Гелендваген новая модель: Мерседес Гелендваген 2020 (G-Class) Цены, фото, комплектации, G63, дизель
Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews
Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?
Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.
Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.
Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать. Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.
Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля. Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.
Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.
Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.
На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.
«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.
Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.
Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.
Новый Mercedes-Benz G-Class 2017
Жизненный цикл практически любого серийного автомобиля длится от шести до восьми месяцев, после чего модель обновляют. Но только не в случае с Mercedes-Benz G-класса, внешний вид которого не менялся с самого его рождения, 1979 года. Вместо этого производители Mercedes сосредоточили свои усилия на совершенствовании интерьера салона, трансмиссии и технических характеристик Гелендвагена, как его называют на родине.
Не стала исключением и новая модификация. Модель претерпела минимальные изменения. Они коснулись прежде всего переднего бампера и панели приборов, также у базовой модели G550 снова появились регулируемые амортизаторы с режимами Sport и Comfort, а цветовая гамма кузова дополнена новыми яркими оттенками.
Более важные изменения произошли под капотом. Безнаддувный 5,5-литровый V-8 заменили на новый 4-литровый двигатель V-8 от Mercedes с двойным турбонаддувом. Мощность с 388 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента подскочила до 416 лошадок и 610 Нм, а расход топлива, по словам производителей, снизился на 17%. 5,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом модели G63 AMG также стал мощнее, теперь под ее капотом бьют копытом не 544, а 563 лошадей, при этом крутящий момент остался прежним – 759 Нм.
В 2016 год вернулась модель G65 AMG – ее 6-литровый двигатель V-12 выдает 621 лошадиную силу и ураганный крутящий момент в 1000 Нм.Несмотря на скромный апгрейд, цены на Mercedes-Benz G-класса в 2017 году вырастут значительно. Так, G550 подрастет на 4 500 долларов, и его цена составит 120 825 долларов, а G63 AMG прибавит 2 000 долларов и дойдет до отметки в 140 825 долларов. Не говоря уже о модели G65 AMG, за которую покупателю нужно будет выложить «ипотечную» сумму в 218 825 долларов.
С другой стороны, если клиент готов выложить такие деньги за авто, почему бы не заработать на этом? В рамках автошоу во Франкфурте нам удалось провести тест-драйв обновленного G550 2017 по дорогам немецкого города с целью испытать новые примочки и понять, стоит ли 36-летний старожил с современными механизмами таких денег.
Воин дорог
В динамике сразу чувствуется G-класс старой закалки. Этот эпический подтянутый внедорожник с высокой посадкой на поворотах имеет такой же крен, как и любое другое современное транспортное средство. При включенном режиме Sport крен становится чуть меньше, но сам гигант все же очень высок и неповоротлив. Большинство элементов управления очень жесткие. Вдобавок к этому рулевое колесо крутится ну очень медленно, но по-другому и быть не может: в противном случае модели G-класса теряли бы свою устойчивость.
Сидя за рулем испытываешь целую гамму чувств, но сильнее всех – ощущение, как тяжело входят в поворот бугристые шины внедорожника. Жесткие передняя и задняя оси добавляют напряжения и тряски во время поездки. Светлое пятно – тормоза, надежные и предсказуемые, но в целом ощущения от вождения не из приятных.
Виной тому – конструкция 36-летней давности и тот факт, что автомобили G-класса изначально создавались как военные внедорожники. С другой стороны, к плюсам можно отнести мощность автомобиля. Новый двигатель с турбонаддувом оказался шустрее своего 5,5-литрового предшественника, и теперь G550 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, а не за 6,1, как раньше.
Мощность распределяется равномерно с характерным провалом тяги на низких оборотах и гортанным урчанием, свойственным двигателю V-8. Модель G63 AMG еще быстрее, стрелка спидометра взлетает до 100 км/ч за 5,4 секунды, а рычание двигателя кажется еще более грозным. А учитывая вес в 2,5 тонны, этот грузовик очень быстрый. С другой стороны, при таких габаритах и высоте подобная мощность кажется неуместной.
Если сравнить его управляемость в поворотах с более спортивными Mercedes, наш гигант, даже при его фантастической мощи, будет им проигрывать. Сдвоенные цилиндры двигателя работают ровно, семискоростная автоматическая коробка передач переключается мягко, плюс дикая экономия топлива. Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало официальные данные, но при расходе 20 литров по городу и 15 на трассе заявленная на данный момент экономия в 17% пока не кажется существенной.
Пару десятков литров в год все же получиться сэкономить за счет стандартной функции стоп/старт, которая выключает двигатель при полной остановке автомобиля. Система работает безупречно – с началом движения двигатель запускается моментально, заминка не ощущается вообще.
Танк в стразах
Автомобиль G-класса задуман как внедорожник с рамной конструкцией, коротким передним и задним свесом и с самым надежным полным приводом. На сегодняшний день это единственный автомобиль с тремя блокируемыми дифференциалами: спереди, по центру и сзади. Однако на заводе Mercedes на него навесили гламурные побрякушки. Теперь этот, возможно, самый мощный из современных внедорожников похож на козу в сарафане или танк в стразах.
К сожалению, покупающие этот автомобиль рублёвские жены и фанаты рэпа никогда не узнают, на что он способен. Чтобы проверить, как G550 будет вести себя на размытом бездорожье, мы отправились месить грязь, переобувшись в шины Yokohama Geolandar A/T-S (дополнительная опция).
И хотя среди характеристик этих шины, предназначенных как для шоссе, так и для дорог без покрытия, нет пункта о повышенной проходимости, в сочетании с блокировкой дифференциалов, они преодолевали глубокий брод, крутой подъем и спуск, продирались сквозь непролазную грязь и пересеченную местность, когда всего лишь одно или два колеса касались поверхности.
К несчастью, большинство владельцев G-класса никогда такого не испытают. А было бы круто увидеть грязный по самую крышу гелендваген у дома какого-нибудь топ-менеджера.
Тесный, но качественный
Лично я смогу купить Mercedes G-класса только продав что-нибудь из органов, но по крайней мере интерьер салона того стоит. Отделка собирается преимущественно вручную на австрийском заводе Magna Steyr из самых качественных материалов и с использованием множества опций для создания комфорта.
В стандартной комплектации подогреваемые передние и задние сидения, вентиляция передних сидений, подсветка порожков, освещение салона и система объемного звука от Harmon/Kardon. Кожаная обивка черного, серого или каштанового цвета на выбор, из опций – отделка из орехового дерева, окрашенной в антрацитовый цвет древесины, карбона, лак блестящего черного цвета или оттенка шампанское, гладкого светло-коричневого тополя или карбонового волокна.
Кроме этого покупателю предложат разнообразные дизайнерские варианты: обивку из перчаточной кожи наппа или полностью кожаный салон с обивкой сидений из кожи наппа с бриллиантовым узором и покрытием из мягкой кожи на дверях и приборной панели. Система комбинированного управления COMAND Mercedes также стандартная, отвечает за функции коммуникации, навигации и мультимедиа.
При помощи головки регулятора на центральной консоли водитель управляет значками на экране по принципу iPad, чтобы быстрее перемещаться между экранами, можно использовать наборы кнопок на приборной панели. Как и в любой другой системе подобного типа, какие-то функции COMAND могут показаться сложными, но она заменяет собой массу кнопок, и за несколько недель к ней привыкаешь.
Автомобили G-класса довольно высокие, кому-то может понадобиться трап, чтобы подняться на борт. Внутри – прямые и относительно плоские сидения с короткими подголовниками, так что длительная поездка будет лишена комфорта. Очень скоро заявят о себе короткая приборная панель и оригинальная эргономика, а оглянувшись назад, пассажир заметит, что места гораздо меньше, чем в «гражданских» внедорожниках 2016 года. Все дело в том, что за счет дизайна 70-годов прошлого века G-классу не хватает ширины, по сравнению с современными внедорожниками.
До пассажирской двери можно достать, просто вытянув руку, а водительская дверь настолько близко, что при повороте можно удариться о нее локтем. Именно поэтому сзади разместятся только двое, а багажный отсек значительно меньше обычного. Благодаря высокой крыше объем салона составляет 1,3 кубических метра, если задние сидения в обычном разложенном виде, и 2,2 кубометра со сложенными сидениями.
Но этот объем будет полезен только в том случае, если вы будете набивать гелендваген грузом до самого потолка. На практике же Land Rover Range Rover с объемом салона 2,3 кубометра и шириной 2 метра гораздо удобнее. Задний борт открывается по типу двери, а не поднимается, и в проеме кажется очень тонким. Но стоит отметить отличную отделку багажника.
Подводим итоги
В целом, Mercedes-Benz G-класса 2016 изменился в лучшую сторону. Он стал более мощным и устойчивым, снизился расход топлива, при этом автомобиль сохранил ограниченный дизайн оригинальной модели 70-х. Он остается одним из лучших внедорожников в мире и символом статуса для тех, кто выставляет на показ свою обеспеченность.
Однако традиционный дизайн относит его в категорию авто, которые покупают богачи для того, чтобы раз в год выехать на нем в какой-нибудь пафосный кемпинг. Принимая во внимание ценник в 120 000 долларов с гаком, тесный салон и управления, как у грузовика, G-класс – скорее роскошь, чем средство передвижения.
Новый «Мерседес Брабус Гелендваген» 2013 модельного ряда
Совсем недавно, в июле этого года, известная немецкая компания по производству автомобилей Mercedes объявила о старте продаж нового поколения легендарной модели внедорожника «Брабус Гелендваген». Итак, давайте рассмотрим, какие изменения были воплощены в джипах нового поколения, выпускаемых с конца 70-х годов прошлого века.
«Мерседес Гелендваген Брабус» — фото и обзор экстерьера новинки
Стоит отметить, что дизайн внедорожника разработчики не стремились кардинально менять.Однако эта тенденция наблюдается уже более тридцати лет.
Как и его предшественники, новый «БрабусГелендваген» имеет квадратную форму корпуса, но все же имеет отличительные особенности. Первое, что бросается в глаза, это новые светодиодные фонари дневного света, расположенные под основными фарами автомобиля (кстати, фары были биксеноновыми). Также немного изменены внешние зеркала заднего вида, которые теперь имеют светодиодные повторители.«Брабус Гелендваген» — обзор салона
Интерьер новинки, в отличие от внешнего вида, претерпел существенные изменения.Внешняя мужественность и брутальность нового «Брабус Гелендваген» внутри трансформируется в настоящую роскошь и уют. Несмотря на то, что изначально этот внедорожник проектировался как армейский автомобиль, в салоне рестайлингового «Брабуса» нет намека на это. В новом поколении разработчики улучшили качество отделочных материалов. Кстати, покупатель может выбрать, каким материалом будет отделан его интерьер.
Внутри нового Mercedes Gelendwagen Brabus может быть 11 видов кожи, три вида дерева и даже можно стилизовать под карбон.Конечно, качество сборки здесь на высоте, и это неоднократно подтверждается качественной звукоизоляцией и надежными многофункциональными электронными системами. Стоит сказать, что новый «Брабус Гелендваген» внутри буквально набит всевозможными электронными помощниками, которые измеряют и диагностируют практически все, что происходит внутри автомобиля.Brabus Gelendvagen — технические характеристики
Что касается технических характеристик, новинка будет оснащаться совершенно новой линейкой двигателей.На российский рынок легенда будет поставляться с несколькими типами моторов. Среди них стоит упомянуть восьмицилиндровый агрегат мощностью 544 лошадиных силы и рабочим объемом 5,4 литра. Но для тех, кто ценит в первую очередь экономию, производитель создал шестицилиндровый дизельный аналог мощностью 211 лошадиных сил и рабочим объемом 3,0 литра. Такой мотор будет потреблять около 11 литров на 100 километров пробега. Оба двигателя комплектуются семиступенчатой коробкой типа 7G-Tronic.
Стоимость
Начальная стоимость на Mercedes GelandwagenBrabus »2013 модельного ряда составит около 4 миллионов 150 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация стоит около 5 миллионов 300 тысяч рублей. Как видите, машина стоит недешево.
модельных агентств в Грузии, которые ищут новые модели
Модельные агентства в Джорджии, перечисленные на этой странице, насколько мне известно, принимают новые таланты и активно заказывают моделей для всех видов работы, включая: печать, рекламу, телевидение и видео.
Обязательно прочитайте ВСЕ советы, представленные на этом сайте, ПРЕЖДЕ чем связываться с любым из этих модельных агентств. Это включает в себя правильное исследование и НИКОГДА не платите деньги за подписку.
Выберите ваш город в штате Джорджия:
Выберите городAtlantaFairburnTyrone
Atlanta
О лицах Модели и таланты
3399 Peachtree Rd NE
Suite 400
Atlanta, GA 30326
Контакты :
Телефон : 404.233.2006
Beauty in a Blink, LLC Управление моделями и талантами
595 Piedmont Ave
NE Suite 320-182
Atlanta, GA 30308
Контакт : Марсия Пекот
Телефон : 877.321.0200
Модели BMG — Атланта
1770 The Exchange SE
Suite 200
Атланта, Джорджия 30339
Контакт : Грегори Браун
Телефон : 404.800. 6600
Нажмите Models of Atlanta, Inc.
3050 Amwiler Rd.
Suite 200C
Atlanta, GA 30360
Контакты : Brandon Lewis
Телефон : 404.688.9700
Couture Models
3525 Piedmont Rd NE
7 Piedmont Center STE 300
Atlanta, GA 30305
Контакт : Shenae Floyd
Телефон : 404.920.8202
Element Model Management LLC
1266 W. Paces Ferry Rd
Suite 246
Atlanta, GA 30327
Контакт : Роберто Иризарри
Телефон : 863.944.4093
Exxcel Modeling and Talent, Inc.
1170 Peachtree St.
Suite 1200
Atlanta, GA 30309
Контакт :
Телефон : 404.885.5799
Hop Models and Talent Agency
260 18th St. NW
Atlanta, GA 30363
Контакт :
Телефон : 678. 662.9194
MP Atlanta
500 Bishop St NW
Suite A-2
Atlanta, GA 30318
Контакт : Matteo Puglisi
Телефон : 404.872.7444
Salt Model Management
1417 Dutch Valley Place NE
Suite A
Atlanta, GA 30324
Контакт : Мадлен Алмеринг
Телефон : 404.214.9265
Slamm Management
931 Monroe Dr. NE
Suite 102
Atlanta, GA 30308
Контактный телефон : Родни Харрис
Телефон : 678.612.4651
UMMI Ultimate Model Management Inc.
3348 Peachtree Rd. NE
Tower Place 200 Suite 700
Atlanta, GA 30326
Контакт : Rose Battle
Телефон : 770.322.8528
Fairburn
Агентство AMR
93 Howell Ave
Fairburn, GA 30213
Контакт : Allie Joyner
Телефон : 888. 630.4431
Tyrone
Evolution Talent Agency 60 Atlanta Dogwood
Suite G
Tyrone, GA 30290
Контактное лицо : Скотт Купер
Телефон : 770.296.2822
Этот список модельных агентств в Джорджии предоставлен фотографом и фото-педагогом Джо Эдельманом. Включение на этой странице НЕ является одобрением Джо Эдельмана . Агентства перечислены здесь либо потому, что у меня есть личный опыт работы с ними, либо я просмотрел их веб-сайты, исследовал их с помощью Google и не нашел веских причин для их исключения из списка. Помогите мне поддерживать актуальность и точность этого списка. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или если вы являетесь владельцем одного из этих агентств, пожалуйста, предоставьте текущую информацию о вашем модельном агентстве. Обзор модели
| Hyundai Motor Europe
Пропустить навигацию
Перейти к основному содержанию- Список ссылок нижнего колонтитула
- Социальные медиа
- Модели
- О Hyundai
- обслуживание
- Карьера
О Hyundai
Электрификация
- Электрификация
- Электрифицированные силовые агрегаты
- Повседневная электронная мобильность
- Эко-балансировка
- Безопасность электромобилей
- Зарядите мой Hyundai
Наши автомобили
- дизайн
- Подключение к Bluelink®
- Гарантия
- Вопросы по электромобилю
- Концепция пророчества EV
- Hyundai Обещание
Спонсорство и мероприятия
- Футбол
- Автоспорт
- Опыт N
- Автошоу
- Выставка CES 2020
Бренд и коммуникации
- Новости
- Соблюдение
- Сделано в Европе
- Наследие
Сервис
Почему Hyundai Service
- Льготы
Классика
Новый
Совершенно новый i10
ИсследоватьНовый
Совершенно новый i20
ИсследоватьНовый
Новый i30
ИсследоватьНовый
Новый i30 Wagon
ИсследоватьНовый
Новый i30 Fastback
ИсследоватьH-1
Исследоватьвнедорожник
Новый
Новый KONA
ИсследоватьНОВАЯ
Совершенно новый TUCSON
ИсследоватьНовый
Новый Santa Fe
ИсследоватьЭлектрифицированный
НОВАЯ
Совершенно новый TUCSON Hybrid
ИсследоватьНовый
Новый SANTA FE Hybrid
ИсследоватьНовый
Новый плагин SANTA FE
ИсследоватьKONA Electric
ИсследоватьNEXO
ИсследоватьГибрид IONIQ
ИсследоватьНовый