Гибрид мицубиси аутлендер: 403 — Доступ запрещён – — Mitsubishi Outlander PHEV. !

Как устроен Mitsubishi Outlander PHEV — журнал За рулем

Автомобиль сегодня прочно привязан к ДВС — без него даже на гибриде далеко не уедешь. На Mitsubishi Outlander PHEV он как раз и увеличивает запас хода.

Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV — скоро в продаже

Mitsubishi Outlander PHEV — скоро в продаже

Mitsubishi Outlander PHEV — скоро в продаже

Все уже привыкли, что современные гибридные автомобили построены по параллельной схеме, где главным все-таки пока остается двигатель внутреннего сгорания, а бортовая батарея и электромотор — подспорье и используются в коротких поездках с малыми скоростями и для увеличения интенсивнос­ти разгона. Характерные примеры — Toyota Prius и Lexus RX 450h. Запаса энергии батареи им хватает на считаные километры, а дальше ДВС одновременно везет автомобиль и подзаряжает тяговый аккумулятор. А при резком ускорении бензиновый и электромоторы работают совместно, обеспечивая лучшую динамику.

У Mitsubishi Outlander PHEV основным является электропривод: два электромотора (по одному на каждую ось) разгоняют и везут его на скоростях от 0 до 120 км/ч, а бензиновый двигатель через генератор по мере необходимости лишь подзаряжает батарею. Это так называемая последовательная схема, она — не открытие. Первым ее в 1899 году реализовал Фердинанд Порше в своем Lohner Electric Chaise. Примерно с середины ХХ века она используется в тепловозах, судах-дизель-электроходах, карьерных самосвалах и других машинах. Однако создатели PHEV пошли дальше — у их детища есть и параллельный режим. Он дос­тупен на скорости от 120 км/ч, когда бензиновый агрегат через редуктор автоматически подключается к передней оси и «помогает» электродвигателю, обеспечивая автомобилю завидную эластичность — разгон 120−140 км/ч всего за 6,5 с. Зачем такой сложный «огород»? Дело в экологии и экономичности. На сертификационных ис­пытаниях выброс СО 2 у PHEV составил всего 44 г/км против 150 у обычного Outlander c тем же 2-литровым, правда, 150-сильным мотором, а расход бензина — втрое меньше.

Mitsubishi Outlander PHEV

Вместо тахометра указатель режимов расхода и пополнения энергии. Указателей запаса хода два: общий и отдельно на электротяге. «Топливомеров» тоже пара: один электрический, а второй бензиновый.

Вместо тахометра указатель режимов расхода и пополнения энергии. Указателей запаса хода два: общий и отдельно на электротяге. «Топливомеров» тоже пара: один электрический, а второй бензиновый.

Вместо тахометра указатель режимов расхода и пополнения энергии. Указателей запаса хода два: общий и отдельно на электротяге. «Топливомеров» тоже пара: один электрический, а второй бензиновый.

Mitsubishi Outlander PHEV

Интерьер — как у обычного Outlander, только селектор другой

Интерьер — как у обычного Outlander, только селектор другой

Интерьер — как у обычного Outlander, только селектор другой

Mitsubishi Outlander PHEV: как он устроен

Начнем с аббревиатуры: PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle. В переводе на понятный русский − заряжаемый от сети гибридный автомобиль. Внешний вид и внутреннее пространство, за исключением отдельных деталей, те же, что и у обычного Outlander. Полный привод реализован с помощью двух электродвигателей, жестко связанных с дифференциалами осей (4 и 7). Под капотом знакомый 2-литровый бензиновый мотор, но дефорсированный до 121 л.с. (1), соединенный с генератором (3). Здесь же муфта подключения ДВС к передней оси на скорости от 120 км/ч. Коробки передач нет. Батарея (5) расположена под днищем автомобиля в металлическом корпусе, обеспечивающем ей механическую и влагозащиту. Там же, ближе к корме, топливный бак (6). Электроника через инверторы электродвигателей (2 и 8) перераспределяет тягу между осями, а также «руководит» зарядкой, рекуперацией электроэнергии при движении накатом и торможении, поддерживает микроклимат в салоне и в батарейном отсеке. В дополнение к встроенным системам контроля состояния систем автомобиля есть и дистанционные: уже появилось бесплатное приложение Outlander PHEV Mitsubishi Remote Control на русском языке. Оно позволяет с помощью смартфона контролировать и задавать параметры зарядки батареи, открывать и закрывать двери, включать и выключать наружные световые приборы, оповещать об угоне.

Какой реальный запас хода гибрида Mitsubishi Outlander PHEV?

В первой части тест-драйва мы детально познакомили читателей с обновленным гибридным кроссовером Mitsubishi Outlander PHEV.

Сегодня рассмотрим его реальный запас хода на электрической тяге и коснемся управляемости новинки.

Mitsubishi Outlander PHEV

По данным производителя, запас электрического хода равен 43,2 км по новому стандарту WLTP, действующему с 1 сентября 2017 года, который фактически не отличим от эксплуатации автомобиля в реальных условиях. По старому стандарту запас хода равен 55 км, что на 1 км больше дорейсталинговой модели.

То есть при поездках на работу протяженностью до 20 км в одну строну и зарядке дома либо при 40-километровых вояжах с последующей подзарядкой автомобиль можно эксплуатировать, используя исключительно электрическую энергию. Но и в этом случае инженеры предусмотрели интересную функцию.

Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV

При пробегах до 40-45 км Outlander PHEV можно эксплуатировать как полноценный электрический автомобиль. Тем более, что на электротяге гибридный кроссовер может двигаться до скорости 135 км/ч.

Даже если владельцу вполне хватает электрического запаса хода и нет необходимости использовать бензиновый мотор, на 90-й день эксплуатации у такого сверхэкономного владельца двигатель внутреннего сгорания все же заведется и проработает необходимый цикл. Ведь длительный простой негативно сказывается на ресурсе мотора и топливной системы.

Mitsubishi Outlander PHEVMitsubishi Outlander PHEV

Корпорация Mitsubishi Motors серьезно настроена на расширение электрической модельной линейки. К 2020 году Mitsubishi будет выпускать пять глобальных моделей с приводом от электричества – внедорожники, кроссоверы, подзаряжаемые гибриды (PHEV). Они составят 70% от общего объема продаж.

В ходе теста заряд батареи у нас закончился на 35-м километре пробега, но отмечу, что батарея изначально была заряжена не полностью, на пути были затяжные подъемы, отрезок автомагистрали, да и темп движения был несколько рваным – далеко не идеальные условия для использования электротяги. Далее, накопив энергию, электромотор то и дело включался в работу. То есть c использованием исключительно электрической энергии, на Outlander PHEV абсолютно реально проезжать чуть более 40 км.

К 80-му километру нашего вояжа расход топлива составил 3,5 л на сотню, и хотя это далеко от паспортного потребления в смешанном цикле 2,0 л на 100 км, для вышеописанных условий и автомобиля подобных размеров это очень неплохой показатель.

Что касается времени зарядки от сети, то от обычной розетки с силой тока 16А Outlander PHEV можно зарядить всего за 4 часа. При 10А время увеличивается до 5,5 часов, с 8 амперной розеткой за 7 часов. При использовании специальной зарядной станции всего за 25 минут литий-ионая батарея зарядится примерно до 80%.

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV.

Outlander PHEV: Управляемость и привод

В управлении единственный недостаток‑– чувствительность руля в околонулевой зоне. Точнее, отсутствие четкого нолика. Автомобиль плавает в полосе, держать его ровно сложновато. Но это, впрочем, свойственно и другим кроссоверам марки. Хотя в поворотах баранка с элетроусилителем существенно информативнее.

Пусть Mitsubishi и похоронила легендарный Lancer Evolution, полноприводная трансмиссия Outlander PHEV – Super-All Wheel Control (S-AWC) – не что иное, как наследие привода «эвика».

В Outlander PHEV предусмотрен и спортивный режим. В нем авто кардинально меняется, педаль акселератора обретает чувствительность, реагируя даже на небольшие прикосновения. Но и расход энергии заметно выше, и радовать отличной динамикой кросссвер будет лишь до момента, пока не сядет тяговая АКБ. Более того, это полноприводный автомобиль, но и данный фактор зависит от заряда батареи.

Mitsubishi Outlander PHEV

Когда момент настанет, отсутствие электрических лошадок очень ощущается. Кроссовер существенно теряет в тяге и динамике, да и в управляемости появляется заметная недостаточная поворачиваемость.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 🔌 Описание, Характеристики Mitsubishi Outlander

Технические особенности плагин-гибрида Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander PHEV — настоящее чудо современной автомобильной промышленности. В стандартной версии это обычный Outlander с топливным двигателем, а в формате PHEV это экологичный бензиново-электрический гибрид с низким уровнем выбросов углекислого газа и небольшим потреблением топлива.

Двигатели плагин-гибрида Mitsubishi Outlander 

Двигатели плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

Уникальность автомобиля заключается в конструкции силовой установки автомобиля, которая включает 2-х литровый бензиновый двигатель с электромоторами, которые питаются от аккумуляторных батарей. Батареи в свою очередь можно зарядить либо в движении, либо подключить к электросети.

Внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV

Внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV © media.mitsubishicars.com

Ходовые качества и управление Mitsubishi Outlander PHEV

Беря в расчет экзотичность силовой установки, вождение автомобилем требует некоторого привыкания. Во-первых, переключения передач, как такового нет, переключается мощность. Можно управлять автомобилем, а бортовой компьютер будет сам решать, когда электромотору необходимо способствовать динамике вашей езды, а когда работать в качестве генератора, чтобы зарядить батарею.

Плагин-гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander

Плагин-гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

По собственному желанию, водитель решает, когда нужно заряжать батареи, когда использовать только электрический привод или сделать все четыре колеса ведущими.
На дорогах общего пользования плагин-гибридный Mitsubishi Outlander очень комфортный автомобиль с хорошей обзорностью, благодаря высокой посадке водителя. Рулевое управление очень взвешенное, точное и информативное, водитель чувствует, как он управляет автомобилем при каждом повороте руля.

Нет претензий и к ходовой части автомобиля, которая создает максимальный уровень комфорта передвижения на борту Mitsubishi Outlander PHEV. Подвеска «съедает» все неровности покрытия, высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость, тормоза информативны и моментально реагируют на усилие при нажатии педали.
Возможно, есть небольшие недостатки в маневренности, автомобиль ощущается массивнее и неповоротливее чем он есть на самом деле, но на скорости эти ощущения быстро исчезают.

Внутри Mitsubishi Outlander PHEV

Передние сиденья и рулевая колонка имеют ограниченные регулировки, в результате чего добиться комфортной посадки, особенно для высоких пассажиров весьма проблематично. Панель управления простовата, большинство элементов управления автомобилем расположены на ней, а часть спрятано, поэтому перед началом эксплуатации потребуется консультация или внимательное изучение инструкции.

Приборная панель плагин-гибрида Mitsubishi Outlander

Приборная панель плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

Отделка салона выполнена на хорошем уровне, но вот отдельные материалы, прежде всего пластик на верхней части консоли мог бы быть качественнее и мягче.
Пространства в салоне много, здесь без труда помещаются 5 взрослых пассажиров, на каждого из которых припадает достаточное количество площади. В автомобиле нет чувства стеснения над головой и в коленях.

Багажное отделение плагин-гибрида Mitsubishi Outlander

Багажное отделение плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

Объем багажника уменьшился за счет комплекта АКБ, но все также способен обеспечить перевозку солидной поклажи. Задние сиденья складываются и хотя не образуют абсолютно ровную поверхность, допускают перевозку длинных вещей.

Безопасность плагин-гибридного внедорожника

Mitsubishi Outlander PHEV — безопасный автомобиль, оснащение которого включает системы стабилизации, контроля тяги, антиблокировки тормозов, то есть «стандартного набора» современного автомобиля. Передние и боковые подушки безопасности также включены в базовую версию автомобиля.
Тестовые испытания кроссовера, принесли ему 4 с половиной звезды по версии Euro NCAP. Лучшие результаты автомобиль получил за безопасность при лобовом столкновении, а также за безопасность пассажиров заднего ряда сидений. Общий же результат Mitsubishi Outlander PHEV был снижен из-за слабого уровня защиты пешеходов при столкновении с автомобилем.

Mitsubishi Outlander PHEV — технические характеристики и тест-драйв

Первые гибридные кроссоверы Outlander PHEV от японского концерна Mitsubishi начали появляться в 2012 году, сразу после парижской презентации. Если вторить видению создателей автомобиля, то новинку стоит отнести к разряду электромобилей с увеличенным запасом хода. Руководствуясь же здравым смыслом и международной классификацией, стоящей в приоритете над приукрашенными заявлениями автопроизводителей, Mitsubishi Outlander PHEV является гибридным.

Mitsubishi Outlander PHEV фото

Что бывалых водителей, что впечатлительных автолюбителей, одинаково привлекло появление нового Outlander PHEV. Не зря весь мир наблюдал за развитием модели: большой отдушиной стали многочисленные награды, взятые кроссовером на европейских соревнованиях и выставках, самой яркой из которых является, пожалуй, «RJC Technology of the Year 2014».

А не тот ли это знакомый Mitsubishi Outlander?

Дизайн гибридного автомобиля и дизайн старого доброго Mitsubishi Outlander, покорившего российский автомобильный рынок несколькими годами ранее, похожи как две капли воды. Из отличий, в первую очередь в глаза бросается размещенный на двери багажника PHEV именной шильдик. Кроме того, гибридная модель, по сравнению с привычным кроссовером, обзавелась полностью прозрачными рассеивателями на задних фонарях. Многие сильно обрадовались, узнав, что задние светодиодные фонари включены во все комплектации, начиная с базового пакета.

Фото кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV

Не таким очевидным фактом является уменьшение высоты дорожного просвета, которая у более современной версии кроссовера оказалась на 15 мм меньше, нежели у классического Аутлендера. А всё потому, что батарею разработчики решили установить под полом автомобиля.

В дизайне салона почти все детали были унаследованы от предшественника. Основные изменения в интерьере Mitsubishi Outlander PHEV коснулись приборной панели, а также системы шумопоглощения. По окончании салонных модификаций новый Outlander получил несколько дополнительных элементов управления, а заодно практически избавился от звуков, издаваемых двигателем. Тем самым, автомобиль сделал шаг на пути к совершенству, показав, каким должен быть настоящий кроссовер от Mitsubishi.

Дизайн салона Mitsubishi Outlander PHEV

Не хочется оставлять без внимания и багажник последнего кроссовера. Переход на гибридную установку губительно отразился на внутреннем пространстве автомобиля, став причиной уменьшения объема багажного отделения (463 литра). По этой же причине съежился в размерах топливный бак автомобиля. Теперь, чтобы заправить его под завязку, потребуется примерно на 10 литров меньше бензина.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV

Пусть это прозвучит без лишней скромности – российскому автомобильному рынку неслыханно повезло, когда объявили о выходе модели Mitsubishi Outlander PHEV. А всё потому, что это не просто автомобиль, главной особенностью которого стала его уникальная двигательная система, а даже больше – первый автомобиль в России, в основе силовой установки которого лежит идея совмещения параллельного и последовательного принципов работы. Это означает, что над созданием механического вращения двигателя могут работать, как отдельно электрическая энергия, так и комплекс из тепловой и электрической энергии. Потери энергии от двигателя внутреннего сгорания на высоких оборотах будут минимальными, то есть передаваемая на колеса тяга будет в полной мере достигать своей цели, наращивая скорость движения. Более того, двигатель сможет сохранить наиболее экономичный, в плане расхода топлива, режим работы.

Двигатель Mitsubishi Outlander PHEV 2014

У новой модели Mitsubishi Outlander PHEV технические характеристики в специальных таблицах, которые очень любят размещать в многочисленных статьях и обзорах, содержат такие данные, как время работы от одной зарядки аккумулятора. Литий-ионный элемент питания ёмкостью 12 кВт*ч продержится максимум 5 часов при пополнении заряда от бытовой сети. Воспользовавшись станцией быстрой зарядки, и восстановив заряд на 80%, вы вряд ли сможете использовать аккумулятор больше 30 минут к ряду, по крайней мере, проведенный с участием Mitsubishi Outlander PHEV тест драйв дает именно такие цифры.

Крутящий момент 2-х литрового, 4-х цилиндрового, 186-сильного двигателя японского кроссовера может достигать значения 186 Нм. В сочетании с тепловым двигателем работают два синхронных электроагрегата с моментом 196 Нм для задней оси и 137 Нм – для передней. Предел мощности осевых установок составит порядка 82 л.с.

Mitsubishi Outlander PHEV приборная панель

Выдержал ли Mitsubishi Outlander PHEV тест драйв на трассе?

Не так интересны для Mitsubishi Outlander PHEV цена, отличительные черты салона и характерные особенности экстерьера, как его скоростные характеристики и достоинства привода. Пусть даже при заведомо отличных начальных показателях, автомобиль легко выдерживает испытание дорогой, демонстрируя прекрасные результаты. Без особых усилий ему удается разогнаться до 100 км/ч всего за 11 секунд, а при желании кроссовер способен достичь максимальной отметки в 170 км/ч.

Двигаясь на одном электричестве, Mitsubishi Outlander PHEV может ускориться до 120 км/ч и продолжать движение в данном темпе на протяжении 55 км пути. При задействованных обоих типах двигателей запас хода увеличивается до 875 км.

Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV

Для Mitsubishi Outlander PHEV цена, которую вы готовы отдать за этот автомобиль не имеет первостепенной важности. Нужно понимать, что с технологической точки зрения новый кроссовер стал сложнее и функциональнее. Переняв шасси от старого Mitsubishi Outlander, PHEV дополнительно обзавелся электроприводом под названием Twin Motor 4WD, работающим в паре с полноприводной системой S-AWC. Приятно осознавать, что отошедшему от системы карданного вала кроссоверу не удалось подпортить себе статистику, преодолевая во время тест-драйва участки с плохим дорожным покрытием.

Заказать на Mitsubishi Outlander PHEV тест драйв в России можно будет одной из двух комплектаций — Ultimate (полной) и Intense (базовой). Российским автомобилистам понравится, что модель предполагает оснащение дополнительным обогревателем и улучшенной теплоизоляцией. Ещё одним плюсом именно для наших водителей станет перенастроенная подвеска автомобиля.

Ну вот, и товарищи из «Большого тест-драйва» успели посетить последний Парижскую выставку автомобилей 2014 года и потрогать усовершенствованный Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *