Гелик посаженный фото: Мерседес Гелендваген — фото и цены на Гелик, все о Mercedes Gelandewagen

Содержание

Топ-5 стильных экспресс-причесок | Развлечения | Новый год

В череде новогодних поздравлений и гостей времени на посещение салона красоты не остается. Тем временем, каждый день хочется выглядеть сногсшибательно. Как в домашних условиях соорудить красивую прическу, причем быстро и просто? Модный стилист Рома Гелик поделился секретами с «АиФ-Прикамье».

Рома Гелик рассказал и показал, как быстро сделать стильную прическу Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

1. Кудряшки: крупные и маленькие

Завитые волосы придают шарм. Сделать романтическую прическу проще простого. С вечера заплетите косички. Утром распустите. Закрепите кудряшки яркими шпильками. Или аккуратно накрутите пряди на бигуди (лучше использовать крупный диаметр, чтобы кудри получились более мягкими и естественными). Постарайтесь избегать заломов, чтобы не портить прическу. Затем аккуратно распустите локоны и закрепите прическу заколками. Можно оставить волосы полностью распущенными, можно прибрать их с одной стороны, можно сделать красивый свободный хвост.

Кудри всегда актуальны!

Кудри всегда актуальны! Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

2. Хвосты: конские и низкие

Шикарной прической для торжественного выхода могут стать даже обычные хвосты. Вариантов их множество.

Даже обычный хвост может быть праздничной прической Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

Например, V-образная укладка с низко посаженным хвостом. Для гладкого варианта нужен утюжок для волос и хорошее укладочное средство сильной фиксации – гель или лак. В противном случае вам будет трудно сохранить четкость проборов. Если слишком гладкий вариант не для вас, придайте прическе объем у корней. Используйте специальный шампунь с пометкой «volume» или любой другой объемный стайлинг. Еще один важный этап в создании проборов – фиксация волос, разделяющих проборы. Локоны должны лежать строго в одном направлении.

Если не справитесь с V-образной укладкой, упростите ее – сделай проборы не из одной точки головы, а в виде двух отдельных проборов, зачесав волосы назад по центру.

Шаг 1. Разделите волосы на три части.

Шаг 2. Среднюю часть волос закрепите резинкой. Еще раз расчешите волосы по бокам.

Разделите волосы на три части, среднюю закрепите резинкой Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

Шаг 3. Закрутите каждую прядь в жгут, оберните вокруг основания хвоста и закрепите невидимкой.

Дополните прическу яркими шпильками или заколками в цвет платья.

Такая прическа не оставит равнодушным ни одного из Ваших поклонников Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

3. Начес и объем

Беспроигрышный вариант – объемные прически.

Поднимите верхние пряди волос, начешите оставшиеся под ними. Затем аккуратно расправьте начес и опустите заранее убранную часть волос обратно. Дальше волосы можно собрать хоть в хвост, хоть в пучок, хоть в косу. В результате получится очень стильная и оригинальная прическа.

4. В греческом стиле

Шаг 1. Собираем волосы в хвост.

Шаг 2. На конец хвоста крепим резинку.

Шаг 3. Заворачиваем волосы в валик. Крепим его на шпильки.

Шаг 4. Пряди, которые остались, закручиваем в жгуты. Выкладываем их на голове, фиксируем их невидимками и лаком.

Модную прическу можно сделать без стилиста, главное — включить фантазию Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

5. Супер-экспресс вариант

Эту универсальную прическу сделать проще и быстрее всех.

Шаг 1. Берем две пряди, делаем из них хвост. Лучше брать пряди ассиметрично.

Шаг 2. Хвост выворачиваем.

Шаг 3.

Берем следующие пряди, поверх предыдущего хвоста. Снова выворачиваем. И так далее.

Шаг 4. Полученный большой хвост можно заплести в рыхлую косу. Можно даже не закреплять резинкой, просто обозначить направление прядей.

Главное, чтобы прическа смотрелась аккуратно и стильно Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

Шаг 5. Подколоть основания хвостов невидимками, чтобы резинки не свисали. Дополнить украшениями.

Смотрите также:

первые фото без камуфляжа — Авторевю

Изображения японского харизматичного внедорожника нового поколения гуляют по сети еще с прошлого года. Однако в большинстве случаев на фото попадали закамуфлированные машины. Чуть больше повезло японским энтузиастам, которые наконец-то засняли новый Suzuki Jimny без всякой защитной пленки.

Определить габариты по фото трудно, однако на домашнем рынке длина машины вряд ли превысит 3,4 метра — благодаря этому Jimny попадает в налогововыгодную категорию кей-каров. Расплата за классовую принадлежность — скромный мотор рабочим объемом 660 «кубиков», мощность которого, по японским законам, не может превышать 64 л.с. На экспорт же новый Jimny, по слухам, пойдет с двумя силовыми агрегатами на выбор — турботройкой 1.0 Boosterjet мощностью около 110 л.с. и атмосферником 1.2 Dualjet (90 л.

с.).

Принципиальная конструкция сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с понижающей передачей в раздаточной коробке. А подключаемый передний мост, как ожидается, уступил место постоянному полному приводу с блокировкой межосевого дифференциала. Плюс машина приобрела обязательную теперь систему стабилизации, которой не было у прежней модели в японской спецификации. И, конечно же, Jimny стал комфортнее: на шпионских фото салона видны органы управления климат-контролем и тачскрин мультимедиасистемы.

Любопытно, что в объективы автошпионов еще ни разу не попали машины с открытым кузовом. Не исключено, что в новом поколении Jimny-кабриолета не будет, хотя и прежняя модель с таким кузовом покинула конвейер еще в 2009 году. Зато ходят слухи, что для азиатских рынков готовится пятидверная модификация. Впрочем, на снимках с площадки готовой продукции завода в Ивате видны только одинаковые, хоть и разноцветные, Suzuki Jimny: производство нового внедорожника стартовало в мае, через три месяца после прекращения выпуска прежней модели.

Главной загадкой до сих пор остается дата презентации нового Jimny. Первоначально ожидалось, что машину в первый раз покажут на осеннем автосалоне в Токио, но, похоже, это произойдет раньше. Ждем мы Jimny четвертого поколения и в России: прежняя модель пользовалась в нашей стране небольшим, но устойчивым спросом, а новая должна выйти на рынок в 2019 году.

23 оригинальных тюнинг проекта Нива: как тюнинговать свою Ниву 4х4

Нива 4х4 – для меня этот автомобиль особенный. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, он обладает другим духом, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире как приемлемый вариант для бездорожья за копейки. Да, у автомобиля есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другой автомобиль, но готовы модифицировать машину под свои запросы. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примера тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам приглянулось больше? Пишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Почему АГМ? Это аббревиатура от «Американцы, Германцы, Мандражируйте!». Когда немцы представили миру Mercedes G 63 AMG 6×6, наши мастера из гаража на окраине на следующий день показали нашу Нива АГМ 6х6. Импортозамещение! Дима Высоков показывал нам процесс постройки нашего, отечественного варианта.

Нива 2121 шоукар

Этот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 хороший пример того, что машина популярна во всем мире. Мастерская из Австралии выбрала Ниву 1986 года выпуска для своего проекта шоу-кара дрэгстера в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже писал об этой машине.

Нива Пикап Ют

Видимо, некоторые наши сограждане наоборот, хотели бы обменять свои нивы на австралийские юты, но не у всех это получается. Поэтому они модифицируют свои Нивы под нечто похожее, создавая такие необычные пикапы. Кузов защитили подъемной крышей. Мало ли кто-то захочет залезть переночевать…

Нива 21214 «Городской пижон»

Легкое занижение подвески, небольшое расширение кузова и модификация внешнего вида Нивы 4×4 под нечто агрессивное. Заниженная крыша и губа на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Должно быть, создатели также позаботились о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл выглядеть спортивно, если тебя заставят глотать пыль на первом светофоре?

Нива 21213 любителя тюнинга

Эх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х. Да, во внешнем виде угадываются элементы тюнинга той эпохи, но должен признать, они выполнены вполне качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, снимали бы Форсаж в России, герои бы езидили не на Супрах и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы точно такая Нива. На больших литых дисках, с броской окраской, тонированными фонарями и расширением, словно это драгстер. Ах, да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что способны сделать люди своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут хорошо выглядеть в стиле Stance и даже 5-дверная Нива 2131, которая рассчитана на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс – реальный проект из Казани

А это уже реальный проект, в отличие от прошлой фотошоп-версии. Задумка реализована автоэнтзиастом из Казани. Диски подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, на кузове нет излишних модификаций, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Такое называется клин-лук и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарха

Да, сливки общества тоже не могут устоять от неповторимого духа Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как у всех. Поэтому они заказывают Иксклюзивные версии у местных мастеров кузовного преображания. Ходят слухи, что сами британцы из Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиум-седана.

Бронированная Нива от российского Мансори

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонна на чуть-менее презентабельных, но внушающих Нивах. Российская мастерская Мансори (да-да, российская!) сделала вот такую тюнинг-интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 Нива-Форс. Будет покруче любого гелика! Anton Vigovskiy рассказывал о тюнинг-проекте в подробностях.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвать бы их ему!

Нива 21213 ака Range Rover

Ах, да! Нельзя забывать о кысо олигарха. Блондиночка полюбому попросит у папика красненький Range Rover. Ну и для нее у нас есть ответ! Значок только заменить и она не заметит подмену!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, у каждого охотника, живущего в городе, в гараже стоит вот такой пикап из Нивы. Камуфляж-пикселька придают современный внешний вид автомобилю. Будь у меня такой пикап, я бы поставил в кузов стойку с пулеметом. Ну, чтобы эффективней охотилось.

Нива-пикап для охотников

А вот так выглядит Нива человека, который в душе охотник. Лифт подвески, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В кузове можно хранить очередного заваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Не хочу стать тем самым оленем =))

Нива сафари

А вот интерпретация охотничей версии Нивы для южных регионов России. Двери и крыша удалены, а кузов укреплен каркасом. Правда, кенгурятник не внушает доверия, похож на пластиковый. Пусть у нас не гуляют сейчас жирафы, львы и слоны, но вырастет снова баррель выше $100, завезем!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песочек, вспомните фильме Мираж 1990 года, там был похожий автомобиль. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен находиться мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони. Жалюзи на стеклах позволят пассажирам не попасть под огонь. А черная матовая краска поможет укрыться в темноте.

Нива снегоход

Считаю, так должна выглядеть переобутая на зиму Нива во многих российских северных регионах. Если американцы сделали зимние лапти для своих машин, мы то не хуже, тоже можем! Такое изобретение очень удобно – не надо ждать, когда дорожные службы почистят дороги, а если стоишь в пробке, можно вырулить в поле и словно на снегоходе умчать в закат…

Нива 2121 грязелаз: уровень любитель

Так выглядит Нива 4х4 начинающего грязелаза. Тут уже полный начальный комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, владелец нанес аэрографию на кузов. Зачем? Ведь настоящие внедорожные Нивы всегда в грязи!

Нива 2121 грязелаз: уровень профи

А вот это уже значительно увлекшийся покорениям бездорожья товарищ. Начальный пакет дополнен рядом серьезных модификаций: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк лазает по говнам и днем и ночью…

Нива бигфут

Хороший вариант для болотистой местности. Поехали по грибы, да по ягоды? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса замедляют автомобиль, так что стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом. Интересно, если накачать шины, она сможет плавать по озеру?

Нива монстртрак

А этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Я бы для пущей эффективности добавил пики на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке. Этот эскиз хороший пример того, как может выглядить осовремененная версия Нивы. Орда любителей Нивы 21214 просто не позволят изменить классический символ своего любимого автомобиля. Такое изменение, пожалуй, крайнее, на что они будут согласны.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Здесь есть печка с обогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, раскладные стоилики, хорошая аудиосистема. Вот только руля, педалей и двигателя нет. Зато общению ничего не мешает =)

Ребят, если вам понравилась запись, не пожалейте голоса (у вас не убудет). Хотите больше интересного об автомобилях? Подписывайтесь на меня 😉

Подпишись на наш Telegram-канал

Правительство утвердило правила мероприятий по ликвидации разливов нефти

https://static.news.ru/photo/c3d5c512-528b-11eb-bcbe-fa163e074e61_660.jpg Фото: Сергей Лантюхов/NEWS.ru

Кабмин России утвердил правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории РФ. Соответствующее постановление размещено на официальном интернет-портале правовой информации.


Утвердить прилагаемые правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации

, — говорится в тексте документа.

Постановлением устанавливаются правила к содержанию планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Также утверждаются критерии определения объектов, осуществляющих деятельность в области геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья, его переработки, транспортировки, хранения и эксплуатации.

Кроме того, правила устанавливают порядок проведения комплексных учений по подтверждению готовности организаций к действиям по локализации и ликвидации разливов. Срок действия постановления — до 1 января 2027 года.

Как сообщал NEWS.ru, на нефтяном месторождении имени Требса (Варкнавтское месторождение) в Ненецком автономном округе произошёл взрыв газа. Один человек погиб, трое пострадали.

Новый Suzuki Jimny: все его изменения

Jimny нового поколения «железнее», чем УАЗ Патриот и Geländewagen!

Материалы по теме


Снимаю шляпу перед Suzuki. Во времена экологической и технологической толерантности фирма «закурила в общественном месте» — выпустила абсолютно неправильный и вызывающе ортодоксальный автомобиль.

Совершенно новый Jimny на деле оказывается совершенно старым: маленький квадратный кузов, посаженный на раму с двумя неразрезными мостами, причем передний подключается жестко. Продольный мотор, запаска на двери багажника… И рычаг управления раздаткой!

Такого даже на Патриоте теперь нет. Может, в салоне сохранилась кассетная магнитола и пепельница с прикурива­телем?

Доплата за багаж

Автомобиль придирчив к размеру ручной клади похлеще любого «победного» лоукостера — не всякий рюкзак влезет. Нужно ли было делать внутреннюю обивку третьей двери? Убери пластик, и объем грузового отсека увеличится вдвое.

Jimny исключительно двухместный. Сзади можно усадить только тех, кто очень вам насолил. Прыгаю за руль, хлопаю дверью, и кузов забавно покачивается на раме. Всё как у предков.

Разглядываю интерьер и понимаю — шляпу я снял рано. Надо ее надеть, чтобы снять повторно. Даже не верится, что я в Suzuki. После никакого Jimny прошлой генерации и нынешней Витары, в которых взгляду и зацепиться не за что, машина удивляет — фактурой, хорошими матери­алами, крепкой сборкой. Кассетной магнитолы я не нашел, зато руль ходит только по углу — как в старые добрые времена.

Интерьер яркий, со стильными болтами, которыми прикручена и панель приборов. А блок климат-контроля рождает ассоци­ации со спорти­вными часами.

Интерьер яркий, со стильными болтами, которыми прикручена и панель приборов. А блок климат-контроля рождает ассоци­ации со спорти­вными часами.

Хотя «джимник» прибавил 20 сил и 200 кубиков рабочего объема мотора, разгон всё равно вяленый. Как на трехдверной Ниве: хватает, но не более того. До 80 км/ч в негромком оркестре шумов солирует раздатка. Непривычный звук после нынешних изнеженных кроссоверов. Но потом ни мотора, ни раздатки уже не слышно — в дело вступает ветер, возмущенный острыми углами и «кирпичной» обтекаемостью кузова.

Новый Jimny увереннее держится на шоссе, но неподготовленному водителю всё же тяжело. Хотя машину уже не сдувает в канаву от каждой встречной фуры, она всё равно шарахается от порывов ветра. Потому я очень обрадовался, когда добрался до съезда с асфальта.

Перекати-поле

Съезжаю… нет, слетаю на грунтовку, не сбавляя хода! Угол въезда — под 40 градусов, а съезда — под пятьдесят! Под передним мостом 210 мм, но даже если их не хватит — не страшно. Коснуться грунта балкой моста не то же самое, что алюминиевым поддоном картера.

А если яма? Плевать! Jimny проглотит просевшую грунтовку и не подавится. Длинноходная пружинная подвеска съедает всё на своем пути. Я искренне пытался замкнуть ее, но не вышло. Несколько раз автомобиль даже отрывался от земли всеми колесами и — мягко приземлялся без последствий для шасси. Сумасшедшая энергоемкость! Веселая езда вприпрыжку напомнила о добрых временах трехдверок Pajero и Land Cruiser. Но сейчас таких машин почти нет — лишь короткие Нива да Wrangler способны впрыскивать похожий объем эндорфинов на полевой дороге.

Jimny верен старой школе. Спереди и сзади — неразрезные мосты на пружинах. Передний мост подключается жестко.

Jimny верен старой школе. Спереди и сзади — неразрезные мосты на пружинах. Передний мост подключается жестко.

Твердая дорога кончается — впереди песок и бесконечные крутые подъемы. Врубаю передний мост (до этого он ни разу не потребовался) и понижайку. Салон наполняется усиленным трансмиссионным гулом — и Suzuki нагло прет по песку.

Его возможности на пересеченке ограничены лишь сцеплением шин. Беру крутой подъем — тоже без проблем. Попытался вывесить машину по диаго­нали — получилось не сразу, поскольку подвеска с длиннющим ходом всячески этому противилась. Система стабилизации сымитировала межколесную блокировку, и машина выбралась из ловушки. А если не выйдет, можно провернуть номер, который мне удавался лишь с Нивой: надо вручную раскачать машину, чтобы она зацепилась. В случае с Jimny это можно сделать прямо за рулем, раскачавшись влево‑вправо на сиденье!

Jimny первого поколения сначала назывался LJ10 и появился в далеком 1970 году. Крохотный внедорожник весил всего 600 кг и приводился двухтактным мотором объемом 360 см³.

Jimny первого поколения сначала назывался LJ10 и появился в далеком 1970 году. Крохотный внедорожник весил всего 600 кг и приводился двухтактным мотором объемом 360 см³.

Второе поколение изве­стно всему миру под именем Samurai. Внедорожник сохранил концепцию, но стал чуть больше и мощнее. Дебютировав в 1981 году, Samurai продержался на конвейере до 1998 года.

Второе поколение изве­стно всему миру под именем Samurai. Внедорожник сохранил концепцию, но стал чуть больше и мощнее. Дебютировав в 1981 году, Samurai продержался на конвейере до 1998 года.

«Третий» Jimny появился под занавес ХХ века и производился 20 лет. Он чуть подрос в размерах. Под капотом — бензиновый 1,3‑литровый двигатель мощностью 85 л.с.

«Третий» Jimny появился под занавес ХХ века и производился 20 лет. Он чуть подрос в размерах. Под капотом — бензиновый 1,3‑литровый двигатель мощностью 85 л. с.

Полтора в кубе

Сейчас таких, как Jimny, практически не осталось. Еще меньше тех, кто его купит. Полтора миллиона — многовато за крохотный внедорожник, который бóльшую часть времени остается заднеприводным. Но в качестве услады для души Suzuki Jimny — самое то.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Мало какой автомобиль подарит столько удовольствия вне асфальта За удовольствие нужно платить

Suzuki Jimny

Длина / ширина / высота / база 3645 / 1645/ 1725 / 2250 мм
Объем багажника 85 / 830 л
Снаряженная / полная масса 1135 / 1435 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1462 см³; 75 кВт/102 л.с. при 6000 об/мин; 130 Н·м при 4000 об/мин
Максимальная скорость 140 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95/40 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А4

Фото: Suzuki

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

выпускники Академии ФСБ устроили массовые «покатушки» на Gelandewagen. Каковым стало наказание?

Завершена служебная проверка по факту нарушения спецтребований к сотрудникам органов безопасности выпускниками Академии ФСБ во время празднования ими окончания обучения. «Впервые за многие годы в ходе торжественных мероприятий вне службы слушателями были допущены действия, привлекшие повышенное внимание общества, — сообщает пресс-служба ведомства. — Их нескромное демонстративное личное поведение, связанное с краткосрочной арендой у одной из фирм автомобилей повышенной комфортности, вызвало справедливое возмущение граждан и резкое осуждение в воинских коллективах органов безопасности».

Изначально генерал-майор ФСБ РФ Александр Михайлов даже призвал освободить участников пробега от службы:

«Всегда при службе в органах госбезопасности приучали к скромности и конспирации. Тут нарушены все основные постулаты работы в органах. Это предательство интересов службы — разместить фотографии товарищей, которые могли бы служить в разведке, „засветить“ в самом начале карьеры. Руководство ФСБ должно жестко среагировать, зачинщиков уволить».

«В отношении виновных лиц приняты принципиальные персональные решения по изменению условий прохождения ими службы, — говорится в сегодняшнем сообщении. — К руководящему составу Академии применены строгие меры дисциплинарной ответственности, в том числе ряд руководителей понижены в должностях, отдельные будут представлены к увольнению».

При этом в ходе проверки установлено, что в интернете для нагнетания ситуации были использованы многочисленные фальсифицированные видео- и другие материалы, якобы относящиеся к выпускникам Академии и указанным событиям, добавили в ФСБ. Полученные данные детально изучаются.

Самый крутой и эффектный «Гелик» для легендарной горной гонки | Колеса истории

Такого MB G-class (AMG G63 под названием NT420V) еще, пожалуй, не было. Были страшно агрессивные охранники, были лимузины, были «накачанные» почти супер-внедорожники. Но все они остались именно «ПОЧТИ», после появления этого почти DTM-овского «Геленвагена».

В легендарной горной гонке по «покорению холма» Pikes Peak участвовало великое множество различных автомобилей. Но из люксово-роскошных внедорожников только Range Rovers и Bentleys пытались подняться на холм в «почти» заводском исполнении. Но это были больше рекламные акции, чем реальные рекордные спорт-заезды.

И тут на горизонте появился этот претендент. Сразу раскроем секрет, что это, к сожалению, не реальный автомобиль, а качественно созданный ренедринг компьютерной 3D-модели. Но поддержите моё восхищение: какой крутой ТИПАЖ!

Его срочно надо воплощать в металл, и он точно побьет все рекорды легендарной горы.

На фото можно увидеть, что этот монстровидный альпинист создан по среднемоторной схеме, так как в моторном отсеке только виды две мощные турбины. Из претендентов на двигатель скорее всего можно к такой внешности предусмотреть Nissan VK56 с 2000-сильной накачкой.

А, чтобы удержать этот внедорожный болид ближе к дороге и центру кривой на крутых поворотах горной дороги, Mercedes оборудован умопомрачительными аэродинамическими карбоновыми элементами как спереди, так и сзади. А над ними возвышается «король» всех антикрыльев, задранный выше квадратной крыши «Гелика».

Здесь все сделано для одной цели — как можно меньше затратить времени и усилий на преодоление сложной горной трассы. Этому способствуют широченные почти сликовые колеса Nitto, посаженные с отрицательным развалом на очень низкой и жесткой подвеске.

Милитари-стайл во внешнем виде с военной зеленой покраской в сочетании с карбоновыми элементами, обрамленными изящной красной торцовкой, придает всему автомобилю супер-агрессивный вид.

Вы скажете, что одно дело нарисовать, а другое — воплотить это все в металле. Да, несомненно, создать в реальности такой классный автомобиль будет непросто. Но уже существует очень достойная и красивая цель. А это уже 50% успеха.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «Колеса истории», там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.

Сверхмощный Mercedes-Benz G-Class получил 900-сильный мотор :: Autonews

.

Тюнинг-ателье Brabus подготовило специальную версию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Публичная премьера «заряженной» модификации под названием G V12 900 Один из десяти состоится на автосалоне во Франкфурте 10 сентября. Всего для покупки будут доступны 10 экземпляров новинки. Цена на машину составляет 605 055 евро.

Внедорожник получил бензиновый мотор V12 от спортивного седана Mercedes-AMG S 65.Однако для G-Class объем этого агрегата вырос до 6,3 л, а мощность возросла до 900 лошадиных сил. У седана отдача мотора составляет 620 лошадиных сил. В Brabus новинку уже назвали «самым мощным внедорожником с 12-цилиндровым двигателем».

Мотор работает совместно с девятиступенчатой ​​коробкой передач. Разгон до сотни у «заряженного» G-Class занимает всего 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км в час. В оснащение автомобиля входит адаптивная подвеска Ride Control и система Dynamic Select с использованием режимов, в зависимости от выбора которых меняются настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внедорожник получил расширенные колесные арки, большие воздухозаборники, аэродинамический обвес, новые бамперы, другие светодиодные фонари, расширенные на 10 см крылья, а также 23- или 24-дюймовые колесные диски на выбор. В салоне машины появились элементы из карбона, особая подсветка, табличка «Один из десяти» и алюминиевые накладки на педали.

Новый Mercedes-Benz G-Class представлен в январе 2018 г. на Детройтском автосалоне, а его серийное производство стартовало в середине мая на предприятии Magna Steyr в Австрии. На начальном этапе внедорожник был доступен с помощью четырехлитровым твин-турбоагрегатом V8, развивающим 422 л. с. и 610 Н · м крутящего момента. Мотор сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей тягу на оси оси в пользуении 40 на 60% в задней части.

Позже машина получила дизельный двигатель с индексом OM 656, который уже устанавливается, например, на флагманский S-Class, CLS и GLE. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый мотор развивает 286 л. с. и 600 Н · м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1200 до 3200 оборотов в минуту. Силовой агрегат работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,4 сек., А его максимальная скорость составляет 200 км / ч.

Топ-5 стильных экспресс-причесок | Развлечения | Новый год

В череде новогодних поздравлений и гостей времени на посещение салона красоты не остается. Тем временем, каждый день хочется выглядеть сногсшибательно. Как в домашних условиях соорудить красивую прическу, причем быстро и просто? Модный стилист Рома Гелик поделился секретами с «АиФ-Прикамье».

Рома Гелик рассказал и показал, как быстро сделать стильную прическу Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

1.Кудряшки: крупные и маленькие

Завитые волосы придают шарм. Сделать романтическую прическу проще простого. С вечера заплетите косички. Утром распустите. Закрепите кудряшки яркими шпильками. Или аккуратно накрутите пряди на бигуди (лучше использовать крупный диаметр, чтобы кудри получились более мягкими и естественными). Постарайтесь исключить заломов, чтобы не портить прическу. Затем аккуратно распустите локоны и закрепите прическу заколками. Можно оставить волосы полностью распущенными, можно прибрать их с одной стороны, можно сделать красивый свободный хвост.Кудри всегда актуальны!

Кудри всегда актуальны! Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

2. Хвосты: конские и низкие

Шикарной прической для торжественного выхода могут стать даже обычные хвосты. Вариантов их множество.

Даже обычный хвост может быть праздничной прической Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

Например, V-образная укладка с низко посаженным хвостом. Для гладкого варианта нужен утюжок для волос и хорошее укладочное средство сильной фиксации — гель или лак.В противном случае вам будет трудно сохранить четкость проборов. Если слишком гладкий вариант не для вас, придайте прическе объем у корней. Используйте специальный шампунь с пометкой «volume» или любой другой объемный стайлинг. Еще один важный этап в создании проборов — фиксация волос, разделяющих проборы. Локоны направления лежать строго в одном.

Если не справитесь с V-образной укладкой, упростите ее — сделай проборы не из одной точки головы, а в виде двух отдельных проборов, зачесав волосы назад по центру.

Шаг 1. Разделите волосы на три части.

Шаг 2. Средняя часть волос закрепите резинкой. Еще раз расчешите волосы по бокам.

Разделите волосы на три части, среднюю закрепите резинкой Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

Шаг 3. Закрутите каждую прядь в жгут, оберните вокруг основания хвоста и закрепите невидимкой.

Дополните прическу яркими шпильками или заколками в цвет платья.

Такая прическа не оставит равнодушным ни одного из поклонников Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

3.Начес и объем

Беспроигрышный вариант — объемные прически.

Поднимите верхние пряди волос, начешите оставшиеся под ними. Затем аккуратно расправьте начес и опустите заранее убранную часть волос обратно. Дальше волосы можно собрать хоть в хвост, хоть в пучок, хоть в косу. В результате получится очень стильная и оригинальная прическа.

4. В греческом стиле

Шаг 1. Собираем волосы в хвост.

Шаг 2. На конец хвоста крепим резинку.

Шаг 3. Заворачиваем волосы в валик. Крепим его на шпильки.

Шаг 4. Пряди, которые остались, закручиваем в жгуты. Выкладываем их на голове, фиксируем их невидимками и лаком.

Модную прическу можно сделать без стилиста, главное — включить фантазию Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

5. Супер-экспресс вариант

Эту универсальную прическу сделать проще и быстрее всех.

Шаг 1. Берем две пряди, делаем из них хвост.Лучше брать пряди ассиметрично.

Шаг 2. Хвост выворачиваем.

Шаг 3. Берем следующие пряди, поверх предыдущего хвоста. Снова выворачиваем. И так далее.

Шаг 4. Полученный большой хвост можно заплести в рыхлую косу. Можно даже не закреплять резинкой, просто обозначить направление прядей.

Главное, чтобы прическа смотрелась аккуратно и стильно Фото: АиФ / Дмитрий Овчинников

Шаг 5. Подколоть основания хвостов невидимками, чтобы резинки не свисали.Дополнить украшениями.

Смотрите также:

Новый Suzuki Jimny: все его изменения

Jimny нового поколения «железнее», чем УАЗ Патриот и Geländewagen!

Материалы по теме


Снимаю шляпу перед Suzuki. Во времена экологической и технологической толерантности фирма «закурила в общественном месте» — выпустила неправильный вызывающе ортодоксальный автомобиль.

Совершенно новый Jimny на деле оказывается совершенно старым: маленький квадратный кузов, посаженный на раму с двумя неразрезными мостами, причем передний подключается жестко.Продольный мотор, запаска на двери багажника… И рычаг управления раздаткой!

Такого даже на Патриоте теперь нет. Может, в салоне сохранилась кассетная магнитола и пепельница с прикуривателем?

Доплата за багаж

Автомобиль придирчив к размеру ручной клади похлеще любого «победного» лоукостера — не всякий рюкзак влезет. Нужно ли было делать внутреннюю обивку третьей двери? Убери пластик, и объем грузового отсека увеличится вдвое.

Джимни исключительно особ.Сзади можно усадить только тех, кто очень вам насолил. Прыгаю за руль, хлопаю дверью, и кузов забавно покачивается на раме. Всё как у предков.

Разглядываю интерьер и понимаю — шляпу я снял рано. Надо ее надеть, чтобы снять повторно. Даже не верится, что я в Suzuki. После Джимни прошлой генерации и нынешней Витары, машина удивляет — фактурой, хорошими материалами, крепкой сборкой. Кассетной магнитолы я не нашел, зато руль ходит только по углу — как в старые добрые времена.

Интерьер яркий, со стильными болтами, прикручена и панель приборов. А блок климат-контроля рождает ассоциации со спортивными часами.

Интерьер яркий, со стильными болтами, прикручена и панель приборов. А блок климат-контроля рождает ассоциации со спортивными часами.

Хотя «джимник» прибавил 20 сил и 200 кубиков рабочего объема мотора, разгон всё равно вяленый. Как на трехдверной Ниве: хватает, но не более того. До 80 км / ч в негромком оркестре шумов солирует раздатка.Непривычный звук после нынешних изнеженных кроссоверов. Но потом ни мотора, ни раздатки уже не слышно — в дело вступает ветер, возмущенный острыми углами и «кирпичной» обтекаемостью кузова.

Новый Джимни увереннее держится на шоссе, но неподготовленному водителю всё же тяжело. Хотя машину уже не сдувает в канаву от каждой встречной фуры, она всё равно шарахается от порывов ветра. Потому что я очень обрадовался, когда добрался до съезда с асфальта.

Перекати-поле

Съезжаю… нет, слетаю на грунтовку, не сбавляя ход! Угол въезда — под 40 градусов, а съезда — под пятьдесят! Под передним мостом 210 мм, но даже если их не хватит — не страшно.Коснуться грунта балкой моста не то же самое, что алюминиевым поддоном картера.

А если яма? Плевать! Jimny проглотит просевшую грунтовку и не подавится. Длинноходная пружинная подвеска съедает всё на своем пути. Я искренне пытался замкнуть ее, но не вышло. Несколько раз автомобиль даже отрывался от земли всеми колесами и — мягко приземлялся без последствий для шасси. Сумасшедшая энергоемкость! Веселая езда вприпрыжку напомнила о добрых временах трехдверок Pajero и Land Cruiser. Но сейчас таких машин почти нет — лишь короткие Нива да Wrangler способ впрыскивать похожий объем эндорфинов на полевой дороге.

Jimny верен старой школы. Спереди и сзади — неразрезные мосты на пружинах. Передний мост подключается жестко.

Jimny верен старой школе. Спереди и сзади — неразрезные мосты на пружинах. Передний мост подключается жестко.

Твердая дорога кончается — впереди песок и бесконечные крутые подъемы. Врубаю передний мост (до этого он ни разу не потребовался) и понижайку. Салон наполняется усиленным трансмиссионным гулом — и Suzuki нагло прет по песку.

Его возможности на пересеченке ограничены лишь сцеплением шин.Беру крутой подъем — тоже без проблем. Попытался вывесить машину по диагонали — получилось не сразу, поскольку подвеска с длиннющим ходом всячески этому противилась. Система стабилизации сымитировала межколесную блокировку, и машина выбралась из ловушки. А если не выйдет, можно проверить номер, который мне удавался лишь с Нивой: надо вручную раскачать машину, чтобы она зацепилась. В случае с Jimny это можно сделать прямо за рулем, раскачавшись влево ‑ вправо на сиденье!

Jimny первого поколения сначала назывался LJ10 и появился в далеком 1970 году. Крохотный внедорожник весил всего 600 кг и приводился двухтактным мотором объемом 360 см³.

Jimny первого поколения сначала назывался LJ10 и появился в далеком 1970 году. Крохотный внедорожник весил всего 600 кг и приводился двухтактным мотором объемом 360 см³.

Второе поколение известно всему миру под именем Samurai. Внедорожник сохранил концепцию, но стал чуть больше и мощнее. Дебютировав в 1981 году, Самурай продержался на конвейере до 1998 года.

Второе поколение известно всему миру под именем Samurai.Внедорожник сохранил концепцию, но стал чуть больше и мощнее. Дебютировав в 1981 году, Самурай продержался на конвейере до 1998 года.

«Третий» Джимни появился под занавес ХХ века и производился 20 лет. Он чуть подрос в размерах. Под капотом — бензиновый 1,3 ‑ литровый двигатель мощностью 85 л.с.

«Третий» Джимни появился под занавес ХХ века и производился 20 лет. Он чуть подрос в размерах. Под капотом — бензиновый 1,3 ‑ литровый двигатель мощностью 85 л.с.

Полтора в кубе

Сейчас таких, как Jimny, практически не осталось. Еще меньше тех, кто его купит. Полтора миллиона — многовато за крохотный внедорожник, который бóльшую часть времени остается заднеприводным. Но в качестве услады для души Suzuki Jimny — самое то.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Мало какой автомобиль подарит столько удовольствия за асфальта За удовольствие ширина нужно

Высота Suzuki / Jimny
база 3645/1645/1725/2250 мм
Объем багажника 85/830 л
Снаряженная / полная масса 1135/1435 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1462 см³; 75 кВт / 102 л.с. при 6000 об / мин; 130 Н · м при 4000 об / мин
Максимальная скорость 140 км / ч
Топливо / запас топлива АИ ‑ 95/40 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А4

Фото: Suzuki

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Правительство утвердило правила мероприятий по ликвидации разливов нефти

https: // static. news.ru/photo/c3d5c512-528b-11eb-bcbe-fa163e074e61_660.jpg Фото: Сергей Лантюхов / NEWS.ru

Кабмин России утвердил правила организации мероприятий по предупреждению и уничтожению нефти и нефтепродуктов на территории РФ. Соответствующее постановление размещено на официальном интернет-портале правовой информации.


Утвердить прилагаемые правила организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских организаций Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации , — говорится в тексте документа.

Постановлением устанавливаются правила содержания планов предупреждения и уничтожения нефти и нефтепродуктов. Также утверждаются определения объектов, осуществляющих деятельность в области геологического изучения, разведки и добычи сырья, его переработки, транспортировки, хранения и эксплуатации.

Кроме того, правила устанавливают порядок проведения комплексных учений по подтверждению готовности организаций к действиям по локализации и уничтожению разливов. Срок действия постановления — до 1 января 2027 года.

Как сообщал NEWS.ru, на нефтяном месторождении имени Требса (Варкнавтское месторождение) в Ненецком автономном округе произошёл взрыв газа. Один человек погиб, трое пострадали.

Добавить наши новости в избранные источники

Обзор объектива 2/92. Проекционный объектив.

За возможность обзора объектива 2/92 огромная благодарность Вадиму Гадзире.Объектив из данного обзора 2/92 — это проекционный объектив от диапроектора «ЛЭТИ 60» / «ЛЭТИ 60М». Исходя из инструкции к ЛЭТИ 60М видно, что оптическая схема из 6 элементов в схеме 4 группы .

Важно: Фотографии подписаны как Гелиос 2/92, это своего рода ошибка, не обращайте на это внимание. Детали найдете в комментариях.

Вид объектива 2/92 при разных дистанциях фокусировки.

Объектив не обладает ирисовой диафрагмы . Это означает, что диафрагма объектива всегда полностью открыта. Объектив обладает неплохой светосилой F / 2.0 , из-за того, что диафрагму нельзя закрывать в солнечный день, при ISO 100 и 1 \ 8000c выдержки я получал переэкспонированные снимки на мой D700.

Две части объектива 2/92. Видна червоточина (слева) и фокусировочный шпиндель (справа) для создания фокусировки.

Также у объектива нет фокусировочного кольца в обычном понимании этого слова. Но объектив может фокусироваться с помощью примитивной спиральной червоточины на двух частях объектива. Чтобы установить объектив на современную цифровую камеру, его нужно немного переделать. На мой экземпляр было посажено переходное кольцо КП-42 \ Н на заднюю часть объектива, при этом объективе появилась возможность фокусироваться примерно от 1,5 метра до бесконечности на камеру Nikon, правда имеется значительный перелет за бесконечность.

2/92 Вид объектива на современной камере.

Внутренне чернение оправы очень плохое, что интуитивно понятно при использовании 2/92 в обычном объективах. Объектив легко ловит «солнечных зайцев», «солнечные радуги», теряет контраст в контровом свете. 2/92 имеет странное желто-оранжевое просветление, которое делает изображение желто-зеленым, с так называемым оттенком «советского бутылочного стекла». Автоматический баланс белого в камере немного корректирует цвета, в общем получается что-то интересное и винтажное.

Просветление 2/92

Объектив очень легко добиваться малой глубины резкости, равного 90мм и большой светосилы F / 2.0. В силу оптической схемы «Биотар» можно получить интересный рисунок боке. Объектив очень оказался резким. На мой взгляд художественная составляющая изображения у этого 2/92 может спокойно тягаться с Гелиос-40-2 85 мм F1.5. С другой стороны объектив очень придирчив к источнику света в кадре.

Пример фото на объектив из обзора 92 \ 2

Примеры фотографий на 2/92

Все примеры фотографий сняты на 2/92 и камеру Nikon D700.Из-за того, что объектив не предназначен для обычной фотосъемки, контраст объектива сильно страдает, а недоработанная картинка смотрится в большинстве случаев очень скудно. В данном обзоре фотографии доработаны. В основном усилен контраст при конвертации из RAW -> JPEG. Уменьшен размер снимков до 3МП и впечатаны данные из EXIF.

Личный опыт

Не смотря на провалы в качестве изображения, 2/92 мне очень сильно понравился. Объектив можно найти за очень смешную цену и немного потрудившись над переделкой под современные камеры, можно получить отличные художественные фотографии с неповторимым рисунком.

Пример фото на объектив из обзора

Другие обзоры кинопроекционных и киносъемочных объективов:

  1. РО3-3М 2/50
  2. РО 500-1 F9 СМ. 1: 2 П (обзор от читателя)
  3. 2/92
  4. F = 92 1: 2
  5. КО-120 1: 2,1 120мм
  6. ОКП-6-70-1 F = 70 1: 1,8
  7. ЛОМО РО501-1 F = 100 1: 2 (+ материалы от читателя)
  8. ЛОМО РО500-1 F = 90 1: 2
  9. 35КП-1,8 / 70
  10. 35КП-1.8/120 (обзор от читателя)
  11. 35КП-1.8 / 100 (обзор от читателя)
  12. ЛОМО П-5 F = 100 1: 2 (обзор от читателя)
  13. ЛОМО ОКС1-40-1 40 / 2.5 (обзор от читателя)
  14. ЛОМО Ж-53 F = 75 1: 2 (обзор от читателя)
  15. Таир-41 50/2 (обзор от читателя)
  16. КО-120М 1: 1.8 F = 120mm (обзор от читателя)
  17. КО-120М 120 / 1. 8 с диафрагмой и геликоидом (обзор от читателя)
  18. ЛЕНКИНАП РО500-1 F = 9см 1: 2 П (обзор от читателя)
  19. Schneider Super Cinelux 70/2 (обзор от читателя)

Имена объективов соответствуют их точному написанию на корпусе.


Каталог современных объективов марки ‘Zenitar’ и ‘Helios’ можете посмотреть по этой ссылке.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например, Электронный каталог. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Выводы

Проекционный объектив 2/92 оказался очень интересным.Может быть использован для творческих целей. Объектив требует переделки для использования на современной камерах.

На Радоживе появился обзор еще одной модификации данного объектива — F = 92 1: 2.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал , а также группа Радоживы на Facebook и VK .

Не жилье не дает житья | 63.ru

По словам председатель комиссии по местному самоуправлению, строитель и ЖКХ Виктора Часовских , ситуации, когда собственники нежилых помещений, используют на первых этажах домов, нарушают права жильцов, в Самаре довольно распространены.«Это касается и проведения несогласованных перепланировок, и вырубки деревьев для организации подъезда к нежилому помещению, и размещения рекламных вывесок на фасадах без согласования с собственниками квартир». Дело в том, что законодательно взаимоотношения между владельцами жилья и жилья никак не урегулированы », — отмечает Виктор Часовских. По мнению эксперта, любые изменения, касающиеся общего долевого имущества, необходимо решать и согласовывать на общем собрании собственников.

Жители дома на ул.Мичурина, 48 лет, намерены продолжать борьбу и отстаивать свои права на придомовую территорию в суде. «Я силен, что единственный способ для жильцов, столкнувшихся с подобной ситуацией, защитить свои права — это обращаться в суд. И чем больше обращений и положительной судебной практики по этим вопросам, удастся наработать, тем выше шансы избежать подобного рода нарушений, — считает депутат городской думы Владимир Сюсин . Шансы, в конечном итоге заключит решение в пользу жителей дома на ул.Мичурина, 48, народный избранник оценил высоко. «Даже если у собственника нежилого помещения есть разрешение на снос зеленых насаждений, по закону горзеленхоз должен обязать его возместить нанесенный ущерб в двух-трехкратном размере за счет озеленения территории», — добавил Владимир Сюсин.

Пока же на заасфальтированной площадке, где некогда росли посаженные жильцами деревья, каждый вечер паркуются более десятка автомобилей. А в установленном стоянки появился незаконноный продуктовый киоск.«Продавец в киоске сказал нам, что торговать здесь ему разрешил« хозяин »парковки», — говорит жительница дома Галина Голышева. Коммерческое помещение и реализуемую территорию, которая на правах общей долевой собственности принадлежит жильцам, новоиспеченный «хозяин» уже выставил на продажу.

Первый взгляд на Suzuki Jimny 2019: культ имени, проходимость, цена в Украине

Вот он — один из самых ожидаемых автомобилей 2019 года в Украине: внедорожник Suzuki Jimny нового поколения.В отличие от большинства авто-журналистов и фанатов, я к этой модели отношусь спокойно. А потому отправился на презентацию лишь с одним, но важным вопросом: почему покупатель должен отдать $ 19-26 тыс. за 3-дверный автомобиль с габаритами и мощностью модели А-класса? Что это: культ имени, плата за феноменальную проходимость, или что-то еще?

Культ имени Suzuki Jimny

История Suzuki Jimny насчитывает уже полвека и 2,85 млн выпущенных экземпляров Jimny. Но сейчас мы встречаем лишь четвертое поколение автомобиля.Мизер по нынешним временам: другие модели за подобный срок умудряются сменить с десяток поколений. Для понимания масштабов постоянства — прошлый «третий» Suzuki Jimny стартовал в 1998 году и выпустил 20 лет: он успел застать первое поколение Toyota RAV4, пережил второе, третье и четвёртое, и успешно встретил «пятый» RAV4. В чем причина такой стабильности? В том, что конструкция идеальна? Или в банальном нежелании меняться?

Хотя, стоп: фраза «нежелание меняться» — это явно не о дизайне нового Suzuki Jimny.Если в прошлом Suzuki Jimny являлся полноценным внедорожником (только маленький), но старался походить на «городской кроссовер», то теперь он не стесняется своего сурового характера. Ровные горизонтальные линии, масса угловатых деталей, расширенные колесные арки — каждая деталь демонстрирует силу и готовность к покорению бездорожья. В тоже время оформление некоторых деталей напрямую пересекаются с прошлыми поколениями автомобиля: круглые фары и отдельные «поворотники» рядом — отсылка к первому Jimny, горизонтальные задние фонари — ко второму, решетка радиатора — к третьему. Но больше всего в дизайне новинки запоминается крыша с козырьком-водостоком по периметру. Подобный дизайн делает Suzuki Jimny похожим на «сами знаете кого».

При смене поколений Suzuki Jimny стал чуть короче (3645 мм с учетом кожуха запасного колеса), но зато шире (1645 мм) и выше (1720 мм). Колесная база не изменилась — 2250 мм, клиренс достигает 210 мм. Кузов по-прежнему только 3-дверный, салон 4-местный. Но благодаря изменению компоновки (угловатый кузов, лобовое стекло вынесено вперед и стоит почти вертикально) в салоне стало просторнее.Минимальный объем багажника — 85 л (это не шутка), максимум — 830 л, при условии складывания задних сидений и загрузке под потолок. В зависимости от версии и оснащения, снаряженный автомобиль весит 1090-1135 кг, грузоподъемность равна 300-345 кг. Размер шин — 195/80 R 15.

Общая идея и автомобиль осталась прежней: рамная конструкция, неразрезные мосты (спереди тоже!) И пружины, полный приводной ряд, бензиновый мотор с продольным расположением. При этом каждый компонент был переработан. Под капотом теперь установлен 1,5-литровый бензиновый мотор вместо 1,3-литрового двигателя ранее. Увеличенный рабочий объем и система регулировки фаз газораспределения VVT позволили «снять» больше мощности и момента: 102 л.с. при 6000 об / мин и 130 Нм при 4000 об / мин. — против 85 л.с. и 110 Нм ранее. Рама получила центральный Х-образный усилитель и две поперечины — все для повышения жесткости. В рулевом управлении появился демпфер для снижения рывков-толчков руля при езде по бездорожью.

Трансмиссия ALLGRIP PRO сохранила прежнюю схему: полный привод с жестким подключением передних колес и понижающим рядом. Только теперь переключение режима трансмиссии происходит с помощью рычага, а ранее были. Как и прежде, в паре с мотором может работать либо 5-ст. «Механика» (но с измененным креплением кулисы), либо 4-ст. «Автомат» (но с переписанным ПО под новый мотор). Причем главная пара и соотношение в понижающем ряду отличается для двух трансмиссий: для МКПП — 4,09 (главная пара) и 2,002 (понижающий ряд), для АКПП — 4,3 (главная пара) и 2,644 (понижающий ряд). Но общие передаточные числа — конкретная передача, главной пары, понижающего ряда — подобраны так, что версия с «механикой» обеспечивает больше тяги на колесах.

Глобально конструкция осталась прежней: рама, мосты, полный привод, «понижайка». Но под капотом теперь более объемный мотор К15В, полный привод управляется рычагом, рама получила дополнительные элементы для повышения жесткости. На выбор покупателям в Украине предложено две коробки передач: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Проходимость: миф или реальность?

Организаторы хорошо подготовились — тест-драйв проходит по горным тропам Карпат, да и погода «в тему»: прохладно и сыро, периодически идет дождь. Словом: готовьтесь ребята, просто не будет! Да и не надо — ведь мы едем на внедорожнике Suzuki Jimny, о проходимости которого слагают легенды.

Признаю, легенды правдивы. Характер Suzuki Jimny можно описать одной фразой: «не сдаваться». Вот впереди затяжной подъем, но плавно дави педаль акселератора да держи 2-3 тыс. об / мин на тахометре и «малыш» Джимни уверенно поползет вверх под отчетливое гудение шестеренок нижнего ряда. Ямы и грязь, жижа под колесами, этот момент срабатывает электронная имитация блокировки дифференциала и он, отчаянно карабкаясь другими колесами, стремится вырваться на свободу из очередной ловушки. Нет, сегодня ночевать в поле мы не будем, поехали домой! Помогают небольшие свесы кузова: новый Jimny готов заезжать / съезжать с камней-валунов.Помогает общая легкость: автомобиль не так сильно продавливает грунт, не «роет» новые колеи в грязи. Помогают небольшие габариты: отличный вариант для езды по тесным лесным просекам или для проезда колеи по краю дороги. Это факт: новый Suzuki Jimny хорош проходимостью.

А еще удивительно комфортабельный. Отличная мягкая подвеска и толстые шины стараются скрыть максимум ямок и кочек, езда возможно довольно мягкой — это вообще на бездорожье. Руль не рвется в руках: похоже, демпфер таки работает.Наконец, если правильно выбрать режим работы трансмиссии («4H» или «4L») и АКПП («2» или «L»), то двигатель будет уверенно тянуть автомобиль вперед, работая постоянно в диапазоне 2-4 тыс. Руб. об / мин — и здесь похвалю звукоизоляция: слышно ровно настолько, чтобы понимать его обороты, но не утомлять ваши уши.

Внедорожник Suzuki Jimny позволяет многое: уверенно карабкается вверх по каменистым склонам, проезжает грязь и брод, не боится вывешивания колес.Связки «мотор, АКПП, полный привод, пониженный ряд» на бездорожье вполне достаточно. Клиренс отмечал выше (210 мм), но также важны и другие параметры: угол въезда — 37 градусов, угол съезда — 49 градусов, угол рампы — 28 градусов. Если говорить о езде по шоссе, то упоминается максимальная скорость в 140 км / ч для «автомата» или 145 км / ч для «механики». Расход топлива в смешанном цикле равенство 6,2-6,9 л на 100 км в зависимости от коробки передач (паспортные данные).

И раз уж речь зашла о поведении на дороге, то вот вам еще несколько наблюдений.Если на бездорожье мотора вполне хватало, то при езде в городе и на трассе — мощности лишь минимально-достаточно (а ведь раньше было еще меньше). Динамичные ускорения со старта или в случае обгона попутного автомобиля нередко требуют повышенных оборотов мотора: порой 4-5 тысяч. И здесь отчасти «виновата» АКПП, которая предлагает лишь четыре передачи — использовать каждую по максимуму и крутить «в звон» мотор. Последний, в общем-то, и не прочь, но как это скажется на расходе топлива? Плюс очень «длинный» руль (четыре поворота от упора до упора), который напрочь лишен обратной связи и предлагает лишь нейтральное фоновое усилие.Плюс заметные крены высокого, но узкого кузова, который «посажен» на мягкую подвеску и толстые колеса-баллоны. А еще плюс шумность в задних колесных арках, которые оказываются непривычно близко от ушей.

С другой стороны — ведь перед нами не обычный легковой автомобиль и даже не кроссовер. Перед нами полноценный внедорожник, для которого пришлось использовать некоторые технические решения, что и вызвало подобное поведение на асфальте, чтобы обеспечить завидную проходимость вне его.Но все-таки: 4-ст. «Автомат» явно является первым кандидатом на замену…

Цены и доступная версия в Украине

Как вы уже поняли, Suzuki Jimny всегда предлагает 3-дверный кузов, полный привод, 1,5-литровый мотор. Фактически нужно выбрать лишь тип коробки передач и одну из трех комплектаций (GA, GL, GLX) — итого получаем четыре варианта автомобиля.

Стартовая версия Suzuki Jimny GA оценивается в 489 тыс. Руб.грн. ($ 18,8 тыс.) и доступно только с «механикой». Комплектация автомобиля включает в себя: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, кондиционер, магнитолу CD / MP3 / Bluetooth, систему автоматического торможения, круиз-контроль, систему помощи при спуске со склона, контроль рядности движения, датчик света , функция автоматического переключения ближнего / дальнего света, пр.

Комплектация GL предоставлена ​​с МКПП (535 тыс.грн. или $ 20,6 тыс.) или АКПП (570 тыс. грн. или почти $ 22 тыс.) также предлагает: противотуманные фары, раздельную 50/50 спинку заднего сиденья, центральный замок с пультом ДУ, электропривод зеркал заднего вида ,реврев передних сидений, электрические стеклоподъемники.

На вершине модельной гаммы — Suzuki Jimny GLX (только с АКПП) по цене от 673 тыс. Руб. грн. или почти $ 26 тыс. Оснащение версии GLX дополнено следующим: климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, подогрев боковых зеркал, штатная навигация, светодиодные фары, 15-дюймовые легкосплавные колеса, пр.Тестовые Jimny — все GLX.

Одна из существенных переменных нового Suzuki Jimny — комплекс систем безопасности (все «завязано» на датчике и камере в верхней части лобового стекла): рядность движения, автоматическое торможение, ассистент переключения дальнего света. Этого требуют новые нормы безопасности в Европе. Также обратите внимание на убранство салона: цветной сенсорный дисплей, климат-контроль, руль «в коже». Этого требуют клиенты.А все вместе требует оплаты — вот и получаем итоговую цену.

Невзирая на довольно высокую цену, импортер рассчитывает продавать ежемесячно 30-35 автомобилей Suzuki Jimny. Причем на сегодняшний день уже распродана квота практически до конца года — и это при том, что изначально в Украину будут приезжать только самые дорогие версии GLX, а версии GA и GL будут доступны у нас с текущего года. Если планы станут реальностью, то модель Suzuki Jimny может выйти в ТОП-5 своего сегмента и укрепить общие позиции бренда Suzuki в классе B-SUV.

Вместо итогов

Это лишь первый взгляд на новый Suzuki Jimny. Возможно, в будущем будет подготовлен отдельный полноформатный обзор на данный автомобиль: замеры динамики, наблюдения по реальному расходу топлива, все детали салона и общей конструкции, подбор конкурентов, пр. Однако не могу оставить тему Судзуки Джимни.

У компании Nissan — есть GT-R, у компании Volkswagen — есть Golf GTI, у компании Suzuki — есть Jimny. Приведенные автомобили вообще разные, но их суть совершенно одинакова — это «шоу-стопперы»: этакие «автомобили мечты», которые можно купить и использовать каждый день.Проникся ли я идеями свободы путешествий, которую дарит Suzuki Jimny? Пока точно не понял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *