Где собирают ниссан жук для россии: Где собирают Ниссан Жук для России и других стран – Где собирается ниссан жук | FIFAFAQ.ru

Где собирается ниссан жук | FIFAFAQ.ru

Содержание статьи открыть закрыть

Чтобы пополнить линейку ниссановских паркетников японская компания выпустила новый кроссовер – Nissan Juke. Этот «японец» сразу полюбился молодым и успешным людям. Автомобиль предназначен для активного отдыха, представлен на рынке в нескольких вариантах цвета и комплектациях. Японский Жук сразу завоевал доверие и любовь поклонников бренда по всему миру. Нравится кроссовер и нашим соотечественникам. Но, все чаще многие российские потребители задаются вопросом: где собирают Ниссан Жук, который продают в РФ?

Тех, кто предпочитает покупать авто российской сборки придется разочаровать, у нас эту модель кроссовера не выпускают, к сожалению или к счастью. На отечественный рынок автомобиль привозят с Британии, там его собирают на предприятии, расположенном в городе Сандерлэнд. Тут машина проходи все этапы сборки, а после проверяется специалистами на дефекты. В случае их обнаружения, транспорт отправляют на утилизацию. Также, производство модели налажено в Японии. Отсюда машину поставляют на рынки Европы. Напоминаем, что презентация Жука состоялась на Женевском автосалоне в 2009 году, а спустя год, автомобиль появился на российском рынке. Этот небольшой кроссовер сразу получил приз «зрительских симпатий».

Процесс производства

Начнем с того, что авто производитель построил на платформе «Nissan V», ее разработали специально для данного ТС. Британский завод оснащен самым новым современным оборудованием, благодаря чему, с конвейерной линии сходят надежные и комфортабельные машины. Самым первым этапом производства Ниссан Жук является сварка кузова. После того, как с этим закончат, конструкцию отправляют к специалистам, где они проверяют качество выполненной работы. Если все хорошо и нет никаких дефектов, авто отправляют в покрасочный цех.

Когда автомобиль покрасят и просушат на протяжении десяти часов, его отправляют на конвейерную линию, тут стартует сборка ходовой части. Теперь Вы знаете не только, где выпускают Nissan Juke, но и как это происходит. Как только соберут ходовую часть, приступают к салону кроссовера. После полноценного цикла производства, каждое авто отправляют на тесты. Если специалисты не обнаружат царапин, зазоров или других дефектов, кроссовер отправляют на обкатку. При обнаружении брака, автомобиль направляют на доработку. После всех проверок и тестов, машины ставят на экспорт и доставляют конечному потребителю. В связи с чем, цены на этот кроссовер у нас в России достаточно высокие.

Качество сборки

Казалось бы, если кроссовер собирался в Британии, то есть за границей, а не в РФ, то нареканий на качество быть не должно. Но, это не в нашем случае. Российские владельцы Ниссан Жук жалуются на плохую звукоизоляцию. Наверное, при производстве, британские инженеры не учли состояние наших дорог. Не получают владельцы кроссовера надобного комфорта при езде. Так как в салоне эхом раздаются звуки стучания авто об асфальт. Для эксплуатации машины в российских условиях, шумоизоляция должна быть на самом высоком уровне.

Сэкономил производитель и на качестве отделочных материалов. Детали салона сделаны из некачественного, жесткого, легко царапающегося пластика. Конечно, чего еще ожидать от бюджетного кроссовера, это факт, но, не совсем приятный. Там, где производят Ниссан Жук, наверное, не учли этот момент. Кроме того, что водителя раздражает скрип дешевого пластика в салоне, так еще и на додачу, авто иногда тоже «подпевает» в такт. Автовладельцы жалуются на «сверчки», они надоедают и отвлекают владельцев кроссовера. Но, если бы эту модель собирали в России, нет гарантий, что качество было бы лучше. Не смотря на перечисленные минусы «японца», спрос на Ниссан Жук не снижается, а даже, наоборот. Все больше людей желают стать владельцами этого уникального японского детища.

Компактный кроссовер Nissan Juke впервые показали общественности в Женеве в 2009 году. На нашем рынке автомобиль появился уже в 2010. С того времени, машина только набирает своей популярности.

Она построена на платформе «Nissan V», которая была разработана специально для кроссовера. В текущем году представители компании объявили о том, что автомобиль собираются переделать. Но, пока еще официальных данных об этом нет. Несмотря на свои небольшие размеры, Nissan Juke достаточно вместительный. Он подойдет как семейным людям с детьми, так и представителям молодежи.

Очень часто покупателей интересует вопрос о том, как долго прослужит машина, и насколько комфортна она будет в эксплуатации. Напрямую с этим связаны места, где собирают Ниссан Жук. Поэтому, давайте с вами разберемся, кто собирает этот кроссовер, и где его производят.

Где делают Nissan Juke для мирового рынка

С самого начала производства, Nissan Juke делается на более чем 20 заводах по всему миру. Сборка модели в каждой стране разная. Но, нас интересует только качество производства в Великобритании и непосредственно в Японии. Ведь именно эти страны, где собирают данный кроссовер, поставляют модели для нашего рынка.

Где собирают для России Nissan Juke

Компания изготовитель открыла первый завод еще 80 лет назад. Поэтому, в качестве японской сборки никто и не сомневается. Тут собраны все нужные технологии для того, чтобы Nissan Juke получился качественный и надежный. Сам японский завод, из которого к нам попадает кроссовер, находится в провинции Точиги. Это сборочное производство оборудовано по последнему слову техники. Тут кроссовер проходит весь цикл сборки от мельчайших деталей до покраски кузова. Его создают более двух тысяч работников, и это при том, что производство практически полностью автоматизировано. Машина проезжает более 150 километров конвейера, пока не приобретет идеальный внешний вид. Ее производство занимает 60 часов. Каждый автомобиль проходит тест-драйв после сборки, и уже потом направляется в Россию.

Японская сборка, это, конечно, хорошо. Но, наши покупатели предпочитают Nissan Juke производства Великобритании. Тут на каждого рабочего приходится по 105 автомобилей в год, и львиная доля припадает именно на компактный кроссовер.

Производство Juke в городе Сандерленд открыто совсем недавно. Но, своим качеством она уже практически догнала японские заводы. К сожалению, англичане пока не научились делать такие идеальные машины, как их коллеги из Японии.

По внешнему виду англичанин намного красивее японца. Обивка салона тут качественнее и приятнее на ощупь. Но, в техническом плане кроссовер подкачал. Он выдает характерные звуки при разгоне, которые не очень понравятся водителю.

В этом вопросе водитель сам выбирает, что ему нужнее – комфорт или надежность. Поэтому, решение только за вами. К счастью, заводов, где собирают Ниссан Жук всего два, и выбор у вас ограничен.

Где собирают и выпускают Ниссан Жук? Бытует мнение, что качество автомобиля напрямую зависит от того, где производится сборка. Насколько оно верно? Концерн Ниссан – брендовое производство. Выпускать некачественную продукцию в погоне за сиюминутной выгодой в ущерб репутации никто не будет.

Производство за рубежом

Производственные мощности японско-французского концерна расположены практически во всем мире. Это касается и нашей страны. Так где же собирают Ниссан Жук для России? Все автомобили этого модельного ряда выпускаются в английском городе Сандерленд. К слову, наша страна является одним из лидеров сбыта кроссоверов.

На мировой рынок Ниссан Жук 2015 года выпускают и в других странах, где производство поставлено на промышленный уровень. Это и Япония, и Австралия, и другие.

На сегодняшний день не имеет особого значения, где собирается Ниссан Жук. За качеством следят официальные представители, к работам допускаются только специалисты высокой квалификации, каждый из которых занимается исключительно своим делом. Это касается и нашей страны. Некоторые модели Ниссан собираются в Тольятти и под Санкт-Петербургом. Но это не означает, что качество таких машин уступает тем, которые выпущены в Сандерленде или Оппаме (Япония).

Где Собирают Ниссан Жук Для России. Радость Автолюбителя. Авто пилигрим

где собирают ниссан жук для россии

Ниссан Жук или Nissan Juke

Французско-японский альянс Рено-Ниссан уже давно был озадачен созданием нового автомобиля класса кроссовер. Всего достаточно в линейке концерна, есть внедорожники и седаны, хэтчбеки и минивэны. В 2009 году перед автомобильной общественностью предстал во всей своей красе он, Ниссан Жук. Чего только не говорили о новом автомобиле, плохого больше, чем хорошего и несмотря на все это Жук поступил в серийное производство и снял с себя звание «концепт».

Главной особенностью автомобиля является его внешность, и, что бы ни говорили многие, на жука он совсем не похож, скорее на крокодила или лягушку. Дутые формы Nissan Juke привлекут внимание даже заядлого велосипедиста или байкера, настолько он привлекателен.

Что и говорить, внешность у автомобиля более чем вызывающая, креативные дизайнеры тонко прочувствовали ту грань, где складываются все классы автомобилей воедино и создали новинку, о которой долго еще будут говорить и писать.

В ценовом диапазоне автомобиль стоит между Кашкаем и Жуком, подобный автомобиль конкурентам создать будет сложно.

Новый сверхкомпактный кроссовер появился в свободной продаже в 2010 году и уже успел стать провокацией. Столько отзывов, резюме, рецензий не собирал еще ни один автомобиль концерна.

Ниссан Жук где собирают

Приобретая автомобиль в личное пользование, потенциальный покупатель часто задается вопросом, где был собран автомобиль. По сложившимся стереотипам это является показателем качества сборки машины. Так ли это на самом деле?

Качество сборки автомобиля зависит только от его сборки. Французско-японский альянс Рено-Ниссан имеет сборочные заводы и цеха по всему миру. Производитель выпускает автомобиль не только в Россию, но и в зарубежные страны, в Европе, например, Жук пользуется огромной популярностью, в течение первого года его продажи составили 32 000 автомобилей. Концерн оборудует свои заводы и цеха отделами технического контроля над качеством продукции. Инженеры этих отделов проходят периодическое повышение квалификации.

Так все же, Ниссан Жук где собирают? Ответ прост, автомобиль для России собирают в Англии, в городе Сандерленде, а на внутренний Японский рынок автомобиль собирают в Японии в городке Оппама.

Сборка происходит в несколько этапов, сначала из сварочного цеха появляется конструкция, остов автомобиля. Технологи осматривают ее на предмет и наличие брака и качества швов. Если все в порядке, конструкция отправляется в покрасочный чех, затем в сушильный. Сушка проходит в течение 10-12 часов, затем автомобиль становятся на конвейер и его собирают. Сначала устанавливается силовой агрегат и узлы трансмиссии, затем электрика, только после этого компонуют салон автомобиля. Далее будет добавлена оптика и шасси машины. На конвейере работают различные секции, участник сборки салона никогда не будет допущен без соответствующей квалификации на сборку трансмиссии, например. Каждый занят своим делом.

Новинку концерна Nissan Juke собирают на совесть, про качество сборки можно узнать, осмотрев переднюю панель машины. Если сборка была «кривая», то зазоры между деталями панели будут разной величины и заметно бросаться в глаза. Единственное, сам пластик салона достаточно жесткий, но это не мешает автомобилю прибавлять в свои ряды поклонников.

Где собирают ниссан жук

Приветствую! В данной статье мы поговорим о том, где собирают ниссан жук.

У потенциального обладателя автомобиля, перед покупкой, часто возникает вопрос, где было собрано авто? Это все из #8212 за того, что у людей остались стереотипы, например, вот если машина собрана в России то качество ее не будет радовать, а если собрана в Японии, то машина прослужит десятки лет.

Так ли это? Спешу вас обрадовать, что сейчас ситуация немного изменилась. Возьмем, к примеру, тот же Nissan, он имеет кучу дочерних предприятий по всему миру, соответственно конструируют Nissan-овские автомобили в разных странах но, по сути, автомобиль остается Японским.

Качество сборки автомобиля зависит только от его сборки. Из-за того, что Ниссан Жук пользуется огромной популярностью, как и #171 Кашкай #187 а это очевидно, потому как показатели продаж его в течении одного года составляют 32 тысячи единиц, производители выпускают авто в странах Европы, Азии и странах СНГ.

Все эти заводы, оборудованы  отделами технического контроля над качеством выпускаемой продукции. Каждый инженер, который работает в этих отделах, ежегодно проходят повышение своей квалификации. Вот именно по этому не стоит беспокоится, если вам достался автомобиль собранный в Росси, но сам он из другой страны.

Где собирают ниссан жук

Так, все, больше не буду мучить, переходим к самому главному вопросу, где собирают Ниссан Жук. Ответ очень простой и банальный, машины которые поступают в продажу на отечественном рынке, собирают в Великобритании, в городе под названием Сандерленд. А вот машинки для внутри японского рынка, сборка происходит в Японии в городке под названием Оппама.

Собирают Ниссан Жук в несколько этапов:

  1. Первый этап заключается в том, что бы собрать основу каркаса в сварочном цеху
  2. После этого технологи осматривают каркас на предмет и наличие брака а так же качества швов.
  3. После осмотра, если все в порядка, конструкцию отправляет в покрасочный чех, а затем сушат. Сушка длится в течении (10-12 часов).
  4. Посла данного этапа, машину устанавливают на конвейер где, собственно, начинаются этапы по сборке.
  5. Пятый по счету, и первый по сборке этап, это установка силового агрегата и всех узлов трансмиссии.
  6. Монтаж  электрики.
  7. Компоновка салона авто.
  8.  Установка  оптики и шасси.

Стоит заметить, для тех, кто еще с опаской относится к тому, где собирают машину, спешу успокоить, на конвейере, на котором собирается Ниссан Жук, работают разные секции, в которых по отдельности собирают все выше перечисленные компоненты. Расход топлива Nissa Juke читать тут .

И рабочий, который участвует в работах по сборке салона, не будет допущен к работе, без соответствующей квалификации на сборку, например, трансмиссии, каждый занят своим делом.

Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра  передней панели машины. Если сборка #8212 «кривая», то зазоры между элементами панели будут разной величины и соответственно, это сразу бросится в глаза.

  • Конечно небольшой недостаток, что сам пластик салона очень жесткий, но все это никак не отражается на популярности Ниссан Жук, а он продолжает прибавлять в свои ряды поклонников.

Дорогой читатель ,я надеюсь, что ты узнал достаточно про то, где собирают ниссан жук.

Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)

Ниссан Жук (Nissan Juke) является мини-кроссовером, производимым японской компанией «Nissan». В основу модели вложили концепцию автомобиля «Nissan Qazana», который в 2009 году был представлен компанией в Женевском автосалоне. Уже приблизительно через год, там же состоялась и премьера серийной версии Ниссан Жук. Россияне впервые увидели эту модель автомобиля в конце лета 2010 года, когда она была выставлена на обзор широкой публике в Московском автомобильном салоне. А на нашем автомобильном рынке Ниссан Жук впервые появился в середине весны две тысячи одиннадцатого года.

Nissan Juke

Японско-французский альянс «Nissan-Renault» имеет заводы и сборочные цеха по всему миру. Собирают Ниссан Жук не только для зарубежных стран Европы, но и для России в английском городе Сандерленд. а для внутреннего автомобильного рынка Японии в городе Оппама. На европейском рынке Ниссан Жук сразу же, в первый год выпуска, завоевал широкую популярность. В течение этого года в Европе было продано более тридцати двух тысяч автомобилей этой марки.

Качество сборки Ниссан Жук можно определить, осмотрев внимательно его переднюю панель. Если сборку произвели не качественно, то между  деталями будут видны зазоры, размеры которых заметно бросаются в глаза. Хотя непосредственно сам пластик, которым отделан салон достаточно жесткий, это не становиться причиной уменьшения поклонников и желающих приобрести Ниссан Жук, а наоборот, их количество постоянно растет.

Главной отличительной чертой автомобиля  является, конечно же, его внешность, и как бы не доказывали его схожесть с жуком остается сомнительной, скорее он похож на лягушку или небольшого крокодила. Интересные дутые формы Ниссан Жук привлекают внимание даже заядлых байкеров и велосипедистов, настолько они необычны и своеобразны. Внешность модели Ниссан Жук, что и говорить, креативная и более чем вызывающая. Новенький кроссовер, появившийся на нашем рынке всего несколько лет назад, уже успел стать настоящей провокацией. Такого огромного внимания, рецензий, отзывов и резюме не смогла собрать ни одна модель автомобилей, выпущенных концерном. Дизайнеры, разрабатывавшие эту модель, очень четко прочувствовали ту тонкую грань, где необходимо было сложить все классы машин в одно целое, и создали автомобильный шедевр, о котором еще долгое время будут писать и говорить.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)»

Где собирают Ниссан Жук

Ниссан Жук #8212 это не просто кроссовер, но кроссовер молодёжный. Предназначенный для активного отдыха, обладающий несколькими вариантами яркой раскраски, автомобиль со странным для русского уха названием достаточно быстро завоевал доверие и уважение многих любителей японской марки.

Ниссан Жук не производится в России, однако официальный рынок продаж всё же присутствует. Поставляют его с автомобильного завода в британском Сандэрленде, где проходят все основные этапы сборки и проверки автомобиля.

Первым этапом является сварка автомобиля. После того, как остов кроссовера готов, специалисты проверяет качество швов и отправляют в покрасочный цех. После покраски и просушки (которая продолжается примерно десять часов) автомобиль становится на конвейер, где начинается сборка ходовой части (которая в Сандэрленд прибывает из Японии), а затем и салона автомобиля (некоторые части которого всё же собираются на британском автозаводе).

Итак, сборка завершена, и теперь настало время проверки. Если не обнаружено никаких зазоров, царапин, трещин и прочих дефектов, указывающих на явный брак #8212 автомобиль допускается на обкатку, в ходе которой регулируются системы кроссовера. Если же брак выявляется, то автомобиль отправляется на доработку.

После всех этапов проверки, автомобиль встаёт на экспорт, и только тогда отправляется партией на просторы России, где его уже ждут покупатели. Стоит обратить внимание, что заграничная сборка #8212 это всегда увеличенное ожидание автомобиля и повышенные таможенным обложением цены.

Качество сборки

Основные жалобы российских водителей направлены на шумоизоляцию, которая, учитывая далеко не самое идеальное состояние наших дорог, должна быть на особо высоком уровне. В итоге же владельцы Жука получают эхом отдающиеся стучания машины о дорожное покрытие, что, естественно, не придаёт особого комфорта от вождения.

Внутри салона установлен поистине бюджетный пластик #8212 на ощупь жёсткий, скрипучий, легко царапающийся. Данный факт присущ бюджетному кроссоверу и от него никуда не деться, но этот самый факт всё равно расстраивает #8212 от японского производителя хотелось бы ожидать чего-то большего.

Мало того, что скрипит дешёвый пластик, но и сам автомобиль тоже порой #171 подпевает#187 в такт ему. #171 Сверчки#187 , как их называют автовладельцы, надоедают своим постоянством и заставляют проклинать английский завод за безалаберное отношение к сборке и проверке автомобиля.

Источники: http://wiki-nissan.ru/juke/, http://wiki-nissan.ru/juke/106-nissan-juke-gde-sobirayut.html, http://news-auto.ru/gde-sobirayut-nissan-zhuk/, http://100vov.ru/%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%bd%d0%b8%d1%81%d1%81%d0%b0%d0%bd-%d0%b6%d1%83%d0%ba/, http://gdesobiraut.com/nissan/juke/

Комментариев пока нет!

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

легче, больше, злее — журнал За рулем

Nissan представил второе поколение кроссовера Juke, который должен появиться в продаже в конце ноября.

Материалы по теме

Новый Juke по-прежнему имеет довольно своеобразную внешность: большие овальные фары, расклешенные крылья и двухцветная окраска кузова. Передняя часть автомобиля стала более симметричной и решетка радиатора прекрасно сочетается с оптикой.

Автомобиль теперь немного просторнее. Пространство для задних пассажиров увеличилось на 5,8 см. В объемах прибавил и багажник, сейчас он вмещает груза на 20% больше — 422 литра (на 68 литров больше). Длина автомобиля составляет 4210 мм, высота — 1595 мм, а ширина — 1800 мм. То есть автомобиль стал на 35 мм шире и на 75 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 105 мм. При этом в компании сообщили, что весить автомобиль стал меньше на 23 кг.

Juke получил также полностью новый интерьер с парящим 8-дюймовым сенсорным экраном новой информационно-развлекательной системы NissanConnect, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. Новая мультимедиа позволит владельцам Juke управлять целым рядом функций через смартфон. Например, запирать двери, включать свет и даже управлять навигационной системой.

Кроссовер, как это сегодня принято, получил множество систем помощи водителю, а также систем безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, систему удержания в полосе и мониторинг мертвых зон. Больший интерес представляет система автономного вождения Nissan ProPilot, которая появилась на автомобиле впервые.

Для кроссовера предусмотрен пока только один мотор. Это литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 200 Нм, который может работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с новой роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, заменившей вариатор. До 100 км/ч новый Nissan Juke разгоняется за 10,4 секунды с механикой и за 11,1 секунды с роботом. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч.

Стоимость нового Nissan Juke будет объявлена ближе к началу европейских продаж, которые запланированы на конец ноября.

Фото: Nissan

Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка — Авторевю

Фото: компания Nissan

Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября. Обе машины пользуются ограниченным спросом: по данным Авторевю, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 2547 Джуков и только 25 «Гэтэров».

Для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.

Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре), так что в российской гамме фирмы скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели прописаны на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев этого года.

По информации Авторевю, во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку — это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.

Отзыв об автомобиле Nissan Juke I кроссовер 1.6 117hp 2WD CVT 2014 г. от владельца

Дааааа! Я знаю что мы кому то не нравимся. Но мы едины и непобедимы))) Я хотел этого бульдога в свой гараж и теперь в моем гараже стоит этот неординарный автомобиль. У меня ассоциации с бульдогом вызывал дизайн и впоследствии я убедился — он также как и бульдог дружелюбен и строг одновременно. Не нравится внешность — гуляй побоку, бульдоги всегда на любителей ПОРОДЫ! А порода в этом авто есть! Ладно хватит лирики , я специально начал с этого — потому что именно внешность авто вызывает множество противоречивых эмоций. Говорю сразу МНЕ НРАВИТСЯ и внешность автомобиля и все его остальные качества, именно такой авто мне и нужен. Задиристый дизайн, высокий клиренс, минимальные свесы, небольшие габариты, неокрашенный пластик по кругу и завидная надежность… Это если кто не помнит, прототипом был Qazana — концепт по мотивам багги и байков 60-х годов. Именно это определило дакаровский боевой силуэт и спортивную и дерзкую направленность дизайна. Так что тем кто не может оценить замысла художника , мне ответить нечего — по мне это очень красивый автомобиль городского форм-фактора. Это моё мнение и если изложил непонятно, то значит не дано…) В мои 39 не считаю себя стариком способным оценить или использовать только общепринятые гелендваген( с крузаком)). По цене и комплектации этот автомобиль вообще лучшее предложение в 2014 году на рынке, не знаю как будет дальше. При английской сборке, японской родословной и очень хорошем оснащении он стоит как более простые кроссоверы из Китая и России и «русский» Дастер, что только утвердило меня в моём выборе. Теперь по эксплуатации:НИСКОЛЬКО НЕ РАЗОЧАРОВАН)) Я каждый день выгуливаю этого бульдожку с удовольствием. Кормлю моего бульдожку только лучшим кормом и балую его дорогими прибамбасами. В зависимости от настроения и погоды меняю режимы машины спорт-норм-эко и слушайте, я ведь разговариваю с ним)) Этот дерзкий псина заставляет меня менять стиль вождения) и потакает моим требованиям, если я не в настроении. Я не разговаривал с машинами, а этот… он мой! Я раньше много дрессировал разных собак, теперь с удовольствием дрессирую моего бульдога (или он меня?). На дороге равнодушных нет. Иногда подрезают, но в целом пресечь попытки наглости жук абсолютно в состоянии. Передачи короткие — в городе удобно, на трассе не хватает 6 передачи. Хотя ставлю круиз и забываю — пусть сам играет своими моментами! Движка мне хватает, коробка получше многих, подвеска плотная но не шумная (например в сравнении с подвесками фв моделей она просто немного другая, но не хуже). По огромным зимним ямам и колеям невозмутимо и тихо ползает и вдоль и поперек без лишней нервозности и озвучки! Тихий, умный , надежный друг человека и он мой, а в эксплуатации доставляет радость и желание общаться чаще.Сейчас пробег уже 15 000 впереди первое ТО — вопросов к жуку никаких. Расход реальный 7,4 л/100 км. при этом никакой «экономии на спичках» специально не делаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *