Где в россии собирают солярис – Где собирают Хендай Солярис, Грета, Туссан, Санта Фе, Элантра, IX35, I40
Где собирают хендай солярис
Место сборки Hyundai Solaris
Всего на предприятии действует 4 цеха:
- цех штамповки – главное отличие от остальных;
- цех сварки;
- цех окраски и цех сборки;
- тест-трек – все собранные авто проходят тестирование на нем.
Цех штамповки подразделяется на заготовительную и штамповочную линии. На них происходит раскатка, очистка и выравнивание металла, после чего вырубаются заготовки. Далее 4 пресса (механических) формируют кузовные панели. Весь металл оцинкован.
В цехе сварки функционируют 52 робота, сваривающие кузова – автоматизация производства максимальная. Та же ситуация и в цехе окраски – в нем стоит оборудование от ведущих производителей Европы, а кузова красятся краской на водной основе. Предварительно на кузов наносится антикоррозийное покрытие.
В цехе сборки происходит финальный этап, после чего автомобили отправляются на контроль качества, так что вероятность брака минимальная.
Качество сборки
Неудивительно, что при такой степени автоматизации сборочных дефектов почти не имеется. Причина – в сборочном цехе работников контролирует автоматика, да и контроль качества очень жесткий. Кроме того, все автомобили проходят испытания на полигоне. Кстати, работникам запрещено носить на смене металлические украшения, одежду с пуговицами, молниями, пряжками и тому подобным. Это значит, что на новом авто не будет никаких царапин. Если таковые имеются – претензии к дилерам или перевозчику.
Из недостатков можно отметить не лучшие лампы ближнего света – рекомендуется сразу заменить их на изделия Philips или Bosch. Также обладателям не нравится излишне жесткая подвеска, которую часто пробивает.
Кроме того, нарекания вызывает неважнецкая шумоизоляция, отсутствие регулировки баранки (но лишь по вылету), не самое удобное водительское сиденье и т. д. Но это следствие того, что автомобиль занимает свою нишу в сегменте бюджетных моделей.
Из недостатков сборки можно отметить разве что ощутимый фенольный запах, который долго выветривается, возникающие царапины на салонном пластике, а также скрипы, появляющиеся в процессе эксплуатации. Впрочем, все это в определенной степени можно списать на качество материала, что вполне естественно, учитывая цену.
Где собирают Хендай Солярис
Хендай Солярис поистине стал одним из лидеров на рынке от южнокорейского авто-концерна за последние несколько лет. Хёндай предлагает модели на разный вкус и цвет — как седаны, так и хетчбеки, с объёмом двигателя в 1,4 или 1,6 литра, с пяти-ступенчатой ручной или четырёх-ступенчатой автоматической коробками передач.
Место сборки Хендай Солярис
Местом сборки Соляриса в России является завод под Санкт-Петербургом. Российский конвейер оборудован как конвейер полного цикла — это означает, что автомобиль проходит все этапы сборки и тестирования прямо здесь, на территории России. Собирается автомобиль хендай солярис на базе корейского Акцента, традиционно переработанного под российские условия. С 2013 года на заводе производятся обновлённые Солярисы, с улучшенной электронной начинкой и более свежим дизайном.
Качество сборки
В 2014 году Хендай Солярис был признан «Автомобилем года» в России — и не случайно. Объясняется это тем, что автомобиль собирается специально для российских дорог, поэтому и тестируется он на площадке как с прямыми и ровными участками, так и с кочками и ухабами.
Поэтому на подвеску и шумоизоляцию в автомобиле жаловаться не приходится — об этом разработчики подумали плотно.
Все пластиковые детали салона прикреплены и собраны добротно, без «люфтов» и ненадёжных соединений, а сам пластик не начинает скрипеть ни при начале использования, ни после продолжительного времени эксплуатации. Эргономика салона заслуживает похвал авто-владельцев — всё в салоне расположено достаточно качественно и комфортно.
Однако, единичные случаи недовольства владельцев всё же проскакивают в их отзывах. Ссылаясь на прославленную «российскую сборку», автомобилисты замечают, что, несмотря на отличную общую шумоизоляцию, поскрипывания и шумы всё же присутствуют — в основном, в задней части автомобиля.
Где собирают Хендай Солярис в России
Где собирают Хендай Солярис в России, давно не является тайной. Корейские автомобилестроители, сумевшие наладить российское производство еще в 2008 году, собирают автомобиль на производственных мощностях в городе Санкт-Петербурге, что стало новой ступенью развития взаимоотношений двух стран, Российской Федерации и Корейской республики, на уровне автомобилестроения.
Общество с ограниченной ответственностью «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» представляет собой одну из самых крупных в стране производственных площадок и первое зарубежное предприятие полного цикла по сборке автомобилей. Сегодня с конвейера завода сходит две модели разных компаний, которые выходят в один концерн – это Хендай Солярис и Киа Рио. Завод способен в год собирать до 200 тысяч транспортных средств.
В мире
Где собирается Хендай Солярис? Именно российский завод расположен в Каменке, причем надо отметить, что его продукция продается не только на территории Российской Федерации, но и странах ближнего зарубежья.
Завод является шестым среди зарубежных корейских заводов, а на его строительство компания потратила сумму в 500 миллионов долларов.
Предыдущие предприятия расположены в Соединенных Штатах Америки, Чехии, Турции, Китае и Индии. Рассматриваемый завод является первым на территории России и в связи с этим его продукция пользуется широкой популярностью.
Российский завод
Для доступных на российском автомобильном рынке Хендай Солярис страной производителем является Российская Федерация. Необходимо отметить, что на территории российского завода располагаются цеха с возможностью сварки запчастей, по сборке и покраске автомобилей, а также в наличии цех по работе со штамповкой, что дает возможность производителю полностью контролировать качество и себестоимость конечного продукта.
Автоматизация в наше время все больше и больше вытесняет ручной труд, и данный завод не исключение. Коэффициент массовой автоматизации превышает 80%. Свой плюс привносит и правильная локализация российского завода, в основном благодаря тому, что в России на сегодняшний день находится еще одиннадцать корейских заводов-изготовителей, у которых есть возможность заниматься поставкой необходимых сборочных деталей и комплектующих для Соляриса.
С результатами сравнения Хендай Солярис и Киа Рио можно ознакомиться в этой статье.
Где собирают Хендай Солярис
Содержание статьи открыть закрыть
Где собирают Хендай Солярис
Одним из лидеров на российском рынке является автомобиль корейского производства Хендай Солярис. Эти транспортные средства могут удовлетворить пожелания каждого клиента. Корейцы выпускают как хэтчбеки, так и седаны на любой цвет и вкус. Покупателям на выбор предлагают автомобили с объемами двигателей на 1.4 – 1.6 литра, работающие на пару с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой коробкой «автомат». Но, по сей день, остаются потребители, которых интересует главный вопрос: где собирают Hyundai Solaris для России? Здесь все просто, для российского потребителя машину собирают под Санкт-Петербургом в промышленной зоне Каменка, предприятие начало выпуск автомобилей Солярис в 2010 году. Но, о том, где будут производить эту модель, стало известно еще в 2008 году. Массовое производство автомобилей корейского концерна стартовало в январе 2011 года. Предприятие Каменка официально занимается сборкой авто Хендай Солярис и поставляет их по всей территории РФ по сей день. Машины пропускают через все необходимые сборочные этапы и тесты. Собирают транспортные средства на базе корейского Акцента, но, адаптированные под российские условия эксплуатации. Начиная с 2013 года, на российском заводе стали собирать обновленный вариант Солярис с намного оригинальным, посвежевшим внешним видом и улучшенной электроникой.
Этапы производства
На предприятии в России наладили полный цикл производства. Здесь осуществляют следующие этапы сборки модели Солярис:
- Сварка
- Окраска
- Сборка
- Штамповка семнадцати панелей для кузова.
Человеческое участие на предприятии существенно минимизировано. Все процессы производства на 80% автоматизированы. Например, всего 34 человека трудится в штамповочном цехе. Для многих автовладельцев важно, где производят Хендай Солярис и по какой технологии. От этого зависит качество транспортного средства и его эксплуатационный срок. Поэтому, им стоит знать, что сварку кузовных деталей машины проводят роботы, то же самое происходит в покрасочном цехе. Роботы сами наносят краску и герметик. На высочайшем уровне находится уровень качества производимых транспортных средств. Если работник два раза позволил себе опоздать, его тут же увольняют.
Качество сборки
Автомобиль Хендай Солярис в прошлом году получил награду «Автомобиль года» в РФ – это не совпадение. Объяснить все просто. Ведь машину собирают специально для эксплуатации на российских дорогах, также, ее тестируют, не только на участке с ровным покрытием, но и на территории с кочками, выбоинами и ямами. Разработчики тщательно позаботились об шумоизоляции и подвеске машины. Они добротно собрали нужные элементы из пластика в салоне без люфтов и ненадежных соединений.
Поэтому автовладельцы модели Хендай Солярис могут быть спокойны, поскольку, пластик, как после длительного срока использование, так и при начальном использовании не будет скрипеть. В салоне производитель расположил все достаточно комфортно и качественно. Садясь за руль данного транспортного средства, сразу можно определить, где выпускают Хендай Солярис. Но, даже при таком качестве сборки, есть недовольные автовладельцы. Даже, отечественная, прославленная сборка имеет недостатки. Некоторые владельцы «корейца» утверждают, что в салоне все же присутствуют шум и поскрипывания, несмотря на отличную шумоизоляцию.
Статья написана по материалам сайтов: gdesobiraut.com, solarisavto.com, avto-gurman.ru.
«
Отличная статья 0
Где собирают Хендай Солярис на территории России
Hyundai Solaris new 7 косяков двигателя.
Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают:
Где собирают Хендай Солярис. Хендай Солярис поистине стал одним из лидеров на рынке от южнокорейского…
Отсюда выполняется руководство всем производством. Автомобиль Хендай достаточно популярен среди водителей многих стран мира.
Они проверяют модели на герметичность и прочность.
Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин.
Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там — же. Конечно, можно пригнать машину из заграницы.
Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.
Заводы компании Hyundai в мире
Производительность нашего завода в Питере составляет единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда.
На предприятии работает около сотрудников, которые сменяют друг друга. И всё же — это работа.
Своими глазами — Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства
Стабильная и неплохо оплачиваемая. Для нашей, порой непредсказуемой жизни — уже хороший задел для того, чтобы строить свое будущее. Чтобы монотонный труд на конвейере не превратил людей в роботов, сборщики каждые два часа меняются обязанностями — распространённая мировая практика.
Но на заводе Hyundai есть два цеха, где такая рокировка не требуется — линия сварки и окраски кузова полностью автоматизирована. Людей здесь нет вообще, кроме ответственного за включение и выключение роботов-манипуляторов.
Этапы производства
А это, кстати, косвенный признак того, что переживать, как минимум, за качество сварки и окраски Солярисов не нужно. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.
В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают. Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.
Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России. Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?
Всемирно известные заводы Хендай Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран.
Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России
Колесная база новинки также увеличилась на 30 мм, теперь ее размер составляет 2 мм. Корейские автомобилестроители, сумевшие наладить российское производство еще в году, собирают автомобиль на производственных мощностях в городе Санкт-Петербурге, что стало новой ступенью развития взаимоотношений двух стран, Российской Федерации и Корейской республики, на уровне автомобилестроения.
Информация о том, где собирают хендай солярис, уже не является загадочной и противоречивой. Корейский автомобиль Hyundai Solaris получил «российскую прописку» уже в году, а в м началось массовое производство этого «народного» авто на мощностях в Санкт-Петербурге, развеяв все мифы о том, где будет происходить сборка Соляриса от Хендай. Хёндай предлагает модели на разный вкус и цвет — как седаны, так и хетчбеки, с объёмом двигателя в 1,4 или 1,6 литра, с пяти-ступенчатой ручной или четырёх-ступенчатой автоматической коробками передач.
На сегодняшний день этот завод является крупнейшим в России иностранным автомобильным предприятием с полным циклом производства машин.
Все производственные мощности работают круглосуточно в три смены — подобный график даёт возможность наиболее рационально использовать каждого из сотрудников предприятия. Max Знаю, что разные модели хендай делают по всему миру.
А где выпускают солярис, который так популярен у нас сегодня? Hyundai solaris является одной из последних разработок южнокорейской автомобилестроительной компании.
Где собирают Хендай Солярис на территории России
Где собирают Хендай Солярис в России
Автоматизация в наше время все больше и завод изготовитель хендай солярис вытесняет ручной труд, и данный завод не исключение. Свой плюс привносит и правильная локализация российского завода, в основном благодаря тому, что в России на сегодняшний день находится еще одиннадцать корейских заводов-изготовителей, у которых есть возможность заниматься поставкой необходимых сборочных деталей и комплектующих для Соляриса.
Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?
Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки. В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.
Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов.
Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели. Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов.
На строительство завода у корейцев ушло более миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом.
Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там —.
Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Где собирают Hyundai i40? Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в году в кузове универсал и в году — в кузове седан.
Электроусилитель руля Электроусилитель рулевого управления создает дополнительное усилие во время поворота рулевого колеса и бережёт ваши завод изготовитель хендай солярис в пути. Регулировка руля в четырёх направлениях Новый Solaris имеет чуткий руль с обогревом, который регулируется в четырёх направлениях.
Лидером продаж на российском рынке много лет оставалась модель Солярис, которая должна была заменить автомобиль Хендай Акцент.
Именно эту машину несколько лет подряд собирали на санкт-петербургском заводе до го года.
Hyundai Solaris | Двигатели и силовые агрегаты
Солярис – это компактный автомобиль, создан «Хёндай Моторс», это южнокорейская компания.
В 2010 году на заводе в Санкт-Петербурге узнали, что компания «Hyundai» хотела наладить выпуск автомобиля версии «Верна». Автомобиль представили 21 сентября этого же года, и сразу представили российское название данного автомобиля «Солярис». Производство автомобиля в больших масштабах началось в январе 2011 года.
Внешний вид автомобиля — это замечательный пример реализации концепции фирменных и плавательных линий. Каплевидные фары напоминают об очаровательной восточной красоте глаз, а заводская форма противотуманных фар дополняет этот образ и намекает на его «сложный характер».
Первое поколения Солярис показалось на люди в январе 2011 года, тогда он выпускался только в кузове седан. Но в мае этого же года начали производить машину в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровыми двигателями с 16 клапанами объёмом 1,4 литра. Он имел мощность 107 лошадиных сил, но чтобы ощутить эту мощность, нужно было набрать 5000 оборотов в минуту. Кроме двигателя 1,4, был ещё 1,6 литровый. Его мощность составляла 123 лошадиных силы. Автомобили, которые укомплектовывались этим двигателем, были самыми продаваемыми.
На выбор предлагались две коробки передач. Одна механическая с 5 скоростями, а другая автоматическая четырёхступенчатая. Обе коробки передач считались надёжными. Единственное что было, так это толчки и задержки при переключении передач в автомате.
Нyundai Solaris выпускался с передней подвеской «макферсон» и задней пружинной. В связи с тем, что подвеска не было достаточной жёсткой, на большой скорости задняя ось машины временами теряла устойчивость, что в итоге приводило к боковым сносам. Из-за этого рекомендуется на Солярис ездить до 100 км/час. Конечно же производители практически сразу устранили эту проблему. Значительно повысили устойчивость, а эффект «раскачки» снизился к минимальному порогу. И при этом всём производителям удалось сохранить уровень комфорта.
Нyundai Solaris предлагается в 5-ти вариантах: Бейс, Классик, Оптима, Комфорт и Family. Base – это начальный уровень комплектации, который включает в себя: двигатель 1,4, механическую коробку передач, 15-ти дюймовые колёса и только одну подушку безопасности с водительской стороны. Комплектация Classic могла включать в себя любые двигателя и коробки передач. Но помимо этого, также ещё есть подушки безопасности для водителя. А вместо барабанных тормозов были дисковые. Optima – это средняя комплектация. С ней покупатель получает всё то же, что и с Classic, но плюс подогрев передних сидений и зеркал.
Особенностью «Комфорта» было то, что ручки и зеркала были окрашены в цвет кузова автомобиля, ну и конечно же он получал всё, что и предыдущие комплектации. Кстати, кнопками на руле можно было управлять аудиосистемой. Family – это максимальный уровень комплектации, который только есть. Помимо всего того, что идёт в предыдущих комплектациях, сюда входили: 16-ти дюймовые легкосплавные диски, полный пакет безопасности, который состоял из 6-ти подушек безопасности, бесключевой запуск и вход/выход.
Второе поколения Нyundai Solaris начали производить в 2014 году. В весь 2015 год компания проводила разные тесты, чтобы убедится, что автомобиль готов к продажам. В Санкт-Петербурге» в 2017 году начали серийное производство Солярис второго поколения. Во-первых, изменилась комплектация автомобиля, теперь его укомплектовывали только 6-ти ступенчатыми коробками передач. Вместо двигателя 1,4 «Гамма» устанавливали двигатель 1,4, но только серии «Карра».
Этот двигатель положительно оценили, особенно в работе с механической коробкой передач. Мощности вполне хватало не только для городской езды, но и для обгонов на трассах. Помимо 1,4 устанавливали модернизированный 1,6. Что изменилось в этом двигателе, так это то, что ставили новые поршни и система фаз газораспределения устанавливалась сразу на два вала. Забыл сказать, что мощность этого двигателя составляла 123 л.с. Двигатели работают относительно тихо, но при больших оборотах немного слышно вой, всё же всё терпимо.
Второе поколения машины имеет отличное рулевое управление. По поводу обратной связи, то она есть на любых скоростях. Автомобиль выпускался в 4 комплектациях: Актив, Актив Плюс, Комфорт и Elegance. В этом поколении и подросла плавность хода автомобиля.
Где собирают Хендай Солярис — Мой Солярис
Хендай Солярис поистине стал одним из лидеров на рынке от южнокорейского авто-концерна за последние несколько лет. Хёндай предлагает модели на разный вкус и цвет — как седаны, так и хетчбеки, с объёмом двигателя в 1,4 или 1,6 литра, с пяти-ступенчатой ручной или четырёх-ступенчатой автоматической коробками передач.
Место сборки Хендай Солярис
Местом сборки Соляриса в России является завод под Санкт-Петербургом. Российский конвейер оборудован как конвейер полного цикла — это означает, что автомобиль проходит все этапы сборки и тестирования прямо здесь, на территории России. Собирается автомобиль хендай солярис на базе корейского Акцента, традиционно переработанного под российские условия. С 2013 года на заводе производятся обновлённые Солярисы, с улучшенной электронной начинкой и более свежим дизайном.
Качество сборки
В 2014 году Хендай Солярис был признан «Автомобилем года» в России — и не случайно. Объясняется это тем, что автомобиль собирается специально для российских дорог, поэтому и тестируется он на площадке как с прямыми и ровными участками, так и с кочками и ухабами.
Поэтому на подвеску и шумоизоляцию в автомобиле жаловаться не приходится — об этом разработчики подумали плотно.
Все пластиковые детали салона прикреплены и собраны добротно, без «люфтов» и ненадёжных соединений, а сам пластик не начинает скрипеть ни при начале использования, ни после продолжительного времени эксплуатации. Эргономика салона заслуживает похвал авто-владельцев — всё в салоне расположено достаточно качественно и комфортно.
Однако, единичные случаи недовольства владельцев всё же проскакивают в их отзывах. Ссылаясь на прославленную «российскую сборку», автомобилисты замечают, что, несмотря на отличную общую шумоизоляцию, поскрипывания и шумы всё же присутствуют — в основном, в задней части автомобиля.
Где в России собирают Хендай. Особенности нашего производств
Корейская компания Hyundai уже давно удостоверилась звания «почти японца». Ее автомобили достаточно мощные и надежные. Мало того, они стали довольно популярными среди европейских покупателей в последние годы.
Любой человек, выбирая себе модель, будет интересоваться, где его сделали, и какие детали заложены в его конструкцию. В данном материале мы расскажем вам о том, где делают автомобили концерна Хендэ для нашего рынка и где в России собирают Хендай.
В каких странах производят Hyundai для России
Хендэ для нашего рынка делают:
- в Корее;
- в России.
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является шестым сборочным цехом концерна, которое построили не в Корее. Производство в Питере началось в 2011 году, хотя началось его строительство в 2008. То, что на данный момент возле завода построили предприятия всех корейских поставщиков деталей и комплектующих, упрощает процесс нашей сборки и позволяет делать все очень быстро.
Плановая мощность предприятия составляет 200 тысяч машин в год, а работает тут более 2200 человек. Автомобили выпускают круглосуточно.
Как происходит сборка Хендэ в России
Российские мастера делают автомобили от Хюндай по корейской заготовке. Практически ничего нового они не внедряют.
Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы. Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных.
Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет. Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам.
На заводе есть два цеха. В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована. Далее, готовый кузов переходит в человеческие руки. На контрольной линии автомобили заводят и тестируют. Тут есть даже душевая, которая проверяет машину на герметичность.
Особенности Хендай нашей сборки
Конечно, российская сборка не идеальна. Несколько недостатков просто таки колют глаза. Поэтому, о них стоит упомянуть. Тестирование холодом автомобили марки Хендэ не прошли. Вернее, прошли, но не совсем так, как мы бы хотели.
Для России температура в минус 33 градуса не редкость. И при таком холоде, на нашей памяти двигатель без проблем запускался только у Фольксваген. Что же касается Хендай, в отсеке для жидкостей подмерзло масло. Хотя в бак было залито вещество, которое рекомендуется производителем, и должно выдерживать температуру до 35 градусов мороза.
Распределяя воздушные потоки на ноги и лицо при второй скорости вентилятора, лобовое стекло очистилось на 1/3 за 20 минут. Тепло расходится достаточно равномерно, но воздух не доходит до углов.
Заднее стекло подогревается очень даже неплохо. Через 20 минут обогрева 70% площади полностью очистилось ото льда. Боковые зеркала оттаяли через 5 минут работы.
Говоря о пуске мотора, тут все зависит не только от характеристик нашей сборки, но и от топлива в баке и температуры двигателя. У Автомобилей Хендай надежный пуск агрегата производится при 20 градусах мороза, хотя обычно в Россию поставляют модели с гарантией на 25 градусов.
Итак, при — 25 стартер заводится после шестисекундной работы. После прогрева в две минуты на холостых, модель работала как часы. Ремни были тихими, а никакие жидкости не вытекали. Но, смазка петель все- же загустела. Поэтому, при открытии дверей необходимо было приложить некоторые усилия. При – 30 двигатель завелся после пяти секунд прокрутки коленвала. Правда, только со второй попытки.
При – 33 двери у автомобиля открываются очень туго. Дело в том, что полностью застыла заводская смазка. Коленвал стал работать медленнее, а запустился мотор на седьмой секунде. Ремни сначала свистели, а потом стали работать в нормальном режиме. Когда температуру в отсеке опустили до — 36, автомобиль от Хендай пытался завестись. Но, масло замерзло полностью, и ни одна попытка не увенчалась успехом. В общем, испытания холодом модели нашей сборки прошли.
Температуру в салоне оценивали при -25 градусов на улице. Тут установили четыре датчика. Они фиксировали температуру в области головы и ног передних и задних пассажиров. Печка включалась после двухминутного прогрева машины. Регулятор был на максимальном режиме, а воздушные потоки передавались на стекло и ноги. Через 20 минут работы воздух сверху подогрелся до 28 градусов. А вот о ногах наши инженеры не подумали. Воздух внизу прогрелся только до 3 градусов.
Хотя автомобиль и сбирали российские мастера, которые должны были учесть все особенности наших дорог, этого почему – то не случилось. Задняя подвеска очень мягкая, и подходит только для идеального дорожного покрытия. Поэтому, на ямах сильно бросает. В дождливую погоду могут сильно запотевать стекла, даже в салонном фильтре, а после 10000 километров пробега немного неправильно работают датчики электроники.
А вот мотор – это лучшее, что есть у автомобилей Хендай. 1,6-литровый агрегат работает тихо, но мощно при любой погоде и нагрузках. Собирают его в Китае.
У машин нашей сборки крыша сделана из неоцинкованного покрытия. После сделанных маленьких надрезов она не поржавела. То есть, царапины вам не страшны. Жесткие амортизаторы уменьшают тряску на ямах.
Еще стоит отметить слабые колесные шпильки. Но, это не связанно с нашей сборкой, так как подобное было замечено и на чистокровных машинах. Еще одно, что нас немного развеселило и напугало, это проводка, обмотанная изолентой.
Хотя детали для автомобиля и производят у нас в России, ремонт машины вам влетит в копеечку. Поэтому, вместе моделью приобретите на всякий случай полис КАСКО.
На краш-тесте машины от Хендай нашей сборки повели себя совсем неплохо. На скорости в 64 километра в час при наезде на бетонную стенку, подушки безопасности сработали отлично. Они – бы полностью защитили водителя, и частично пассажиров. Руль сместился на 44 миллиметра, а металлические конструкции – на 20 миллиметров. После проверки манекенов оказалось, что деформация ребер водителя составляла 39 миллиметра. Сцепление сместилось на 139 миллиметров вверх, и муляж водителя ударился о нее голенью. Индекс травм достиг недопустимых пределов. Из 16 баллов автомобиль российской сборки получил 8,5.
Где собирают Хендай Солярис | Infiniti club Инфинити клуб /2018
За последние несколько лет, автомобиль Hyundai Solaris от южно-корейского автоконцерна стал лидером на российском и зарубежном рынке. Производитель предлагает потребителям модели Хендай на разный цвет и вкус (хэтчбеки и седаны с объемами двигателей на 1.6 и 1.4 литра с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым «роботом»). Но, многих автолюбителей данной марки авто, интересует вопрос: где собирают Хендай Солярис для российского рынка? Этот популярный корейский автомобиль для российских потребителей собирают на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом (промышленная зона Каменка).Отечественный конвейер оборудован также, как конвейер полного цикла. А это значит, что авто модели Солярис проходят все этапы сборки и тесты на территории России. Собирают автомобиль Хендай на базе корейского Акцента. Просто его традиционно переработали под российские дороги. Начиная с 2013 года, на данном предприятии занимаются сборкой обновленного Солярис с более свежим дизайном и улучшенной электронной «начинкой». А если вы ищете качественные запчасти на хундай, посетите Интернет-магазин «Главная дорога». Здесь Вы найдете надежные комплектующие на любую модель корейского бренда. Компания предлагает и приемлемые цены за оригинальные детали.
Технология и качество сборки
В прошлом году эта модель авто получила награду «Лучший автомобиль года » в России – и совсем не случайно. Ведь, там, где производят Hyundai Solaris для РФ, созданы соответствующие условия. На предприятии под Санкт-Петербургом налажен полный цикл производства. Он включает в себя:-штамповку 17-ти кузовных панелей
-сварку
-окраску
-сборку.
На заводе минимизировали человеческое участие, он на 80% автоматизирован. Так как модель производят специально для российских дорог, ее тестируют не только на ровном покрытии, но и на участках с ухабами и скачками. Разработчики учли все эти моменты, поэтому, владельцы Солярис не жалуются на подвеску и шумоизоляцию. Каждая деталь салона добротно собрана и прикреплена без ненадежных соединений, а пластик, даже, после длительного срока эксплуатации скрипеть не станет.
Эргономика салона вне всякой похвалы – в салоне все расположено достаточно комфортно и качественно. Но, есть и единичные случаи жалоб на Хендай Солярис российской сборки. Некоторые автомобилисты замечают, что несмотря на хорошую шумоизоляцию авто, посторонние шумы все же присутствуют в задней части машины.
На этом же предприятии, собирают авто Киа Рио, который по техническим качествам идентичен с Солярис. Также, известно, где выпускают Хендай Солярис для европейского рынка – это Южная Корея. Только, там эта модель производится под именем — Accent и Verna.