн, то есть значительно дороже героя нашего обзора.
Источник: https://myglo.com.ua/
Почему именно IQOS 3 MULTI я считаю конкурентом glo™? Все дело в непрерывном использовании без подзарядки. На это способны оба устройства. Но вот glo рассчитан примерно на 30 непрерывных сеансов, в то время, как IQOS 3 MULTI — только на 10. В общем, кажется, что все преимущества системы glo™ налицо. Так ли это на самом деле? Разбираемся дальше!
Комплект поставки
В небольшой стильной белой коробке из плотного картона находим: сам гаджет glo™ в транспортировочной пленке, ершик для чистки, кабель microUSB и зарядный блок 5В/2А. Последний элемент, кстати, бонус последней модификации устройства. Потому что в старой версии ЗУ в комплекте не было. Прогресс!
Ну и конечно, еще имеется книжечка с инструкцией по эксплуатации на украинском / русском / английском, как же без нее.
Дизайн, материалы, сборка
Приятный на ощупь увесистый стильный гаджет — именно такие ощущения у меня вызывает glo™. Предыдущая версия устройства, которая была у меня на тесте ранее, выглядела намного проще. Хотя, по сути, изменений произошло немного — это действительно легкий рестайлинг. Убрали радиальный рисунок вокруг логотипа и на верхней пластиковой заглушке и сделали визуальное разделение верхней и нижней части, применив разные типы отделки. Верхняя — полированная, нижняя — матовая. Но благодаря этому простому ходу, glo стал выглядеть интереснее.
Кроме того, производитель добавил несколько вариантов расцветки корпуса. Серебристый стальной исчез из продажи, зато появился золотой, как у меня на тесте, и розовый (скорее — розовое золото). Также в ассортименте имеется классический черный и оригинальный серый с синевой, который я бы назвал сизым.
Источник: https://myglo.com.ua/
Конструкция устройства осталась прежней. Ее концепция — простота и надежность. Основной корпус — металлический, он имеет обтекаемую форму, каплевидную в разрезе. Сверху и снизу — плоские пластиковые торцы.
Движущихся деталей — минимум. Всего две. Это верхняя сдвигающаяся заглушка (с чертовски плавным и приятным ходом), прикрывающая «ствол» для стиков и нижний откидывающийся лючок для чистки.
Единственная кнопка управления находится с лицевой стороны, она обрамлена круговым светодиодным индикатором, который отображает 4 уровня состояния заряда гаджета. При коротком нажатии на кнопку можно проконтролировать уровень заряда аккумулятора устройства.
К сборке glo™ у меня нет ни малейших претензий, все детали подогнаны идеально. Устройство крепкое, имеет продуманную эргономичную форму, тактильно приятное и удобно лежит в руке. И это важно, потому что как раз держать в руке вы его и будете в процессе эксплуатации.
Стики
Если стики HEETS для IQOS имеют непривычную форму (короткие стики), то NEOSTIKS™ больше похожи на традиционные тонкие сигареты. Но, как и у конкурента, табачная часть занимает только 50% длины стика, все остальное — сложный составной фильтр и мундштук.
Вкусовых вариантов имеется целых пять штук (на один больше, чем у HEETS). Два чисто табачных — классический и легкий, а также ментоловый, цитрусовый и ягодный.
Стоимость NEOSTIKS абсолютно такая же, как и у стиков HEETS, а именно — 40 грн (около $1,4).
Принцип работы и использование glo
Фактически, glo™ представляет из себя небольшой павербанк и трубчатый нагревательный элемент для стиков. То есть, нагрев осуществляется снаружи всей поверхности табачной части стика. Это основное отличие glo™ от IQOS, где нагревательный элемент в виде лезвия проникает внутрь табачного стика и нагревает его изнутри. Но принцип работы, конечно, у обоих устройств похожий. Какой из них лучше — судить не берусь.
Что касается самого процесса использования. Тут все предельно просто и понятно. Берем стик, открываем верхнюю задвижку, вставляем стик в «ствол» и нажимаем на единственную кнопку, удерживаем ее примерно 3 секунды до вибрации. Загорается четверть кругового индикатора. Ждем, пока он заполнится полностью — примерно 30-40 секунд пока glo™ разогревает стик. Устройство снова коротко завибрирует, сигнализируя о готовности к использованию. Сеанс очень похож на курение сигареты и длится несколько минут. Об окончании сеанса glo™ также оповестит вас короткой вибрацией и световым индикатором, который будет светиться на ¼ светового индикатора. Достаем стик и выкидываем его.
Вкусовые ощущения
По моему мнению, главная конкуренция между glo и IQOS (фактически между стиками HEETS и NEOSTIKS) — именно во вкусовых ощущениях. Они реально разные. И тут я не берусь судить, какой из них лучше и более правильный. Из опыта я понял одно. Когда привыкаешь к одному вкусу, то другой поначалу кажется неприятным и даже неприемлемым. Пользуясь долгое время системой от Philip Morris, а значит стиками HEETS, резкий переход на стики KENT вызывает дискомфорт, который хорошо знаком заядлым курильщикам, когда ты куришь сигареты определенной марки и потом пробуешь другую — может возникнуть одышка, кашель и неприятные ощущения в целом. Нечто похожее присутствует и при резкой смене стиков.
Однако, после недолгого привыкания, я начал «понимать» оба вкуса. И скажу еще раз — они реально очень разные. Описать словами каждый вкус очень сложно. Я пробовал протестировать вкусовые качества конкурентных стиков на друзьях и знакомых. И неудивительно, что мнения разделились 50 на 50. Одним больше нравятся HEETS, другим — NEOSTIKS. Что тут можно посоветовать? Надо пробовать! Только личный опыт поможет вам определиться в предпочтениях. Тем более, что для обеих конкурентных систем доступна опция тестирования перед покупкой, которая вам несомненно поможет в данном вопросе.
Обслуживание
С этим моментом у glo™ полный порядок. Собственно, все обслуживание сводится к чистке, которую рекомендуется проводить после каждых 20-ти сеансов использования. Чистить glo очень легко. Просто открываем нижнюю заглушку и прочищаем «ствол» при помощи комплектного ершика.
Выводы
Курение — это плохо. Тут не поспоришь. Если вы не курите — заклинаю, даже и не пробуйте начинать! Если вы в силах избавиться от вредной привычки — сделайте это как можно быстрее. Если же ваша зависимость психологическая и/или бросать вы не хотите принципиально, то я рекомендую обратить свое внимание на современные системы нагрева табака.
И как раз glo™ — один из лучших вариантов на быстроразвивающемся рынке подобных устройств. Это стильный, надежный и простой в использовании гаджет. Кроме того, хочу отметить широкую доступность табачных стиков в свободной продаже, что благоприятствует выбору данной системы.
Нагрев табака — реальная альтернатива традиционному курению сигарет. Более чистая, не очень раздражающая окружающих и, содержащая меньше токсинов, по сравнению с дымом сигарет. Выбор за вами.
Все фото для обзора сняты на камеру смартфона Huawei P20 Pro
Mercedes-Benz GLA 250 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Новая точка входа в линейку внедорожников Mercedes-Benz больше и улучшена, но GLA250 2021 года по-прежнему отличается необычным поведением трансмиссии, что меня разочаровало.
В сравнении с конкурентами: Субкомпактные внедорожники — это горячий класс, загруженный некоторыми из премиальных брендов с аналогичной ценой и оснащением, а также некоторыми альтернативами, не относящимися к роскоши, которые позорят список оборудования Benz, хотя и с меньшей репутацией бренда.
Mercedes-Benz делает удивительные вещи, когда перчатки сняты и цена не имеет значения, но если вы не рок-звезда, капитан индустрии или профессиональный футболист, вы, скорее всего, будете искать вещи начального уровня. . Небольшие кроссоверы теперь составляют тот класс, который Mercedes-Benz использует для привлечения новых покупателей к бренду, надеясь привлечь их на всю жизнь и совершить несколько покупок в последующие десятилетия — а это означает, что вы, скорее всего, начнете с этой модели: обновленной модели. Субкомпактный внедорожник Mercedes-Benz GLA250 2021 года.
Он связан с другими моделями A-класса от Mercedes-Benz, такими как седан A-класса, четырехдверный седан типа купе CLA-класса и даже немного больший внедорожник GLB-класса в том, что у него общие двигатели, трансмиссии и т. Д. шасси и другие биты среди различных моделей. В одних отношениях это хорошо, а в других — плохо. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.
Связанный: Mercedes-Benz GLA250 2021 года: более высокий профиль, более высокая цена
Неуклюжий внешний видGLA250 2021 года построен на новой платформе, он немного выше, чем раньше, немного шире, немного больше похож на внедорожник и немного менее похож на автомобиль по своему стилю.Это помогает внутри, создавая больше места для пассажиров, но также делает сомнительный выбор внешнего вида. Его стиль тяжелый спереди, с короткой усеченной задней частью и стандартными 18-дюймовыми колесами, которые делают его похожим на стереотипный кроссовер; Если бы не трехконечная звезда на решетке радиатора, это мог бы быть Hyundai, Mazda, Infiniti или любое количество других марок. Необычный и отражающий душу люксового бренда, это не так.
Но и это не оскорбительно. Линии чистые, ничего не выглядит неуместным, и, если не считать странных пропорций кроссовера с передним приводом, это не слишком неудобно — просто это не так уж и интересно. Вы можете сделать его гораздо более интересным, указав некоторые пакеты стилей AMG, которые добавляют визуальный интерес и изюминку к деталям, но это запускает опасную игру, в которой цена стикера быстро выходит за рамки идеи начального уровня. Если ваша цель — сесть в свой первый Mercedes-Benz, не нарушая ежемесячный бюджет и не требуя совместного подписания, вам придется не спешить с этими дополнительными функциями. Элементы стиля, которые входят в стандартную комплектацию GLA250, — это полностью светодиодные фары и задние фонари, но это все.Если вы будете выглядеть экстра-классно, это будет стоить вам дополнительных денег.
Приводы, как и другие малолитражные MercedesУчитывая, что GLA250 имеет много общего с другими автомобилями класса A, в его трансмиссии нет ничего удивительного. Силовая установка обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мы пробовали в других небольших бензиновых автомобилях, который развивает мощность 221 л. с. и 258 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для перемещения переднеприводного GLA250 по городу. и по трассе.Он бодрый и достаточно быстрый, с быстрым наддувом турбокомпрессора и быстрым ускорением, когда это необходимо.
Проблема в восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая медленно включается, что делает вождение на низких скоростях утомительным и трудным для плавного выполнения. Педаль акселератора кажется соединенной с автомобилем с помощью резинки; его действие не ощущается линейным по отношению к ускорению, что обычно приводит к тому, что педаль нажимается дальше, чем необходимо, и заставляет головы пассажиров качаться, когда GLA внезапно взлетает.Это становится еще более заметным при быстром повороте на крутом повороте с постоянной остановки, например при выезде с проезжей части на оживленную улицу. Это нелинейное ощущение, вызванное задержкой включения трансмиссионной муфты, внезапно передает мощность на передние колеса, вызывая крутящий момент (тенденция тянуть вправо или влево во время ускорения) и часто разбивает шины до того, как антипробуксовочная система сможет догнать, если она даже действительно занимается. Полный привод может уменьшить крутящий момент при рулевом управлении и пробуксовку шин, но это вариант стоимостью 2000 долларов.Это то же самое поведение, с которым я сталкивался в каждом автомобиле Mercedes-Benz на платформе A-класса, и оно, к сожалению, умаляет то, что в остальном является отличным опытом вождения.
И GLA250 действительно отличный опыт. Езда хорошо амортизируется и контролируется, хотя управляемость этого базового GLA250 с 18-дюймовыми колесами и шинами с высокими боковинами больше направлена на расслабленное вождение, чем на энергичную деятельность. Ощущение руля легкое, но его можно усилить, переключившись в спортивный режим с помощью переключателя режимов движения.Контроль над телом хороший, без каких-либо опрокидываний или странных движений, не связанных с недостатками трансмиссии.
На ровном асфальте в салоне тихо даже на шоссе. Но когда тротуар становится ухабистым, в пространство для пассажиров может попасть довольно много дорожного шума. В целом, GLA250 кажется легким в управлении, прочным и непревзойденным в повседневной эксплуатации, но он не особенно спортивный или спортивный. Опять же, некоторые опции AMG могут изменить это для вас, например, электронная адаптивная подвеска, низкопрофильные колеса и летние шины за дополнительную плату.Или, если вам действительно нужна более спортивная машина, скоро будут доступны два варианта AMG: Mercedes-AMG GLA35 и GLA45, оба с гораздо более мощными двигателями, агрессивной подвеской, большим количеством электроники, направленной на ускорение, и, конечно же, более высокой. ценник.
GLA250 относительно экономичен, по крайней мере, с рейтингом EPA 25/34/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Мои несколько дней езды по городу и некоторых ограниченных прогулок по шоссе вернули в среднем 27 миль на галлон, что немного ниже комбинированного среднего и далеко за пределами оценки пробега по шоссе, но более тяжелая нога, чем обычно, могла быть виновником.
Вы находитесь в каюте бизнес-класса, не совсем первыйВ вашем окружении найдутся компромиссы, если вы потратите всего 41 000 долларов США на новый Mercedes-Benz, прошедшие испытания, и поменять его. Возможно, самый вопиющий из них заключается в том, что вы все еще получаете стандартные виниловые сиденья (MB-Tex, как его называет Mercedes-Benz), несмотря на деньги, которые вы уже выложили. Это, безусловно, приличный винил и предлагается в четырех различных цветовых вариантах бесплатно, но это все еще не настоящая кожа, как в Audi Q3; он более сопоставим со стандартной обивкой в BMW X1 или Lexus UX200.Кожа не является обязательной, но обтяжка стульев воловьей кожей обойдется вам в 1450 долларов.
Он ослабляет энтузиазм по поводу того, что в остальном является кабиной премиум-класса с такими же элементами управления качеством, переключателями, панелями, дизайном, материалами и технологиями, которые вы найдете в более крупных и дорогих моделях Mercedes-Benz. Ни один из пластиков не кажется дешевым, ничего не гремит или не подходит. Все, от переключателей климат-контроля до селектора коробки передач, установленного на рычаге переключения передач, ощущается так же, как во внедорожнике класса GLS за 100 000 долларов. Модернизированная мультимедийная система представляет собой новейшую систему Mercedes-Benz User Experience с дополнительными двойными 10,25-дюймовыми экранами для центрального дисплея и комбинации приборов. Дополнительная навигационная система имеет ту же функцию дополненной реальности, что и более крупные и дорогие Benzes, а также тот же голосовой цифровой консьерж «Привет, Мерседес», который поможет вам все это контролировать. К сожалению, он также включает в себя такие же раздражающие сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые легко случайно включить, просто положив руки на спицы.
Интерьер GLA250 тоже прилично удобен, хотя и немного тесноват. У пассажиров на передних сиденьях есть много места, чтобы растянуться во всех измерениях, с большой шириной салона, большим пространством для ног и удивительно большим пространством для головы — однако у моего тестового автомобиля не было дополнительного панорамного люка на крыше. У пассажиров второго ряда больше места, чем раньше, но это все еще малолитражный кроссовер, так что не рассчитывайте, что на заднем сиденье будет много лимузинов. Тем не менее, этого достаточно, чтобы четыре человека перебрались через город, поскольку это нацелено как на молодые пары, которые еще не достигли возраста детей, так и на пустые гнездовья, которые, наконец, избавились от своих.Он кажется более просторным, чем у многих конкурентов в этой категории, а во втором ряду на самом деле удобно сидеть.
Грузовое пространство за вторым рядом приемлемо, а сиденья второго ряда складываются в основном плоско, чтобы создать достаточно места для перевозки вещей, если вам не нужно буксировать людей. Однако, когда эти сиденья находятся в вертикальном положении, подголовники задних сидений действительно блокируют большую часть заднего стекла — они, кажется, не опускаются в спинки сидений так полно, как должны.Это единственное препятствие для обзора, потому что вертикальное положение водителя и большие окна обеспечивают хороший обзор спереди и по бокам.
Цена: Лекарство GLAtewayGLA250 со стартовой ценой в 37 280 долларов США (включая плату за пункт назначения) является отправной точкой для бренда Mercedes-Benz и конкурирует с другими внедорожниками начального уровня класса люкс. GLA250 — неплохой способ промокнуть ноги на пути к потенциальной жизни владения брендом с трехконечной звездой.Это удобный и компетентный роскошный продукт премиум-класса, который, вероятно, в конечном итоге станет арендованным автомобилем на многих подъездных путях в более богатых районах США
.Мой переднеприводный тестер стоил 41620 долларов и имел такие удобные элементы, как большие цифровые дисплеи, навигация, окружающее освещение и вход без ключа, но можно добавить дополнительные 20000 долларов к базовому GLA250, если вы действительно хотите сходить с ума от всех наворотов. Его проверенная цена предлагает приемлемый уровень функций за эти деньги, но отсутствие кожаного салона не соответствует названию полной роскоши.Еще пара дополнительных опций вряд ли так сильно повлияет на ежемесячный арендный платеж и значительно повысит коэффициент эстетичности интерьера. В итоге вы получите миниатюрную версию более крупных, роскошных, оснащенных технологиями внедорожников Mercedes-Benz, хотя и с неустойчивой трансмиссией, из-за чего ездить на низкой скорости немного сложно.
Выбор GLA вместо более крупного, более удобного и лишь немного более дорогого GLB250 на самом деле больше вопрос поиска автомобиля в модельном ряду, который соответствует вашим потребностям.GLA задумывался как более спортивная и компактная альтернатива, в то время как GLB — более традиционный, квадратный, небольшой внедорожник с грузом и детьми. Скоро вы сможете получить две версии AMG GLA, но, как ни странно, (пока) это не относится к GLB. Так что, если вы сильно хотите иметь внедорожник Benz на подъездной дорожке, но вы все еще не на уровне независимо богатых, GLA250 станет прекрасным знакомством с этим образом жизни.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорMercedes-Benz GLA-Class Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: сиденье водителя и пассажира с электроприводом в 8 направлениях с памятью по 3 положениям и 4-позиционной поясничной опорой с электроприводом для водителя и пассажира
Ковшовые передние сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, сложение спинки вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
3 розетки постоянного тока 12 В
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: консольная вставка под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Материал переключателя передач уретановый
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Дверные зеркала
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания mbrace Connect
Интеграция смарт-устройств
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 Городское издание 5dr | 9. 0s | 158,0 г / км | 122 | 40,9 | 25 515 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 200 Городское издание 5dr | 8.4s | 151,0 г / км | 156 | 42,8 | 27 065 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 Urban Edition 5dr Авто | 8.7с | 144,0 г / км | 122 | 44,8 | 27 115 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 Urban Edition Plus 5dr | — цена: + 0 руб.9.0s | 158,0 г / км | 122 | 40,9 | 27 210 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Класс GLA 180 AMG Line Edition 5dr | 9.0s | 160,0 г / км | 122 | 40,4 | £ 28 035 |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 200 Urban Edition 5dr Авто | 8.1с | 147,0 г / км | 156 | 44,1 | £ 28 665 |
Mercedes-Benz GLA Класс GLA 200 Urban Edition Plus 5dr | 8. 4s | 151,0 г / км | 156 | 42,8 | £ 28 760 |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 Urban Edition Plus 5dr Авто | 8.7с | 144,0 г / км | 122 | 44,8 | 28 810 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Класс GLA 200 AMG Line Edition 5dr | 8.4s | 153,0 г / км | 156 | 42,2 | 29 585 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 AMG Line Edition 5dr Авто | 8. 7с | 146,0 г / км | 122 | 44,1 | 29 635 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Класс GLA 180 AMG Line Edition Plus 5dr | 9.0s | 160,0 г / км | 122 | 40,4 | 29 730 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 200 Urban Edition Plus 5dr Авто | 8.1с | 147,0 г / км | 156 | 44,1 | 30 360 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 200 AMG Line Edition 5dr Авто | 8. 1с | 148,0 г / км | 156 | 43,5 | 31 185 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Класс GLA 200 AMG Line Edition Plus 5dr | 8.4s | 153,0 г / км | 156 | 42,2 | 31 280 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 AMG Line Edition Plus 5dr Авто | 8.7с | 146,0 г / км | 122 | 44,1 | 31 330 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 200 AMG Line Edition Plus 5dr Авто | 8. 1с | 148,0 г / км | 156 | 43,5 | 32 880 фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 250 4Matic AMG Line Edition 5dr Авто | 6.6s | 169,0 г / км | 211 | 38,2 | £ 35 325 |
Mercedes-Benz GLA Class GLA 250 4Matic AMG Line Edition Plus 5dr Авто | 6.6s | 169,0 г / км | 211 | 38,2 | £ 37 020 |
Mercedes-Benz GLA 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Mercedes-Benz присоединился к растущему сегменту компактных внедорожников премиум-класса с дебютным GLA 2014 года с полным приводом 4Matic, полным списком функций и высокопроизводительной версией GLA 45 AMG. GLA получил полное обновление в 2018 году, получив новую переднюю и заднюю облицовку, новые фары и задние фонари, а также новые колеса, переделанный задний диффузор и спойлер на люке на моделях AMG. Светодиодные фары были доступны на моделях GLA с верхней отделкой и стандартно на GLA 45, плюс в качестве опции была добавлена камера с обзором на 360 градусов. В 2019 году не будет никаких серьезных обновлений. GLA 250 4Matic оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, вырабатывающим 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Он работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель также обладает преимуществами технологии стоп-старт, а Dynamic Select предоставляет выбор из четырех различных режимов трансмиссии: Comfort, Sport, Eco и Individual. По словам Mercedes, 2,0-литровый двигатель GLA 45 AMG с 375 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента является «самым мощным серийным четырехцилиндровым пассажирским двигателем в мире».
Экономия топлива
Город — 10. 1 л / 100 км
Hwy — 7,6 л / 100 км
Опции трансмиссии
7-ступенчатая АКПП, 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Опции двигателя
Турбо 2.0L I4 (208/375 л.с., 258/350 фунт-футов)
Mercedes-Benz GLA
Новости и обзорыMercedes-Benz GLA 2021 года. Технические характеристики и обзор
Mercedes-Benz GLA 2021 года. Технические характеристики и обзор | Mercedes-Benz Истон Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Mercedes-Benz GLA 2021 года с ценами, фотографиями и характеристиками(показано изображение для Европы)
Mercedes-Benz GLA внедорожник
Основные характеристики
- Стартовая цена 36 230 долл. США *
- Новый двигатель 2,0 л Inline-4 с турбонаддувом с дополнительными 13 л.с. (по сравнению с предшественником для GLA 250)
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с голосовым управлением нового поколения
- Дополнительная аудиосистема Burmester® Surround Sound
- Доступно 10.25-дюймовый цифровой приборный щиток и 10,25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
- Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом
- Технология адаптивного торможения с системой помощи при трогании с места и функцией удержания тормоза
- Задние сиденья с 7-ступенчатым наклоном и регулировкой вперед / назад
О Mercedes-Benz GLA
Несмотря на то, что это самый маленький представитель растущего семейства внедорожников Mercedes-Benz, новый GLA предлагает те же проверенные характеристики, роскошь премиум-класса и передовые технологии, что и его более крупные собратья. Стремясь укрепить свою и без того популярную привлекательность, новый GLA предлагает увеличенное внутреннее пространство, сохраняя при этом свою компактную платформу. Каждый уголок его соблазнительного дизайна был тщательно продуман, чтобы привлечь внимание прохожих по прибытии. Без ущерба для эффективности, мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также предлагает повышенную мощность по сравнению с предыдущим поколением GLA. Войдите в кабину, и вы окажетесь в окружении передовых технических функций, которые помогут вам оставаться на связи с социальной сетью и лучше защищены от неожиданностей на дорогах.Во всех отношениях Mercedes-Benz GLA остается эталоном, которому пытаются подражать все другие компактные роскошные кроссоверы.
Что говорят критики
Mercedes-Benz наконец-то модернизирует свой самый доступный внедорожник, используя новейшие технологии, дизайн и усовершенствования, присущие другим продуктам бренда. Форма, больше напоминающая внедорожник, и больше возможностей, напоминающих внедорожник, также делают его более практичным, удобным и функциональным ». — Эдмундс
Мы ожидаем, что с новым Mercedes-Benz GLA BMW X1 станет последним в списке роскошных кроссоверов.Дополнительная мощность и характеристики нового GLA (а также добавление более быстрого и мощного AMG® GLA 35) делают его непростым автомобилем, если вы ищете компактный внедорожник, который предлагает как производительность, так и пространство ». — Синяя книга Келли
Что нового в 2021 году
Перейдя во второе поколение, новый Mercedes-Benz GLA 2021 года стал еще более роскошным и функциональным, чем когда-либо прежде. По сравнению со своим предшественником, новый GLA более чем на 3,9 дюйма выше, но также на 0.Длина на 6 дюймов короче. В результате в салоне больше места для головы спереди и значительно больше места для ног сзади. Полностью переработанный стиль помогает GLA выделиться из толпы. Его новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Inline-4 выдает на 13 лошадиных сил больше, чем в прошлом году, без каких-либо жертв в отношении эффективности. Полностью переработанная кабина теперь оснащена еще большим количеством технологий и возможностей подключения. Революционный набор стандартных функций безопасности поможет вам оставаться на шаг впереди опасности за рулем нового Mercedes-Benz GLA.
Mercedes-Benz GLA SUV Характеристики
Проверенная производительность
Под точеным капотом Mercedes-Benz GLA 250 находится новый 2,0-литровый двигатель Inline-4 с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 13 дополнительных лошадиных сил по сравнению с предыдущим вариантом. Для максимального контроля над всем спектром дорожных условий GLA также может быть оснащен легендарной системой постоянного полного привода 4MATIC® с полностью регулируемым распределением крутящего момента в качестве опции.Используя доступный переключатель DYNAMIC SELECT, водитель может настроить характеристики привода системы полного привода. Включенный в стандартную комплектацию моделей GLA 4MATIC® внедорожный инженерный пакет включает в себя специализированную настройку, которая поможет вам покорять пересеченную местность. Чтобы помочь водителю правильно оценить эти сложные маневры на бездорожье, на мультимедийный дисплей можно проецировать анимацию дорожной ситуации для реалистичного представления градиента и угла наклона.
Роскошный интерьер
В высококлассном интерьере Mercedes-Benz GLA современный дизайн сочетается с множеством передовых технических функций. Он создает уютную атмосферу как для водителей, так и для пассажиров.В центре приборной панели расположены пять вентиляционных отверстий, имитирующих высококачественную турбину с тщательно продуманными направляющими лопатками. Регулируемый по высоте грузовой пол добавляет универсальности, помогая перевозить громоздкие или негабаритные грузы. Стандартные сиденья MB-Tex обеспечивают идеальное сочетание комфорта и прочности внутри GLA. С дополнительным акцентом на практичность и комфорт, задние сиденья в новом GLA можно опционально отрегулировать на 5,5 дюйма. Задняя дверь с электроприводом упрощает доступ в грузовое пространство.
Инновационные технологии
Стандартным для всего модельного ряда GLA является информационно-развлекательная система MBUX с интуитивно понятным управлением (Mercedes-Benz User Experience). Эта сложная информационно-развлекательная система включает в себя дисплеи высокой четкости, настраиваемые меню, полноцветный проекционный дисплей, навигацию с дополненной реальностью, обучающее программное обеспечение и голосовое управление. Используя только звук вашего голоса, простая командная строка «Привет, Мерседес» позволяет получить доступ к множеству функций и информации о транспортном средстве, не отрывая глаз от дороги впереди.Окружающее внутреннее освещение позволяет настроить атмосферу в салоне нового Mercedes-Benz GLA в соответствии с вашим настроением.
Новаторская безопасность
Вождение Mercedes-Benz GLA означает, что вы всегда будете защищены от неожиданностей благодаря набору новаторских функций безопасности, помогающих водителю. Примеры стандартных технологий безопасности включают Active Brake Assist, ATTENTION ASSIST®, Blind Spot Assist, камеру заднего вида и датчики дождя. Для еще большей уверенности доступный пакет помощи водителю включает Active Distance Assist DISTRONIC®F, Active Steering Assist и PRE-SAFE® PLUS, который помогает подготовить пассажиров к неизбежному столкновению. Дополнительная система помощи при ограничении скорости полагается на то, что монитор отслеживает вашу скорость движения, особенно в зонах с пониженной скоростью. Active Blind Spot Assist, компонент пакета помощи водителю, также может реагировать на автомобили в вашей слепой зоне с помощью активного торможения.
GLA 250
- Стартовая цена 36 230 долл. США *
- Двигатель 2,0 л inline-4 с турбонаддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 8G-DCT
- Active Brake Assist с технологией адаптивного торможения
- Передние сиденья с электроприводом, памятью по 3 положениям и обивкой MB-Tex
- Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
- Мультимедийный сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов
GLA 250 4MATIC®
- Начиная с 38230 долларов США Рекомендуемая производителем розничная цена *
- Полный привод 4MATIC® с пакетом внедорожной техники
- В наличии Панорамная крыша
- Обогреваемая система омывателя ветрового стекла с датчиками дождя
- Дистанционный запуск через мобильное приложение Mercedes me
- Дополнительная аудиосистема Burmester Surround Sound
* Рекомендуемая розничная цена производителя (также именуемая «рекомендованная розничная цена», «базовая рекомендованная розничная цена», «базовая цена» или «начальная цена»), не включает плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию и / или сборы за электронную подачу документов, сборы дилеров и все возможные варианты.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Истон 40.0568645, г. -82.31.
Mercedes-Benz GLA Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MERCEDES-BENZ
- Модель
Модель
GLA
- Вариант
Вариант
200
- Серия
Серия
h347 MY21.5
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
51 150–58 130 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
49 490–58 850 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
39 300 — 46 500 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
TURBO DIRECT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.3L
- Цилиндры
Цилиндры
TURBO 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
250 Нм при 1620 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
120 кВт при 550 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
85,1 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
—
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
7 SP AUTO DUAL CLUTCH
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
43 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
6. 2L / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1410
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1610 мм
- Длина
Длина
4417 мм
- Ширина
Ширина
1834 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
213 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1800 Отключение тормоза: 740
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
0
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7. 5Jx19
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5Jx19
- Передние шины
Передние шины
235/50 R19
- Задние шины
Задние шины
235/50 R19
- Колесная база
Колесная база
2729
- Передняя колея
Передняя гусеница
1590
- Колея задняя
Колея задняя
1592
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Независимая, стойка Макферсон, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
140 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата прекращения производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 25000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Крышка двигателя со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Германия
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | GLA | |
Поколение | GLA (h347) | |
Модификация (Двигатель) | DC||
2020 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Количество сидений | 5 | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT) | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон Великобритании | |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 148-168 г / км | |
Расход топлива (экономичный) в городе (NEDC) | 7,2-7,4 л / 100 км
32,67 — 31,79 миль на галлон США 39,23 — 38,17 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4. 9-5,2 л / 100 км
48-45,23 US mpg 57,65 — 54,32 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5,6-5,9 л / 100 км
42 — 39,87 миль на галлон США 50,44 — 47,88 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы (NEDC) | 129-135 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
8,7 с | ||
Время разгона 0-62 миль / ч | 8.7 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,3 с | |
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6d ISC-FCM | |
Отношение массы к мощности | 8,7 кг / л.с., 115,6 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя 918935 163 л.с. @ 5500 об. / Мин. | | |
Мощность на литр | 122. 4 л.с. / л | |
Крутящий момент | 250 Нм @ 1620-4000 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1620-4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | M282 | |
Объем двигателя | 1332 см 3 81,28 куб. дюйм. | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | 9018 9018 9018 92099018 9018 Турбокомпрессор , Объем и масса | |
Снаряженная масса | 1410 кг 3108.52 фунта. | |
Макс. вес | 2010 кг 4431.29 фунтов. | |
Макс нагрузка | 600 кг 1322,77 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 435 л 15,36 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1430 л 50,5 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 43 л 11.36 галлонов США | 9,46 галлона Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 740 кг 1631,42 фунта. | |
Размеры | ||
Длина | 4410 мм 173,62 дюйма | |
Ширина | 1834 мм 72,2 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2020 мм 79.53 дюйма | |
Высота | 1611 мм 63,43 дюйма | |
Колесная база | 2729 мм 107,44 дюйма | |
Колея передняя | 1605 мм 63,19 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1606 мм 63,23 дюйма | |
Передний свес | 905 мм 35,63 дюйма | |
Задний свес | 776 мм 30.55 дюймов | |
Высота дорожного просвета | 143 мм 5,63 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,28 | |
Угол въезда | 18,3 ° | |
Угол вылета | 22,1 ° | |
22,1 ° | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |