Где собирают kia soul: Где собирают Киа Соул для России в 2017-2018 году – Где собирают Киа Соул (Kia Soul) для России
Чья сборка Киа Соул выполнена качественнее
Продукция корейских автокомпаний давно известна во всем мире. Они выпускают качественные и недорогие машины. Одной из таких стала Киа Соул. Автомобиль обладает необычным внешним видом и броским дизайном, подчеркивая индивидуальность своего владельца. Кроме этого, модель комплектуется надежными моторами и долговечной трансмиссией, качественной и эффективной системой торможения. Во многом эти и другие качества кроссовера зависят от места его выпуска. Несмотря на то, что страна-производитель Южная Корея, сборка может осуществляться на разных заводах.
В каких странах выпускают Киа Соул
Заводы, где собирают кроссовер, находятся в нескольких странах:
- Южная Корея;
- Казахстан;
- Китай;
В Южной Кореи расположено самое мощное предприятие по производству Кия Соул. Здесь выпускаются автомобили не только для внутреннего рынка, но и других стран. Их можно встретить и в России.
Филиал по сборке мини SUV находится и в Казахстане. По продуктивности завод уступает южнокорейскому и российскому. Несмотря на это, казахстанских кроссоверов на отечественных дорогах значительное количество.
Не так давно стала известна информация о том, что проводится сборка авто в Китае. Модели китайского производства уже есть на местном рынке. Прогнозы для предприятия впечатляют – велика вероятность, что по продуктивности оно превзойдет южнокорейский завод. В скором времени такие авто можно будет приобрести и в России.
Сборка Кия Соул осуществляется в РФ. Завод расположен в Калининграде и давно сотрудничает с корейской компанией. Ежегодно выпускает внушительное количество моделей, которые реализуются на местном рынке и в странах СНГ,
Есть ли отличия у разных сборок Киа Соул?
Выбирая кроссовер, многие водители задаются вопросом, есть ли между сборками отличия. Ответ прост – нет. Если они и есть, то незначительные. Так как на многих филиалах выполняется лишь заключительный этап производства. Например, на российском заводе собирают готовые детали, привезенные из Южной Кореи.Определить место производства визуально по автомобилю крайне сложно. Все модели идентичны. Разобраться в этом помогут документы на транспортное средство или вин номер.
Что такое VIN номер и где его искать?
Идентификационный номер или вин номер – уникальный код, состоящий из букв и цифр. Он позволяет идентифицировать авто на протяжении всей его жизни. Представляет собой табличку, которая находится на самом авто. Также записан в документации.
У Kia Soul VIN-код можно найти в нескольких местах:
Определить, где собиралось авто, можно по трем первым буквам вин-номера:
- XWE – Россия;
- KNA – Южная Корея.
Пример российской сборки – XWEJT81880000117.
Слабые места Соула
Даже у хорошего субкомпактного кроссовера есть недостатки:
- Кузов неустойчив к коррозии;
- Слабая динамика;
- Высокий расход топлива;
- Жесткая подвеска;
- Маленький багажник – 222 литра.
Независимо от того, где собран Киа Соул, обладает он смелым внешним видом и отличными техническими характеристиками. Благодаря этому он стал наиболее продаваемым авто современности.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…59
Kia Soul – Двигатели и силовые агрегаты
На рынок России данный автомобиль производится на заводе «Автотор», который находится в Калининграде. Соул поставляется не только для Рынка России, но и в страны СНГ. Также есть филиал и в Казахстане, но предприятие не такое мощное как в России.
Несмотря на очевидное сходство со старой моделью, это абсолютно новая модель с новым шасси и еще большим количеством технологий, а также с более высоким уровнем зрелости, чем когда-либо прежде.
Автомобиль попадает в класс автомобилей, каждый из которых очень сильно отличается друг от друга, но в конечном итоге выполняет почти одинаковую работу и ориентирован на тех же людей. Можно утверждать, что класс Soul в большей степени определяется широтой личного вкуса людей, чем любой другой, благодаря чему эффектный внешний вид так же важен, как колеса и шины.
Kia решила придерживаться той же «формулы победы», которую использовала для стиля первого Соул, поэтому линия плоской крыши и квадратный силуэт остаются. Новым является значительное повышение качества интерьера, новые технологии, а также новое расположение уровней отделки салона, разработанное, чтобы предложить отличное соотношение цены и качества. Одним из ключевых моментов продажи Soul всегда было количество бортовых технологий, которые были доступны по разумной цене, и новая модель остается в том же духе. Получив некоторое вдохновение от концепции Track’ster, новый автомобиль стал еще острее и плотнее, несмотря на его схожий внешний вид на первый взгляд.
Новые технологии играют на сильных сторонах своего предшественника, расширяя свои лучшие качества и давая покупателям во все более и более переполненном секторе еще более убедительный выбор причин для покупки. В целом Soul — это автомобиль, которым люди могут гордиться. Сильное качество детализации в виде контрастной отделки и изменения цвета освещения салона помогают сделать жизнь веселой, хотя и бесполезной.
С точки зрения чистых эксплуатационных расходов Soul борется за то, чтобы соответствовать лучшим конкурентам, с более высоким расходом топлива. Он также становится очень дорогим в верхней части диапазона, но в нижней части он представляет собой отличное соотношение цены и качества для того, что является хорошо сложенным автомобилем с длительной гарантией.
Молодые покупатели, которых Kia ориентирует на Soul, скорее всего, будут людьми, которые используют большие экраны и графику с высоким разрешением, поэтому основной центральный экран автомобиля — один из лучших в своём классе. Он чрезвычайно большой для этого класса автомобилей, а также ясный, яркий и наделенный красочными, чёткими ярлыками. Органы управления по большей части выложены логически, ключевые функции легко понятны.
Среди функций безопасности Soul — видимый VIN-номер, иммобилайзер двигателя и блокировки дверей, которые предотвращают открытие дверей изнутри в случае разбития окна. Все модели с легкосплавными дисками также оснащены блокировочными гайками для предотвращения кражи. Чувствительная к скорости блокировка дверей активируется, когда начинается поездка.
Чтобы соответствовать последним отраслевым стандартам, Kia обновила Soul гораздо более жестким корпусом и ячейкой безопасности пассажира, заставляя зоны деформации поглощать больше энергии удара и меньше деформироваться вокруг пассажиров. В стандартную комплектацию входят передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также набор электронных систем активной безопасности, которые помогают поддерживать устойчивость автомобиля в сложных условиях.
Качество сборки и материалов резко возросло по сравнению с предыдущей Soul, и это очень хорошо. Приятное впечатление, усиливается частично кожаными сиденьями и контрастной строчкой поперек кожаных точек соприкосновения. Подгонка и отделка этого автомобиля впечатляют, и Kia проводит собственные исследования в области надежности, чтобы подтвердить свои долгосрочные ожидания премиум-класса. По абсолютной надежности он не может сравниться с Honda и Toyota, но его семилетняя гарантия остается такой же убедительной, как и прежде.
Апертура задней двери шире, чем многие ожидают, что позволяет даже взрослым входить и выходить без значительной суеты. Есть небольшая кривизна в нижней части центральной стойки, которая может помешать ногам на выходе из машины, но в целом это не большая проблема.
Киа соул где собирают для россии
Киа Соул отзывы владельцев
Из-за уральских дорог решили променять Opel Corsa на кроссовер. Крутых внедорожников позволить с мужем мы не могли, так что присматривались к более бюджетным категориям. До того, как просмотрели Киа Соул отзывы владельцев, Среди основных претендентов на покупку выделили Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai ix35.
Первоначально обратились в салон Nissan, но там были какие-то непонятки с кредитом, документации. Поэтому решили отказаться от общения дальше с ними. При посещении салона Hyundai, сам ix35 внешне понравился, но в салоне было не просторно. В салон Kia не попали, так как у них были какие-то технические трудности. Вернувшись домой, я начала шерстить интернет, наткнулась на другой салон KIA, который предлагал шикарные условия по автокредиту, а также некоторые скидки при покупке машины. Решили с мужем туда поехать, так как до закрытия оставалось очень мало времени. Приехав на место первое, на что обратили внимание это на Sportage, так как именно его смотрели в качестве фаворита. Но, к сожалению, денег не хватало на более-менее достойную версию, а только на пустой кузов. Тогда решили взять кредит, чем муж занялся, а именно оформлением всех документов. Я в это время решила пройтись по салону, посмотреть еще какие варианты.
Я обратила внимание на незаметный «квадратик», который стоял в сторонке. Им оказался Kia Soul. Меня этот обрезанный багажник смешил, да и внешне не особо привлекал. Но все же я решилась и села в салон, чтобы посмотреть, как там и что. И была удивлена: лакированная панель, просторность, комфорт, большой экран аудиосистемы, которая мне нужна была, панорамная крыша. Ну, в общем, это было то, о чем можно было только мечтать. В этот момент подошел муж говорит: «Что за чушь ты смотришь?». Я ему просто сказал, чтобы он сел в салон. Как только туда сел, сразу замолчал. По описанию было понятно, что она полной комплектации, а по стоимости даже была меньше, чем пустой Sportage. Было принято решение переоформлять все бумаги, так как мы загорелись именно этой машиной.
С момента покупки уже не раз путешествовали на ней по России и остались полностью довольный. Она приятна и внутри и снаружи. Что касается плюсов, то их тут целая куча:
- Дорожный просвет в 18 см
- Простор в салоне, удобства, как для водителя, так и для пассажиров.
- Мощность мотора 132 лошадиные силы.
- Навигационная система.
- Подогревы, стеклоподъемники, датчик парковки и много других функций.
Как по мне, то минусов как таковых здесь нет. Единственное не совсем устраивает небольшой багажник, как для кроссовера, а при размещении сзади двух детских кресел, третьему пассажиру будет неловко.
Отзыв №2
Настал момент и я решил приобрести автомобиль. Выбирать было тяжело из-за представленного ассортимента авто на рынке. Хотелось такую машину, чтобы было комфортно ездить по городским улицам, периодически отправляться на загородные поездки. Первые критерии для меня были: незначительный расход топлива, приличный клиренс, удобство в поездках, надежность всех агрегатов. Пал выбор на дизельный Kia Soul, отзывы владельцев о котором были различные. Но все же положительных куда больше.
Дизельный вариант с автоматом используется мной уже более двух месяцев. Он полностью соответствует заявленным критериям. Обзорность достаточная за счет высокой посадки и выставленного дорожного просвета. Расход по городу не более 11 литров, по трасе около 6. Технические осмотры проходятся быстро, не затратно по карману.
При движении по лежащим полицейским проявляется очень мягкая подвеска. Отдача замечается только на больших неровностях. Имеются шумы во время поездках со стороны и от дороги, но вот работы двигателя почти не слышно, тем более, что это дизельный вариант. Салон просторный и в нем не раз ездило четыре взрослых вместе с детским креслом. Места хватило всем с лихвой. Единственное что следует отметить – маленькое багажное отделение, куда с трудом размешается два чемодана, набор инструментов. А вообще приобретением полностью доволен.
Достоинства:
- Компактный, но при этом просторный внутри.
- Экономное перемежение, как в городе, так за городом.
- Недорогие технические осмотры.
Недостаток:
- Только багажник, больше ничего не заметил.
Отзыв №3
По осени решила приобр
все его плюсы и недостатки — журнал За рулем
Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 процентов.
Материалы по теме
Первая мысль, которая приходит в голову после просмотра фотографий нового Соула: зачем? Ради чего люди, ответственные за дизайн экстерьера, решились на столь смелый эксперимент и радикально перерисовали переднюю оптику? Soul был самобытен и узнаваем. А теперь дизайнерская парадигма, рожденная талантливым Петером Шрайером, дала трещину.Kia Soul
Жилой модуль
По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.
Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.
К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.К эргономике никаких вопросов — браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.
Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.
Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 миллиона.Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 миллиона.
Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!
Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.
Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.
Где собирают авто киа соул * Клуб Киа Спортейдж
Как я поменял Toyota Camry на Kia Soul
Где собирают КИА – Рио, Спортейдж, Сид и другие? | Avtopub
Где собирают Kia Soul ?
Ну почти тоже так. KIA Soul для корейцев очень важный автомобиль, хотя бы потому, что Сеул — столица Кореи звучит по-корейски точно так же — Soul. Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА собирают в России модификации для нашего рынка. Хотя, чего уж тут таить, в таких условиях и танк может засесть по самую башню, чего уж требовать от городского кроссовера. Киа Соул — стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным.
Где собирают Киа Соул на каком заводе производят Kia Soul для России
Где собирают КИА – Рио, Спортейдж, Сид и другие? | Avtopub
Где собирают Kia Soul ?
В каких странах и где собирают Киа Авто В каких странах и где собирают Соул.
собирают ) пока не стали собирать в таганроге был замечательный авто, (КИА Соул).
Чем хорош Киа Соул , и почему он пользуется столь большой популярностью среди автолюбителей? В своих отзывах владельцы этих автомобилей отмечают высокое качество и надежность автомобиля. Жми like, не жадничай! Основная сборка автомобилей и компонентов для крупноузловой сборки осуществляется на южнокорейском автозаводе Киа в городе Кванджу.
Где собирают Киа Соул (Kia Soul) для России
Где собирают Киа Соул (Kia Soul) для России
Где собирают Киа Соул для России и других стран
Где собирают Киа Соул для наших дорог? из которых рабочие собирают готовое авто.
Где собирают автомобили Киа?
Любителей периодически посматривать в салонное зеркало заднего вида моет ждать не совсем приятный сюрприз — окно пятой двери, в силу своих небольших размеров, не позволяет рассмотреть всех деталей. Только об ответах на мой комментарий. Представляя собой нечто среднее между машинами этих классов, автомобиль вобрал в себя их лучшие качества: повышенную проходимость, просторный салон и высокую степень безопасности для пассажиров.
Где собирают ? Где собирают для российского рынка? История авто 537; Моторное.
где собирают КИА для Собирают Киа Соул на заводе с запотеванием стекол в авто.
Купить KIA Soul (КИА Соул) у официального дилера KIA — А.С.-Авто в Волгограде
где собирают Киа Соул, на автозаводе Автотор и в Казахстане на предприятии Азия Авто в.
Продажа стильного автомобиля КИА Соул вы можете в салоне компании А.С.- Авто.
Где Собирают Kia Soul
· Где собирают на заводе «Иж- Авто «. Киа Соул с необычным дизайном для.
Где собирают ? В какой стране выпускают обновленный Киа Соул, История авто 537;.
Где собирают Kia Soul ?
Где собирают автомобили Киа?
На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на заводе «Автотор» в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai, BMW и General Motors.
Автозавод «Автотор», где собирается целый ряд моделей Kia
Где собирают Kia Rio?
Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе «Автотор», который находится в Калининграде.
Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia — в Южной Корее.
Где собирают Kia Cee’d?
Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе «Автотор» в Калининграде, а автомобили для стран СНГ — в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.
Где собирают Kia Carnival?
У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип — в Южной Корее.
Другие регионы, где собирается данная модель — это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название — Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.
Где собирают Kia Cerato?
Одна из самых продаваемых моделей Киа в России, Cerato вплоть до 2013 года собиралась в Южной Корее (на Родине модель носит название Kia K3) и Усть-Каменогорске, Казахстан. Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России. А, начиная с 2006 года второе поколение Церато собиралось в США (Kia Forte).
Где собирают Kia Clarus (Credos)?
Киа Кларус — это одна из немногих моделей Киа, которая всегда собиралась в главном конвейере — на заводе в Южной Корее, где и расположена марка Киа. Также некоторое время модель собиралась на автозаводе «Автотор» в Калининграде.
Где собирают Kia Mohave?
Внедорожник Киа Мохэв продаётся в России с 2008 года, а его производство в целом изначально было направлено на североамериканский рынок. На сегодняшний день автомобили Kia Mohave, которые продаются в России, собираются здесь же на заводе в Калининграде на заводе «Автотор», а также непосредственно в Южной Корее и в Усть-Каменогорске в Казахстане. Модель для североамериканского рынка (там она носит название Kia Borrego собирают в США.
Где собирают Kia Quoris и Opirus?
Представительский седан Киа Опирус был предшественником Киа Кворис — самого дорого автомобиля концерна Kia. Выпуск Kia Opirus был прекращён в 2010 году, и до этого его сборка производилась исключительно на «коренном» заводе компании Киа — в Южной Корее. Однако, Kia Quoris собирается в Калининграде.
Сборка Kia на Южнокорейском автозаводе
Где собирают Kia Optima?
Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на том же заводе «Автотор» в Калининграде.
Где собирают Kia Sorento?
Среднеразмерный внедорожник, который достаточно популярен в России (и за её пределами), особенно, предыдущие его поколения, Киа Соренто собирается на данный момент на заводе «Автотор» в Калининграде, а некоторое время назад также собирался на заводе «Иж-Авто». Модели для других стран больше всего собирают в Словакии, а также в Турции.
Где собирают Kia Soul?
Модель Киа Соул с необычным дизайном для России собирают на всё том же заводе «Автотор» в Калининграде. Кроме того, модель для других соответствующих рынков собирается в Казахстане (Усть-Каменогорске), Китае и, конечно же, в Южной Корее — на Родине марки Kia.
Где собирают Kia Sportage?
Кроссовер Киа Спортедж собирается на заводе «Автотор» в России, а до этого частично собирается в Словакии на автозаводе «Kia Motors Slovakia» (в России собирают всего около 30 частей автомобиля). Одни из первых поколений Kia Sportage производились в Германии.
КИА Соул 1 и 2 поколения: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
История автомобиля
KIA Soul называют пятидверную компактную машину корейского производства. В первый раз авто представили в 2008-м во время Парижского автомобильного салона. В «семействе» компании эта пятидверная модель находится между версией «Сид» и «Спортейдж». Продавать транспортные средства в Европе начали в 2009-м.
За многие годы производства машина завоевала большое количество наград от разнообразных издательств автомобильной тематики. Перед появлением героя нашего обзора, руководство компании показывала целых 4-е концептуальные версии: дебютная была продемонстрирована в 2006-м, а остальные 3 – в 2008-м.
https://www.youtube.com/watch{q}v=kKot2_qLji4
Как уже известно, в этом же году мировое сообщество увидело конвейерное исполнение паркетника, которое начало стремительно завоевывать признание на многих рынках. Даже на сегодняшний день машина везде продается довольно хорошо – каждый год покупается около 200 000 экземпляров.
После официальной презентации Киа Соул, автомобильный мир сильно удивился. Все дело в неординарном внешнем виде. Действительно, очень сложно найти кроссовер с таким же вызывающим и смелым экстерьером.
Больше всего удивил тот факт, что Соул, несмотря на неутешительные прогнозы, обрёл большую популярность на российском рынке. Но как же ему это удалось{q} Всё дело в широком функционале корейского автомобиля и в уровне комфорта.
Примечательно, что Киа Сол носит почётный титул первого компактного кроссовера, который появился на дорогах России. Среди основных достоинств автомобиля, который прямо и положительно влияют на уровень продаж, стоит отметить:
- компактные размеры;
- оптимальный клиренс;
- отличное управление;
- высокое качество.
Пик продаж на российском рынке пришёлся на 2014 год, но и на данный момент этот показатель весьма приличный.
В принципе, Киа Соул можно назвать вполне универсальным автомобилем. Конечно, это не значит, что автомобиль свободно преодолевает «сложную» пересечённую местность, но за городом, особенно если это лесная дорога, чувствует себя превосходно. Это могут подтвердить бесчисленные позитивные отзывы владельцев и экспертов.
Главными врагами Киа Соул являются размытая дорога и слякоть, но то же самое можно сказать и о большинстве кроссоверов.
Смелый внешний вид, качественный салон и отличные динамические характеристики – это то, делает Киа Соул одним из наиболее продаваемых кроссоверов современности.
Экстерьер
Перед дизайнерским составом «корейцев», который возглавлял Питер Шрейер, а также группой инженеров была поставлена цель сделать Киа Соул 2 поколения не только предельно схожей снаружи на дебютное семейство, но и повысить его удобство, комфорт, функциональность и уровень безопасности. Над экстерьером KIA Soul 2 работали 3 студии, которые располагаются в 3 различных точках мира: Франкфурт (Германия), Калифорния (США) и Сеул (Южная Корея).
Результат труда автомобильных декораторов перед нашими глазами. Даже если бегло глянуть на второе семейство корейской машины, можно отметить привычное соотношение и линии, которые присущи прошлому семейству авто. Дизайнерам удалось осовременить экстерьер транспортного средства, принимая во внимание «подросшие» габариты кузова и эксплуатацию новейшей «тележки».
Фронтальная часть теперь представляется более увесисто и храбро при помощи новейших головных фар, которые соединены в общие блоки и дополняются линиями ДХО светодиодного наполнения. Смогли улучшить облик и преобразованный бампер, получивший «хищную пасть» воздуховода, а также «пушки» противотуманок массивного типа и видная губа аэродинамической формы. Посредством пневматических опор капот можно открыть просто. При этом руки почти не пачкаются.
Боковую часть тоже изменили: дверной проем тыльной двери стал больше, кормовая стойка крыша теперь выглядит более мощно, колесные арки и поверхности дверей теперь более раздутые. Такое ощущение, будто машина сходила в «качалку» — авто показывает свои мускулистость и оригинальность.
Высота клиренса не превышает 165 миллиметров. В качестве колес, новинка имеет 16-, 17- и даже 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Приятно, что компания решила нарастить цветовую палитру эмали для окрашивания транспортного средства. Теперь есть наличие белого, серебристого, ванильного, оливкового, салатного, темно-красного, темно-синего, темно-серого, черного, ярко-желтого и ярко-красного (последние 3 – новые цвета).
Кормовая область машины имеет новые стойки габаритной световой техники, которые прекрасно вписываются в вертикальный образ тыльной области. Кроме этого, есть незначительная дверь багажника и мощный бампер, который прекрасно подходит по стилю оформления с фронтовым обтекателем. Что касается внешности новенькой машины Киа Соул 2, то она получилась яркой, стремительной, притягательной и упрямой.
По словам экспертов, из Кореи, кузов новинки теперь на 29 процентов стал жестче и производится на 66 процентов из прочной и высокопрочной стали. Усовершенствованные данные жесткости на кручение, пересмотренные точки соединения структуры подвески и рулевого устройства, придали более четкое управление для KIA Soul 2018.
Кузов «Соула» не обладает лишними щелями или зазорами, куда может попадать грязь и пыль. Задняя часть имеет багажную дверь, которая работает на пневматических опорах – это удобно и практично.
https://www.youtube.com/watch{q}v=CFCYfHiNWFg
Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.
2013-2016
2013-2016
2013-2016
2013-2016
Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.
Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.
Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:
- Длина – 4141 мм ( 35 мм)
- Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
- Высота – 1615 мм ( 5 мм)
- Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
- Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
- Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
- Погрузочная высота – 780 мм
- Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
- Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
- Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390
Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).
В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.
2017-2019
2017-2019
Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.
Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.
Конкуренты Soul I поколения
К главнейшим конкурентам корейской модели Киа Соул 1-го семейства относят Nissan Note, Ford Fusion, MINI One D Countryman, Suzuki SX4 и Seat Altea Freeetrack.
Не так легко отметить потенциальных соперников по классу у корейского кроссовера KIA Soul II поколения. Отчасти это из-за того, что кроссовер не такой большой, имеет хорошую проходимость и достаточно привлекательную внешность, а также качественное оснащение. Но конкуренты у «корейца» есть: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Suzuki SX4 и Renault Duster.
Все данные машины относятся примерно к одной нише. Конечно, KIA Soul 2018 имеет свои собственные преимущества перед своими оппонентами, как и его конкуренты, поэтому выделить какой лучше автомобиль, не получится. Каждый покупатель решает самостоятельно. Отдельно можно выделить электрическую версию 5-дверного хэтчбека, которая как раз почти не имеет аналогов.
Интерьер
Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.
В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.
Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.
Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал).
Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.
Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.
Внутреннее убранство корейской новинки тоже было преображено. Изменения коснулись архитектуры передней панели, а также консоли, установленной по центру. Теперь перед водителем был новый мультифункциональный руль, поддерживающий в более богатых версиях функцию обогрев, а также иная приборка.
Последняя в «младшей» версии имеет отдельные колодцы с датчиками, а в «старшей» предусмотрена панель Supervision, где есть строгие циферблаты и компактный экран бортового компьютера, рассчитанного на 4.3 дюйма. Если посмотреть на обивку карт дверей и форму внутренних ручек, то они также получили новое оформление.
Исходя из слов компании, материалы, использованные при отделке салона, стали ощутимо лучше. Повысилось качество шумовой и звуковой изоляции внутри нового Киа Соул 2018. Уровень комплектаций стал богаче. Как и следует для кроссовера, пороги и бамперы закрыты прочным пластиком неокрашенного типа. Откровенно порадует объем перчаточного ящика, а также наличие огромного панорамного люка и черной ткани отделки потолка.
Центральную консоль существенно освежили. Есть наличие штатной аудиосистемы со скромным дисплеем (в более дорогостоящих комплектациях стоит 8-дюймовый «телевизор», а также уникального блока «климата», получившего круглое монохромное «окошко». Сидения могут быть сделаны из ткани или натуральной кожи.
Посредством того, что колесная база выросла, впереди увеличилось пространство в ногах на 20.3 миллиметра, а в заднем ряду на 5.1 миллиметр. С помощью возросшей ширины кузова, удалось расширить габариты внутри (в области плеч) на 7.62 миллиметра. Конечно, такое дополнение кажется минимальным, однако водитель и пассажир теперь чувствуют себя более комфортно, а сидящим сзади пассажирам стало удобнее благодаря более крупным дверным проемам и установленным на 12.5 миллиметров выше креслам.
Радует наличие центрального подголовника и почти ровного пола, чему могут позавидовать даже более именитые машины. Выделить также хочется функцию обогрева подушки. Объем багажного отделения был увеличен до отметки 345 л (до полки) либо 685 л (под потолок) с пятью пассажирами.
Важно заметить, что корейские специалисты считают объем, внося в него отдел под полом и пространство под докатку. При необходимости предусматривается увеличение багажника, путем складывания задних спинок, что предоставляет 1 550 литров полезного пространства.
KIA Soul II поколения (2013-настоящее время)
Компактная версия «городского кроссовера» Киа Соул второго поколения была официально презентована в марте 2013-го во время автошоу Нью-Йорка, а той же осенью во время Франкфуртского мероприятия. Проектируя машину 2-го семейства, южнокорейским дизайнерам удалось довольно бережно отнестись к «исходному варианту», поэтому модель «осталась собой», но изменилась почти везде.
https://www.youtube.com/watch{q}v=-w_ptCtxBRk
Кроме этого, она подросла в габаритах, а ее оснастка «вышла на новый уровень». Летом 2015-го года, «корейцы» решили провести небольшой рестайлинг своего автомобиля, который затронул небольшие перемены внешности. Но обо всем подробнее дальше.