Gla технические характеристики: Технические характеристики Mercedes-Benz GLA — размеры, расход топлива, объем багажника Мерседес-Бенц ГЛА-Класс

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA — размеры, расход топлива, объем багажника Мерседес-Бенц ГЛА-Класс

Красный (Красный Юпитер)

Синий (Синий кавансит металлик)

Черный (Космический черный)

Серый (Серые горы)

Серебристый (Серебристый Иридий)

Белый (Белый)

Коричневый (Коричневый ориент)

Серый (Серые горы)

Бежевый (Бежевый каньон металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Черный (Космический черный)

Черный (Космический черный)

Белый (Белый)

Серый (Серые горы)

Голубой (Голубой)

Серый (Серые горы)

Красный (Красный Юпитер)

Белый (Белый)

Серебристый (Серебристый Иридий)

Бежевый (Бежевый каньон металлик)

Коричневый (Коричневый ориент)

Синий (Синий кавансит металлик)

Фиолетовый (ФИОЛЕТОВЫЙ)

Синий (Синий кавансит металлик)

Голубой (Голубой)

Серый (Серые горы)

Технические характеристики Мерседес ГЛА 2021 / Mercedes-Benz GLA II

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес ГЛА 2021 года / Mercedes-Benz GLA-Class в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1834 / 1611
Колесная база, мм2729
Клиренс (дорожный просвет), мм157 — 187
Объем багажника, л435 / 1430
Снаряженная масса, кг1395 — 1505
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л 1,32,0
Мощность, л.с.163224
Крутящий момент, Нм250350
Тип коробки передачроботробот
Число передач78
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,76,7
Макс скорость, км/ч210240
Расход топлива, л  
— город7,49,2
— трасса5,26,0
— смешанный6,07,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Технические характеристики Мерседес ГЛА 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Mercedes Benz h347 GLA 250 e Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz h347 GLA 250 e производительность

Максимальная скорость : 220 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.1 s

Mercedes Benz h347 GLA 250 e Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 272.9 cm
Длина : 441 cm
Высота : 183. 4 cm
Ширина : 161.1 cm
Front Axle : 160.5 cm
Rear Axle : 160.6 cm
Масса буксируемого прицепа : 1800 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 225/55 R17
Задние шины : 225/55 R17
Снаряженная масса : 1675 kg
Соотношение веса и выхода : 5. 1 kg/hp
Багажник : 435-1430 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Mercedes-Benz GLA кроссовер 5 дв характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)156 л.с.
Коробка передач Роботизированная (7 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч8,8 с
Максимальная скорость215 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 7,3 / 4,8 / 5,7
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника421 л
Снаряженная масса1435 кг
Вместимость топливного бака50 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,4 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (215/60)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКондиционер
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности7
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольАктивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Mercedes-Benz GLA технические характеристики и расход топлива автомобилей

Mercedes-Benz GLA (h347) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л. с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
AMG GLA 45 S (421 Hp) 4MATIC+ DCTSUV5421Бензин2020
AMG GLA 45 (387 Hp) 4MATIC+ DCTSUV5387Бензин2020
GLA 250 (224 Hp) DCTSUV5224Бензин2020
GLA 250 (224 Hp) 4MATIC DCTSUV5224Бензин2020
GLA 250e (218 Hp) EQ Power DCTSUV51602020
GLA 220d (190 Hp) DCTSUV5190дизельное топливо2020
GLA 220d (190 Hp) 4MATIC DCTSUV5190дизельное топливо2020
GLA 200d (150 Hp) DCTSUV5150дизельное топливо2020
GLA 200d (150 Hp) 4MATIC DCTSUV5150дизельное топливо2020
GLA 180d (116 Hp) DCTSUV5116дизельное топливо2020


Mercedes-Benz GLA (X156, facelift 2017) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л. с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
GLA 250 (211 Hp) DCTSUV5211Бензин2017
GLA 250 (211 Hp) 4MATIC DCTSUV5211Бензин2017
GLA 250 (211 Hp)SUV5211Бензин2017
GLA 220 (184 Hp) 4MATIC DCTSUV5184Бензин2017
GLA 200 (156 Hp) DCTSUV5156Бензин2017
GLA 200 (156 Hp)SUV5156Бензин2017
GLA 180d (109 Hp) DCTSUV5109дизельное топливо2017
GLA 180 (122 Hp)SUV5122Бензин2017
GLA 220d (177 Hp) DCTSUV5177дизельное топливо2017
GLA 200d (136 Hp) DCTSUV5136дизельное топливо2017
GLA 200d (136 Hp) 4MATIC DCTSUV5136дизельное топливо2017
GLA 200d (136 Hp)SUV5136дизельное топливо2017
GLA 180 (122 Hp) DCTSUV5122Бензин2017
AMG GLA 45 (381 Hp) 4MATIC DCTSUV5381Бензин2017
GLA 220d (177 Hp) 4MATIC DCTSUV5177дизельное топливо2017
GLA 180d (109 Hp)SUV5109дизельное топливо2017
GLA 220d (170 Hp) 4MATIC DCTSUV5170дизельное топливо2017
GLA 200 (184 Hp) DCTSUV5184Бензин2017


Mercedes-Benz GLA (X156) 

Модификация (двигатель)Тип кузоваКоличество дверейМощность(л. с.)ТопливоНачало выпуска(г.)Оконч. выпуска(г.)
GLA 180 (122 Hp) DCTSUV5122Бензин2015
GLA 180 (122 Hp)SUV5122Бензин2015
AMG GLA 45 (381 Hp) 4MATIC DCTSUV5381Бензин2015
AMG GLA 45 (360 Hp) 4MATIC DCTSUV5360Бензин20142015
GLA 180 CDI (109 Hp)SUV5109дизельное топливо2014
GLA 180 CDI (109 Hp) DCTSUV5109дизельное топливо2014
GLA 250 (211 Hp) 4MATIC DCTSUV5211Бензин2013
GLA 250 (211 Hp) DCTSUV5211Бензин2013
GLA 220 CDI (170 Hp) 4MATIC DCTSUV5170дизельное топливо2013
GLA 220 CDI (170 Hp) DCTSUV5170дизельное топливо2013
GLA 200 (156 Hp)SUV5156Бензин2013
GLA 200 (156 Hp) DCTSUV5156Бензин2013
GLA 200 CDI (136 Hp)SUV5136дизельное топливо2013
GLA 200 CDI (136 Hp) 4MATICSUV5136дизельное топливо2013
GLA 200 CDI (136 Hp) 4MATIC DCTSUV5136дизельное топливо2013
GLA 200 CDI (136 Hp) DCTSUV5136дизельное топливо2013
GLA 250 (211 Hp)SUV5211Бензин2013

Mercedes-Benz GLA-Класс h347 (2019-н.

в.) Кроссовер

Mercedes-Benz GLA

Компактный кроссовер премиум-класса, унифицированный по большинству узлов и агрегатов с моделями А- и В-Класса. Вместе с ними автомобиль производится на заводе Daimler в городе Раштат (Германия), в том числе и для нашего рынка. В России прием заказов на модель второго поколения стартовал в марте 2020 года, через три месяца после виртуальной мировой премьеры 11 декабря 2019 года.

Кроссовер базируется на модульной платформе MFA2 с поперечным расположением двигателя, основным передним приводом и такой же длиной колесной базы, как у хэтчбека А-Класса. По сравнению с GLA предыдущего поколения база немного выросла, но габаритная длина, напротив, уменьшилась, а прибавка высоты составила более 10 сантиметров. Это позволило существенно увеличить запас пространства для пассажиров в салоне за счет более высокой посадки, объем багажника при этом также вырос. При этом масса кузова снижена при повышении жесткости, а коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,28.

Многие элементы интерьера кроссовера напрямую позаимствованы у прочих MFA2-моделей: в частности, это объединенные дисплеи цифровой панели приборов и мультимедийной системы MBUX. Подобно родственникам, по умолчанию автомобиль комплектуется адаптивным круиз-контролем с функцией автоторможения, за доплату можно получить систему Energizing, адаптирующую окружение под настрой водителя, и матричные фары Multibeam. Новинками стали система предупреждения о приближающемся автомобиле при попытке открыть дверь и функция подготовки к мойке: нажатием одной кнопки закрываются окна и люк в крыше, блокируются стеклоочистители, перекрывается забор воздуха снаружи.

Линейка двигателей состоит из бензиновых турбированных «четверок» М282 (рабочий объем — 1,33 л) и М260 (2,0 л), а также двухлитрового турбодизеля ОМ654 (в России не предлагается). Коробки передач — роботизированные, семиступенчатая для меньшего мотора с передним приводом и восьмиступенчатая для полноприводной модификации. В последней используется многодисковая муфта, передающая на задние колеса от 20 до 50 процентов крутящего момента, в зависимости от условий и выбранного режима движения.

Mercedes-Benz GLA второго поколения с заводским обозначением h347 пришел на смену модели X156, дебютировавшей во Франкфурте осенью 2013 года. До тех пор самым компактным кроссовером немецкого премиум-бренда был GLK, базировавшийся на классической платформе С-Класса. В Европе GLA быстро стал самым продаваемым кроссовером марки, однако на российском рынке он традиционно уступал как более крупному GLK, так и его преемнику GLC.

Обзор glo — устройства для нагревания табака

Прежде всего хочу отметить, что тренд по отказу от традиционного курения в пользу альтернативных способов растет и укрепляется во всем мире. И, конечно, основные козыри в этой игре находятся в руках у крупнейших табачных компаний. Сегодня мы подробно рассмотрим glo™ — устройство для нагревания табака от компании British American Tobacco.

Если честно, с glo я уже сталкивался и даже делал его сравнение с другими системами, рекомендую почитать тут. Но с тех пор произошло несколько ключевых событий. Во-первых, устройство официально вышло на украинский рынок и теперь его можно свободно купить почти что в любом супермаркете (в Сильпо есть точно) или в фирменном магазине glo studio, как и совместимые стики NEOSTIKS всех мастей. А во-вторых, glo™ обновился, вернее, получил рестайлинг, который изменил внешний вид гаджета и не только. Мне показалось, что как раз есть повод обновить свои впечатления о данном устройстве, ну и понеслась…

Читайте также: Обзор glo™ HYPER – нового устройства для нагревания табака

Видеообзор glo

Не хочешь читать текст — смотри видео!

Раздел для тех, кто в бронепоезде

Если вы сторонник технического прогресса, но все еще курите обычные сигареты, самое время опомниться и обратить свое внимание на один из современных вариантов систем для нагревания табака. Вкратце — вместо сигарет в них применяются специальные табачные стики. При использовании устройства, табак в стике не горит, а нагревается (в glo — до 240-245 градусов по Цельсию), выделяя никотиносодержащий аэрозоль. Процесс очень похож на курение сигарет (тянуть надо в себя). При этом дыма нет совсем (потому что нет горения), запах не такой резкий, как от сигарет, нет смол, попадающих в легкие, есть табачный вкус и никотин.

Источник: https://myglo.com.ua/

Кроме того, за счет отсутствия едкого запаха в помещениях и на руках, неприятный эффект для окружающих гораздо меньше, по сравнению с сигаретным дымом. Именно поэтому использование систем нагрева табака разрешено во многих ресторанах, общественных местах и даже в аэропортах. Как-то так…

Цена и позиционирование

Как я уже сказал, glo можно купить в розничных точках продаж или заказать на официальном сайте за 1499 грн. Это просто один в один цена конкурентного IQOS 2.4 Plus от Philip Morris (у которого из «преимуществ» есть модуль Bluetooth, но он по большому счету бесполезен) и в 2 раза дешевле, чем стоимость прямой конкурентной новинки IQOS 3 MULTI. А вот старшая модель IQOS 3 стоит уже 3499 грн, то есть значительно дороже героя нашего обзора.

Источник: https://myglo.com.ua/

Почему именно IQOS 3 MULTI я считаю конкурентом glo™? Все дело в непрерывном использовании без подзарядки. На это способны оба устройства. Но вот glo рассчитан примерно на 30 непрерывных сеансов, в то время, как IQOS 3 MULTI — только на 10. В общем, кажется, что все преимущества системы glo™ налицо. Так ли это на самом деле? Разбираемся дальше!

Комплект поставки

В небольшой стильной белой коробке из плотного картона находим: сам гаджет glo™ в транспортировочной пленке, ершик для чистки, кабель microUSB и зарядный блок 5В/2А. Последний элемент, кстати, бонус последней модификации устройства. Потому что в старой версии ЗУ в комплекте не было. Прогресс!

Ну и конечно, еще имеется книжечка с инструкцией по эксплуатации на украинском / русском / английском, как же без нее.

Дизайн, материалы, сборка

Приятный на ощупь увесистый стильный гаджет — именно такие ощущения у меня вызывает glo™. Предыдущая версия устройства, которая была у меня на тесте ранее, выглядела намного проще. Хотя, по сути, изменений произошло немного — это действительно легкий рестайлинг. Убрали радиальный рисунок вокруг логотипа и на верхней пластиковой заглушке и сделали визуальное разделение верхней и нижней части, применив разные типы отделки. Верхняя — полированная, нижняя — матовая. Но благодаря этому простому ходу, glo стал выглядеть интереснее.

Кроме того, производитель добавил несколько вариантов расцветки корпуса. Серебристый стальной исчез из продажи, зато появился золотой, как у меня на тесте, и розовый (скорее — розовое золото). Также в ассортименте имеется классический черный и оригинальный серый с синевой, который я бы назвал сизым.

Источник: https://myglo.com.ua/

Конструкция устройства осталась прежней. Ее концепция — простота и надежность. Основной корпус — металлический, он имеет обтекаемую форму, каплевидную в разрезе. Сверху и снизу — плоские пластиковые торцы.

Движущихся деталей — минимум. Всего две. Это верхняя сдвигающаяся заглушка (с чертовски плавным и приятным ходом), прикрывающая «ствол» для стиков и нижний откидывающийся лючок для чистки.

Единственная кнопка управления находится с лицевой стороны, она обрамлена круговым светодиодным индикатором, который отображает 4 уровня состояния заряда гаджета. При коротком нажатии на кнопку можно проконтролировать уровень заряда аккумулятора устройства.

К сборке glo™ у меня нет ни малейших претензий, все детали подогнаны идеально. Устройство крепкое, имеет продуманную эргономичную форму, тактильно приятное и удобно лежит в руке. И это важно, потому что как раз держать в руке вы его и будете в процессе эксплуатации.

Стики

Если стики HEETS для IQOS имеют непривычную форму (короткие стики), то NEOSTIKS™ больше похожи на традиционные тонкие сигареты. Но, как и у конкурента, табачная часть занимает только 50% длины стика, все остальное — сложный составной фильтр и мундштук.

Вкусовых вариантов имеется целых пять штук (на один больше, чем у HEETS). Два чисто табачных — классический и легкий, а также ментоловый, цитрусовый и ягодный.

Стоимость NEOSTIKS абсолютно такая же, как и у стиков HEETS, а именно — 40 грн (около $1,4).

Принцип работы и использование glo

Фактически, glo™ представляет из себя небольшой павербанк и трубчатый нагревательный элемент для стиков. То есть, нагрев осуществляется снаружи всей поверхности табачной части стика. Это основное отличие glo™ от IQOS, где нагревательный элемент в виде лезвия проникает внутрь табачного стика и нагревает его изнутри. Но принцип работы, конечно, у обоих устройств похожий. Какой из них лучше — судить не берусь.

Что касается самого процесса использования. Тут все предельно просто и понятно. Берем стик, открываем верхнюю задвижку, вставляем стик в «ствол» и нажимаем на единственную кнопку, удерживаем ее примерно 3 секунды до вибрации. Загорается четверть кругового индикатора. Ждем, пока он заполнится полностью — примерно 30-40 секунд пока glo™ разогревает стик. Устройство снова коротко завибрирует, сигнализируя о готовности к использованию. Сеанс очень похож на курение сигареты и длится несколько минут. Об окончании сеанса glo™ также оповестит вас короткой вибрацией и световым индикатором, который будет светиться на ¼ светового индикатора. Достаем стик и выкидываем его.

Вкусовые ощущения

По моему мнению, главная конкуренция между glo и IQOS (фактически между стиками HEETS и NEOSTIKS) — именно во вкусовых ощущениях. Они реально разные. И тут я не берусь судить, какой из них лучше и более правильный. Из опыта я понял одно. Когда привыкаешь к одному вкусу, то другой поначалу кажется неприятным и даже неприемлемым. Пользуясь долгое время системой от Philip Morris, а значит стиками HEETS, резкий переход на стики KENT вызывает дискомфорт, который хорошо знаком заядлым курильщикам, когда ты куришь сигареты определенной марки и потом пробуешь другую — может возникнуть одышка, кашель и неприятные ощущения в целом. Нечто похожее присутствует и при резкой смене стиков.

Однако, после недолгого привыкания, я начал «понимать» оба вкуса. И скажу еще раз — они реально очень разные. Описать словами каждый вкус очень сложно. Я пробовал протестировать вкусовые качества конкурентных стиков на друзьях и знакомых. И неудивительно, что мнения разделились 50 на 50. Одним больше нравятся HEETS, другим — NEOSTIKS. Что тут можно посоветовать? Надо пробовать! Только личный опыт поможет вам определиться в предпочтениях. Тем более, что для обеих конкурентных систем доступна опция тестирования перед покупкой, которая вам несомненно поможет в данном вопросе.

Обслуживание

С этим моментом у glo™ полный порядок. Собственно, все обслуживание сводится к чистке, которую рекомендуется проводить после каждых 20-ти сеансов использования. Чистить glo очень легко. Просто открываем нижнюю заглушку и прочищаем «ствол» при помощи комплектного ершика.

Выводы

Курение — это плохо. Тут не поспоришь. Если вы не курите — заклинаю, даже и не пробуйте начинать! Если вы в силах избавиться от вредной привычки — сделайте это как можно быстрее. Если же ваша зависимость психологическая и/или бросать вы не хотите принципиально, то я рекомендую обратить свое внимание на современные системы нагрева табака.

И как раз glo™ — один из лучших вариантов на быстроразвивающемся рынке подобных устройств. Это стильный, надежный и простой в использовании гаджет. Кроме того, хочу отметить широкую доступность табачных стиков в свободной продаже, что благоприятствует выбору данной системы.

Нагрев табака — реальная альтернатива традиционному курению сигарет. Более чистая, не очень раздражающая окружающих и, содержащая меньше токсинов, по сравнению с дымом сигарет. Выбор за вами.

Все фото для обзора сняты на камеру смартфона Huawei P20 Pro

Mercedes-Benz GLA 250 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Новая точка входа в линейку внедорожников Mercedes-Benz больше и улучшена, но GLA250 2021 года по-прежнему отличается необычным поведением трансмиссии, что меня разочаровало.

В сравнении с конкурентами: Субкомпактные внедорожники — это горячий класс, загруженный некоторыми из премиальных брендов с аналогичной ценой и оснащением, а также некоторыми альтернативами, не относящимися к роскоши, которые позорят список оборудования Benz, хотя и с меньшей репутацией бренда.

Mercedes-Benz делает удивительные вещи, когда перчатки сняты и цена не имеет значения, но если вы не рок-звезда, капитан индустрии или профессиональный футболист, вы, скорее всего, будете искать вещи начального уровня. . Небольшие кроссоверы теперь составляют тот класс, который Mercedes-Benz использует для привлечения новых покупателей к бренду, надеясь привлечь их на всю жизнь и совершить несколько покупок в последующие десятилетия — а это означает, что вы, скорее всего, начнете с этой модели: обновленной модели. Субкомпактный внедорожник Mercedes-Benz GLA250 2021 года.

Он связан с другими моделями A-класса от Mercedes-Benz, такими как седан A-класса, четырехдверный седан типа купе CLA-класса и даже немного больший внедорожник GLB-класса в том, что у него общие двигатели, трансмиссии и т. Д. шасси и другие биты среди различных моделей. В одних отношениях это хорошо, а в других — плохо. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Связанный: Mercedes-Benz GLA250 2021 года: более высокий профиль, более высокая цена

Неуклюжий внешний вид

GLA250 2021 года построен на новой платформе, он немного выше, чем раньше, немного шире, немного больше похож на внедорожник и немного менее похож на автомобиль по своему стилю.Это помогает внутри, создавая больше места для пассажиров, но также делает сомнительный выбор внешнего вида. Его стиль тяжелый спереди, с короткой усеченной задней частью и стандартными 18-дюймовыми колесами, которые делают его похожим на стереотипный кроссовер; Если бы не трехконечная звезда на решетке радиатора, это мог бы быть Hyundai, Mazda, Infiniti или любое количество других марок. Необычный и отражающий душу люксового бренда, это не так.

Но и это не оскорбительно. Линии чистые, ничего не выглядит неуместным, и, если не считать странных пропорций кроссовера с передним приводом, это не слишком неудобно — просто это не так уж и интересно. Вы можете сделать его гораздо более интересным, указав некоторые пакеты стилей AMG, которые добавляют визуальный интерес и изюминку к деталям, но это запускает опасную игру, в которой цена стикера быстро выходит за рамки идеи начального уровня. Если ваша цель — сесть в свой первый Mercedes-Benz, не нарушая ежемесячный бюджет и не требуя совместного подписания, вам придется не спешить с этими дополнительными функциями. Элементы стиля, которые входят в стандартную комплектацию GLA250, — это полностью светодиодные фары и задние фонари, но это все.Если вы будете выглядеть экстра-классно, это будет стоить вам дополнительных денег.

Приводы, как и другие малолитражные Mercedes

Учитывая, что GLA250 имеет много общего с другими автомобилями класса A, в его трансмиссии нет ничего удивительного. Силовая установка обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мы пробовали в других небольших бензиновых автомобилях, который развивает мощность 221 л. с. и 258 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для перемещения переднеприводного GLA250 по городу. и по трассе.Он бодрый и достаточно быстрый, с быстрым наддувом турбокомпрессора и быстрым ускорением, когда это необходимо.

Проблема в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая медленно включается, что делает вождение на низких скоростях утомительным и трудным для плавного выполнения. Педаль акселератора кажется соединенной с автомобилем с помощью резинки; его действие не ощущается линейным по отношению к ускорению, что обычно приводит к тому, что педаль нажимается дальше, чем необходимо, и заставляет головы пассажиров качаться, когда GLA внезапно взлетает.Это становится еще более заметным при быстром повороте на крутом повороте с постоянной остановки, например при выезде с проезжей части на оживленную улицу. Это нелинейное ощущение, вызванное задержкой включения трансмиссионной муфты, внезапно передает мощность на передние колеса, вызывая крутящий момент (тенденция тянуть вправо или влево во время ускорения) и часто разбивает шины до того, как антипробуксовочная система сможет догнать, если она даже действительно занимается. Полный привод может уменьшить крутящий момент при рулевом управлении и пробуксовку шин, но это вариант стоимостью 2000 долларов.Это то же самое поведение, с которым я сталкивался в каждом автомобиле Mercedes-Benz на платформе A-класса, и оно, к сожалению, умаляет то, что в остальном является отличным опытом вождения.

И GLA250 действительно отличный опыт. Езда хорошо амортизируется и контролируется, хотя управляемость этого базового GLA250 с 18-дюймовыми колесами и шинами с высокими боковинами больше направлена ​​на расслабленное вождение, чем на энергичную деятельность. Ощущение руля легкое, но его можно усилить, переключившись в спортивный режим с помощью переключателя режимов движения.Контроль над телом хороший, без каких-либо опрокидываний или странных движений, не связанных с недостатками трансмиссии.

На ровном асфальте в салоне тихо даже на шоссе. Но когда тротуар становится ухабистым, в пространство для пассажиров может попасть довольно много дорожного шума. В целом, GLA250 кажется легким в управлении, прочным и непревзойденным в повседневной эксплуатации, но он не особенно спортивный или спортивный. Опять же, некоторые опции AMG могут изменить это для вас, например, электронная адаптивная подвеска, низкопрофильные колеса и летние шины за дополнительную плату.Или, если вам действительно нужна более спортивная машина, скоро будут доступны два варианта AMG: Mercedes-AMG GLA35 и GLA45, оба с гораздо более мощными двигателями, агрессивной подвеской, большим количеством электроники, направленной на ускорение, и, конечно же, более высокой. ценник.

GLA250 относительно экономичен, по крайней мере, с рейтингом EPA 25/34/28 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Мои несколько дней езды по городу и некоторых ограниченных прогулок по шоссе вернули в среднем 27 миль на галлон, что немного ниже комбинированного среднего и далеко за пределами оценки пробега по шоссе, но более тяжелая нога, чем обычно, могла быть виновником.

Вы находитесь в каюте бизнес-класса, не совсем первый

В вашем окружении найдутся компромиссы, если вы потратите всего 41 000 долларов США на новый Mercedes-Benz, прошедшие испытания, и поменять его. Возможно, самый вопиющий из них заключается в том, что вы все еще получаете стандартные виниловые сиденья (MB-Tex, как его называет Mercedes-Benz), несмотря на деньги, которые вы уже выложили. Это, безусловно, приличный винил и предлагается в четырех различных цветовых вариантах бесплатно, но это все еще не настоящая кожа, как в Audi Q3; он более сопоставим со стандартной обивкой в ​​BMW X1 или Lexus UX200.Кожа не является обязательной, но обтяжка стульев воловьей кожей обойдется вам в 1450 долларов.

Он ослабляет энтузиазм по поводу того, что в остальном является кабиной премиум-класса с такими же элементами управления качеством, переключателями, панелями, дизайном, материалами и технологиями, которые вы найдете в более крупных и дорогих моделях Mercedes-Benz. Ни один из пластиков не кажется дешевым, ничего не гремит или не подходит. Все, от переключателей климат-контроля до селектора коробки передач, установленного на рычаге переключения передач, ощущается так же, как во внедорожнике класса GLS за 100 000 долларов. Модернизированная мультимедийная система представляет собой новейшую систему Mercedes-Benz User Experience с дополнительными двойными 10,25-дюймовыми экранами для центрального дисплея и комбинации приборов. Дополнительная навигационная система имеет ту же функцию дополненной реальности, что и более крупные и дорогие Benzes, а также тот же голосовой цифровой консьерж «Привет, Мерседес», который поможет вам все это контролировать. К сожалению, он также включает в себя такие же раздражающие сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые легко случайно включить, просто положив руки на спицы.

Интерьер GLA250 тоже прилично удобен, хотя и немного тесноват. У пассажиров на передних сиденьях есть много места, чтобы растянуться во всех измерениях, с большой шириной салона, большим пространством для ног и удивительно большим пространством для головы — однако у моего тестового автомобиля не было дополнительного панорамного люка на крыше. У пассажиров второго ряда больше места, чем раньше, но это все еще малолитражный кроссовер, так что не рассчитывайте, что на заднем сиденье будет много лимузинов. Тем не менее, этого достаточно, чтобы четыре человека перебрались через город, поскольку это нацелено как на молодые пары, которые еще не достигли возраста детей, так и на пустые гнездовья, которые, наконец, избавились от своих.Он кажется более просторным, чем у многих конкурентов в этой категории, а во втором ряду на самом деле удобно сидеть.

Грузовое пространство за вторым рядом приемлемо, а сиденья второго ряда складываются в основном плоско, чтобы создать достаточно места для перевозки вещей, если вам не нужно буксировать людей. Однако, когда эти сиденья находятся в вертикальном положении, подголовники задних сидений действительно блокируют большую часть заднего стекла — они, кажется, не опускаются в спинки сидений так полно, как должны.Это единственное препятствие для обзора, потому что вертикальное положение водителя и большие окна обеспечивают хороший обзор спереди и по бокам.

Цена: Лекарство GLAteway

GLA250 со стартовой ценой в 37 280 долларов США (включая плату за пункт назначения) является отправной точкой для бренда Mercedes-Benz и конкурирует с другими внедорожниками начального уровня класса люкс. GLA250 — неплохой способ промокнуть ноги на пути к потенциальной жизни владения брендом с трехконечной звездой.Это удобный и компетентный роскошный продукт премиум-класса, который, вероятно, в конечном итоге станет арендованным автомобилем на многих подъездных путях в более богатых районах США

.

Мой переднеприводный тестер стоил 41620 долларов и имел такие удобные элементы, как большие цифровые дисплеи, навигация, окружающее освещение и вход без ключа, но можно добавить дополнительные 20000 долларов к базовому GLA250, если вы действительно хотите сходить с ума от всех наворотов. Его проверенная цена предлагает приемлемый уровень функций за эти деньги, но отсутствие кожаного салона не соответствует названию полной роскоши.Еще пара дополнительных опций вряд ли так сильно повлияет на ежемесячный арендный платеж и значительно повысит коэффициент эстетичности интерьера. В итоге вы получите миниатюрную версию более крупных, роскошных, оснащенных технологиями внедорожников Mercedes-Benz, хотя и с неустойчивой трансмиссией, из-за чего ездить на низкой скорости немного сложно.

Выбор GLA вместо более крупного, более удобного и лишь немного более дорогого GLB250 на самом деле больше вопрос поиска автомобиля в модельном ряду, который соответствует вашим потребностям.GLA задумывался как более спортивная и компактная альтернатива, в то время как GLB — более традиционный, квадратный, небольшой внедорожник с грузом и детьми. Скоро вы сможете получить две версии AMG GLA, но, как ни странно, (пока) это не относится к GLB. Так что, если вы сильно хотите иметь внедорожник Benz на подъездной дорожке, но вы все еще не на уровне независимо богатых, GLA250 станет прекрасным знакомством с этим образом жизни.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Mercedes-Benz GLA-Class Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом -inc: сиденье водителя и пассажира с электроприводом в 8 направлениях с памятью по 3 положениям и 4-позиционной поясничной опорой с электроприводом для водителя и пассажира

Ковшовые передние сиденья

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, сложение спинки вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Выборочный сервисный доступ в Интернет

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: консольная вставка под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

MB-Tex Обивка

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

Дверные зеркала

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания mbrace Connect

Интеграция смарт-устройств

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-Benz GLA технические характеристики | Верхняя передача

— цена: + 0 руб.
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 Городское издание 5dr 9. 0s 158,0 г / км 122 40,9 25 515 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Class GLA 200 Городское издание 5dr 8.4s 151,0 г / км 156 42,8 27 065 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 Urban Edition 5dr Авто 8.7с 144,0 г / км 122 44,8 27 115 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 Urban Edition Plus 5dr 9.0s 158,0 г / км 122 40,9 27 210 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Класс GLA 180 AMG Line Edition 5dr 9.0s 160,0 г / км 122 40,4 £ 28 035
Mercedes-Benz GLA Class GLA 200 Urban Edition 5dr Авто 8.1с 147,0 г / км 156 44,1 £ 28 665
Mercedes-Benz GLA Класс GLA 200 Urban Edition Plus 5dr 8. 4s 151,0 г / км 156 42,8 £ 28 760
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 Urban Edition Plus 5dr Авто 8.7с 144,0 г / км 122 44,8 28 810 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Класс GLA 200 AMG Line Edition 5dr 8.4s 153,0 г / км 156 42,2 29 585 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 AMG Line Edition 5dr Авто 8. 146,0 г / км 122 44,1 29 635 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Класс GLA 180 AMG Line Edition Plus 5dr 9.0s 160,0 г / км 122 40,4 29 730 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Class GLA 200 Urban Edition Plus 5dr Авто 8.1с 147,0 г / км 156 44,1 30 360 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Class GLA 200 AMG Line Edition 5dr Авто 8. 148,0 г / км 156 43,5 31 185 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Класс GLA 200 AMG Line Edition Plus 5dr 8.4s 153,0 г / км 156 42,2 31 280 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Class GLA 180 AMG Line Edition Plus 5dr Авто 8.7с 146,0 г / км 122 44,1 31 330 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Class GLA 200 AMG Line Edition Plus 5dr Авто 8. 148,0 г / км 156 43,5 32 880 фунтов стерлингов
Mercedes-Benz GLA Class GLA 250 4Matic AMG Line Edition 5dr Авто 6.6s 169,0 г / км 211 38,2 £ 35 325
Mercedes-Benz GLA Class GLA 250 4Matic AMG Line Edition Plus 5dr Авто 6.6s 169,0 г / км 211 38,2 £ 37 020

Mercedes-Benz GLA 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Mercedes-Benz присоединился к растущему сегменту компактных внедорожников премиум-класса с дебютным GLA 2014 года с полным приводом 4Matic, полным списком функций и высокопроизводительной версией GLA 45 AMG. GLA получил полное обновление в 2018 году, получив новую переднюю и заднюю облицовку, новые фары и задние фонари, а также новые колеса, переделанный задний диффузор и спойлер на люке на моделях AMG. Светодиодные фары были доступны на моделях GLA с верхней отделкой и стандартно на GLA 45, плюс в качестве опции была добавлена ​​камера с обзором на 360 градусов. В 2019 году не будет никаких серьезных обновлений. GLA 250 4Matic оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, вырабатывающим 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель также обладает преимуществами технологии стоп-старт, а Dynamic Select предоставляет выбор из четырех различных режимов трансмиссии: Comfort, Sport, Eco и Individual. По словам Mercedes, 2,0-литровый двигатель GLA 45 AMG с 375 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента является «самым мощным серийным четырехцилиндровым пассажирским двигателем в мире».

Экономия топлива

Город — 10. 1 л / 100 км

Hwy — 7,6 л / 100 км

Опции трансмиссии

7-ступенчатая АКПП, 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

Опции двигателя

Турбо 2.0L I4 (208/375 л.с., 258/350 фунт-футов)

Mercedes-Benz GLA

Новости и обзоры

Mercedes-Benz GLA 2021 года. Технические характеристики и обзор

Mercedes-Benz GLA 2021 года. Технические характеристики и обзор | Mercedes-Benz Истон Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: