Где в россии собирают тойоты: Страница не найдена — Tech Doc Toyota

Содержание

Страница не найдена — Tech Doc Toyota

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAlphard  (4)C-HR  (4)Camry  (18)Corolla  (28)Filder & Ipsum  (3)Fortuner  (15)Hiace  (8)Highlander  (27)Hilux  (16)Land Cruiser  (22)Lexus  (3)Rav 4  (15)Verso  (5)Видео  (29)   Новости  (11)   Разное  (18)Другие модели  (9)Информация  (52)   Официальные дилеры  (23)Публикации  (394)   Коротко  (4)   Новости  (34)   Обзоры  (23)   Отзывы  (4)      Toyota Corolla  (1)      Toyota RAV4  (2)   Советы  (52)   Статьи  (260)Руководства по ремонту  (1 237)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г.г.  (791)      Автоматическая коробка передач  (43)      Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть  (18)         Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE  (2)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)      Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть  (15)         Блок цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Головка блока цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Двигатель в сборе 1ZZ-FE  (1)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE  (5)      Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть  (16)         Блок цилиндров 2ZZ-GE  (1)         Головка блока цилиндров 2ZZ-GE  (5)         Двигатель в сборе 2ZZ-GE  (1)         Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE  (3)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE  (1)         Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE  (5)      Двигатель — общие процедуры ремонта  (19)         Блок цилиндров  (8)         Головка блока цилиндров  (3)         Система VVT-i  (7)      Задние приводные валы (модели 4WD)  (5)      Задняя подвеска (модели 2WD)  (15)      Задняя подвеска (модели 4WD)  (21)      Идентификация автомобиля  (6)      Карданный вал (модели 4WD)  (6)      Кондиционер, отопление и вентиляция  (54)         Блок кондиционера и отопителя  (8)         Диагностика системы кондиционирования  (4)         Компрессор  (5)         Панель управления кондиционером и отопителем  (1)         Проверка электрических элементов  (13)      Кузов  (71)         Багажник (седан)  (3)         Заднее боковое стекло (универсал)  (3)         Заднее стекло (седан)  (3)         Задний бампер  (6)         Задняя боковая дверь  (6)         Задняя дверь (универсал)  (4)         Задняя дверь (хэтчбек)  (4)         Капот  (2)         Лобовое стекло  (3)         Люк  (4)         Молдинг сливного желоба  (2)         Отделка крыши  (11)         Панель приборов  (6)         Передний бампер  (2)         Передняя дверь  (6)         Стекло задней двери (универсал)  (3)         Стекло задней двери (хэтчбек)  (3)      Насос ГУР  (5)      Общая информация  (9)      Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)  (11)      Передняя подвеска  (23)      Подвеска  (10)         Проверка и регулировка углов установки задних колес  (4)         Проверка и регулировка углов установки передних колес  (4)      Проверка замков дверей  (6)      Проверка рулевой рейки  (3)      Редуктор заднего моста (модели 4WD)  (8)      Руководство по эксплуатации  (69)         Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы  (34)         Сиденья  (8)         Советы по вождению в различных условиях  (8)      Рулевая колонка  (7)      Рулевая рейка (модели с ГУР)  (3)      Рулевая рейка (модели с ЭУР)  (2)      Рулевое управление  (5)      Система безопасности (SRS)  (19)      Система впрыска топлива (EFI)  (67)         Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем  (2)         Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Меры предосторожности  (10)         Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Система диагностирования  (4)         Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (21)         Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE  (2)         Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)      Система запуска  (7)      Система зарядки  (11)         Генератор  (5)         Проверка генератора  (3)      Система контроля за давлением в шинах  (5)      Система охлаждения  (15)         Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (серия NZ)  (2)         Радиатор  (2)         Термостат  (4)         Электровентилятор  (2)      Система смазки  (8)         Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE)  (2)         Масляный насос (1ZZ-FE)  (2)         Масляный насос (2ZZ-GE)  (2)      Системы ABS, ВА и EBD  (18)      Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)  (20)      Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120  (2)      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки  (23)      Тормозная система  (39)         Вакуумный усилитель тормозов  (4)         Главный тормозной цилиндр  (6)         Задние барабанные тормоза  (4)         Задние дисковые тормоза  (4)         Педаль тормоза  (2)         Передние тормоза  (5)         Рычаг и тросы привода стояночного тормоза  (5)         Стояночный тормоз  (5)      Электрооборудование кузова  (101)         Аудиосистема  (7)         Замок зажигания  (1)         Комбинация приборов  (22)         Общая информация  (2)         Реле и предохранители  (12)         Система MultiVision  (4)         Система дистанционного управления центральным замком  (3)         Стеклоочистители и стеклоомыватели  (7)         Фары и освещение  (21)         Центральный замок  (5)         Электропривод зеркал заднего вида  (5)         Электропривод люка  (3)         Электропривод стеклоподъемников  (9)      Электроусилитель рулевого управления  (6)   Toyota RAV4 (1994-2006)  (313)      Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года  (25)      Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года  (31)      Дизельные двигатели  (21)      Кузов  (33)      Подвеска и рулевое управление  (21)      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели  (11)      Снятие двигателя и процедуры ремонта  (33)      Сцепление и приводные валы  (16)      Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели  (18)      Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели  (14)      Тормозная система  (20)      Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП)  (11)      Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП)  (5)      Электрооборудование двигателя  (16)   Основы диагностики электрооборудования автомобиля  (124)      Аккумуляторные батареи  (19)      Основы электротехники и электроники  (35)      Системы заряда аккумулятора  (37)         Раздел А: Генератор переменного тока  (22)         Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина)  (14)      Стартеры  (16)      Стрелочные и цифровые приборы  (17)Электросхемы  (56)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)  (55)

Страница не найдена — Tech Doc Toyota

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAlphard  (4)C-HR  (4)Camry  (18)Corolla  (28)Filder & Ipsum  (3)Fortuner  (15)Hiace  (8)Highlander  (27)Hilux  (16)Land Cruiser  (22)Lexus  (3)Rav 4  (15)Verso  (5)Видео  (29)   Новости  (11)   Разное  (18)Другие модели  (9)Информация  (52)   Официальные дилеры  (23)Публикации  (394)   Коротко  (4)   Новости  (34)   Обзоры  (23)   Отзывы  (4)      Toyota Corolla  (1)      Toyota RAV4  (2)   Советы  (52)   Статьи  (260)Руководства по ремонту  (1 237)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г. г.  (791)      Автоматическая коробка передач  (43)      Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть  (18)         Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE  (2)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)      Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть  (15)         Блок цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Головка блока цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Двигатель в сборе 1ZZ-FE  (1)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE  (5)      Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть  (16)         Блок цилиндров 2ZZ-GE  (1)         Головка блока цилиндров 2ZZ-GE  (5)         Двигатель в сборе 2ZZ-GE  (1)         Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE  (3)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE  (1)         Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE  (5)      Двигатель — общие процедуры ремонта  (19)         Блок цилиндров  (8)         Головка блока цилиндров  (3)         Система VVT-i  (7)      Задние приводные валы (модели 4WD)  (5)      Задняя подвеска (модели 2WD)  (15)      Задняя подвеска (модели 4WD)  (21)      Идентификация автомобиля  (6)      Карданный вал (модели 4WD)  (6)      Кондиционер, отопление и вентиляция  (54)         Блок кондиционера и отопителя  (8)         Диагностика системы кондиционирования  (4)         Компрессор  (5)         Панель управления кондиционером и отопителем  (1)         Проверка электрических элементов  (13)      Кузов  (71)         Багажник (седан)  (3)         Заднее боковое стекло (универсал)  (3)         Заднее стекло (седан)  (3)         Задний бампер  (6)         Задняя боковая дверь  (6)         Задняя дверь (универсал)  (4)         Задняя дверь (хэтчбек)  (4)         Капот  (2)         Лобовое стекло  (3)         Люк  (4)         Молдинг сливного желоба  (2)         Отделка крыши  (11)         Панель приборов  (6)         Передний бампер  (2)         Передняя дверь  (6)         Стекло задней двери (универсал)  (3)         Стекло задней двери (хэтчбек)  (3)      Насос ГУР  (5)      Общая информация  (9)      Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)  (11)      Передняя подвеска  (23)      Подвеска  (10)         Проверка и регулировка углов установки задних колес  (4)         Проверка и регулировка углов установки передних колес  (4)      Проверка замков дверей  (6)      Проверка рулевой рейки  (3)      Редуктор заднего моста (модели 4WD)  (8)      Руководство по эксплуатации  (69)         Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы  (34)         Сиденья  (8)         Советы по вождению в различных условиях  (8)      Рулевая колонка  (7)      Рулевая рейка (модели с ГУР)  (3)      Рулевая рейка (модели с ЭУР)  (2)      Рулевое управление  (5)      Система безопасности (SRS)  (19)      Система впрыска топлива (EFI)  (67)         Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем  (2)         Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Меры предосторожности  (10)         Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Система диагностирования  (4)         Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (21)         Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE  (2)         Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)      Система запуска  (7)      Система зарядки  (11)         Генератор  (5)         Проверка генератора  (3)      Система контроля за давлением в шинах  (5)      Система охлаждения  (15)         Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (серия NZ)  (2)         Радиатор  (2)         Термостат  (4)         Электровентилятор  (2)      Система смазки  (8)         Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE)  (2)         Масляный насос (1ZZ-FE)  (2)         Масляный насос (2ZZ-GE)  (2)      Системы ABS, ВА и EBD  (18)      Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)  (20)      Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120  (2)      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки  (23)      Тормозная система  (39)         Вакуумный усилитель тормозов  (4)         Главный тормозной цилиндр  (6)         Задние барабанные тормоза  (4)         Задние дисковые тормоза  (4)         Педаль тормоза  (2)         Передние тормоза  (5)         Рычаг и тросы привода стояночного тормоза  (5)         Стояночный тормоз  (5)      Электрооборудование кузова  (101)         Аудиосистема  (7)         Замок зажигания  (1)         Комбинация приборов  (22)         Общая информация  (2)         Реле и предохранители  (12)         Система MultiVision  (4)         Система дистанционного управления центральным замком  (3)         Стеклоочистители и стеклоомыватели  (7)         Фары и освещение  (21)         Центральный замок  (5)         Электропривод зеркал заднего вида  (5)         Электропривод люка  (3)         Электропривод стеклоподъемников  (9)      Электроусилитель рулевого управления  (6)   Toyota RAV4 (1994-2006)  (313)      Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года  (25)      Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года  (31)      Дизельные двигатели  (21)      Кузов  (33)      Подвеска и рулевое управление  (21)      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели  (11)      Снятие двигателя и процедуры ремонта  (33)      Сцепление и приводные валы  (16)      Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели  (18)      Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели  (14)      Тормозная система  (20)      Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП)  (11)      Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП)  (5)      Электрооборудование двигателя  (16)   Основы диагностики электрооборудования автомобиля  (124)      Аккумуляторные батареи  (19)      Основы электротехники и электроники  (35)      Системы заряда аккумулятора  (37)         Раздел А: Генератор переменного тока  (22)         Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина)  (14)      Стартеры  (16)      Стрелочные и цифровые приборы  (17)Электросхемы  (56)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)  (55)

Страница не найдена — Tech Doc Toyota

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуAlphard  (4)C-HR  (4)Camry  (18)Corolla  (28)Filder & Ipsum  (3)Fortuner  (15)Hiace  (8)Highlander  (27)Hilux  (16)Land Cruiser  (22)Lexus  (3)Rav 4  (15)Verso  (5)Видео  (29)   Новости  (11)   Разное  (18)Другие модели  (9)Информация  (52)   Официальные дилеры  (23)Публикации  (394)   Коротко  (4)   Новости  (34)   Обзоры  (23)   Отзывы  (4)      Toyota Corolla  (1)      Toyota RAV4  (2)   Советы  (52)   Статьи  (260)Руководства по ремонту  (1 237)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx 2000-06 г. г.  (791)      Автоматическая коробка передач  (43)      Двигатели 1NZ-FE (1,5) и 2NZ-FE (1,3). Механическая часть  (18)         Блок цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Головка блока цилиндров 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)         Двигатель в сборе 1NZ-FE и 2NZ-FE  (2)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE  (5)      Двигатель 1ZZ-FE. Механическая часть  (15)         Блок цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Головка блока цилиндров 1ZZ-FE  (4)         Двигатель в сборе 1ZZ-FE  (1)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE  (1)         Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE  (5)      Двигатель 2ZZ-GE. Механическая часть  (16)         Блок цилиндров 2ZZ-GE  (1)         Головка блока цилиндров 2ZZ-GE  (5)         Двигатель в сборе 2ZZ-GE  (1)         Ось коромысел и коромысла 2ZZ-GE  (3)         Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 2ZZ-GE  (1)         Цепь привода ГРМ 2ZZ-GE  (5)      Двигатель — общие процедуры ремонта  (19)         Блок цилиндров  (8)         Головка блока цилиндров  (3)         Система VVT-i  (7)      Задние приводные валы (модели 4WD)  (5)      Задняя подвеска (модели 2WD)  (15)      Задняя подвеска (модели 4WD)  (21)      Идентификация автомобиля  (6)      Карданный вал (модели 4WD)  (6)      Кондиционер, отопление и вентиляция  (54)         Блок кондиционера и отопителя  (8)         Диагностика системы кондиционирования  (4)         Компрессор  (5)         Панель управления кондиционером и отопителем  (1)         Проверка электрических элементов  (13)      Кузов  (71)         Багажник (седан)  (3)         Заднее боковое стекло (универсал)  (3)         Заднее стекло (седан)  (3)         Задний бампер  (6)         Задняя боковая дверь  (6)         Задняя дверь (универсал)  (4)         Задняя дверь (хэтчбек)  (4)         Капот  (2)         Лобовое стекло  (3)         Люк  (4)         Молдинг сливного желоба  (2)         Отделка крыши  (11)         Панель приборов  (6)         Передний бампер  (2)         Передняя дверь  (6)         Стекло задней двери (универсал)  (3)         Стекло задней двери (хэтчбек)  (3)      Насос ГУР  (5)      Общая информация  (9)      Передние приводные валы (1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE)  (11)      Передняя подвеска  (23)      Подвеска  (10)         Проверка и регулировка углов установки задних колес  (4)         Проверка и регулировка углов установки передних колес  (4)      Проверка замков дверей  (6)      Проверка рулевой рейки  (3)      Редуктор заднего моста (модели 4WD)  (8)      Руководство по эксплуатации  (69)         Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы  (34)         Сиденья  (8)         Советы по вождению в различных условиях  (8)      Рулевая колонка  (7)      Рулевая рейка (модели с ГУР)  (3)      Рулевая рейка (модели с ЭУР)  (2)      Рулевое управление  (5)      Система безопасности (SRS)  (19)      Система впрыска топлива (EFI)  (67)         Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем  (2)         Корпус дроссельной заслонки 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Меры предосторожности  (10)         Проверка компонентов топливной системы 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Система впрыска топлива (EFI). Напряжение на выводах электронного блока управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (7)         Система диагностирования  (4)         Система электронного управления 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (21)         Топливная система 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)         Топливный бак 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Топливный насос 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (3)         Форсунки 1NZ-FE, 2NZ-FE  (2)         Форсунки 1ZZ-FE, 2ZZ-GE  (2)      Система запуска  (7)      Система зарядки  (11)         Генератор  (5)         Проверка генератора  (3)      Система контроля за давлением в шинах  (5)      Система охлаждения  (15)         Насос охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)  (2)         Насос охлаждающей жидкости (серия NZ)  (2)         Радиатор  (2)         Термостат  (4)         Электровентилятор  (2)      Система смазки  (8)         Масляный насос (1NZ-FE, 2NZ-FE)  (2)         Масляный насос (1ZZ-FE)  (2)         Масляный насос (2ZZ-GE)  (2)      Системы ABS, ВА и EBD  (18)      Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)  (20)      Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Corolla 120  (2)      Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки  (23)      Тормозная система  (39)         Вакуумный усилитель тормозов  (4)         Главный тормозной цилиндр  (6)         Задние барабанные тормоза  (4)         Задние дисковые тормоза  (4)         Педаль тормоза  (2)         Передние тормоза  (5)         Рычаг и тросы привода стояночного тормоза  (5)         Стояночный тормоз  (5)      Электрооборудование кузова  (101)         Аудиосистема  (7)         Замок зажигания  (1)         Комбинация приборов  (22)         Общая информация  (2)         Реле и предохранители  (12)         Система MultiVision  (4)         Система дистанционного управления центральным замком  (3)         Стеклоочистители и стеклоомыватели  (7)         Фары и освещение  (21)         Центральный замок  (5)         Электропривод зеркал заднего вида  (5)         Электропривод люка  (3)         Электропривод стеклоподъемников  (9)      Электроусилитель рулевого управления  (6)   Toyota RAV4 (1994-2006)  (313)      Бензиновые двигатели – выпуск с 2001 года  (25)      Бензиновые двигатели выпуск до 2000 года  (31)      Дизельные двигатели  (21)      Кузов  (33)      Подвеска и рулевое управление  (21)      Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – бенз-е двигатели  (19)      Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов – диз-е двигатели  (11)      Снятие двигателя и процедуры ремонта  (33)      Сцепление и приводные валы  (16)      Топливная и выпускная системы – бензиновые двигатели  (18)      Топливная и выпускная системы – дизельные двигатели  (14)      Тормозная система  (20)      Трансмиссия. Автоматическая КПП (АКПП)  (11)      Трансмиссия. Механическая КПП (МКПП)  (5)      Электрооборудование двигателя  (16)   Основы диагностики электрооборудования автомобиля  (124)      Аккумуляторные батареи  (19)      Основы электротехники и электроники  (35)      Системы заряда аккумулятора  (37)         Раздел А: Генератор переменного тока  (22)         Раздел Б: Генератор постоянного тока (динамомашина)  (14)      Стартеры  (16)      Стрелочные и цифровые приборы  (17)Электросхемы  (56)   Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)  (55)

Toyota отказалась от сборки Land Cruiser в России :: Бизнес :: РБК

Toyota расторгла соглашение по сборке внедорожников Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Производство на предприятии остановлено, новые Prado будут поступать в Россию только по импорту

Производственная линия внедорожников Toyota Land Cruiser Prado на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, 2013 год (Фото: ТАСС)

В России прекратилась сборка внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, в дальнейшем эта модель будет поступать в Россию только из Японии. Сборка осуществлялась на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, однако сейчас производство остановлено, а соглашение о сотрудничестве расторгнуто, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщении японского автопроизводителя.

Импорт этой модели из Японии происходил и раньше параллельно со сборкой на заводе «Соллерс». Представители Toyota рассказали изданию, что полный переход на автомобили из Японии не должен повлиять на цену. Однако, поскольку в Россию будет поставляться обновленная модель Land Cruiser Prado, ее стоимость может отличаться от предыдущей версии.

Представители «Соллерс» рассказали, что компания «рассматривает возможность производства» других моделей на «Соллерс-Буссан» и не планирует сокращение персонала. Как уточнили источники газеты, участники переговоров договорились, что Toyota Motor Corp. выплатит «Соллерс-Буссан» часть затрат, связанных с закрытием проекта. Еще один источник издания рассказал, что Toyota приняла решение расторгнуть соглашение о сотрудничестве около полугода назад и сделала это в одностороннем порядке.

Как объяснили Интерфаксу в компании Toyota, остановка производства связана с экономической нецелесообразностью проекта. «Решение было принято четырьмя сторонами — ОАО «Соллерс», ООО «Соллерс-Буссан», Mitsui и Toyota. Стороны обсудили возможности перехода производства на полный цикл и пришли к выводу, что этот вариант нежизнеспособен», — пояснил представитель Toyota. При этом собеседник агентства подчеркнул, что компания не отказывается от планов по развитию в России, в том числе по расширению производства в Санкт-Петербурге.

После прекращения сборки Land Cruiser Prado компания сохранит производство в России. Toyota собирает в Петербурге модель Camry. В 2016 году компания планировала запустить там в производство модель RAV4.

Где собирают Тойота Королла 2016 для России и выпускают, сборка и производитель

4827 Просмотров 02 Апр 20

За всю пятидесятилетнюю историю Тойоты Короллы выпускаемый на данный момент во многих странах автомобиль прочно занимает лидирующую позицию в рейтинге продаж.

Столь высокая популярность данной машины объясняется качеством её исполнения, простотой обслуживания, а также наличием нескольких сборочных конвейеров не только в Японии, но и в других регионах по всему миру.

В каких странах производят сборку авто предыдущих выпусков

Важным моментом, которому производитель уделяет особое внимание, является то, что по качеству и конструктивной надёжности совершенно не важно, где собирают авто Toyota Corolla, каждая машина проходит строгий многоступенчатый контроль.

До середины 1990-х годов все модификации данного авто собирались для европейского рынка на двух сборочных конвейерах – Такаока и Цуцуми в Японии, а для американского рынка – на территории США. Начиная с 1994 года, японский автопроизводитель открыл два сборочных завода в европейских странах, а именно: в Англии и Турции, которые стали выпускать машины для европейского рынка.

Выпускаемый на заводе в Турции автомобиль марки Toyota Corolla поставлялся на отечественный рынок до 2006 года, после которого японская компания открыла собственный сборочный конвейер в посёлке Шушары, под Санкт-Петербургом, выпустивший первую модель седана Камри в 2007 году.

Основное предназначение российского завода – производить именно седаны премиального сегмента Тойота Камри, а выпускаемый в Сакарья турецкий автомобиль Королла поставлялся на восточноевропейский рынок, РФ и все страны СНГ.

Помимо вышеперечисленных стран автопроизводитель запустил заводы, где собирают Тойоту Короллу и в других регионах, а именно:

  • на территории Азии в Китае, Малайзии, Тайване, Пакистане, Индии;
  • в ЮАР в Африке;
  • в Бразилии и Венесуэле в Южной Америке;
  • в Канаде.

Определить, чей завод или чья сборка у выпущенного автомобиля, можно по идентификационному номеру (VIN), нанесённому на его кузове. Каждая страна изготовитель имеет определённый буквенный код. Например, Япония обозначается JT.

Где собираются десятое и одиннадцатое поколения машины

Автомобиль десятого поколения, выпущенный в 2010 году для европейского и российского рынка, собирали исключительно на японском производстве Такаока. Это было связано с тем, что руководство Тойоты оказалось недовольно, как собирают данную модель в Турции, машина стала сильно отличаться по качеству от японской сборки.

Начиная с 2010 года, автопроизводитель начал проводить полную модернизацию конвейера в турецком городе Сакарья, где собирали Тойота Королла предыдущей модификации, что было сделано для его подготовки к выпуску в 2013 году модели одиннадцатого поколения, предназначенной для европейских стран.

Именно по этой причине все поставляемые в Россию авто десятого выпуска, включая рестайлинговые версии 2012 года, выпускались только в Японии. Это продолжалось до полного завершения обновления производственных мощностей турецкого конвейера, заработавшего в середине 2013 года и начавшего выпуск последнего поколения модели в кузове Е170.

Отличить по качеству собранный в Турции автомобиль одиннадцатого поколения, а также его рестайлинговую версию 2016 года от собранных в Японии практически невозможно, они полностью соответствуют всем требованиям производителя к надёжности конструктивных узлов и агрегатов.

Заключение

Как можно понять из всего вышеописанного, поставляемая на отечественный рынок Тойота Королла собирается на территории Турции, за исключением моделей десятого поколения. Их сборка для России была перенесена в Японию.

Почему Санкт-Петербург называют «российским Детройтом»?

Почему Санкт-Петербург называют «российским Детройтом»?

Вы думали, Санкт-Петербург – это только «культурная» столица? Современный город на Неве может похвастать развитой тяжелой индустрией и транспортным машиностроением. Ежегодно с конвейеров, расположенных в Питере и окрестностях, сходят тысячи новеньких Ниссан, Тойота, Хендай, Шевроле, Опель, Киа, Форд…

Вот почему регион все чаще величают «российский Детройт». Около 25% всех легковых машин в России производят здесь.

В Петербурге и Ленинградской области работают автозаводы крупнейших мировых производителей: Toyota, General Motors, Nissan, Hyundai. Есть крупное предприятие Scania, выпускающее автобусы. Действует завод автокомпонентов Magna. В 7 км от Питера, во Всеволжске, «кипит» производство Ford.

В настоящее время возводится новая индустриальная площадка Ё-Авто (проект «Ё-Мобиль»). Планируется строительство автозавода Fiat.

На автозаводах региона сегодня выпускаются автомобили многих популярных в России марок: Hyundai Solaris, Toyota Camry, Chevrolet Cruze, Kia Rio, Ford Mondeo и Focus, Opel Astra, Nissan Murano, Teana и X-Trail.

Завод Тойота в п. Шушары

Машины Toyota Camry для россиян собирают на заводе под Петербургом. Производство было открыто еще в 2007 году, и с той поры на свет появилось несколько десятков тысяч японских «красавиц».

Предприятие способно выпускать до 20 тыс. автомобилей Камри в год. Здесь задействовано более 750 работников, а также специализированное оборудование (робототехника). Все создано для того, чтобы авто, выходящие из цехов под Питером, ничем не отличались от своих «побратимов», собираемых за границей.

С 2010 г. завод Тойота в Шушарах снабжает новенькими Camry не только российский, но и белорусский авторынок. С 2012-го модели с бензиновыми 2,5- и 3,5-литровыми двигателями и 6-ступенчатыми «автоматами» поставляются в Казахстан.

С 2011 года на автозаводе производятся Toyota Camry нового поколения. В 2016 г. планируется запуск серийного производства в России модели Toyota RAV4.

 

Завод Ниссан СПб

В Санкт-Петербурге сходят с конвейера популярные в нашей стране Nissan Teana, Murano и X-Trail.

Эти машины выпускаются на автозаводе начиная с 2009 года. Именно в этом году произошло торжественное открытие питерского предприятия компании Ниссан.

Уже в 2011 г. на автозаводе изготовили 43 тыс. автомобилей японской марки – чуть меньше трети от общего числа проданных в тот год в России Nissan.  

В настоящее время одной из ключевых моделей для российского рынка является Ниссан Тиана. Эта машина признана лидером в классе с точки зрения стоимости. Сборка Teana на автозаводе Петербурга продолжается по сей день.

Завод GM (п. Шушары)

 В Питере собираются автомобили Шевроле и Опель. Все в том же поселке Шушары (в промзоне) разбиты производственные мощности компании General Motors.

Предприятие было открыто в 2008 г., с расчетом на сборку более 70 тысяч машин в год. Причем, за несколько последующих лет уровень локализации производства в Санкт-Петербурге был доведен примерно до 30%. То есть треть всех комплектующих для автомобилей изготавливается в России.

Ранее GM собирала машины на базе питерского завода «Арсенал», оттуда в Шушары была переброшена сборка легкового Chevrolet Captiva и внедорожника Opel Antara.

С 2008 г. Дженерал Моторс производит в Петербурге Opel Astra, который завоевал широкое признание в России, в том числе за счет доступной цены. С конца 2009-го на заводе осуществляется сборка модели Шевроле Круз на всемирной платформе Global Compact.

Автозавод Хендай в Каменке

В промзоне Каменка выпускаются Хендай Солярис и Киа Рио. Завод-производитель начал работу в 2010 году, его мощность – 200 тыс. легковых автомобилей в год (100 Hyundai + 100 Kia).

Модель Solaris была специально разработана для российского рынка, за счет чего и приобрела к настоящему времени колоссальную популярность в стране. На той же платформе, что и Солярис, построен Киа Рио.

Примечательно, что вместе с автозаводом в Питере запустили завод по изготовлению автокомплектующих Hyundai Mobis, и еще 7 предприятий – традиционных поставщиков комплектующих для Хендай. Это позволило наладить в Петербурге полноценный производственный цикл, включая сварку кузовов и штамповку кузовных деталей. Производство автоматизировано на 50-80%.

Кузовные детали Hyundai производит самостоятельно. В компании считают, что наличие собственного цеха штамповки обеспечивает стабильно высокое качество панелей кузова и удешевляет себестоимость.

Завод Форд во Всеволжске

 А в 7 км от Питера, в городе Всеволжск, компания Ford собирает любимые россиянами Mondeo и Focus. Здесь, в Ленинградской области, осуществляется сварка кузовов, покраска и финишная сборка автомобилей.

Автозавод Форд стал одним из первых в России, где собираются машины иностранной марки. Предприятие производит порядка 125 тысяч авто в год, в том числе примерно 100 тысяч «фокусов». В настоящее время с конвейеров сходят Ford Focus третьего поколения.

Фиат в СПб?

В Ленинградской области сложился большой автомобильный кластер, привлекательный для других иностранных компаний – производителей современных авто. Большой интерес к региону проявляют итальянцы.

Компания Fiat не отказывается от планов возведения под Питером собственного автозавода, ориентированного на российский рынок. Пока идут поиски инвесторов для строительства завода Фиат. Предполагается, что в Северной столице наладят производство Fiat Ducato, а также, возможно, моделей Freemont, Panda, Bravo.

Нет сомнений в том, что Санкт-Петербург будет и дальше развиваться как крупный центр транспортного машиностроения России.

Какие модели Тойота собирают в России

Какие модели Тойота собирают в России, знают многие. Это Тойота Камри и Ленд Крузер Прадо. Один из них, является седаном, довольно комфортным, и при этом имеет доступную цену. Второй, это рамный внедорожник, представляющий собой мощь и комфорт.

Он оснащен по последнему слову техники.

Производство Тойота Камри на петербургском заводе

В 2005 году компания Тойота заключила соглашение с российским правительством о строительстве автомобильного завода в Санкт-Петербурге, точнее в его промзоне. Производство началось в 2007 году. Выпускаемой продукцией являлся автомобиль Тойота Камри. Объем производства начался с 20 тысяч автомобилей, а на перспективу планировалось увеличить эту цифру до 300 тысяч автомобилей в год. Выпускаемые машины предназначались для российского рынка.

Но этого, так и не случилось и производство со временем начало снижаться.

Так, за первую половину 2014 года было выпущено всего немного более 13 тысяч автомобилей. За этот же пеРиод 2013 года, было выпущено на 1,5 % больше машин. Где же они, эти 300 тысяч автомобилей, на которые рассчитывали производители? Автомобили Тойота Камри, для того, чтобы сохранить объем продаж, стали поставляться в Казахстан и Белоруссию. В самом начале, в это проект было вложено более 150 миллионов долларов.

Совсем недавно, компания Тойота завершила создание новых цехов штамповки. Так же, рассчитывается, что через несколько лет на петербургском заводе начнется сборка скроссовера Рав 4. Правда в эффективность этой компании есть повод сомневаться, не получится ли все так же, как с Тойота Камри. Многим не понравилось качество сборки, осуществляемое в России.

Выпуск Тойото Ленд Крузер Прадо во Владивостоке

В 2013 году на Дальнем Востоке началась сборка известного во всем мире внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо. Цена на автомобиль осталась такой же, как и на японскую сборку этого автомобиля. Объем производства, планируемый в ближайший год, должен составить 25 тысяч автомобилей в год.

Удастся ли это, покажет время.

Производство Тойота в России было нацелено на российский автомобильный рынок. И многие, рассчитывали на снижение цены на модели, собираемые в нашей стране. Чего, к сожалению, не произошло, в частности с Тойота Ленд Крузер Прадо. Но, не смотря на это, многие российские автолюбители, кому позволяют для этого финансовые возможности, отдают свое предпочтение этому рамному внедорожнику. Он способен лучшим образом подчеркнуть стиль и достаток автовладельца.

Девиз Тойоты Управляй мечтой, в отношении к Ленд Крузеру Прадо, к сожалению, доступен не многим.

Начало производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге

Брюссель, Бельгия,

22

августа

2016

• 22 августа первая Toyota RAV4 сошла с конвейера на заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

• Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск Toyota RAV4 составили 9,7 млрд руб.

• Продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие месяцы будет создано около 800 новых рабочих мест.

ООО «Тойота Мотор» — Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало производство Toyota RAV4 текущего поколения.

Самая продаваемая Toyota RAV4 стала второй моделью, производимой на заводе в Санкт-Петербурге вместе с Toyota Camry, которая производится здесь с 2007 года.Toyota RAV4 российского производства будет производиться для рынков России, Казахстана и Белоруссии.

Решение о начале производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято в 2013 году после высоких продаж этого автомобиля в России. Будучи пионером в создании совершенно нового сегмента при первом запуске в 1994 году, Toyota RAV4 завоевал прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году. В течение нескольких лет он был не только лидером рынка C-SUV. Этот автомобиль стал одним из бестселлеров Toyota во всех сегментах в России.

Комментирует запуск производства, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор». Ёсинори Мацунага сказал: «Этот проект демонстрирует уверенность в работе наших сотрудников и признание их усилий. Работа наших сотрудников основана на фундаментальных принципах и философии Toyota на каждом этапе производства. Тщательная подготовка к запуску второй модели велась в течение последних трех лет, и сегодня мы рады объявить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить нашему предприятию Toyota RAV4 очень высокого качества. клиенты ».

Высокое качество питерской Camry от Toyota уже хорошо известно: в 2016 году автомобиль занял первое место в сегменте D с лучшей остаточной стоимостью в России по данным аналитического агентства Autostat. На протяжении многих лет Toyota Camry неоднократно признавалась лучшей моделью бизнес-класса на ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Такое же качественное мышление было заложено при подготовке к запуску RAV4, и для сотрудников завода было организовано около 450 учебных поездок в Японию.

В конце 2015 года в рамках подготовки к началу производства Toyota RAV4 производственные мощности TMR-SP были успешно увеличены вдвое с 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск новой модели достигли 9,7 млрд рублей.

Благодаря этой второй модели в TMR-SP продолжается набор новых сотрудников. При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие несколько месяцев будет создано около 800 новых рабочих мест.

Президент ООО «Тойота Мотор». Хиденори Одзаки прокомментировал: «Запуск RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге является ключом к устойчивому развитию Toyota в России, а также нашим вкладом в региональную и российскую экономику. Успешная реализация планов нашей компании по запуску производства второй модели подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильного бизнеса в России и предлагать продукцию, полностью соответствующую потребностям российских клиентов. Мы уверены в будущем успехе «нашей» Toyota RAV4 в России ».

Toyota будет поставлять автомобили американского производства в Россию, Украину

Foxconn Technology Group, также известная как Hon Hai Precision Industry Co. Ltd., пересмотрела соглашение со штатом Висконсин о строительстве там нового завода электроники, губернатора штата Висконсин. Об этом сообщил сегодня штат Висконсин. Это второй раз, когда компания сокращает свои обязательства по строительству нового жилья в штате.

Последняя сделка предоставит Foxconn льготы в размере 80 миллионов долларов, если компания наймет 1454 рабочих со средней заработной платой 53 875 долларов и инвестирует 672 миллиона долларов в течение пяти лет, и позволит Foxconn обналичивать эти стимулы без конкретных производственных требований, если они соответствуют требованиям. другие цели.

Последнее изменение условий — это второй раз, когда Foxconn пересматривает свои планы по производству в Висконсине, сообщает Reuters. В 2017 году компания заявила, что потратит 10 миллиардов долларов на строительство завода, который наймет 13000 человек для создания современных телевизионных дисплеев и экранов. Взамен компания получит 2,85 миллиарда долларов налоговых льгот на строительство завода. Губернатор Тони Эверс, критически относящийся к плану, сказал, что включение налоговых льгот со стороны местных властей, а также инвестиций в дороги и шоссе увеличило общий объем субсидий до более 4 миллиардов долларов.

В следующем году компания лишилась некоторых из этих стимулов из-за того, что не достигла своих целей по найму, а в январе 2019 года компания риторически отказалась от создания фабрики и наняла в основном исследователей и инженеров вместо сборочных или производственных рабочих. В то время генеральный директор Hon Hai Precision Industry Терри Гоу сказал, что производство телевизоров в Висконсине было чрезмерно трудным с точки зрения затрат на рабочую силу и расходных материалов.

«Что касается телевидения, нам нет места в США. С. », — сказал он тогда Рейтер. «Мы не можем соревноваться». Он предположил, что сборочные операции в штате могут перерасти в производство небольших экранов для таких продуктов, как iPhone, основным поставщиком которых является Foxconn.

В соответствии со старым планом компания согласилась нанять 5200 человек к концу 2020 года, но источник в компании, на который ссылается Reuters, сказал, что она наняла только около 1000 человек.

Губернатор Висконсина Тони Эверс раскритиковал старый план, заявив в своем заявлении: «Последняя сделка не сработала для Висконсина, и это не работает для меня.Эверс сказал, что новое соглашение сэкономит налогоплательщикам штата Висконсин 2,77 миллиарда долларов и обеспечит ответственность Foxconn за рабочие места, которые она обещает создать.

В заявлении Foxconn говорится, что условия изменились с момента заключения первоначальной сделки, и говорится, что новая сделка дает компании «гибкость для использования бизнес-возможностей в ответ на меняющиеся условия глобального рынка».

Toyota возлагает большие надежды на завод в Санкт-Петербурге

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Toyota Motor Corp.стремится стать первым японским автопроизводителем, который начнет производство в районе Санкт-Петербурга с заводом, который он строит глубоко в лесу на окраине города.

Японский автопроизводитель №1 начал строительство на участке площадью 224 га в июне 2005 года и планирует запустить завод в декабре 2007 года.

Быстрорастущий автомобильный рынок России, сообщающий о 50-процентном росте продаж новых иномарок в Последние годы, по словам официальных лиц Toyota, выглядят очень многообещающе.

«В России доля владельцев автомобилей по-прежнему составляет 1 автомобиль к 6.4 человека, тогда как соотношение составляет 1-2 в Европе и 1 примерно к 1 в США », — сказал Ичиро Чиба, заместитель генерального директора ООО« Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия ».

«То есть в России около 20 миллионов автомобилей, а население 140 миллионов», — сказал он. «Мы видим достаточно возможностей для роста продаж новых автомобилей».

Масааки Мизукава, генеральный директор компании, сказал, что Toyota выбрала завод в районе Шушары из примерно 30 возможных из-за его близости к ключевым точкам распределения, включая железные дороги и порты.

Санкт-Петербург, расположенный напротив Финского залива, является «окном в Европу» для России, и завод будет расположен недалеко от аэропорта Пулково.

General Motors Corp. решила построить завод для внутреннего рынка по соседству, сказали Чиба и Мизукава.

Завод Toyota площадью 50 000 кв. М, который займет четверть огромного участка, должен быть завершен к апрелю следующего года. По их словам, он начнет сборку седанов Camry в конце 2007 года, первоначально 20 000 единиц в год, но позже увеличится до 50 000 единиц.

Дополнительная земля даст автомобилестроителю возможность расширить производство и, возможно, начать экспорт. По их словам, сейчас Toyota сдает в аренду бывшую государственную землю, но намерена выкупить ее следующей весной, когда завод будет построен.

Toyota начала продавать свои автомобили в России в 2002 году после создания компании по продажам на внутреннем рынке. В первый год было продано 9000 автомобилей, но в 2005 году их число выросло до 66000, заняв второе место среди иностранных автопроизводителей после южнокорейской Hyundai Motor Co., продано 87 000 единиц.

По данным российской исследовательской компании, в первой половине 2006 года продажи автомобилей Toyota достигли 45 120 единиц.

Крупнейшие автомобили марки Toyota, продаваемые в России, включают модели класса люкс Camry, Corolla, Avensis, RAV4 и Lexus. По словам Мизукавы, автомобили Avensis, произведенные в Великобритании, и фургоны Corolla Verso, собранные в Турции, экспортируются в Россию, в то время как другие автомобили поставляются из Японии в сборе.

«Это необычно, что автомобильный рынок расширяется за такой короткий период в одной стране», — сказал Чиба.

«Доля людей и профессионалов среднего класса, включая юристов, бухгалтеров и консультантов, растет, а годовая зарплата руководителей гигантских корпораций, таких как Газпром, превышает 10 миллионов иен — столько же, сколько и у Японский. »

Газпром — частично государственная компания, ставшая символом российского богатства. Крупный экспортер нефти и природного газа выиграл от высоких мировых цен на энергоносители.

В то время как средняя ежемесячная зарплата в России составляет около 500 долларов, многие люди зарабатывают достаточно денег, чтобы позволить себе седаны Camry стоимостью около 40 000 долларов, — сказал Чиба.

Южнокорейские автомобили популярны, потому что они продают недорогие модели по разумным ценам, сказал он.

«Поскольку спрос настолько велик, мы не можем широко рекламировать наши автомобили, потому что это увеличило бы период ожидания для обратных заказов», — сказал Чиба, добавив, что покупатели уже должны ждать свои автомобили несколько месяцев.

Toyota имеет хорошую репутацию в России, сказал Чиба.

«Люди на Дальнем Востоке (России), которые импортировали автомобили Toyota из Японии, знают, что они прочные и долговечные, в то время как россияне, должно быть, слышали от своих родственников и друзей, живущих в Соединенных Штатах, что наши модели известны своей экономичностью. и экологически чистые », — сказал он.

Президент России Владимир Путин, уроженец Санкт-Петербурга, присутствовал на церемонии закладки фундамента завода Toyota в июне 2005 года. Он подарил Toyota Land Cruisers всем спортсменам-мужчинам и роскошные Toyota Lexus всем спортсменкам, завоевавшим медали на соревнованиях. Олимпиада в Турине в феврале.

Представители Toyota заявили, что они почувствовали «страсть и энтузиазм» местных российских чиновников к привлечению иностранных инвестиций.

Москва предприняла ряд шагов для поощрения инвестиций, включая снижение тарифов на автозапчасти с нынешнего уровня до 20 процентов, предоставление налоговых льгот и создание особых экономических зон.По словам представителей Toyota, после вступления России во Всемирную торговую организацию тарифы на комплектные автомобили будут снижены с 25 процентов, а условия инвестирования будут дополнительно либерализованы, что создаст возможности для крупного бизнеса.

Nissan Motor Co. также решила построить завод в Санкт-Петербурге, чтобы начать производство в 2009 году. Другие крупные автопроизводители, в том числе Ford Motor Co., Renault SA, BMW AG и южнокорейская Kia Motors Corp., уже построили завод. сборка автомобилей в России.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ)

Toyota начинает производство RAV4 на своем заводе в Санкт-Петербурге, Auto News, ET Auto


НЬЮ-ДЕЛИ: Японский производитель автомобилей Toyota начал производство RAV4 на своем заводе в Санкт-Петербурге. На увеличение производственной мощности завода компания инвестировала 9,7 млрд рублей.Компания рассчитывает создать 800 новых рабочих мест с расширением.

Toyota RAV4 станет второй моделью, производимой на заводе в Санкт-Петербурге вместе с Toyota Camry, которая производится здесь с 2007 года. Toyota RAV4 российского производства будет производиться для рынков России, Казахстана и Беларуси.

Решение о начале производства Toyota RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге было принято в 2013 году после высоких продаж этого автомобиля в России. Будучи пионером в создании совершенно нового сегмента при первом запуске в 1994 году, Toyota RAV4 завоевала прочную репутацию у российских клиентов с момента своего запуска в России в 2002 году.В течение нескольких лет он был не только лидером рынка в сегменте C-SUV, но и стал одним из бестселлеров Toyota во всех сегментах в России.

Комментирует запуск производства, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор». Ёсинори Мацунага сказал: «Этот проект демонстрирует уверенность в работе наших сотрудников и признание их усилий. Работа наших сотрудников основана на фундаментальных принципах и философии Toyota на каждом этапе производства.Тщательная подготовка к запуску второй модели велась в течение последних трех лет, и сегодня мы рады объявить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить нашему предприятию Toyota RAV4 очень высокого качества. клиенты».

Высокое качество питерской Camry от Toyota уже хорошо известно: в 2016 году автомобиль занял первое место в сегменте D с лучшей остаточной стоимостью в России по данным аналитического агентства Autostat. На протяжении многих лет Toyota Camry неоднократно признавалась лучшей моделью бизнес-класса на ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России».Такое же качественное мышление было заложено при подготовке к запуску RAV4, и для сотрудников завода было организовано около 450 учебных поездок в Японию.

В конце 2015 года в рамках подготовки к началу производства Toyota RAV4 производственные мощности TMR-SP были успешно увеличены вдвое с 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Инвестиции в увеличение производственных мощностей и запуск новой модели достигли 9,7 млрд рублей.

Благодаря этой второй модели в TMR-SP продолжается набор новых сотрудников.При постепенном увеличении объемов производства в ближайшие несколько месяцев будет создано около 800 новых рабочих мест.

Президент ООО «Тойота Мотор». Хиденори Одзаки прокомментировал: «Запуск RAV4 на заводе Toyota в Санкт-Петербурге является ключом к устойчивому развитию Toyota в России, а также нашим вкладом в региональную и российскую экономику. Успешная реализация планов нашей компании по запуску производства второй модели подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильного бизнеса в России и предлагать продукцию, полностью соответствующую потребностям российских клиентов.Мы уверены в будущем успехе «нашей» Toyota RAV4 в России ».

Toyota вывозит Prado из России и экспортирует из Японии | Артикул

Toyota прекратила производство своего внедорожника Land Cruiser Prado на заводе Sollers-Bussan во Владивостоке, на Дальнем Востоке России, и теперь экспортирует объемы для российского рынка со своего завода Tahara в Японии.

Sollers-Bussan — совместное предприятие российского автопроизводителя Sollers и японского конгломерата Mitsui & Co.Завод во Владивостоке начал производить Prado в 2013 году из комплектов полудонокомплекта (SKD), поставляемых Toyota из Японии, с производительностью 1000 штук в месяц.

Теперь автомобили будут отправляться из Японии через порт Нагоя в Россию через порты Владивосток и Санкт-Петербург.

Завод Toyota в Тахаре уже производит Land Cruiser вместе с шестью другими моделями, включая S, GS, IS, GX, RC и 4Runne. Также производит двигатели.

Продажи автомобилей на внутреннем рынке в России продолжают стагнировать и составляют половину от уровня 2012–2013 годов, когда было создано совместное предприятие Sollers-Bussan.Ситуация осложнялась резким падением курса рубля, что привело к удорожанию импорта запчастей из-за рубежа.

Однако представитель Toyota сообщил Automotive Logistics , что это решение не было напрямую связано со снижением продаж на российском рынке, а было «чисто экономическим решением». Продажи Prado продолжатся, и его поставки на российский рынок не пострадают, заявили в компании.

Toyota также сохранила свой план по удвоению производственных мощностей на своем заводе в Санкт-Петербурге до 100 000 единиц.

«Соллерс-Буссан, Соллерс, Мицуи и Тойота тщательно исследовали различные бизнес-схемы, включая переход на производство CKD [полный комплект для разборки], и пришли к выводу, что они нежизнеспособны с точки зрения бизнеса», — говорится в заявлении Toyota. четыре стороны договорились о прекращении производства на «Соллерс-Пусан». Решение не влияет на средне- и долгосрочные обязательства Toyota на российском рынке, и мы не изменили наши планы по удвоению производственных мощностей в течение этого года и запуску RAV4 на «Тойота Мотор Россия». Санкт-Петербургский завод в 2016 году.Мы намерены продолжать вносить свой вклад в развитие российской автомобильной промышленности и предоставлять продукцию, которая удовлетворяет потребности потребителей ».

Компания Sollers-Bussan не подтвердила, что вывод производства Toyota означает для будущего производственного предприятия или его совместного предприятия.

Как было показано на конференции «Автомобильная логистика в России» в этом году, российский рынок может столкнуться с еще более худшей экономической ситуацией, чем в 2009 году. Продажи легковых автомобилей за первые шесть месяцев этого года снизились почти на 40% по сравнению с 2014 годом. (год, в котором рынок уже снижается второй год подряд).По словам Сергея Литвиненко, директора автомобильного консалтингового обслуживания PwC, прогноз на оставшуюся часть года — падение на 35% до 1,52 млн единиц.

Ряд автопроизводителей недавно сократили производство или ушли с рынка. Совсем недавно GM остановила массовое производство автомобилей среднего класса на своем заводе в Санкт-Петербурге и к концу года прекратит продажи автомобилей Opel в России, а также большинства моделей Chevrolet. Этим летом Volkswagen также сократил производство на своем заводе в Калуге (подробнее здесь).

Toyota открывает сборочный завод в России — The Mercury News

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия. В пятницу японский автопроизводитель Toyota Motor Corp. открыл сборочный завод на окраине Санкт-Петербурга, что свидетельствует о растущем интересе к быстро развивающемуся потребительскому рынку в России.

По словам президента Toyota Кацуаки Ватанабе, завод, на котором работают более 600 человек, будет производить 20 000 автомобилей в год на начальном этапе, а затем увеличит объем производства до 50 000 человек. По его словам, производство в конечном итоге может достичь 200 000 автомобилей в год.

Toyota инвестировала 5 миллиардов рублей (202 миллиона долларов) в завод, строительство которого заняло около 2,5 лет.

Несколько иностранных автопроизводителей разместили свои предприятия в Санкт-Петербурге, поскольку бывшая имперская столица России предоставила налоговые льготы и инфраструктуру и выступила в качестве ворот для международной торговли.

Ford Motor Co. владеет заводом в окрестностях Санкт-Петербурга, а в 2006 году General Motors Corp. также открыла свой первый полностью собственный завод в России за пределами города.Французская Renault SA и южнокорейская Kia Motors также открыли заводы в России.

Президент Владимир Путин, присутствовавший на открытии завода Toyota, назвал это хорошим знаком для российско-японских отношений.

«Отношения между Россией и Японией улучшаются, и открытие завода — серьезный шаг к повышению доверия между двумя странами», — сказал Путин на церемонии. «Расширение торгово-экономических связей между нашими странами будет способствовать решению других проблем.”

Двусторонние отношения были натянутыми из-за спора по поводу четырех островов на южном конце Курильской гряды, известных как Северные территории в Японии, который не позволяет двум странам подписать мирный договор, официально положивший конец их боевым действиям во время Второй мировой войны.

Бывший премьер-министр Японии Ёсиро Мори, который является со-руководителем российско-японского органа по сотрудничеству и также присутствовал на открытии, похвалил российский кабинет министров и местные власти за помощь проекту.

Ватанабе из Toyota отметил «высокий потенциал» российского рынка, добавив, что Toyota надеется увеличить продажи. «Мы надеемся внести свой вклад в развитие российского автомобилестроения», — сказал он.

Путин сказал, что неуклонный рост личных доходов в России продолжит стимулировать продажи автомобилей, добавив, что теперь россияне покупают около 2 миллионов автомобилей в год.

Другие иностранные автопроизводители выстраиваются в очередь, чтобы открыть сборочные предприятия в стране, которая купается в нефтедолларах.

«Приход Toyota уже сам по себе является значительным событием, а также хорошим знаком для других инвесторов», — сказал Путин.

Он сказал, что совокупный объем производства на заводах иностранных автопроизводителей в России ожидается на уровне 1 миллиона в 2011-2012 годах.

Тойота Россия

Описание проекта

Предлагаемый проект включает строительство и эксплуатацию завода по сборке легковых автомобилей под Санкт-Петербургом. Годовой объем производства составит 20 000 легковых седанов Camry.

Воздействие на переходный период

Потенциал воздействия на переходный процесс обусловлен демонстрационными эффектами, связанными с передачей современных технологий и ноу-хау, а также управленческих, организационных, маркетинговых, финансовых, экологических и других навыков в российский автомобильный сектор.

Предлагаемый проект также обеспечит современное, экологически чистое и экономичное производство автомобилей и сопутствующих компонентов от поставщиков из России.Это повысит конкурентоспособность и качество отечественной автомобильной техники, установит новые стандарты для отечественной техники и поможет российской автомобильной промышленности соблюдать экологическое законодательство.

Клиент

Тойота Россия, новый сборочный завод и общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированные в России.

ЕБРР Финанс

Вложение до 28 миллионов долларов в акционерный капитал до 20% обыкновенных голосующих акций компании.

Стоимость проекта

Рыночные позиции могут достигать 190 миллионов долларов (160 миллионов евро).

Воздействие на окружающую среду

Строительство и эксплуатация нового завода по сборке автомобилей мощностью 50000 в год, как правило, связано с ограниченными прямыми проблемами окружающей среды, здоровья и безопасности, которые можно легко выявить и оценить, а также эффективно смягчить с помощью современных технологий и разработки проекта. Проектная площадка находится не в непосредственной близости от экологически уязвимых или жилых районов, и инвестиции проектируются в соответствии с местными экологическими нормами и стандартами ЕС.Таким образом, ЕБРР классифицировал проект как B / 0, что требует экологического анализа предлагаемой застройки.

Основные экологические проблемы и смягчение последствий
Современное производство не будет связано с каким-либо значительным производством, а операции по сборке автомобилей в основном связаны с некоторыми станками, сваркой и покраской. Основные выбросы связаны с отоплением помещений и работой малярных цехов. Будут использоваться современные газовые отопительные установки, а окраска будет включать соответствующее оборудование для борьбы с выбросами, отвечающее текущим требованиям Директивы ЕС по ЛОС.Выбросы в атмосферу и шум от предлагаемого завода будут соответствовать экологическим стандартам России и ЕС. В соответствии с российскими нормативными требованиями к аналогичным предприятиям вокруг объекта создается 500-метровая санитарно-защитная зона. В эту санитарную зону не будут входить жилые районы, поэтому переселение не будет связано с проектом

.

Будет образовываться ограниченный объем сточных вод, и на заводе будет сооружение предварительной очистки сточных вод.Утилизация отходов будет осуществляться в соответствии с экологической политикой Toyota Motor Corporation, а также местным законодательством. Toyota Motor Corporation взяла на себя обязательство соблюдать применимые законы и стандарты ЕС, и компания будет внедрять свою корпоративную политику в области окружающей среды и систему управления.

Новый объект будет построен на территории, которая в настоящее время не используется, на территории промышленных предприятий и недалеко от существующей теплоэлектроцентрали. Комплексная экологическая экспертиза выявила ограниченное историческое загрязнение почвы.Тем не менее, хотя уровни определены как проблема, они не являются уникальными и управляемыми. За этим вопросом будут следить Toyota Motor Corporation и ЕБРР.

Таким образом, комплексная экологическая экспертиза подтверждает, что проект не связан со значительными экологическими проблемами и построен в соответствии с экологической политикой ЕБРР.

Краткое изложение Плана действий по охране окружающей среды
Toyota Motor Corporation будет придерживаться российских норм по охране окружающей среды, здоровья и безопасности и разрабатывать проект в соответствии с применимыми экологическими стандартами ЕС.План природоохранных мероприятий разрабатывается совместно с Банком.

Раскрытие информации и консультации
В соответствии с российским законодательством, проект подлежит официальному раскрытию общественности и консультациям с общественностью до получения разрешения на строительство. Компания провела обсуждения с местными властями, и запланированы общественные консультации. Компания стремится работать в тесном сотрудничестве с местным сообществом и будет реализовывать их глобальную экологическую политику. В контексте потенциального участия ЕБРР в проекте Компания опубликовала на местном уровне это резюме соответствующих экологических проблем, связанных с проектом, и мер по смягчению последствий.

Мониторинг и отчетность
Компания будет контролировать воздействие своей деятельности на окружающую среду в соответствии с законодательством и нормативными актами России. Банк будет оценивать соответствие проекта применимым экологическим и социальным требованиям в течение всего срока действия своих инвестиций в проект, анализируя ежегодные экологические отчеты, охватывающие текущее выполнение конкретных проектов по охране окружающей среды, здоровья и безопасности, а также статус реализации мер по снижению воздействия на окружающую среду меры по улучшению.

Представители Банка также будут проводить периодические контрольные посещения объектов, когда это будет сочтено целесообразным.

Техническое сотрудничество

Никто.

Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *